Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в шинах Opel Astra H

Давление в шинах Opel Astra H

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Opel Astra обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Astra H, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Opel Astra

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

С оглядкой на коробку. Что стоит учитывать при выборе подержанного Opel Astra H

О дизайне не спорят. А в случае с Opel Astra Н это еще более справедливо по отношению к интерьеру. Но мы же про подержанный автомобиль говорим, а там куда важнее ресурс, надежность, ремонтопригодность. Как обстоят дела с этим?

Факты

  • В странах Западной Европы Astra H продавали в 2004-2010 годах, однако на некоторых рынках модель присутствовала вплоть до 2014-го. Выпускали ее в Германии, Польше и России.
  • В данном поколении Astra была представлена с большим выбором кузовов: 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек GTC, седан, универсал Caravan и кабриолет TwinTop.
  • На базе Astra H создано второе поколение компактвэна Zafira В (2005-2009 г.в.). Учитывая единую агрегатную базу и техническое сходство обеих моделей, практически все сказанное по отношению к Astra H по части эксплуатационных особенностей, надежности и ремонтопригодности будет справедливо и для Zafira B.
  • В 2004 году по результатам испытаний по методике EuroNCAP хэтчбек Astra H заработал максимальные пять звезд (34 балла) за защиту водителя и взрослого пассажира. Защита пассажира- ребенка была оценена в четыре звезды (39 баллов). И лишь к пешеходам немецкий автомобиль оказался не очень дружелюбен, за что получил всего одну звезду (3 балла).
Читайте так же:
Когда нужно идти к врачу при беременности?

Рынок

Типичный средний ценник на Astra H – это порядка 4500-5500$ за автомобили 2007-2010 г.в. За машины первых лет выпуска просят порядка 3000$, а самые дорогие предложения – преимущественно универсалы младше 10 лет – стоят в районе 7000-7500$.

Бензиновые и дизельные версии одинаково популярны, а вот на долю машин с "автоматом" приходится менее трети предложений. Каждая третья Astra H – с кузовом универсал, чуть менее популярен 5-дверный хэтчбек, но еще меньше предложений по 3-дверным GTC и седанам, а кабриолет и вовсе эксклюзив.

Кузов, салон, электрика

Уже предшествующее поколение Astra G показало, что шутки о гниющих Opel можно забыть. Поколение H также демонстрирует высокую стойкость кузова к коррозии, так что ржавые экземпляры – это обычно примеры некачественного восстановительного ремонта после ДТП. Но ЛКП достаточно тонкое и нежное, так что товарный вид во многом зависит от аккуратности и дотошности владельца. В любом случае наиболее уязвимые для механических повреждений места (кромки капота, крыши, дверей и крышки багажника, колесные арки и пороги) следует осматривать, а обнаруживаемые сколы оперативно ремонтировать.

Главная претензия к салону – слишком уж казенный у него интерьер: для служебного автомобиля, может, это и неплохо, но для семейного не хватает "уюта". Зато качество отделочных материалов неплохое, они долго сохраняют свой первоначальный вид, особенно если не было интенсивной эксплуатации служебного или прокатного автомобиля.

Что касается надежности оборудования, то, как и на других моделях Opel тех лет, проблемы с электрикой возникают из-за отказов CIM-модуля, а еще на возрастных машинах довольно часто случаются проблемы с климат-контролем, причем не с самим кондиционером (здесь все как у всех: с возрастом возможны утечки хладагента, за этим надо просто следить, восстанавливать герметичность, заменяя отказавшие детали), а именно с управлением – работой клавиш и регуляторов, электроприводом заслонок и т.д., так что работу системы перед покупкой лучше проверить, причем именно в процессе смены режимов.

Бензиновые двигатели

Если говорим про бензиновые версии, то подавляющее большинство машин, представленных на рынке, оснащено атмосферными двигателями. Первые несколько лет на модель устанавливали старые моторы Z16XE/XEP (105 л.с.) и Z18XE (125 л.с.), затем перешли на более современные Z16XER (115 л.с.) и Z18XER (140 л.с.): чугунный блок и распределенный впрыск остались, а вот гидрокомпенсаторы исчезли. "Младший" двигатель 1.4 (90 л.с.) не обладает большой мощностью, зато радует экономичностью. В отличие от других моторов привод ГРМ здесь цепной (реальный ресурс цепи порядка 200 тыс. км).

Читайте так же:
Как слить бензин из бака Весты?

Несмотря на различия, с точки зрения долговечности и надежности все эти двигатели примерно сопоставимы. "Железо" ходит не менее 300 тыс. км., а основные вопросы касаются навесного оборудования и вспомогательных систем.

Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены системой Twinport – подробно о ее особенностях и недостатках мы уже рассказывали, здесь же повторим основные моменты. Суть технологии заключается в перекрывании одного из двух каналов, приходящихся на каждый цилиндр, в режиме частичной нагрузки – это позволяет оптимизировать процесс смесеобразования и положительно сказывается на отзывчивости двигателя и его экономичности. Со временем система начинает "сбоить": возникают люфты в механизме привода заслонок, иногда они подвисают в открытом или закрытом положении, часто из-за накопленных отложений во впуске. Они же являются причиной проблем с EGR.

Новые версии моторов 1.6 и 1.8 получили фазовращатели, которые со временем также могут стать причиной обращения на сервис. Еще один источник проблем — теплообменник, который со временем течет. В свое время на моторах 1.6 и 1.8 считались не очень надежными модули зажигания. А еще проблемы случаются из-за не очень долговечной проводки и нарушения контактов в блоке управления двигателем. В общем, "пожилая" Astra H, как и Zafira В, – "любимый" автомобиль электриков. Но серьезных проблем атмосферные моторы не преподносят.

Изредка на рынке встречаются версии с турбомотором 2.0 с отдачей 170-240 л.с. Двигатель достаточно крепкий, надежность его неплоха, но вопрос в том, как на нем ездили последние 10 лет и не пытались ли "задуть" в него еще больше "лошадок".

Дизельные двигатели

Скажем сразу: если у Astra H более и менее удачные версии дизельных двигателей, но в случае с возрастными и хорошо поездившими машинами куда важнее текущее техническое состояние, а также стоимость ремонта или замены агрегата либо его узлов. Собственно говоря, важно убедиться, что топливная система исправна, нет проблем по турбонаддуву и EGR, если по заводу должен стоять сажевый фильтр, разобраться, что с ним сейчас (наверняка удален, но насколько грамотно?).

"Проходной" 1.3 CDTI (90 л.с.) – это, конечно же, итальянский MultiJet. Здесь основное внимание – приводу ГРМ (цепь живет до 200 тыс. км) и состоянию сажевого фильтра. Как правило, при пробегах свыше 200 тыс. км уже имеются вопросы по турбине.

Также Astra H оснащалась 1,9-литровыми CDTI мощностью 100/120/150 л.с., и это не что иное, как Fiat 1.9 JTD. Лучшим вариантом принято считать 120-сильный, но повторимся: здесь уже важнее текущее техническое состояние конкретного экземпляра.

Вообще дизельные двигатели Opel 1.7 CDTi могли оснащаться топливной аппаратурой Common Rail от двух производителей: Bosch и Denso. Второй вариант менее предпочтителен в силу гораздо меньшей развитости сервисной базы в нашей стране. Впрочем, по нашим данным, двигатели для Astra оснащались только аппаратурой Bosch. В целом система Common Rail надежна, но возраст есть возраст: со временем могут возникнуть проблемы по части поддержания давления в рампе (датчики и клапаны) или же по самому впрыску (топливные форсунки). Перспектива их появления также зависит от качества топлива и своевременного обслуживания.

Читайте так же:
Где находится вин номер на Камазе 65115?

Со временем может потребовать ремонта или замены турбина (по разным оценкам срок ее службы может составлять от 150 тыс. до 300 тыс. км). С возрастом и пробегами может дать знать о себе старая "болячка" моторов семейства 4EE2: рассыхаются резиновые уплотнители, в том числе пресловутые колечки форсунок, что приводит к течам технических жидкостей.

Трансмиссия

Весьма печально, что с надежными атмосферными моторами идет неудачная коробка F17, которая славится недолговечными подшипниками валов и не очень выносливым дифференциалом. Чем тяжелее автомобиль и чем мощнее двигатель, чем агрессивнее ездит владелец, тем выше риск появления проблем.

Вот дизельные версии с моторами 1.7 и 1.9 будут оснащены куда более прочной коробкой F23, у которой со временем разве что изнашивается механизм кулисы. Автомобили с 2,0-литровым турбомотором оснащались коробкой М32, которая тоже куда выносливее F17, но все же страдает от агрессивной езды – в зоне риска все те же подшипники. Также стоит обратить внимание, что мощные бензиновые и дизельные модификации оснащались сцеплением с двухмассовым маховиком, а его замена дешевой быть не обещает. Поэтому при проверке автомобиля перед покупкой коробке уделяем максимум внимания.

С "младшими" моторами Astra оснащалась роботизированной коробкой Easytronic. При работе она раздражает своей медлительностью, а в эксплуатации требует квалифицированного обслуживания (работу "автоматизированного" сцепления нужно проверять каждые 30 тыс. км). И кстати, создана она базе все той же F17! Впрочем, настройки управляющей электроники вряд ли позволят сильно нагружать "железо".

4-диапазонный "автомат" Aisin – вполне разумный вариант для покупки, особенно в случае с достаточно свежим автомобилем. При условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП будет жить долго и не докучать проблемами. Жаль, что встречается эта коробка только на машинах с мотором 1.8, так что ее еще надо поискать. Дизельная Astra 1.9 CDTI могла оснащаться 6-ступенчатой АКП, которая также будет радовать надежностью при условии своевременного обслуживания.

Ходовая часть

Как и на всех предшествующих поколениях Astra, Opel не стал мудрить и спереди использовал стойки McPherson, сзади – обычную "балку". В итоге все очень просто, дешево, а главное – ресурсно. Благостную картину портят лишь ступичные подшипники, который ходят 60-70 тыс. км, меняются вместе со ступицами и поэтому стоят недешево. Не очень долговечны и опорные подшипники. А если говорим про универсал Caravan или компактвэн Zafira, то высока вероятность, что просевшие задние пружины уже будут проситься на замену. Впрочем, тут зависит от того, как часто машина ездила с перегрузом.

Читайте так же:
Как сделать резину более эластичной?

Наш вердикт

В целом автомобиль получился долговечным: при должном уходе кузов, двигатель и ходовая часть "живут" долго и счастливо. Жаль, этого нельзя сказать про коробку передач наиболее популярных бензиновых версий. А еще и электрика не образец надежности. Но все же главные враги – время и предыдущие владельцы-разгильдяи. Хорошо еще, что для нашего региона Astra H выпускали аж до 2014 года – больше шансов найти "живой" экземпляр. Главное – не нарваться на "рабочую лошадку", а таких среди подержанных экземпляров немало.

от чего подходят колесные диски?

OFFLINE voodoo11

#2

OFFLINE Youz

#3

Guest_web.spb_*

  • Гости

От опеля омеги Б :-). Приходите в магазин и спрашиваете что у них есть на Вашу машину.

#4

OFFLINE voodoo11

#5

OFFLINE Youz

#6

Guest_Андрей111_*

  • Гости

Мои не хочешь посмотреть? Родные омеговские

#7

OFFLINE voodoo11

#8

OFFLINE @lex_

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD 2.5TDS 1998 г.в МКПП XENON 5000k
  • Имя: Алексей

#9

OFFLINE MSK

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: ООВ Y22XE 2001 год ручка (продана) 585 Матиз 1,0 2005г МЕГА КЛОП 078, SEAT TOLEDO ПАНДАМОБИЛЬ 1,9 ДИЗЕЛЬ 626
  • Имя: Можно просто MSK ,я необижусь или Николай
  • Город: Moscow

#10

Guest_George_*

  • Гости

подскажите, а от чего подходят колосные диски на опель омега 98 гола, а то хочу найти себе какие нибудь, вот думаю как спрашивать правильно.

На рынках продавцы предлагали брать диски от Мерседеса, как стальные
так и алюминиевые. Клялись, что подходят на все ООБ. Лично я сторонник всего
заводского и после долгих поисков удалось достать стальные заводские диски
4 штуки, почти новые. Кстати они стоили мне дороже, чем предлагали Мерседесовские.

Какие репозитории использовать? (Тестовая Astra Special)

Добрый день! Начали тестирование этого "продукта" и столкнулись с такой проблемой — невозможно обновить список доступных пакетов и установить что-либо из-за того, что недоступен репозиторий (скрин во вложении).

Какой репозиторий использовать? Как добавить его?
Видел в Wiki статью, но там указан адрес репы для версии Common, а не Special

Вложения

WhatsApp Image 2021-11-17 at 16.07.58.jpeg

Montfer
New member

Добрый день! Начали тестирование этого "продукта" и столкнулись с такой проблемой — невозможно обновить список доступных пакетов и установить что-либо из-за того, что недоступен репозиторий (скрин во вложении).

Какой репозиторий использовать? Как добавить его?
Видел в Wiki статью, но там указан адрес репы для версии Common, а не Special

New member
New member
New member

я так понимаю и с оригинального iso, с которого система ставилась, тоже не получится?
подремонтировал его в /media/cdrom и пробую установить cifs-utils на что получаю:

Смена носителя: вставьте диск с меткой
«OS Astra Linux 1.7.0 1.7_x86-64 DVD»
в устройство «/media/cdrom/» и нажмите [Enter]

Montfer
New member

я так понимаю и с оригинального iso, с которого система ставилась, тоже не получится?
подремонтировал его в /media/cdrom и пробую установить cifs-utils на что получаю:

Читайте так же:
Как установить браузер по умолчанию в Windows 10?

Смена носителя: вставьте диск с меткой
«OS Astra Linux 1.7.0 1.7_x86-64 DVD»
в устройство «/media/cdrom/» и нажмите [Enter]

New member
New member
New member

Да в том-то и дело, что вообще ничего еще не успел сделать. поставил с флешки и все, сдром не видит, с сетевой репой (как оказалось) не работает. Херня (извиняюсь) какая-то. обычный дистриб ставишь и радуешься жизни, а тут то одно то другое еще на каких-то начальных стадиях, я уже боюсь представить что будет дальше.

root@astra-host4:/etc/apt# apt-cdrom add
Использование /media/cdrom/ в качестве точки монтирования CD-ROM
Идентификация… [650b58a2ce7b37e571141f2f087e6fee-2]
Поиск индексных файлов на диске…
Найдена метка «OS Astra Linux 1.7.0 1.7_x86-64 DVD »
Найдено 3 индексов двоичных пакетов, 0 индексов пакетов с исходным кодом, 0 индексов переводов и 1 подписей
Название диска:
«OS Astra Linux 1.7.0 1.7_x86-64 DVD »
Копирование списков пакетов…gpgv: Подпись сделана Пт 11 июн 2021 16:40:53 +04
gpgv: ключом RSA с идентификатором 7A7A24A559D1F7A9C9FA1F9A7DB1E284F89C2962
gpgv: Действительная подпись пользователя "JSC RPA RusBITech (REPOSITORY RBT KEY 2018) <mail@rusbitech.ru>"
Reading Package Indexes… Готово
Запись нового списка источников
Записи в списке источников для этого диска:
deb cdrom:[OS Astra Linux 1.7.0 1.7_x86-64 DVD ]/ 1.7_x86-64 contrib main non-free
Повторите этот процесс для всех имеющихся CD.

root@astra-host4:/etc/apt# apt update
Игн:1 cdrom://OS Astra Linux 1.7.0 1.7_x86-64 DVD 1.7_x86-64 InRelease
Сущ:2 cdrom://OS Astra Linux 1.7.0 1.7_x86-64 DVD 1.7_x86-64 Release
Игн:3 https://download.astralinux.ru/astra/stable/1.7_x86-64/repository 1.7_x86-64 InRelease
Ошб:4 https://download.astralinux.ru/astra/stable/1.7_x86-64/repository 1.7_x86-64 Release
404 Not Found [IP: 141.105.66.226 443]
Чтение списков пакетов… Готово
E: Репозиторий «https://download.astralinux.ru/astra/stable/1.7_x86-64/repository 1.7_x86-64 Release» не содержит файла Release.
N: Обновление из этого репозитория нельзя выполнить безопасным способом, поэтому по умолчанию он отключён.
N: Информацию о создании репозитория и настройках пользователя смотрите в справочной странице apt-secure(8).

но как только пытаюсь поставить тот же cifs-utils, получаю такие грабли:
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
cifs-utils
Обновлено 0 пакетов, установлено 1 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 0 пакетов не обновлено.
Необходимо скачать 0 B/74,5 kB архивов.
После данной операции объём занятого дискового пространства возрастёт на 253 kB.
Смена носителя: вставьте диск с меткой
«OS Astra Linux 1.7.0 1.7_x86-64 DVD»
в устройство «/media/cdrom/» и нажмите [Enter]

Какие диски можно поставить на Астру H?

4. Откручиваем (потребуется рычаг-удлинитель) и снимаем скобу заднего тормозного суппорта, TORX E18.

Крепление скобы заднего тормозного суппорта
Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
Опель Астра

Крепление скобы заднего тормозного суппорта
Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
Опель Астра

5. Откручиваем винт крепления тормозного диска, Torx T30

Винт крепления тормозного диска.
Винт крепления заднего тормозного диска
Задняя ступица Opel Astra H
Пыльник заднего тормозного диска
Опель Астра, кат. № 90498290

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Ставим новый тормозной диск, закрепляем винтом идущим в комплекте.

Задний тормозной диск Opel Astra H
Задний тормозной диск Opel Astra H

Зачищаем скобу тормозного суппорта, наносим новую смазку. Важно качественно! убрать старую смазку, из-за возможной закоксовки в случае их несовместимости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector