Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие Диски Подойдут На Москвич 2141

Какие Диски Подойдут На Москвич 2141

Какие диски подойдут москвичу 2141

Ведущая его родословная от Опель Москвич модели 400/401 была вооружена узенькими шинами 4.50-16 либо 5.00-16. Сейчас такие «туфли» увлекательны только реставраторам. Но по конструкции колес он кардинально отличался от других автомобилей тех лет: металлический тормозной барабан сразу играл роль ступиц и колесных дисков, а крепежные шпильки размещались друг от друга до очень вероятного поперечника. Потому колесо практически было лишено ступицы и состояло только из обода с гнездами для крепления гаек. Вся конструкция была покрыта выпуклой блестящей крышкой.

Начиная с модели 402, произошел переход на наименьший поперечник, а посадка колеса на ступицы москвичей не изменялась до возникновения модели 2141 с фронтальным приводом! Это значит, что «теоретически» хоть какое колесо по хоть какой причине Москвич на заднем колесе, начиная с 402-го, может быть установлено на любом москвиче до конца 2140 года. На практике это предотвращается суппортами дискового тормоза.

На фото: Москвич-400 (1, 2).402.403 и.410

Но для моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел поперечник 15 дюймов, а для более поздних моделей (408, 412, 2140 и т. Д.) Употреблялся 13-дюймовый обод. в согласовании с модой этого С течением времени наружный поперечник диска (и шин) равномерно уменьшался. ширина профиля, напротив, возросла. Увлекательный момент: колеса для москвичей изготавливали две фабрики. ГАЗ и ВАЗ, а колесо с асимметричным профилем обода для москвичей, производимое ВАЗом, отличается от соответственной детали для Lada только количеством отверстий под болты и формой штамп ступицы, и оправа вточности такая же!

На фото: Москвич-402 и Москвич-2140

До 1970 года колеса 4J-13 были установлены на автомобили, а колеса до 4 ½ дюймов в ширину использовались на фургонах и фургонах. После 1970 года все авто были обустроены более широкими колесами. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ просто различить по четырем вентиляционным окнам, и с 1973 года все москвичи начали устанавливать новые диски. с асимметричным профилем обода и шестью округлыми вентиляционными отверстиями. В 1980-1981 годах завод ГАЗ создавал колеса того же типа, но с шириной обода 5J. Диски с симметричными ободами можно использовать лишь на москвичах с барабанными тормозами на всех колесах.

С 1982 года выпускаются диски без 3-х выступов для крепления колесного колпака. Так как хромовая часть, которая покрывала всю центральную часть, была упразднена, заместо нее в центральном отверстии появились мелкие крышки; На модели AZLK-2140 Lux ступица была накрыта в то время «модными» пластмассовыми заглушками, скрепленными колесными гайками.

На фото: Москвич-2140

Переднеприводная модель Москвич 2141 имела свои колеса с уникальными параметрами. Они отличались как поперечником обода (14 дюймов), так и количеством крепежных отверстий (четыре заместо 5). Согласно межбелковой дистанции (4 х 108 мм), 5-дюймовые колеса с 45-мм навесом повторяли часть Ауди.

На фото: Москвич-2141

До 1960 года москвичи моделей 402 и 407 были обустроены шинами М-45 размером 5,60-15, которые потом стали бескамерными; Авто также были обустроены шинами новых моделей М-57 и М-59.

Любопытно, что посреди 60-х москвичей выпускали сейчас с реальными «бескамерными», но сначала 70-х они, как и новомодные жигули, стали оснащаться камерными колесами. Причина ординарна. во-1-х, повышена скорость, потому существует риск поломки шины от обода. Во-2-х, «бескамерные» с мягенькими и низкими боковинами (а такими были 13-дюймовые шины) не выдерживали дорожного покрытия в то время.

408-го, до ноября 1965 года, сошел с сборочного потока камерных шин М-107 размером 6,00-13, а с ноября 1965 по 1970 год. на бескамерных шинах. Фургон 423 и фургон 433 были обустроены 6.40-13 усиленными шинами М-100. Не стоит ставить эту строгую «универсальную» резину на хоть какого москвича с кузовом автомобиля. он тяжелее и жестче. он не доставит наслаждения ни автомобилю, ни его обладателю.

На фото: Москвич-408

До 1970 года более мощнейший 412-й был обустроен такими же шинами М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что шина является «высокоскоростной», другими словами способной выдерживать долгое движение на скоростях выше 120 км. / год В те времена эти шины вправду числились «скоростными». это звучит незначительно забавно, но если вспомнить, что 401-я и Победа развивали всего около 100 км в час, экзальтированные эмоции новых водителей проясняются ,

На фото: Москвич-412

В 1970–1978 годах все москвичи с кузовом автомобиля изготавливались с диагональными низкопрофильными шинами размерами 6.45-13 моделей М-130А и М-119А, а резиновые шины модели М-100 устанавливались на станционные авто. На боковой стене неких образцов шин М-130А была надпись «Космос». считается, что это резина для экспортных модификаций.

В 1978 году более современная «диагональ» М-145 заняла место устаревших моделей. Эта шина вправду долговременная: она была найдена не только лишь в уникальной конфигурации москвичей с задним приводом, чтоб приостановить создание, но она все еще (!) Изготовлена и продана! Вот поэтому большая часть ценителей заднеприводного «сток» с логотипом «АЗЛК» остаются верными этой модели. Но грузовик М-100 также прожил долгую транспортную жизнь. с 1967 года, когда его начали устанавливать на московские авто и микроавтобусы, и до 2001 года (!), Когда ижевский «пирог» модели 2715 был снят с производства.

Но нет «диагонали»: в октябре 1980 года москвичи начали перебегать на круговые шины. железный корд МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года еще были доступны на диагональных шинах модели М-145 размером 6,95-13. Но авто и версии для «сельской местности» имели более уникальные «ботинки»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхозе» 21406, М-179 на универсальной 2137 с 1982 года и круговые шины М-183Я на 21406 s 1984 Как и «Жигули», посреди 1980-х годов АЗЛК перебежал на усовершенствованный круговой 165/80 R13 MI-16.

Видео: Какие Диски Подойдут На Москвич 2141

Вот поэтому обладатели москвичей не упустили всех красот эксплуатации круговых шин, которые могли выйти из строя из-за деформации ремня за длительное время до износа протектора. К огорчению, мягенькие и «нежные» круговые шины просто не были приспособлены к реалиям русских дорог и привычкам водителей тех лет. Обилие «шин» отдало москвичам задние колеса с необходимыми чертами маневренности и стойкости. естественно, в теплое время года.

На фото: Москвич-426.427.434 и.2137

В русское время «москвичи» сталкивались с совсем другими неуввязками, которые не были известны современным автомобилистам: я не желаю сала. я живой! В том смысле, что их машины ездили на чем угодно. на самых захватывающих композициях резины, на «сварке». В итоге, спущенная шина либо необходимость переделки шины во время обыкновенной поездки не числились ничем особым.

Так же, как водители тех лет не лицезрели задачи в скользких дорожных покрытиях ни на одной шине. Естественно, скорости были совсем различные, но. Справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что авто Столичного авто завода умели ездить, в том числе и стремительно. к примеру, если ездили проф спортсмены, а колеса были » обутые «не в типо напористые советские» радиалы », а в истинные Dunlop либо Goodyear.

Читайте так же:
Какой расход топлива у погрузчика?

Уже упомянутый 2141 год отличался не только лишь дисками, да и шинами. 14-дюймовые шины «нестандартного» формата имели достаточно маленькую ширину (165 мм), но в то же время высочайший профиль (80%). Кстати, конкретно этот размер колеса (165/80 R14) имеет Рено Logan первого поколения. В дополнение к шинам MI-180, шины AZLK-2141, M-229, Bl-85 либо даже Goodyear GT-70, импортированные 175/70 R14, были обустроены шинами.

В. Я исследовал бессчетные споры по поводу выбора колеса для 41-го. Некие рекомендуют штамповать, 2-ой наливать, 3-ий наковать. Как обычно, они считают свое мировоззрение единственно верным. Так что все-таки избрать?
О. Для того, чтоб сделать верный выбор, нужно сконструировать требования к полученным дискам.
В качестве первого требования, вы должны избрать твердость. Если диски мягенькие, вроде бы мы ни ехали осторожно, все они равно нередко деформируются. Что воздействует как на нередкий дисбаланс колеса, так и на вероятную утрату натяжения. Так как бескамерные шины вправду стали эталоном. И вот поэтому для вас нередко приходится посещать шиномонтаж. В неприятном случае вы сможете столкнуться с определенными и дорогостоящими последствиями. Что касается 41-го, подшипники фронтальных колес очень чувствительны к дисбалансу (исходя из убеждений прочности).
Дальше, вы, возможно, должны разглядеть, как колесо реагирует на превышение наибольшей нагрузки. Понятно, что лучше, если колесо пластически деформировано, а не треснуто. Так как колесо все еще имеет некую способность катиться. Не считая того, вы сможете попробовать вернуть такое колесо.
Третье принципиальное требование. вес диска. Те. чем легче колесо, тем ниже неразрушимая масса. И чем меньше вес, тем лучше маневренность автомобиля и меньше нагрузка на подвеску, тем выше ее долговечность. Для малеханьких дисков (к примеру, Жигулевский, 13") Третьим фактором можно пренебречь. Так как по отношению к общему весу колеса вес диска не так значителен. Но в 14" и 15" На дисках, применяемых у москвичей, воздействие дисковой массы уже очень приметно. Но в то же время TTX M2141 с движком ВАЗ-2106 должен быть правильно учтен. Те. наибольшая скорость этого автомобиля низкая, маневренность не спортивная в любом случае. Потому, выбирая диски для этой машины, вы должны стараться кропотливо чинить диски исходя из убеждений свойства и свойства.
Ну а сейчас, беря во внимание вышеупомянутое, вы сможете разглядеть, какие диски можно поставить на 41-й Москвич.
Начнем с штампованных дисков. Есть три варианта. 1-ый, естественно, очный, так именуемый "москвичи", Они весят около 7,5 кг. Очень мягенький, другими словами может деформироваться даже в малеханьких ямах. Очень нехорошая работа. Те. Для вас необходимо поглядеть на огромное количество дисков, чтоб избрать мало приемлемый дисбаланс. Снаружи они смотрятся очень старомодно. Они стоят от 12 кубометров
Тогда следуйте так именуемым. именуется "Кременчуг", Они намного лучше, привлекательнее, но практически такие же, как обычно, по весу и мягкости. Они стоят от 15 грн. И все таки оба типа дисков имеют очень низкую коррозионную стойкость.
3-ий тип штампованных дисков, которые можно расположить на 41-м. это штампованные диски от Audi-Quattro. Они на сто процентов совместимы с 41-м, кроме выводов дисков. Им придется крутить. Эти диски очень популярны посреди москвичей. Но на мой взор это совсем неразумно. Так как эти диски очень томные (практически 9 кг). Более того, они, естественно, несколько труднее, чем обыденные "Кременчуг" колеса. Но этого недостаточно, чтоб положить на их еще больше средств (в текущее время даже употребляется, в неплохом состоянии продано от 40 грн).
Дальше разглядим литые диски. Многие подходят для 41-го, они очень отличаются по весу (от 6,5 до 9,5 кг.) И внешнему облику. Главным их недочетом будет то, что при превышении допустимых нагрузок эти диски лопаются. Со всеми очень противными последствиями. Обычно литые диски компании инсталлируются на 41-й "Христос" (8 кг.).

  • Alejandro_Golubitsin
  • 2 декабря 2011 г., 23:28
  • Alejandro_Golubitsin
  • 2 декабря 2011 г., 23:33
  • v

И в конце концов кованые диски. Под ковкой следует осознавать способ жаркого большого тиснения, применяемый при их изготовлении. Эти диски являются самыми легкими из всех рассмотренных, они имеют очень высшую твердость и упругость, но в то же время, когда превышаются предельные нагрузки, они обычно пластически деформируются (но время от времени растрескиваются). Деформированные диски стопроцентно восстановлены, но эту операцию можно выполнить исключительно в специализированных мастерских. Которые даже редки.
Из имеющихся на 41-м я лично знаю диски, изготовленные в БКМПО (БЦ) Белоснежной Калитвы и Столичной области "АэроТехнолоджи" (В).
Диски BC (т.н. "крыльчатка"), очень легкий (чуток более 5 кг.), очень сильный, отлично восстанавливается, если его раздавить. Эти диски часто устанавливались 41-го в 1998-2000 годах. У их приемлемый, хотя и не безупречный, дисбаланс. Новенькая цена составляет около 50 баксов, но ее можно приобрести в безупречном состоянии (от 20 баксов)
AT-диски весят практически на килограмм больше, приметно более хрупкие. Исходя из убеждений дисбаланса они смотрятся более современно и лучше, чем BC. Они стоят от 60 кубометров
Также подходят 41 кованые диски ВСМПО. Но я их не знаю, ничего не могу о их сказать.
Естественно, в продаже имеется огромное количество высококачественных привезенных из других стран дисков. Подходит для 41-го. Они стоят много средств, но не намного дороже, чем российские. А для 41-го с движком 1.6 не очень животрепещуще. Это, наверняка, все.
Выбор за вами, но, беря во внимание вышеупомянутое, люди из кованого железа лучше для обитателей больших городов и для обыденных дорог. В дополнение к еще наилучшему управлению машиной на этих дисках, их покупка также прибыльна. Так как, невзирая на мало более высшую стартовую стоимость, они стремительно окупятся. Они окупятся впрямую, из-за резкого понижения необходимости установки шин, а косвенно. из-за значимого роста прочности частей подвески. Но для обитателей маленьких городов и сельской местности, возможно, разумнее избрать штамповку. Так как, если кованые колеса деформированы, они не сумеют быть отремонтированы.
Официальная информация АЗЛК

Главные данные колесных дисков, установленных на M2141

Наименование Размер Вылет, мм Центральное отверстие, мм Количество неровностей Материал
Основное железное колесо ("москвичи") 5Jx14H 45 52 1 Штамповка из стали
"Кременчуг" 5.5Jx14H2 42 52 2 Штамповка по стали
SMR 5.5Jx14H2 42 60 2 Штамповка по стали
БКМПО ("Белоснежная Калитва",, "крыльчатка") 5.5J14H2 37 60 2 Поковка из алюминия
"Христос" 6J14H2 33 2 Литой алюминий
Отверстия для болтов: 4 шт., Поперечником 15 мм, с углом конуса 60 ложбинок для болта, умеренно распределенными поперечником 108 мм. Наибольший размер шин, который можно установить на все эти колеса. 185 / 70R14
свернуть ветку

Читайте так же:
Как с Android подключиться к старому телевизору?

Масса дисков Moskvich

Минимальный вес диска для всего ряда моделей Moskvich составляет: 3.18 (кг), максимальный: 7.71 (кг).

Различные типы дисков:

Следует понимать, что полностью идентичные по параметрам автомобильных диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов — могут значительно различаться по массе.

Выделяют 4 основных вида колесных дисков:

  • Стальные: технология лития, максимальный вес, минимальная цена;
  • Литые алюминиевые: технология лития, вес на 15-20% меньше стальных;
  • Литые магниевые: технология лития, вес на 20-40% меньше стальных;
  • Кованные: технология горячей штамповки, вес на 20-40% меньше литых, самые легкие.

Важно: основные параметры колёсного диска автомобиля: ширина (В), диаметр (D), диаметр окружности расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET), диаметр центрального отверстия (DIA).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Диски по моделям:

Масса дисков Moskvich
Общий вид />Общий вид дисковШины />
Масса возможных типоразмеров шин для Moskvich разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для Moskvich разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Moskvich разных годов выпуска и модификаций

Масса дисков Moskvich
Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Moskvich

max (кг)
Максимальный вес в (кг):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

min (кг)
Минимальный вес в (кг):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

max (lib)
Максимальный вес в (lib):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (кг).

min (lib)
Минимальный вес в (lib):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Собираем ресурсный двигатель УЗАМ 412 на иностранных комплектующих

Автомобили классического семейства «Москвич» с 1967 года стали оснащаться легендарным двигателем УЗАМ -412, который породил множество мифов. К сожалению, старые «Москвичи», по большей степени, бороздят просторы бывшего СССР в качестве рабочей машины, состояние которой не самое лучшее. Мы рассмотрим ремонт двигателя УЗАМ 412, где возможно установить импортные комплектующие, и значительно повысим мощность.

Какие комплектующие понадобятся

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

Головка блока цилиндров

По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

Система охлаждения, электрика и система питания

Для того, что бы обеспечить максимально надежную работу всех систем двигателя, начнем с охлаждения. Стандартной системы охлаждения, порой, не хватает даже на моторе 1500. Для обеспечения хорошей циркуляции потребуется приобрести помпу фирмы Luzar или Hort. Надежное и своевременное открытие большого круга обеспечит термостат с верхним расположением (Vernet 5435.82) если с нижним (Gates TH15480). Дополнительную циркуляцию может обеспечить электропомпа от «Газель».

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень. Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные. Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

Масляный фильтр можно поставить от автомобилей ВАЗ через переходник от автомобиля «Москвич 2141». На этом приобретение импортных комплектующих закончено. Все остальные детали ставим стандартные, желательно выбирать самые качественные, так как продукция на эти авто крайне низкого качества.

Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

После полной сборки следует залить масло 5w40, не опираясь на мифы, что мотор «Москвича» одинаково работает на всем масле. Охлаждающая жидкость должна быть синего или зеленого цвета. Если это антифриз, то только G11. После сборки и запуска проверяем двигатель на предмет течи масла или ОЖ, чего быть не должно.

По итогу, наш двигатель укомплектован большим числом импортных и качественных запчастей, которые позволят повысить надежность двигателя, а так же раскрыть его потенциал полностью. Правильной сборкой при объеме 1800 куб.см., вы можете получить 100 л.с. мощности, если не больше, и «дизельную» тягу на низах, которая нужна при городской езде. Несмотря на то, что двигатель был спроектирован более 50 лет назад, в нем заложен огромный потенциал, который нужно раскрывать.

Какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диск: советы профессионалов

К сожалению, любая резина и колесные диски имеют свой срок службы и рано или поздно приходят в негодность. Когда колеса полностью изнашиваются, автовладелец задается вопросами: какую резину можно поставить на диск, и какой обод колеса будет идеально соответствовать имеющейся шине. Иногда водители стремятся доработать свою машину, и ставят на колеса альтернативные диски. Важно, чтобы составные части колеса полностью соответствовали друг другу.

Иначе, это может привести к серьезной аварии или поломке автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диски, являющиеся на сегодняшний день самыми распространенными, а также поговорим о соответствии комплектующих, маркировке резины и самых известных производителях шин.

О соответствии размеров дисков и шин

Многие владельцы автомобилей считают, что на колесо можно поставить любую новую резину. Главное, чтобы покрышка более-менее соответствовала размерам обода. Они глубоко ошибаются, и мы докажем вам это. Если составляющие колеса не подходят друг другу по размеру, это может привести к следующим последствиям:

  • Могут возникнуть некоторые сложности при установке резины на диски, а также при балансировке колес.
  • Форма пятна касания шины (часть покрышки, которая соприкасается с дорожным покрытием) может быть изменена или нарушена. Вследствие чего сцепление колес с дорогой способно нарушиться.
  • Автомобиль может резко сбрасывать скорость и стать полностью неуправляемым.
  • Расход топлива увеличивается, а энергоэффективность шин, наоборот, снижается.
  • Резина быстро изнашивается, ее внутренние и боковые части, прилегающие к ободу колеса, могут быть деформированы.
  • Покрышки могут разгерметизироваться в процессе езды.

Как вы видите, последствия установки шин и дисков разных размеров очень серьезные. Всегда ответственно подходите к выбору составных частей колеса. Это в дальнейшем поможет вам избежать серьезных аварий и повреждений автомобиля, а также увеличить срок эксплуатации колес.

Соответствии размеров дисков и шин

Фото: Shutterstock

Зачастую вопрос покупки резины и дисков, соответствующих друг другу, волнует только начинающих водителей. На самом деле опытные автовладельцы также иногда ошибаются и устанавливают на обод колеса неподходящую резину. Существует несколько показателей, на которые следует обращать внимание при выборе комплектующих. Один из важнейших – диаметр диска. Его также называют посадочным или монтажным диаметром. Здесь имеется в виду размер обода, на который надевается покрышка.

У диска есть диаметр, а у резины показатель R. Если оба числа совпадают, значит, составные части колеса полностью соответствуют размерам друг друга. Для удобства покупателей работники магазинов автозапчастей прописывают букву R в размере диска. Бывают случаи, когда автовладельцы пытаются поставить на диск резину с меньшим монтажным диаметром. Разумеется, безуспешно. Шина с меньшим диаметром просто не налезет на колесо.

Еще один показатель – профиль резины. Он должен быть равен ширине дискового обода. Покрышка обязана плотно прилегать к колесу, именно поэтому важно, чтобы ширина диска соответствовала шинному профилю. Как мы уже говорили, посадочный диаметр диска и показатель R резины обязательно должны быть равны. Что же касается профиля, так здесь могут быть небольшие отступления.

Обратите внимание на рисунок ниже. Там представлена таблица соответствия шин колесным дискам, которая поможет при выборе дискового обода под резину. В таблице указаны три возможных ширины диска (в дюймах): рекомендуемая, минимальная и максимальная. Если вы покупаете шины под диски, в интернете легко найти противоположную таблицу, где первая колонка – ширина обода диска, а три оставшиеся – рекомендуемая, минимальная и максимальная ширина резины.

Соответствие шин колесным дискам

Если у вас нет возможности воспользоваться таблицей соответствий, можно рассчитать необходимую ширину дисков (или шин) самостоятельно. Возьмите ширину покрышки в дюймах, отнимите от нее 25%, значение округлите. Например, если резина 195 мм (7,68 дюймов), ширина соответствующих дисков будет равна 5,76 дюйма. Округляем значение и получаем 6 дюймов.

Но если у вас под рукой есть таблица, лучше воспользоваться ей, так как в вычислениях могут возникнуть некоторые трудности: для дисков с различными диаметрами допустимые погрешности разные. Например, если обод колеса диаметром 15 дюймов, отклонение от рекомендуемой ширины – 1,5 дюйма. А для дисков диаметром 13-14 дюймов максимально допустимая погрешность составляет всего 1 дюйм.

Маркировка шин

Чтобы правильно подобрать резину для машины, для начала желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Производители машин обычно указывают несколько маркировок шин, в зависимости от следующих параметров:

  • Тип дисков: железные или из алюминиевого сплава (литые алюминиевые диски гораздо больше и шире железных).
  • Тип резины: летняя или зимняя шипованная.
  • Тип и мощность двигателя.

В разделе «Подбор шин по марке автомобиля» также можно узнать типоразмеры шин, соответствующих вашей машине. Для этого вам необходимо знать марку и год выпуска автомобиля.

Еще один способ узнать маркировку шин – посмотреть надпись на боковой стороне резины. Пример вы видите на фото. Разберем его более подробно.

Маркировка шин

Типоразмер шины — 205/55 R16 91 V. Что означают все эти показатели?

Какую резину можно поставить на диски

  1. 205 — это ширина резины, указанная в миллиметрах.
  2. 55 — пропорциональность, т.е. высота шинного профиля. «Профиль» — так обычно называют этот показатель. Чем больше эта цифра, тем выше колеса, и наоборот. Высота профиля – величина условная. Например, если вы поставите на автомобиль резину с маркировкой 215/55 R16 вместо 205/55 R16, помимо ширины высота шины тоже увеличится (но показатель пропорциональности останется неизменным). Так можно делать только в том случае, если обе этих маркировки указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. На некоторых шинах высота профиля не обозначена (например, 185/R14С). Это значит, что шина полнопрофильная, и ее пропорциональность равна 80-82%. Обычно резину с таким типоразмером устанавливают на колеса микроавтобусов или легких грузовиков, для того чтобы шина выдержала большую нагрузку.
  3. R — радиальная шина (это не радиус!). В последнее время на рынке встречаются покрышки с радиальным кордом. Шины также могут быть диагональными. В типоразмере они обозначены буквой D. В последнее время качество диагональных шин стало заметно хуже и их практически не выпускают.
  4. 16 — диаметр дискового обода в дюймах. (Не радиус!). Этой цифрой обозначается внутренний диаметр резины или наружный размер диска. Такой показатель еще называют посадочным или монтажным диаметром. Фото: Shutterstock
  5. V — индекс скорости шины (ИС). Завод-изготовитель шин этим параметром обозначает максимальную скорость, с которой можно непрерывно передвигаться на автомобиле в течение нескольких часов без ущерба для резины. Если посмотрим на фото, ИС равен показателю V. Это значит, что с такими покрышками вы можете ездить со скоростью до 240 км/ч.
  6. 91 — индекс нагрузки (ИН). Этим значением обозначается уровень максимально-допустимой нагрузки на одно колесо. Обычно владельцы легковых автомобилей не обращают внимание на этот показатель, так как для легковых авто он чаще всего указывается с запасом (например, если ИН=91, значит предельная нагрузка на одно колесо 615 кг). Но если вы приобретаете шины для грузового автомобиля или микроавтобуса, всегда четко соблюдайте индекс нагрузки, чтобы не допустить разрыва резины.

Какую резину можно поставить на диски размеров в 14, 15 и 16 дюймов

Подбирая резину под диски, важно учитывать несколько показателей. Но сегодня мы более подробно остановимся на диаметре диска. Колесные диски бывают разных размеров. Самыми популярными являются диски 14, 15 и 16 дюймов. Их можно найти практически в каждом магазине автозапчастей.

Клиренс (дорожный просвет) – расстояние между самой низкой центральной точкой автомобиля и дорожным покрытием. Чтобы его увеличить, необходимо поставить на диски резину с большей высотой профиля. Обычно шины такого размера не соответствуют монтажному диаметру дискового обода. Например, на диски диаметром 14 дюймов следует ставить шины с таким же показателем R.

Тюнинг Москвича 412: сделаем старый автомобиль крутым

Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, в основном, будут мысли вроде «сколько осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби или занятие, радующее душу, кроме этого, Москвич 412 – это машина легендарная и простая в конструкции, ее можно очень интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, есть масса возможностей сделать из машины действительно интересный экземпляр.

тюнинг москвича 412

Чем хорош Москвич 412 для тюнинга

Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.

Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.

москвич 412 тюнинг фото

Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.

Улучшение ходовых качеств Москвича

Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.

Москвич 412 тюнинг фото

В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.

Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.

тюнинг двигателя Москвича 412

Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.

А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.

Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.

двигатель Москвич 412 тюнинг

Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.

Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.

На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.

Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.

Москвич 412 тюнинг

После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.

Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.

Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.

Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.

Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.

Москвич 412 тюнинг

Другие улучшения

Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.

Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.

Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.

Улучшение ходовых качеств авто

Тем, кто сталкивался в Москвичем известно, что при наборе скорости более 100 км/ч машину слегка начинает водить, особенно если дорога слегка не ровная. Чтобы исправить данную ситуацию надо снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.

Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.

После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.

Москвич 412 фото

Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.

Усовершенствование выхлопной системы

Чтобы звук автомобиля приносил радость и удовлетворение, надо заменить выхлопную систему – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Даже если просто снять резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре. Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, если снять глушитель.

Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.

Москвич 412 выхлоп

Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.

Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.

Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.

Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.

Тюнинг салона

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.

Москвич 412 руль

Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.

Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

тюнинг салона москвича 412

Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.

тюнинг салона Москвич 412

Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector