Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие диски подходят на Пассат б7

10 лучших шин на Volkswagen Passat — их размерность и давление

Представляем лучшие шины на Фольксваген Пассат для всесезонного использования, а также летнего и зимнего времени. Рассмотрим размеры шин и дисков для Volkswagen Passat, а также необходимое давление.

shiny na vw passat

Содержание:

Эта модель знаменитого концерна из Германии Volkswagen Passat появилась тогда, когда многих из участников дорожного движения нашего времени ещё не было на свете, в 1973 году.

Её популярность настолько высока, что и сейчас она остаётся востребованной на автомобильном рынке.

Лучшие всесезонные шины на Фольксваген Пассат

Какими свойствами обладают лучшие покрышки для круглогодичного использования?

Резиновая смесь, применяемая при их производстве, не боится температурного разбаланса, обладает повышенной прочностью, отличными ходовыми характеристиками, которые позволяют успешно эксплуатировать её в различное время года.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Эта резина выделяется среди аналогов широким центральным блоком симметричного протектора, что позволяет уверенно держать курсовую устойчивость при различных режимах движения.

Уникальный состав резиновой смеси, в которую входят повышенное содержание диоксида кремния, недавно разработанные полимерные составляющие, позволяют резине оставаться эластичной при любой погоде.

Повышенные размеры кромок выемок дают возможность надёжно удерживать машину на дороге с любым типом покрытия, делают эффективным торможение.

Эти же детали дренажной системы задействованы на удалении водных продуктов из-под колеса.

С этой задачей они оперативно справляются, улучшая место соприкосновения шины и трассы.

  1. Высокое качество торможения.
  2. Разгон без пробуксовки на льду, укатанном снеге.
  3. Акустический комфорт.
  4. Хорошее поведение на лёгком бездорожье.
  5. Отличная управляемость.
  6. Классный накат.
  1. На льду поведение ухудшается.

Резина, которая оптимально подходит для эксплуатации в городе, так отзываются о ней владельцы модели.

Лучшие летние шины на Фольксваген Пассат

Повышенная жёсткость, прекрасные динамические характеристики, отличный водоотвод – эти качества демонстрируют лучшие шины для лета на Volkswagen Passat.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. В новом, шестом поколении модели, используются инновационные разработки немецких учёных.

При выпуске применяется материал, который эффективно ведёт себя на мокрых дорогах, обеспечивая высокие тормозные и сцепные качества.

Плечевые зоны асимметричной модели шин оснащены канавками с интересным рисунком.

Их соединение друг с другом позволяет улучшить водоотвод, повысить устойчивость при маневрировании.

Использование новых синтетических материалов усилило брекер, продлило рабочий ресурс покрышек.

Плотный компаунд центральной части позволяет водителю уверенно держать курс, улучшает управляемость автомобилем.

Оптимизированное размещение деталей протектора даёт возможность снизить сопротивление качению, уменьшить затраты на горючее.

  1. Превосходная управляемость.
  2. Низкий уровень шума.
  3. Уверенное перестроение, без заносов.
  4. Поддерживает высокие скорости.
  5. Уверенное поведение на поворотах.
  6. Хорошо убирает воду из-под колеса.
  1. Протектор забивается мелкими камнями.

Отличная шоссейная резина – так характеризуют модель автолюбители, они рекомендуют её к покупке.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Использование в покрышках новых пропорций резиновой смеси позволило японским производителям уменьшить сопротивление качению, сделало её более экономичной.

Применение новых полимерных составляющих повысило прочность модели, продлило срок эксплуатации.

Покрышка отличается эффективным тепло- и водоотводом. Особая форма канавок позволяет быстро удалить грязь и воду с площади контакта шины и автомагистрали, снизить нагрев резинового материала.

Расположение элементов асимметричного протектора смоделировано программой компьютера, что разрешает улучшить акустический комфорт, уменьшить расходы на топливо.

  1. Мягкое движение по неровностям.
  2. Экономичность шин.
  3. Быстрая балансировка.
  4. Прочная покрышка.
  5. Поддерживает динамику.
  6. Движение без заносов на виражах.
  1. Не обнаружено.

Владельцы рекомендуют данную модель к покупке.

Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Описание шины. Отличная управляемость и комфорт, качественное сцепление с мокрой и сухой дорогой – отличительные качества этой модели южнокорейской компании.

Надёжный контакт с автомагистралью обеспечивают четыре мощных продольных канала, задействованных на отводе воды.

Они вместе с поперечными выемками краевых зон оперативно осушают место взаимодействия колеса и дорожной поверхности.

Оригинальное расположение элементов на асимметричном протекторе позволяет снизить уровень шума, сделать комфортными условия поездки.

Плотные плечевые блоки удерживают машину при перестроении, не дают уйти ей в занос.

Их округлая форма улучшает взаимосвязь колеса и руля, позволяет быстро реагировать на его действия.

  1. Повышенная износостойкость.
  2. Качество сцепления.
  3. Мягкий проезд по неровностям.
  4. Качественный водоотвод.
  5. Понятная управляемость.
  1. Шумноваты.

В целом, несмотря на замечания, автолюбители довольны эксплуатации этой модели летних покрышек.

Лучшие зимние нешипованные шины на Фольксваген Пассат

Надёжный контакт с мокрой зимней дорогой, хорошая проходимость, возможность эксплуатации при низких температурах – такими качествами выделяются лучшие модели фрикционных покрышек.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

Описание шины. Сложный, испещрённый различными элементами, рисунок симметричного протектора, обуславливает качественное сцепление с поверхностью зимней дороги.

Читайте так же:
Как происходят выплаты по безработице?

Модель отличает широко развитая дренажная сеть, позволяющая избежать негативного воздействия аквапланирования и слэшпленнинга, а также наличие большого количества ламелей разного типа.

Прорези стандартного типа улучшают тяговые усилия за счёт взаимодействия их кромок с поверхностью трассы.

Ламели сложной конфигурации при помощи удлинённых верхних граней обеспечивают качество сцепления, препятствуют смещению шашек плечевых блоков под нагрузкой.

Направленное расположение контактных пятен даёт возможность уверенно управлять машиной во время скоростного драйва.

  1. Проходимость на высоком уровне.
  2. Отличное сцепление на снегу, асфальте, снежном месиве, хорошее – на ледяном покрытии.
  3. Комфортная тихая и мягкая шина.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Нет заносов на поворотах.
  6. Уверенно ведут себя в колее.
  1. Не обнаружено.

Большинство водителей положительно оценивают ходовые качества этой модели, считают её подходящим вариантом для эксплуатации на зимних дорогах.

Toyo Observe GSi-5

Toyo Observe GSi 5

Описание шины. Натуральная добавка – скорлупа грецкого ореха, улучшила качество сцепления этой модели шин-липучек японской компании.

Совместно с остальными компонентами: диоксидом кремния, полимерными веществами, бамбуковым порошком она позволила улучшить остальные ходовые характеристики шин.

Последняя составляющая, порошок бамбука, позволяет впитывать влагу с дорожного покрытия, улучшая контакт.

Благодаря применению высококачественной силики материал не затвердевает в сильные морозы, остаётся мягким и эластичным.

Контактные пятна средних блоков разделены зигзагообразными выемками. Такая форма улучшила качество сцепления, понизила уровень шума.

Оригинальная форма ламелей усилила сцепные свойства покрышки с любой поверхностью дороги в зимнее время.

  1. Безопасное торможение.
  2. Уверенное движение по снегу, снежной каше, мокрому асфальту.
  3. Экономичная модель.
  4. Хорошая проходимость.
  5. Малый уровень шума.
  6. Прочные шины.
  1. Не обнаружено.

Это – одна из лучших моделей фрикционных шин, пишут в своих отзывах отечественные водители.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Hankook Tire Winter i Cept iZ 2 W616

Описание шины. Клиновидная V-образная форма центрального блока обеспечивает отличную курсовую устойчивость машине при прямолинейном движении.

Смоделированное расположение канавок на симметричном протекторе делает лучше качество сцепления, позволяет эффективно тормозить на скользкой дороге.

Жёсткие кромки ламелей, которыми покрыты все функциональные зоны протектора, цепляют поверхность, улучшая тяговые и сцепные характеристики.

Использование силики нового поколения даёт возможность материалу оставаться эластичным при низких температурах.

  1. Интересный рисунок.
  2. Высокое качество сцепления со снежной трассой, сырым асфальтовым покрытием, наледью.
  3. Отличная балансировка.
  4. Хорошо держит курс.
  5. Высокая износостойкость.
  6. Мягкий материал, комфортный для плохих дорог.
  7. Нормальное торможение.
  1. На льду характеристики ухудшаются.

Хорошая резина для каждодневной эксплуатации, так описывают модель автолюбители.

Лучшие зимние шипованные шины на Фольксваген Пассат

Основными достоинствами лучших покрышек для Passat являются наличие крепких и острых наконечников шипов, эластичность резинового материала, высокий уровень самоочищения протектора от снега и дорожной грязи.

Также такие шины должны обладать хорошими динамическими характеристиками для поддержания скоростного драйва этого автомобиля бизнес-класса из Германии.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Японские производители при выпуске этой модели поставили задачу создать шину повышенного уровня безопасности для движения по дорогам с любым покрытием.

Наличие большого числа шипов, установленных на профиле, ярко выраженных жёстких шашек контактов, а также многочисленные ламели, размещённые на их поверхности помогают им выполнить задачу.

Шипы надёжно держатся в материале, не вылетают благодаря новым формам основания.

Они, как и сам наконечник детали, получили форму звёздочки, что увеличило количество контактных кромок с резиной.

Оригинальный рисунок центрального ребра позволяет улучшить курсовую устойчивость шины, уменьшить сопротивление качению.

Фирменная добавка, масло апельсина, даёт возможность увеличить срок эксплуатации покрышек.

Какие диски подходят на Пассат б7?

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 13.6.2006
Пользователь №: 12 966
Вставить ник Цитата

Да по болтам подходят диски от ВАЗ-2110 с 14 радиусом.
Потому что я на десятку в свое время ставил диски с пассата, тока навесные крепежи скручивал с десятки.
А так полностью подходят.

insector

Просмотр профиля

Возраст: 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 19.4.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 12 408
Вставить ник Цитата

А как же вылет и прочие феньки дисковые ?

Т.е. можно просто придти в магаз и сказать "14 диски на 4 болта, жигулевские". И все ?
Ведь шестерочные диски на 9-ку идут, а наоборот — нет. Не та ситуация ?

vasvl

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Регистрация: 5.5.2006
Из: Боголюбово
Пользователь №: 12 561
Вставить ник Цитата

vasvl

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Регистрация: 5.5.2006
Из: Боголюбово
Пользователь №: 12 561
Вставить ник Цитата

Читайте так же:
Какие колеса можно поставить на Ниссан Альмера Классик?

xaleksx

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 556
Регистрация: 25.9.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 875
Вставить ник Цитата

Цитата (vasvl @ 28.07.2006 — 19:32)
Есть у меня от WV только моему от Гольфа с номерами родные R14 , если нужно могу отдать за 1000. Состояние на 4. Отдать смогу не раньше следующей пятницы так как в командировке сейчас. А диски от Ваза по моему отличаются межцентровым размером болтов да и вылет по моему другой.

Masnik

Просмотр профиля

Возраст: 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 682
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 5 539
Вставить ник Цитата

Народный

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 622
Регистрация: 21.2.2006
Из: Российская ФедЕрация
Пользователь №: 11 860
Вставить ник Цитата

vasvl

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Регистрация: 5.5.2006
Из: Боголюбово
Пользователь №: 12 561
Вставить ник Цитата

Yrik2002

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 898
Регистрация: 2.6.2002
Из: vladimir
Пользователь №: 1 385
Вставить ник Цитата

у пассата 4х100 вылет 57мм от гольфа бери тебе тут предложили цена нормальная для 14"

Burcly

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 037
Регистрация: 20.2.2001
Из: п.Боголюбово
Пользователь №: 141
Вставить ник Цитата

insector

Просмотр профиля

Возраст: 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 19.4.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 12 408
Вставить ник Цитата

Цитата (Yrik2002 @ 31.07.2006 — 07:06)
http://faq.ford77.ru/trans/disk.htm#VOLKSWAGEN

Взял у него 4 штуки по 500р. Состояние на 4. Межцентровое — 100мм (мерял). Правда они у него с Сеата Толедо, но говорят что тот же самый фолькс.

Такие вот дела. Всем спасибо за советы — просветили начинающего пассатника ! 🙂

П.С. Юрик, бриджстоун зимняя шипованная, почти новая, не очень широкая, R14 на эти диски пойдет ? Чето я узковатой не доверяю. Продают за 1000 за штуку.

Все, в общем, тема закрыта. Всем спасибо еще раз.

vasvl

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск

Взаимозаменяемость колесных дисков от других авто

  • Версия для печати
  • 1

Взаимозаменяемость колесных дисков от других авто

  • Цитата

#1 Сообщение Diamin » 12 апр 2012, 00:59

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

#2 Сообщение Олег » 12 апр 2012, 23:02

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

#3 Сообщение Diamin » 13 апр 2012, 12:07

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

от Х5 ставил у него вылет самый раз, от туарега 2,5 диз ставил
ну а так красивей DEZENT M еще не видел :ugeek:

Изображение

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

#5 Сообщение Diamin » 13 апр 2012, 21:15

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • 3
  • Цитата

#7 Сообщение vvvavto » 14 апр 2012, 02:40

От БМВ диски подходят только по болтам, и всё. Но не по техн

  • Цитата

#8 Сообщение Diamin » 14 апр 2012, 19:15

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

#9 Сообщение vvvavto » 14 апр 2012, 19:56

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

#10 Сообщение ГОНЧАР » 14 апр 2012, 19:58

Для VW T5: ET51, ET55. В противном случае центр колеса будет

  • Цитата

#11 Сообщение Diamin » 14 апр 2012, 21:28

http://www.auto123.ru/useful/shini-diski/
Ширина обода, дюймы Диаметр обода, дюймы Сверловка Вылет (ET), мм Диаметр центрального отверстия, мм Крепление
6 15 112 x 5 55 57.1 Болт 14×1.5

6 16 112 x 5 53 57.1 Болт 14×1.5

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

#12 Сообщение Diamin » 14 апр 2012, 21:32

Re: Для VW T5: ET51, ET55. В противном случае центр колеса б

  • Цитата

#13 Сообщение кентавр » 14 апр 2012, 21:46

Diamin писал(а): http://www.auto123.ru/useful/shini-diski/
Ширина обода, дюймы Диаметр обода, дюймы Сверловка Вылет (ET), мм Диаметр центрального отверстия, мм Крепление
6 15 112 x 5 55 57.1 Болт 14×1.5

6 16 112 x 5 53 57.1 Болт 14×1.5

Так ты определись сначала для какой машины тебе нужны диски

  • Цитата

#14 Сообщение Diamin » 14 апр 2012, 21:48

Re: Так ты определись сначала для какой машины тебе нужны ди

  • Цитата

#15 Сообщение кентавр » 14 апр 2012, 21:51

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

#16 Сообщение Diamin » 14 апр 2012, 21:53

Re: коллеги подскажите от каких моделей подходят диски на т-

  • Цитата

#17 Сообщение vvvavto » 14 апр 2012, 22:15

Диаметр посадочного отверстия корректируется проставками.

А вот диаметр колеса, он же высота, — параметр важный. От него зависят много показателей.
Диаметр не рекомендуется менять. Вне зависимости от ширины колеса. Дальше — просто геометрия на уровне школьных знаний.

Ширина колеса. В основном, этот показатель зависит от стандартного исполнения и амбиций водителя. Но следует учесть — чем шире, тем больше расход, меньше накат, «тяжелее» руль, во многих случаях, в нашей действительности, хуже устойчивость на дороге. Широкая резина хороша для чистых дорог европейского типа. В наших условиях с ней надо управлять автомобилем соблюдая осторожность. Самые номинальные колеса для Т5 — 215/65R16. Покрышки с показателем нагрузки -104.
Ширина протектора должна соответствовать ширине обода. Совместимость не бесконечная.

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой — слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле — всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата — 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей — для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. «Волшебной таблетки» не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то — замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива — в районе 12-13 литров на 100 км.

VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления — около 33 000 рублей, а работ по замене — 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Масса дисков Volkswagen

Минимальный вес диска для всего ряда моделей Volkswagen составляет: 3.49 (кг), максимальный: 16.6 (кг).

Различные типы дисков:

Следует понимать, что полностью идентичные по параметрам автомобильных диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов — могут значительно различаться по массе.

Выделяют 4 основных вида колесных дисков:

  • Стальные: технология лития, максимальный вес, минимальная цена;
  • Литые алюминиевые: технология лития, вес на 15-20% меньше стальных;
  • Литые магниевые: технология лития, вес на 20-40% меньше стальных;
  • Кованные: технология горячей штамповки, вес на 20-40% меньше литых, самые легкие.

Важно: основные параметры колёсного диска автомобиля: ширина (В), диаметр (D), диаметр окружности расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET), диаметр центрального отверстия (DIA).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Диски по моделям:

Масса дисков Volkswagen
Общий вид />Общий вид дисковШины />
Масса возможных типоразмеров шин для Volkswagen разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для Volkswagen разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Volkswagen разных годов выпуска и модификаций

Масса дисков Volkswagen
Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Volkswagen

max (кг)
Максимальный вес в (кг):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

min (кг)
Минимальный вес в (кг):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

max (lib)
Максимальный вес в (lib):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (кг).

min (lib)
Минимальный вес в (lib):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector