Toyota Camry V40 — масло для двигателя
Toyota Camry V40 — масло для двигателя
Моторное масло существенно влияет на срок службы и на надежность мотора в целом, поэтому очень важно заливать в двигатель масло хорошее и вовремя, к тому же автомобиль давно не на гарантии. Главным вопросом остается — какое масло лучшее для двигателя Тойота Камри 40, когда и сколько заливать.
Двигатель 2.4
В рядный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FE / -FSE / -FXE для переднеприводной ACV40 и полноприводной модели ACV45 с завода заливалось оригинальное синтетическое масло 5W30. Для Camry V40 2.4 также подойдут масла с вязкостью: 10W-30 или 15W-40.
Двигатель 2.5
Также как и в случае с 2AZ, в двигатель Camry 2.5 2AR-FE / -FSE / -FXE (ASV40) на заводе была залита синтетика — 5W30. Помимо заводского масла допускаются моторные масла из категорий SL, SM или SN, ILSAC с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. А также по классификации API или всесезонные смазки ILSAC — 15W-40 или 20W-50.
Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).
Двигатель 3.5
В топовой версии с V-образным 6-цилиндровым 3.5-литровым мотором 2GR-FE (GSV40) производитель изначально залил масло 5W30, какое и рекомендует использовать в дальнейшем.
Когда менять
Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).
Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появится проблемы с отложениями и «жором» масла.
Моточасы
Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).
Моточасов: .
Сколько заливать
Сколько масла в двигателе Тойота Камри V40?! Каждый мотор в этом случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.
2.4 2AZ | 2.5 2AR | 3.5 2GR | |
---|---|---|---|
с фильтром | 4.3 | 4.4 | 6.1 |
без фильтра | 4.1 | — | 5.7 |
Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.
Какое лучшее & Выбор владельцев
Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом. При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и уровень изношенности трущихся деталей (например поршневой группы), манера вождения и частота нагрузок, климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль и в некоторых случаях год выпуска автомобиля.
На основании отзывов и выбора владельцев Тойота Камри 40 лучшие масла для двигателей 2AZ, 2AR и 2GR:
- Eurol Evolence 5W-30
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Liqui Moly Special AA 5W-30
- Liqui Moly Molygen 5W-30
- Mobil1 x1 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
- Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN
- Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
- Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
- Profix 5W-30 API SN
- Kendall GT-1 High Performance Synthetic — Blend Liquid Titanium 5W-30
- Kixx G1 Dexos1 5W-30
- Kixx G1 5W-30 API SN/CF
- SSU GXO 5W-30 API SN
- United Eco Elite 5W-30
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
- ZIC A 5W-30 API SN
- ZIC X5 5W-30 API SN
- Татнефть Luxe 5W-30
На зимний период рекомендовано заливать менее вязкое моторное масло, например:
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
- Valvoline SynPower MXL 0W-30
- Addinol Extra Light 0W-30
- Ravenol HCL 5W-30
- Ravenol SSO 0W-30
Из круглогодичных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.
Для Тойота Камри 40 на газу (ГБО) хорошо себя показала продукция от Petro-Canada.
Наиболее предпочтительный выбор по качеству Petro-Canada, но выбор производителя только за Вами.
Видео инструкция: замена в Camry 3.5
Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.
Модель | Двигатель & Объем | Год выпуска |
---|---|---|
Avalon XX30/XX40 | 2GR 3.5 | 2004-2015 |
Camry XV30 | 2AZ 2.4 | 2001-2006 |
Camry XV50/55 | 2AR 2.5/2GR 3.5 | 2011-2018 |
Camry XV70 | 2AR 2.5 | с 2017 |
Corolla E140 | 2AZ 2.4 | 2008-2010 |
Harrier XU10/XU30 | 2AZ 2.4/2GR 3.5 | 2000-2013 |
Highlander XU20 | 2AZ 2.4 | 2000-2007 |
Highlander XU40/XU50 | 2GR 3.5 | 2007-2017 |
RAV4 CA20W | 2AZ 2.4 | 2003-2005 |
RAV4 XA30 | 2AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.5 | 2008-2016 |
RAV4 XA40 | 2AR 2.5 | с 2012 |
Solara XV20/XV30 | 2AZ 2.4 | 2001-2009 |
Venza GV10 | 2GR 3.5 | 2008-2015 |
Lexus ES250 XV60 | 2AR 2.5 | 2012-2018 |
Alphard H10/H20/H30, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30 |
Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.
Легковой автомобиль «Камри 40» (Toyota Camry): технические характеристики
“Камри 40” – это автомобиль производства японской компании Toyota, который является самой массовой машиной бизнес-класса в странах СНГ. Шестое поколение модели “Камри” было презентовано в 2006 году. Оно вышло на смену V30 (5-го поколения). А в 2007-м, в следующем году после начала продаж, данная модель стала автомобилем года в России.
Об автомобиле
Действительно, на просторах нашей родины “Камри 40” стал очень популярен. Именно из-за этого было решено построить под Петербургом завод для производства именно этой модели. В 2011-м выпуск прекратился — V40 заменило поколение V50.
Машина выпускалась только в кузове седан. И претерпела модель лишь одну модернизацию – в 2009-м. Машина выглядит эффектно – покрытая хромом радиаторная решетка, окантовка противотуманок, хромированная планка над номерным знаком (но только над задним)… Всё это создало неповторимый образ. Более того, стоит эта машина на покрышках 215/60 R16. У модели прекрасное лобовое сопротивление (коэффициент равен 0.28). Колесную базу шестого поколения увеличили на 5.5 сантиметров, однако длина не изменилась.
Салон
Теперь об интерьере и оснащении салона, которым может похвастаться автомобиль “Камри 40”. Первым делом надо отметить вниманием рулевую колонку. Её можно регулировать в обоих направлениях, что позволяет водителю настроить руль так, как ему хочется. Второй момент – 2-зонный климатический контроль. Обеспечивает достойный уровень комфорта. И шесть подушек безопасности, которые наличествуют обязательно даже в базовой комплектации. Еще в машине имеется CD-чейнджер (6 динамиков и на 6 дисков).
Интересно, что есть еще европейские и арабские версии “Камри 40”. Но они, в отличие от стандартных, кажутся более неповоротливыми и не такими послушными на дорогах.
В качестве дополнительного оснащения предлагается круиз-контроль, салон из кожи, электроприводные передние кресла и даже навигационная система с сенсорным дисплеем (данная опция добавилась в 2009 году).
В салоне стало намного более просторно, если сравнивать с автомобилями прошедшего поколения. Интересно, что в дорогой комплектации под названием “Премиум” задний диван поделен (пропорция: 40 х 20 х 40). И каждую часть можно переместить продольно и отрегулировать угол наклона спинки. В еще более дорогих комплектациях диван делится в пропорциях 60/40, так что спинки можно и вовсе полностью сложить. К слову, в багажник машины вместится груз на 535 литров.
Популярные силовые агрегаты
Теперь нужно рассказать про то, какие двигатели установлены под капотом моделей “Тойота Камри 40”. Базовым мотором является 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 167 лошадиных сил. Интересно, что этот агрегат – эволюция того, который устанавливался на версии предыдущего поколения. Однако в данном двигателе облегчили поршни и увеличили степень сжатия. Соответственно, технические показатели улучшились. Работает данный мотор в тандеме с 5-диапазонной МКПП (есть версии с АКПП).
Имеется и 6-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 3.5 литра, а мощность – 277 лошадей. Модели, под капотами которых стоит этот мотор, агрегатируются исключительно 6-скоростным “автоматом”, оснащенным режимом ручного управления. К тому же данный двигатель отличается цепным приводом ГРМ. Модели с этим мотором набирают “сотку” всего за 7.4 секунды. Максимум составляет 230 км/ч.
Другие характеристики
Помимо вышеперечисленных двигателей, “Тойота Камри 40” еще агрегатировалась 2.5-литровыми 181-сильными двигателями. Такие моторы, правда, устанавливали под капоты моделей, что поставлялись на экспорт в Англию, Америку и были в ходу в Японии. Еще есть модели с 2-литровым 148-сильным мотором. Они, как правило, встречаются на рынках стран Азии. Интересно ещё, что все три коробки передач отличаются разными передаточными числами.
Что касательно развесовки? 60.9% уходит на переднюю ось, а остальные 39.1% — соответственно, на заднюю. Стоит также отметить, что “Тойота Камри“ (40 кузов) стала первой машиной, в которую можно было установить гибридный двигатель. Электрический мотор на 40 лошадиных сил работает в тандеме с бензиновым агрегатом. Очень экономично.
Самая популярная модель
Рассказывая про Toyota Camry V40, стоит рассмотреть все её технические нюансы на примере конкретной модели. И в качестве таковой стоит взять автомобиль, который стал очень популярным. Это модель с 2.4-литровым мотором и 5-диапазонной МКПП.
Итак, двигатель – бензиновый, его реальный объем — 2362 кубов. Показатель крутящего момента — 224Н.М, 16 клапанов. До сотни с нуля разгоняется за 9.3 секунды, а скоростной максимум ограничен отметкой в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 километров составляет примерно 9.9 литра. Емкость бака, кстати, равна 70 л.
Кузов длинный – 4815 мм. Колесная база – 2775 мм, а снаряженная масса составляет 1520 килограмм. Дорожный просвет – 16 сантиметров (хороший показатель даже для наших дорог). В общем, в техническом плане очень неплохим автомобилем является “Камри 40”. Цена его, кстати, сейчас будет составлять около 600 тысяч рублей. И это будет авто в хорошем состоянии. Другие модели будут уже стоить по-другому – нужно узнавать и искать отдельно.
Об эксплуатации
Напоследок пару слов, касающихся того, в чем заключаются эксплуатационные особенности этой машины. Итак, замену втулок стабилизаторов потребуется произвести, когда пробег с последнего замера составит 30-40 тысяч. Стойки спокойно могут “отходить” по сто тысяч. Рулевые тяги и вовсе можно заменять по истечении 150 000 километров. Хотя это – максимум, лучше сделать где-то на 100-120 тысячах.
Если человек владеет автомобилем, под капотом которого стоит 3.5-литровый 6-цилиндровый мотор, то через каждые 30 тысяч километров надо чистить форсунки. На каждом двигателе у каждой свечи есть собственная катушка зажигания. Когда пробег достигает отметки в 150 000 километров, нужно отрегулировать тепловые зазоры.
А что касательно масла? Его заменяют через каждые 10 000 км. Но! Подходит исключительно синтетическое — 5W-50. Если использовать другое, то в скором времени можно услышать стук на холодном моторе.
Кстати, многие делают тюнинг “Камри 40”. В принципе, это может быть оправдано. Хотя многие считают, что тюнинг “Камри 40” не нужен, этот автомобиль сам по себе выглядит достойно. Однако если человеку захочется сделать его еще лучше, то рекомендуется обратиться в соответствующий сервис, к мастерам. Они точно сделают все на совесть и не испортят машину.
Моторное масло для двигателя Toyota Camry
Toyota Camry – среднеразмерный автомобиль D-класса, изначально доступный в различных кузовных исполнениях, среди которых на сегодняшний день актуален только четырехдверный седан. Производство Камри началось в 1982 году, а через некоторое время начались поставки в Европу и США. На домашнем рынке автомобиль ранее продавался как Toyota Vista. По состоянию на 2020 г выпускается восьмое по счету поколение Toyota Camry.
Период замены масла в двигателе Toyota Camry
По официальным данным, моторное масло в автомобиле Toyota Camry подлежит замене каждые 10 тыс. км. Если автомобиль новый, тогда этот показатель составляет 2500 км. Вместе с заменой масла обязательно ставится новый масляный фильтр, а также его фильтрующий элемент – это касается всех двигателей для Toyota Camry. В худшем случае, замена жидкости может понадобится уже при 7-8 тыс. км, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла, которые оно начинает утрачивать обычно через 7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Camry
Четвертое поколение (XV20/V40; г. в. – 1994-2001)
Toyota Camry четвертого поколения была актуальна только в четырехдверном кузове седан, тогда как предшественник имел еще кузов хардтоп. Модель образца 1994 г. была спроектирована на платформе Toyota Vista. Машина имела передний или полный привод в зависимости от версии. Экспортный вариант с индексом XV20 поступил в производство в 1996 году. Данную версию Camry поставляли в том числе и на российский рынок, а в родной Японии этот седан имел обозначения Daihatsu Altis или Toyota Camry Gracia. По сравнению с предшественниками машина не претерпела изменений в моторной гамме. Специально для американского рынка на базе экспортной Camry XV20 была создана длиннобазная модель Avalon. Зарубежная версия также имела кузов купе (Solara).
Бензиновые двигатели:
- 5S-FE 2.2 (131 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 3,6 литра, допуски и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30, 10W-40
- 3VZ-FE 3.0 (188 л. с.), г. в. – 1993-1996; объем масла – 4,5 литра, допуски и класс: API SJ, SG/CD; 5W-30, 10W-30, 10W-40
- 1MZ-FE 3.0 (190 л. с.), г. в. – 1996-2002; объем масла – 4,7 литра, допуски и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30.
Пятое поколение (XV30; г. в. – 2001-2005)
Камри пятого поколения послужила базой для проектирования новых моделей Toyota различных классов: это соплатформенные минивэн Sienna, а также кроссоверы Highlander и Harrier (доступная «копия» Lexus RX300). На российском рынке одноименный седан предлагался исключительно с моторами 2.4 и 3.0 л, агрегатированными с МКПП-5 или АКПП-4. При этом в Юго-Восточную Азию поставляли машины с двухлитровыми моторами. В 2004 году появилась комплектация с пятиступенчатым «автоматом», доступным только для североамериканского и азиатского рынков.
Бензиновые двигатели:
- 2AZ-FE 2.4 (152 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
- 1MZ-FE 3.0 (186 л. с.), г. в. – 2002-2006; объем масла – 4,7 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
Шестое поколение (XV40; г. в. – 2006-2011)
Камри образца 2006 года кардинально преобразилась в сравнении с предшественниками. Данную модель спроектировала группа инженеров из США, Японии, Австралии и Франции. В связи с этим версия XV40 имела заметные отличия в зависимости от рынка. Тем не менее, вариант для российского рынка как по дизайну, так и конструкции был максимально приближен к американской машине.
На отечественном рынке Camry XV40 можно было приобрести с двигателями объемом 2.4 или 3.5 литра. Шестиступенчатый автомат был актуален для самых топовых версий, тогда как двигатель 2.4 агрегатировался с МКПП-5 или АКПП-4. Привод – передний, а в Японии еще опционально предлагали полный привод. Примечательно, что в данном поколении появилась гибридная модификация – впервые в истории Camry. Речь идет об исполнении Hybrid на основе 4-цилиндрового ДВС и 134-сильного электромотора. Такую машину продавали только в Северной Америке и Японии. По итогам рестайлинга 2009 года Camry XV40 обрела незначительные доработки в дизайне и оснащении. В плане техники наиболее значимым изменением стало появление указателей поворотов.
Бензиновые двигатели:
- 2AZ-FE 2.4 (167 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 4,3 л, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
- 2GR-FE 3.5 (277 л. с.), г. в. – 2006-2011, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SN, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.
Седьмое поколение (XV50; г. в. – 2011-2019)
Camry XV50 можно считать эдакой переходной версией между шестым и кардинально новым восьмым поколением. Иными словами, модель образца 2011 года имела минимальные дизайнерские и конструктивные отличия в сравнении с машиной 2006 года, однако продуманная работа художников позволила сделать седан более стильным и презентабельным – в первую очередь за счет добавления косметических доработок. С другой стороны, не самый современный интерьер с отделкой под дерево смотрелся нелепо в таком солидном автомобиле (хотя после 2013-го появилась возможность заказать отделку под карбон).
Тем не менее, несмотря на минимальные изменения снаружи и внутри, Camry XV50 проявила себя с лучшей стороны в рамках краш-теста IIHS, по результатам которого машина получила высокий уровень безопасности при боковом ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/час. Более того, после рестайлинга 2014 года автомобиль стал еще безопаснее – в частности, повысилась прочность стоек за счет добавления доли высокопрочных сталей. Кроме того, Camry XV50 – первая Камри с девятью подушками безопасности.
Бензиновые двигатели:
- 1AZ-FE 2.0 (148 л. с.), г. в. – 2012-2014, объем масла – 4,2 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – 2014-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – 2011-2017, объем масла – 4,4 л, допуск и класс: API SL, SN/SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 2GR-FE 3.5 (249 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 л, допуск и класс: API SL, АСЕА С2; 5W-30, 10W-30.
- 2GR-FE (277 л. с.), г. в. – 2011-2012, объем масла – 6,1 литра, допуск и класс: API SN, ACEA C2; допуск и класс – 5W-30, 10W-30.
Восьмое поколение (XV70; г. в. – с 2017)
На фоне всех предыдущих генераций Камри восьмого поколения воспринимается как более спортивный и приземистый автомобиль, нежели вальяжный и комфортабельный седан бизнес-класса. В частности, на это намекают не только динамичный силуэт кузова, уменьшенный клиренс, увеличенные кузовные свесы и технологичный интерьер, лишенный прежних старомодных форм. Более того, на деле автомобиль более жесткий, но зато улучшилось рулевое управление. В дополнение к проверенным двигателям объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра стал доступен новый восьмиступенчатый «автомат».
Бензиновые двигатели:
- 6AR-FSE 2.0 (150 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 2AR-FE 2.5 (181 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
- 2GR-FKS 3,5 (249 л. с.), г. в. – с 2018; объем масла – 6,4 литра, допуск и класс: API SL, SN, SM; 0W-20, 5W-30.
Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry
Оригинальное
Если автомобиль новый, тогда следует заливать фирменный смазочный материал, рекомендованный заводом – это Toyota Motor Oil SN.
Неоригинальное
Помимо названия бренда, при подборе аналога для двигателя Toyota Camry надо ориентироваться на вязкость (0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50) и допуски (ACEA A5, B5, A1/B1; ILSAC GF-4/GF-6). В качестве примера можно остановить выбор на следующих продуктах:
- Mobil ESP 5W-30
- Mobil FS 0W-40/5W-30
- Mobil X1 5W-30
- ZIC X7 FE 0W-30/Diesel 5W-30/Diesel 5W-30
- ZIC X5 20W-50/X9 5W-30.
Видео замены масла
О расходе топлива на Тойота Камри
Заявленный заводом расход топлива Тойота Камри зависит от ряда факторов и может использоваться как критерий для оценки технического состояния машины. На экономичность оказывают влияние внешние факторы, состояние основных узлов и стиль управления.
Производитель устанавливал на машины двигатели объемом от 1,8 до 3,5 л, что дополнительно сказывается на расходе топлива.
Характеристики Тойоты Камри 1-9 поколения
Легковые автомобили Toyota Camry появились в производственной программе японского концерна в 1983 г. Первоначально машины с кузовами седан и хетчбэк поставлялись на внутренний рынок Японии, но с 1991 г. начались продажи в США, Канаде и Западной Европе. В производственной программе появился универсал, машины для внутреннего рынка и экспорта отличались кузовами и размерами. В конце 90-х гг. появилось купе Solara (закрытый кузов или кабриолет), но с 2001 г. прекратился выпуск универсала (на смену пришли кроссовер Highlander и минивэн Sienna).
Привод на передние колеса, но на внутренний рынок Японии поставлялись модификации Four с вязкостной муфтой, передававшей часть крутящего момента на задние колеса. Подвеска независимая, рычажная с амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами (на поколении V10 использовался задний мост).
Тормозная система гидравлического типа с дисковыми механизмами спереди, сзади до начала 90-х гг. использовались барабаны с автоматической регулировкой зазора. Уже в 90-е гг. как опция предлагалась система ABS, позднее блок вошел в список стандартного оборудования. Затем стала использоваться система, снижающая риск заноса и пробуксовки ведущих колес. На XV10 устанавливалась подушка безопасности в руле, с начала 2000-х гг. стали использоваться боковые подушки и шторки для защиты головы водителя и пассажиров.
Объем и мощность двигателей
Производитель использовал на машинах:
- карбюраторный 74-сильный 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л (только на семействе V10);
- рядные агрегаты с системой впрыска топлива, имеющие 4-цилиндровый блок и объем от 1,8 до 2,5 л (мощность от 92 до 181 л. с.);
- V-образные 6-цилиндровые силовые установки объемом от 2000 до 3500 см³, развивавшие от 188 до 268 л. с.;
- дизельные 4-цилиндровые двигатели с наддувом (предлагались только на внутреннем рынке Японии), имевшие отдачу от 85 до 91 л. с.
Ранние моторы имели распределительные валы с фиксированным положением кулачков. В конце 90-х гг. появилась система VVTi, позволившая регулировать фазы газораспределения в зависимости от внешних условий.
На ранних версиях предусматривалась рециркуляция отработавших газов, затем стали использоваться каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода.
Помимо стандартных агрегатов, подразделение Toyota Racing Development предлагало наборы для улучшения характеристик, которые устанавливались дилерами. В комплект входили нагнетатель с механическим приводом, набор креплений и блок управления. На рынок Северной Америки поставлялись машины с гибридной силовой установкой (начиная с генерации XV40), электромотор позволил снизить расход Камри и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
Норма расхода топлива Тойота Камри по паспорту
Заявленные заводом данные зависят от поколения, рынка сбыта и характеристик силового агрегата:
- На генерации XV10 при использовании 2,2-литрового агрегата расход составлял от 10,2 до 11,2 л в зависимости от типа трансмиссии, версия с V-образным агрегатом объемом 3 л сжигала в смешанном режиме 13,1 л бензина сорта А-92.
- С началом выпуска XV20, отличавшегося улучшенной аэродинамикой, затраты топлива составляли от 10,5 до 14,0 л для силовых установок с 4 и 6 цилиндрами соответственно.
- Машины поколения XV30 официально предлагались в дилерских центрах на территории России. Наиболее экономичной была версия со 157-сильным мотором и 5-скоростной ручной коробкой, сжигавшая в комбинированном режиме 9,8 л бензина. Прочие модификации имели расход в пределах от 10,2 до 11,8 л.
- Модель Камри 40 оснащалась силовыми агрегатами, частично позаимствованными у предшественника. Средние затраты бензина сорта А-92 составляли 9,8 л для моторов объемом 2,4 л. В производственной гамме появился 268-сильный вариант (3,5 л), который сжигал в комбинированном цикле 10,7 л топлива и обеспечивал улучшенную динамику. Наиболее экономичной версией являлась модификация для США с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором, расходовавшая всего 7,1 л.
- Модель Камри 50.
На модели 50, дебютировавшей в России в начале 2012 г., удалось добиться снижения затрат топлива в комбинированном режиме движения до 7,8-9,3 л.
Американская версия с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором укладывалась в норматив 5,7 л на 100 км пробега (под капотом находились 154-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 2500 см³ и тяговый электромотор). После рестайлинга в 2014 г. на российском рынке появилась бюджетная 150-сильная модель с АКПП, сжигавшая в среднем 7,2 л горючего.
- В 2017 г. покупателям предложили поколение XV70, в России производились автомобили с двигателями объемом 2 и 2,5 л, имевшие расход 7,1 и 8,3 л соответственно (производитель допускал заправку бака бензином сорта А-92). Топовая 249-сильная модель сжигала в комбинированном цикле 8,7 л топлива (рекомендовалось использовать бензин с октановым числом не менее 95 единиц). Гибрид для японского рынка с ДВС мощностью 178 л. с. укладывался в 3 л горючего на 100 км пробега, американская версия требовала от 4,5 л.
Что еще влияет на расход топлива Тойота Камри
На норму потребления бензина оказывают влияние:
- скорость передвижения;
- частота и интенсивность разгонов;
- включение дополнительного оборудования (климатической установки);
- движение с опущенными боковыми стеклами;
- установка элементов, ухудшающих обтекаемость;
- техническое состояние топливной системы , в т.ч. топливных форсунок;
- движение на шинах с пониженным давлением;
- применение топлива с пониженным октановым числом;
- неисправность автомобильного катализатора , отвечающего за контроль выхлопных газов;
- эксплуатация в режиме коротких поездок;
- длительные простои в пробках с работающим силовым агрегатом;
- эксплуатация с полной загрузкой или прицепом;
- заедание направляющих тормозных суппортов, приводящее к постоянному контакту между диском и колодками;
- движение по дорогам со скользким покрытием (например, зимой).
Реальный расход топлива Тойота Камри
При эксплуатации машин владельцы сталкиваются с повышенным расходом топлива, который отличается от заявленных заводом значений на 10-20%. Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона (пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении). По мере увеличения пробега происходит износ элементов трансмиссии и ходовой части, что приводит к росту механических потерь и снижению экономичности.
Поколение Камри V10 (1983-1986)
Первая модель Camry практически не встречается на территории России.
Небольшое количество автомобилей, ввезенных в начале 90-х гг. прошлого века, утилизировано владельцами по причине износа.
Поскольку объем моторов составлял от 1,8 до 2,0 л и использовалась 8-клапанная система газораспределения, то средний расход бензина (октановое число — от 92 единиц) был 8-9 л на 100 км пути, в городских условиях параметр возрастал до 10-12 л.
Выпуск Camry V20 (1986-1991)
Генерация V20 отличалась от предшественника внедрением систем электронного многоточечного впрыска с компьютерным управлением и компонентами для снижения токсичности выхлопных газов, применением 16-клапанного газораспределительного механизма. Под капотом появились 6-цилиндровые V-образные моторы, затраты топлива в смешанном цикле находились в пределах от 7 до 10 л.
В городском потоке машинам требовалось до 14 л бензина, дизельные модификации с МКПП укладывались в 7-9 л горючего.
Поколение Toyota Camry XV10 (1990-1998)
Передвигающиеся по российским дорогам экземпляры седанов или универсалов генерации XV10 имеют пробеги более 400 тыс. км, что негативно влияет на экономичность. На трассе при скорости до 110 км/ч машинам требуется около 8 л бензина, но в городском потоке расход достигает 13-16 л на 100 км пути. Снизить параметр не удается из-за отсутствия новых комплектующих для системы впрыска топлива, некоторые владельцы переводят технику на газ (средний расход — от 10 до 14 л).
Поколение Тойота Камри XV20 (1996-2001)
Машины попадали на территорию России из США и Европы, средний пробег составляет от 300 тыс. км (по спидометру). Хорошая аэродинамика позволяет укладываться на трассе в 8-9 л бензина при условии исправных систем впрыска и отвода выхлопных газов. В городском потоке устаревшим моторам приходится сложнее, при частых разгонах требуется от 12 до 14 л горючего. В пробках с работающим кондиционером расход доходит до 15 л, некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование — баллон ставят в багажник или в нишу для запасного колеса.
Поколение Camry XV30 (2001-2006)
Владельцы автомобилей с кузовами XV30 отмечают, что затраты бензина в шоссейном режиме находятся в пределах от 7 до 8 л. Версии с приводом на все колеса сжигают на 0,7-1 л больше. В городских условиях базовые модели с 2,4-литровым мотором укладываются в 12-13 л, а модификации с V-образным силовым агрегатом сжигают до 15-16 л топлива. В зимнее время расход возрастает на 1-2 л из-за необходимости прогрева двигателя и снижения средней скорости.
Модель XV40 (2009-2011)
Применение системы регулировки фаз газораспределения позволило улучшить характеристики двигателей . При движении по шоссе со скоростью 110-120 км/ч машины укладываются в 8-9 л бензина, при дальнейшем разгоне экономичность падает. В городском ритме спокойные водители вписываются в расход топлива на Camry от 11 до 13 л в зависимости от рабочего объема силового агрегата.
Но при динамичном стиле управления автомобилям требуется на 2-3 л топлива больше (включение климатической установки не оказывает влияния на экономичность).
Поколение Камри XV50 (2011-2014, включая рестайлинг)
Седаны оснащались только автоматической трансмиссией, расход горючего при движении по шоссейным дорогам находится в диапазоне от 6 до 10 л в зависимости от скорости и типа мотора. В городских условиях расход топлива Тойота Камри составляет от 10 (для 4-цилиндровых версий) до 14 л (для модели с 6-цилиндровым V-образным агрегатом). Владельцы отмечают увеличение расхода в пробках до 12-16 л. После проведения модернизации (поколение получило неофициальный индекс XV55) экономичность осталась неизменной.
Выпуск XV 70 (2017 год)
Генерация Тойота Камри XV70 с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой сжигает на трассе около 6 л бензина, но обгон затруднителен из-за отсутствия запаса мощности. В городе расход не превышает 10 л на 100 км пробега. Модификация с 2,5-литровым агрегатом и 6-скоростной трансмиссией требует около 7 л топлива на шоссе и до 12 л в городском потоке. Для топового 249-сильного седана Camry предусмотрена 8-ступенчатая коробка, обеспечивающая снижение расхода бензина при одновременном улучшении динамики. Машине требуется около 8 л на шоссе и до 14 л в населенном пункте.
Как уменьшить расход топлива Тойота Камри
Сократить расход бензина на Тойоте Камри позволит размеренный темп движения без резких ускорений и интенсивного снижения скорости. Необходимо заправлять бак качественным топливом и соблюдать регламент технического обслуживания. При мигании или включении контрольной лампы Check Engine следует проводить диагностику электрических компонентов сканером и менять вышедшие из строя элементы. Не следует постоянно возить на крыше кофр для дополнительного багажа. Рекомендуется еженедельно проверять и корректировать давление в шинах.
Какие двигатели ставились на камри 40?
Добрый день уважаемые форумчане камривладельцы,на спидометре 142 тыс км(не знаю правда ли это)но двигатель есть масло(около 1 литра на 2.5 тыс км)шумит на холостых ну в движении выдает признаки нездорового двигателя(нет динамики нормальной)
Созрел вопрос что делать. в сервисе говорят двигатель капиталить(дорого,но к этому больше склоняюсь)
.Другие советуют взять контрактные двигатель(но я боюсь кота в мешке)Подскажите что лучше??
2 гола назад поторопился и взял такую машину,сейчас конечно поздно локти кусать.
Заранее спасибо.С уважением.
камри 07 acv40 2.4
Движек у камри одноразовый.ИМХО .лучше поменять движек с гарантией на пол года
Т.е. Вы советуете контрактный? Та же проблема.
да.Но с гарантией на пол года.Они разбирают движки и анализируют их состояние.Отвечают за замену.Движек в камри одноразывай.Они. те к тот сгарантией меняют движки собирают их из контсруктора.Они понимают и знают. Пусть немного дороже. чем самому ставить конттракный движек.Но тут с гарантией..И пусть только какая нить электронная стситема не заработет.:)Не знаю. это мое мнение
Попробуй для начала замену колпачков 140т км мало для такого мотора при правильной эксплуатации, возможно подогревали, у меня пробег360, не чего не делал, при переходе на другое масло на 7000км 1.5 л
Колпачки были поменяны в прошлом году. В общем не знаю, человек занят пока, все равно ремонт начнется не раньше октября, вот сижу и каждый день думаю, что лучше, контракт или капиталка.
И в чем проблема. насколько мне известно, меняется крышка лобовины двигателя на свою родную и пользуйтесь на здоровье ипсумовским движком. Ну может еще чего по мелочам. Сам движок ставился на ряд моделей, конструктивно по блоку и головке одинаков. А нюансы типа отличающегося навесного, каких-то датчиков, патрубков и т.д. ерунда. при наличии исходного родного экземпляра. Сам в конце прошлого года махнул на контрактный из Японии от 40-ки, езжу и радуюсь. тьфу, тьфу, тьфу. Пробег был 245 ткм + х.е.з. его знает сколько смотанных.
Да проблема только в том, что очково опять получить мотор, который через энное кол-во т. км будет масло хавать. А тут новый мотор. В общем весь мосХ сломал. Сколько вы прошли на контрактнеке, как расход?
В том то и дело что покупая двигатель,ты берешь кота в мешке.У нас к сожалению менталитет у некоторых русских "не нае#ешь-не проживешь"
Ну что, коллега по несчастью, что делать то будем? Сейчас еще с человеком из питера разговаривал, советует контракт, но в проверенных конторах. Будем искать?
Специалист моторист может сразу определить как работал двигатель и жрал ли масло , так что мое личное мнение поискать для начало в России, с моим пробегом 360 т не целесообразно будет делать ремонт , и я буду менять ,а если у вас 140 и уверенны в этом то замена колец и ремонт головки (при необходимости)вам помочь должно! Но в любом случаи вскрытия покажет что делать дальше, ремонт или замена.
В цилиндрах нет хона, износ похож уже нормальный. Компрессия около 14 во всех цилиндрах, четко без разброса. Работает без провалов, посторонних шумов нет, ни чего не гремит. Если вскрывать, дефектовать, а потом контракт, это попадалово как минимум на прокладку ГБЦ, не менее 2400 р.+работа и того, цена на контракт заметно повышается. Если хон в норме, то есть шанс с заменой колец и всего сопутствуещего, но не в моем случае.
Если голову поднять посмотреть и принять решение ремонт или замена иТогда исходить надо из стоимости ремонта и стоимости контактного двигателя , выбор то не велик а мотор все равно от навесного освобождать, так что снять голову а потом в случаи ее можно и продать .
По ремонту и запчастям при капиталке, я и сейчас могу сказать стоимость. 25000 р. работа человека (снятие-установка, разборка-сборка двигателя, дефектовка, ремонт ГБЦ), 15000 р. гильзовка двигателя (без стоимости гильз), окло 50000 р. запчасти.
По ремонту и запчастям при капиталке, я и сейчас могу сказать стоимость. 25000 р. работа человека (снятие-установка, разборка-сборка двигателя, дефектовка, ремонт ГБЦ), 15000 р. гильзовка двигателя (без стоимости гильз), окло 50000 р. запчасти.
Плюс возможно ввертыши в блок, шпильки за мест болтов гайки и еще куча не посчитаных мелочей! А на контрактный двигатель только прокладки , короче надо брать ромашку )))
Плюс возможно ввертыши в блок, шпильки за мест болтов гайки и еще куча не посчитаных мелочей! А на контрактный двигатель только прокладки , короче надо брать ромашку )))
Вот еще один минус контрактника, о чем я писАл в первом своем сообщении. Все попадающиеся контрактники, первой волны, до 2006-го года и шанс нарваться на последующую нарезку резьбы под футорки велик. Или движки с япии этим не страдают?
Если решусь на контрактный, то заказывать буду через человека, который у нас в городе свапом занимается, у него канал вроде как налажен.
Тут на форуме есть человек, который в свою 30ку ставил вроде 3л движок от не помню какой тойоты. Воспользуйтесь поиском.
Да, не без легкого колхоза, но он доволен.
P.S> Нашел.
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/31809-1MZ-FE-вместо-2AZ-FE
Ну что, коллега по несчастью, что делать то будем? Сейчас еще с человеком из питера разговаривал, советует контракт, но в проверенных конторах. Будем искать?
А че это вдруг 2аz стал одноразовым. )
Скинуть номера гильз,клапанов и тд?)))
Да все понятно, я так и думаю уже, просто был момент, гильзовать хотел, но 90 т.р. выкидывать и пройдет он потом столько же как контракт. Не верю я в теперешние оригинальные запчасти и в наших гильзовщиков.
тут кстати есть один человек, есть у него мотор,хороший мотор :):):)
Заменили сегодня двигатель, разницы не почувствовал, работает так же как родной. Один не приятный момент. На контрактном нет системы охлаждения масла, которая над маслянным фильтром. Меня успокоили и сказали, что в япии нет этой системы, она только для Европы, но сомнения есть. Что скажите?
я вообще первый раз слышу о такой системе. покажите на фото, как она выглядит или опишите словами, у себя гляну.
Думаю, резьба 100% есть, смысл им делать разные блоки?
Значит надо решиться и провести инсталляцию.
Вот, посмотрите. Человек, который мне двигатель менял, сказал, что все двигатели, что он ставил из японии, все без этой системы и все прекрасно ходят у нас. Нужны еще советы.
98201
Так может из-за этой системы охлаждения масло уходит?
Так может из-за этой системы охлаждения масло уходит?
Вы имели ввиду больше угорает?ИМХО, возможно, но маловероятно, если у Вас не спортивный стиль езды.
Подскажите, такая проблемка — после замены масла 5-30, 5-40, масло стоит на уровне 4000 км, потом резко уходит, ощущение, что за 1000-1500. Доливаю, езжу опять сколько-то (меньше 4000), потом резко уходит.
Ездил вчера в 2 сервиса, один — известная в спб Карина, видать подсдулась — мастер послушал двигатель с моими симптомами, посмотрел на пробег 270 и. все, предложил поменять кольца за 100 и цепь. На мой вопрос — гремит? Говорит — не, не слышал) КорочЕ, ничего не понял, поехал в бывшую саитаму, через дом. Там просто рассказал симптомы, сказали — замена колец 50 + возможна расточка — при вскрытии.
Сколько можно ездить, доливая масло? тыс 70 назад ужер начался, прогрессирует, но вяло)
Как-то странно, не последние сервисы, ни один даже компресиию не померял. Такое ощущение, что чего-ито не то. Пробег в 50% по трассам мой. Не должон мне кажется движек умирать, я расчитывал 400 проехать без вопросов)
а, причем во втором сервисе советовали на полусинтетику масло сменить и забыдь на время про жер. Меняю масло 7000 км.
Подскажите, такая проблемка — после замены масла 5-30, 5-40, масло стоит на уровне 4000 км, потом резко уходит, ощущение, что за 1000-1500. Доливаю, езжу опять сколько-то (меньше 4000), потом резко уходит.
Сколько доливаете на 1т. км пробега? Какое масло льете?
ЗЫ. Расточка не предусмотрена на этом двигателе и шлите мимо всех, кто вам об расточке скажет. Только гильзовка.
Ездил вчера в 2 сервиса, один — известная в спб Карина, видать подсдулась — мастер послушал двигатель с моими симптомами, посмотрел на пробег 270 и. все, предложил поменять кольца за 100 и цепь. На мой вопрос — гремит? Говорит — не, не слышал)
Уж ни Антон ли?
Как-то странно, не последние сервисы, ни один даже компресиию не померял. Такое ощущение, что чего-ито не то.
Просто у этих двигателей все одинаковые симптомы и замер компрессии даст ответ, который и так понятен-залегли кольца.
Пробег в 50% по трассам мой. Не должон мне кажется движек умирать, я расчитывал 400 проехать без вопросов)
Прочтите мои посты выше.
ЗЫЫ. Мой вам совет. Ищите сервис с эндоскопом, пусть на состояние цилиндров посмотрят, вот тогда будет кое что понятно и тогда, продолжим дальше разговор.
Сколько доливаете на 1т. км пробега? Какое масло льете?
за 7 тысяч доливаю около 2 литров. Расход неравномерный.
Только гильзовка.
Да, я ошибся, конечно,-гильзы.
Уж ни Антон ли?
Не понял?
Прочтите мои посты выше.
Я всю тему прочел.
Ищите сервис с эндоскопом, пусть на состояние цилиндров посмотрят, вот тогда будет кое что понятно и тогда, продолжим дальше разговор.
Я понял, если хон есть и надиров нет, то только колечки, если есть — гильзы. Да?
Я понял, если хон есть и надиров нет, то только колечки, если есть — гильзы. Да?
Начитался оилклаб форум — на моторы с пробегом советуют попробовать Valvoline Maxlife FE 5w-30.
Типа размягчают мск и сальники и через них масло не уходит.
Ты это . заканчивай на ночь триллеры/ужастики читать-то . я вот так тоже как-то ранее ойлклаба начитался . сон нафик пропал! :):):)
Без шуток : про масло там конечно же поболее, чем, допустим, здесь. Но "воды" тоже — 90% (мозг сломаешь).
Вместе с тем, 98 и на трассу после. +масло на полусинтетику сменю.
Так оно как раз полусинтетика.
А чем поможет 98?
Кстати, после раскоксовки у кого-то ситуация даже ухудшалась.
У Вас был такой опыт?
Кстати, после раскоксовки у кого-то ситуация даже ухудшалась.
Это был мой случай, поэтому и рекомендую попробовать промывку. Сейчас, я бы сделал так.