Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Chery Tiggo 2. 0 (136 л. с. ) 4WD MT 2012 г. в

Отзыв о Chery Tiggo 2.0 (136 л.с.) 4WD MT 2012 г.в.

Приветствую всех читателей! С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля.

До весны 2013 ездил на Хендай Соната 2005 г. 2л. МПКК. Прекрасная машина, самые лучшие воспоминания остались о ней. Машина была моего отца.

Требования к автомобилю буквально с каждым днем росли. В 2012 году мне было достаточно собственной Дэу Нексии, но в начале 2013 я даже не смотрел в сторону автомобилей такого класса.

Я начал мониторить рынок. Что я могу позволить за 550-600 тыс рублей? Из новых в списки кандидатов попадали машины уровня Хендай Солярис. Поездив на тест-драйвах Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио я четко осознал, что я не готов тратить 600 000 за машину, которая едет грустно и ничем не выделяется.

БУ автомобили с рынка было покупать рискованно по понятным причинам, поэтому этот вариант я тоже сразу отбросил в сторону.

После бесконечных поездок к 8 утра на работу сначала на метро, а потом на троллейбусе, я ускорился в поисках. Нужен был автомобиль, который будет возить меня на работу и обратно 1 год с минимальным обслуживанием не старше 2011 года. На следующий год я планировал сменить автомобиль на более дорогой.

Однажды я попал в салон китайских автомобилей и, с определенной долей недоверия к менеджерам, которые рассказывали как прекрасны эти производители, я решил, что китайцев тоже стоит посмотреть. Они стоили на 100 — 150 тыс дешевле аналогичных авто японских производителей и тем более европейских.

Так как один седан в семье уже был, то было принято решение искать нечто внедорожное. Коротко — либо японец 2004-2007 года, либо 2011 — новый китаец. С деньгами в руках и горящими глазами я в очередной раз начал следить за автомобилями, которые появлялись на ранке, чтобы успеть за хорошим вариантом.

Итак. С тяжелыми мыслями, сомнением в голове и серьезным выражением лица был куплен Chery Tiggo 2012 года, полный привод, МКПП. Автомобиль был принят в зачет в салоне Хендай за ix35 женщиной. Историю автомобиля проверил.

Заехал в сервисы Chery и получил список работ, которые проводились. На момент покупки пробег был 9 500 км. Считаю, что покупка очень удачная. На данный момент пробег 18 250. Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а.з. Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis.

Впечатления

Машина достаточно большая, не откровенно огромная, но не маленький городской автомобильчик.

Двигатель: Объем 2 литра, австрийского производителя Acteco. Мощностью 136 л.с. Первое время я открывал капот достаточно часто. Каждое утро летом проверял уровень масла, так как мысли, что китайцы не научились еще делать, меня не покидали. Заводил авто и слушал, пока не прогреется двигатель, не появились ли новые звуки.

В итоге — уровень не двигается, звуков нет. Отлично. Все-таки это двигатель не китайской разработки. Успокоился.

КПП: 5 ступеней. Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты. Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате.

Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора. Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой. Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным. Более чем достаточно для Сибири.

Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения. Слушал звук переключения передач. С 1-ой на 2-ую слышал кратковременный звук зацепления шестерней, что мне не нравилось, и я многократно усиливал этот звук у себя в голове. Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного.

Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой.

1 передача — трогаться с места + когда едешь по глубокому снегу из двора.

2 передача — разгон примерно до 40 км/ч

3 передача — разгон до 60-65 км/ч

4 передача — по городе еду на ней 60 км/ч.

Читайте так же:
Когда менять права 2021?

5 передача — один раз ездил по трассе 100 км/ч. В целом сказать ничего не могу, так как 99% времени я в городе.

По городу 1 — 4 передача. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно.

Экстерьер: машина является копией РАВ4, Гранд Витара и подобных. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль.

Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым. Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков — видишь пробку над седанами и тихонько грустишь.

Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, т.к. машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва.

Приборная панель и управление «фишечками» в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки. Эту привычку считаю полезной.

Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле — это данная «конструктивная особенность». Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива.

Когда бак полный — все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Она раз в несколько минут двигается процентов на 20% от общей шкалы.

Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров. Особенно это тревожит мою девушку. Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути. После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться.

В сухом остатке — ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то.

«Фишечки» в салоне: подогрев сидений — прекрасно! Два режима HI и LOW. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто — наличие подогрева сидений. Греет спину отлично.

Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный. Что, мне кажется, есть хорошо. Включаю в тот момент, когда запотевает лобовое стекло. Кстати, проблем в этом направлении не ощутил. Пользуюсь обдувом лобового и в ноги.

Летом отлично охлаждает салон. Быстро и удобно. Стандартные три органа управления — температура, скорость обдува, зона. Было бы круто, конечно, с двумя зонами, но за такие деньги слишком.

Подогрев стекла 5-ой двери. Пользовался один раз, чтобы проверить, работает или нет. Работает. Необходимости в этой опции для себя не увидел.

Дворники выполняют свою функцию отлично. Для того, чтобы однократно запустить дворники, нужно отклонить правый рычаг вверх. Удобно. На Сонате, на кончике правого рычага управления находилась кнопочка, которую нужно было искать, чтобы протереть в моросящий дождь лобовое стекло. На Чери Тиго — просто потянуть вверх, никак не напрягает и не отвлекает. Молодцы китайцы.

Утром выпало немного снега. Один раз махнул дворниками, лобовое стекло очистилось не полностью. Со стороны пассажира остался не задетый слой снега примерно 10 см2. Оказалось, что в резинке просто застыл лед. Вышел, очистил — все отлично.

Печка работает хорошо, салон нагревается быстро. Есть блокировки сопла как центрального, так и со стороны дверей. На Сонате нет. Оказалось полезным. Почему не сделали Хендаевцы — не знаю.

Подвеска: никогда не ездил за рулем кроссоверов, поэтому опять же сложно говорить что-то интересное. Когда переезжаю трамвайные пути, дискомфорта не ощущаю.

Расход: по городу 10 — 12,5 л с прогревами зимой. Летом 10 — 11. Расход, конечно, не как у маленьких машинок — 6-7 литров, но машинка то совсем другая. По трассе 8,2 л. Ездил один раз этой зимой. Проехал 400 км. Скорость 80 — 100 в зависимости от дорожной ситуации.

Особенности: однажды вымыл авто зимой, о чем потом пожалел. Замерзли все двери, кроме пассажирской и багажника. А на работу ехать надо. Помимо этого, не смог открыться лючок бензобака. Залез через пассажирскую, когда машина прогрелась, то открыл водительскую.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в двигателе w220?

После работы поехал на парковку Ауры (ТЦ в Новосибирске) и отогрел двери. Дотянул до заправки и эта история закончилась. Больше авто зимой мыть не буду, либо сушить сразу, открывая двери после мойки.

На морозе тяжело открываются задние двери. Возможно, это из — за мойки, которую я описал выше. Ими никто не пользуется — не вожу никого сзади. Думаю, что надо их тоже высушить. Отношу это к собственным ошибками.

Итоги эксплуатации: Резина — 18 тыс. Сигнализация — 14 тыс. ТО на 10 тыс — около 5, точно не помню.

Машину купил у женщины, поэтому были небольшие повреждения. Или не поэтому, возможно она была прекрасным пилотом, всякое бывает. Был треснувший передний бампер и царапина на водительский двери.

В один прекрасный момент погиб колпак запасного колеса. Покупать не стал, сделаю скидку при продаже. Говорят, что подходит от Шнивы. Оригинальный стоит 2,5 тыс. Для сравнения На РАВ4 около 10 — 12 тыс.

Машиной доволен. Когда люди зимой с лопатами на своих Витсах пытаются выехать из дворовой территории, я просто еду вперед с улыбкой на лице и теплом в сердце. Желаю успехов всем, кто использует Чери Тигго. И одобряю выбор тех, кто собирается приобрести Chery Tiggo.

Chery Tiggo 4 получил «маленький» атмосферник и новые комплектации

Новые автомобили уже доступны для приобретения в салонах официальных дилеров марки. Отныне базовым Tiggo 4 стал кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1.5 л мощностью 113 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Напомним, что до этого «базовым» мотором модели был атмосферник объемом 2.0 л, выдающий 122 л.с. Данный силовой агрегат также остался в линейке автомобиля, но уже не предлагается в базовом исполнении.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

«Топовым» мотором, как и прежде, является турбированный мотор объемом 1.5 л мощностью 147 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6.

Кроссовер Tiggo 4 в новой комплектации Base предлагает бесключевой доступ в автомобиль и бесключевой запуск двигателя, электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъемника, LED-ходовые огни, литые диски R16, датчики давления в шинах и систему курсовой устойчивости от Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, помощника при экстренном торможении, систему удержания при старте в гору, систему контроля тягового усилия и многое другое.

Цена модели в базовом исполнении с атмосферником 1.5 составляет 969 900 рублей.

Комплектация Start сохраняет в себе часть оснащения комплектации Base, предлагается на 17-дюймовых алюминиевых литых дисках и комплектуется 2.0-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Минимальная рекомендованная розничная цена на машину в комплектации Start составляет 999 900 рублей.

Chery Tiggo 4 получил «маленький» атмосферник и новые комплектации

Обновленная комплектация Comfort в дополнение к Base оснащается мультифункциональным кожаным рулём с электроусилителем, обогревом рулевого колеса, кожаных сидений и форсунок стеклоомывателя, круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с цветным 9-дюймовым емкостным сенсорным экраном, опцией «Свободные руки» и системой Cloudrive 2.0.

Версия агрегатируется атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литров и МКПП. Минимально возможная стоимость кроссовера Chery Tiggo 4 в комплектации Comfort составляет 1 039 900 рублей.

В новой комплектации Luxury покупателям, помимо оснащения Comfort, также доступен электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1.5 литра мощностью 113 л.с. в сочетании с вариатором. Стоимость составляет 1 139 900 рублей.

Chery Tiggo 4 получил «маленький» атмосферник и новые комплектации

В Tiggo 4 комплектации Techno доступны двухцветные литые 18-дюймовые диски, полный «зимний пакет» (обогрев передних и задний сидений, рулевого колеса, всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя), шесть музыкальных динамиков и 7-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов. Также реализована система распознавания жестов. Опционально доступен смарт-браслет. Кроссовер оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и «коробкой» CVT7. Рекомендованная цена составляет 1 179 900 рублей.

Топовая комплектация Cosmo включает в себя оснащение комплектаций Luxury и Techno, включая также дефлекторы для 2-го ряда, боковые подушки, шторки безопасности и дистанционный автозапуск. Кроссоверы серии Cosmo оснащаются турбированным двигателем объемом 1.5 л.c. мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6. Tiggo 4 Cosmo предлагается по цене 1 269 900 рублей.

Читайте так же:
Какую тонировку лучше клеить на лобовое стекло?

Chery Tiggo 2 — руководство, лампы, характеристики

Ремонтная инструкция на Чери Тигго 2 с 2017 года в кузове A13T с двигателем SQRD4G15B. В архиве лежит инструкция по эксплуатации на русском языке, в которой описаны органы управления, комплектации, замена расходников и предохранители. Книга по ремонту на английском языке, в которой подробно с каталогом запчастей описаны методы ремонта двигателя, разборка, замена ГРМ, механики QR515MHF и автомата QR416AHA, а также электрические схемы с пояснениями

Тигго 2 характеристики

Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 5 — АКПП4
Объем двигателя, куб.см 1497
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 186
Страна сборки Китай
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4200 x 1760 x 1570
Колесная база, мм 2555
Ширина передней колеи, мм 1495
Ширина задней колеи, мм 1484
Масса, кг 1290
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 420
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Ремонт Чери Тигго 2

Двигатель Чери Тигго 2

Модель двигателя SQRD4G15B
Тип двигателя Вертикальный, рядный 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, один верхний распредвал
Диаметр цилиндра (мм) 77,4
Ход поршня (мм) 79,52
Рабочий объем (куб. см) 1497
Степень сжатия 11.4:1
Максимальная мощность (кВт) 78
Обороты максимальной мощности (об/мин) 6000
Максимальный крутящий момент (Нм) 135
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин) 2750
Используемое топливо Бензин АИ-92

Лампы Тигго 2

Фара (ближний свет/дальний свет) H7
Фара (дальний свет) H1
Передний габаритный фонарь Лампа со световодом
Передний указатель поворота PY21W
Стоп-сигнал PY21W
Задний противотуманный фонарь PY21W
Фонарь освещения регистрационного знака Светодиод
Верхний стоп-сигнал Светодиод
Задний габаритный фонарь Светодиод
Задний указатель поворота PY21W
Фонарь заднего хода W16W
Боковой повторитель указателя поворота Светодиод
Дневной ходовой огонь Светодиод

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров

Номер двигателя Тигго 2

Заправочные объемы Тигго 2

Моторное масло Заправочная емкость 4,2 — 4,3 л SAE 5W-30
Охлаждающая жидкость Емкость 7,8 л, состав G11
Свечи зажигания FR7DTC
Рабочая жидкость усилителя ATF III
Тормозная жидкость DOT-4

QR416AHA — АКПП 6,58л — C6AT-15 (ATF)
QR515MHF — МКПП 2,3л — API GL-4 75W-90

Жидкость омывателя ветрового стекла 3,5 л
Аккумуляторная батарея 12 В, 60 Ач

Какие двигатели ставили на Чери Тиго?

Тел.: +86-553-5923068

ACTECO является самым известным брендом компании CHERY, самым известным поставщиком двигателей в Китае, а также первым китайским производителем, имеющим международный статус и обладающим целым рядом патентов и авторских прав. Начиная с 18 марта 2005 года, когда завершилось строительство завода двигателей ACTECO II и началось его полномасштабное функционирование (к началу 2006 года), а ежемесячный объем продукции достиг 30,000 единиц, компания CHERY серьезно заявила о себе всему миру, как об амбициозном и нацеленном на лидерство китайском производителе. Своему успеху компания обязана неоспоримым конкурентным преимуществам и продуманной политике.

1. Серийность
Двигатели ACTECO выпускаются серийно, в зависимости от рабочего объема, типа топлива и вида транспорта, на который они рассчитаны. Рабочий объем разных моделей двигателей варьируется от 0.8л до 4.0л. В зависимости от объема двигатели подразделяются на пять основных серий: 1.1л, 1.3л, 1.6л, 1.8л и 2.0л. В зависимости от используемого топлива все двигатели ACTECO делятся на бензиновые, дизельные, а также двигатели с альтернативным и комбинированным топливом.

На сегодняшний день двигатели ACTECO стали ключевым компонентом автомобилей CHERY. Большинство моделей автомобилей данной марки, например, Esatar, V5, A5, Tiggo, QQ6 и т.д., оснащаются подобными двигателями.

2. Массовое производство
Двигатели ACTECO выпускаются в массовом объеме до 400,000 ед. в год. В будущем годовой объем планируется увеличить до полумиллиона. Массовое производство позволяет улучшить качество и снизить себестоимость двигателей. Перед производством больших серий специалисты научно-технического отдела проводят строгие испытания образцов, в ходе которых двигатели подвергаются дорожным испытаниям с пробегом в 3 млн. км и обкатке на испытательном стенде в течение 10, 000 часов ( в соответствии с требованиями стандартов США и Европы). Использование лучшей в мире многофункциональной производственной линии с 200 единицами обрабатывающих центров с ЧПУ, рассчитанными на производство 18 типов двигателей различных конфигураций и параметров, позволило нашей компании значительно сократить стоимость нашей продукции.

3. Высокая технологичность
Двигатели CHERY ACTECO являются результатом внедрения высоких технологий. Например, использование таких систем, как DVVT, CBR, TCI,DGI и TDCI в двигателях ACTECO позволяет существенно экономить топливо и уменьшить загрязнение окружающей среды.

Читайте так же:
Какой автомат на камри 50?

Еще одним доказательством высокой технологичности двигателей является их конструкция и оптимизированная система сгорания. Например, благодаря оптимизации конструкции блока цилиндров, камеры сгорания, поршня, шатуна коленчатого вала и других компонентов, удается достичь полного сгорания при работе двигателя, а также уменьшения внутреннего напряжения и потерь, вызванных трением, что в целом увеличивает экономию топлива и эффективность работы двигателя.

4. Оригинальность
Двигатели ACTECO являются продуктами, самостоятельно разработанными компанией CHERY. В процессе своего развития, компания установила длительное сотрудничество с мировым разработчиком двигателей внутреннего сгорания – компанией AVL (Австрия). На сегодняшний день мы используем множество современных технологий, созданных в ходе данного сотрудничества. Таким образом, мощность, расход топлива и уровень вредных выбросов нашей продукции отвечают требованиям мировых стандартов.

5. Техническая зрелость
Непрерывное совершенствование производственных возможностей позволило бренду ACTECO достичь своей зрелости и признания на рынке. Сегодня автомобили марки CHERY, такие как Esatar, V5, A5, Tiggo и QQ6 комплектуются двигателями ACTECO различных моделей. Вся продукция пользуется большим спросом, как среди отечественных, так и среди иностранных покупателей.

6. Международные стандарты
Едва появившись на рынке, двигатели ACTECO сразу привлекли внимание покупателей, после чего многие автомобильные дилеры из разных стран заинтересовались нашей продукцией. В итоге нами был выбран рынок США, где двигатели ACTECO заняли достойное место.

Кроме того, компания FIAT Automobile подписала с нами договор о поставках бензиновых двигателей ACTECO с рабочим объемом 1.6л и 1.8л, которые вошли в комплектацию автомобилей Fiat, производимых в Китае. Ожидаемый объем поставок должен достигнуть 100,000 в год.

Отзыв Chery Tiggo 2008 2.0 бензин механическая

Александр
Александр
Украина
Одесса
20.12.2015

Chery Tiggo

Год, пробег: 2008 , 140.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка 5

Купил машину в 2008 году, много было сомнений и отговорок, да и сам не раз передумывал — но решился и не жалею. Сейчас пробег без малого 140 тис. за это время менялись расходники по регламенту и на 130 тис делал капитально ходовую (в Украине просто дорог за Киевом нет, есть направления) запчасти обошлись в 5000 гривен, за 7 лет это не много, тесть на лАНУСЕ делает ходовку каждый год. Что по началу напрягало это расход по городу меньше 12 не получалось, газ ставить отговаривали, мол "сырой китайский движок сдохнет", на 30 тис. поставил, вот уже 110 тис проехал не сдох. Газа расход по городу около 12л. средний не менее 10л. как по мне нормально (газ 4 пок.). Многие пишут что в салоне воняет — бред. Никогда особо не воняло, и не воняет. Небольшие шумы в салоне устранил поклеив паралонки на стыках — цена вопроса 10 гр. и час времени. Штатная магнитола была го. но, поставил 2 дин с наворотами, тогда она стоила 3000гр. ну теперь около 12тис. В остальном нареканий не было, и по сей день 19.12.2015 нет. За семь лет приходилось не раз слышать что китайцы го. но, но при этом этого на своей машине не замечать, при этом видеть под боком лАНУС тестя который просто сыпется. В заключение могу сказать следующее — те кто хочет купить Тигра не бойтесь, за свои деньги это максимум, в его ценовой категории лучше просто нет, те кто ездил на кросовере на легковушку просто не пересядут. После Тигра китайских авто просто не боюсь, если буду покупать следующую, то скорей всего китайца (Ховер или новый Тигго) нет такого люксового ЗАЗа или ВАЗа который лучше базового китайца. Все кто обсир. ает китайцев никогда не являлся их владельцем.

Плюсы автомобиля:
— цена.
— запчасти очень дешевые, в интернете полно.
— внешний вид.
— для украинских дорог большие колеса очень кстати.
— после установки ГБО очень дёшево ездить.
— часто выручал салон трансформер.
— за семь лет на ремонт потратил меньше чем родственик на ланос за четыре и это при том что Тигго классом выше.

Минусы автомобиля:
за те деньги, что он стоит их нет.

Совет покупателю: Не бойтесь китайского автопрома. Тем кто берет машину на вторичке внимательно смотрите, что Вам впаривают умелые перекупсчики, чтобы потом не писали здесь бред о плохом качестве и тд. и тп.

Читайте так же:
Как понять что в глушителе вода?

В тот же день Александр дописал: Забыл написать, в машине до сих пор стоит родной акамулятор Чери называется, это я добавил чтобы люди понимали, что такое "китайское".

Обсудить отзыв про Chery Tiggo 2008

.. тесть на лАНУСЕ делает ходовку каждый год". Тесть наверно на авторалли выступает "на выживание" или прыгает с трамплинов в Буковели. Что б убить подвеску Ланоса-Сенса — да пипец как надо постараться либо. делайте выводы господа.

Альберт Эйнштейн 6 лет

После "лануса" этого автора-ануса и читать не хочется .

Shep 6 лет

у меня ланос 2007го года, нифига еще в ходовке не менял, это при том что особо не жалею ее, и дороги говно и летом диски 15е стоят, с начала с 50м профилем, потом с 55м. так и продам весной с родной ходовкой, незнаю что там каждый год делать. а про китайцыв знаю по джили зятя и амулету будущего тестя ))) это пистец. автор отзыва- Мао Дзедун

Альберт Эйнштейн 6 лет

shep , Видать этот "ланус" Ланос только на картинке видел. Надёжнее авто в этом классе и придумать сложно.

MaxPower 6 лет

shep , Вот именно, что у тебя Daewoo Lanos 2007 года. А где то с 2010-го уже ЗАЗ Ланос стал полным гавном

Shep 6 лет

MaxPower , согласен, новые гавно, но по тексту мне не показалось что о таком речь идет

tas7 6 лет

Это что за прибор такой "акамулятор"? 🙂

у моего соседа чери тиго 2008 года.. он покупал его б.у в 2011 году! за эти 5 лет я никогда не видел что бы он стоял возле открытого капота или лежал под машиной! при езде я не слыщал каких-то посторонних звуков по ходовой! его отзыв о машине был 90 % плюсов! знаю точно что китайцы автомобили делают на много лучше чем телефоны и бытовую технику) любую машину можно обосрать! посмотрите на ютубе тест драйвы Давидыча, он умудряется даже бентли грязью облить! я реальный свидетель того что китайцы нормальные автомобили! не говорю за все! именно чери тиго норм. авто. цена-качество! дешевый в обслуживании! внешний вид!

ланос прошел более 300 тисяч стойки менял на 100 тис.км до 100тис. кроме масла ничего не менял. помпа тоже прошла 300тис. а вот твой китаец пусть пройдет без капремонта

gari301076 , Вы это серьезно? У меня ТИГГА с 2008 года, Еще НИ ЧЕГО не менял, даже АКБ еще родной, правда уже дохлый, но до зимы думаю таки дотянет. Комплект ГРМ поменял на 115000 км. И ЛКП в идеале, ни одного ржавого пятнышка. В салоне ни чего не скрипит, электрика вся работает. Даже пресловутая задняя дверь, не поверите, не тарабанит. Единственно что в ней сделал, в прошлом году, это поставил прокладки под пружины, чтоб машина выше стала. ВСЕ. Ну про лампочки масло фильтра, говорить не стоит. Авто обслуживаю с момента покупки ТОЛЬКО САМ, у себя в гараже., ни каких сто не признаю, там умеют только машины ломать и за это деньги брать.
Не ровняйте ланос и тигго, это все равно что сравнивать х.й с пальцем. И ооочень многое от хозяина зависит. У моего соседа копейка 1982 года , в состоянии "из магазина", а у зятя тайота камри 2007г. состояние "катлета".
п.с. открою Вам тайну, китайцы научились даже мрседесы, вольвы. и другие машины делать. И поверьте мне на слово, китайские автомобили, ни в какое сравнение не идут с морально и физически безнадежно устаревшим ланосом. Их уже давно с производства сняли. и забыли как страшный сон. Так что не надо ля-ля про супер хорошесть лайноса.

Другие отзывы владельцев
Chery Tiggo

Виталий
Украина, Киев
09.07.2008

Я за рулем не первый год. Tiggo моя первая машина с нуля. Ездил и на горбатом и на мерсе (правда, не 600). Но машину надо сравнивать с одноклассниками (в цене). По качеству сборки салона это чуть лучш читать отзыв

Honzik
Украина, Полтава
22.09.2008

Класная машинка.У меня Tiggo 2.0(передней привод)в полне устраивает, розход 8л.на 100км.Машина и товар возит и на отдых ненада палатки(2 человека в салоне спят как на диване) СОВЕТУЮ ВСЕМ p.s ну тоже к читать отзыв

Продажа б/у Chery Tiggo

Chery Tiggo 2008Chery Tiggo 2000$ 2008

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector