Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки Хендай Крета

Тормозные колодки Хендай Крета

Hyundai Creta представили в России в 2016-м, хотя в Китае его производят еще с 2014-го. Под таким названием модель представлена только на тех локальных рынках, где её собирают — это Китай, Индия и Россия. В других странах эта машина известна также как Hyundai ix25, а у Kia — KX3.

В зависимости от мотора Hyundai Creta, тормозные колодки у таких машин имеют разные артикулы. При этом размеры колодок для модификаций с двигателем 1,6 и 2,0, полным и передним приводом абсолютно одинаковые, поэтому они взаимозаменяемы.

Если подобрать оригинальные колодки на Крету не составляет труда, то с аналогами есть несколько нюансов. Некоторые изделия сторонних производителей, подходящие по размерам и форме, не всегда имеют отверстия под пружинные скобы, которые разводят колодки. Также в комплект таких колодок могут не входить торцевые и антискрипные пластины — их придется приобрести отдельно или переставить с заменяемых оригинальных.

Поэтому в статье мы поможем определиться с подбором аналогов тормозных колодок на Хендай Крета чтобы можно было не прогадать, но и иметь возможность сэкономить пару сотен рублей.

Оригинальные тормозные колодки на Крету

Каталожные номера и размеры оригинальных тормозных колодок Hyundai Creta представлены в таблице ниже.

Сторона установкиМоторОригинальный номерДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние1,658101M0A001305817
2,058101M0A10
Задние1,658302M0A00934115
2,0 (2WD)58302M0A01
2,0 (4WD)58302M0A10

Судя по отзывам, средний срок службы передних тормозных колодок, как на большинстве корейских автомобилей, 25-40 тыс. км. В сервисных инструкциях производителя, интервал замены не указан — для первого и второго ТО стоит отметка о проверке узла и замене по необходимости. Задние колодки ходят примерно в 1,5-2 раза дольше. Малый срок службы задних колодок владельцы “Крет” объясняют небольшим, как для кроссовера, размером колодок.

Судя по информации в оригинальных каталогах, производитель тормозной системы для Hyundai Creta — это компания Mando. И кто-то скажет “как же так, это же упаковщик?”, а кто-то “ну понятно, они же поставщики на конвейер Hyundai/KIA”. И то и другое, правда. Mando действительно поставляется на сборочные конвейеры корейских автопроизводителей и это качественная сертифицированная продукция, которая на вторичный рынок не попадает. Она же пакуется под оригинальным брендом Hyundai/KIA — Mobis.

Задние тормозные колодки

Передние тормозные колодки

Владельцы бренда для деталей на “вторичку” используют бренд Mando+ и этот маленький плюсик означает, что перед вами запчасти, сделанные в Китае (хотя иногда и в Корее), и не всегда хорошего качества, к сожалению. Вот такая маленькая хитрость.

В целом можно сказать, что тормозные колодки Хендай Крета в оригинале имеют сбалансированный состав фрикционного материала, который выполняет свои функции во время всего термина эксплуатации. Кстати, минимально допустимая толщина фрикциона спереди и сзади — 2 мм, для всех версий. Изначально номинальная его толщина:

  • 11 мм — передние,
  • 9 мм — задние.

Колодки на этот автомобиль с конвейера или в оригинале — это прочные, износостойкие детали со стабильным коэффициентом трения. Возможно, поэтому дилеры просят за ОЕ-колодки серьезные деньги. Но с ценами давайте разбираться в сравнении с аналогами.

Передние тормозные колодки Хендай Крета

Так как размеры колодок идентичны вне зависимости от модификации, при поиске по оригинальным номерам 58101M0A00 и 58101M0A10 (передние колодки на Крету) подбираются одни и те же колодки-аналоги. Но давайте подробнее.

  • Передние тормозные колодки Хендай Крета 1,6
  • Передние тормозные колодки Хендай Крета 2,0

Итак, какие аналоги чаще всего используются владельцами Hyundai Creta? Если вы хотите сэкономить и не переплачивать за “оригинал”, который на этот автомобиль стоит около 4500 рублей, то самый распространенный вариант аналоговых тормозных колодок на Хендай Крета 1.6 и 2.0 — это HI-Q SP4098 от SANGSIN. Этот бренд тоже поставляется на конвейеры корейских автопроизводителей, поэтому такой выбор автовладельцев не удивителен. Тем более, что стоят такие колодки всего 1580 рублей.

Если SP4098 нет в наличии, или хочется сэкономить, то вы можете подобрать аналоги для Хендай Крета 2.0 и 1.6. Ниже представлена сравнительная таблица оригинальных и аналоговых передних колодок на Хендай Крета с ценами.

Читайте так же:
Какое реле идет на вентилятор ваз 2110?
БрендАртикулЦена, руб
Mando (оригинал)58101M0A00 / 58101M0A104500
SANGSIN HI-Q /Hagen/HardonSP4098 / GP4098 / HP40981580/2500/4000
Roadhouse/Remsa1038.12 / 21038.121200/1100
Friction MasterMKD13971400
LUCAS/ TRWGDB21924500
NisshinboNP61291850
NIBKPN03732100

Оригинальные колодки 58101M0A00

Колодки SANGSIN HI-Q SP4098

SANGSIN HI-Q SP 4098

Колодки TRW GDB 2192

Задние тормозные колодки Хендай Крета

Замена тормозных колодок Hyundai Creta, подгонка задних колодок SP 1187 без отверстия: видео

При умеренном стиле езды задних колодок на “Крету” вам должно хватать на два комплекта передних колодок. Аналогично передним, тормозные колодки на Крета 2.0 и 1.6 одинаковые, несмотря на разные оригинальные коды.

  • Задние тормозные колодки Хендай Крета 1.6
  • Задние тормозные колодки Хендай Крета 2.0

Какие аналоги используются здесь? Самый популярный альтернативный вариант оригинальным задним тормозным колодкам для Креты — это тоже SANGSIN HI-Q с артикулами SP1187 и SP1406. Отличаются друг от друга они наличием отверстий под скобы и стоят около 1000 и 1800 рублей соответственно. Впрочем, этот вопрос решается обычным сверлом 2 мм в домашних условиях. Для сравнения — оригинал стоит 5700 рублей.

Ниже представлена сравнительная таблица оригинальных и аналоговых задних колодок на Хендай Крета с ценами.

БрендАртикулЦена, руб
Mando (оригинал)58302M0A00 и 58302M0A105700
SANGSIN HI-Q /HagenSP1406 / GP14061880/3000
NIBKPN04361700
Friction MasterMKD11571100
LUCAS/ TRWGDB36411800
NisshinboNP 60971700

Оригинальные колодки 58302M0A00

Колодки NIBK PN0436

Колодки Mando MPK46

Лучшие тормозные колодки на Хендай Крета

Выбирая тормозные колодки на Хендай Крета нужно помнить, что выбор не ограничивается брендом и ценой. На работу колодок влияет стиль вождения, условия эксплуатации, ездите ли вы загруженным или нет.

Если вы решили не переплачивать за оригинал, что логично с учетом его цены, обратите внимание на проверенные бренды и покупайте его у надежных поставщиков, чтобы избежать подделок. Также всегда рекомендуем визуальный осмотр колодок. Обратите внимание на то, чтобы фрикционная накладка не имела никаких повреждений или деформаций.

Если говорить про бренды, то очевидно, что наиболее популярный аналог — это колодки SANGSIN HI-Q. Это надежный корейский поставщик, который тоже отправляет свою продукцию на конвейер. Кроме того, четко подтверждается опытом установки, что эти колодки идеально подходят на Hyundai Creta. И пока качество этих запчастей будет отвечать ожиданиям автовладельцев, скорее всего SANGSIN останется лучшим и самым популярным аналогом оригиналу для этой машины.

Какие шины ставить на Хендай Грета

Торговая марка Хендай среди отечественных автолюбителей зарекомендовала себя с лучшей стороны. Новая модель Creta – не исключение. Но у части водителей возникают сложности при подборе дисков и шин для Хендай Грета, особенно в случаях, когда авто тюнингуется для улучшения экстерьера.

Шины на Хендай Грета

Размер шин для Хендай Грета

Этот важнейший показатель ТС определяется изготовителем. Необходимо заметить, что на современных кроссоверах почти нереально увидеть диаметр меньше 16. Грета отвечает этому параметру, и в зависимости от комплектации, дилеры предлагают следующее оснащение:

Такими колесами укомплектовываются все разновидности Creta. Ступица подходит на оба комплекта, поэтому есть возможность переобуть машину. Маркировка 205/65 R16 95H.

Шина R16

Согласно рекомендациям автоизготовителя, такие колеса доступны в полноприводных кроссоверах.

Особенности, которые стоит учитывать

Специальных модификации зимних и летних шин для Креты нет. Но качество резины имеет важное значение, так как это напрямую влияет на ряд показателей:

  • Расход ГСМ;
  • Уверенность на дороге;
  • Динамика и проходимость.

Важной «фишкой» Hyundai Creta стали индикаторы давления, которыми оснащают шины. Правда, из-за них в дилерских центрах не советуют пользоваться услугами частников для перебортовки. Не особо опытный «спец» может просто сломать датчики.

Стандартизированное значение давления шин на Хендай Грета – 2,3 бара. При появлении каких-либо проблем водителя уведомляет индикатор на приборной панели.

Резина на лето

При подборе зимних шин главным фактором является сцепления с дорогой, а летние варианты позволяют полностью раскрыть динамику и маневренность автомобиля. Любые сезонные покрышки разделяются по рисунку протектора:

  • Ассиметричный. Элементы протектора в этом случае «выстраиваются» рядами с противоположными профилями. ТС показывает уверенное вхождение в повороты даже на скользкой дороге.
  • Направленный рисунок разработан для очищения от излишков влаги и снега.
  • Глубокий протектор предназначен для непростых условий. При оснащении подобными покрышками нужно быть готовым к понижению управляемости и шуму.
Читайте так же:
Как включить звук на сигнализации а9?

Зимняя резина

Если для шин на лето для Hyundai Creta одним из главных критериев считается ширина, то для зимы выбирают по таким характеристикам, как уверенность на льду и свободное передвижение по заснеженным трассам. Зимние покрышки выпускаются в двух вариантах:

Шипованные

Оптимальны для российских дорог. На шиповках можно уверенно преодолевать даже заледенелые участки дорожного покрытия.

К минусам можно отнести сильную шумность. При повышении скорости увеличивает риск вылета шипов, присутствующих в резине.

Нешипованные

Фрикционные шины идеальны для районов с глубоким снежным покровом, так как они изменяют структуру, подстраиваясь под погодные условия.

Если автомобиль используется при мягких погодных условиях до -5 градусов, резина без шипов станет идеальным вариантом.

Шина нешипованная липучка

Оптимальные диски на Hyundai Creta

В базовой версии кроссоверы оснащают штамповками 16 диаметра, внешний вид которых оставляет желать лучшего. Замена дисков улучшает облик авто и корректирует его управляемость. Приобрести Хендай

Если ориентироваться на рекомендации изготовителя, то на Грета подойдут штампы или легкосплавки с параметрами 205/65 R16, R17.

Общие показатели для всех видов следующие:

  • Диаметр ступичного отверстия – 67,1,
  • Крепежные гайки – М12Х1,5.
  • Разболтовка – 5х114,3.

Эти показатели особенно важны для тех, кто планирует покупать комплект отдельно от дисков, так как разнобой в параметрах может стать причиной снижения рабочего ресурса подвески или ее элементов.

Я новая умная CRETA.

Умная CRETA. Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Запускать двигатель, прокладывать маршрут и тут же загружать его в навигационную систему автомобиля, устанавливать нужную температуру в салоне, включать обогрев зимой и охлаждение летом — и всё это с помощью обычного мобильного приложения, не выходя из дома. Фантастика? Реальность! Ваша Новая Крета будет оснащена одним из телематических сервисов: Bluelink® или Mobikey.* Управляйте автомобилем одним касанием экрана смартфона. Из любой точки страны и мира.

* — Телематическая система Bluelink® доступна для комплектаций Family, Lifestyle, Prestige и SMART с автоматической коробкой передач. Для остальных комплектаций и механической коробки передач доступна телематическая система Mobikey.

Запуск и отключение двигателя

Блокировка и разблокировка дверей

Звуковой и световой сигналы

Дистанционный обзор пространства вокруг автомобиля

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

Hyundai

  • Hyundai
  • Hyundai
  • Hyundai

КиберКАСКО для автомобилей с телематикой.

Преимущества программы.

Гибкая тарификация

Оплата только за нужный пробег

Полный контроль

Километры можно докупить в любой момент

Надёжная защита

Страховка от крупных убытков, даже если закончился оплаченный пробег

Максимальное покрытие

Условия полного КАСКО с минимальными затратами

"КиберКАСКО" – наименование страховой программы, реализуемой «Совкомбанк страхование» (АО), лицензия Банка России СИ №1675. Выгода Клиента по КиберКАСКО: пробег 5 000 км – скидка до 70%; пробег 10 000 км – скидка до 50%; 15 000 – скидка до 25%. Размер скидки определен в процентах от стоимости полиса КАСКО «Совкомбанк страхование» (АО) (риск "Ущерб" без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее-ТС) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD,123 л.c, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 264 000 рублей и ТС Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 016 000 рублей, возраст водителя — 18 лет, без стажа вождения). Предложение действует на территории РФ за исключением: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Республика Крым, Севастополь. Срок действия программы: 12 месяцев. Предложение доступно только для физических лиц. Способ страхового возмещения: ремонт на СТО официального дилера Hyundai. Предложение распространяется на модели Hyundai Creta и Solaris, выпускаемые с 16 ноября 2020 г. и оборудованные телематической системой MISOS Light (Мисос Лайт). Предложение не является публичной офертой.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в коробке автомат Пежо 206?

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии

Игорь Владимирский

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Комплектация1.6 2WD MT61.6 4WD MT61.6 2WD AT61.6 4WD AT62.0 2WD AT62.0 4WD AT6
Prime1 199 000 руб.1 264 000 руб.
Classic1 270 000 руб.1 350 000 руб.1 335 000 руб.
Family1 425 000 руб.1 410 000 руб.1 490 000 руб.1 470 000 руб.
Lifestyle1 450 000 руб.1 515 000 руб.1 595 000 руб.1 575 000 руб.1 655 000 руб.
Prestige1 900 000 руб.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Читайте так же:
Какая жидкость в радиаторе кондиционера?

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Читайте так же:
Как сделать самодиагностику на Приоре 2?

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

«Вторая» Hyundai Creta прописалась на заводе в Санкт-Петербурге

Внешне паркетник почти повторяет китайский ix25 и индийскую Крету II, но в российской версии отличаются рисунок решётки радиатора и вставка в бампере. Однако важнее, что модель была адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям.

В России представлено второе поколение кроссовера Hyundai Creta. Машина кардинально изменилась внешне и в интерьере. А вот набор силовых агрегатов прежний: атмосферники 1.6 Gamma (123/121 л.с., 150,7/148,3 Н•м, передний/полный привод) и 2.0 Nu (149,6 л.с., 191 Н•м). Мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», передним и полным приводом (четыре комбинации), а двигатель 2.0 идёт только с «автоматом», но привод тоже можно выбирать.

Спереди в новой Крете, как и в прошлой, работают стойки McPherson, а сзади — полузависимая подвеска при переднем приводе или независимая многорычажка в случае полного. Снаряжённая масса, в зависимости от комплектации и опций, колеблется между 1270 до 1495 кг, ускорение до сотни покоряется Крете за 10,7–13,1 с, максималка — 167–183 км/ч, средний расход топлива также в зависимости от мотора и трансмиссии находится в пределах 6,8–7,7 л/100 км.

Автомобиль получил цифровую приборку Supervision, переключатель Drive Mode Select с режимами движения: Sport, Normal, Eco. Базовая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto обладает восьмидюймовым сенсорным экраном, а в виде опции можно купить дисплей на 10,25 дюйма с функцией Split screen и одновременно поддержкой двух устройств, подключённых по Bluetooth. Также Creta стала второй моделью Hyundai в России, поддерживающей телематические сервисы Bluelink.

На заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге уже начата тестовая сборка «второй» Креты, по нескольку экземпляров в день. С первого июля начнётся массовое производство. Дату старта продаж, комплектации и цены представительство огласит позднее. Пока заявлено, что комплектаций будет пять (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige), плюс спецверсия Smart с пакетом систем безопасности Smart Sense.

Напомним, что нынешняя Creta продаётся по ценам от 1 127 000 рублей. В 2020 году модель заняла первое место в классе субкомпактных паркетников с длиной до 4,3 м (73 537 штук), а за первые пять месяцев 2021-го реализовано 31 485 экземпляров (+36%, четвёртое место среди всех сегментов).

История

Первая генерация паркетника Creta появилась в 2014 году, сперва под именем Hyundai ix25 в Китае. Кретой эту модель нарекли уже в 2015-м, и именно она-то стала глобальной моделью, в том числе появившись под таким обозначением в России. Выпуск ix25/Креты был налажен в Китае, Индии, Бразилии, России и Алжире.

Ассортимент моторов Креты/ix25 варьировался в зависимости от рынка, насчитывал три бензиновых мотора (1.4, 1.6, 2.0) и два дизеля (1.4 и 1.6), а коробки передач были шестиступенчатые «механика» и «автомат». В частности, в Индии уходящая модель оснащена бензиновым агрегатом 1.6 на 123 силы и дизелями 1.4 на 90 л.с. и 1.6 на 128. А вот в Китае при рестайлинге 2017 года ix25 отбросил моторы 1.6 и 2.0 и обзавёлся наддувным 1.4 T-GDI Kappa на 140 «лошадок». В России же Creta — это бензиновые моторы 1.6 (121 сила с полным приводом и 123 л.с. с передним) и 2.0 (150 л.с.). С двигателем 1.6 кроссовер может быть с «автоматом» и «механикой», а с 2.0 — только с «автоматом».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector