Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последний удачный V6 для Ауди

Последний удачный V6 для Ауди?

Сегодня мы продолжаем свой рассказ про атмосферные V6, которые ставили не только на Ауди. Ранее мы уже успели ознакомить вас с первым 2,6 литровым V6, для авто немецкой марки. А сегодня мы продолжим свой рассказ, но уже про второе поколение моторов V6.

Первая проба пера вышла довольно удачной, поэтому немецкие инженеры решили свернуть производство моторов первой серии. Многие эксперты уверены, что им не понравились одновальные ГБЦ, так что спешно началась разработка второго поколения силовых агрегатов, имеющих по 5 клапанов на цилиндр.

Это не было новой идеей для Ауди, ведь они ранее уже имели дело с подобными моторами: первый рядный ДВС, у которого было по 5 клапанов на цилиндр, выпустили еще в 1986. Первая же рядная «четверка» с 20 клапанами ставилась на Ауди А4 (В5) начиная с 1995 года, после чего Ауди начали использовать турбомоторы, которые мы тоже обозревали.

Еще в 1995 году на Ауди А8 и несколько устаревшую А6 начали ставить движок V6, объемом в 2,8 литра. И опять же с пятью клапанами на каждый цилиндр, т.е., по 30 клапанов в силовом агрегате. Данный мотор просуществовал до 2008, претерпев немало модификаций. Последним автомобилем, на которым его можно увидеть, стала Шкода Suberb.

Есть и версия этого мотора на 2,4 литра (AGA), которая с 1997 года ставится на Ауди А6 (С5). Также этот движок ставили и на А4, вплоть до 2006 года.

В сегодняшнем нашем обзоре мы рассмотрим одну из первых вариаций мотора 2,4 V6 на 30 клапанов. Силовой агрегат выходит под маркировкой ALF, всего есть 7 модификаций данного движка.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, ведь мы подготовили для вас ролик полного разбора силового агрегата 2,4 V6 (ALF), демонтированного с Ауди А6, выпущенного в 1998 году.

Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров, а в приводе ГРМ задействован зубчатый ремень, приводящий исключительно распределительные валы выпускных клапанов. Впускные же стыкуются посредством роликовых цепей со специальными гидронатяжителями.

Ах, да, еще на базе данных моторов были разработаны действительно легендарные битурбированные движки на 2,7 литра, мощностью в 230 и 265 «лошадок». Кроме этого, данные моторы имеют много общество с самыми первыми турбодизелями V6 на Ауди.

Понадобился новый мотор на Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Что с надежностью у движка Ауди 2,4 V6?

Казалось бы, в сравнении с прошлым поколением, число клапанов в моторе выросло в 2,5 раза, вот только это никоим образом не сказалось на его надежности. Конечно, если владелец автомобиля будет заливать новое, и что самое главное, качественное масло каждые 10 тысяч пробега. Только при соблюдении данного условия, двигатель V6 прослужит верой и правдой, без каких-то критических поломок. Но есть пытаться экономить на смазке, то это начнет сказываться уже примерно на 200 тысячах пробега.

Данным моторам не свойственно расходовать масло. В среднем, между заменами придется долить не более 1 литра смазочной жидкости. Более того, проблему с доливанием можно решить кардинально – поменять маслосъемные колпачки. Но если мотор начинает «кушать» масло сверх положенного, то это свидетельствует об экономии на качестве масла и сроках его замены. Решить эту проблему – можно, придется поменять поршневые кольца и прочие изношенные запчасти. В целом, второе поколение V6 отличается высокой надежностью, в отличие от третьего поколения, которое стало настоящим провалом.

Течь масла

Чем старше мотор – тем выше шанс появления течи масла по уплотнителям. В связи с чем мы вынуждены подробно остановиться на этом моменте.

Сразу стоит сказать, что чем дольше эксплуатируется мотор, тем выше шанс появления запотевания вдоль прокладки поддона и на передней крышке блока цилиндров. Чтобы устранить эту проблему – нужно поменять прокладки, утратившие эластичность.

Дрожь на холостых

Еще одной проблемой, которая присуща возрастным моторам, является дрожь на холостых. Более того, этот недуг не выйдет побороть классическими способами. Т.е., мотор трясет не от того, что есть подсос воздуха, зажигание также в норме, как и датчики детонации, ремень ГРМ – стоит как надо, а катализаторы вполне исправны. В некоторых случаях причиной дрожи является износ двухмассового маховика.

Система ВКГ

У первых моторов данного поколения была на лучшая система вентиляции картерных газов, оборудованная эжекционным насосом и очень маленьким обратным клапаном. Ее эффективность была просто ужасной, что приводило к тому, что дроссельная заслонка забивалась масляными парами. Из-за чего в работе мотора появляется заметная дрожь, а при сильных морозах дроссель и вовсе может заледенеть. А если трубки и насос – забьются, то давление в картере будет выдавливать масло по всем утратившим эластичность уплотнениям. В первую очередь это прокладка под клапанной крышкой.

В процессе работы мотора при хорошей проходимости ВКГ, под клапанной крышкой присутствует разряжение, оно также должно быть и в отсоединенной трубку маслоотделителя.

Конечно, с течением времени части системы ВКГ могут начать трескаться, из-за чего появятся подсосы воздуха, что скажется на общем функционале системы вентиляции. Так что мы рекомендуем не дожидаться этого, а превентивно, раз в 5-7 лет заменять трубки и другие сменные детали системы, прочищать маслоотделители. Не будет лишним заменить трубки в развале блока. Кстати говоря, на дорестайлинговые V6 ставится обновленная ВКГ. А вот у рестайлинговых силовых агрегатов в системе нет эжекционного насоса, да и сама система работает в разы эффективней. В ней установлен классический мембранный клапан.

Система зажигания

Как и у первого поколения движков, у мотора 2,4 V6 установлена сдвоенная модульная катушка зажигания. Оригинальная запчасть – дорогостоящая, так что, если вы хотите продлить ее ресурс, не помешает полностью менять свечи каждые 50 тысяч и проверять высоковольтные провода на износ. Если у проводов или свечей появился износ, то это можно понять по тому, как мотор дергается во время набора скорости, снижается тяга, «стреляет» в глушитель. Если проблему запустить, то начнут появляться ошибки, свидетельствующие о пропусках зажигания.

Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Прокладки клапанных крышек

Под легкосплавными крышками стоят классические резиновые прокладки, уплотняющие зону стыка по периметру, а кроме этого уплотняют колодца свечей. Независимо от используемой смазочной жидкости и частоты ее смены, прокладки утрачивают эластичность уже через 80-100 тысяч, из-за чего и появляются течи. Мотор начинает покрываться масляными потеками, а в колодцах свечей постепенно появляется масло. Новая прокладка стоит сущие копейки, да не отнимает много времени на ее замену.

Читайте так же:
Какое масло лучше заливать в Ниссан Кашкай?

Понадобилась новая клапанная крышка на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Обратные клапаны

В развале блока установлен отдельный маслоотделитель для ВКГ. Под его крышкой в блоке установлена пара обратных клапанов. С течением времени они могут забиться подгоревшим маслом, из-за чего не смогут закрыться даже после того, как мотор будет заглушен.

По масляным каналам, расположенные в верхней части мотора, из обоих ГБЦ, течет масло. Сразу после старта ДВС, пока не вырастет масляное давление, могут стучать гидрокомпенсаторы и цепи. Так что, если вы меняете натяжители – меняйте и клапана. Вот только стоит оригинальный клапан – порядка 40 долларов.

Датчики распредвалов

Следят за положением впускных распределительных валов специальные датчики с огромным ресурсом. Если датчик сломался, то двигатель откажется заводиться. У левого датчика в системе обозначение G40, а у правого – G163.

Гидрокомпенсаторы

От дешевого, либо неправильно выбранного масла, также от экономии, уже к 200 тысячам начнут стучать гидрокоменсаторы. Лучше всего это слышно на холостых. Если вы услышали стук – придется менять, причем сразу все. Хороший китайский аналог обойдется в 7-8 долларов, а вот оригинальная запчасть – почти в 2 раза дороже. А их в двигателе 30, что выливается во внушительную сумму, не говоря уже о стоимости ремонта.

Конечно, можно сэкономить, если разобрать и прочистить гидрокомпенсаторы, но это только временное решение проблемы. Если они застучали – их придется менять, в противном случае, их может заклинить и разбить кулачками. Более того, от этого пострадают и кулачки. А значит, что? Правильно, придется покупать и новый распределительный вал. А если длительные удары по толкателю вызовут рассухаривание клапана? Ведь он сразу полетит в поршень, а это еще сильнее ударит по вашему карману. Так что не стоит затягивать с заменой гидрокомпенсаторов.

Натяжители цепей и цепи ГРМ

Натяжители межраспредвальных цепей, также отвечают за смену фаз газораспределения. В правой головке (1-3 цилиндры), цепь с натяжителем установлены сзади, а в левой (4-6 цилиндры) – спереди. Гидронатяжители обладают внушительным ресурсом прочности, серьезно подкосить который может исключительно дешевое масло. Понять об износе очень просто, начнут грохотать межраспредвальные цепи. На моторах с пробегом за 200 тысяч, нередки случи облома башмака гидронатяжителей, что также провоцирует появление грохота и дерганую работу движка. Бывают случаи, когда силовой агрегат отказывается заводиться, а цепи могут перескочить. При неверной работе гидронатяжителей фиксируются определенные ошибки, кроме этого будут появляться ошибки по образованию топливовоздушной смеси.

Стоимость оригинальной запчасти – кусается, порядка 540 долларов, но есть множество заменителей, стоящих в 3-5 раз дешевле и почти не уступающих по качеству.

Кроме этого с течением времени из-под натяжителей может начать течь масло. Проблему легко устранить путем замены прокладок и заглушек.

Цепи – вполне качественные, без особых проблем выдерживают более 250 тысяч. Если вы собираетесь их менять, то лучше это делать вместе с ремнем ГРМ. И вот тут очень внимательно, если вы меняете их самостоятельно, то детально следуйте инструкции, но мы советуем доверить замену грамотному механику.

Понадобилась новая ГБЦ (головка блока цилиндров) на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Ремень ГРМ

В инструкции указано, что ремень нужно менять уже через 128 тысяч, причем вместе с роликами. Чтобы поменять ремень, понадобится перевести авто в сервисный режим и демонтировать абсолютно все, что стоит под мотором, начиная с вентиляторов и заканчивая бампером с фарами. Одновременно с этим не будет лишним заменить и приводимую ремнем помпу.

В приводе установлен гидравлический демпфер, он никак не относится к комплекту ремня ГРМ. И вот он нередко ломается, что приводит к ослаблению натяжения, от чего ремень будет бить в области натяжного ролика, а если он перескочит на несколько зубьев, то мотор потеряет в тяге и начнет потреблять больше топлива. Но бывали и случаи, когда из-за демпфера рвался ремень, а это моментально убивает двигатель. Оригинальная запчасть обойдется минимум в 150 долларов.

Блок цилиндров и ЦПГ

Блок цилиндров из чугуна и ЦПГ – особой головной боли не доставляют. Если дело дошло до капиталки, то это говорит о неграмотной эксплуатации автомобиля и экономии на смазочной жидкости. Если мотор начал активно кушать масло, примерно по 0,5 литра на 1000 километров, значит пора заменить поршневые кольца.

Касательно шатунных вкладышей и ремонтных размеров – они не предусмотрены. Правда, на рынках легко отыскать коренные вкладыши двух размеров, и шатунные одного размера. Так что восстановить коленчатый выл – вполне реально.

Понадобился новый блок цилиндров на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Понадобился новый мотор на Ауди А6? Вы найдете его в нашем каталоге.

А перейдя по ссылкам можно увидеть, какие конкретные марки Ауди есть у нас на авторазборке. С них также можно купить нужные запчасти.

Параметры колесных дисков.

Вылет диска представляет собой одну из важнейших геометрических характеристик, наряду с диаметром и количеством болтовых соединений. Хотя и незначительное расхождение от требований, на которых настаивает компания изготавливающая и выпускающая авто всё-таки есть.

  • Минусовой или отрицательный вылет
  • Большой вылет (15,35,40,45) и его увеличение с помощью проставки
  • Влияние ширины диска и его вылета ЕТ на ходовые характеристики
  • Допустимая таблица отклонений самых распространенных марок авто (мерседес, тойота, уаз)

Чтобы выполнить правильно измерения дистанции между отвесной (вертикальной) плоскостью симметрии колеса и самой поверхностью диска к ступице автомобиля в мм, нужно воспользоваться формулой: ET=a-b/2, где a – размах между двумя вертикалями, внутренней плоскостью, и поверхностью прилегающей к ступице b – вся ширина автомобильного диска. Если сказать обычными, понятными словами, то вылет диска ET это показатель того, насколько он выглядывает наружу из колёсной арки. Если вылет большой, то колесо будет отступать в глубину, а при уменьшении его показателя, наоборот, выдвигается наружу.

Рассмотрев формулу и попробовав посчитать вылет на колёсных ЕТ дисках, существует вероятность увидеть, что его величина может быть:

  1. Нулевой;
  2. Отрицательной;
  3. Положительной.

Это значение зачастую наносится на внутреннюю часть поверхности любого диска авто, а единица измерения их выражается в мм. Ещё наносятся и другие параметры дисков, означают они следующее:

  • Ширина;
  • Диаметр;
  • PCD диска — количество болтов крепления и диаметр их расположения;
  • DIA — диаметр посадочного отверстия находящегося в центре;
  • MAX LOAD — максимальная нагрузка на диск.

Какой бывает вылет колесного диска

Как вы уже поняли по изображению выше, вылет бывает:

  • положительный;
  • отрицательный;
  • нулевой.

Положительный вылет означает то, что плоскость крепления диска к ступице, находится за центральной плоскостью диска, ближе к внешней стороне диска.

Читайте так же:
Как завести машину с пульта Старлайн а 91?

При отрицательном вылете аналогично плоскость крепления ступицы находится за центральной плоскостью диска, но уже ближе к внутренней стороне диска.

Логично, что при нулевом вылете эти две плоскости совпадают.

Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости

Довольно часто перед автолюбителями встаёт задача самостоятельного определения разболтовки колесных дисков. Если первый параметр, т.е. количество крепежных болтов, вы без труда определите невооруженным глазом, то диаметр окружности их размещения (PCD) определить будет немного сложнее. Среди массовых автолюбительских расчетов, мы предпочли один способ, который является самым понятным на наш взгляд.

Для наглядности рассмотрим рисунок. Вам нужно определить величину А, сделав замер штангенциркулем между стенками соседних отверстий и, прибавив к полученной величине диаметр самого крепёжного отверстия. Таким образом, вы получаете расстояние между центрами соседних отверстий. В зависимости от количества отверстий на диске, используете первую, вторую или третью формулу. Конечная величина В и есть ваш PCD.

Разболтовка колесных дисков — это фактор, прямо или косвенно влияющий на безопасность движения, поэтому не стоит им пренебрегать. Если отклоняться от полного соответствия с ним, колесо будет неточно установлено по оси, и мы не получим нужного момента затяжки. При этом, визуально вы можете не заметить отклонений от нормы, но во время езды такое колесо будет иметь повышенное биение. Это, со временем, повредит детали подвески и рулевого механизма. Возможно также и полное откручивание колеса во время езды.

Некоторые автолюбители подгоняют свою разболтовку под диски, у которых диаметр (PCD) немного более исходного. Используют для установки специальные центровочные кольца. У этого метода есть как свои сторонники, так и противники. Мы считаем, что если мнение не единогласно в вопросах, связанных с безопасностью движения, то экспериментировать не стоит. В конце концов, никакой «шик» внешнего вида не окупит потерь в случае неудачи.

Ко всему сказанному выше хочется добавить, что колесные диски должны быть легкими и прочными, ведь они воспринимают переменные нагрузки. Они должны быть достаточно жёсткими, так как несут нагрузку от массы автомобиля. Необходимая балансировка — важный гарант для избежания их биения в движении.

Приводим таблицы совместимости (PCD, ET и DIA) дисков для некоторых марок автомобилей. Эти данные можно использовать лишь для общей информации. Непосредственно перед покупкой колесных дисков уточняйте информацию у специалистов и продавцов.

KOLHO S NIKI

Коробки передач VAG — Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Выбери КПП себе по вкусу!

Место для Вашей рекламы

Коробки передач VAG

В данной базе собрана информация по кпп и редукторам компании VAG. База конечно же не полная, у кого есть полная — вэлкам.
Если у тебя, мой друг, есть информация по коробкам других производителей — пиши мне на почту kot1312@ya.ru.
Я старался сделать интерфейс интуитивно понятным, но кажется вышло не очень

При нажатии на эту иконку будут показаны модели, на которые ставились данная кпп или редуктор, а также расширенная информация

При нажатии на эту иконку, можно будет посмотреть на какой скорости какие обороты, ну или наоборот.
Также в окошке можно будет сравнить кпп с другой. Или с этой же, но например на другой резине.

Не забудьте отключить ненужные параметры в блоке «Поиск по передаточным числам». Если включен параметр поиска для 6 передачи, то 5 ступка попросту не найдется!

Поиск по марке

Марка
Год
Модель
ДВС

Выбрать из списка

Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
андрей: Не хватает знаний в вопросе поиска и подбора
андрей: Добрый день, VW Lupo 1.4 Б, двигатель AUD, 2001г, может поможете найти короббку, чтобы не было 3000 об/мин на скорости 100 км/час, а хотя бы 2500 ?
Мони: Здравейте,имам Ауди куатро 80 2.6 със кутия CDV какво трябва да сменя вътре в нея за да стане поне като AXC като дължина .
Алексей: Привет, огр респект за супер ресурс! есть другая инфа по передаточным числам коробки 085 esy, сам на ней езжу двигло 1.0 AUC при 100 км/ч выкручивается почти до 4 тысяч оборотов, а у тебя показывает 2500. 5я передача там 0,891 у тебя 0,74 по другим не сравнивал, вот ссыль https//www.drive2.ru/l/9536608/
Павел: Поставил двигатель 1Z 1,9 турбодиз. на фольс Т-4 а какая коробка на этот двигатель подойдет не знаю своя на ладан дышит подскажите пожайлуста если не трудно.За ранее спасибо.
ИВАН: Добрый день. У меня тоуран 1.9 дизель. Стоит кпп JYK . Хочу поставить с более длинными передачами. машина перешита на 140 л.с. Подскажите какую поставить Заранее спасибо.
Кирилл: Спасибо за рессурс. РКПП KCU и HYC не правильно отображаются передаточные. Ну и надо предусмотреть, что у них 2 главные пары.
EtherealDeath: У FTG коробаса 4.375 главная пара же
TDIFIL: TYG ставится на тигуан и к3 2012г, задний мост на Caddy 2010
TDIFIL: Добрый день, подскажите можно ли совместить DQ500 TYG, с мостом VW Caddy для подключения полного привода, не получится так что передние колеса будут вращаться медленней задних!
Илья: Здравствуйте! подскажите на октавию 2001 года 1.8 турбо возможно поставить мкпп от дизеля 1.9
Аноним: Отличный сайт и база кпп. Если бы ещё были новые мкпп в базе.
Ильнур: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста возможна ли поставить вместо 6 ст. МКПП JJY на пассат б6 поставить 5 ст. МКПП. Если возможна то какую модель МКПП выбрать. и какие на него комплектуюющие требуется для монтажа.
Евгений : Здравствуйте! Нужна помощь в подборе мкпп у меня пассат б5 1.8t aeb кпп dhw а хочется что бы передачи были длинные, к примеру у меня на 5 при 3000об. Скорость почти 120. А хотелось бы 2500об.мин например
Влад: А можно скинуть на почту передаточные числа кпп CYA А то на сайте тут не правильные. Буду благодарен
Евгений: скромно 200р задонатил, благим делом занимаетесь
Андрей: Подскажите пожалуйста по Ауди С4 станет ли коробка с двигателя AAS 2.4D 1992 г.в. на двигатель AAT 2.5 TDI 1996 г.в.
Sacha : У меня пассат б5 дв аев можно ли поставить мкпп ehv
elbaro: У МКПП FTJ ГП 35/8 4,375
Евгений: как узнать полный перечень двигателей, на которые ставилась МКПП DWH
иван: подойдет ли кпп DHF на ауди с4 45 кузов 2.3 aar кто знает подскажите стояла кпп axg/
Аноним: можно поставить коробку передач с длинными передачами на ауди 100 с 4 с объёмом 2.3 литра
Димитрий: Я так и не понял какая у 5HP19 главная пара У всех одинаковая что ли Имеются ввиду CJU, CJW, DSS, DTU и прочие, которые ставились на A4 B5
Михаил: респект.
Дмитрий: Извините, увидел бусы сразу после написания.
Дмитрий: А инфа по бусам т1, т2 отсутствует напрочь — это идеология, или руки не дошли Если что rjes.com/html/gearbox_types.html
Олег : Скажите можно поставить вместо акпп 5hp19 fam 5hp19 fax
Олег : Скажите какие главные передачи у коробок fam и fax
Александр: КПП AXP главная передача — 4,11, 1-я передача- 3,545, 2-я передача-2,105 ,3-я передача-1,429 , 4-я передача-1,029 , 5-я передача-0,838 , задний ход-3,500. Двигатели 2,0л/74 квт 2,0л/85 квт.
Роман: У Коробка CDV — диаметр сцепления диаметр сцепления не 228, а 240мм как и у CAC, CDX,CDV,CBR
Роман: информацию по моделям нашел
Роман: в подборе кпп добавьте возможность выбирать для продольно и поперечно расположенных двигателей, в идеале указывать на какие модел авто ставились кпп
Влад: Коробка CYA, была недавно 37/9 стала 41/9. так сколько же
Сергей: Как узнать передаточные числа коробок CDU и CRD
Админ: Поправил
Дмитрий: МКПП CDV — главная пара 37/9 по каталогу. У вас написано 41/9. Где правда
Dima: Спасибо огромное!
Админ: Конечно нет. Ведь это модель мотора.
Chubaka: Нет BFH — г4 П32
Влад: респект
Владимир: Нет коробки с кодом JPG от VW Golf 5 1.4 tsi, добавь пожалуйста.
  • © KOLHOSNIKI
Читайте так же:
Какой вылет дисков на бмв е34?
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

О разболтовке колес на автомобилях Ауди (Audi)

Автомобильный концерн Audi, расположенный в немецком городке Ингольштадт, давно стал для многих водителей со всего мира эталоном качества, стиля и надёжности. Однако, учитывая богатую историю марки, данные транспортные средства радовали потребителей ещё задолго до появления в России, а одной из самых удачных моделей этого бренда считалась «Ауди 80» в кузове Б3, которая продавалась сотнями тысяч экземпляров в течение 30 лет, с 1966 по 1996 годы. Даже сегодня на российских дорогах, в основном в отдалённых регионах, можно встретить эту модификацию Audi, а во многих автомагазинах продаются запчасти и колёсные диски, что позволяет владельцам поддерживать авто в рабочем состоянии.

Параметры колёсных дисков «Ауди 80» Б3

На протяжении всей долгой истории существования данной модели завод выпустил огромное количество комплектаций, однако колёсная база осталось неизменной, и все диски, устанавливаемые на заводе, имели следующие базовые параметры:

  • Прежде всего, разболтовка «Ауди 80» выполнялась в единой размерности, равно как и диаметр центрального отверстия, потому что характеристики ступицы ни разу не менялись за все 30 лет существования модели. Так, колёса крепятся на 4 шпильки, отверстия под которые находятся на окружности диаметром 108 мм, а диаметр ЦО для диска составляет 57,1 мм, что соответствует авто среднего класса, как Volkswagen Passat или Nissan Primera.
  • Размерность дисков варьировалась от 13 до 16 дюймов, в зависимости от комплектации, технической оснащённости и цены конкретного автомобиля. Для водителя этот показатель был очень удобен, потому что в зависимости от характера эксплуатации своего «железного коня» он всегда мог выбрать интересующий его диаметр, от которого напрямую зависел профиль резины.
  • Широкие колёсные арки легко позволяли выбрать ширину диска, и он никогда не выступал за пределы поперечных габаритов кузова авто. Так, данный размер мог колебаться в пределах от 5J до 7J, и водитель не испытывал дискомфорта из-за потери устойчивости или слишком быстрого загрязнения боковых частей кузова.
  • Данная модель никогда не отличалась оригинальностью дизайна, а всегда славилась практичностью и отсутствием лишних деталей. Это означает, что для колёсных дисков использовались лишь положительные вылеты, то есть показатель ЕТ мог колебаться в пределах от 38 до 45 мм, что позволяло колесу сидеть глубоко под колёсной аркой, вне зависимости от ширины обода.

Ауди 100 в кузове 45 с литыми дисками и разболтовкой 5×112

Типы разболтовок дисков для разных моделей Audi

Немецкий автоконцерн продолжает выпускать транспортные средства всех имеющихся на сегодняшний день классов, начиная от субкомпактных городских авто и заканчивая тяжёлыми внедорожниками и премиальными седанами. Таким образом, габариты кузова, динамические характеристики и масса автомобилей, несомненно, меняется, что влечёт за собой корректировку параметров ступицы, подшипников, подвески и, конечно, разболтовки колёс, которая варьируется в следующих пределах, в зависимости от модели «Ауди»:

  • A4 — среднеразмерный автомобиль, сменивший в 1996 году описанную выше модель 80 и выпускаемый вплоть до сегодняшнего дня в варианте седана, хэтчбека и универсала. Он имеет те же габариты, массу, мощность силового агрегата и прочие эксплуатационные и иные параметры.

Так, колёсные диски для данного авто не сильно отличаются от предшественника, и их разболтовка составляет 5×112, а увеличение количества крепежей связано с совершенствованием динамических характеристик авто, из-за чего центр тяжести сильно смещается при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.

  • A6, в свою очередь, представляет собой «Ауди» бизнес-класса, и модель также пришла в середине 90 годов прошлого века на смену уже устаревшей Audi100. Инженеры марки позаботились о решении проблем с унификацией, и на модели А6, вне зависимости от года выпуска, стоит неизменная разболтовка с А4 — 5×112. Это позволяет владельцу менять колёса от разных моделей «Ауди», не переживая за их совместимость.
  • Q5 — один из первых кроссоверов немецкого производителя, который начал выпускаться только 10 лет назад, в 2008 году, но за свою недолгую историю завоевал огромную популярность среди автолюбителей со всего мира благодаря свои ходовым качествам, безупречному дизайну и надёжности в эксплуатации. Те же водители, кто решит поменять колёсные диски, могут быть уверены, что на рынке запчастей всегда присутствуют параметры на данную модификацию Audi.

Так, колёса для данного авто имеют маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), выполнены с разболтовкой 5×112. Кроме того, на увеличенный диаметр окружности для крепежных отверстий влияет предельно допустимый диаметр диска 21 дюйм, из-за чего колесо испытывает на себе больший изгибающий момент, чем при езде на седане.

  • Q7 — самый большой внедорожник немецкого концерна, производство которого стартовало в 2005 году, а на сегодняшний день автолюбителям уже 4 год доступно 2 поколение данной модели, но при этом колёсная база для него осталась практически без изменений, и водители могут без труда поменять диски от прошлой модификации.
Читайте так же:
Какой проходной балл по информатике?

Кроме того, по аналогии с классическими легковыми моделями «Ауди» внедорожники имеют одинаковые параметры разболтовки — 5×112, а также диаметр ЦО — 66,5 мм, равно как и прочие характеристики. Однако колёсные арки на Q7 из-за больших размеров кузова имеют увеличенные размеры по сравнению с модификацией Q5, что позволяет владельцам авто установить на ступицы рекордный размерный параметр диска 10JJ x 22, а на предыдущую модификацию данный диаметр не подойдёт.

Колёсные диски R19 с разболтовкой 5×112 для Audi Q7

Основные отличия разболтовки колёсных дисков на культовые модели Audi

На протяжении всей истории существования концерна «Ауди», основанного ещё более 100 лет назад, в 1909 году, наибольшей любовью автолюбителей пользовались лишь некоторые из моделей, и рейтинг предприятия зависел не столько от количества проданных автомобилей, сколько от положительных отзывов водителей. Так, самыми любимыми моделями владельцев Audi можно назвать 100 в 45 кузове и ТТ, которые имели следующие базовые параметры колёсных дисков:

  • Вне зависимости от модификации Audi 100, имевший кузов с маркировкой 45 и производившийся с 1991 по 1995 годы в Германии, имел современную разболтовку, использующуюся и сегодня, то есть колесо имело 5 отверстий под шпильки, расположенные на окружности диаметром 112 мм, а диаметр центрально отверстия составлял 57,1 мм, и данный параметр полностью совпадает с такими обновлёнными авто, как А4 или А6.

Так, летнее время вполне способствовало скоростной езде по широким городским проспектам, и владелец авто мог позволить себе без риска для жизни передвигаться на низкопрофильной резине, установленной на колесо с большим диаметром, а в зимний период, напротив, использовать меньшую размерность диска в сочетании с высоким боковым кордом покрышки.

Эксклюзивные кованые колёса для Audi TT с классической разболтовкой 5×112

Радиальность колёс в то же время варьировалась от 6,5J до 7,5J, что удовлетворяло вылету, или параметру ЕТ, который назначался инженерами в пределах 41-50 мм, это позволяло колесу не выступать за пределы арки кузова, но в то же время авто оставалось устойчивым даже при крутых поворотах, а разболтовка из 5 шпилек надёжно удерживала его на ступице.

  • Второй культовой моделью для поклонников марки стало 2-дверное купе «Ауди ТТ», которое впервые поступило в продажу в 1998 году, когда из-за роста мировых сырьевых цен на углеводороды население развитых стран стало стремительно богатеть, из-за чего у многих водителей появилась потребность в 3 автомобиле в семье, и им неизменно стала спортивная модель.

Колёсные диски на модификации ТТ, которая производится и в 2019 году, сменив уже 2 поколения, выполнялись в агрессивном эксклюзивном дизайне, подчёркивающем мощность двигателя и высокие динамические показатели.

В то же время спортивный стиль этого автомобиля просто обязывал производителя ставить огромные колёсные диски, и «ТТ» сходил с конвейера, оснащённый диапазоном диаметров от R17 до R20 при впечатляющей ширине обода в пределах 7J-9J, и стильные диски на низком профиле действительно выделяли автомобиль из общего потока, подчёркивая престиж марки, а также статус и безупречный вкус её обладателя.

Высокая ширина обода колеса подталкивала производителя к назначению большого расстояния от внутренней точки крепления диска до ближайшей привалочной плоскости (места, где обод колеса сопрягается с решеткой, формирующей несущую часть металлической части колеса), то есть характеристика ЕТ колеблется в пределах от 47 до 52 мм. Однако это вовсе не означает, что водители не применяют нулевой или отрицательный вылет, который усиливает визуальный эффект для автомобиля, но при этом владельцы должны позаботиться о пластиковых накладках на колёсные арки, защищающие от попадания грязи с дороги в дождливую погоду.

Оригинальные колёсные диски в литом исполнении для Audi A4, A6

Это означает, что водителю перед покупкой того или иного типа изделия стоит обратиться к консультанту в салоне, который по исходным параметрам — марке, модели и году выпуска транспортного средства — сможет сразу подобрать подходящую размерность, дать сведения о наличии изделий, а также их розничной стоимости.

Специалисты центра, не имея в наличии дисков необходимой размерности, могут сразу оформить предварительный заказ на завод, и по прошествии заявленных сроков водитель обязательно получит колёса, качество которых гарантировано концерном «Ауди».

Исходя из приведённой выше информации, можно сделать вывод, что немецкий концерн был настолько уверен в качестве своей продукции и потребности владельцев авто в разболтовке колес «Ауди 80», что данный параметр идеально подходит для многих легковых транспортных средств среднего класса. Так, даже если ценовая политика официального дилера не подойдёт хозяину порядком устаревшего 40-летнего авто, многие самостоятельные заводы до сих пор выпускают изделия с такими характеристиками, и водитель с лёгкостью может выбрать интересующий диск для установки на своего «железного коня» в любой специализированной торговой точке либо через сеть интернет.

VW Passat B3 ремонт

Размеры шин и дисков колёс Фольксваген Пассат В3 В4

08.08.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались шины и диски на 13, 14, 15 дюймов, в зависимости от модели двигателя. Можно смело сказать, что в основном эксплуатируются стандартные диски с размерами 14 и 15 дюймов, но многие автолюбители занимаются тюнингом своих любимых автомобилей и ставят диски и резину других размеров, плюс – не всегда и везде можно приобрести резину нужного размера.

Что бы не ломать голову “подойдёт или не подойдёт”, нужно кликнуть на Визуальный шинно – дисковый калькулятор и вставив в таблицах нужные параметры узнать: подходит ли нужный колёсный диск и как будет стоять резина нужного размера на диске и автомобиле.

Также в выборе автошин помогут статьи на этом сайте:

Шины стандартно устанавливаемые на автомобили Фольксваген Пассат В3:

  • 175/70 R14
  • 185/65 R14
  • 195/60 R14
  • 195/55 R15
  • 195/60 R15
  • 205/50 R15

Стандартные размеры устанавливаемых колёсных дисков на автомобили Фольксваген Пассат В3 и В4.

Стальные колёсные диски (фото):

  • 1. VAG № 357 601 025 – 5,5J X 14H2 ET38 4/100
  • 1.VAG № 357 601 025 Q (AC) – 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 2. VAG № 321 601 025 H – 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 3. VAG № 357 601 025 M – 6J X 15H2 ET35 4/100
  • 3. VAG № 3A0 601 025 – 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)

Литые колёсные диски (фото):

  • 1. VAG № 357 601 025 N – 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 2. VAG № 357 601 025 C – 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 3. VAG № 321 601 025 N – 6J X 14H2 ET38 4/100
  • 4. VAG № 3A0 601 025 B – 6J X 15H2 ET35 4/100
  • 5. VAG № 165 601 025 – 6J X 15H2 ET35 4/100
  • 5. VAG № 357 601 025 H (T) – 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
  • 5. VAG № 357 601 025 M – 6J X 15H2 ET43 5/100 (VR6)
  • 5A. VAG № 357 601 025 S – 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
  • 6. VAG № 191 601 025R – 6J X 15H2 ET33 4/100
Читайте так же:
Как прописать метку Старлайн е96?

Колёсные болты ставились на все колёсные диски VAG № 3A0 601 139 – М12 Х 1,5 Х 23,5, кроме VR6 – VAG № 8D0 601 139 D – М14 Х 1,5 Х 27.

Диаметр центрального отверстия (посадочное место на ступицу), так называемый DIA, у всех колёсных дисков VW, одинаковый – 57.00 мм.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

371 комментарий на “Размеры шин и дисков колёс Фольксваген Пассат В3 В4”

встанут ли литые диски 6J Xм15H2 ET35 4/100 с резиной 195/60 на пассат б3.

spirit, тем более, резина 190 по шире будет 185, пусть и не много, но по шире
как вариант, можно эти диски на зиму, на более узкую резину, но тут всё зависит от региона эксплуатации авто, я например и летом и зимой эксплуатирую автомобиль на одном размере шин, и меня это вполне устраивает

ок спс… за ответ,проста подарили диски а резину уминя летняя 190/65

spirit, встать то встанет, но как по мне, то это узкий диск для стандартной резины 185/65R14, устанавливаемой на Фольксваген пассат В3

Да 4.5j это ширина.интересно встанут или нет?

Spirit, как то так – Колесо на 4 мм (0.2”) ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
4.5J – это ширина диска? у Фольксваген Пассат В3 в основном 6J , хотя были и 5,5J

Здрасти всем пойдут на пасик б3
4*100R14 ET-42 ст.73.2(4.5J) HP1/B .

Сергей, по РФ не знаю, я с UA, но думаю, что пластмассовые колпаки на стандартные стальные диски Фольксваген Пассат В3, найти не проблема, как оригинальные, так и любые другие
какие тебе именно нужны?

Можно в России найти пластмассовые колпаки на стандартные стальные диски фольксваген пассат В3

Виталий, можно, ЦО Ланоса – 57,50 мм., VW Passat B3 – 57.00 мм., разболтовка идентичная – 4Х100
но учитывай, что на колёсных дисках Ланоса ЕТ49, то есть, колесо на 11 мм. будет ближе к деталям подвески и тормозной системы

Диски с пассат Б3 R 14 на ланос можно ли поставить

Александр, должно нормально стать, всего на 7 мм от стандарта это колесо будет глубже

Артем Саратов, дело в том, что на Фольксваген Пассат В3 и В4, на все колёсные диски шли одинаковые колёсные болты – М12Х1,5Х23,5
мне нужны были такие колёсные болты на самодельный прицеп и адаптер к мотоблоку, так я с такой резьбой М12Х1,5 видел на авто базаре, длина резьбы была что то в пределах 35-40 мм, мало того, что резьба была как бы длинная, так и цена была неадекватная, я заказывал на Экзисте
как вариант – поспрашивать в магазинах торгующих колёсными дисками

Юрий здравствуйте! Подскажите пожалуйста артикул болтов на наши пассаты подлинее штатных, не найду нигде..

Александр, спасибо

Volkswagen Passat (до 1996г.) 4 x 100 32…38 57.0

4*100 – Разболтовка диска (P.C.D.)
38 – Выдет диска (ET)
57.0 – Диаметр ступицы (C.B.)

Audi 50 4 x 100 35…45 57.0
Audi 80 (iki 1986 m.) 4 x 100 35…45 57.0
Audi Coupe 1.8, GL 4 x 100 35…45 57.0
Audi Coupe GT (iki 1985 m.) 4 x 100 35…45 57.0
BMW Mini 4 x 100 35 57.0
BMW 3 serija (E30) 4 x 100 15…25 57.0
Daewoo Cielo 4 x 100 38…42 56.5
Daewoo Espero 4 x 100 38…42 56.5
Daewoo Lanos 4 x 100 38…42 56.5
Daewoo Nexia 4 x 100 38…42 56.5
Daewoo Nubira 4 x 100 38…42 56.5
Daewoo Racer 4 x 100 38…42 56.5
Daihatsu Applause 4 x 100 38 56.0
Daihatsu Charade (nuo 1987 m.) 4 x 100 38 56.0
Daihatsu Move 4 x 100 56.1
Honda CRX 4 x 100 35…38 56.0
Honda Civic 4 x 100 35…38 56.0
Honda Concerto 4 x 100 35…38 56.0
Honda Accord (iki 1992 m.) 4 x 100 35…38 56.0
Honda Integra 4 x 100 35…38 56.0
Honda Jazz 4 x 100 35…38 56.0
Honda Prelude (iki 1992 m.) 4 x 100 35…38 56.0
Honda Quintet 4 x 100 35…38 56.0
Kia Concord 4 x 100 35…38 56.0
Kia Leo 4 x 100 35…38 56.0
Kia Mentor 4 x 100 35…38 56.0
Kia Sephia 4 x 100 35…38 56.0
Kia Shuma 4 x 100 35…38 56.0
Lotus Esprit (iki 1981 m.) 4 x 100 57.0
Lotus Esprit 2, 3 (iki 1984 m.) 4 x 100 57.0
Mitsubishi Carisma 4 x 100 35…42 56.0
Mitsubishi Colt (nuo 1992 m.) 4 x 100 35…42 56.0
Mitsubishi Lancer (nuo 1992 m.) 4 x 100 35…42 56.0
Opel Ascona 4 x 100 35…42 56.5
Opel Astra 4 x 100 35…42 56.5
Opel Calibra 4 x 100 35…42 56.5
Opel Combo 4 x 100 35…42 56.5
Opel Corsa 4 x 100 42…45 56.5
Opel Kadett 4 x 100 42…45 56.5
Opel Tigra 4 x 100 35…42 56.5
Opel Vectra 4 x 100 35…42 56.5
Opel Zafira 4 x 100 35…42 56.5
Proton (visi modeliai) 4 x 100 35…42 56.0
Rover 200 4 x 100 35…38 56.0
Rover 400 4 x 100 35…38 56.0
Rover 25 4 x 100 35…38 56.0
Rover 45 4 x 100 35…38 56.0
Rover Concerto 4 x 100 35…38 56.0
Seat Arosa 4 x 100 35…38 57.0
Seat Cordoba 4 x 100 35…38 57.0
Seat Ibiza (nuo 1993 m.) 4 x 100 35…38 57.0
Seat Inca 4 x 100 35…38 57.0
Seat Toledo 4 x 100 35…38 57.0
Skoda Favorit 4 x 100 35…38 57.0
Skoda Felicia 4 x 100 35…38 57.0
Skoda Forman 4 x 100 35…38 57.0
Skoda Pick-up 4 x 100 35…38 57.0
Subaru Libero 4 x 100 35…38 56.0
Vauxhall Agila 4 x 100 35…42 56.5
Vauxhall Astra Mk 2 4 x 100 42…45 56.5
Vauxhall Astra Mk 3 4 x 100 35…42 56.5
Vauxhall Calibra 4 x 100 35…42 56.5
Vauxhall Cavalier 4 x 100 35…42 56.5
Vauxhall Corsa 4 x 100 42…45 56.5
Vauxhall Nova 4 x 100 42…45 56.5
Vauxhall Vectra 4 x 100 35…42 56.5
Volkswagen Caddy 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Corrado 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Derby 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Golf 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Jetta 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Lupo 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Passat (iki 1996 m.) 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Polo 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Santana 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Scirocco 4 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Vento 4 x 100 32…38 57.0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector