Bitavtoptz.ru

Бит Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в шинах Opel Astra J

Давление в шинах Opel Astra J

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Astra J, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Opel Astra

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Тормозные диски для Опель Астра H

Opel Astra H c 2004 колесят по дорогам, и многие из них уже успели накатать приличный пробег. Поэтому у большинства уже возник вопрос по замене тормозных дисков. Модель популярная и на рынке уже давно, поэтому имеется широкий выбор тормозных дисков, от оригинальных до большого количества альтернативных дисков на любой вкус.

Диски на Opel Astra H имеют следующие параметры:

  • Новая толщина мм 25,0.
  • Минимальная толщина мм 22,0.
  • Новая толщина мм 10.
  • минимальная толщина мм 8.

Тормозной диск Brembo 08.7627.75

Оригинальные диски идут под номерами:

  • General Motors 93188707 задний тормозной диск, стоимость от 6172 рублей.
  • General Motors 93175376 передний тормозной диск, вентилируемый, стоимость от 7442 рублей.

Диски для General Motors поставляет фирма ATE. Диски хорошие, обеспечивают комфортное и четкое торможение, но, как и любые оригинальные диски, имеют завышенную стоимость при сравнимо простых характеристиках.

Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, т.к. продается сразу комплект.

  • General Motors 93186416 (1515021)Комплект тормозных дисков и колодок перед, стоимость от 6562 рублей.
  • General Motors 93190173 (1515065) Комплект тормозных дисков и колодок задней, стоимость от 7180 рублей.

Также есть большое количество аналогов, самые популярные среди них:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, стоимость от 2574 рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2603 рублей.

Для своего бренда, Otto Zimmermann предлагает вполне бюджетные диски. Качество не хуже оригинальных, тормоза как у новой машины, хорошо держат в любую погоду. Удивительно, но зачастую даже не требуется притирка. Единственное, где расходятся мнения, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на дефекты и быстрый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, стоимость от 1558 рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1750 рублей.
Читайте так же:
Как сделать доступ к контактам Ватсап?

Кто не знает “красные” Brembo ? Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом. Однако не стоит сравнивать Brembo для спорткаров и стандартные диски. Стандарт, конечно, Brembo делает качественный, но не все так идеально. В случае с Opel Astra H по отзывам автолюбителей почти с самой установки дисков, при торможении с большим перепадом скорости появляется гул, а при перегреве, существует большая вероятность появления биения(деформации диска). Данные диски хорошо подойдут для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. При спокойной езде диски ведут себя отлично и обеспечивают отличное торможение.

  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний, стоимость от 1743 рублей.
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2547 рублей.

Как уже писалось, ATE поставляют оригинальные диски для Opel Astra H, но это не мешает им производить и продавать альтернативные диски под своим брендом. ATE — это оптимальное сочетание тормозных свойств и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит заметно плавнее. На диски нанесено серое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавления.

Если берете диски с проточками, учтите, что это сильно ускоряет износ колодок. К сожалению такие диски в штатных местах не дают принципиального прироста в качестве торможения, зато увеличивают расходы на колодки (их частоту замены). Ввиду отсутствия принципиальных изменений в качестве торможения, диски с проточками есть смысл брать если его видно, так сказать для красоты, а если его не видно, то это просто зря потраченные деньги.

Преимущества и основные недостатки Опель Астра(J)

Opel Astra J – «звезда» гольф класса. Данная модель одна из самых востребованных на автомобильном рынке. Привлекает внимание покупателей красивым внешним видом и хорошими техническими характеристиками. Машина стала самой успешной в своем классе.

Впервые модель представлена почти десять лет назад. Доступна автолюбителям стала спустя год после выпуска. Чуть позже появилась спортивная версия хэтчбека и кузов седан.

Opel Astra J существенно отличается от автомобилей данной марки. У нее нетрадиционный дизайн, привлекательный и комфортный салон, отличный уровень безопасности и превосходная управляемость. Создавалась модель с использованием передовые технологии. Она хорошо держится на дороге благодаря новой колесной базе, увеличенному колейному расстоянию и удачной конструкции подвески, расположенной сзади. Сборка Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска осуществлялась на польском, немецком, английском и российском заводах.

За время эксплуатации автомобиля были выявлены его достоинства и преимущества, слабые места и минусы. Более детально о них поговорим далее.

недостатки и достоинства Opel Astra

Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)

  • Оцинкованный кузов;
  • Надежные силовые агрегаты;
  • Выносливая МКПП и ходовка;
  • Небольшой расход топлива.

Большинство моделей марки Опель не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J. Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет. Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Опель Астра 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

Читайте так же:
Когда созревают гранаты в Азербайджане?

Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

Слабые места Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска

  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Электроника;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Дизельные силовые агрегаты;
  6. Автоматическая коробка передач;
  7. Ходовая часть.
  • Кузов

Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

  • Салон

Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

  • Центральной консоли;
  • Дверных стекол;
  • Потолка;
  • Передних сидений.

Размеры Астры немаленькие, как снаружи, так и внутри. Но несмотря на это, в салоне не просторно. Дискомфорт испытывают пассажиры, которые сидят сзади. Их колени упираются в передние сиденья. Не просто и сесть в авто из-за узких дверных проемов.

Проблемой для многих владельцев стала и центральная консоль. На ней большое количество кнопок, с которыми сложно разобраться. Определить функциональное предназначение каждой поможет только инструкция по эксплуатации. Интуитивный метод в данном случае не работает, как в других машинах этого же сегмента.

  • Электроника

У Опель Астра четвертого поколения много электроники. Это с одной стороны плюс, а с другой – минус. Так как она уязвимое место машины и часто ломается. Выходит из строя бортовое оборудование. В любой момент оно может начать перезагружаться без явной на то причины. Доставляет хлопот штатная сигнализация. Часто отказывается работать. Стекла самостоятельно могут опуститься, а компрессор кондиционера поломаться.

  • Бензиновые моторы

У бензиновых моторов недостатков мало. Главный – дорогостоящее обслуживание и ремонт турбированных. Замена турбин проводится каждые двести тысяч км. Обходится это недешево – около 60 тысяч рублей.

Болячка бензиновых моторов – термостат. У него небольшой ресурс и служит он не более 40 тысяч км. Доставит хлопот и клапан уровня бачка с охлаждающей жидкостью.

У двигателя объемом 1,6 литра ненадежный фазорегулятор, а точнее его электромагнитный клапан. Он требует специального ухода – должна проводиться чистка каждые 50 тысяч км. В противном случае будет шуметь и со временем потребуется ремонт двигателя, который обойдется дорого.

Недолго служит и электронная дроссельная заслонка. В среднем она выхаживает 70 тысяч км. Увеличить срок ее службы можно. Для этого необходимо использовать качественного бензина и промывка при ухудшении тяги.

  • Дизельные силовые агрегаты

Дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству топлива. Применение плохой солярки сократит срок службы многих деталей установки. Негативно отразиться на форсунках, катализаторах, ТНВД и прочем.

Приобретая подержанный автомобиль с дизельным мотором, специалисты рекомендуют проводить диагностику установки. Особенно тех машин, которые эксплуатировались в Европе. Велика вероятность, что у них пробег скручен.

  • Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач имеет много недочетов. При переключениях отмечены рывки, во время остановки автомобиля — нехарактерный звук уже на пробеге 70 тысяч км. Происходит это по разным причинам. Одна из самых распространенных — сбой программного обеспечения трансмиссии. Привести к этому может износ электромагнитных клапанов, установленных в гидроблоке. Редко, но все же встречается, разрушение волнистого прижимного диска. Чтобы перебрать установку, потребуется потратить около 70 тысяч рублей.

Часто наблюдается утечка масла в коробке. Причина неприятности в трубках низкого качества. Это недочет производителя.

При неправильной эксплуатации установка быстро выйдет из строя. На пробеге 160 тысяч км могут возникнуть с ней проблемы. Замена трансмиссии обойдется в 120 тысяч рублей.

  • Ходовая часть

Болезнью ходовки стало постукивание при низких температурах на неровной дороге. Причина в том, что часто отрывается пыльник амортизатора. Такой же звук издавают и тормозные суппорта. На большинстве машин они сильно гремят. Решить проблему можно. Достаточно установить специальную прокладку в зоне беспокоящего участка.

Недолго живут стойки стабилизаторов. Замена проводится через 35 тысяч км пробега. Опорные подшипники и втулки стабилизатора выхаживают чуть больше 40 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км.

Типичные недостатки Opel Astra IV

  1. Электроника проблемная;
  2. Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  3. Подвеска шумная;
  4. Не стабильная в работе автоматическая коробка передач.

Подведём итоги.

Четвертое поколение модели зарекомендовало себя достаточно хорошо. Автомобиль экономичный, недорогой и надежный. Отлично сочетает в себе приятные и современные внешние данные, хорошую динамичность и управляемость. В сравнении с другими машинами в этом же сегменте является одним из самых популярных. Его выбирают молодые и практичные автолюбители.

LED лампы Opel Astra J: нюансы и выбор светодиодной оптики в каждом бюджете

Востребованный представитель знаменитого немецкого автопрома и «звезда» гольф класса – Opel Astra J – пользуется особым спросом среди украинских водителей. Отличный баланс привлекательного внешнего вида и хороших технических характеристик гарантировал успех этой модели, но у всего есть свои «НО».

В руках неугомонных автовладельцев тюнинг Опель Астра J проходит по принципу: нет предела совершенству. Чаще всего процесс преобразования затрагивает автосвет, шумо/виброизоляцию, улучшение системы защиты и прочие нюансы. Все же наиболее интересным вопросом считается именно замена света на опель астра J.

Что интересного Вы узнаете:

Признайтесь, что Вы тоже задумывались об установке светодиодов в авто. Экономичность, хорошая освещенность в любых погодных условиях, умеренная нагрузка на авто – все это существенно привлекает владельцев на светлую сторону безопасных поездок. Стоит ли внедрять это в труды немецкого автопрома?

Зачем устанавливать LED лампы на Опель Астра J:

  • бесперебойная работа вплоть до 50 тысяч часов;
  • существенно уменьшенная нагрузка на аккумулятор;
  • высокая яркость при экономном энергопотреблении;
  • современный и эстетичный внешний вид;
  • стойкость к вибрациям и загрязнениям.

Нюансы замены света в Opel Astra J

Начнем с самого начала. Для ближнего и дальнего автосвета в Опель Астра J используются лампы с цоколем H7. Но, чтобы зафиксировать лампу в фаре, нужен специальный переходник. Этот спасатель можно купить отдельно, и ощутимо упростить себе процесс установки. Другой вариант для более изощренных автомобилистов – разборка старого устройства.

Выбор LED лампы на Опель Астра J должен основываться только на светодиодах с пассивным охлаждением (радиатором или «косичками» сзади). Вентиляторы в ЛЕДах абсолютно любого производителя буду стремительно загрязняться, что в итоге станет завершающим этапом работоспособности новой лампы.

Рейтинг светодиодных ламп Опель Астра J для ближнего и дальнего света

Оправданно затратный сегмент

LED лампа AMS Original-B H7 5500K – 1110 грн./штука

Светодиодные лампы AMS по всем характеристикам находятся на уровне ведущих мировых производителей. Данные устройства комплектуются элементами Lattice Power HGL3, а особенность строения всей LED лампы для Опель Астра J обеспечивает защиту от перегрева. Важно! Для уверенности в подходящем выборе рекомендуется консультация установщика.

Преимущества AMS Original-B H7 5500K:

  • Яркость свечения +250%;
  • Степень защиты IP67;
  • Комфортный свет;
  • Срок службы более 20 000 часов;
  • Стойкость к вибрациям и ударным нагрузкам;
  • Сохранение максимальных рабочих показателей в запотевших негерметичных фарах.

LED лампа AMS Original-R H7 5500K – 1050 грн./штука

Линейка долгое время составляет конкуренцию лучшим европейским производителям. Высокоэффективные и долговечные лампы оснащены элементами Lattice Power HGL3 для улучшения функциональных возможностей оптики. Пассивный тип охлаждения в LED лампах для Опель Астра J отводит лишнее тепло через многослойный алюминиевый радиатор.

Преимущества AMS Original-R H7 5500K:

  • Более 20 000 часов работы;
  • Приятный для глаз свет;
  • Гарантия – 2 года;
  • Устойчивость к вибрациям;
  • Мгновенный запуск при любых условиях;
  • Доступный монтаж.

Приятный средний сегмент

LED лампа AMS Vision-R H7 6000K CSP – 435 грн./штука

Светодиодная лампа AMS Vision-R H7 демонстрирует рекордную экономичность и надежность. Конструкция отличается использованием LED элементов CSP, разработанных в Южной Корее. Специфическое расположение диодов увеличивает площадь освещенности, а пассивная система охлаждения исключает возможность перегрева. Срок действия этих светодиодов для Опель Астра J достигает 20 000 часов.

Преимущества AMS Vision-R H7 6000K:

  • белый свет с комфортным голубоватым оттенком;
  • качественно освещает правую полосу и обочину, но при этом не ослепляет встречных водителей;
  • защита от пыли и влаги;
  • оптимальный режим работы в запотевших фарах;
  • даже при колебаниях напряжения свечение остается ровным;
  • устойчивость к вибрациям и нагрузкам;
  • гарантия – 2 года.

LED лампа Sigma S1 PLUS H7 CSP – 350 грн./штука

Уверенный бестселлер на рынке автосвета за счет своей доступности позволяет инвестировать в уверенность на дороге. За основу взяты светодиоды CSP от Seoul Semiconductor, доказывающие уже не раз свою надежность и эффективность. Данные LED лампы на Опель Астра J имеют гарантию от производителя 1 год.

Преимущества Sigma S1 PLUS H7 CSP:

  • белый свет с холодным оттенком, который не утомляет глаза;
  • пассивная система охлаждения эффективно выводит тепло;
  • мгновенный запуск;
  • срок службы достигает 20 000 часов;
  • уровень защиты IP67;
  • стойкость к вибрациям.

Заманчивый бюджетный сегмент

LED лампа FORT F3 H7 CSP – 215 грн./штука

Производитель широко известен в бюджетном сегменте, поэтому решение купить автолампы не подвергнет экономическое состояние большому стрессу. Приятная стоимость успешно сочетается с контролем заводского качества. В этих лампах для Опель Астра Джи используется популярный светодиод CSP.

Преимущества FORT F3 H7 CSP:

  • белый свет с голубым оттенком не утомляет глаза;
  • хорошая виброустойчивость;
  • пассивное охлаждение с большой площадью теплообмена;
  • приблизительный срок службы – 20000 часов;
  • гарантия от производителя – 1 год.

LED лампа Sigma S100 H7 – 190 грн./штука

Производитель считается гарантом надежности и экономичности на рынке автомобильного освещения. В лампах S100 H7 использовался проверенный светодиод CSP от Seoul Semiconductor. Многослойный алюминиевый радиатор отлично справляется с отводом тепла. Гарантия от производителя на эту модель LED ламп на Опель Астра J достигает 12 месяцев.

Преимущества Sigma S100 H7:

  • оптимальный фокус;
  • мгновенный запуск;
  • продолжительный срок службы (≈ 20 000 часов);
  • стойкость к вибрациям и нагрузкам;
  • естественное освещение;
  • экономичное энергопотребление.

LED лампа FORT F1 H7 CSP – 165 грн./штука

Наиболее бюджетный и не менее достойный представитель рейтинга светодиодов для Опель Астра J. В самом сердце устройства разместился светодиод CSP, а пассивная система охлаждения обеспечивает стабильную работу этого «органа».

Преимущества Fort F1 H7 CSP:

  • приятное, естественное освещение не утомляет водителя;
  • хорошая виброустойчивость;
  • значительный срок службы в ≈ 20 000 часов.

Установка LED ламп в Opel Astra J

Конечно, идеальным вариантом остается монтаж у хороших специалистов, которые смогут качественно сфокусировать и настроить автосвет. Но если Вы все таки отважились на самостоятельную установку лед ламп в Опель, то порядок действий приблизительно таков:

  • заглушить двигатель;
  • проверить + и -;
  • зафиксировать капот;
  • снять пластмассовую крышку (повернуть против часовой стрелки);
  • аккуратно снять разъем с лампы;
  • снять металлический зажим (он фиксирует лампу);
  • достать старую лампу;
  • открутить охлаждающий вентилятор новой лампы;
  • вставить новую светодиодную лампу в корпус лампы;
  • вернуть на место металлический зажим (не зажимать провода!);
  • установить систему пассивного охлаждения;
  • подключить блок управления к LED лампе;
  • подключить блок управления к разъему;
  • спрятать блок управления и провода в корпус лампы;
  • вернуть пластмассовую крышку;
  • повторить процедуру со второй лампой.

Альтернатива LED лампам в Опель Астра J

Более качественным подходом к обновлению света в авто станет установка линз в Опель Астра Джи. Они обеспечивают правильный свет, если сравнивать с доработками, который не слепит встречную полосу. Специфика маленьких фар ограничивает выбор владельцев с ориентацией на устройства размером 2,5”.

Современные решения для установки линз в Опель Астра J:

  • AMS Bi-LED i1 2.5″ H7/H4 – 4 200 грн./комплект;
  • AMS Bi-LED Z1 2,5 – 5 100 грн./комплект.

Пора переходить на светлую и безопасную сторону поездок в автомобиле с новым освещением. Не стоит даже переживать о трудностях выбора, наши консультанты помогут Вам с оптимальным подбором и лайфхаками из личного опыта.

Opel Astra поколения J на вторичном рынке: покупать или нет?

Opel Astra поколения J на вторичном рынке: покупать или нет?

Илья Хлебушкин

Безвременно покинувшая нас компания Opel оставила на память многочисленное потомство некогда самой популярной своей модели Astra. Не слишком ли нежным оказался этот цветок поколения J (2009—2015 годы)?

Былины о ржавеющих в решето Опелях — дела давно минувших дней. Нынче пожилые Астры J, имея безаварийную судьбу, серьезной возрастной коррозии сопротивляются вполне успешно — начальные признаки заболевания задних арок, нижних кромок дверей или крышки багажника двухобъемников скорее исключение, чем правило. А слабым местом неожиданно оказалась полость заднего крыла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором.

Держатся и экземпляры первых лет выпуска (что европейской, что питерской сборки), краска с которых пыталась слинять кусками: перекрашенные элементы являются признаком не только дорожных происшествий, но и гарантийного дилерского ремонта. Малярную технологию по части улучшения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего через ­четыре—­пять лет колесный «пескоструй» способен свести его на нет понизу отбортовок передних крыльев и на порогах.

Преждевременно о преданьях старины глубокой в легкой форме напоминает разве что крыша, в отличие от прочих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните.

Вот пузырение или шелушение кусочков «хромового» покрытия на физиономии или дверных молдингах через ­три—­четыре года — это уже верная примета эпохи нынешней. Как и хлипкие крепления противотуманных фар (от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за евро), не терпящие даже безобидных тычков в сугроб. А нежное ветровое стекло (220 евро за фирменное и от 100 за качественные аналоги) мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры.

Вначале Astra была только пятидверным хэтчбеком, годом позже добавился универсал. Трехдверок GTС не бывает старше 2011 года, а последним в 2012-м появился седан

Увидев же в списке оснащения приглянувшегося экземпляра адаптивные фары AFL (Adaptive Forward Lighting), не радуйтесь, а внимательно вглядитесь избраннику в глаза. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками через четыре—пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы промахнулись с сортом пластика для отражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Дорогущие (по 600 евро) фары, естественно, официально поменять можно только целиком. Так что пока дилеры пытались бороться с напастью, уменьшая перепрограммированием время включения секций, умельцы освоили их ремонт — еще и для реанимации моторчиков привода линзы, через пять—семь лет застывающих памятниками самим себе. Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в небо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзывную кампанию.

Вода, вода, кругом вода.

Крышу осматривать тоже придется не только снаружи, но и изнутри. Конденсата на слабо изолированной панели иной раз скапливается знатно: появляются разводы на потолке, а плафон освещения пытается изобразить лейку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за его собственной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протекающие уплотнения дополнительного ­стоп-сигнала на двери багажника. Дилеры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением (40 евро). А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпающий на ходу бассейнчик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector