Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Сандеро Степвей: размер шин

Рено Сандеро Степвей: размер шин

Резина на Рено Сандеро бывает и не штатной. В качестве покрышек – заменителей можно рассмотреть несколько вариантов, которых не так уж и много, если речь идет о штатных дисках.

Наиболее оптимальным нештатным вариантом выступает типоразмер 195*65*R15. Такие покрышки без особых усилий монтируются на «родные» диски. Как вариант, можно рассмотреть в качестве кандидата на замену размер шин 195*60*R15. Некоторые владельцы стремятся незначительно увеличить клиренс за счет применения более высокого профиля «резины». Для этих целей подойдут покрышки 195*70*R15. Они также без проблем монтируются на заводские диски.

Среди владельцев встречаются такие «уникумы», которые «обувают» свои автомобили в покрышки 205*65*R15. Специалисты не рекомендуют устанавливать данные варианты шин на Степвей первого поколения по нескольким причинам:

  1. Во-первых, существенно повышается стоимость изделий.
  2. Во-вторых, увеличение ширины может отрицательно сказаться на управляемости.
  3. В-третьих, повышенная масса колес приводит к увеличению потребления топлива и сокращению ресурса деталей ходовой части.

Такие замечания также справедливы для колес с 16-м типоразмером шин и дисков. Некоторые владельцы устанавливают их ради улучшения внешнего облика. Встречаются такие «экспериментаторы», которые умудряются установить на свой Степвей размер шин 205*65*R16. Не рекомендуем склоняться к таким кардинальным мерам, в том числе и по вышеуказанным причинам.

Второе поколение французского «бюджетника» с завода оснащается колесами с 16-м типоразмером. Здесь штатным вариантом фигурирует размер шин 205*55*R16. Опыт владельцев свидетельствует о том, что без особых проблем можно установить следующие варианты шин:

  • 205*65*R16;
  • 195*65*R16;
  • 195*55*R16.

Касаемо вариантов с еще более увеличенными размерами покрышек заметим, что здесь владелец подвергается ранее указанным рискам. В Интернете рассмотрено немало случаев, когда владельцы устанавливали на свои авто покрышки 215*65*R16 и терпели неудачу. При полностью вывернутых колесах наблюдалось задевание покрышки за арку.

Теперь рассмотрим варианты с меньшим типоразмером. Для Степвей во второй генерации такие шины и диски можно устанавливать без особых опасений. Например, варианты: размер шин 195*65*R15, 205*60*R15, 205*65*R15 идеально «встанут» вместо штатных.

Но есть ли в этом смысл? 16-е диски с шинами смотрятся презентабельно и более эффектно. Диски с 15-м типоразмером в огромных арках Рено «потеряются» и будут смотреться негармонично.

Подведем итоги

Как видно, изобретательность и склонность к экспериментам у отечественных владельцев Рено Сандеро Степвей на высоте. Некоторые стараются «натянуть» на штатные диски покрышки с параметрами, существенно превышающими рассмотренные варианты. Другие вообще заглядываются в сторону внедорожников, погружаясь в авантюрные идеи.

Однако, в любом случае наиболее оптимальным будет применение такого варианта, который регламентирован и рекомендован производителем. Перед покупкой и установкой шин с иными параметрами рекомендуем посоветоваться со специалистами, изучить материал на сетевых форумах, где опыт других владельцев будет иметь особую ценность и благоприятно повлияет на правильность выбора.

И напоследок, не стоит экономить на качестве шин и дисков. Резина на Рено Сандеро весьма важна в плане безопасности водителя и его спутников. Качественные шины прослужат дольше и в критической ситуации позволят удержать автомобиль на заданной траектории, чего не способны сделать покрышки с сомнительным происхождением.

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault — понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, — с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые — штатные для нашей восьмиклапанной машины.

Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен — за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, — это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?

00-KOLODKI-,logan_zr-11_15

ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск — колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях — и по нагрузкам, и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН — и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур — дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.

Читайте так же:
Как устранить неполадки с интернетом на Windows 10?

21-KOLODKI-,logan_zr-11_15

Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения — основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка — диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений — когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни — движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

22-KOLODKI-,logan_zr-11_15

Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем — краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения — еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.

КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

23-KOLODKI-,logan_zr-11_15

А уверенности нет! При современном развитии печатного дела ни красивая упаковка, ни знаки Росстандарта на ней, ни сертификаты, которые иногда удается вытребовать у продавцов, не являются гарантией качества покупаемого товара. Нет и прямой зависимости между ценой и качеством. Скажем, комплект колодок France Car, купленный за 350 рублей, оказался более жизнеспособным, нежели колодки, «прикинувшиеся» изделиями фирмы TRW (кстати, без дополнительных обозначений на коробке) и приобретенные за 700 целковых. Поэтому важно знать, где покупаешь. Сотрудники ЗР отдают предпочтение солидным магазинам, фирменным СТО и, по старинке, знакомым продавцам. И это относится не только к покупке запчастей для Renault — правило едино для всех марок.

В любом случае, поменяв колодки, не забывайте о необходимости их прикатки к дискам. Новые колодки, даже самые хорошие, поначалу всегда работают хуже, чем приработанные.

Живучесть тормозных пар во многом зависит от стиля езды. Одним водителям передних тормозных колодок хватает на 30 тысяч километров, другие меняют их вдвое чаще. И здесь кроется самая большая опасность. Многие полагают, что при спокойной езде вполне можно обойтись дешевенькими колодками: дескать, зачем раскошеливаться, если разницу между хорошими и посредственными все равно не почувствуешь? Но ведь для того, чтобы ее почувствовать на горьком опыте, может хватить и одного интенсивного торможения или одного затяжного спуска. Это как большой пожар от одной спички. Или от одной тормозной колодки.

1. Renault Group 410602192R

12-poddelka-renault_zr-11_15

По оценке продавца: подделка под фирменное изделие

Цена: 800 рублей

Мы начали с колодок, отличить которые от фирменных может только очень опытный глаз. Упаковка — один в один! Лишь бывалый логановод заметит: края вырезов в нижней части колодки у фирменных изделий ровные, а у этих — с небольшой фаской.

Чтобы добиться блокировки колес после обкатки, водителю пришлось давить на педаль с усилием 100 кгс! А это косвенный показатель качества: чем быстрее снижается усилие, при котором колеса блокируются, тем быстрее и лучше прикатываются колодки. Увы, здесь качеством и не пахнет.

13-poddelka-renault_zr-11_15

В холодных испытаниях тормозной путь составил от 41 до 48 м. Неплохим этот результат можно считать только на фоне показанных провальными комплектами. Кроме того, велик разброс результатов. А лучшие колодки — те, что работают стабильно при разных температурах.

На горячих испытаниях эти колодки и вовсе «поплыли» (хотя после второго торможения диски нагрелись меньше, чем с некоторыми другими колодками, — до 320–360 ºС): тормозной путь относительно самого длинного «холодного» увеличился аж на 12–17 м и достиг 60–65 м. Очень плохо! После испытаний края колодок заметно покрошились, толщина уменьшилась на 0,8–1,0 мм. Но всё же колодки остались в рабочем состоянии.

ОЦЕНКА. Этим колодкам мы вынужденно присудили второе место — только потому, что три комплекта оказались гораздо хуже. Колодки приемлемы лишь для спокойной езды, без высоких нагрузок.

Читайте так же:
Какой цвет внешних световых огней должен быть спереди на автомобиле и какой цвет сзади?

2. Renault Group 410602192R

16-renault_zr-11_15

По оценке продавца: фирменное изделие (куплены на СТО Renault)

Цена: 1300 рублей

Обкатка прошла проще: усилие на педали при первой блокировке колес составило 70 кгс. При холодных испытаниях тормозной путь снизился на 7–11 м. Замедление, соответственно, заметно выросло. И, что особенно важно, результаты замеров оказались стабильными.

«На горячую» тоже работали хорошо, и в лучшем заезде тормозной путь составил 36 м — это абсолютный рекорд теста. Причем показатели мало отличаются от «холодных». Так и должно быть!

17-renault_zr-11_15

Износ колодок составил 0,5–0,8 мм. Воздействие высоких температур по краям колодок заметно, но деформация невелика — колодки пригодны для дальнейшей эксплуатации.

ОЦЕНКА. Самые стабильные и хорошие результаты. Безоговорочное первое место.

3. France Car FCR 210329

10-france-car_zr-11_15

По оценке продавца: сделаны в Китае

Цена: 350 рублей

В конкурсе на красивость эта коробка заняла бы первое место — даже французский флаг нарисовали. А вот цена подозрительно не «французская». Как и результаты. Первые торможения до блокировки потребовали от водителя усилия «на ноге» под 100 кгс. Но оно быстро снизилось, значит прикатываются колодки неплохо.

Тормозной путь при холодных дисках оказался близок к показанному фирменными колодками!

А вот стабильности не хватает: разброс результатов составил почти 8 м.

11-france-car_zr-11_15

Горячие колодки тоже сработали неплохо: тормозной путь чуть более 40 м. Износ после испытаний невелик: 0,2–0,7 мм. Однако крошение фрикционных накладок от нагрева очень заметное: на одной из колодок накладка крошилась кусками!

ОЦЕНКА. Третье место, поскольку нашлись колодки хуже.

4. TRW (иных обозначений нет)

14-poddelka-trw_zr-11_15

По оценке продавца: подделка под известный бренд

Цена: 700 рублей

Сразу сюрприз: колодки оказались толще, чем нужно, — самая тонкая на 0,3 мм толще самой толстой из остальных комплектов. Суппорт упорно отказывался садиться на место. Пришлось снять термонакладки, окончательно оголив краску, нанесенную на нерабочую сторону изделий. Что-то будет?

В ходе обкатки колодки работали очень нестабильно. Усилие, при котором колеса блокировались, постоянно плавало — разброс составил около 30 кгс!

В ходе холодных замеров поставили двойку и за стабильность результатов, и за тормозной путь (50–55 м). Замедление — чуть меньше 4 м/с².

15-poddelka-trw_zr-11_15

Когда после серии торможений с целью нагрева дисков остановились для замера температуры, термометр показал не рекордные даже по сравнению с предыдущими комплектами 337–377 ºС, а краска на колодках вспыхнула ярким пламенем! Удивительно, но тормозной путь «на горячую» при этом не самый плохой: около 44 м. Износ тоже невелик.

Однако ездить с такими колодками нельзя: они начали разрушаться!

ОЦЕНКА. Для эксплуатации практически непригодны, хотя вдвое дороже предыдущих. Четвертое место.

5. STK Renault Logan

18-stk_zr-11_15

По оценке продавца: изделие некой московской фирмы

Цена: 200 рублей

Мы долго наводили справки в Интернете, но так и не смогли понять, что это — изделия фирмы STK или подделка. При обкатке тормоза работали нестабильно. Но главное началось потом. Замедление «на холодную» — меньше 4 м/с². Тормозной путь составил не меньше 49,5 м и был очень нестабилен от торможения к торможению: разброс — 9 м!

При замере температуры перед контрольными горячими торможениями колодки на радость фотографу запылали пуще предыдущих! Они и нагрелись сильнее остальных — до 450–487 ºС. И едва ли может служить утешением тот факт, что тормозной путь с разогретыми тормозами уменьшился на 11 м, а замедление выросло почти на 2 м/с². Колодки фактически разрушились. А потому уменьшение толщины накладок на рекордные 1,5–2,0 мм уже не важно.

19-stk_zr-11_15

ОЦЕНКА. Пятое место. Непригодны для эксплуатации. Автомобиль с такими колодками опасен!

Тестовая группа: Сергей КЛОЧКОВ, Александр КРАПИВИН, Геннадий ЕМЕЛЬКИН, Валерий ЖАРИНОВ, Сергей КАНУННИКОВ.

«Другой» Renault Sandero обрёл ещё одну версию «под спорт» перед грядущей отставкой

По предварительным данным, бюджетные седан и хэтчбек Рено покинут южноамериканский рынок. Но пока обе модели там еще в строю, вдобавок кое-где «пятидверка» получила новую «подогретую» версию с дизайном, как у старшей модификации RS.

В сентябре текущего года бразильское издание Quatro Rodas сообщило о том, что семейство Renault Logan/Sandero третьего поколения не доберется до Южной Америки: мол, вместо седана и хэтча для этого региона готовят новые кроссоверы. Любопытно, что решение об отказе от традиционных легковушек было принято уже после того, как запатентовали дизайн локальных свежих Логана и Сандеро. Тем не менее, бюджетники второй генерации продержатся на конвейере еще два-три года (выпуск налажен в Бразилии, Аргентине и Колумбии), причем бразильское подразделение марки объявило о появлении у Sandero новой версии: «пятидверка» теперь доступна в еще одном «оспортивленном» варианте – S Edition. Кстати, южноамериканские машины второго поколения пережили рестайлинг позже, чем в других странах, и такие Logan/Sandero заметно отличаются от глобальных моделей: в частности, у хэтчбека иной дизайн кормы.

Итак, S Edition – это уже третье исполнение «под спорт» в линейке актуальной бразильской «пятидверки», оно присоединилось к версиям GT Line и RS. «Фишка» нового варианта – передок в стиле топовой «эрэски». Так, Sandero S Edition получил аналогичный бампер с горизонтальными диодными полосками ходовых огней, еще у такого хэтча нижняя решетка с крупной сеткой. Другие особенности экстерьера – затемненные задние фонари и полностью окрашенный в цвет кузова задний бампер.

В салоне Renault Sandero S Edition – черные глянцевые вставки, черный же потолок, плюс передние кресла с развитой боковой поддержкой. В списке стандартного оборудования также значатся кондиционер, четыре подушки безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

Читайте так же:
Как узнать предыдущие паспортные данные?

Двигатель один, и он перешел с базовой модели. Речь идет о литровой «тройке» SCe, которая традиционно для Бразилии «питается» как бензином, так и этанолом: в первом случае мотор выдает 79 л.с., во втором – 82 л.с. Движок комплектуется только пятиступенчатой «механикой». Версии GT Line положены те же мотор и коробка, а вот Sandero RS оснащен четырехцилиндровым двигателем 2.0 (145 л.с. на бензине и 150 л.с. на этаноле) и 6МКП. У Sandero S Edition и GT Line стандартная подвеска, тогда как для «эрэски» ее перенастроили.

Отметим, на момент публикации новости на главной странице бразильского сайта Renault обычного Сандеро не было, хотя если постараться, то в онлайн-каталоге еще можно найти самый простой хэтч в версии Zen. Судя по всему, S Edition вскоре станет базовой комплектацией, хотя он и выглядит, как топовый RS. За новую версию просят минимум 76 790 бразильских реалов (около 989 000 рублей по текущему курсу; столько же стоит и Sandero Zen со стандартным дизайном), Sandero GT Line стоит от 79 690 реалов (1 026 000 рублей), цена Sandero RS – от 98 790 реалов (1 272 000 рублей). Кросс-хэтч Stepway никуда не делся, он предложен с четырехцилиндровым мотором 1.6 SCe (115 или 118 л.с.), кроме того, «кроссовер» можно купить не только с 5МКП, но и с вариатором (прежде 1.6 и CVT были и у обычного бразильского Сандеро, но их из гаммы давно убрали). Цена Renault Sandero Stepway – от 90 190 реалов (1 162 000 рублей).

Позже Sandero S Edition, вероятно, появится и в других странах Южной Америки.

Что же касается России, то у нас все чаще ловят тестовые прототипы «третьих» Logan и Sandero, стало быть, с нашего рынка модели не исчезнут. При этом седан, как ожидается, окажется аналогом турецкого Renault Taliant.

Подходят ли диски от логана на ваз

Тем самым совсем не сложно подсчитать, что друг от друг болты находятся на расстоянии 69.3 мм.

Колёса от Логана (разболтовка 4*100)

Исходя из требований безопасности диски с такой разболтовкой на ВАЗ-2112 устанавливать нельзя. Но, некоторые водители при помощи проставок или болтов с эксцентриком устанавливают такие диски.

Болты с эксцентриком позволяют установить диски с разболтовкой 4*100 на ступицу 4*98

Это на их совести, так как могут пострадать другие водители.



Другие методы установки дисков с Акцента на ВАЗ

Естественно, что колесные диски подойдут, если полностью заменить ступицу и шпильки с Hyundai. Но нужно учитывать, что в этом авто они менее надежны и не выдерживают критических нагрузок. Стоит ли их тогда ставить на российский ВАЗ? Автолюбители уверяют, что так делать не стоит. Да, выглядит красиво, но это непрактично и, главное, небезопасно, особенно с учетом качества покрытия дорог в Российской Федерации.

Еще можно расточить сами диски. Но и тут получится по одной гайке сильный перекос. Опять-таки, в таком состоянии эксплуатировать транспортное средство не допускается. Как минимум проверку ТО оно не пройдет, так как это считается изменением первоначальной конструкции транспортного средства. Официально это допускается делать только с внесением данных в технический паспорт.

Итак, диски с Hyundai Accent на ВАЗ поставить все-таки возможно при помощи специальных болтов, но делать это нужно крайне осторожно, не допуская смещения центра тяжести. Иной вариант — установка целой ступицы, при этом придется также ставить новые тормоза. Все иные методы — небезопасные и не рекомендуются к воплощению.

Выводы

В подобных параметрах разобраться совсем не сложно, главное запомнить их и выбор подходящих колёс уже перестает быть сложностью.

Как подобрать колесный диск? Звать помощника, довериться продавцу или попытаться блеснуть собственными познаниями? Основные сведения по части «дискотеки» приведены ниже.

С послевоенных лет и до начала девяностых у владельцев отечественных автомобилей, совершенно не болела голова, какой колесный диск использовать на своей машине. Был москвичевский с пятью «дырками», запорожский — с огромным центральным отверстием, вазовский — с четырьмя, и большой (аж 14-дюймовый) волговский. Еще с пятью отверстиями был огромный, 16-дюймовый диск Нивы, но он, как ни странно, заменялся отдельными любителями на волговский. Теперь же разнообразие колесных дисков таково, что порой без каталога или всезнающего интернета не обойдешься.

Но рассмотрим все по порядку: какими характеристиками при выборе можно немного «поиграть» и какие требования следует соблюсти непременно.

Тюнинг ЗДТ

Для «классических» моделей Лада (ВАЗ 2101-07) предлагаются полные комплекты замены барабанных тормозов на дисковые. Эти изделия адаптированы для конкретных моделей и можно быть уверенным в их надёжной и согласованной работе в системе торможения. Комплекты включают в себя диски, суппорты, колодки, крепёжные детали для установки дисков и суппортов. Для установки не требуются дополнительные операции на автомобиле – только установка комплектных частей в штатные крепёжные позиции.

При спортивной манере вождения тормозам следует уделять особое внимание – штатные системы не рассчитаны на большие нагрузки. Нужно позаботиться и о состоянии цилиндров. Равномерное распределение нагрузки происходит только при идеальном их состоянии. Тюнинговые цилиндры, их комплектующие и манжеты, имеют значительно большие допустимые параметры по усилиям и температурным нагрузкам. Они служат долго и безотказно.

Вылет колесного диска

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Читайте так же:
Как раздать мобильный Интернет с айфона 6?

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.

Диаметр и ширина

Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

Диски для Renault Logan

В течение длительного временного отрезка владельцы автомобилей могли оснастить свое авто исключительно тяжелыми и громоздкими штампованными дисками, которые не не были красивыми. К счастью, в современных условиях ситуация существенно изменилась, и клиентам представлен широкий ассортимент дисков разных производителей и различной конструкции. Появились вариации, отличающиеся небольшой массой при высокой прочности, надежности и долговечности. Одним из наиболее предпочтительных вариантов в плане оформления, надежности и легкости являются литые диски.

Они производятся из качественных алюминиевых сплавов, которые отличаются устойчивостью к процессам коррозии, небольшой массой и широкими дизайнерскими воплощениями. такие диски не восстанавливаются при поломке, но выступают одними из самых распространенных.

Сегодня представлен широкий ассортимент алюминиевых колесных дисков для Renault Logan от различных производителей. Все же нужно помнить, что при выборе дисковой продукции необходимо обязательно соответствовать заводским рекомендациям относительно диаметра дисков.

Покупка слишком больших или малых дисков, не отвечающих требованиям, к негативным результатам:

  • сильно увеличивается расход топлива;
  • увеличивается интенсивность изнашивания подвески;
  • уменьшаются возможности маневренности и управляемости.

Мы предлагаем определить колесные диски автоматически, воспользовавшись специальным каталогом. Выбор литых дисков делается на основании разных факторов, к которым можно отнести:

  • монтажный размер, который должен полностью соответствовать с внутренним радиусом шины;
  • количество дырок для монтажа, а также их размер, – маркировка изделия должна совпадать с указанной в мануале;
  • вылет обода – расстояние от крепления колеса до симметричной плоскости. Если оно большое с незначительным вылетом, то это придаст транспортному средству дополнительной устойчивости и дизайна, но увеличивает нагрузку на ступицы;
  • ширины обода – она определяет комфорт и скорость езды.

Для подбора необходимого типоразмера диска, можно всего лишь указать модификацию и год производства транспортного средства. Система сама выберет самые подходящие по данным показателям диски. При наличии каких-либо вопросов, Вы можете позвонить нам – наши консультанты предоставят наиболее дополнительную консультацию, а также помощь в подборе нужного оборудования.

Внутренняя сторона диска

Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование. И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris… 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой. Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

14-дюймовые диски Kia Rio

Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра. А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай». Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

Что изменил ВАЗ?

Теперь поговорим о том, как ВАЗ предал свой размер. Еще на прародителе первых Жигулей, автомобиле FIAT-124, использовался диаметр окружности, на которой располагались отверстия под болты, равный 98 мм. И с тех пор этот размер соблюдался неукоснительно на всех автомобилях ВАЗ, кроме Нивы и Оки.

Кстати, и итальянцы верны традициям. Например на FIAT Albeа, продававшемся официально в России, можно было пристроить колесо от ВАЗа.

Лучшие зимние и летние шины для Hyundai Solaris

Вообще выбор шин для своего автомобиля — дело личное. Здесь представлен список наиболее распространённых вариантов шин, основанный на отзывах владельцев Hyundai Solaris.

При выборе шин для зимы, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Сцепные свойства на заснеженной дороге;
  • Тормозной путь на льду;
  • Тормозной путь на мокром асфальте;
  • Крепость боковин;
  • Комфорт.

Диски для машины

Вот наиболее популярные зимние шины, которым отдают предпочтение водители:

  • Hankook winter i*pike
  • Bridgstone Blizzak WS-60
  • Kumho I’Zen KW22
  • Nokian Hakkapeliitta
  • Pirelli Iec Zero

При выборе шин стоит учитывать погодные условия места проживания. Так, например, шипованные шины надёжнее на любой зимней поверхности. Липучку лучше выбирать жителям регионов с мягким климатом.

Для летних шин также существует ряд критерий, на которые нужно ориентироваться при покупке:

  • Тормозной путь на мокром асфальте;
  • Устойчивость на сухом асфальте;
  • Крепость боковины;
  • Комфорт при езде.
Читайте так же:
Каким кабелем подключить монитор к ноутбуку?

Наиболее популярные варианты летних шин для Hyundai Solaris:

  • Nokian Hakka Blue 2
  • Matador MP 21 Оmка
  • Yokohama Advan Sport V103
  • Toyo Proxes T1R
  • Cordiant Road Runner

В основном выбор шин зависит от предпочтений водителя, а также от финансовых возможностей и целесообразности. Например, при регулярном использовании автомобиля на долгие поездки стоит не скупиться и взять шины высокого качества (обычно они представлены более дорогой ценовой категорией). Особенно это касается зимних шин. Летние шины можно брать подешевле, здесь выбор повлияет на комфорт езды.

Какие аккумуляторы подходят для Renault Sandero

В любую погоду плохо запускается двигатель? Стартер проворачивает коленвал с характерным надрывным звуком? При остановленном двигателе тускло горят фары и медленно работают стеклоподъемники? Причина этих проблем может крыться в выработавшей свой ресурс стартерной батарее. Ниже — какие аккумуляторы подойдут для Renault Sandero и Renault Sandero Stepway и как самостоятельно поменять эту деталь.

Внешний вид Рено Сандеро с открытым капотом

Какой аккумулятор установлен с завод

На заводе на Renault Sandero устанавливаются аккумуляторы марки Hi-Life, производимые украинской фирмой ISTA.

Внешний вид оригинального АКБ для Sandero, арт. 82 00 640 555

Параметры АКБ для автомобилей обоих поколений (включая модификацию Stepway) идентичны и приведены в таблице.

ПараметрЗначение
Напряжение, В12
Емкость, А·ч70
Ток холодного пуска (EN), А720
Полярностьобратная
Габаритные размеры, мм278х175х190
Тип крепленияВ13

Полярность

Этот параметр определяет положение положительного вывода аккумуляторной батареи. В Renault Sandero используются детали с обратной полярностью. Чтобы определить полярность новой запчасти, нужно повернуть ее выводами к себе. Если «+» находится справа, то это обратная полярность. Если слева — прямая.

Ёмкость

Эта величина показывает, какое количество электричества сможет выдать батарея в течение 1 часа. 70 А · ч будет достаточно для запуска двигателя даже в мороз. Запчасти с параметром емкости больше 70 брать не рекомендуется — генератор будет регулярно недозаряжать АКБ, и это сократит срок службы в 2 раза.

Сила тока холодного пуска

Эта величина показывает, какую силу тока сможет развить АКБ в течение 10 секунд без падения напряжения ниже 7,2 В при температуре электролита ‒18 °C. В качестве заменителя подойдет аккумулятор, у которого этот параметр равен 720 А.

Габаритные размеры и тип крепления

Аккумуляторная полка рассчитана на детали размером 280 × 175 × 190 мм. Батарея крепится к ней с помощью прижимной планки, зацепляющейся за отливы в нижней части корпуса.

Подходящие аккумуляторы для Renault Sandero: оригинал и аналоги

В каталоге оригинальных запчастей АКБ обозначена следующими кодами:

  • 82 00 640 555,
  • 77 11 238 598,
  • 86 71 016 930.

Наиболее подходящие аналоги аккумуляторов на «Рено Сандеро» приведены в таблице.

МаркаЕмкость, АТок холодного пуска (EN), AГабариты (Д*Ш*В), ммСредняя цена, руб.
BLIZZARO TRENDLINE 75RS75700278x175x1754900
BLIZZARO TRENDLINE 75R75700278x175x1905300
АКОМ 75R75700278x175x1905450
THOMAS 72RS72720278x175x1755800
MUTLU Mega Calcium 75R75720278x175x1906000
TESLA PREMIUM ENERGY 75r74710278x175x1906600
BOST 74R (57412)74700276x175x1907000
Topla Energy 75R75750278x175x1907800
TAB POLAR 75R75750278x175x1908050
EXIDE Premium EA770 (77R)77760278x175x1908700
VARTA AGM E39 (70R)70760278x175x19012100
TAB AGM 70R70760278x175x19013150
Topla AGM 70R70760278x175x19013150

Какой аккумулятор лучше купить: оригинал или аналог? Так как на сборочный конвейер Renault поступают детали от сторонних производителей (ISTA, Rombat, Tubor, Motrio), АКБ этих фирм можно найти в продаже, и смысла гнаться за оригиналом нет. Они идентичны по качеству и сроку службы оригинальным запчастям, но стоят меньше, так как на них нет наклейки дочерних брендов Renault.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Для замены потребуется:

  • накидной ключ на 10 мм,
  • торцевая головка на 13 мм,
  • удлинитель для торцевых головок.

Порядок действий следующий:

  1. Поднять рычаг стояночного тормоза и выключить зажигание.
  2. Открыть капот.
  3. Ослабить ключом на 10 гайку на минусовом выводе батареи и снять клемму.Снятие минусовой клеммы АКБ
  4. Открыть пластмассовый кожух на плюсовом выводе.Снятие защитного кожуха с плюсовой клеммы
  5. Ослабить гайку на клемме ключом на 10 и снять ее.Снятие плюсовой клеммы АКБ
  6. Вывернуть головкой на 13 болт из крепежной планки. Он расположен со стороны фары.

Снятие прижимной планки АКБ

Снятие блокировки со штатной магнитолы

При отключении батареи от электросети автомобиля аудиосистема автоматически блокируется. Чтобы убрать эту блокировку, потребуется код разблокировки. Найти его можно в инструкции по эксплуатации или сервисной книжке, запросить у официального дилера Renault по VIN-коду или сгенерировать на некоторых сторонних ресурсах, используя код с наклейки на корпусе магнитолы.

Порядок действий следующий:

  1. Включить устройство.
  2. Ввести первую цифру кода разблокировки, нажимая клавишу с надписью 1 до тех пор, пока на дисплее не высветится первое число из кода.
  3. Повторить шаг 2 используя клавиши с надписями 2, 3, 4 для ввода остальных цифр кода.
  4. Нажать клавишу с 6 для подтверждения ввода.

После этого магнитола разблокируется. Если код введен неверно, то устройство заблокируется на 15 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector