Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ВАЗ 2101; Диски на классику

Тюнинг ВАЗ 2101 → Диски на классику

 ВАЗ 2101: Диски на классикупредложили отличные диски R14 x 8 (205) ET 25. станет ли на ВАЗ-классику без расширения арок? или есть трудности в плане зацепа в повороте, касания арки при нагрузуке? заранее спасибо.

  • 15 октября 2011, 19:53

изменение вылета влечет разрушение ступечных подшипников, увеличение диаметра диска-преждевременный выход из строя элементов подвески. Оно вам нада?

в базе идет штамповка 5Jх13Н2 с вылетом обода ЕТ 29 мм
допускатеся устновка 5 1\2Jх13Н2 с вылетом обода ЕТ 25-30 мм
где:
5-ширина обода в дюймах
J-условное обозначение профиля обода
13-посадочный диаметр
Н2-наличие на ободе двух хампов (кольцевых выступов для установки бескамерной шины)
ЕТ-условное обозначение вылета обода
29-вылет обода в миллиметрах

я бы поставил 14" со стандартным вылетом ЕТ
15" не советую, угоробите подвеску и погнете диски из-за сильно низкого профиля покрышек
свернуть ветку

можно и 18" впихнуть, вопрос: " А нахрена. " с точки зрения практичности и эстетики 14" идеально подойдут, причем что литье (поковка) что штамповка (например от ВАЗ-2112).

в машину впихнуть можно что угодно, только будет ли оно к месту?
свернуть ветку

Алексей OlgierD Сергеевич Если руки под одно место заточены, то можно и каждый день 13 штамп гнуть как за не хрен.

У друга на копейке стояли диски кованые ВСМПО. резина была 195/50/15, и подвеска вообще не гробилась. Шаровые на таких колесах ходили по 30 000 км.
свернуть ветку

и ездил он 30 км/ч или по паркету дома. Учите сопрамат, как будет влиять лишний вылет или низкопрофильная резина на подшипники качения.

Замечу, что шариковым подшипником далеко не похрену при каких нагрузках работать, в отличии от роликовых, потому что площадь контакта шарика-это точка, а ролика-линия. При черезмерных нагрузках шариковые подшипники разбалтываются (в следствии выработки беговых дорожек на колцах) и есть возможность вылета шариков (вместе с сепператором) из колец (последствия сами знаете какие будут).

если шаровые с иномарки или Трек усиленные то может и будут столько ходить. Опять же при 13-14" с ЕТ-29-30 и номальных покрышках теже шаровые могут ходить по 50-60 тыс, если не браковка

Не забываем, что кованные диски очень прочные, поставил бы ваш знакомый 15" литье и через неделю выкинул бы. Кованные диски магнивые (если они действительно магниевые, а не херня какая-нибуть) стоят как сама машина. Теперь внимание вопрос: НАХРЕНА такие дорогие диски на советское корыто. Понтоваться? так понтоваться лучше на БМВ М5 или Ауди А8 или ТТ. Машина должна быть удобна и практична, а не паркетник домашний, закатил и выкатил из гаража.

Кстати, кто мне скажет, есть ли 14" (литье) с ЕТ 29-30 для покрышек 75/185(190). Почему такие критерии, нада максимально допустимая ширина покрышки и не низкий профиль на ряду с допустимым радиусом диска. Такие диски пойдут исключительно на заднюю ось.

Какие диски на ваз классика?

Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье.

Читайте так же:
Как узнать что пора менять тормозные диски?

Какие диски можно поставить на классику?

На «классике» применяются легкосплавные и штампованные диски на 13 дюймов под четыре болта крепления. В качестве тюнинга могут устанавливаться 14-дюймовые диски.

Преимущества легкосплавных дисков:

  • Эстетичный вид. …
  • Устойчивость к коррозии, благодаря которой диски не нуждаются в регулярной очистке и покраске.

Какие диски должны стоять на ваз 2107?

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2107

ДвигательГодДиски
1.32013Основные параметры PCD:4/98 Dia:58.5 Болт 12*1.25 Заводская комплектация 5×13 ET 29 Варианты замены —
1.51982Основные параметры PCD:4/98 Dia:58.5 Болт 12*1.25 Заводская комплектация 5×13 ET 29 Варианты замены —
1983
1984

Какой размер дисков на ваз?

Автомобили ВАЗ 2106 (Жигули) серийно производились с 1976 года по 2006 год. Номинальная размерность их колёсных дисков – от 13″ (330 мм) до 14″ (356 мм), ширина обода составляет от 4.5″ (114 мм) до 6″ (152 мм).

Какие диски можно поставить на ваз 2106?

Для автомобиля ВАЗ 2106, таким образом, рекомендованными будут колёсные диски R13, R14 и резина 165/70 или 175/70. Эта комплектация позволит чувствовать себя уверенным за рулём и быстро реагировать на все дорожные изменения.

Какие диски можно поставить на ВАЗ 2101?

На ВАЗ Классика (2101, 2102, 2103, 2106) можно устанавливать диски R13, R14, R15 (в зависимости от года выпуска автомобиля и комплектации).

Какие диски можно поставить на ВАЗ?

Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье. Новички всегда задают вопрос, какие именно диски лучше поставить на семерку?

Функциональность колесных дисков

  • Шириной.
  • Диаметром.
  • Массой.
  • Числом крепежных отверстий.

Какой вылет диска на классике?

Так, к примеру, стандартным для автомобилей ВАЗ » классика«, является значение вылета «+29», а для автомобилей ВАЗ восьмого и десятого семейства — «+40». При этом, на 2108 можно ставить диски с вылетом не только «+40», но и «+29».

Какие диски стоят на ваз 2115?

Все машины в основном ездят на дисках R13-R16 дюймов. Самыми стильными считаются низкопрофильные модели. По мнению большинства владельцев ВАЗ 2115, на них автомобиль лучше слушается руля. Именно поэтому сегодня часто отказываются от обычных 13 дюймовых моделей, меняя их на диски R14 или R15.

Какие колеса стоят на ВАЗ 2107?

Стандартно на автомобили марки ВАЗ 2107 устанавливаются колеса диаметром 13 (дюймов). Возможные размеры колес на ВАЗ 2107: Ходовыми размерами колес на ВАЗ 2107 являются 165/70R13 и 175/70R13. Высота профиля колеса варьируется от 116 до 123 (мм), а длина его окружности — от 1763 до 1807 (мм).

Какая разболтовка колес на ВАЗ 2109?

У ВАЗ2109 два параметра были всегда одинаковы: Центральное отверстие – 58,5 мм. Разболтовка – 4х98.

Какая разболтовка колес на ВАЗ 2106?

Все штатные диски на ВАЗ2106 обладают двумя неизменными показателями, связанными с конструкцией ступицы: Схема крепежных отверстий (разболтовка) – 4х98. Диаметр центрального отверстия – 58,5 мм.

Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку Киа Церато?

Колесные диски R15-ать на Классику

Думаю, в жизни каждого любителя ВАЗовской классики бывает момент, что он задумывается; — «как круто выглядела бы моя машина на 15-ых дисках». После таких мыслей, некоторые люди, у которых и есть возможность реализовать данную задумку, — отказываются от этой затеи, но некоторые все — таки ставят 15-ые колеса.

  • Так чем же чревата установка таких колес, какие плюсы и минусы они дают?

Вообще, если речь идет о классике, установка 15-ых колес оправдана на серьезно доработанную машину. Когда Вам нужно уместить более серьезные тормоза, ведь ничего путевого в 13-ые диски просто не влезет. Как правило такие машины имеют уже модернизированную подвеску и на многих из них установлен усилитель руля. Серьезно доработанные машины конечно — же отличаются и двигателями, которые пуляют легкую классику с такой силой, что далеко сзади остаются даже мощные, премиальные иномарки, а не редко и легендарные, спортивные автомобили.

Но, что Вы получите, установив такие диски, на по большому счету стандартную классику? Самое первое и главное, — это внешний вид. Хоть сейчас мода на такие, большие, по ВАЗовским меркам диски уже и отошла, но как выглядит Классика на 15-ых дисках, действительно нравится многим.

  • Теперь о минусах.

Возможно, уверяя себя в отсутствии этих минусов, со мной начнут спорить те, кто уже затюнинговал таким образом свой автомобиль. Но скажите, какое колесо провернуть проще; — 175-ой, или 205-ой ширины? Ответ я думаю очевиден и я не сомневаюсь в Вашей физической силе, но кроме очень значительно увеличившегося усилия на руле, дополнительная нагрузка приходит и на рулевую колонку и на рулевые тяги.

Скажите, — в Вашем регионе хорошие дороги, на них часто встречается колейность? Дело в том, что на такой, не большой машинке как Жигули, на 205-ой резине машину будет изрядно тянуть из стороны в сторону, на дороге, где на 175-ой Вы бы ехали прямо. Это из -за зависимости ширины колеса и колеи; — если Вы поговорите с владельцами Иксов с широченными шинами, они подтвердят, что на широкой резине, колея ну очень ощутима.

Акустический комфорт, — всегда зависит от ширины покрышки. Всегда, более широкая покрышка будет издавать больше шума от качения, чем более узкая. Но здесь все таки стоит заметить, что с действительно тихой резиной, Вы врятли будете жаловаться на шумность 15-ых колес.

Продолжая о качестве дорог, я думаю все понимают, что для установки 15-ых дисков в арки Жигулей, обязательно понадобится более низкопрофильная резина. И здесь опять вспомните о качестве дорог в Вашем городе.

  • Теперь подойдем к двигателю;

Дело в том, что даже устанавливая на 15-ые диски низкопрофильные шины, радиус Вашего колеса все равно увеличится относительно стандартной резины одетой на 13-ые диски. А это значит, что удлинится передача и разгонятся Вашей машину будет тяжелее. Это терпимо если у Вас живой, шестерочный 1.6, но если у Вас 1.2, или 1.3 — это может создать проблему.

  • Еще один плюс:
Читайте так же:
Как подключить интернет на ПС 3?

Здесь можно отметить, что при реально хороших, пусть и стандартных тормозах, машина на более широкой резине, будет быстрее останавливаться, так — как пятно контакта с дорогой значительно увеличится. Поэтому если Вы хотите 15-ые колеса, вначале лучше подумать в каком состоянии находятся тормоза.

В основном же, как говорилось выше, 15-ые колеса актуальны для подготовленной Классики. Ведь на таких колесах машина столкнется и с таким явлением как избыточный зацеп. Стоит понимать, что занос допускается, а вот такой зацеп, который может привести к перевороту автомобиля — это уже явно лишнее. Опять же, — явление являющееся следствием соотношения ширины резины и самой колеи.

Вот, кажется это все, что бегло пришло в голову; — так что лучше подумайте, нужны ли Вам 15-ые диски на Классике. Если у Вас имеется опыт езды на таком автомобиле, — можете оставить свой отзыв ниже.

7 лучших шин на VAZ 2107 — их размерность и давление

Автомобиль используется как рабочая лошака – привести мешок картошки или стройматериалы для ремонта дома. Мы сделали рейтинг, куда включили лучшие шины на ВАЗ 2107, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков на ЛАДА ВАЗ 2107, а также необходимое давление.

luchshie shiny na vaz 2107

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на ВАЗ 2107

Всесезонки для ВАЗ 2107 должны быть универсальными, обеспечивать хорошую проходимость и пробег по любым типам дорог, а том числе и по грунтовым, а также по грязи.

КАМА Кама-365 (НК-241)

kama 365

Описание шины. Шины направленного типа, ассиметричные. Рассчитаны на любой тип дорожного покрытия.

Успешно могут применяться на хороших шоссе, разбитых проселках, грунтовках. Идут по грязи и снегу, но не слишком глубоким.

По температуре эксплуатации рассчитаны на мягкую зиму. На юге можно на них ездить круглогодично, на севере подойдут водителям, которые в морозы из гаража не выезжают. Рассчитаны на применение при температуре воздуха от -10°С до +55°С.

Протектор глубокий. 3 продольные канала с широкой сетью поперечных канавок, открытых в плечевой зоне, отлично отводят любые объемы воды.

Беговые блоки ромбические, с волнистыми кромками и поперечными ламелями. Такая нарезка улучшает проходимость по грязи и снегу, лучше цепляется за асфальт.

Плечевые блоки мощные, вытянутые в поперечном направлении. Обеспечивают хорошую тягу и торможение.

Резина мягкая, боковины отличаются эластичностью, помогают на разбитых трассах чувствовать в машине комфортно.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Четкое управление.
  3. Тормозят уверенно на любых поверхностях.
  4. Недорогие.
  5. Нормальная проходимость по грязи.
  6. Не шумные.
  1. Попадается брак.

Недорогие универсальные покрышки с хорошей проходимостью.

Лучшие летние шины на ВАЗ 2107

Шины для лета на ВАЗ 2107 должны быть недорогими и позволять ездить по любым типам дорог с приличной нагрузкой. Этим требованиям удовлетворяют 2 модели.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Модель хорошо подходит для разных типов дорог, имеющих твердое покрытие. Но можно ездить и по грунтовкам.

Протектор симметричного типа, ненаправленный. Эксплуатационная температура для модели 2-55⁰С, в этих пределах шины сохраняют все свои свойства.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 скоростные, но стоят очень недорого. Это практичная покупка. Конструкция включает боковину с адаптируемой жесткостью, которая сама настраивается под тип дороги и манеру езды. Это позволяет не боятся динамичных поворотов, при этом сохраняется комфорт езды.

Читайте так же:
Какое масло лить в 2х тактный двигатель?

За дренаж отвечают 3 продольных канала, и сеть нарезанных под углом канавок. Сцепление с дорогой хорошее за счет равномерного распределения давления в пятне контакта.

Заодно снижается износ за счет его равномерности. Усиленный каркас повышает устойчивость, увеличивает тягу, укорачивает тормозной путь.

  1. Адаптивные боковины.
  2. Практически не аквапланируют.
  3. Маневренные.
  4. Устойчивые.
  5. Бюджетные.
  6. Хорошо балансируются.
  7. Не шумят.
  1. Не любят попадания в колею.

Качественные шины, на которые не нужно много тратить денег.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Шины подороже предыдущей модели, но их покупка оправдана. Рисунок ассиметричный. Отличаются хорошим приспособлением для условий нашей страны. Специально рассчитаны на недорогие машины с плохой звукоизоляцией.

Модель обеспечивает комфорт движения, включая акустический, на неидеальных дорогах. Блоки на протекторе имеют антишумовые грани, прорези оптимально чередуются для отсутствия звукового резонанса.

Благодаря такому решению шины тихие. Это свойство улучшает насечка на продольном ребре.

Геометрию и устойчивость поддерживают 3 продольных обода. Еще одно объединяет блоки на внешней плечевой части, что способствует улучшению маневренности.

За отвод воды отвечают 4 продольных канала и дуговые прорези. Боковины мягкие. Достойные универсальные шины для семейного автомобиля.

  1. Мягкие.
  2. Комфортные.
  3. Тихие.
  4. Устойчивые.
  5. Аквапланирования не боятся.
  6. Приемлемые по стоимости.
  1. Плохо идут по грязи.

Хорошо отвечающие российским условиям покрышки.

Лучшие зимние не шипованные шины на ВАЗ 2107

Фрикционные покрышки подойдут в местах с редкими гололедами и снегопадами или для тех водителей, кто редко выезжает в подобную погоду.

В обзоре рассказано про 2 подходящие модели.

Белшина Artmotion Snow

Artmotion Snow

Описание шины. Шины с протектором симметричного направленного рисунка. Разработаны с расчетом на эксплуатацию в суровых условиях северной зимы.

Во время сильных холодов резина сохраняет эластичность. Устойчивость на курсе придает центральный продольный канал с краями, нарезанными зубцами. Такая форма улучшает проходимость по снегу, сам канал широкий и хорошо отводит воду и слякоть.

Блоки на протекторе имеют зубчатые кромки. Благодаря им они лучше сцепляются с асфальтом и со снегом – укатанным и рыхлым. Ламели имеют зигзагообразный профиль.

Шины очень недорогие, они одни из самых дешевых. Корд усилен нейлоновым и стальным брекером, что повышает живучесть шин. Несмотря на использование стальной проволоки, покрышки не тяжелые. Это шины для рабочей лошадки.

На скорость и динамику они не рассчитаны. Уже на скорости от 90 км/ч становится хуже управляемость. Также не очень любят попадания в колею.

Подойдут ли диски. , Проблемка.

Почему? В чем разница между дисками от девятки, десятки, калины, Приоры и классики, скажем 175\70 R13. в Чем?

у меня стоит один такой взади как раз от 9-ки,запаска тож от нее,без проблем

Знаток!

Сообщений: 15 249

Вопрос не корректен. О каих дисках идёт речь, о литье или штамповке?
Если штамповка то от 9 на класику не подойдут, от класики на 9 подойдут. Сравните тормозные барабаны класики и 9 и всё поймёте

Сообщение отредактировал Aleks_N — Apr 23 2008, 10:46

Сообщений: 453
Из: Чебоксар
2107

Читайте так же:
Как включить задние противотуманки?

Знаток!

Сообщений: 15 249

Сообщений: 1 498

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

Знаток!

Сообщений: 15 249

Сомневаюсь что настоящий восмёрочный диск вы поставите на класику, Вы хоть в курсе чем они отличаются?

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход

Диск бывает радиальным ? Есть разница. По вылету. Мы тут давеча меняли на двойке колёса. На одних дисках — шкрябает подкрылки, на других — не шкрябает.

Знаток!

Сообщений: 15 249

Чисто технически вы не сможете поставить т.к центральное отверстие в дисках:
На ВАЗ 2108-2115 — 58,1 мм
На ВАЗ 2104-2107 — 60,5 мм
В дополнение как тут правильно говорили — вылет разный
на класике от 29 до 37 мм
На 2108-2115 от 35 до 40 мм.
т. к на класике тормозной барабан больше, то он будет мешать плотному прилеганию колёсного диска из за особеностей штамповки колёс на класике и на 08-15

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк

Вылет — это расстояние в миллиметрах между привалочной плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. (рис.1)

Вылет может быть "положительным" (рис.1 "вылет+") , если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет "утоплена" внутрь арки автомобиля. Вылет может быть "нулевым", если привалочная и воображаемая плоскости совпадают. Вылет может быть "отрицательным" (рис.1 "вылет-") , если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. В этом случае визуально бросается в глаза то, посадочное место глубоко утоплено внутрь диска.

Для определения величины вылета колеса воспользуемся рисунком 1. Необходимо измерить расстояние "В" с внутренней стороны колеса. Разделить расстояние "Х" пополам, и вычесть из "В" эту половину "Х". Если полученная разность положительная, то и вылет "положительный", если отрицательная, то и вылет "отрицательный".

Как и размер колеса, для большинства моделей автомобилей, вылет — параметр строго индивидуальный, хотя бывают и исключения. Так, к примеру, стандартным для автомобилей ВАЗ шестого семейства, является значение вылета "+29", а для автомобилей ВАЗ восьмого семейства — "+40". При этом, на 2108 можно ставить диски с вылетом не только "+40", но и "+29". Тогда как, наоборот (на 2106 поставить диски с вылетом "+40") — уже не получится. Есть такое правило: существует большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5мм. от стандартного.

И еще одно важное замечание. Параметр "вылет" колеса необходимо рассматривать в рамках его стандартного размера. Т.е. вылет является "родным" только строго для определенного размера диска, а точнее, для определенной ширины. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет. В любом случае, мы Вам советуем всегда по таким вопросам обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector