Как меняется мнение? VAG
Как меняется мнение? VAG.
Всем Привет. Давно хотел написать пост об этом и никак не получалось.
В моем блоге в последнее время появились некоторые не состыковки для многих непонятные. И в некоторых моментах, моё мнение изменилось, и я считаю это нормальным! В нашей жизни многое меняется со временем, и я не исключение.
Начну я с VAGов.
Вспомните, пару лет назад я писал, что все эти 1,8TSI масложорное говно, которое не заслуживает внимания вообще. А теперь я говорю — это лучшее, что можно купить за свои деньги. Почему так? 2 года назад, на дворе был 2014 год, и продаваемые автомобили были 2010 годов по большей части, а там и косяки с поршневой. То же самое относилось и к 1,4TSI. Тогда мой друг купил Skoda Yeti, новую, и 1,8ТSI к 35000 км поедал литр масла на 1000 км… И цепь умерла… Вот тогда я и понял, какое это ДНО.
Более того, привод ГРМ был просто дном, которое порой 30 000 км не отхаживало. Как я должен был относиться к таким автомобилям, и как их подбирать людям? Чтобы мне потом говорили, что она масло ведрами ест? И эти автомобили попали у меня в ЧС.
Но 1,8TSI после 2012 года выпуска, имеют новую поршневую, новый натяжитель. И проблем с масложором — НЕТ! И теперь для меня они стали машинами. Поменялось ли мое мнение о VAG группе? Думаю, нет! Просто они исправили косяки, и все стало нормально, как и должно быть.
DSG.
Я всегда говорил — ДНО! Но поездив пару тысяч км на DSG7 я отчасти мнение свое изменил. ОТЧАСТИ. Гарантия ранее была 5 лет или 150 000 км независимо от обслуги. И вот помните мой пост — 431. Volkswagen Passat вместо Audi A4. Почему? У этой машины неделю назад заменили мехатроник, снова:) И продлили гарантию на DSG7 еще на год.
Вспомните свои комментарии в том посте? Обкакали, обгадили, да она умрет, да чинить дорого, и тд и тп. По факту, вложений в машину НОЛЬ, расход ее меньше чем у Kia Ceed на автомате, динамика отличная. И я говорил, ее купили не на долго, и на ремонт за свой счет по коробке не попадем. По факту так и вышло, ведь гарантия на КПП теперь до февраля 2018 года, а там и продаст ее.
Получается самая быстрая коробка из продаваемых на рынке, с низким расходом топлива, и все это еще хорошо едет, и НОЛЬ проблем? Эта машина экономит деньги на горючке, отдавая все прелести рулежки и салона водителю.
К ДСГ я отношусь двояко. Себе не хочу, но если человек берет ее осознанно, то почему бы и нет?
Еще плюс ВАГа?
Пробеги! Их можно посмотреть в мозгах — мотор, коробка, электроника, и другие места. Смотать везде можно, но нельзя:) — 460. Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
Все мотают с приборки и максимум с электроники, с мотора-то смотать никто не замарачивается, про коробку молчу, а уж моточасы обнулить, даже просто догадаться не могут. И если смотреть пробег во всех местах, то выходит, что найти хорошую машину с реальным пробегом проще, ведь пробег практически никогда не приходится смотреть "на глаз" по косвенным признакам.
Да Вы и сами помните, как это бывает — 420. А что если купить 4ех летний Superb с пробегом 70 000 км? 185 000 км смотали для того, чтобы продать машину. Но смотали лишь со щитка и электроники. А в моторе и коробке пробег мотнуть не удосужились. И так делают многие. Люди хотят найти лоха, чтобы продать ему свое ведро…
И если речь идет о машине за несколько миллионов, то всё, то же самое. Лишь бы на приборке было мало пробега, а в мозгах смотать не могут, потому что — ДОРОГО. 359. А что если купить 3ех летний Туарег?
По VAG группе я прошелся хорошо за последние два года. Многое изменилось и у меня в голове. Я научился высчитывать остаток сцеплений по DSG, я научился смотреть перегревы по коробке и тд, и косвенно понятно, как ездили на машине, всегда в пол, или аккуратно? Очень хорошо и просто диагностируются эти автомобили. А это для меня, как для подборщика — это очень упрощает жизнь. Даже ГРМ косвенно можно понять, требует замены или нет.
Теперь VAG я люблю, но отчасти. Только после 2012 года, и только после всех возможных диагностик. И я по-прежнему плохо отношусь с ДСГ без гарантии, и к старой поршневой.
VAG часто и с заводским двойным окрасом попадается — Шкода Октавия. Замер ЛКП. Реально не зная всех тонкостей, можно не понять ничего. Да и собирают ВАГи плохо, и регулируют зазоры дилеры. На днях смотрел 4ре Polo. У 4ех машин из 4ех, сняты грани на одном и том же болте правого переднего крыла, а остальные болты крыла не затронуты. Так их делают, а не битые крылья у всех. А некоторые люди купят с подкрашенным болтом, и будут думать, что крылья целые. Очень много разных мелочей есть у каждой марки. И очень тяжело знать их все и сразу. Многое приходится узнавать в процессе осмотров.
За что я люблю ВАГ?
+ Пробеги в мозгах.
+ Одни из самых диагностируемых машин. Коробка, цепь ГРМ, перегревы и прочее. Даже максимальную скорость хранят мозги.
+ Чипуется почти без вреда, и недорого. Дешевле, чем копать мотор.
+ Много машин в продаже, а это значит большой выбор.
Дорогие VAG. Типа Touareg Cayenne.
Вот раньше, я их боялся как-то… Думаю, посмотрю, купят, а потом умрет пневма и всё… пойдут претензии… А знаете что в итоге? В итоге, мне позвонил клиент, у него стойка потекла на Корейце через полгода(даже больше) после покупки, и у него это первая машина, и он винит меня в этой поломке… хотя на СТО ему было показано, что все в порядке в момент покупки. В поломке сраной стойки за 3000 рублей винят меня…
А вот хороший Туарег — 381. Volkswagen Touareg на обмен. да если у него пневма умрет, он мне слова упрека не скажет. А знаете почему? Потому что, покупая дорогие автомобили, люди готовы, что их содержание стоит денег. И раньше я не мог этого понять, моя вина, я нищеброд.
Но со временем, я понимаю, что люди и Cayenne хотят за полтора ляма — Porsche Cayenne Turbo S. Дорогая машина — значит хорошая? и не от понтов, а от того что хотят именно Cayenne, и знаете, я уверен, что хороший Cayenne они в итоге нашли. Ведь искали по всей России. И тут дело даже не в деньгах, а в желании. Был у меня клиент, он 120 000 рублей потратил на поиски Porsche(я ему лишь одну машину смотрел), и говорит, пофиг на эти деньги. Бу авто надо искать. И для него 120 000 рублей тоже не фантики, но он покупает и ищет именно то, что хочет! И никто из Вас его не может упрекнуть ни в чем, потому что его выбор — ОСОЗНАННЫЙ. Это не какие-то сопляки, которые берут мертвые Х5 за 400 000 рублей, это люди, которые знают, чего хотят.
И вот был пост про Volvo — 469. Volvo XC90. История поиска и покупки автомобиля. Два года назад, я и подумать не мог, что человек осознанно поменяет почти новую машину на старую(относительно) Volvo с большим пробегом. НО! При общении с клиентом, я всегда понимаю, делает он осознанный выбор, или же просто хочет казаться лучше, чем есть на самом деле. И все эти плохие комментарии, которые Вы часто пишите, они же от нищебродства по большей части. И я раньше так же писал, но со временем, я стал понимать, зачем люди покупают именно такие автомобили. И это относится к любой машине.
Почему я перестал браться за поиск дешевых авто?
Не потому что я зазнался. Не потому что я не хочу искать. Не потому что я не смогу их найти. И не потому что на этом не заработать. А потому, что мне надоело, как люди ждут идеала от машины за 400 000 рублей… и из-за царапины могут не купить машину, а если купят, вынесут весь мозг из-за потекшей стойки… а 400 000 рублей это 50% цены от новой, почти самой бюджетной машины. Новые авто Ц-класса теперь от 1 миллиона рублей стоят. С дорогими авто все просто, люди просто так дорогие авто покупают редко, они знают что хотят, и знают, что содержание стоит денег(повторяюсь уже). А вот Вам подбор мой недавний. Я не ищу бюджетки и дешевые авто, НО ищу, если это мои бывшие клиенты, друзья и тд, своим я ищу даже за 100 000 рублей машины.
Дешевая машина, поиск
Поиск авто за 80 000 рублей
И вот с чем я столкнулся, помните пост — 427. Что купили за 640 00 рублей и почему? Kia Rio. Споры о том, что купили дорого, не умолкают до сих пор. И вот у меня у бывшего клиента есть 580 000 рублей, и он хочет жирную Рио года так, от 2014 и не раньше. Я объясняю, автомат, 1,6 и тд, стоит дороже. 2011 года такие жирные Рио стоят 550 000 рублей. Не понимает…
Едем, смотрим 10 машин. Окрасы 5+ элементов. 7 машин битые, не подкрашенные, а битые. Пробеги на щитке одни, по факту другие. Почти везде перекупы. Все как обычно, посты про это даже писать не стал. Я же говорю, хочешь хорошую машину, имей бюджет на нее. А так, слишком много хочешь, за слишком мало денег.
Он — как так дорого они могут стоить?
Я — дорого? То, что ты хочешь купить — стоит 870-930 000 рублей новой в данный момент, без ковров, резины и сигналки. Как думаешь, сколько человек скинет с годовалой машины? Если я Ceed друга 2015 года продал за 850 000 рублей с пробегом 40 000 км, при цене новой 950 000 рублей с предновогодней скидкой на сегодняшний день. Ты думаешь, с Рио тебе 50% цены кто-то скинет за идеальную машину?
Он — 930 000 рублей за новую жирную Рио? Че так дорого?
Затем он зашел на сайты дилера и посмотрел, сколько они стоят. И понял, что или старше искать, или проще комплектацию.
К чему я это все?
Часто люди с бюджетными авто хотят слишком много… и все ждут состояние нового автомобиля имея 500 000 рублей. Но реалии сейчас совсем другие. Поло я нашел все-таки, 590 000 рублей вышло за 2015 год. Снова купили VAG:) А сейчас всем надо Октавию А5 2012 года, на автомате за 500-550 тр, а даже в продаже нет таких или дороже, ведь новая такая стоит – 1,2 ляма в Челябинске у дилера. Вам за 40% от новой кто-то продаст хорошую машину? Поэтому даже когда мой клиент хотел купить Golf за 500 000 рублей, и машина была норм, он ее не купил, потому что продавец посмотрел цену на новую машину, и продавать передумал… а сейчас через месяц выставит ее снова, только за 600 000 рублей теперь, если не дороже.
Я хочу, чтобы Вы поняли, мое мнение к ВАГу отчасти изменилось, а отчасти меняются и сами автомобили. Сейчас волна вопросов, что скажешь за Octavia A7 и за её 1,8TSI? А что я могу сказать? Мне нечего говорить, пробеги этих автомобилей не большие, болячки все не вылезли еще.
Чем мне не нравится VAG?
Каждый раз, постоянно, сделая что-то хорошее, они от этого уходят и получают снова что-то плохое… Из раза в раз, одни и те же грабли. Был мотор 1,8T BZB, было все известно про него, ездил хорошо и тд и тп. Вышел новый мотор 1,8CDA и что? Косяк с поршневой и жором масла, который исправили в 2012 году только, и ГРМ которых умирал быстрее, чем прогорала спичка. И вот, в 2013 году, выходит другой мотор, который как себя проявит, еще непонятно. Из раза в раз, они придумывают что-то новое, а все это новое, не всегда лучше старого… и не зная всех тонкостей, сам себе ВАГ не найдешь… а почитаешь инет, там все везде обосрут и обгадят(сужу по блогу). Все винят Тойоту в том, что они еще в 1990ых годах застыли… зато я всегда знаю, что у Короллы мотор проблем не имеет, что 1995 года машина, что 2014 года. А с VAGом, надо всегда быть в курсе нововведений и проблем… Это мне очень не нравится… И по факту, хорошие машины(по 1,8Т) они стали делать в 2012 году, а в 2013 уже закончили их производить. Сколько хороших б/у Octavia можно будет найти без масложора в будущем? МАЛО.
Мне не нравится ВАГ тем, что многие на них ездят как гонщики формулы 1. Все сразу топят в пол.
Мне не нравится ВАГ тем, что если его берет человек без знаний VAG группы, то вероятнее всего он ее поломает, или заправит говном, или будет не правильно ее эксплуатировать. И я снова скажу, с Тойотой все проще в 100 раз, так нет таких тонкостей, не зная которые, ты убьешь машину. На ВАГе же, на передаче машину оставлять нельзя, цепь ГРМ вытягивается, оставлять только на ручнике можно, вот кто это знает, если не ВАГоводы конечно?
Минусы VAG группы.
— Сложная техника. Уследить за нововведениями тяжело.
— Каждый раз новые моторы и другие агрегаты. Сложно прогнозировать, как это все будет ездить.
— Если ты не шаришь в ВАГах и тыне ВАГовод, то нужно покупать другую машину скорее всего(речь о б/у авто)
— На них часто топят в пол и никак иначе. ВАЛИТ типа она.
— Покупать эти автомобили на долго, можно сказать нельзя. Проще новую купить потом, чем ковырять старую.
— Немцы забывают, что такое автомат. Обычный, простой, надежный автомат. И убрали 5ти летнюю гарантию на ДСГ. И старые Пассаты(B7), года 2012 брали бу, потому что была гарантия на ДСГ, то что будет с новыми я не знаю, но желающих чинить коробку за свой счет всё меньше и меньше.
Вот такой вот пост получился, несколько сумбурный и на эмоциях. Хотел написать про все машины, мнение о которых у меня изменилось, а получилось лишь про ВАГ… Значит, буду писать еще. Всем МИР. Берите то, в чем разбираетесь. Изучайте то, что покупаете. Мое мнение о многих автомобилях изменилось…
Список платформ Volkswagen Group — List of Volkswagen Group platforms
Первоначально они определялись с помощью простой буквенно-цифровой системы. Префикс первой буквы указывает классификацию автомобиля или физический размер (A, B, C или D — для «традиционных» автомобилей); за которым следует число для перечисления разных поколений одного и того же класса. Однако более современные платформы формально отошли от этого соглашения, хотя более старые буквенно-цифровые коды продолжают использоваться неформально.
Эти платформы могут использоваться одной или несколькими марками Группы.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Коды платформ
Коды платформ
Оригинальная система
название платформы | используется для | примечательные примеры | Комментарии |
---|---|---|---|
A00 | городские автомобили | Volkswagen Lupo , SEAT Arosa | Эта платформа никогда не развивалась ни в каких последующих эволюциях или поколениях. |
Серия А0 | супермини автомобили | Audi 50 , Volkswagen Polo , SEAT Ibiza , SEAT Córdoba , Škoda Fabia | По состоянию на 2010 год в пятом поколении. |
Серия | малые семейные автомобили / компактные автомобили | Audi A3 , Audi Q3 , Audi TT , VW Golf , VW Jetta , VW Eos , VW Tiguan , VW Touran , VW Scirocco , SEAT León , SEAT Toledo , SEAT Altea , Škoda Octavia | Самая плодовитая платформа в восьмом поколении. |
B серия | автомобили среднего размера | Audi 4000 , Audi 80 , Audi 90 , Audi A4 , Volkswagen Passat , SEAT Exeo , Škoda Superb | Еще одна плодовитая платформа, теперь уже в девятом поколении неофициально. |
C серия | расширенные среднеразмерные представительские автомобили | Audi 5000, Audi 100/200 , Audi A6 , Audi A6 allroad quattro | На сегодняшний день восемь поколений. |
Серия D | полноразмерные роскошные автомобили | Audi V8 , Audi A8 , Bentley Continental GT , Volkswagen Phaeton | Шесть вариантов от пяти поколений. Как ни странно, серия D включает модели, использующие как обычную стальную конструкцию монокока , так и совершенно иную алюминиевую конструкцию Audi Space Frame. |
Серия Т | фургоны | Модельный ряд Volkswagen Transporter | ранние поколения были названы задним числом, T1 — самая старая «платформа», основанная на оригинальном Volkswagen Beetle Type 1 . |
Обратите внимание, что некоторые общеупотребительные обозначения неоднозначны; то есть в некоторых случаях одно и то же обозначение платформы используется для разных моделей, которые не используют общую платформу. Примером может служить обозначение B6 — оно используется для идентификации Audi A4 2001-2005 годов (и родственной Audi S4 ), в которой используется продольное расположение двигателя и трансмиссии с передним подрамником из штампованной стали ; однако он также используется для обозначения Volkswagen Passat шестого поколения , но в нем используется поперечное расположение двигателя и трансмиссии с совершенно другим передним подрамником из литого алюминиевого сплава .
Платформы для совместных предприятий
Платформы, разработанные Volkswagen Group как совместные предприятия с другими производителями, имеют обозначения, не соответствующие приведенной выше схеме. Это включает:
название платформы | используется для | примечательные примеры | Комментарии |
---|---|---|---|
B-VX62 | многоцелевые автомобили (MPV) | Volkswagen Sharan (7M) , SEAT Alhambra (7M) , Ford Galaxy | Совместное предприятие с Ford Motor Company . |
LT / T1N серии | легкие коммерческие автомобили | Диапазон Volkswagen LT , Mercedes-Benz Sprinter | Второе и третье поколения — совместное предприятие с Daimler AG . |
Текущая система
Совсем недавно Volkswagen Group представила новую буквенно-цифровую номенклатуру автомобильных платформ. Код платформы составлен следующим образом:
- Буква P , обозначающая платформу легкового автомобиля.
- Буква, обозначающая конфигурацию двигателя :
- Q указывает на поперечный двигатель ( Quer на немецком языке)
- L указывает на продольный двигатель ( Längs на немецком языке)
Дополнительный суффикс + указывает на вариант с длинной колесной базой .
Платформы Volkswagen Group PL / PQ
код платформы используется для примечательные примеры PQ12 (NSF) сверхкомпактные городские автомобили Volkswagen Up , SEAT Mii, Škoda Citigo PL22 / PQ22 BX супермини автомобили Фольксваген Гол , Фольксваген Парати , Фольксваген Савейро LB20 PQ23 супермини автомобили Volkswagen Polo (6N — Polo Classic) , Volkswagen Caddy , SEAT Ibiza (6K) , SEAT Córdoba (6K) , SEAT Inca PQ24 супермини автомобили Volkswagen Polo (9N) , Volkswagen Gol MK5 — третье поколение (2008 – настоящее время, гибрид PQ24 / 25) SEAT Ibiza (6L) , SEAT Córdoba (6L) , Škoda Fabia (6Y) , Škoda Fabia (5J) , Škoda Roomster PQ25 супермини автомобили Volkswagen Polo (6R) , SEAT Ibiza (6J) , Audi A1 PQ26 супермини автомобили Volkswagen Polo (6C) , SEAT Ibiza (6P) , Skoda Fabia (6V) PQ31 малые семейные автомобили
/ компактные автомобилиVolkswagen Citi , Фольксваген Кэдди PQ34 малые семейные автомобили
/ компактные автомобилиAudi A3 (8L) , Volkswagen Golf Mk4 (1J) , Volkswagen Bora / Jetta (1J) , SEAT León (1M) , SEAT Toledo (1M) , Škoda Octavia (1U) PQ35 малые семейные автомобили
/ компактные автомобилиAudi A3 (8P), Audi Q3 (8U) , Volkswagen Golf Mk5 (1K) , Volkswagen Jetta Mk5 (1K) , Volkswagen Golf Mk6 (5K) , Volkswagen Eos , Volkswagen Scirocco Mk3 , Volkswagen Tiguan , SEAT León (1P) , SEAT Толедо (1P) , SEAT Altea , Škoda Octavia (1Z) , Škoda Yeti PL45 автомобили среднего размера Audi A4 (8D) , Volkswagen Passat (3B) , Volkswagen Passat GP Lingyu PL45 + автомобили среднего размера Volkswagen Passat Lingyu, Škoda Superb (3U) PQ46 автомобили среднего размера Volkswagen Passat (3C) , Volkswagen Sharan (7M) , Škoda Superb (3T) PL46 автомобили среднего размера Audi A4 (8E B6) PQ47 автомобили среднего размера Volkswagen Passat CC (7N B7) PL47 автомобили среднего размера Audi A4 (8E B7) , SEAT Exeo MLB / MLP
(PL48)автомобили среднего и большего размера Audi A4 (B8) , Audi A5 , Audi Q5 , Audi A8 (D4) , Porsche Macan , Bentley Bentayga , Lamborghini Urus PL62 полноразмерные роскошные автомобили Audi A8 , Bentley Continental Flying Spur , Bentley Continental GT / GTC , Volkswagen Phaeton PL64 полноразмерные роскошные автомобили Audi A8 , Bentley Continental GT , Volkswagen Phaeton PL71 внедорожники (внедорожники) Audi Q7 , Porsche Cayenne , Volkswagen Touareg PL72 внедорожники (внедорожники) Porsche Cayenne , Volkswagen Touareg (7P) Модульные компонентные системы
В 2007 году Volkswagen Group представила более гибкую архитектуру «модульной компонентной системы», на которой будут базироваться будущие платформы. Было запланировано четыре таких компонентных системы: Однако модели, разработанные на основе этих модульных компонентных систем, также могут быть идентифицированы по обозначениям платформ PL / PQ.
Какие автомобили относятся к VAG группе?
Карл Ройтер и Карл Бопп основывают компанию для производства насосов и сверхпрочной трубопроводной арматуры.
Bopp & Reuther обеспечивает до 60% глобальной потребности в клиновых задвижках. Завод в Мангейме-Вальдхофе производит задвижки для целых городов.
Совместно с ещё шестью известными производителями арматуры Bopp & Reuther основывают торговую организацию, ‘Vereinigte Armaturen Gesellschaft GmbH’, VAG.
Экспорт растёт. VAG – лидер рынка в Южной Америке. Сегодня VAG представлен уже по всему миру.
В Мангейме создан первый золотниковый клапан, ставший предшественником современных плунжерных клапанов. Сегодня VAG — один из лидеров по производству регулирующей ТПА для систем водоснабжения.
На рынке представлена клиновая задвижка с мягким уплотнением ‘BETA’. Эта задвижка до сих пор является эталоном задвижки с мягким уплотнением.
Разрабатывается поворотный затвор с двойным эксцентриком (EKN). Технические и финансовые выгоды от этого поворотного затвора нового поколения производят революцию в водной индустрии.
Bopp & Reuther объединяется с Группой IWKA.
Bopp & Reuther приобретает контрольный пакет акций одного из крупнейших чешских производителей трубопроводной арматуры — ‘JMA’.
VAG становится единственной торговой организацией для Bopp & Reuther Armaturen GmbH.
Bopp & Reuther Armaturen GmbH и VAG сливаются в VAG-Armaturen GmbH. В то же время чешский производитель в Ходонине, JMA, становится 100%-м филиалом VAG-Armaturen GmbH.
Основана компания VAG Water Systems (Китай). Открыт новый завод для азиатского рынка в Тайканге (Китай). В декабре 2004 Equita Beteiligungen Fonds 2 KG выкупает 90% акций Группы VAG у IWKA, продающей свои производственные подразделения. У руководства компании — 10% акций.
Открыт первый Центр для посетителей VAG (VAG Visitor Centre) в штаб-квартире Группы VAG в Мангейме (Германия).
В начале 2008 года Halder Beteiligungsberatung GmbH (инвестиционные консультанты) совместно с руководством VAG выкупили VAG-Armaturen GmbH у руководства Equita. VAG вместе с Halder планирует дальше развивать международные связи в течение нескольких лет и сделать определенные инвестиции и в Мангейме, и в зарубежных филиалах. Открыт "Европейский логистический центр (ELC)” в JMA, Ходонин (Чехия).
Открыт новый сборочный завод для индийского рынка на базе филиала в Секундерабаде (VAG-Valves India). Открыт второй Центр для посетителей VAG в филиале в Тайканге, Китай (VAG Water Systems). Открыто представительство в России, г. Самара.
VAG представил первый двухэксцентриковый Поворотный затвор VAG EKN® диаметром 4000 мм в монолитном корпусе из ВЧШГ.
Открыт новый сборочный цех на базе отделения VAG в Хайдерабаде, Индия. В Тайканге (Китай) открыт второй Центр для посетителей VAG (Visitor Center). В Центре для посетителей в Мангейме открывается технологический центр (Technology Center), где наглядно представлена работа продукции VAG.
Американская компания Rexnord Industries LLC www.rexnord.com принимает руководство VAG-Group.
Открыто новое торговое подразделение во Франции (г. Шасьё). VAG приобретает южно-африканскую компанию Klamflex Pipe Couplings (Pty) Ltd., которая становится шестой производственной площадкой VAG в мире.
Принято решение о едином наименовании для компаний Группы VAG. Jihomoravská armaturka spol. s r.o. переименована в VAG s.r.o., а VAG-Armaturen GmbH — в VAG GmbH.
AURELIUS Equity Opportunities SE & Co. KGaA приобретает Группу VAG. AURELIUS – инвестиционная группа с активами в Европе и офисами в Мюнхене, Лондоне, Стокгольме, Мадриде.
VAG Россия и СНГ
ООО "ВАГ-Арматурен Рус"
ул. Мориса Тореза, 1А, офис 411-420
443093 г. Самара
Россия
Тел./Факс: +7 (846) 3738083
+7 (846) 3738081
info@vag-armaturen-rus.comВсе функции и преимущества сайта доступы зарегистрированным пользователям.
Группы антифризов по классификации VAG
Как классифицируются антифризы. Классификация, предложенная Фольксваген. Категории G11, G12 и G13 – их основные свойства, состав, цвет, периодичность замены и другие критерии качества. Нюансы выбора охлаждающей жидкости.
Даже те антифризы, которые используются в современных машинах, имеют ту же основу, что и выпущенные 60 лет тому назад – это разбавленный водой этиленгликоль, а также пакет присадок.
Такая смесь получается недорогой и эффективной – состав из воды и этиленгликоля в пропорции 1:1 замерзает уже при -36°С. Причем при замерзании смесь становится не льдом, а желеобразной массой, не способной разорвать патрубки системы охлаждения. Если же использовать смесь, разведенную как 2:1, то температура замерзания смеси будет едва ли не вдвое выше.
При всех своих эксплуатационных преимуществах составы с этиленгликолем небезопасны для человека. Поэтому в более дорогих составах применяют пропиленгликоль – его стоимость в два раза выше, но он почти полностью безопасен. Охлаждающие жидкости классифицируются не только по типу основы, но и по характеру используемых присадок. Каждая из добавок ОЖ выполняет определенную функцию – защищает один из металлов системы (алюминий или медь), пластиковые и резиновые элементы, а также устраняет вспениваемость жидкости.
А вот единого стандарта для антифризов нет, их выпускают компании-производители авто.
Классификация антифризов от Фольксваген
Поскольку единой группировки ОЖ нет, используют классификацию, предложенную VW. Она подразумевает разделение антифризов на 4 группы по используемым присадкам. Соответственно, различается срок службы охлаждающих жидкостей и их эксплуатационные характеристики.
- G11 – голубого, синего или зеленого оттенка. Сюда включены гибридные антифризы в соответствии со спецификацей VW TL 774-C. Используются в авто, выпущенных до 1996. В их основе – этиленгликоль, но в формуле также используются фосфаты, нитриты, силикаты. Срок эксплуатации таких жидкостей не превышает 2 года, поскольку пакет присадок в их формуле небольшой. Если же пробег авто существенный, то заменять жидкость придется раз в полгода или год. Характеризуются низкой ценой.
- G12 – фиолетовые, красные, розовые. Принадлежат к карбоксилатной группе в соответствии с критериями качества VW TL 774- D. В основе – концентрированный этиленгликоль. В формуле отсутствуют силикаты, а пакет присадок выполнен сбалансированным и высококачественным. Благодаря этому срок службы ОЖ возрос вдвое, до 4 лет. Жидкости этой группы характеризуются интенсивным теплоотводом и не вступают в реакцию с алюминием. В числе особенных свойств – способность к местному воздействию, присадки смогут локализовать возникший очаг коррозионного поражения. Рекомендуются к применению в транспортных средствах выпуска 1996-2001.
- G12plus – розового оттенка. По спецификации VW TL 774-F. Рекомендуются в машинах с 2001 до 2008. Могут основываться на пропилен- или этиленгликоле. Считаются экологичными и долговечными, служат ориентировочно пять лет. В формулах таких антифризов отсутствуют амины, силикаты, бораты, нитриты и фосфаты.
- G12++ — антифризы нового типа «Лобрид», в соответствии с параметрами VW TL 774-G.
- G13 – оранжевые или желтые. Самые дорогие охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля. Они полностью экологичные – быстро разлагаются и совершенно не ядовиты. Рекомендуются для спортивных авто и скоростных мотоциклов, форсированных двигателей, рассчитанных на работу в экстремальных условиях.
Важно! Любые выпускающиеся сегодня жидкости обязательно должны проходить тесты на коррозионную активность по отношению к медным и алюминиевым радиаторам.
Что же касается вопроса выбора, то рекомендуется выбирать ОЖ по аналогии с той, что уже была залита в систему охлаждения. И учитывайте, что принадлежность к одному классу не гарантирует полную идентичность состава у разных производителей – например, жидкости класса G11 могут иметь разный пакет присадок, если выпущены разными компаниями.
В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid
Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.
На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.
В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.
Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.
По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.
Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.
«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.
По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также
подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.
«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.
Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.
Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.
В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.
Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.
«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.
Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.
«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.
По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.