Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw Passat B6 Какой Двигатель Выбрать

Vw Passat B6 Какой Двигатель Выбрать

Фольксваген Пассат шестое поколение было выпущено в августе 2005 года и выпущено в 2006, 2007, 2008, 2009 годах до 2010 года в задней части вагона и железнодорожного вокзала, который имеет свой вариант названия. Тот факт, что они выпустили его дома в Германии, говорит о высоком качестве коллекции, которая должна была реабилитировать не совсем успешную версию Passat В 5.

Преимущества и "плюсы" Volkswagen Passat Q6

Плюсы включают богатое оснащение, тихую и мягкую езду, а также трансформированный салон Passat B6 "Версия", Как может быть недостаток указывают на плохую видимость из-за того, что правое зеркало заднего вида было меньше по размеру, чем левое, и так же странно, как низкая надежность отдельных узлов и устройств. Интерьер довольно просторный, с удобными сиденьями и качественными материалами, но я рекомендую не трогать серую обивку. Даже если вы воздержитесь от курения во время вождения, из-за которого обивка покрыта сажей, пыль и грязь снаружи быстро лишат презентабельность интерьера.

Но что самое интересное в этом автомобиле, так это его высочайшая коррозионная стойкость, которая обеспечивается всесторонним цинкованием всего кузова. Антифрикционная напольная стойка также развлекает. И не было неприятных моментов.

Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI

Надежные и экономичные турбодизельные двигатели, Самый беспроблемный. это 105 л.с. 1.9TDI., но это также самый слабый во всей линейке дизелей VW Passat В 6.

Плановое обслуживание всех двигателей ожидается каждые 15 тысяч километров, но я сразу же перестану наслаждаться дешевыми. Проблема заключается в продольном размещении агрегата в моторном отсеке, что создает определенные неудобства при обслуживании и ремонте дизельного двигателя и топливной аппаратуры. А именно, чтобы заменить ремень ГРМ, вам необходимо разобрать практически всю переднюю часть автомобиля, что не снижает стоимость обслуживания. ТНД ТНВД оказались проблемными и недолговечными из-за свойств нашего топлива, они очень быстро изнашиваются и теряют плотность компонентов в головке цилиндров. Особенно на автомобилях, сделанных до 2007 года. Ремонт их довольно дорогой, особенно когда приходится полностью менять головку цилиндров. Хорошо, если без топливных элементов, увеличить их в 2,5 раза при замене.

Самым неудачным в линейке двигателей стал 2.0TDI мощностью 170 л.с., который имеет патологическую тенденцию к коксованию пьезо-инжекторов насосных форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних ударов и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связан с неисправностью датчика воздушного потока, что не очень надежно.

Обзор двигателей и коробок передач VW Passat Q6

Обзор движка FSI TSI TFSI с примером VW Passat B6. оч.сл./пассатb6-2005-2010 двигатели на Q6 .

сравнить Passat B6 (1,9d против 1,6 против 2,0)

Сегодня мы сравниваем 3 совершенно разных VW Passat 6. Что Выбрать дизель или бензин. Седан или универсал.

Двигатели Common Rail менее проблематичны, но рекомендуется диагностировать топливную аппаратуру каждые 30 000 километров. Потеря мощности на этих двигателях часто связана с образованием сажи на пьезо-инжекторах для частых любителей вождения с полным газом. На машинах Фольксваген Пассат B6 к 2006 году опережает ресурсное время сажевые фильтры вышли из строя. Обычно это решается удалением сажевого фильтра и перепрограммированием блока управления на новые параметры. Кстати, основная масса дизельных автомобилей, которые подают заявку на удаление сажевого фильтра в техническом центре "Автосервис", это автомобили Volkswagen, в том числе Passat B6.

Я хочу напомнить вам, что это необходимо для дизельного двигателя используйте только высококачественное моторное масло, желательно использовать оригинальные с заводскими допусками, в противном случае масляный насос и электрический натяжитель могут выйти из строя с механизмом изменения фазы, источник которого при использовании исходного масла составляет около 150000 км. И еще один неприятный нюанс. передние опоры двигателя, которые иногда нужно менять каждые 60000 км.

Электрические проблемы Фольксваген Пассат Q6

Есть несколько проблемных областей в электрооборудовании. Прежде всего, это относится к различным датчикам, которые часто вызывают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем диагностики TDI дизельного двигателя, а затем устранения неисправностей. Они были недолгими реле поворота с необычной бандой и дверные замки. Покрывая неудобства, пластиковые колпаки передней оптики могут создавать, которые со временем начинают пескоструйную обработку и ухудшают дорожное освещение.

Перечислить Passat Q6

Механическая коробка передач Volkswagen Passat B6 радует высокой надежностью, чего нельзя сказать о автоматической коробке передач Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. Км, а также роботизированной DSG. Средняя длина сцепления составляет 90 тысяч километров.

Vw Passat B6 Какой Двигатель Выбрать

Passat B6 подвеска и ходовая часть

Подвеска в целом надежная, кроме передней, кроме бесшумные ригельные блоки и передние петли, который оказался довольно слабым для наших дорог. Не отличается долговечность и шарикоподшипники. Не должно быть никаких претензий к другим компонентам подвески, в то время как есть проблемы с подвеской Фольксваген Пассат В6 легко справляется опытный персонал технического центра "Автосервис", Требуется подвеска Passat B6. проконсультируйтесь с AutoServiceTim.

В тормозной системе не отличаются долговечностью как дисков, так и колодок, критический износ которого проявляется в криках и скрипах при торможении. Что касается шасси, предметом критики являются углы крепления задних колес, которые очень чувствительны к попыткам сдвинуть бордюры. Поэтому любителям парковки на тротуарах и газонах придется периодически посещать автосервис с табличкой «Выравнивание колес». Кстати, как таковой, на B6 нет запасного колеса, если только бывший владелец не приобрел его самостоятельно.

Читайте так же:
Как прописаться по виду на жительство?

Другие болячки и неприятности в Volkswagen Passat Q6

Наконечники рулевого управления, которые также являются достаточно слабыми для наших условий эксплуатации, требуют постоянного контроля.

Крышка багажника в зоне освещения затененной комнаты, а также ниши под молдингами и поперечными балками рамы недолго выдерживают так называемые противообледенительные реагенты.

Если у вас есть машина после 2007 года, советую вам аккуратно обращаться с днищем молдингов. Они наносятся на клей и при ремонте дверей их придется разрезать и покупать новые.

Альтернатива Pussat B6

Наконец, как альтернатива VW Passat B6 Я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и Opel Signum, которые, помимо более низкой стоимости, обладают большей надежностью и маневренностью, более дешевым ремонтом и более мощным двигателем. Недостатками являются наихудший КПД двигателя, меньшая полезная нагрузка и герметичность салона. Выбор ваш.

Размер шин Фольксваген Passat 2.0TDi B6 (2005-2010)

Выпуск модели Volkswagen Passat 2.0TDi B6 осуществлялся с 2005 по 2010год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Volkswagen Passat 2.0TDi B6.

Размер шин Volkswagen Passat 2.0TDi B6

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Volkswagen Passat 2.0TDi B62010205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62009205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62008205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62007205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62006205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62005205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Фольксваген Пассат Б6

На свет первый автомобиль VW Passat шестого поколения появился в 2005 году, и на протяжении нескольких лет, до 2010 года выпускался в формате универсала и седана, которые имели собственное название – Variant. Выпускали данные автомобили на родине, и прежде всего это говорит о том, что у автомобиля качество сборки является наивысшим, и именно этот фактор должен реабилитировать пятое поколение автомобилей Пассат, которое вышло не таким удачным.

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат Б6

К преимуществам автомобилей данного модельного ряда , несомненно, можно отнести довольно богатое и разнообразное оснащение с функциональной точки зрения. Также автомобили имеют весьма мягкий ход и модернизированный трансформируемый салон. В качестве недостатков можно отметить не самую идеальную обзорность в салоне. Это обусловлено тем, что зеркало заднего вида справа по размерам оказалось несколько меньше левого. Еще одним минусом автомобилей стал, как ни странно, невысокий уровень надежности отдельно взятых механизмов и узлов.

Салон автомобилей является весьма просторным и вместительным. Он укомплектован довольно удобными и комфортными сидениями и высококачественными материалами для отделки. Однако специалисты не рекомендуют иметь дело со светлыми тонами материала обивки. Если даже не смотреть на то, что некоторые водители воздерживаются от курения в автомобиле, то все равно грязь и пыль, которые проникают в салон извне довольно быстро лишат интерьер салона всей ее презентабельности.

VW_passat_variant_b6_salon

Но есть один момент, который существенно сглаживает все минусы автомобиля. Это его высокая степень устойчивость к коррозии, которая обеспечивается благодаря использованию двумя слоями оцинковки всей поверхности кузова. Еще очень радует объемный багажник, который оснащен антифрикционным полом.

Хорошее и плохое в двигателях Volkswagen Passat B6

Турбодизельные моторы для Фольксваген Пассат Б6 являются самыми экономичными и надежными среди всех двигателей, которые были созданы для автомобилей данного поколения. Одним из самых беспроблемных двигателей считается 1,9 TDI, который имеет мощность в 106 л.с. Однако следует отметить, что этот мотор также является и самым маломощным среди всех силовых агрегатов для VW Passat B6.

Для любого из моторов предусмотрен срок прохождения технического осмотра, который закреплен в рамках прохождения 15 000 км. По прохождении данного расстояния, необходимо менять масло, топливный фильтр и прочие мелкие комплектующие. К слову, если смотреть в среднем все двигатели в модельном ряду VW Passat B6, то можно сказать, что двигатели все в целом являются долговечными и весьма надежными. Узлы и механизмы изготовлены из прочных материалов, которые имеют очень высокую степень износостойкости.

banner

Плановый техосмотр для данных автомобилей является отнюдь не дешевым удовольствием. Вся проблема заключается в том, что двигатель под капотом размещен продольно, и это создает определенные неудобства во время проведения ремонтных работ с топливной аппаратурой и самим двигателем. Для того чтобы поменять ремень ГРМ на данном автомобиле, необходимо разбирать фактически всю переднюю часть, за счет этого стоимость услуги это делает еще более высокой.

Двигатель 2.0 TDI

Этот двигатель смело можно назвать самым неудачным среди всех в линейке, и в то же время самым мощным. Мощность его составляет 170 л.с. У данного мотора имеется воистину

Двигатель Volkswagen Passat 2.0 TDI BKP

Двигатель Volkswagen Passat 2.0 TDI BKP

патологическая склонность к закоксовыванию инжекторов насос-форсунков. Их ресурс составляет порядка 90 000 км. Начало данного «заболевания» проявляется в том, что появляются посторонние стуки, а затем они отказываются функционировать в холодную погоду. Также на двигателе снижается мощность, и это обеспечивается тем фактом, что из строя постепенно выходит датчик воздушного расхода, который не может похвастать высокой степенью надежности.

Силовые агрегаты для Пассат Б6, которые оснащены системой Common Rail, являются гораздо менее проблемными. Однако, несмотря на это, для них тоже обязательно нужно своевременно проводить диагностику, чтобы избежать всяческих проблем. Проводить такую диагностику необходимо каждые 30 000 км пробега. Эти двигатели теряют мощность вследствие того, что на пьезоинжекторах образуется нагар. Эти неполадки характерны для тех автомобилей, которые в качестве своего владельца имеют человека, любящего погонять на высоких скоростях. Раньше также эти двигатели славились такой поломкой, как неисправности сажевых фильтров. В нашей стране такая проблема решается довольно быстро и легко – удалением фильтров и немедленным перепрограммированием блока управления с учетом новых параметров.

Проблемы с электрическим оборудованием

К сожалению, в автомобилях Volkswagen Passat B6, а именно в электрооборудовании имеется достаточно много проблемных мест. Касается это разнообразных датчиков, из-за неисправностей которых довольно часто возникают проблемы с пуском двигателя. Такие проблемы решаются посредством диагностики двигателя и проведением операции по устранению выявленных неполадок. Также весьма недолговечными являются реле поворотников и концевики дверных замков.

В плане освещения как внутри автомобиля, так и снаружи неудобства всегда будут создаваться пластиковыми колпаками от передней оптики. По истечении определенного времени эти детали начинают пескоструиться, вследствие чего значительно ухудшается освещение дорожной поверхности.

В общем и целом, в остальных моментах можно сказать, что электрооборудование автомобилей Пассат Б6 является довольно мощным. Это существенное преимущество в сравнении с прошлым поколением автомобилей Фольксваген, владельцам которых фактически сразу после покупки приходилось менять все лампочки по автомобилю на более мощные.

Трансмиссия автомобиля и ходовая часть

Механическая трансмиссия автомобилей Passat B6 является очень и очень надежной, чего, к сожалению, нельзя сказать об АКПП. Ресурс автоматической КПП Tiptronic заканчивается

АКПП Фольксваген Пассат Б6

АКПП Фольксваген Пассат Б6

после 150 000 км пробега. Эта цифра весьма и весьма мала для автомобиля столь высокого класса. Данная трансмиссия оснащена роботизированной DSG, в отместку за столь невысокий ресурс. Ну а ресурс сцепления на данной коробке составляет тоже небольшую цифру – всего 90 000 км пробега.

Подвеску автомобилей в целом можно назвать достаточно надежной, особенно это касается передней подвески. Эта степень надежности распространяется на все узлы и детали, за исключением передних шарниров и сайлент-блоков поперечного рычага. Для российских дорог, к сожалению, эти детали оказались весьма слабоватыми. Также небольшой долговечностью отличаются и шаровые опоры. Ко всем остальным деталям и узлам подвески нет абсолютно никаких претензий. Любые мелкие неприятности, происходящие с подвеской, всегда владельцы автомобилей, имеющие хотя бы небольшой опыт проведения ремонтных работ, при наличии материалов и деталей могут устранить самостоятельно.

Тормозная система также имеет некие проблемы. В первую очередь это касается недолговечностью и низким ресурсом тормозных колодок и дисков. Их критический износ можно диагностировать всегда – достаточно услышать лишь противный скрежет и скрип при торможении. Если рассматривать ходовую часть автомобиля, то самым главным объектом критики здесь являются углы установки задних колес. Они весьма чувствительны к попыткам переездов через бордюры. Это значит, что любителям парковаться на тротуарах придется гораздо чаще обращаться в СТО, чтобы осуществлять ремонт «развала-схождения».

Другие болячки авто и общий вывод

В рулевом управлении обязательно нужно обращать внимание на наконечники тяг, которые тоже являются весьма слабыми для российских условий эксплуатации. Крышка багажного отделения и ниши под молдингами не могут долго противостоять противогололедным реагентам, и, как следствие, после зимнего сезона имеют серьезные повреждения. Автомобили до 2007 года выпуска также имеют слабые нижние дверные молдинги. Эти детали являются приклеенными и во время проведения ремонтных работ с дверями придется их удалять и приобретать новые.

В общем же и целом, несмотря на кажущееся большим количество выявленных недостатков в автомобилях Пассат Б6, их все равно можно считать гораздо более привлекательными и надежными, нежели автомобили прошлого поколения. Довольно развитый функционал и богатое оснащение заставляет владельцев данного автомобиля забыть обо всех недостатках. Тем более, автомобиль имеет прекрасную динамику движения, и во время езды уже точно никому не приходят в голову все вышеописанные проблемы. И поэтому данный автомобиль популярен не только на родине, но и у нас, в России!

Роботизированная трансмиссия DSG-6 DQ250: на каких автомобилях встречается?

Наиболее продвинутой версией автоматической коробки передач на сегодняшний день считается DSG. Данной трансмиссией активно оснащают автомобили производства концерна VAG. Под термином ДСГ понимают преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Можно сказать, что это механическая КПП с автоматизированным механизмом управления процессами выбора и переключения передач. Главные преимущества, которые свойственны DSG, сводятся к плавности работы трансмиссии (переключение без разрыва мощности) и меньшему в сравнении с «классической» АКПП расходу топлива.

Есть две разновидности робота, изготовленного немецкими инженерами из Volkswagen – DSG-6 и DSG-7. Между собой отличаются типом сцепления – «мокрое» и «сухое». Производитель ставит обе коробки на многие свои автомобили в зависимости от мощности и крутящего момента двигателя. Принято считать, что DSG-6 DQ250 одна из надежных и выносливых РКПП. Так ли это на самом деле? В этой статье расскажем, на какие автомобили устанавливается эта трансмиссия и можно ли считать её надежной.

6-ступенчатый преселективный робот DSG-6 DQ250

Впервые об этой коробке передач стало известно в 2003 году. Сразу же после появления роботом решили оснастить пятое поколение Volkswagen Golf. Трансмиссия также известна и под другим обозначением – 02E DSG-6. Изначально была рассчитана для автомобилей с мотором до 3.2 литра и крутящим моментом не выше 350 Нм. Позже допустимый момент стали снижать, так как на практике коробка доставляли проблемы. Работает по принципу двойного сцепления: когда первое сцепление работает на нечетной скорости, второй вал подготавливает следующую четную скорость. Отсюда и пошло название преселектив, что другими словами «предугадывание». То есть, фактически коробка предугадывает необходимость перехода на другую скорость. Это обеспечивает мгновенное переключение скоростей (менее 0.01 сек), и, что самое главное, без фактической потери мощности.

Неисправности и надежность DSG-6 DQ250

Надежность коробки зависит от года выпуска. Чем позже, тем лучше. Водители отмечали, что на некоторых режимах даже на небольших пробегах возникали вибрации в двойном сцеплении, быстро изнашивалось «железо» барабана сцепления. Все это приводило к тому, что коробка на первых порах часто ломалась еще до первых 100 тыс. км пробега. Позже было принято решение ограничить 02E DSG-6 до 220 Нм крутящего момента и двух литров рабочего объема двигателя. Разработанный совместно со специалистами из Borg Warner агрегат изначально получил неудачную конструкцию маховика. Его «болезни» часто становились причиной поломки комплекта сцепления. На протяжении всего «детского» возраста DSG DQ-250 рано требовал замены мехатроника.

Проблема и в том, что во многих сервисных центрах не хотят особо заниматься такими роботизированными коробками. Поэтому неисправные мехатроник или корзина сцепления сразу подлежат замене. Обычно если выходит из строя блок управления, клиенту предлагают контрактную DSG. В некоторых случаях стоимость ремонта робота обходится в половину стоимости автомобиля. После тщательной перенастройки DSG-6 DQ250 производителю удалось подтянуть ресурс трансмиссии до конкурентных показателей. Но в большей степени от того, что на первых порах РКПП часто ломалось, сегодня и связаны переживания автомобилистов и страхи относительно покупки машины с преселективной коробкой. С хорошим обслуживанием (замена масла каждые 60 тысяч километров вместе с фильтром) робот прослужит свыше 200 тысяч километров пробега.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Volkswagen

Весной 2003 года немецкий концерн представил пятое поколение бестселлера под названием Volkswagen Golf. Модель заменила четвертую генерацию компактного автомобиля, который к тому времени пользовался уже колоссальной популярностью среди европейских автолюбителей. 6-ступенчатую DSG коробку продолжали ставить на «пятый» Гольф до 2008 года включительно.

Спустя два года руководители немецкого концерна решили поставить современную КПП на Passat B6. Покупатель мог приобрести автомобиль с шестиступенчатым роботом в полноприводной модификации с мощными бензиновыми и дизельными двухлитровыми силовыми установками. Бензиновый мотор отличался мощностью на 210 лошадиных сил, а дизельный TDI на 170 сил. Ставили узел на Passat B6 до 2010 года.

Через год, после того, как DSG-6 DQ250 поставили на Passat B6, в Volkswagen запустили производство еще двух автомобилей с этой коробкой – Touran и пятое поколение Jetta. Робот ставили на «Джетты» с дизельными моторами и турбированными бензиновыми силовыми установками. Встретить 6-ступенчатый робот на Volkswagen Touran можно, к примеру, вместе с дизельным 2.0-литровым мотором на 140 лошадиных сил в переднеприводной модификации.

Таким образом, до замены DSG-6 DQ250 на DQ200, что касается автомобилей Volkswagen, робот ставили на следующие модели:

  • Golf Mk5, 1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод;
  • Golf Mk5, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
  • Jetta 5, 1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод;
  • Passat B6, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
  • Passat B6, 1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод;
  • Passat B7, 2.0 л, 211 л.с., бензин, передний привод;
  • Touran 1T, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
  • Scirocco Mk3, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
  • Sharan 7N1, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
  • Tiguan Mk2, 1.4 л, 150 л.с, бензин, передний привод.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Audi

Поскольку немецкая автомобилестроительная компания Audi является частью группы VAG, трансмиссия не могла обойти стороной данную марку авто. Почти десять лет трансмиссией оснащали модель Audi A3 и восемь лет Audi TT. В 2012 и 2014 году соответственно производство было свернуто. Достаточно часто владельцы Audi TT жаловались на волнообразное движение транспортного средства с места при отпускании педали акселератора.

DSG-6 DQ250 на Audi:

  • A3 8P, 3.2 л, 250 л.с, бензин, полный привод;
  • A3 8P, 2.0 л, 170 л.с, дизель, передний привод;
  • A3 8P, 1.8 л, 160 л.с, бензин, передний привод;
  • A3 8P, 2.0 л, 200 л.с, бензин, передний привод;
  • A3 8P, 1.4 л, 125 л.с, бензин, передний привод;
  • A3 Q3 8U, 1.4 л, 150 л.с, дизель, передний привод;
  • TT 8J, 2.0 л, 211 л.с, бензин, передний привод;
  • TT 8J, 1.8 л, 170 л.с, дизель, передний привод.

Также регулярно отмечались тычки, рывки при плавном нажатии на педаль газа. Обычно в сервисном центре мастера меняли соленоиды, которые активно забивались стружкой. Ремонт гидроблока необходим был потому, что Audi A3 и Audi TT в принципе располагают к динамичной езде, плюс к этому подстегивали водителей особые настройки робота.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Skoda

Только после обкатки и модернизации агрегата производитель решился его поставить на авто марки Skoda. В 2005 году трансмиссию получила модель Skoda Octavia A5, а спустя три года Skoda Superb B6. На Superb B6 ставили уже более-менее «обкатанную» модификацию, которая намного реже ломалась, чем первые экземпляры. Проблем с трансмиссией поубавилось, но желание вдавить педаль газа в полик приводило к ранним поломкам.

DSG-6 DQ250 на Skoda:

  • Octavia A5, 1.4 л, 122 л.с, бензин, передний привод;
  • Octavia A5, 1.8 л, 152 л.с, бензин, передний привод;
  • Octavia A5, 2.0 л, 140 л.с, дизель, передний привод;
  • Yeti 5L, 1.8, 152 л.с, бензин, полный привод;
  • Yeti 5L, 2.0, 140 л.с, дизель, полный привод;
  • Suberb 3T, 2.0 л, 200 л.с, бензин, передний привод;
  • Suberb 3T, 2.0 л, 140 л.с, дизель, передний привод.

К 2010 году количество авто, реализованных вместе с DSG-6 DQ250 во всем мире, перешагнуло отметку в 5 миллионов. В целом, поздние варианты РКПП крайне надежны и ресурсоемкие. Первые проблемные и ненадежные, но справедливости ради стоит сказать, что несвоевременное обслуживание и агрессивная езда – первые причины, из-за которых приходится обращаться в СТО. С целью увеличения срока службы коробки передач можно поставить увеличенный теплообменник, сделать дополнительную проточку оси сателлитов, сократить периодичность смены ATF вместе с фильтром до 40 тыс. км.

Volkswagen passat b8

Обзор автомобиля Volkswagen passat b8

Предыдущие поколения Volkswagen Passat (особенно B6 и B7) включали несколько основных качественных дефектов. Предлагаемый с 2014 года Volkswagen Passat B8 должен был быть усовершенствован во всех отношениях.

Volkswagen Passat — самый популярный автомобиль среднего класса в Европе — как в автосалонах, так и на вторичном рынке.

Volkswagen passat b8

Примечание: несмотря на то, что автомобиль молодой, нет недостатка в копиях с большими пробегами, случайными и запущенными.

Средний класс отступает, по крайней мере, на европейском рынке. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и моделей, которые исчезли с рынка без преемников: Citron C5, Honda Accord, Toyota Avensis. Ведь все это были успешные, ценные автомобили! Это тренды — место среднего класса, занимаемое внедорожниками.

Популярная европейская машина Volkswagen passat b8

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого стабильные продажи.

Можно заметить определенную закономерность — сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем систематически падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего иметь копии с самого начала производства. Мы смотрим на последнее поколение, маркированное как B8 (в продаже с 2014 года) и до сих пор доступное в салонах.

Самым старым автомобилям 5 лет, и, вопреки внешнему виду, их много на рынке. В большинстве случаев эти автомобили начинают свою карьеру как служебные автомобили, но через 3-5 лет они выходят на вторичный рынок.

Volkswagen passat b8

В чем секрет успеха Passat? Привычки клиентов оказываются очень важными, потому что вы можете рассчитывать на хорошую перепродажу.

Однако есть и важные функциональные преимущества, такие как просторные интерьеры с превосходной эргономикой или богатым оснащением (к сожалению, как и в VW, многие элементы в салонах требуют дополнительной оплаты).

Volkswagen passat b8

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше заботятся о долговечности, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. Как падает Passat? Поколение B8, безусловно, гораздо лучше, чем, например, B6. После многих лет неудач, с которыми боролся не только Passat, но и больше всех моделей Volkswagen, пришло время для заметного улучшения.

Volkswagen Passat B8 — оснащенный двигателем TSI

В течение многих лет мы советовали широкий причал, чтобы избежать единиц TSI. С вопросом о том, является ли Passat B8 таким же, мы обратились к Кристиану Возняку, специализирующегося на ремонте автомобилей VW Group: двигатели, используемые в этом поколении, определенно лучше, чем те, что были несколько лет назад.

Passat 1.8 или 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. Иногда приходится менять цепь газораспределения, но в этом нет ничего необычного, особенно если водитель жадно и сильно нажимает на педаль газа и ездит в основном по городу.

Volkswagen passat b8

Также стоит отметить, что двигатель 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и быть экономичным! Есть только одна проблема — подавляющее большинство Passat 1.8 и всех 2.0 имеют DSG. С точки зрения удобства это хорошая коробка, быстро и плавно переключающая передачи, но с износостойкими элементами. В зависимости от стиля вождения после курса около 200 000 км нужно считаться с использованием двухмассового колеса или сцепления.

Однако на первом месте среди неприятностей стоит отметить мехатронику. Наш собеседник добавляет, что в DSG стоит регулярно менять масло, хотя это не продлит жизнь мехатроники — она использует собственную циркуляцию.

Также стоит отметить, что двигатели 1.4 TSI также улучшились — это серия EA211, у которой нет цепи привода ГРМ, только ремень. Комбинация турбин и компрессоров также была прекращена, все агрегаты имеют только турбокомпрессоры.

Volkswagen passat b8

Большинство Passat, однако, не имеют блока TSI под капотом, так как укомплектованы двигателем серии TDI — они также сильно улучшенные двигатели.

Там нет недостатка в автомобилях с огромным пробегом, вы найдете копии, которые 200 000. км были побеждены . уже в первые два года эксплуатации. К сожалению, это не всегда отражается на статусе счетчика.

Другая проблема: определение фактического пробега может быть трудным, потому что нечестные трейдеры могут не только изменить показания счетчика, но и данные, хранящиеся в других контроллерах, например, относительно количества часов, отработанных насосом гидроусилителя рулевого управления.

Дизельный двигатель Volkswagen passat b8

Дизели 1.6 и 2.0 являются родственными конструкциями. Из-за ограниченной мощности меньший не является оптимальным выбором здесь. Моторы не выделяются негативно, но это не значит, что они обойдутся без поломок на полмиллиона километров.

Прежде всего необходимо учитывать топливную систему — насос высокого давления и форсунки. Первый элемент настолько проблематичен, что может привести к загрязнению всей системы опилками. Тогда механики ждут утомительной (то есть дорогой) уборки. Инъекторы не очень дороги и легко доступны.

Volkswagen passat b8

Временной интервал для дизелей установлен на уровне 210 000. км, но Кристиан Возняк советует ему значительно его сократить — до 120 тысяч. км: ремень может стоять чуть больше, но есть риск, что насос охлаждающей жидкости потеет. Стоимость замены насоса и ГРМ может составить до 2000 злотых, но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Следует признать, что Passat 2.0 TDI также хорошо работает с точки зрения использования — он невероятно гибок и динамичен (измеренное время разгона до 100 км / ч в версии на 190 лошадиных сил составляет 8,4 с), и в среднем он может удовлетворить 6-6,5 л. масло на 100 км.

Дизель мощностью 240 л.с. претерпел множество изменений — он имеет две турбины с максимальным давлением перезарядки 3,8 бар, другие форсунки с более высоким давлением и т. Д.

Volkswagen Passat B8 — хорошая подвеска и электрика

Также нет серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Иногда трудно обнаружить скрип, но элементы подвески или тормоза могут выдерживать впечатляющее расстояние.

Шум может исходить от дополнительных элементов — подвесок шарнирных соединений и т. Д. Также были проведены некоторые ремонтные работы (включая возможность поломки тормозного диска, заклинивания клапана ESP или даже поломки), но вы должны честно признать, что они касаются единичных копий.

Volkswagen passat b8

Несмотря на обширное оснащение, проблем с электрической установкой или электроникой нет — виртуальная кабина и многочисленные датчики не разочаровывают. Есть и шумные элементы в интерьере. Одним из типичных мест, вызывающих скрипы, является установка заводского люка — в Интернете вы найдете инструкции о том, как модифицировать крепления, чтобы устранить шум.

Volkswagen Passat B8 — дизели доминируют на рынке

Автомобили с дизельным двигателем составляют около 80 процентов. предлагает подержанные Passat B8, и среди них гораздо проще иметь двигатель 2.0, чем 1.6. Diesel 1.6 TDI немного слабоват, поэтому, если вы заботитесь о хорошей динамике, лучше подумайте о выборе другого агрегата.

В этом случае, однако, вы можете рассчитывать на низкое сгорание. Блок 2.0 TDI — хороший выбор, он имеет приемлемую долговечность. Есть только три версии 2.0 TDI, но разброс доступных мощностей впечатляет. 240-сильный вариант был значительно модернизирован (включая две турбины).

Не популярный, но двигатели 1.4 TSI являются приемлемыми. В свою очередь, двигатель 1,5 TSI (дебютирует в 2018 году) представляет собой модернизированную линию EA211 — EVO, оснащенную сажевым фильтром (OPF — Ottopartikelfilter). В настоящее время версия 1.5 TSI является единственным бензином, предлагаемым в салонах, хотя некоторые источники также предсказывают появление варианта 2.0 TSI (272 л.с. от OPF). Версии 1.8 и 2.0 TSI также являются хорошим выбором. Те, что предлагаются в Passat B8, являются улучшенными конструкциями — нет проблем с чрезмерным расходом моторного масла. Гибрид практически отсутствует на вторичном рынке.

Известно, что в каждом стаде может появляться черная овца, но общее мнение о Passat положительное. Конечно, если вы не экономите слишком много, выбирая случайную копию с совершенно неизвестной историей — это не редкость. Можно рекомендовать практически все варианты двигателей, 1.4 SI и 1.6 TDI являются худшими. 1.8 TSI — отличный выбор — когда это необходимо, он динамичен и экономичен на ежедневной основе.

У дизелей часто бывают впечатляющие пробеги, поэтому расходы неизбежны. Несмотря на молодой возраст, большой выбор «стимуляторов».

Для производственных нужд предлагаем ознакомиться со спец техникой, выполненной на базе автомобилей КАМАЗ. Производство и поставка спецтехники и более подробная информация доступна тут, где вы сможете ознакомиться со всеми предложениями компании и подобрать для себя оптимальный вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector