Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос: Какие диски можно ставить на Рено Логан

Вопрос: Какие диски можно ставить на Рено Логан?

Рекомендовано установка следующих дисков на Логан: R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80; R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Какие диски можно поставить на Рено Логан?

Производители Логан устанавливают бескамерные покрышки, имеющие размер 165/80 r14. Также к установке допустимы 175/70 r14, соответственно, 185/70 r14. Данная размерность отлично подойдёт к дискам с обозначением 5.5Jx14. На колеса 6Jx15 рекомендуется устанавливать покрышки, имеющие размеры 185/65r15.

Какие колеса подходят на рено логан 1?

Параметры колеса на Логан должны быть именно такими.

  • Рекомендованный параметр – R14, R15 (14 и 15 дюймов).
  • Допустимая разболтовка – 4х100.
  • Ширина колесного диска – 5/5J, 6J.
  • Вылет привалочной плоскости – ET43, ET.
  • Диаметр посадочного отверстия ступицы – DIA1.

Какой размер дисков на Рено Логан?

Размеры шин и дисков для Renault Logan

ДвигательГодШины
1.2 16V2015Заводская комплектация 165/80 R14 185/65 R15 Варианты замены 185/70 R14
2016
1.42005Заводская комплектация 165/80 R14 185/65 R15 195/60 R15 Варианты замены 185/70 R14
2006

Какие колеса на Рено Логан 2?

Размер колес на Renault Logan II

ГодРазмер дисковРазмер шин
201515×6.5195/60R15 Купить
201615×6.0185/65R15 Купить
15×6.5195/60R15 Купить
201715×6.0185/65R15 Купить

Какие диски можно поставить на Рено Логан 2?

Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Можно ли поставить на Renault Logan 16 колеса?

Конструктивно, в арки Логано/Сандерообразным устанавливают колеса 15-16 диаметра, при тюнинге часто применяется и 17 диаметр. Шины на Сандеро Степвей1/Логан2/Сандеро2, рекомендованные производителем :185/65/R15. Шины на Логан Степвей/Сандеро Степвей2, рекомендованные производителем: 205/55/R16.

Какая резина стоит на Рено Логан?

Какие типоразмеры шин и дисков для Renault Logan рекомендует компания KOLOBOX?

RENAULT LOGAN 01.01.2004 — 01.06.2014 I(SR)
ШиныДиски
R15
Оригинал185/65R156×15 4*100 d60-60.1 ET40
6-7×15 4*100 d60-100 ET20-43

Какие диски идут на рено логан 1?

ДИСКИ ДЛЯ RENAULT Logan, Sandero

  • Штатный размер:
  • R14 — 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4.
  • R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.
  • R14 — 165/80 R14, 185/70 R14. R15 — 185/65 R15.
  • Дополнительная информация

Какой вылет дисков на Рено Логан 2?

Общие параметры: вылет (ET): от 38 до 50 мм; сверловка (PCD): 4×100 мм; центральное отверстие (DIA): 60,1 мм.

Колесные болты для Renault

Колесные болты для Renault

После покупки Рено логан, некоторые владельцы меняют родные штампованные диски на литые. У них часто возникает вопрос: какие купить колёсные болты? Проблема действительно существует. Дело в том, что ширина и глубина посадочного места для крепёжного болта на литом диске отличается от штампованного. Это вынуждает купить более длинные болты или шпильки для Renault Logan. Мы занимаемся продажей колесных болтов для иномарок и рекомендуем купить одновременно литые диски и болты к ним, благо выбор болтов и шпилек для автомобилей Рено достаточно большой. Обращайтесь к нам в Минске по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева, 114-8. ТД "Ждановичи", ТСЦ — "Автоград". павильон 3211 (3-й этаж).

Автомобили Рено, сходя с конвейеров автопроизводителя, комплектуются колесами двух размеров: диаметрами 14 и 15 дюймов. Почему инженеры компании выбрали именно эти размеры и какие еще параметрами обладают колесные диски на Рено?

Параметры колесных дисков Renault

Кроме диаметра диска, существуют и многие другие технические характеристики, среди которых:

  • разболтовка 4х100;
  • ширина диска — 5/5J или 6J;
  • вылет ET43;
  • ступичное посадочное отверстие диаметром DIA60.1.

Что обозначает каждый из этих параметров и на что он влияет, рассмотрим далее:

  • Диаметр колес по стандарту обозначают буквой R и обозначается так: R14 или R15. Многие считают, что R – это радиус колеса, но в действительности это обозначение шины радиального типа (Radial).
  • Разболтовка – еще один термин, который слышали все автомобилисты, но немногие знают, что обозначают этим параметром. В действительности он указывает на расстояние между центрами осей двух противоположных болтов. При разболтовке 4х100 в диске 4 отверстия для болтов, а отверстия располагаются напротив друг друга на расстоянии 100 мм.
  • Ширину диска указывают на обороте и измеряют в дюймах рядом с буквой J. Маркировка 5/5J указывает на то, что ширину диска составляет 5,5 дюйма.
  • Вылет диска — называют место между кромкой внутреннего обода диска и посадочной площадкой. Вылет измеряют в миллиметрах и указывают возле букв ET. Размер вылета влияет на то, насколько колесный диск утоплен в арку.
  • Диаметр отверстия в диске под ступицу измеряют в миллиметрах и указывают после букв DIA. DIA60.1 означает, что диаметр ступицы равен 60.1 мм.
Читайте так же:
Как правильно менять тормозную жидкость?

С учетом этих параметров нужно купить болты для крепления колес на Рено Логан в нужном количестве, то есть всего потребуется 16 штук для крепления четырех колес.

Какие колесные болты купить для Рено?

Мы предлагаем купит болты для Рено Логан в зависимости от типа дисков, которые у вас установлены. Легкосплавные диски требуют более длинных болтов, чем для обычные штампованные диски. Длина обычно варьируется в пределах от 24 мм и более.

У колесных болтов, которыми колеса прикручиваются на конвейере, следующие параметры:

  • длина резьбовой части 24 мм;
  • ​ диаметр резьбы М12;
  • ​ шаг резьбы 1,5 мм;
  • ​ конус 60 градусов;
  • размер под 17-ый ключ.

Чтобы купить болты для Рено Логан для нештатных дисков, нужно учитывать некоторые рекомендации опытных автовладельцев. Например, при установке дисков ВСМПО продавцы часто предлагают болты с длиной резьбы 28 мм. Если вставить такие болты в эти диски, резьба выступит на 22,6 мм. Это слишком много, так как концы крепежей будут ржаветь и прикипать, что усложнит их выкручивание в будущем.

болты для рено логан

При подборе болтов нужно убедиться, чтобы их резьбы торчали выступали из диска на 17-18 мм спереди и 9-10 мм сзади. Если длина выступающей части болта будет больше, резьба прикипит.

Какой диск лучше R14 и R15?

Инженеры выбрали именно эти размеры, так как при установке дисков с другими параметрами ухудшится управляемость и уровень комфорта. Традиционно колеса R14 – это стандарт для недорогих комплектаций, а R15 ставят на более дороги версии Рено.

Устанавливать колеса большего размера не рекомендуется, так как они могут повредить колесные арки, подкрылки и другие детали кузова. Также это негативно сказывается на динамике машины и расходе топлива.

Если решите установить на Рено неоригинальные диски R14 ET43, для автомобилей с моторами 1,6 16V и в комплектациях Stepway и Energy (передние тормоза с вентиляцией), обязательно примерьте колеса на передней оси, так как они могут задевать тормозной суппорт.

Зимняя и летняя резина для Рено Логан

Смена сезонов вынуждает владельцев Рено Логан «переобувать» свои автомобили. Но для этого, прежде всего, необходимо знать «размер обуви» своего «коня». Сегодня данную модель собирают в шести различных странах. Однако, несмотря на это, базовая комплектация всегда имеет колёса, размерность которых 185/65, а посадочный диаметр соответствует r14 либо r15.

Специфика и размеры

Учитывая специфику сборки Рено Логан, автолюбители вынуждены менять диски (на 14 или 15 дюймов) непосредственно после покупки транспорта. Так как автопроизводитель устанавливает долговечные, правда абсолютно не имеющие эстетичного вида, владелец производит замену колёс на те, которые ему нравятся больше. Однако более эстетичный вариант не всегда является подходящим для данной модели. От рисунка протектора r14 или r15 зависит уровень шелеста об асфальт, расход горючего. Именно поэтому, меняя штатные шины (14 или 15), либо диски на автомобиле, необходимо строго придерживаться определённых требований.

Рено Логан фаза 2

  1. Оригинальный диск содержит данные об имеющихся отверстиях под болты, диаметр центрального (основного) отверстия, а также другую необходимую информацию.
  2. Диск должен иметь посадочный диаметр, который не превышает 15 дюймов, но не менее 14.
  3. Для использования могут подойти шины с шириной протектора 180/70, 170/70, 190/70 r14 либо r15.
  4. Максимально подходящая для Рено Логан резина обозначена цифрой 80, означающей индекс нагрузки, а также обязательно буквой «Т», являющейся индексом скорости.
  5. Не рекомендовано использование непрофильных покрышек.
Читайте так же:
Какое масло лить в ниву 212140?

Стандартными дисками для данной модели является обычная штамповка на r14 или r15 (14 или 15, соответственно), выполненная из листовой стали. Именно её стремятся заменить на кованные или легкосплавные колёса. Однако зимой многие водители отдают предпочтение штампованным дискам.

Производители Логан устанавливают бескамерные покрышки, имеющие размер 165/80 r14. Также к установке допустимы 175/70 r14, соответственно, 185/70 r14.

Данная размерность отлично подойдёт к дискам с обозначением 5.5Jx14. На колеса 6Jx15 рекомендуется устанавливать покрышки, имеющие размеры 185/65r15. Чтобы разобраться в обозначениях, встречающихся в каталогах, следует ознакомиться с их расшифровкой:

  • 14-15 – обозначает диаметр;
  • J5.5-6 – показывает ширину в дюймах.

Исходя из этого, размер покрышек можно расшифровать так:

  • 165, 185 – их ширина;
  • 65, 70, 80 – указывают процент от ширины профиля;
  • 14-15 – соответствующий диаметр.

Согласно нормативам, оптимальной считается глубина протектора 1.6 мм. Наиболее безопасным вариантом – 2 мм. Какие же шины подходят лучше для данного авто, r14 или r15 (14 или 15 дюймов)?

Приобретая автомобиль, покупатель должен ознакомиться с размерами шин, которые лучше подойдут Рено Логан, сравнивая их с установленными производителем. Это позволит более реально представить общую сумму, включающую дополнительную установку навигационного устройства и климат-контроля.

Шипованная резина

Многие считают, что шипованная «обувь» Рено Логан является панацеей от обледеневших дорог. Соответствует ли это действительности?

Шипованная резина обладает высокой эффективностью торможения на ледяной поверхности. Однако по голому асфальту она ездит слишком шумно, а тормозной путь её значительно увеличен. Поэтому шипованные покрышки – это, действительно, зимняя резина.

Это не говорит о необходимости тратить баснословные деньги. Зашиповав самостоятельно шины, можно получить тот же эффект, существенно сэкономив.

Компромиссом для всех времён года служат всесезонные покрышки. Правда, для энергичных водителей такая резина — огромный риск. Она лучше подходит неспешным домохозяйкам, которые даже на сухом покрытии едут не более 80 км/час. Поэтому, чтобы езда была комфортной и безопасной нужно грамотно подбирать шины.

Не шипованные шины

Если вы проживаете в местах, где дорога зимой покрыта тончайшим слоем лёгкого снега, а обильные снегопады наблюдаются редко, не шипованные шины будут отличным вариантом. Автомобилю, «обутому» в шипованную резину, сложнее входить в повороты, а тем более тормозить на сухой дороге. Это происходит из-за уменьшения площади контакта с поверхностью.

Колеса для Renault Logan

Покупая не шипованную резину, следует обратить особое внимание на рисунок протекторов.

Для южных регионов с покрытыми мокрым снегом дорогами лучше выбирать направленный рисунок — «ёлочка». Такие покрышки обладают способностью отводить из-под колёс слякоть, значительно улучшая сцепление с дорогой.

Выбираем зимнюю резину

Шины у Логан после покупки меняют не всегда. Значительно чаще это делают, когда нарушается их целостность либо при смене сезонов. Для установки подходящей резины необходимо точно знать требуемый для Рено размер. Так, «нога» у француза не слишком велика, на неё вполне налезут следующие шины:

  • при 14-дюймовых дисках отлично подойдёт резина 185/70 либо 165/80 r14
  • на 15-дюймовые можно ставить 185/65 или 185/70 r15.

По предписанию производителей, в шинах Рено Логан допускается давление:

  • для r14 в передних, а также задних колёсах 2.0;
  • для r15 — 2.2 в задних колёсах, и 2.0 в передних.

Помимо правильного размера, при выборе шин на Логан следует учитывать множество факторов. Так как материал, из которого изготовлена штатная летняя резина, значительно отличается от того, что используется для зимней, рекомендуется каждую из них применять в определённый сезон. Учитывая, что летние шины обладают высокой жёсткостью, усиливающейся на морозе, уже поздней осенью резину нужно сменить. Желающим сэкономить и приобрести, всесезонные шины можно сказать, что они безопасны только при температуре, не превышающей -20.

Летние колеса для Рено Логан

Зимняя резина позволит лучше обезопасить себя и жизнь близких. Тут экономия неуместна, так как именно от качества покрышек будет зависеть безопасность езды. Основными элементами зимних шин являются износостойкие каучуковые протекторы, которые способствуют:

  • прекрасной работоспособности на обледеневших и заснеженных покрытиях;
  • минимальному тормозному пути;
  • безопасному передвижению по зимним дорогам.

Подведем итог

Конечно, какие покрышки r14 или r15 лучше, решать вам. Однако основным правилом выбора резины для Рено Логан является соблюдение давления и размерности покрышек. Это поможет избежать непредвиденных проблем.

Читайте так же:
Как проверить статус записи в Мфц?

Колесные диски: что нужно знать при выборе?

С послевоенных лет и до начала девяностых у владельцев отечественных автомобилей, совершенно не болела голова, какой колесный диск использовать на своей машине. Был москвичевский с пятью «дырками», запорожский — с огромным центральным отверстием, вазовский — с четырьмя, и большой (аж 14-дюймовый) волговский. Еще с пятью отверстиями был огромный, 16-дюймовый диск Нивы, но он, как ни странно, заменялся отдельными любителями на волговский. Теперь же разнообразие колесных дисков таково, что порой без каталога или всезнающего интернета не обойдешься.

Но рассмотрим все по порядку: какими характеристиками при выборе можно немного «поиграть» и какие требования следует соблюсти непременно.

Основные размеры колесного диска

Вначале о центре

Обычно рассказ о колесных дисках начинают с диаметра, ширины и внешнего вида. Хотя, подбирая диск, прежде всего надо оценить, удастся ли его прикрутить к автомобилю.

Наиболее важными являются следующие параметры:

  • количество отверстий под шпильки или болты;
  • диаметр окружности, на которой эти отверстия расположены;
  • диаметр центрального отверстия в диске (DIA);
  • вылет диска.

Теперь рассмотрим эти параметры подробнее. Сразу отметим, что первые два должны совпадать с рекомендованными заводом-изготовителем неукоснительно.

PCD колесного диска

Центральное отверстие по диаметру может быть равно родному или быть несколько больше. Продавцы в таких случаях обычно предлагают специальные кольца, компенсирующие разницу в диаметрах.

Вылет колесного диска

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.

Диаметр и ширина

Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

Внутренняя сторона диска

Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование. И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris… 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой. Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой. Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски. И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.

18-дюймовые диски Hyundai Solaris

14-дюймовые диски Kia Rio

Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра. А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай». Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

Читайте так же:
Какой чип в ключе?

Что изменил ВАЗ?

Теперь поговорим о том, как ВАЗ предал свой размер. Еще на прародителе первых Жигулей, автомобиле FIAT-124, использовался диаметр окружности, на которой располагались отверстия под болты, равный 98 мм. И с тех пор этот размер соблюдался неукоснительно на всех автомобилях ВАЗ, кроме Нивы и Оки.

Кстати, и итальянцы верны традициям. Например на FIAT Albeа, продававшемся официально в России, можно было пристроить колесо от ВАЗа.

ВАЗ-2101

Фиат Альбеа

При этом посадочный диаметр с годами и переменой моделей постепенно увеличился с 13 до 14 дюймов. Но самые свежие Гранты, Калины и Приоры до сих пор используют размер 4х98.

А вот с приходом французской платформы В0 с конвейера Волжского автозавода покатились автомобили с «круглым» размером 4х100. Такими являются Largus и XRAY. К этому же списку можно добавить и Весту. Вот так ВАЗ изменил своему историческому размеру. Изменил с «француженками»…

Подойдут ли диски R15 от Логана на Меган-2

Подскажите пожалуйста девушке. ) ..подойдут ли диски R15 от Логана к Мегану-2? Очень хотелось бы узнать — остались от прежней машины — продавать или ставить?

Аватар пользователя sanych62

ставь малышка не бойси, диски у рено одинаковые.

Чио-то говорили, что Меган весит на 200 кило больше, чем Логан и поэтому прочные характеристики разные.. так ли это? кто знаит — хелп ми плиииииз..

Аватар пользователя АААМеган

Для Логана размер дисков 6J15 и шин — 185/65R15, а у Мегана 6,5J15 и 195/65R15 соответственно, т.е. колесо на Мегане шире и больше диаметром(показания спидометра не будут соответствовать реальной скорости при логановском колесе!), больше нагрузочная способность, больше пятно контакта с дорогой, больше клиренс, меньше валкость. При одинаковом количестве болтов и диаметре расположения последних, равном отверстии под ступицу, почти идентичном вылете логановские диски в число рекомендованных и альтернативных для Мегана все же не попадают. Как говорится: на свой страх и риск. Приболтить можно, а ездить не советую! И, в конце концов, маленькие узкие колеса в огромных арках Мегана. — даже в страшном сне не хотелось бы увидеть.

АААМеган, спасибо за развёрнутый ответ!

Аватар пользователя sanych62

чушь. разница скорости тока от размера резины, у меня резина 205-65-15 и диски от логана. разница скорости 3 км в час, если диск уже не значит что у него нагрузка меньше.

Аватар пользователя АААМеган

Надеюсь, подушки безопасности в вашей машине, Sanych, пока в порядке.
Одно успокаивает — по разным дорогам ездим.

Аватар пользователя sanych62

да ВЫ батенька совсем не понимаете что пишите (пятно контакта. это не диск а резина, ширина, клиренс——-это от РАЗМЕРА резиныыыыыыы и тока РЕЗИНЫ зависит), если сам только читаешь, а практики нет, тогда не советуй, не попробовав на себе. ))))))))))))))), наверняка сам ничего не делал, тока в ОФиц. сервисе. при резине 205-65-15-авто выше на 7мм, для зимы оптимально. советуй когда сам пробовал только.

Аватар пользователя АААМеган

Достаточно чужого горького опыта. У меня, молодой человек, только официального водительского стажа 18 лет и 20 — инженера-конструктора-механика. До покупки Рено обслуживал свои и родственно-дружеские авто своими руками или совместно. Подобное Вашему мальчишество давно преодолено. Ваш пример не достоин подражания. Подходите к вопросам комплексно, не забывая ни каких нюансов. Не полагайтесь на авось: «А! Вроде налезло и круглое.» Рассудите сами. Ваша шина, как минимум, на размер шире соответствующего ей диска, что ведет к неправильной посадке ее на диск, деформации, преждевременному износу и возможности саморазбортовки при резких поворотах. Примеров последнего предостаточно. Взять хотя бы модную когда-то «Каму-Флэйм» на стандартных нивовских дисках. Конечно, зимой по снегу-льду боковое сцепление меньше. может и повезет, но стоит ли испытывать судьбу. Ситуации на дорогах бывают разные, и будет очень неприятно, если именно этот, с Вашей точки зрения, незначительный фактор станет причиной аварии. И, главное, без обид. Нервы нам нужны на дорогах До встречи. на форуме

Читайте так же:
Как выбрать шипы для ошиповки?

Аватар пользователя sanych62

у отца нива четырехдверка на Флайме (диски родные). 4 года. 2 комплект катает на охоту и рыбалку. ))))))))))) нонсенс. херовый Вы батенька инженер. у меня друг на спортивном Вазе в кроссе на чемпионате России на кованый диск Р-14 ставит и узкую и широкую в зависимости от погоды. а ты бред пишишь. слететь может если давление в шине 1 очко, вот так! пока такие инженеры КАК ТЫ в России у нас только выпускают сами ТОКА жигули. ты наверняка шаровый от наконечника не отличишь)))))))))))))))))) не говоря о резине)))))))))))))))))))

Аватар пользователя sanych62

Ширина обода должна быть приблизительно на 25% меньше ширины профиля шины. Диски под шину 195/65 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимай от этой величины 25% и полученное число округли до ближайшего значения из стандартного ряда. Получишь 6 дюймов — обод именно такой ширины нужен для шины 195/65R15. грызи букварь инженер

Аватар пользователя АААМеган

Значит, нонсенс в вашей голове наследственный. Нет, скорее приобретенный, особенно хамство. Ничем помочь не могу, могли бы отца-то не трогать вообще. А гонщики — они экспериментаторы и экстремалы известные, и их понять можно — они в вечном поиске.
От новых разработок конструктора — до воплощения в жизнь такая длинная дорога, зависящая от стольких факторов, что можно в конечном продукте не увидеть и половины задуманного.
Прописные истины мне излагать не надо — мартышкин труд. Вижу проценты в школе изучали. Калькулятор освоили. Вы писали: диск Логан, покрышка 205/65-R15. Блудитесь в собственных словах.

Аватар пользователя tut79

Саныч62, следуй логике вопроса в теме поста и дай нормальный коммент, если хочешь показаться умнее, чем остальные.
Мое ИМХО:
1) разницу в размерах посадочных болтов проигнорировал — 6 или 6,5??
2) у меня 205*55 резина на 16 радиусе, видимо и здесь проигнорировал размерность дисков — 15 или 16 ?? Кстати, РЕНО (через оф.сайт) в части размеров на 16 R советуют резину размерности именно 205*55, а не *65.

Есть один вопрос к обоим коллегам: меня с мальства учили,что зимой чем шире пятно контакта, тем хуже сцепление, то есть «узкая» резина надежнее на зимней дороге. Какое Ваше мнение на сей счет?

Аватар пользователя АААМеган

Из собственного опыта эксплуатации УАЗов: 31512 на стандартной узкой резине и 31519 на широкой радиальной И-502 (обе нешипованные) могу сказать, что зимнее их поведение сродни езде по грязи. Узкая резина лучше самоочищается, быстрее отводится в стороны жижа или рыхлый снег, и быстрее наступает контакт с более твердой частью дорожного покрытия. Соответственно проходимость узкой шины выше, особенно имеющей более выраженные боковые грунтозацепы. Очень понравилось однажды порезвиться на заснеженном, местами по бампер, поле. Пожалуй, разгон по снегу на узкой был пошустрее. А вот при торможеннии как раз большую роль играет увеличенное пятно контакта. 519-тый «козлик» зимой вел себя гораздо стабильнее на льду, на укатанном снегу при торможении с блокировкой колес. Но, честно говоря, удовольствие от зимнего вождения я начал получать только на шипованном Мегане (Стандартный диск 6,5, шина 195/65 R15 Michelin X-Ice North).

Аватар пользователя sanych62

сначало Сереге: поставил резину 205-65-15 из-того, что диски литые, устал пробивать 195, нокия слабый корд, мягкая, попробовал 205 и за зиму ни одной грыжи, вот поэтому мой выбор пал на 205.
теперь ААААААААААМЕГАНННУУУУУУ. 1 см. и так ты почувствовал разницу. очень спорно.

Аватар пользователя tut79

согласен насчет «МИШИ» — пользую и очень доволен, но боюсь что Меган немного «тяжеловат» на скользких поворотах. а по сему резина резиной — а против характера машинки не попрешь, уж такой ее собрали

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector