Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций
Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций
Одна из главных проблем, стоящих перед конструктором брелока — это компромисс между сроком жизни элемента питания и дальностью связи. Дальность связи связана с мощностью передатчика и током покоя в слип-режиме, при ненажатых кнопках.
Брелоки автомобильных сигнализаций имеют небольшой размер, поэтому элемент питания, чаще всего, самая крупногабаритная часть его внутренностей. Элементы питания брелоков чаще называют общеупотребительным словом "батарейка".
В недалеком прошлом выбор элементов питания для брелоков не был столь разнообразен. Это были два хорошо известных элемента питания А23 и 27А, с батарейкой 12 вольт. Запас мощности этих элементов невысок, 20-40 мА/ч для 27А и 40-60 мА/ч для более крупного собрата А23.
Практически все брелоки автосигнализаций 90-х годов прошлого столетия имели угадывающуюся форму этих крупных элементов, явно проступающих через пелену дизайн-решения. Дело в том, что до сравнительно недавнего времени, не было ни интегральных кодеров, надежно работающих на напряжении ниже 5 вольт, ни возможности построить эффективный передатчик, работающий на низком напряжении питания. С развитием сотовой телефонии и рынка различных, дистанционно управляемых устройств, ситуация изменилась, производители микроэлектроники просто наводнили рынок низковольтными интегральными решениями. Теперь доступны и процессоры, и интегральные кодеры, с напряжением питания менее 2 вольт.
Нет проблем построить и довольно мощный передатчик, с использованием интегрального усилителя от стареющих моделей сотовых телефонов. При разработке современных брелоков появилась возможность использовать литиевые дисковые батарейки, активно применяемые до этого в наручных часах и прочей малогабаритной технике. Емкость таких элементов питания отличается от 12-вольтовых батареек почти на порядок, 25 мА/ч для батарейк 27А и 210 мА/ч для батарейки CR2032. При этом объем батарейки заметно меньше, а импульсная нагрузочная способность значительно выше. Кроме того, ток саморазряда литиевого элемента многократно ниже.
Теперь считаем: ток покоя "среднего" брелока с интегральным кодером HCS300 около 1 мкА, а ток, необходимый кодеру и передатчику при нажатой кнопке 7-10 мА. Т.е. на 12-вольтовой батарейке типа 27А брелок должен выжить при среднем режиме использования 10 нажатий на кнопки в день, длительностью около 1сек. Всего 6-9 месяцев, а на практике, зачастую не более 3-4 месяца, или два часа при непрерывно нажатой кнопки. Если же поставить литиевый элемент, срок жизни батарейки в брелоке составит несколько лет эксплуатации или несколько десятков часов непрерывного нажатия.
Менять батарейку чаще, чем один раз в год, никому не понравится, кроме того, где бы вы не носили свои ключи от автомобиля с брелоком, есть вероятность просто случайных нажатий, в кармане, сумке, которые уменьшат реальный срок службы элемента питания. Остаться перед автомобилем с "мертвым" брелоком, — перспектива невеселая, поэтому есть люди, наученные горьким опытом, которые носят в кошельке запасную батарейку для брелока.
Литиевые батарейки дороже, но мы советуем, при возможности выбирать, — выбирать брелоки с литиевыми элементами питания. Однако надо смотреть и на размеры этих батарей. Злоупотребление уменьшением габаритов брелока влечет опасную минимизацию размеров и емкости батарейки, — есть брелоки на российском рынке, в которых установлены хоть и литиевые батарейки, но предназначенные для наручных часов. Емкость таких маленьких элементов питания не выше, чем у "растоптанных" выше 12-вольтовых батареек. В любом случае, лучше оценить емкость имеющейся батарейки в понравившемся вам брелоке.
Есть еще и традиционная проблема несоответствия заявленных и реальных значений для элементов питания, или хитрой манипуляции с данными, которыми часто грешат производители без имени. Варианты просто подделок мы не расматриваем, в брелоках даже самых дешевых и простых сигнализаций производителями все-таки установлены достойные элементы питания.
Ниже приводим типовые значения емкости литиевых, наиболее часто встречающихся в автомобильных брелоках, элементов питания с напряжением 3 вольта. Разные производители приводят различные емкости для своих изделий, но в среднем, из практики, можно опереться на эти цифры:
Особенно много хлопот с батарейка доставляют двусторонние автосигнализации, особенно неизвестных брендов. Производители, в погоне за габаритами, не стесняются предложить решения, где батарейка не живет и пары месяцев. Просто как патроны, надо иметь в кармане запасные батарейки.
Еще более сложными и важными являются инженерные решения, касающиеся энергопотребления самих брелоков. Супергетеродинные приемники с массой пассивных элементов и другие анахронические решения времен изобретения радио, просто сжирают любую самую дорогую и емкую Durachell или Energizer. Как будто нет интегральных современных трансиверов, нет возможности сканировать эфир со скважностью 1/100 или более, чтобы не включать приемник пейджера постоянно.
Решения, которые применяет наша компания в своих двухсторонних сигнализациях, позволяют включать современный экономичный интегральный трансивер всего на 1-2 миллисекунды, и пауза до следующего пробуждения будет несколько секунд. Это позволяет не задерживать более пары секунд сигнал возможной тревоги, и максимально при этом экономить энергию батарейки в брелоке.
Правда, несколько чаще пришлось выдавать в эфир сигналы "все спокойно", но идут они из автомобиля. С точки зрения экономии энергии батарейки брелока нет разницы, как часто должен просыпаться передатчик канала извещения, находящийся в автомобиле. А там "батарейка" (аккумулятор) существенно больших размеров стоит под капотом, с зарядом порядка 55, а то и 100 А/ч, и посадить ее таким потребителем практически невозможно. Впрочем, есть и примеры настолько прожорливых даже в состоянии покоя автосигнализаций, которые умудряются за пару недель посадить и исправный аккумулятор мирно стоящего автомобиля. Но это не касается энергопотребления брелоков.
В подавляющем большинстве случаев батарейки, идущие в комплекте брелоков автосигнализации, вполне рабочие, но все же не бывают дорогими и емкими. Рекомендуем заменить эти батарейки, дождавшись их разрядки, на максимально емкие известных брендов. Ну а до тех пор положить в бардачок автомобиля запасную батарейку. Тип батарейки обычно написан на задней стороне брелока, так делают, по крайней мере, уважающие себя и своих покупателей производители.
Какие батарейки используются для пульта управления сигнализации и как их использовать
Сегодня поговорим о такой элементарной для большинства автовладельцев операции, как замена батарейки в брелоке сигнализации. Для тех, кто будет делать это впервые, мы подготовили пошаговый отчет.
В качестве образца возьмем одну из самых популярных в нашей стране сигнализаций — Starline A91.
Как узнать, что батарейку в брелоке сигнализации пора менять? На дисплее брелока Starline A91 есть специальный индикатор, показывающий низкий заряд батарейки. Появляется он в правом нижнем углу, в виде разряженной батареи. Появление значка не означает, что батарейку нужно немедленно заменить — какое-то время она еще проработает. А вот когда этот индикатор вместо статического станет мигающим, то с заменой батарейки лучше не тянуть.
В брелоке Starline A91 работает одна батарейка типа AAA («мизинчиковая» батарейка).
Если брелок находится в чехле, его нужно снять. Перед снятием чехла лучше включить блокировку кнопок, чтобы они случайно не нажимались. Для этого на брелоке нужно одновременно нажать две клавиши: «Блокировка дверей» и «*».
После этого отстегиваем пряжку и извлекаем брелок из чехла. Для более легкого извлечения можно засунуть между дисплеем и чехлом кусок бумаги — так чехол не будет липнуть к дисплею.
Поcле извлечения брелока из чехла, переворачиваем его задней крышкой к себе и оттягиваем защелку, фиксирующую отсек для батарейки.
После этого тянем крышку отсека для батареи в сторону и снимаем ее. Извлекаем старую батарейку и ставим новую.
После замены батарейки все настройки на брелоке, в том числе и часы, обнуляются.
Чтобы выставить правильное время, удерживаем клавишу «*», пока показания часов на дисплее не начнут мигать. При помощи кнопок «Блокировка дверей» и «Разблокировка дверей» выставляем нужный час. После этого нажимаем коротко на кнопку «*» и аналогично выставляем минуты. После выставления минут, можно ничего не нажимать, через пару секунд брелок сам вернется в стандартный режим.
Влияет ли мощность охранной системы на продолжительность срока эксплуатации батарейки
Между батарейками 377 на 3 и 12 вольт есть разница. Первый вариант предназначен для устройств, которые потребляют минимальное количество энергии, а второй для более мощных систем. Если рассмотреть 12-вольтный вариант элемента питания, то следует сказать, что продуктивность, продолжительность работы батарейки 2032 зависит от следующих показателей:
- условия работы – элемент устойчив к разным прихотям природы, но лучше себя чувствует в умеренных
условиях;
Более современные охранные системы позволяют при помощи брелоков управлять функциями не только самой автосигнализации, а некоторыми процессами, происходящими в автомобиле. Частое использование брелока, в котором установлена батарейка 27а, приводит к тому, что он быстрее разряжается. Быстро садится батарейка 2032, которая работает при мощности 12 вольт и в результате постоянного использования автозапуска сигнализации.
Время, которое уходит на полную разрядку батареи 377 не зависит от типа и мощности автосигнализации, а определяется частотой использования брелока, в который вставили элемент питания этого типа.
Основные виды неполадок
Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение. Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение.
Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:
- Отсутствие реакции охранной системы на сигналы пульта управления автосигнализацией.
- Отсутствие на экране индикации, звукового сообщения от датчиков, сигнализации.
- Прекращение реакции автосигнализации при воздействии на кнопки пульта.
Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.
Литиевые батарейки для автосигнализации
Благодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах.
При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например:
- А27 – 25 мА/ч;
- CR2032 – 210 мА/ч.
Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:
- Объем дисковых батареек для автосигнализации значительно меньше «пальчиков» и «мизинчиков».
- Импульсная нагрузочная способность «таблеток» выше.
- Ток саморазряда литиевых батареек ниже в несколько раз.
Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:
- ток покоя для среднестатистического брелока – 1 мкА;
- ток для работы (кнопка брелока нажата) – 7-10 мА;
- число нажатий кнопки брелока – 10 раз в день по 1 секунде.
1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:
- время жизни батареи (расчетное) – 6-9 мес.;
- время жизни батареи (реальное) – 3-4 мес.;
- время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – 2 часа.
2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:
- время жизни батареи (расчетное) – несколько лет;
- время жизни батареи (реальное) – не менее года;
- время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – десятки часов.
Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год?
Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке.
Для таких случаев запасливые и продуманные люди всегда держат в кошельке запасную батарейку для автосигнализации.
Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден!
Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему.
Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля.
В самых мелких устройствах даже применяются батарейки от наручных часов (мини-диски, мини-таблетки).
Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками…
Порядок устранения неисправностей
Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:
- Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
- Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
- Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
- Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся:
- Замена экранов, кнопок, антенн.
- Восстановление печатной платы.
В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт — чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.
Как разборка брелок сигнализации Starline
Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:
- Вынимается батарейка, предварительно снимается крышка отсека источника питания.
- Выкручивается винт, соединяющий части корпуса, находится под пружиной контакта.
- Отделяются верхняя и нижняя части корпуса. Разобрать можно по принципу снятия крышки мобильного телефона, освобождением пластиковых защелок.
- Снимается прорезиненная панель кнопок, крепящаяся в отверстиях резиновыми штырьками.
- Вынимаются, соединенные между собой две электронные платы. Крепятся защелками. Платы между собой соединены разъемами, большим со стороны полюса (-) батарейки. Аккуратными последовательными движениями разъемы разъединяются. Разъединение начинается со стороны большего разъема. Теперь можно заменить, отремонтировать компоненты пульта управления сигнализации.
Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff
Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:
- В зависимости от модели, снимается защитная заглушка на корпусе или специальный значок.
- Крестообразной отверткой выворачивается саморез, разъединяется корпус.
- Вынимаются платы, с последующим разъединением.
- Снимается экран, проверяется его состояние.
- Визуальным осмотром проверяется состояние изделий, контактов.
- Мультиметром осуществляется проверка цепей, выявляются неисправности.
- Выполняется ремонт сигнализации, сборка (обратная последовательность разборки), установка батарейки.
После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.
Что представляет собой батарейка 2032
Напряжение маленькой батарейки 2032 составляет 12 вольт. Этого достаточно, чтобы прослужить автолюбителю 2-3 года. Батарейки 377 называют таблетками, ведь они имеют именно такой внешний вид. Важные параметры, которые определяют значимость этого элемента питания, являются такими:
- изготовлен продукт из литиевого сплава;
- вес составляет 3 грамма;
- низкий уровень саморазряда;
- высокие показатели устойчивости к разным температурным режимам;
- длительное время продуктивной работы;
- емкость 225 мили Ампер;
- в диаметре имеет 20 миллиметров;
- толщина составляет 3,2 миллиметра.
Батарейка 2032 – это компактное, круглое устройство, которое предназначено для установки в брелоке автосигнализации, пейджерах, других устройствах бытового назначения. 12-вольтовая, компактная батарейка способна работать при любых условиях продуктивно, это является главным её достоинством.
Как правильно разбирать брелоки сигнализации Alligator
Разборка пультов управления для сигнализаций Alligator может несколько отличаться у различных моделей. Брелоки сигнализаций более ранних моделей конструктивно изготовлены проще. Для разборки достаточно снять крышку с кармана элемента питания, вынуть его. Внимательно присмотревшись, найти маленький саморез, отвернуть его, разъединить корпус на две части. Дальнейшие действия выполняются согласно предыдущим алгоритмам разборки указанными выше.
Для моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу.
Питание брелоков охранной системы, использование батарейки 2032
Сигнализационные системы современного образца имеют возможность продуктивно работать с двумя, тремя и
большим количеством брелоков. Брелок – это своеобразный пульт управления, которым может воспользоваться автомобилист в любой момент. Чтобы он часто не разряжался, не переставал действовать в самый неподходящий момент, автолюбители используют батарейки типа 2032. Маленькие 3-вольтные или 12-вольтные образцы показывают высокую эффективность, имеют низкий уровень саморазрежения, работают в широком температурном диапазоне. Показатели работоспособности батареек 23 ае пока что лидируют на рынке, а продукция такого типа приобретает огромную востребованность.
Быстрая разрядка батарейки в пульте сигнализации
Jan 24 2009, 13:43
Репутация: 80
Cтаршой
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
С нами с: 12-June 07
Репутация: 1381
Галантный хулиган
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 530
С нами с: 19-April 06
Репутация: 80
Cтаршой
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
С нами с: 12-June 07
Репутация: 421
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 648
С нами с: 10-January 07
Репутация: 80
Cтаршой
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
С нами с: 12-June 07
Репутация: 421
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 648
С нами с: 10-January 07
не секрет, но не скажу, ибо незнаю. ))))
просто сам работаю в сервисном нам эти брелки свозят а мы их поставщику. и частенько с диагнозом быстрая разрядка приходят.
Репутация: 169
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 036
С нами с: 24-June 07
Репутация: 7
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
С нами с: 27-April 07
у меня когда то подобная проблема была с мобильником. микротрещина вследствии чего очень быстро садилась батарея! короче говоря где то коротило и таким образом тянуло энергию.
в случае с машиной:
1. проверить на активность функций которые могут держать брелок в режиме постоянной передачи сигнала.
2. дешевые и просроченные батарейки всегда держат очень мало!
3. если 1,2 пункты не подошли сдать на ремонт или замену брелка.
Репутация: 169
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 036
С нами с: 24-June 07
Репутация: 127
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 446
С нами с: 9-October 06
Репутация: 169
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 036
С нами с: 24-June 07
Как поменять батарейку в брелке сигнализации шерхан
Замена батарейки в брелке Шерхан включает в себя выполнение двух-трёх несложных действий. Но при этом придерживайтесь простых правил.
- Изучите маркировку элемента питания.
- Приобретайте исключительно фирменные батарейки. Аккумуляторы ненадлежащего качества могут привести не только к сокращению срока работы пульта дистанционного управления, но и к его порче.
- Соблюдайте полярность.
- Во время замены находитесь рядом с автомобилем, потому что можете случайно снять охрану.
Как открыть брелок Шерхан Мобикар
- Для замены батарейки коммутатора сдвиньте пластиковую крышку аккумуляторного отсека в противоположную сторону от антенны.
- Достаньте старый элемент питания.
- Вставьте новый, следуя полярности.
- Установите всё на место.
- Настройте правильные показания текущего времени.
Батареи, используемые в противоугонных системах Мобикар:
Серия Mobicar | Маркировка |
A | |
B | 1,5 В (тип AAA) |
1 | |
2 |
Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь
Противоугонное оборудование Scher-Khan Mobicar включает модели: A, B, 1, 2. Это современная и качественная охранная система, но бывает, что и она «глючит»: не срабатывает бейджик, не получает обратной связи пульт.
В чём проблема и как её решить.
- Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор.
- Рассинхронизация брелока. Прошейте пульт заново.
- Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место.
- Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его.
- Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику.
Это интересно: Что за кнопка валет на сигнализации
Какие батареи устанавливаются в пультах Scher-Khan Universe
Брелок – метка сигнализации Шерхан Универс перестал реагировать на ваши команды? Требуется замена элемента питания. Для этого выполните несколько несложных действий.
- С помощью тонкой плоской отвёртки разберите корпус пульта.
- Извлеките отработавший аккумулятор.
- Вставьте новый таким образом, чтобы надпись CR2032 была направлена вниз.
- При правильном выполнении действий светодиод пульта моргнёт несколько раз зелёным цветом.
- При установке разряженной батарейки светодиод мигает красным.
- Соедините две половинки корпуса, при этом вы услышите характерные щелчки защёлок.
- Брелок готов к дальнейшей эксплуатации.
В каждом брелке-метке располагается датчик-акселерометр, определяющий его перемещение. Это позволяет значительно экономить энергию батарейки. При нахождении в неподвижном состоянии (в сумке) более двух минут активируется режим энергосбережения. Потребление заряда сокращается в несколько раз. При ношении пульта в кармане одежды расход энергии больше. Батарея разрядится быстрее.
Система будет предупреждать о разряженной батарейке брелока при включении зажигания. Вы можете настроить СМС-оповещение о разряде пульта в личном кабинете.
Смена батарейки пейджеров Шерхан Магикар
Замена аккумулятора в основном брелке.
- Сдвиньте крышку, под которой располагается батарея, в сторону кольца для ключей.
- Выньте старый аккумулятор.
- Вставьте другой, соблюдая полярность. Правильное расположение указано на корпусе брелка.
- Поставьте крышку на место.
Замена в пульте без экрана.
- При помощи тонкой отвёртки отщёлкните защёлки на корпусе.
- Раскройте пейджер.
- Достаньте старую батарею.
- Установите новую.
- Соедините две части пейджера и надавите на них, до характерных щелчков.
- Коммуникатор готов к дальнейшей работе.
Используемые батареи в брелоках Шерхан Магикар:
Линейка Magicar | Маркировка |
5, 9, 10, A | Для основного: 1.5 В (ААА); для дополнительного: 6 В (две штуки с маркировкой CR2025). |
6 mini, 10 мини | 6 В (2х CR2025) |
6 | 1.5 В (тип AAA) |
7S, 8S, 11, 12, 13, 14 | Главный коммуникатор: 1,5 В (AAA); второй без дисплея: 6 В (две CR2016). |
Вы можете включить режим снижения энергопотребления пульта Battery Save Mode, при котором будет уменьшена дальность действия, и отсутствовать информация о сработавших зонах на экране дисплея. Вибровызов будет отключён. Пульт может самостоятельно перейти в режим экономии энергии при низком заряде батареи.
Активация Saving Mode возможна только в режиме программирования коммутатора. Включение функции отображается миганием символа на экране. Режим «Свободные руки» недоступен при Battery Save. Постоянное использование этой функции способствует быстрому разряду батареи.
Как поменять аккумулятор на пульте сигнализации Scher-Khan Logicar
Порядок действий при замене батарейки основного брелке противоугонной системы Шерхан Логикар A B 1 2 3i 4i 5i 6i 5iS 6iS.
- Снимите крышку на обратной стороне пульта, сдвинув её.
- Извлеките отработавшую батарейку.
- Придерживаясь полярности, установите новую.
- Закройте отсек.
Чтобы заменить элемент питания дополнительного брелока сделайте следующее.
- Тонкой отвёрткой аккуратно разъедините корпус коммутатора.
- Извлеките старую батарею.
- Поставьте новую надписью маркировки вниз.
- В обратной последовательности соберите корпус.
В брелок автомобильной сигнализации применяйте аккумуляторы, указанные в таблице:
Линейка Логикар | Тип |
A, B | 1,5 В (ААА) / 6 В (2х CR2025). |
1, 2, 3i, 4i, 5i, 6i, 5iS, 6iS | С экраном: 1,5 В (ААА); простой коммуникатор: 6 В (2x CR2016). |
Какие батарейки идут в брелок
Перед тем как поменять батарейку в пульте сигнализации Шерхан, определитесь с источником питания и его типом. Так, рекомендации производителя зависят от модели охранной системы и типа брелка. Перед покупкой девайса уточните этот момент в инструкции по эксплуатации или достаньте элемент из отсека по рассмотренной выше схеме.
Рассмотрим, какая батарейка стоит в пульте от сигнализации Шерхан.
Сигнализации Магикар типа А, 5 9 10:
- основной — 1,5 В, ААА;
- дополнительный — 6 В, CR 2025.
Шерхан Магикар 7 S, 8 S, 11, 12, 13, 14:
- с экраном — 1,5 В, ААА;
- без дисплея — 6 В, CR 2021.
Шерхан Магикар 6 Мини и 10 Мини — 6 В, CR 2025.
Сигнализация Логикар А и В:
- основной — 1,5 В; ААА;
- дополнительный — 6 В, CR 2025.
Шерхан Логикар 1, 2, 3i, 4i, 5i, 6i, 5iS, 6iS:
- с экраном — 1,5 В; ААА;
- без дисплея — 6 В, CR 2021.
Для замены батарейки на сигнализации Шерхан Магикар и Логикар желательно использовать источники питания, работающие по литиевой технологии. Они способны работать в температурном диапазоне от -30 до +60 градусов Цельсия, более надежны и имеют лучшую емкость.
Быстро садится батарея пейджера: причины
Срок службы батарейки в пультах сигнализации Магикар 5, 13 или Логикар, Универсал в среднем составляет два-три года. Его продолжительность зависит от следующих причин:
- использование брелока;
- частота срабатываний оповещений о тревоге;
- выбранный режим осведомления;
- ёмкость батареи.
Сбилась сигнализация после снятия клеммы акб
- Тонкой отвёрткой аккуратно разъедините корпус коммутатора.
- Извлеките старую батарею.
- Поставьте новую надписью маркировки вниз.
- В обратной последовательности соберите корпус.
- В брелок автомобильной сигнализации применяйте аккумуляторы, указанные в таблице: Линейка Логикар Тип A, B 1,5 В (ААА) / 6 В (2х CR2025). 1, 2, 3i, 4i, 5i, 6i, 5iS, 6iS С экраном: 1,5 В (ААА);простой коммуникатор: 6 В (2x CR2016). Быстро садится батарея пейджера: причины Срок службы батарейки в пультах сигнализации Магикар 5, 13 или Логикар, Универсал в среднем составляет два-три года.
Для этого, после отключения, согласно методу — нужно с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — методом ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.
Не заводится после замены аккумулятора В ролике показывается как можно обыденно навредить автомобилю просто меняя батарею. Читайте так же Не срабатывает автосигнализация с брелка Многие автолюбители знакомы с ситуацией: вы приезжаете к магазину, паркуете автомобиль и ставите на сигна. Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации Нужные инструменты : Крестовая отвертка, паяльничек, измерительный устройство. Сперва, будет необходимо разобрать пульт и совершить осмотр, найдя некачественно пропаянные участки либо нарушений структуры корпуса платы.
Как включить и настроить брелок после замены батарейки
Перед первым использованием пульта приведите его в рабочее состояние.
- Нажмите на крышку аккумуляторного отсека и отведите её в сторону.
- Установите батарейку. На дне располагается информация про полярность.
- После этого прозвучит тестовая мелодия.
- Поставьте крышку обратно. Брелок готов к применению.
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку в брелке сигнализации шерхан?».
Последние по времени появления системы этой линейки – Magicar 13 и 14. Их преимущества:
дальность двусторонней симметричной связи – до 3000 м,
система шифрования MAGIC CODE™ PRO 4 на базе одного из самых надежных в мире стандартов кодирования — AES-128,
высокая стабильность связи за счет работы на малозагруженной частоте – 868 МГц,
цифровой 3D-датчик удара, наклона, перемещения – оперативное оповещение при краже колес или эвакуации, а также других посягательств на автомобиль,
широкий набор дополнительных функций комфорта и сервиса, включая автозапуск,
Прежде всего, стоимостью. Также Magicar 13 имеет функцию автозапуска по умолчанию, а Magicar 14 – опциональный автозапуск, то есть эта функция требует дополнительных подключений и оборудования, которое докупается отдельно. В остальном эти две системы идентичны, вплоть до того, что брелоки систем Magicar 13 и 14 полностью взаимозаменяемы.
Это возможно при дополнительном приобретении и установке GSM-модуля, так как вход для запуска от GSM-модуля у сигнализаций Magicar есть. Однако таким образом можно будет реализовать только часть функций управления системой.
а) Заменить батарейку. б) Произвести процедуру аварийного снятия с охраны (если сигнализация в режиме охраны) и заново запрограммировать брелок в память сигнализации.
Запрограммируйте брелок заново в память сигнализации.
Процедура описана в Руководстве пользователя: Для Scher-Khan Magicar 13/14 на стр. 64 Для Scher-Khan Magicar 11/12 на стр.69 Для Scher-Khan Magicar 10 на стр. 58 Для Scher-Khan Magicar 9 на стр. 70 Для Scher-Khan Magicar 7s/8s на стр. 65 Для Scher-Khan Magicar 6 на стр. 47 Для Scher-Khan Magicar 5 на стр. 58
Замените батарейку в брелоке.
Узнать, совпадает ли кодировка. Это можно сделать, сверив буквенные символы в номере старого и нового брелока.
Как правильно прописать брелок сигнализации Шерхан Магикар 7 и других моделей по инструкции?
Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей осуществляется только с деактивированным режимом охраны и при одной из открытых дверей кузова. Способ привязки коммуникатора зависит от версии комплекса — например, для Шерхан 4 и 5 это производится с использованием пароля с помощью кнопки Valet или без него. В сигнализации Магикар 6 предусмотрена привязка брелоков только методом ввода кода. Противоугонные системы более позднего выпуска — Шерхан 7 и 9, можно прошивать с помощью кнопки вызова автовладельца.
Как запрограммировать новый брелок и привязать дополнительный?
Видео о привязке брелока Магикар 5
Для моделей 7 и 9
Видео: привязка брелока сигнализации Магикар 7
В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?
Проверка исправности брелока
Скачать инструкции по эксплуатации сигнализаций Scher Khan Magicar разных моделей в формате PDF
5 советов на случай, если внезапно села батарейка в брелке от машины
Практически каждый владелец автомобиля с сигнализацией столкнется с проблемой разряжения пульта управления. И если не производить своевременную замену батареи, то автовладелец рискует испытать немалым количеством проблем. Но выход, казалось бы, из безвыходной ситуации все же есть.
Специальная кнопка
На каждом пульте управления имеется специальная кнопка «Valet». Практически каждый производитель автосигнализаций добавляет эту кнопку в пульт как раз для экстренных ситуаций. Если покупка автомобиля происходила в салоне, то менеджер должен был показать где расположена данная клавиша.
В тех случаях если автомобиль приобретался на вторичном рынке, следует узнать ответ на этот вопрос у предыдущего владельца автомобиля.
Подзарядка батареи
В тех случаях если первый способ не сработал, то можно воспользоваться следующими тремя способами:
- провести ток батарейки от пульта с внешнего источника. 12 ватную батарею можно подзарядить воспользовавшись аккумулятором и проводами;
- если речь идет о 3 ватной батарее, то в качестве источника питания можно использовать мобильное устройство.
Тепловое воздействие
В случаях с 1,5 ватной батареей, потребуется разобрать пульт, а батарею разогреть огнем и вставить на прежнее место. Способы с подзарядкой батареи пользователю не всегда доступны, поэтому рекомендуется носить с собой запасную батарейку.
Стандартные пульты
Кроме специальной кнопки «Valet» автомобили старого образца имеют базовый ключ для открытия дверей. Севшая батарея на пульте никоим образом не повлияет на зажигание двигателя. Если села батарея на пульте или кнопки на пульте не реагируют на команды воспользуйтесь ключом.
Если водитель долгое время не пользовался стандартным замком, нужно быть аккуратным, и изначально очистить замок от грязи и пыли, а затем открывать дверь ключом зажигания. Батарея при наличии стандартного ключа не оказывает колоссального влияния на двигатель и центр замок.
Смарт ключ
С каждым днем автомир развивается, предоставляя удобные и комфортные условия для повседневного использования. Ведущие автопроизводители оснащают свои модели уникальной системой «Keyless go” или “Smart Key» которые предназначены для комфортного запуска автомобилей.
Автомобиль чувствует сигналы на определенном расстоянии: блокировка и разблокировка автомобиля происходит дистанционно. То же самое относится и к запуску двигателя — брелок используется вместо ключа зажигания. Но вот автопроизводитель не учли человеческий фактор при разработке умной системы, поэтому если сядет батарея жизнь автовладельцев зацветет новыми красками.
Чтобы завести транспортное средство с данным ключом с севшей батареей, потребуется поднести брелок к клавише StartStop. Некоторые транспортные средства требуют нажатия ключа на саму клавишу, а другие используют специальный слот как раз на эти случаи. Как бы то ни было, батарея не оказывает влияния на запуск автомобиля.