Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие диски можно поставить на VW polo sedan

Какие диски можно поставить на VW polo sedan

C некоторых ракурсов Polo GT выглядит жертвой стрирейсеров. На самом деле полоски без доплаты положены только первым тремстам покупателям. Остальные должны доплачивать, но что-то мне подсказывает, что желающих будет крайне мало. Развеять сомнения можно, если глянуть прямо в его би-ксеноновые глаза со светодиодными ходовыми огнями, предлагающимися в качестве дополнительной опции за 57 тысяч рублей. Спереди «джи-тишку» безошибочно выдает ячеистая решетка радиатора, в стиле Golf GTI. А еще Polo GT можно идентифицировать по накладкам на бамперы, едва заметному спойлеру на крышке багажника и сдвоенной насадке на выхлопной трубе. «Не густо» — скажете вы. И я с вами соглашусь! Но в салоне изменений и того меньше.

Руль от Golf GTI хорош, но его хочется опустить чуть ниже. Обивка кресел тоже в стиле GTI, но сами сидушки стандартные. Третье и последнее отличие интерьера Polo GT — металлические накладки на педали. Точнее сказать их всего три. Скошенный снизу руль от Volkswagen GTI, клетчатая обивка сидений и металлические накладки на педали – вот и вся разница между Polo GT и обычным Polo. В остальном это уже давно знакомый нам седан с хорошо проработанной фольксвагеновской эргономикой и ладно скроенным интерьером. В плюсах – удобная посадка, хорошо проработанное расположение всех органов управления, быстрая мультимедийная система с крохотным тачскрином и простенькая, но в тоже время отлично читаемая панель приборов. Из недостатков я бы отметил не самый широкий диапазон регулировки рулевой колонки по высоте (баранку хочется опустить ниже) и «деревянный» пластик отделки, хотя несмотря на внушительный для тестового авто пробег, ни одного «сверчка» в салоне замечено не было.

Би-ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и функцией подсветки поворотов — опция за 57 тысяч рублей.

За исключением все той же клетчатой обивки дивана сзади все традиционно. Места для своего класса здесь достаточно, диван раскладывается по частям, а объем багажника составляет внушительные 460 литров.Главное же достоинство Polo GT расположено под капотом. Правда, честно сказать, 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм, это далеко не эксклюзив для GT. Такой же мотор доступен и для обычного Поло в исполнении Highline. Несмотря на это, с турбомотором калужский седан едет очень бодро, особенно если в паре с мотором работает не семиступенчатый «робот» DSG, доплата за который составляет 70 тысяч рублей, а обычная шестиступенчатая механика.

В целом даже за счет нехитрых доработок в виде едва заметных накладок на бамперы, черной крыши и корпусов зеркал, накладок на пороги и увеличенных на дюйм колесных дисков Polo GT выглядит достойно. Но злосчастные полоски. Тянуть малокубатурный двигатель из семейства TSI начинает уже с самых низов (пик момента доступен с 1400 об/мин), а на уверенный набор скорости выходит где-то после 3,5-4 тысяч оборотов. Конечно, паспортные 9 секунд до «сотни» не вызывают бурю эмоций, но себе подобных с атмосферным мотором Polo GT оставляет позади без особого напряга.Механическая коробка передач переключается четко, а посетовать можно лишь на длинноходную ватную педаль сцепления, срабатывающую в самом верху хода.

На мой взгляд для Polo GT просится немного заниженная подвеска. Причем это помогло бы и управляемости и внешнему виду.Жаль, что шасси у Polo GT абсолютно идентично 125-сильному седану Polo Highline. От атмосферных версий подвеска отличается лишь немного иными характеристиками пружин и амортизаторов, что продиктовано немного другой массой автомобиля. От GT ждешь чуть больше жесткости на дороге и точности в поворотах. На деле – это обычный Polo с мягкой энергоемкой подвеской, кренами в поворотах и раскачкой на шоссе. Зато по разбитым после зимы дорогам Подмосковья он стелет мягко и комфортно. При этом седан охотно слушается «баранки» и уверенно замедляется даже с высокой скорости.

Читайте так же:
Какие овощи на самом деле фрукты?

Volkswagen Polo GT с МКПП стоит 826 900 рублей. Доплата за роботизированную трансмиссию DSG — 70 тысяч. Еще пару сотен можно накинуть если дооснастить седан различными дополнительными опциями.Получается, что все отличия Polo GT от аналогично оснащенного Polo Highline лишь во внешнем и внутреннем стайлинге. На мой взгляд было бы куда интереснее дать Polo GT чуть больше индивидуальности, например, с помощью немного заниженной подвески и спортивных кресел. Глядишь и стритрейсеры бы обратили внимание. А так, при при минимальных отличиях автомобиль с шильдиком GT на 33 тысячи рублей дороже. Столько ли должна стоить иллюзия индивидуальности?

Диски на Volkswagen Polo — размеры, фото, цены

Сегодня у нас статейка по выбору колесных дисков на Volkswagen Polo — размеры, вылет, сверловка и прочая полезная инфа. Причем указанные размеры дисков подходят как для популярнейшего ныне модели — седана, так и для «женского» автомобильчика.

Указанные типоразмеры затрагивают весь модельный ряд автомобилей Поло со всеми типами кузова — это и «женский» автомобильчик и серьезный мужской Поло Седан.

Размеры немецких ножек

1

Что там тех ног у того Польчика! Но даже на них нужно подобрать правильные каточки. Вот их правильные размерчики:

1) Сверловка отверстий 5 x 100:

— По ширине – от 5 до 7, в дюймах.
— По форме окраин профиля -J.
— Дюймовый диаметр обода диска – от 14 до 17.
— По миллиметровому вылету – 35 – 43.

2) Сверловка отверстий 4 x 100:

— Вширь – от 51/2 до 6, в дюймах.
— По форме окраин профиля -J.
— Дюймовый диаметр обода диска – от 13 до 15.
— По миллиметровому вылету – 43 – 45.

Обозревать начнем с популярного каткового литья на немецкого Фольчика-Польчика. Вот несколько образцов, пользующихся спросом на нашем авторынке:

Riverside TrafficStar VZ

Наверное, самое желанное литье для многих. Но новые катки этого производителя доступны под заказ. Да не у нас, а только из-за бугра. На русскоязычном рынке их не найти даже «с прожектором». Ничего толком не понятно о производителе этого алюминиевого литья. Только методом «пыток» с помощью трех бутылей пива у знакомого барыги удалось узнать, что это японская компания. Самый маленький размер по диаметру, который не спадет с Польчика, это каток на 16. В инете нашлась только одна продажная объява этой модели литья. Стоимость комплекта на 4 катка плюс резина (все сток) — около 66 штук.

Менее экзотичная модель, литых из алюминия. Доступна серебристая и серебристо-черная расцветка. Произведено литье в Германии. Стоимость одного каточка на «нежную» ножку Фольчика – около 5 штук. На седане Поло выглядят просто шикарно:

2

Фото дисков опять-таки на седане Поло:

3

Доступное литье, сделанное специально на Поло (на 15 диск). Отечественный производитель. Поэтому и стоимость катков составляет около 2. 5 штук. Но такая цена совсем не отразилась на отменном качестве товара.

Популярное катковое ковье на Поло

Все популярные модели каткового ковья идеальны для покатушек на зимних дорогах. Все они выкованы из алюминиевого сплава. Поэтому такие диски легкие и совсем не бояться коррозии.

Читайте так же:
Как узнать поддельный паспорт или нет?

Добротная отечественная ковка, которую хвалят многие наши автомобилисты. Приятно то, что цветовая гамма таких катков довольно широка. Также возможна покраска катков в цвет под заказ. Цена – около 7. 5 штук. Модельный ряд также обширный, есть из чего выбрать. Можно смело брать Сликов и не только L87. Вот, например, фото Поло седана на сликах L549:

4

Еще одна отечественная модель высококачественной ковки. В варианте на 16 диск обойдутся немного больше 6 штук за один каток. Очень популярная модель дисков и не только для Поло, такая качественная ковка востребована и у джиперов и других водителей. Фото Веги вот:

5

Популярная штамповка на Polo

Напомним, что штампованные катки легко гнутся. Поэтому зимой Польчика в них лучше не обувать. Вот несколько моделей штампья, популярного среди российских владельцев Польчиков-Фольчиков:

Стальная штамповка. Цена катка на 15 дюймов – около 2.4 штуки в рублевом эквиваленте. Изготовлены австрийским производителем. Фото:

6

Недорогая, но довольно надежная стальная штамповка. Изготовлен в «Узбекобритании», то есть на узбеко-британском совместном предприятии (и такое бывает). Один каток – около 2 штук. Выглядят также. как и большинство штамповок. Фото диска:

Литые диски для Volkswagen Polo

Долго выбирал диски, сначала хотел купить реплику от хайлайна или от сочи едишин, потом увидел эти диски и они мне очень понравились. Сразу купил хром болты и перекинул зимнюю резину на эти диски. Марка: PDW Wheels. Модель: C-Spec.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Replica FR9015 6.5×15/5×100 ET40 DIA 57.1. С момента покупки авто были приобретены литые диски фирмы Replica FR9015 в параметрах 6.5×15/5×100 ET40 DIA 57.1. Диски сезон использовались с летним штатным комплектом резины Cordiant Sport 2, ничего плохого о дисках сказать не могу, отзывы только положительные!

Фото 0 Фото 1

Давным давно глаз мой лёг на эти литые диски, уж сильно они красивые! Всё установили очень доволен.

Мне больше доверия по качаству вызывают Dezent — если не изменят память это Германия. Ну и внешний вид давольно не плохой, классика.

Диски Techline 543. Параметры заводские. Цвет дисков почти полностью совпал с цветом авто, смотрится прикольно.

Купил диски КиК КС585, всё встало, ничего не цепляет.

Прикупил диски Tech Line 529. Дешево и сердито))).

Фото 0

Напишите свой отзыв о литых дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Конкина Лана

Проголосовал ЗА лобовое стекло AGC на странице рейтинга

Hengst

У топливных фильтров Hengst только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

TEKNOROT

У стоек стабилизатора TEKNOROT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

RedSkin

БРТ

У шлангов радиатора БРТ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

АСОМИ

У сайлентблоков АСОМИ появился первый отзыв!

Автомобильная краска

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!

SM

У болтов ГБЦ SM появился первый отзыв!

BGA

У гидрокомпенсаторов BGA только 30 голосов! Рекомендуете?

Коврик

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 14 производителей!

Febest

У сальника привода Febest только 5 голосов! Рекомендуете?

Зверева Галина

Проголосовал ПРОТИВ ремкомплектов суппорта Frenkit на странице рейтинга

Белмаг

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

Ford

В авторейтинге автомобильных антенн для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

OEM Renault

У подушки двигателя OEM Renault только 40 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

Литые диски

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 15 производителей!

дяченко оксана

Проголосовал ЗА лобовое стекло AGC на странице рейтинга

Hella Pagid

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Читайте так же:
Какой двигатель на Камри 50?

Atas

На Atas написанно уже 25 отзывов.

Козловец Алексей

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Владимировна Ксения

неприятно, но любой аналог не застрахован от % брака, Есть гарантия, может просто так попала партия! у всех производител .

Владимировна Ксения

нет свечей ASVA! и не было, вас обманули. .

Ахметов Ринат

ДВС! каковы впечатления спустя полтора года? тоже владею Соренто, проблема та же. .

Пламегаситель

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Brembo

Свидов Вячеслав

Посмотрев на рейтинг приобрел правую ступицу. Итог шум и гул через 5000 км. Но при покупке и смене первое время все было .

ELTRA (ПРАМО)

XADO

Сиров Бисо

Супер ставлю только их уже 12 лет прекрасно служат. .

Кристина Терехова

17 ноября 2021, 18:14

Масло качественное, ценой довольна. В мороз машина заводится без проблем. Мотор шепчет) .

Блокираторы

17 ноября 2021, 17:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

17 ноября 2021, 11:22

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Самкевич Сергей

14 ноября 2021, 22:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Будкин Владимир

14 ноября 2021, 17:42

Проголосовал ЗА моторное масло NGN для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

ТОП производителей литых дисков для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях литых дисков из таких стран как: Тайвань, Россия, Германия, Австралия .

В ноябре 2021 года в рейтинге литых дисков для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие литые диски выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Replay. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались литые диски КиК — 20%.

Замыкает тройку фирма TECHLINE с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге литых дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Replay получили 1 место, оценка PR — 91. Учитываются данные из 30 отзывов и 91 голос.
  2. КиК заняли 7 место, с оценкой PR — 80. На основе из 30 отзыва и 227 голосов.
  3. TECHLINE — 5 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 38 отзывов и 117 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие литые диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 13% голосов.
  • #1 Тормозные диски MARSHALL — 18% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 15% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.
Читайте так же:
Какой расход топлива у Рено Сандеро Степвей?

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
  3. Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
  5. Достать обе колодки.
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Какие датчики давления стоят в покрышках Фольксваген Поло

Установленные датчики давления в шинах Volkswagen Polo позволяют вести контроль над степенью накачки покрышек. Универсальная величина наддува для автомобиля составляет 2,2 атм. Это касается и модификаций 2013-2020 годов.

Чтобы водитель видел состояние покрышек в процессе движения, устанавливается специальная система контроля давления в колесах. Для этого на каждом диске фиксируется специальный датчик — небольшой элемент в форме вентиля. Он снимает информацию о норме давления в катке и вращении.

В результате у сидящего за рулем человека появляется возможность заметить зарождение неполадки в колесе. Если выход воздуха происходит в замедленном режиме — у него есть шанс успеть доехать до ближайшей шиномонтажной станции.

Устройство

Фольксваген поло

Датчик шин у Polo всегда приобретается вместе с сопутствующими деталями. Прилагаются ниппель, уплотнительное кольцо, накидная гайка и колпачок. За счет присутствующей встроенной батарейки ведется связь между элементом и установленным блоком управления, от которого сигнал поступает на щиток приборов автомобиля.

Как работает датчик давления в колесах Polo

Принцип работы системы состоит в следующем:

  1. Каждый измеритель собирает информацию о накачке покрышки и скорости вращения колеса.
  2. С помощью беспроводной технологии сведения с интервалом в 3 секунды подаются на блок управления.
  3. Установленная программа в оборудовании анализирует поступившие сведения и сравнивает их с нормативными.
Читайте так же:
Как подключить приставку 16 бит к телевизору?

Если зафиксированные данные не будут соответствовать оптимальным — на приборной доске отобразится сигналом.

На основании полученных сведений водитель устраняет неисправность.

Датчик давления в резине Polo: где находится

В каждом колесе автомобиля установлен измеритель. Располагается он внутри шины сразу после окончания золотникового штока. Крепеж осуществляется через отверстие в диске колеса. За счет присутствия уплотнительного кольца соединению обеспечивается герметичность. Во время установки необходимо следить, чтобы не было перекоса штока.

Как установить и прописать новые датчики

Салон

Сначала измеритель нужно собрать вместе с идущими комплектующими элементами. В корпус вставляется болт, а сзади закручивается вентиль. От силы его затяжки зависит высота ниппеля. Собранный узел устанавливается в диск колеса через существующее отверстие. Удерживается с помощью накидной гайки.

Установленные датчики необходимо прописать в программе. Из идущей к элементам документации выписывается маркировка каждого измерителя. Прописка ведется с помощью программы Launch. Через меню необходимо выйти в систему контроля давления и записать маркировку каждого измерителя.

Ошибка датчика – загорелся символ неправильного давления в скатах: что делать

Контрольная система срабатывает после уменьшения воздуха в покрышках. Бывает и по ошибке. Причина в следующем:

  1. Проезд автомобиля неподалеку от высоковольтных линий.
  2. Возможные радиопомехи.
  3. Неисправность датчика.

Иногда проблемы устраняются после отъезда автомобиля с захламленных помехами территорий или заменой сломанного измерителя. Бывают случаи, когда колеса в порядке, а датчик указывает на наличие ошибки. На приборке постоянно горит значок, информирующий о присутствии неисправности. Такое происходит после переобувки колес.

Если в Polo ошибочно сработал датчик, отключить сообщение об ошибке можно так:

  1. Довести скорость до 80 км/ч и проехать в районе 15 км. Заглушить двигатель и запустить. Ошибка на индикаторе должна исчезнуть.
  2. Произвести перезапуск системы контроля. Включите на 20 минут двигатель. Система восстановит работу датчиков.
  3. Выпустите воздух из всех шин и вновь накачайте. Как автомобиль проедет 5 км система должна заработать в нормальном режиме.
  4. Отключите провода от аккумулятора и подсоедините вновь. Произойдет перезагрузка БК и значок погаснет.

Шины

Не забывайте о наличии запасного колеса, где часто установлен измеритель давления. Если он перестанет работать, система укажет на ошибку.

Сброс датчика

На Поло после устранения неполадки в шине значок на приборке продолжает гореть. Необходимо произвести сброс датчика. Осуществляется с помощью пульта управления. Сначала в меню разыскивается раздел с давлением катков. Здесь подтвердите сохранение существующей накачки во всех колесах. Предыдущий сброс произойдет и загоревшийся значок погаснет.

Как снять датчики давления

Сначала демонтируйте покрышку. Появится свободный доступ до установленного измерителя. Найдите ключ под гайку. Второй рукой удерживайте вентиль от вращения. Как только гайка будет откручена, датчик вынимается из отверстия диска. Вместо него вставляется новый элемент, который прописывается и активируется в системе.

В современных версиях автомобилях, начиная с 2019 г, производится программное отключение датчика накачки. Необходимо выйти в раздел системы контроля и нажать кнопку запоминания значения. После демонтажа измерителей сигнал об ошибке пропадет.

Для Polo в колесах устанавливаются оригинальные датчики с артикулом 5Q0998270D. Страной производителя является Германия. Цена за комплект — 11000-12000 руб. Передача данных от измерителя идет с частотой 433МГц. Срок службы датчика около 7 лет в зависимости от эксплуатации автомобиля, поскольку влияет на расход элемента питания.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector