Bitavtoptz.ru

Бит Авто
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Hatchback CDX EU-spec

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

Читайте так же:
Как получить справку об учете у нарколога?

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Резина на Лачетти Оптимальный размер Допустимые размеры

Выезжал из любых сугробов! Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта. Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти.

какие диски можно поставить на шевроле лачетти

На каких дисках кататься — стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта! Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные — это цена, внешний вид и безопасность.

Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, какие диски можно поставить на шевроле лачетти говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца.

Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то.

какие диски можно поставить на шевроле лачетти

Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы. Но у них есть один очень большой недостаток. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью грн!

какие диски можно поставить на шевроле лачетти

Сейчас это где-то. Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Вот тогда и решил продать эту резину и купить повыше, за одно и помягче. Побегал по интернету, почитал, подумал, и остановился на самом оптимальном варианте — х60х А почему, смотрим видео: Хотелось мне конечно на зиму резину поуже х65х15, но она бы не влезла в запаску.

Поэтому лучше взял и летнюю и зимнюю одного размера х60х15, чтобы не покупать ещё запаску. Летом кидаю зимнюю, а зимой летнюю. А докатку я какие диски можно поставить на шевроле лачетти уважаю.

какие диски можно поставить на шевроле лачетти

К тому же есть вероятность того, что эти колеса будут тяжелее стандартных. В-третьих, повысится нагрузка на тормозную систему.

О параметрах колесных дисков на Chevrolet Lacetti

На вашем автомобиле будет сложнее останавливаться с высокой скорости. В-четвертых, если ваш автомобиль оборудован системой traction control, она также будет работать некорректно, что впоследствии может вызвать аварийную ситуацию.

Да и вообще в целом поведение автомобиля изменится. Поэтому вы можете быть не готовы к его поведению в критической ситуации. Также нужно обращать внимание на индекс скорости и нагрузки покрышек при их покупке.

какие диски можно поставить на шевроле лачетти

Старайтесь выбирать покрышку оптимальную для ваших условий эксплуатации. Обращайте внимание на то, как часто вы ездите, к примеру, с полной нагрузкой автомобиля либо путешествуете на дальние расстояния, либо любите большую скорость.

А также оценивайте дорожное покрытие на том участке, по которому вы чаще всего ездите, например на работу или дачу.

какие диски можно поставить на шевроле лачетти

Производители шин Каких-то конкретных рекомендаций по покупке резины той или иной марки мы давать не будем.

Просто при консультации с продавцом постарайтесь выяснить у него все достоинства и недостатки данной резины. Задавайте наводящие вопросы.

какие диски можно поставить на шевроле лачетти

К примеру, если вы выбираете летний вариант, то спросите про такие показатели, как: Есть покрышки энергосберегающие, то есть те, которые экономят вам какие диски можно поставить на шевроле лачетти. В основном же на рынке предложений в данном сегменте довольно много, от бюджетных покрышек производителя, скажем, Amtel или Кама, до каких либо других, дорогих и именитых производителей.

При выборе зимних покрышек немного сложнее. В регионах России большинство автолюбителей склоняются к выбору ошипованной резины. Так как зимы там, в основном снежные. В крупных городах, например, Москва или Питер, автовладельцы предпочитают нешипованные покрышки.

Чего не скажешь о шипованной покрышке.

Устранения дрожания зеркала Нивы

Штампы и литье Преимущества и недостатки штампованных дисков: Если говорить о недостатках штампованных дисков, то основные это, лишь не эстетичный внешний вид, что довольно таки неплохо компенсируется наличием декоративных пластмассовых колпаков. А также излишний вес. К плюсам штампованных дисков можно отнести: То, что их не страшно поцарапать, наехав на бордюр. В целом данный вид дисков очень практичен для России.

Какие диски на шевроле лачетти

Чаще всего у автовладельцев не возникает проблем с выбором размеров и параметров дисков «Шевроле Лачетти». Обычно любой консультант в магазине знает все необходимые параметры благодаря распространенности автомобиля на дорогах. «Шевроле Лачетти» — очень популярный автомобиль, который давно полюбился водителям нашей страны. Диски на «Шевроле Лачетти» очень широко представлены в специализированных интернет-площадках и магазинах.

Колеса на «Лачетти»

Автомобильная компания «Шевроле» имеет большой модельный ряд. Одной из самых популярных считается именно модель «Лачетти». Происходит это благодаря высокой надежности, неприхотливости и отсутствию проблем с обслуживанием.

Автомобиль на оригинальных колесных дисках

На рынке представлено огромное количество предложений по продаже различного размера дисков «Шевроле Лачетти», как оригинальных, так и произведенных разными брендами. Они имеют различную размерность и характеристики. Могут быть как литыми, так и стальными штампованными.

Для получения заводских характеристик в поведении автомобиля рекомендуется выбирать оригинальные колесные диски. В таком случае гарантировано совпадение по размерам и параметрам. Такие колеса имеют оптимальный вес, габариты и соответствуют установленным нормам, касательно безопасности и управляемости.

Желающим получить привлекательный внешний вид автомобиля с большими и красивыми колесами можно устанавливать изделия из легких сплавов, выбрать из огромного ассортимента марок и производителей. Литые колеса при правильном подборе позволят даже получить характеристики, превышающие оригинальные. Это связано с меньшим весом изделий и лучшим качеством. Но это касается только продукции именитых мировых марок, которые славятся надежностью.

Многие автолюбители не прочь сэкономить. В таком случае легко находятся предложения по продаже моделей реплик, а также бывших в использовании колесных дисков. Они имеют меньшую стоимость, а внешний вид соответствует оригинальным. Но это только визуально.

Читайте так же:
Как поменять браузер на Windows 7?

Приобретение б/у колес также необходимо совершать, только тщательно проверив изделия. Они могут иметь большой износ и уровень деформации. Если же комплект был выбран и имеет хорошее состояние, то его можно легко восстановить на специализированной станции техобслуживания. Там ему вернут прежнюю форму и покрасят.

Параметры дисков «Лачетти» позволяют устанавливать на машину изделия больших размеров. Благодаря этому автомобиль стал популярен среди любителей тюнинга. Если срок гарантии уже истек, то нет никаких проблем. На машину можно ставить диски R17.

Правила подбора оригинальных изделий

В оригинальном исполнении автомобиль комплектовался штампованными и литыми колесными дисками различных размеров. При выборе оригинала следует руководствоваться следующими правилами:

  • В зимний период нужно устанавливать диски и шины на один или несколько размеров меньше, чем летом.
  • В летний период размер колес зависит только от личных предпочтений водителя. При установке больших изделий можно получить хорошую управляемость, но при этом пожертвовать комфортом.
  • Оригинальные диски можно приобрести только в фирменных магазинах или у официального дилера.
  • Оригинальная продукция должна иметь сертификат соответствия и маркировку на внутренней стороне диска.

При установке изделий радиусом R16 плавность хода и динамика будет немного выше, чем в случае с R17. Изделия с большим радиусом имеют повышенную массу, в связи с чем автомобиль будет обладать меньшими динамическими характеристиками и уровнем комфорта, но управляемость значительно улучшится.

Также следует помнить, что, переходя с меньшего размера колес на больший, требуется подбирать шины с меньшим профилем. Особенно это касается 17-дюймовых изделий, поскольку сильно увеличивается размер. В таком случае колеса могут задевать арку.

Какие автодиски подходят на авто

Правила подбора их полностью соответствуют литым оригинальным. Только следует учитывать, что штампованные изделия обладают большим весом. Однако они имеют и свои плюсы, например, повышенную прочность. Благодаря этому их рекомендуется устанавливать на зиму.

Что касается литых и кованых изделий, то они имеют более низкий вес и лучшее качество. Но и цена их намного выше, чем у штампованных.

Размеры и параметры дисков для «Шевроле Лачетти»

  • размеры болтов — 12×1.5;
  • параметр разболтовки — 4×114.3;
  • диаметр центрального отверстия — 56.6 мм.

Параметры шин

Заводская комплектация — 195/55 R15.

В этом случае первая цифра указывает ширину шины, а вторая — процентное соотношение высоты профиля резины к ее ширине, R — подразумевает радиус шины.

Для правильного выбора колес для автомобиля необходимо знать его параметры и характеристики. Есть возможность выбора из штампованных и литых дисков. Первые лучше эксплуатировать в зимний период, а вторые подойдут для теплого сезона.

Разболтовка дисков для «Нивы 2121», как и любой другой модели «АвтоВАЗ» — чрезвычайно важный параметр при .

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.

Шины для Лачетти

Сразу оговоримся, что есть параметры, рекомендованные заводом изготовителем. Для того, чтобы их узнать, достаточно открыть перчаточный ящик («бардачок») и посмотреть на наклейку. Там очень доходчиво написано, что для Лачетти подходит три типоразмера шин:

1 175/70 R14
2 185/65 R14
3 195/55 R15

Диски для Лачетти

Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

Что такое вылет (ЕТ)?

Вылет обода (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Но, как известно, у русских людей не всё так просто!

Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше ), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её «за бутылку», но вот беда — она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)

Шины и диски для Лачетти

Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант — 195/55 R15
2 Зимний вариант — 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.


Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает — от 185/60 R14 до 225/45 R17.

Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти:
— ширина: ±1 дюйм,
— диаметр: -1..+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
— вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
— отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
— посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

Читайте так же:
Как снять блок предохранителей на Рено Меган 2?

В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:

— зеленый цвет — стандартные размеры

— травяной цвет — размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем

— желтый цвет — все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером

Cочетания дисков и шин для Lacetti

ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры — на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.

С размером шин для Лачетти разобрались. Сейчас кратко напишу, каких производителей я покупаю. Это не реклама и не правило к действию, а лично моё мнение. Я не гоняюсь за супер дорогой «фирмОй» и понтами, но и дешевку брать не советую — это не «жигули» 80-го года выпуска. Были случаи у моих друзей, купивших недорогую резину (не буду писать какую, чтобы не делать антирекламу), крайне панического разочарования! Поэтому среднеценовой диапазон — это моё. Больше всех мне понравились и прослужили довольно хорошую службу -HANKOOK и NEXEN.

Это что касается летних шин!
По-поводу зимних — здесь чуть сложнее! Во-первых, нужно решить — шипованую или «липучку». Я выбрал «липучку», и вот почему:
1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.


Вот на этих принципах я и остановился. Производителя выбрал проверенного и надёжного. Родного, можно сказать, для Шевроле Лачетти — корейский «KUMHO».

Эти шины произвели на меня только хорошее впечатление. Держат дорогу, как по рельсам. При крейсерской скорости 110км/ч по заснеженной дороге ни намёка на занос не было! Выезжал из любых сугробов!
Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта.
Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти. На каких дисках кататься — стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!
Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные — это цена, внешний вид и безопасность.
Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца. Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы. Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог Вы на скорости «поймали» хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому. В лучшем случае на резине в скором времени вылезет «шишка» (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем — диск разлетится сам.

Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!

Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!

Шины Шевроле Лачетти

Шины Шевроле Лачетти

Маркировка шины: 195 — ширина шины в миллиметрах; 55 — высота профиля шины в процентах к ее ширине; R — обозначение шины радиальной конструкции; 15 — посадочный диаметр шины, соответствующий посадочному диаметру обода колеса; 85 — индекс грузоподъемности; V — индекс скорости.

Шины Шевроле Лачетти

Конструктивные элементы и основные размеры шины: D — наружный диаметр шины; Н — высота профиля шины; В — ширина шины; d — посадочный диаметр шины; 1 — каркас; 2 — брекер; 3 — протектор; 4 — боковина; 5 — борт; 6 — бортовая проволока; 7 — наполнительный шнур.

Размер применяемых на автомобиле шин самым тесным образом связан с размером применяемых колес. На Chevrolet Lacetti штатно устанавливаются низкопрофильные шины бескамерной конструкции, имеющие следующие типоразмеры: для 14-дюймовых колес —185/65R14, для 15-дюймовых колес —195/55R15.
Расшифровывается типоразмер шины следующим образом: 185 (195) — ширина шины в миллиметрах; 65 (55) — высота профиля шины в процентах к ее ширине. Если высота профиля шины составляет 65 процентов и менее, такая шина называется низкопрофильной; R — обозначение шин радиальной конструкции; 14 (15) — посадочный диаметр шины в дюймах (совпадающий с посадочным диаметром обода колеса).
В маркировке шин обязательно присутствуют обозначения индекса грузоподъемности (числовое) и индекса скорости (латинская буква). Для шин Chevrolet Lacetti индекс грузоподъемности должен составлять не менее 85 (что соответствует 515 кгс), а индекс скорости — не ниже Т (190 км/ч).
Индекс скорости шины обозначает, с какой максимальной скоростью можно двигаться на данных шинах.
Эта скорость должна быть несколько выше, чем максимальная скорость автомобиля.

Шины Шевроле Лачетти

Дополнительное обозначение шины радиальной (RADIAL) бескамерной (TUBELESS) конструкции Не рекомендуется применять на автомобиле шины устаревших конструкций: диагональные (исключение составляет запасное колесо«докатка» с шиной диагональной конструкции), а также камерные.
Хотя такие шины встречаются уже достаточно редко, все же следует обязательно проверять при покупке, есть ли в маркировке шины буква R (или слово Radial), а также слово Tubeless, означающее, что шина имеет бескамерную конструкцию.
Обычно новый автомобиль продается на летних шинах. Если вы намерены эксплуатировать автомобиль зимой, обязательно приобретите комплект зимних шин (перед началом зимы фирмы, продающие автомобили, нередко предлагают покупателям комплект зимних шин в подарок). Нежелательно ежесезонно переставлять комплекты шин на единственный комплект колес: шины от этого портятся. Имеет смысл приобрести отдельный комплект колес для зимних (или летних) шин.
Хранить снятые с колес шины лучше всего в стоячем положении, а шины, установленные на колеса, — развешанными на проволочных крючках или сложенными в стопку.
Специальные условия для хранения шин создавать не обязательно, вполне можно хранить их и в гараже, и на балконе городской квартиры. Главные условия надежного хранения — отсутствие поблизости источников тепла, прямого ультрафиолетового излучения (солнечного света), а также достаточная вентиляция, препятствующая образованию сырости. Недопустим контакт шин с маслами, смазками, краской, топливом и другими химическими веществами.
При длительной стоянке автомобиля на колесах необходимо не реже одного раза в месяц проверять давление в его шинах, а также перемещать (перекатывать) автомобиль на небольшое расстояние, чтобы шины меняли свое положение, иначе они могут деформироваться.
Недопустима длительная стоянка автомобиля на полностью спущенной шине: ее внутренняя структура нарушается и прочность снижается.
Срок службы шин производителями самих шин и автомобилей, как правило, не оговаривается, поскольку сильно зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Средний пробег шин составляет примерно 40–50 тыс. км (при аккуратной эксплуатации он может достигать и 70–80 тыс. км). Оценивают износ шин, прежде всего, по глубине канавок протектора, которая должна составлять не менее 1,6 мм. Также предельный износ шины можно определить по индикаторам — поперечным выступам в продольных канавках протектора. Когда высота выступа-индикатора сравняется с высотой протектора, это будет означать, что шина изношена, и ее следует заменить.
Неравномерный износ протектора шины (более сильный износ одной стороны, только центральной части протектора или, напротив, только боковых частей, «пятна» (местные потертости), ступенчатый износ шашек протектора, разрушение отдельных шашек) свидетельствуют о небрежном отношении водителя к шинам и к автомобилю в целом: агрессивная езда с пробуксовкой колес при старте с места, торможение с блокировкой колес, быстрая езда по дорогам с плохим покрытием, не доведенное до нормы (недостаточное или избыточное) давление воздуха в шинах, перегруз автомобиля и др. Также неравномерный износ шин может свидетельствовать о неисправности или износе элементов подвески автомобиля, вызывающей нарушение углов установки колес.

Читайте так же:
Какое должно быть давление в шинах на паз?

Опасно эксплуатировать шины с местными вздутиями на боковинах («грыжами»), а также с глубокими повреждениями протектора или боковин, обнажающими корд.
Такие шины следует немедленно заменять новыми или подержанными, но еще пригодными для использования.
Не экономьте на собственной безопасности и не ремонтируйте шины с порезами и разрывами длиной более 2 см.
На автомобиле применяются шины бескамерной конструкции. В такую шину запрещается устанавливать камеру даже для временной герметизации прокола или пореза. Камера может разрушиться при движении, что приведет к немедленному и резкому падению давления в шине и может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации.

На Chevrolet Lacetti можно установить, конечно же, не только колеса и шины штатных размеров, но и другие, например, колеса увеличенного диаметра (16 и более дюймов) с соответствующими низкопрофильными или даже сверхнизкопрофильными шинами. Важно, чтобы при этом основные параметры колес (вылет, PCD и наружный диаметр шины) были точно такими же, как у штатных колес, иначе установка будет невозможна. Ширина колеса с шиной также не должна превышать определенной величины, иначе колесо будет задевать за элементы подвески и кузова, особенно при поворотах автомобиля. Если оно будет иметь уменьшенный вылет, то этого удастся избежать, но при этом существенно возрастет нагрузка на подшипник ступицы, что тоже плохо.

Шины Шевроле Лачетти

Запасное колесо-«докатка» автомобиля Chevrolet Lacetti Автомобиль комплектуется запасным колесом-«докаткой». Это колесо имеет штатные посадочные места (количество крепежных отверстий, PCD и DIA), но отличается уменьшенной высотой и шириной шины, чтобы занимать меньше места в багажнике. Параметры «докатки»: 125/70D15. На данном колесе можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч. Желательно как можно быстрее заменить «докатку» на отремонтированное или новое стандартное колесо.

Шины Шевроле Лачетти

Маркировка шины запасного колеса-«докатки»: Т — форма обода колеса; 125 — ширина шины в миллиметрах; 70 — высота профиля шины в процентах к ее ширине; D — обозначение шины диагональной конструкции; 15 — посадочный диаметр шины, соответствующий посадочному диаметру обода колеса.

Шины Шевроле Лачетти

Маркировка колеса-«докатки»: 4 — ширина обода в дюймах; Т — обозначение формы обода; 15 — посадочный диаметр колеса, соответствующий посадочному диаметру шины.

Зимняя резина на лачетти седан

Рейтинг лучшей зимней резины для Шевроле Лачетти шипованной и нешипованной (липучек) по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.

На Шевроле Лачетти подходят следующие типоразмеры шин:

Зимняя резина на Лачетти — простое решение сложного выбора. Эта статья поможет Вам сделать правильный выбор зимней резины

За окном осень в самом разгаре, а значит у автолюбителей возникает извечный вопрос — какую зимнюю резину выбрать? Вот и я сегодня решил рассмотреть этот вопрос. Но, конечно же, не просто зимнюю резину, а именно какая зимняя резина лучше для Лачетти!

Какую зимнюю резину выбрать

В прошлой статье мы уже обсуждали какие шины и диски выбрать для Лачетти, а так же кратко упоминали и о зимней резине. Сейчас более подробно рассмотрим этот вопрос по пунктам:

1.Шиповка или нет.

2.Какой размер зимней резины для Лачетти выбрать.

Шиповка или липучка

Итак, первое что нужно для себя определить — это брать шипованую или «липучку». Я советую остановить свой выбор на «липучке». Вот почему:

1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.

Думаю, что этих доводов достаточно. Хотя, конечно, у шипов есть один очень большой плюс — это более эффективное торможение на льду. Но качественная «липучка» не сильно отстаёт по этим параметрам от шипованной резины, а производители с каждым годом улучшают эти качества.

Какой размер зимней резины лучше

Теперь перейдём к размеру шин. Как известно, большинство водителей Лачетти катаются на резине 195/55 R15. Этот размер рекомендован GM. Для лета это идеальный вариант, но для зимы он не очень подходит по двум параметрам:

а) Ширина профиля — зимой её нужно уменьшить, для уменьшения пятна контакта шины с дорожным покрытием, что приведёт к увеличению давления в месте этого самого контакта! Что в свою очередь приведёт к лучшему сцеплению со скользким покрытием. Я остановил выбор на 185. Этим мы добились:

— улучшится сцепление на льду и снегу

— незначительно уменьшится расход топлива (зимой это не маловажный фактор).

185/60 R15 на Лачетти хэтчбек

б) Высота профиля — при движении по снежной колее нужно увеличить клиренс, чтобы не чухать днищем и не ломать бампера.

185/60 R15 стала как родная на Лачетти хэтчбек

Читайте так же:
Как пользоваться пультом аллигатор?

Я выбрал и Вам советую — 60 R15! Благодаря этому мы получим:

— увеличится клиренс (дорожный просвет) на 3,5мм ( на первый взгляд это немного, но на практике очень заметно)

— машина станет мягче (учитывая задубевшие на морозе амортизаторы, это большой плюс)

— меньше риск повредить шину или диск на ямах

— более комфортная езда на ямах и по бездорожью.

Можно поставить и 185/65 R15, но я не советую. Потому что даже при 185/60 R15 окружность колеса станет больше регламентируемого производителем, что приведёт к неточным показаниям спидометра — он будет показывать скорость на 1% меньше реальной и, соответственно, счетчик пробега будет показывать пробег на 1% меньше реального! Вдобавок будет увеличенная нагрузка на трансмиссию!

В итоге у меня получился вот такой вариант зимней резины для Лачетти — 185/60 R15, весьма неплохо зарекомендовавший себя на хэтчбеке прошлой зимой.

Вот наглядный пример, чем отличается 195/55 R15 от 185/60 R15

Зимние шины на Шевроле Лачетти

Какого производителя резины лучше выбрать

Теперь перейдём к производителям. Советовать не буду, так как я не рекламный агент и мне за это пряник не дали

Просто расскажу о своём выборе и ощущениях во время эксплуатации.

Скажу честно, что долго я с этим выбором не мучился. Из среднего ценового уровня, мне понравилась корейская Kumho I`Zen KW31.

Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает этой шине очень хорошие сцепление и управляемость на снежной дороге.

Зимняя резина для Лачетти

Так же понравился прочный резиновый слой боковины, что защищает её от порезов и повреждений. Стоит она сейчас около 4800грн. (190 у.е) за четыре покрышки.

Прошлой зимой я проехал на ней почти 10тыс.км. Она осталась почти как новая. Впечатления только положительные!

В общем, мой выбор зимней резины для Шевроле Лачетти — Kumho I`Zen KW31 185/60 R15!

Из более дешёвых шин я бы посоветовал Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15. Цена её по сегодняшним меркам просто очень бюджетная!

Зимняя резина на Шевроле Лачетти

Довелось поездить на ней и ощущения очень положительные. Это тот вариант, когда качество явно выше цены. Стоимость её сейчас около 2400 грн. (менее 100 у.е.) за четыре шины! В интернете жалуются на её шумность, но если честно я этого не почувствовал. Может слух не такой музыкальный:)

Зимняя резина должна в первую очередь обеспечивать надёжное сцепление со скользкой поверхностью. А эта резина справляется с этим хорошо.

Но Вы можете выбрать и другого производителя, единственно не советую ставить другие размеры шин!

Дополнение.

Что-то немного страшно и грустно. От чего? От того, что время пролетает и особо это чувствуется в момент «переобувания» авто. Только вроде бы летнюю ставил, а уже снова достаёшь из закромов зимнюю резину.

Вот и я уже в этом году поставил 4-й раз свою Kumho I`Zen KW31 185/60 R15. Спустя такое количество времени моё мнение о ней не изменилось. Она до сих пор выглядит, как новая и продолжает мне тихо и верно служить.

А вот Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15 с каждым годом становится громче на скорости 40-65 км/ч. Совсем немного и только по асфальту, но обратите всё же внимание на этот факт. Возможно со временем она немного «дубеет». Хотя на качестве сцепления с дорогой это не отражается — держит пока хорошо! Опять же, за такие деньги требовать идеальных шумовых показателей не стоит.

Рекомендуемые шины

Заводская комплектация

Варианты замены

Рекомендуемые диски

PCD: 4×114.3 Dia: 56.6 мм
Гайка 12×1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аксессуары для Chevrolet Lacetti Хэтчбек 2003-2013 — 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d

Какие зимние шины для Chevrolet Lacetti Хэтчбек 2003-2013 — 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d выбрать: шипованные или «липучки»?

Срок службы любой зимней резины составляет 5 лет с даты выпуска. Далее ее необходимо либо реставрировать, либо менять на новую. Поэтому вопрос выбора зимних шин регулярно встает перед каждым автовладельцем. И этот выбор всегда стоит начинать с определения условий, в которых эксплуатируется или планируется эксплуатировать автомобиль. Именно от этого зависит, какие именно зимние шины для Chevrolet Lacetti Хэтчбек 2003-2013 — 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d – шипованные или фрикционные – обеспечат лучшую управляемость и комфорт на дороге.

В каких случаях лучше купить зимние шины на Chevrolet Lacetti Хэтчбек 2003-2013 — 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d шипованного типа?

Шипованная резина – это фактически стандарт для центральных и южных регионов России. Она отлично показывает себя при езде по нерасчищенным дорогам и ледяной корке при температуре от +7 до -20ºС. В подобных условиях этот тип шин обеспечивает в разы меньший тормозной путь, чем фрикционные модели, поскольку шипы буквально впиваются в лед, быстро останавливая автомобиль. Поэтому если в местности, где вы собираетесь эксплуатировать машину, именно такой климат и состояние дорог, то оптимально купить зимнюю резину на Chevrolet Lacetti Хэтчбек 2003-2013 — 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d шипованного типа. Кроме отличного сцепления с обледеневшей трассой, для качественных шин с шипами характерна меньшая скорость износа за счет большей жесткости резины.

3 ситуации, в которых оптимальны фрикционные зимние шины для Chevrolet Lacetti Хэтчбек 2003-2013 — 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d

В отличие от шипованных, шины-«липучки» лучше показывают себя:

  • на расчищенных дорогах, в том числе и при езде по грязи, вызванной использованием специальных реагентов – в этом случае оптимален европейский тип зимних шин;
  • на льду при температуре ниже -20ºС – в подобных условиях ледяная корка становится настолько твердой, что шипы не в состоянии пробить ее, поэтому для северных регионов лучше купить фрикционную зимнюю резину на Chevrolet Lacetti Хэтчбек 2003-2013 — 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d;
  • во время поездок по рыхлому снегу – в особенности для этого подходят скандинавские шины.

Если вы эксплуатируете машину в подобных условиях, то для вас оптимальны фрикционные зимние шины для Chevrolet Lacetti Хэтчбек 2003-2013 — 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d. Кроме того, выбирать «липучки» стоит, если планируются поездки в ЕС – в большинстве стран центральной и восточной Европы применение шипованной резины запрещено, поскольку она разрушает дорожное полотно.

Итак, с типом шин вы, надеемся, определились. Теперь осталось выбрать конкретную марку и модель – для этого вам необходимо внимательно изучить десятки, если не сотни обзоров. Либо же можете просто позвонить нам – наши консультанты отлично ориентируются во всем представленном в магазине ассортименте и помогут подобрать зимние шины Chevrolet Lacetti Хэтчбек 2003-2013 — 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d, которые идеально подойдут вам как по характеристикам, так и по цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector