Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Транзит руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Форд Транзит руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Transit Mark Ⅲ Van, Combi, Bus, LCY Bus, Chassis Cab, Twin-wheel руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с дизельным и турбодизельным двигателем: 4AB/4CA 2.5 л (2496 см³) 68-71 л.с./50-52 кВт; полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Транзит VE6 и VE64 фургон, бортовой и пассажирский (9-, 12-, 15-местные), длиннобазные, спарки модели 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120, 120S, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF выпуска с 1986 по 1998 год

Видео Ford Transit демонтаж закисшей топливной форсунки и замена проводки (Форд Транзит 86-98)

Ford Transit mk Ⅲ общая информация (Форд Транзит 1986-1998)

ОБ АВТОМОБИЛЯХ FORD TRANSIT ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Последние модели Ford Transit, появившиеся в феврале 1986 году, представляют собой третье поколение автомобилей этой популярной марки. Наиболее заметной отличительной чертой новых моделей является клиновидная форма переда, способствующая улучшению аэродинамических характеристик. В данном Руководстве описаны дизельные модели с двигателем 2.5 литра. Все двигатели — четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. На дизельных двигателях распредвал расположен в блоке цилиндров (OHV). Блок цилиндров — чугунный; впускные и выпускные каналы расположены по разные стороны головки цилиндров. Дизельные двигатели могут быть оборудованы турбонаддувом. Автомобили комплектуются 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Новая 5-ступенчатая коробка передач МТ 75 имеет синхронизаторы на шестернях всех передач (в том числе заднего хода).

На модели с короткой базой (модели LCX) устанавливается реечный рулевой механизм и независимая передняя подвеска типа МакФерсон с телескопическими стойками. Модели с длинной базой (модели LCY) до 1992 года выпускались с рулевым механизмом типа «винт-гайка» и зависимой передней подвеской, состоящей из неразрезного переднего моста, полуэллиптических листовых рессор и амортизаторов. С 1992 года все модели оснащаются независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом. На всех моделях установлены передние и задние телескопические амортизаторы двойного действия. Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается через двух- или трехсекционный карданный вал. Задний мост закреплен на продольных полуэллиптических рессорах.
Все модели оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с сервоусилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, саморегулирующиеся. Выпускается множество вариантов автомобилей Ford Transit с различными кузовами, от шасси и грузового фургона до микроавтобуса и «дачи на колесах». Все разновидности кузова могут быть изготовлены на шасси с короткой или длинной базой. Кроме того, выпускаются кузова с дополнительно удлиненной базой. При правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании автомобили Ford Transit служат долго и надежно.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель Ford 4АВ — четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. Двигатель установлен на автомобиле продольно, вместе с коробкой передач и сцеплением. Коленчатый вал двигателя вращается в пяти коренных подшипниках, имеющих вкладыши и съемные крышки. Нижние головки шатунов также выполнены разъемными (со съемными крышками шатунных подшипников). Поршни присоединяются к верхним головкам шатунов при помощи «плавающих » поршневых пальцев. Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Распределительный вал расположен в блоке цилиндров. Клапаны приводятся в движение при помощи клапанного механизма, состоящего из толкателей, штанг и закрепленных на оси коромысел.

Распределительный вал и ТНВД (топливный насос высокого давления) приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Масляный насос расположен на передней пластине двигателя и приводится в движение с помощью зубчатой передачи от шестерни коленчатого вала. Для очистки масла используется полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Кроме того, маслом из системы смазки двигателя смазывается под давлением вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы, который установлен на валу генератора.
Некоторые двигатели оборудуются турбокомпрессором, при этом конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателей без турбонаддува. Турбокомпрессор также смазывается под давлением маслом из системы смазки двигателя. Двигатель 4СА отличается от двигателя 4АВ наличием системы рециркуляции выхлопных газов (в дальнейшем — система рециркуляции), которая служит для уменьшения содержания окислов азота (NOx) и непредельных углеводородов в выхлопных газах.

Читайте так же:
Какой браузер установлен по умолчанию в операционной системе Windows *?

Какие двигатели ставят на форд транзит?

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

Эксплуатация Ford Transit 6 поколения 2000-2006 г.в. Основные неисправности и болячки.

Представитель немецкого автопрома Ford Transit шестого поколения с индексом V184/5 выпускался с 2000 по 2006 годы в Германии, поэтому о высоком качестве сборки можно и не упоминать. Предыдущие поколения Transit использовались практически во всех сферах производства и коммерции благодаря высокому уровню надёжности и безопасности, а также малозначительному количеству неисправностей. Шестое поколение только улучшило эти показатели, прибавив к ним хорошую проходимость и устойчивость.

В содержании этот автомобиль необременителен. Салон трансформируемый и комфортный, обзорность с места водителя хорошая. Что касается двигателя 2.0 TDCi мощностью 125 л.с., то он зарекомендовал себя как беспроблемный и экономичный, средний расход не превышает 9л на 100 км пробега. Кроме этого привод ГРМ обеспечивается долговечной цепью. Но больше всего плюсов заслужил вместительный и удобный кузов, который оказался довольно прочным и долговечным благодаря высокой коррозионной стойкости за счёт оцинковки. Большая грузоподъёмность и хорошая шумоизоляция позволяют использовать Ford Transit для перевозки людей или материалов (грузов).

Проблемы с Форд Транзит V184/5 2000-2006 г.в.

Но и здесь не обошлось без недостатков. Самым главным я бы назвал дорогое фирменное ТО, поэтому желающим сэкономить на обслуживании придётся искать гаражных умельцев или заезжать на СТО АвтоСервисТим.

Электрооборудование, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности, а механической трансмиссии критически не хватает 6-ой скорости. И последний минус – жёсткая подвеска. Для перевозки груза это не проблема, но в качестве туристического автобуса рекомендовать его не стоит.

В электрооборудовании недолговечным оказался стартер, но ремонт недорогой, где-то $45. Ну и последнее, на что придётся обращать внимание – шаровые опоры, которые очень быстро разбалтываются.

Эксплуатация дизельного двигателя 2.0 TDCI и топливной системы

Двигатель 2.0 TDCi хоть и считается беспроблемным, но вместе с тем установленная на нём топливная система Common Rail требует обязательного наличия сажевого фильтра и очень привередлива к качеству топлива. Дизельное горючее для этого агрегата должно иметь цетановое число не менее 50 – 51 и воды не более 200 мг/л, иначе вас ждёт проблемный и дорогой ремонт топливной аппаратуры с заменой форсунок, чисткой топливного бака и рейки.

Под постоянным контролем в двигателе придётся держать клапан EGR, имеющий нехорошую особенность забиваться. Обычно его просто отключают, чтобы не терять время на чистку. Кроме этого придётся периодически контролировать и опорные подушки двигателя, которые просто отрываются из-за слишком жёсткой подвески. Ремонт их обходится в $ 45.

В Москве ремонт мотора 2.0 TDCi делают практически на каждом СТО, а вот в Беларуси это делают только в Бресте, Могилёве и Минске. В Витебске, Гомеле и Гродно только диагностируют, за что берут $60-100. Вся работа по капитальному ремонту двигателя может Вам «встать» в $2000-3000.

Кроме этого на двигателе установлен ограничитель скорости на 120 км/ч, на автомагистрали будет скучно.

Замена масла и расходников на Форд Транзит

К эксплуатационным особенностям относится в первую очередь замена моторного масла и топливного фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Рекомендуемое заводом масло должно иметь характеристики по SAE 5W30 API CН, ACEA B3 с допуском Ford M2C-913С, M2C-934, а топливный фильтр только MANN или KNEXT. Сразу оговорюсь, что он не из дешёвых, но экономить на топливном фильтре не стоит. Если будете использовать масло с показателем 5W40, то пробег между заменами придётся сократить до 15 тыс. км, а 10W40 меняется через 10 тыс. км пробега. Обращаю внимание на то, что от неправильного масла выходит из строя очень дорогой сажевый фильтр.

Читайте так же:
Какие документы нужны для обращения в поликлинику?

Тормозные колодки сотрутся к пробегу в 50 тыс. км, довольно неплохо. Через 150 тыс. км рекомендуется проверить и скорее всего, отрегулировать развал и схождение колёс. В плановое ТО можно записать и ежегодную замену передних стоек амортизаторов, которые быстро разбиваются на наших дорогах. Радует то, что они относительно недорогие.

Двигатель Форд Транзит — Замена масла

Ford Transit – популярный в России коммерческий автомобиль, во множестве встречающийся на дорогах страны. Как и любая другая машина, он требует регулярного обслуживания и замены технических жидкостей, включая моторное масло, подбирать и менять которое следует с учетом особенностей двигателя и поколений авто. Далее мы расскажем, какие бывают сегодня двигатели на этих фургонах, какое следует брать для Форд Транзит масло в двигатель, и как провести процедуру замены смазки.

История моделей и двигателей Транзита

Изначально «Транзит» оснащался бензиновыми силовыми агрегатами, позднее добавились дизельные вариации. В 2006 году модельный ряд претерпел трансформацию (7 официальное поколение минивэнов), и используемый ранее в Форд Транзит бензиновый двигатель старых моделей был заменен на мотор от Ford Ranger, а дизель увеличил объем: новый двигатель Форд Транзит получил 2.2 литра емкости, в отличие от старых 2.0. Кроме того, изменилась и конфигурация салона: инженеры перенесли на приборную панель рычаг КПП, установили новый радиоприемник, произвели еще ряд доработок.

Новый двигатель Форд Транзит 2.2 дизель оснастили системой впуска HPCR (TDCi), впрыскивающей топливо под высоким давлением. Также была модифицирована система выхлопа, для соответствия современным экологическим стандартам, а в 2008 «Транзит» получил еще и сажевый фильтр. В итоге мотор стал соответствовать стандартам Euro-4.

Первое поколение фургонов Форд стали производить еще в 1953 году (под названием Taunus):

Первое поколение

Восьмое вышло с конвейеров Ford в 2014:

Восьмое поколение транзит

Такой срок производства говорит о надежности и востребованности модели. «Транзиты» оснащаются и бензиновыми, и дизельными двигателями, в зависимости от модели и года производства.

Сводная таблица поколений фургона из официальных источников:

ПоколениеГоды производства
11953-1965
21965-1978
3 (Mark 2)1978-1985
41986-1994
51994-2000
62000-2006
72006-2013
82014-н.в.

Существует также другая классификация, не учитывающая некоторые субмодели и рестайлинг, согласно ей 5 поколение производилось с 2006 по 2013, а 6 поколение было запущено в 2014 году и производится до сих пор.

Дизель или бензин

Форд Транзит с 2014 оснащается бензиновыми двигателями разных моделей и дизельными агрегатами серии Duratorq TDCi/PowerStroke.

Двигатели Форд Транзит последнего поколения:

БензинДизель
EcoBoost 2.0 л. (китайский вариант)2.0 л. TDCi l4 (для китайского рынка)
Duratec 2.3 л. (для европейского рынка)2.2 л. TDCi l4 (для Европы)
Ti-VCT V6 3.7 л. (для США)2.4 л. TDCI l4 (также для Европы)
EcoBoost V6 3.5 л. (для США)3.2 л. PowerStroke l5/TDCi

Duratec 2.3 на бензине:

Duratec 2.3

Мотор Duratorq 2.2:

Duratorq 2.2

Сложно сказать, говоря о Форд Транзит, какой двигатель лучше: и бензиновый вариант, и дизельный обладают своими преимуществами и минусами. Среди плюсов дизеля:

  • экономичность;
  • меньшая стоимость топлива;
  • больший запас прочности, по отзывам владельцев, «дизели» достаточно надежны;
  • хорошая тяговитость;
  • безопасность.

Дизель, однако, требует высокого внимания к качеству и сезонности топлива, и дорог в ремонте. Бензиновый агрегат устроен проще, более ремонтопригоден, кроме того, его часто переводят на ГБО, что значительно удешевляет стоимость поездок.

Отзывы владельцев этих автомобилей позволяют судить, что водители выбирают двигатель Форд Транзит дизель, хотя и бензиновых «Транзитов» по отечественным дорогам ходит немало.

Масло в Ford Transit

Официальный мануал к «Транзитам» последнего поколения рекомендует лить в двигатель синтетическое масло с допусками WSS-M2C913-C, оригинального производства Ford или совместимое (сам производитель рекомендует жидкость Castrol).

Читайте так же:
Когда лицо считается привлеченным к административной ответственности?

Рекомендуемые марки технических жидкостей:

Рекомендуемые марки

Оригинальная жидкость Форд Formula F с показателем вязкости 5W-30:

Форд Formula F

В качестве совместимого можно использовать жидкость от Castrol, что указано и в мануале:

Castrol для транзит

Масло используется идентичное и для бензиновых, и для дизельных моторов.

Объем жидкости зависит от модификации силовых агрегатов, типа привода и объема двигателей Форд Транзит. Таблица вместимости из инструкции:

Как видно, в дизельный вариант Форд Транзит с двигателем 2.2 л. Duratorq заднеприводной компоновки с системой подогрева топлива заливается 12 литров масла, или 2.6 галлона. По данной таблице можно определить объем и для других типов двигателей.

Предпочтительная вязкость – 5W-30. При отсутствии возможности найти такое масло допускается использовать жидкость с параметром 5W-40, 10W-40, подпадающие под стандарт ACEA A5/B5.

Важно: нельзя использовать смазку с вязкостью 10W-40 при эксплуатации в условиях температур от -20 и ниже!

Интервал замены масла в двигателе

Ford рекомендует менять смазочную жидкость бензинового мотора через каждые 15 тыс. км. пробега, если фургон эксплуатировался в обычных условиях. В случае интенсивной езды с большими нагрузками периодичность замены может быть снижена до 10-12 тысяч.

Для дизеля периодичность смены масла – раз в год, или через 10 тысяч пробега, интервал также может снижаться в зависимости от условий работы.

Процедура замены замены масла Форд Тразит

Масло можно поменять и самостоятельно, и в автосервисе.

Для ручной замены потребуется, прежде всего, само масло в необходимом для конкретного двигателя количестве (см. таблицу выше). Также желательно приобрести масляный фильтр (марка уточняется по парт-каталогу для конкретного автомобиля). Так, для дизельных Transit от 2006 г.в. может использоваться фильтр с партномером 1812551:

1812551

Кроме этого, понадобится:

  • набор ключей;
  • емкость для отработки (желательно – проградуированная, чтобы понимать, сколько жидкости удалено из двигателя);
  • ветошь для протирки;
  • перчатки.

Важно: смазка может быть горячей! Поэтому следует избегать ее попадания на кожу и одежду.

Далее двигатель следует прогреть до рабочих температур, чтобы масло стало текучим. После прогрева автомобиль загоняется на эстакаду или яму (можно и поддомкратить, но работать будет неудобно, кроме того, старая жидкость при поднятии домкратом может вытекать плохо).

Двигатели б/у Ford Transit

Двигатель (ДВС) Ford Transit (2006-2014) Артикул 53241924 - Фото #1

Компания «Автопривоз» занимается продажей контрактных двигателей и запчастей для автомобилей. Более 20 лет она осуществляет поставки б/у автозапчастей с крупных автомобильных разборок Германии и Англии. В каталоге компании Вы можете найти и купить б/у двигатель и другие детали на Ford Transit (2006-2014).

Преимущества контрактных двигателей

Альтернативой приобретению новых дорогих двигателей от известных европейских брендов является покупка оригинального мотора, бывшего в употреблении, который привезен из стран Европы. Строгие экологические и технические стандарты, отличные условия эксплуатации и качество дорог сохраняют детали автомобилей в отличном состоянии. Износ таких автозапчастей минимален, а стоимость гораздо ниже, чем цена на новые запчасти.

Выгодное приобретение в компании «Автопривоз»

«Автопривоз» — один из крупнейших поставщиков контрактных запчастей. Среди преимуществ работы с компанией можно выделить:

  • наличие постоянных скидок и акций;
  • проверочный срок на б/у запчасти от 14 до 30 дней;
  • большой ассортимент б/у двигателей;
  • наличие пакета документов, подтверждающих качество продукции;
  • быстрая доставка по всей России;
  • профессиональная консультация при выборе б/у запчасти.
Читайте так же:
Как поменять масло в двигателе Опель Вектра Б?

Модельный ряд двигателей Ford Transit (2006-2014)

В каталоге «Автопривоза» Вы можете выбрать и купить б/у двигатель с нужной маркировкой для Ford Transit (2006-2014):

DRFA, DRFB, DRFC, DRFD, DRFE– рядный, 4-цилиндровый двигатель. Выпускается с 2011 года. Объем дизельного мотора составляет 2198 куб. см (2.2 tdi). Максимальная мощность – 100 л.с. Оснащен двумя распредвалами. Устанавливается на Ford Transit;

DRRA, DRRB, DRRC– рядный, 4-цилиндровый двигатель. Выпускается с 2011 года. Объем дизельного мотора составляет 2198 куб. см (2.2 tdi). Максимальная мощность – 100 л.с. Оснащен двумя распредвалами. Устанавливается на Ford Transit;

H9FD, H9FB, PHFA, PHFC– рядный, 4-цилиндровый ДВС. Выпускается с 2006 года. Объем дизельного двигателя составляет 2402 куб. см (2,4 tdi). Максимальная мощность составляет 140 л.с. Оснащен двумя распредвалами. Устанавливается на Ford Transit;

JXFA, JXFC– рядный, 4-цилиндровый двигатель. Выпускался с 2006 по 2014 года. Имеет другое обозначение – 2.4 TDCi Duratorq Puma. Объем дизельного мотора – 2402 куб. см (2,4 tdi). Мощность составляет 115 л.с. На двигателе установлен чугунный блок цилиндров V4 с алюминиевой ГБЦ 16v. Оснащен двумя распредвалами и интеркулером. Устанавливается на Ford Transit;

P8FA, P8FB– рядный, 4-цилиндровый двигатель. Выпускается с 2006 года. Объем дизельного мотора составляет 2198 куб. см (2,2 tdi). Максимальная мощность – 85 л.с. Оснащен двумя распредвалами. Устанавливается на Ford Transit;

PGFB, UHFA, UHFB, UHFC, PGFA– рядный, 4-цилиндровый двигатель. Выпускается с 2007 года. Объем дизельного мотора составляет 2198 куб. см (2,2 tdi). Максимальная мощность – 140 л.с. Оснащен двумя распредвалами. Устанавливается на Ford Transit, Ford Tourneo;

SRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFE– рядный, 4-цилиндровый двигатель. Выпускается с 2008 года. Объем дизельного мотора составляет 2198 куб. см (2,2 tdi). Максимальная мощность – 115 л.с. Оснащен двумя распредвалами. Устанавливается на Ford Transit, Ford Tourneo.

Идентификация двигателя Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit

Идентификация двигателя

Любой двигатель можно идентифицировать благодаря табличке, которая установлена с правой стороны блока цилиндров под топливным фильтром. На этой табличке вы найдете данные относительно диаметра коренных и шатунных шеек коленвала, а также внутреннего диаметра постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров, все значения указаны в миллиметрах. При производстве автомобиля используются два стандартных размера блока цилиндров: блок цилиндров класса А и блок цилиндров класса В. Два различных размера коленвала, размеры 1 и 2 также используются в равной мере, поэтому существуют три возможных варианта размеров. Все эти блоки с различными размерами можно идентифицировать благодаря конструкторской табличке с цветами.

Так как выпускается две категории для каждого класса размеров, значит, существует четыре стандартных диаметра для коренных шеек коленвала и четыре различных диаметра для постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров. Цветовые коды, соответствующие различным размерам постелей вкладышей подшипников, позволяют сочетать различные размеры, подходящие к данному коленвалу и блоку цилиндров, использующихся в автомобиле.

Расположение серийного номера и идентификационного кода на двигателе

Серийный номер двигателя выбит на поверхности ребра жесткости, между схемой установки опор двигателя и кронштейном монтажных опор двигателя.

Серийный номер двигателя, обязательный в некоторых странах, включает последние пять цифр серийного номера автомобиля, например, 12345.

Расположение идентификационной таблички:
  1. Табличка, установленная с правой стороны блока цилиндров.
  2. Расположение масляного щупа.
  3. Расположение масляного фильтра.
Расположение серийного номера и идентификационной таблички (с левой стороны двигателя).
  1. Код даты производства
  2. Идентификационный код
  3. Серийный номер двигателя.
Читайте так же:
Какое давление в шинах должно быть на Mercedes Sprinter?

Если вы собираетесь заменить двигатель в автомобиле, можно переносить табличку с серийным номером со старого двигателя на новый, если это необходимо.

Идентификационный код обязателен в некоторых странах согласно законодательству. Он состоит из трех символов. Идентификационный код двигателя может быть следующим: 4 АВ, что означает двигатель 2,5 л с непосредственным впрыском топлива.

Код даты производства двигателя состоит из трех символов, которые позволяют определить год, месяц и день производства. Например, код даты 4А1 означает:

  • 4: год 1984 год;
  • А: месяц январь;
  • 1: первый день месяца.

Снятие двигателя

  • Отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить четыре быстроразъемных фиксатора и снять шумоизоляционное покрытие.
  • Слить охлаждающую жидкость с радиатора и двигателя, затем в конце заправить систему.
  • Отсоединить верхний шланг от корпуса термостата.
  • Отсоединить трос привода отпирания капота от рычажка и фиксатора.
  • Отсоединить дренажные шланги от корпуса термостата и радиатора, разжать и снять трубопроводы с наполненного резервуара.
  • Отсоединить нижний шланг от радиатора и трубопроводов, подсоединенных к этому шлангу.
  • Снять радиаторную решетку, а также поперечную балку кузова. За один подход снять радиаторную решетку и балку.
  • Снять демпферы, воздушный фильтр и его воздушный патрубок.

Примечание:
Заткните открытое отверстие впускного коллектора, чтобы посторонние вещества не попали внутрь.

  • Отсоединить трубопроводы подогрева головки блока цилиндров, затем отсоединить крышку головки блока цилиндров.
  • Отсоединить выхлопную трубу коллектора.
  • Отсоединить вентилятор с муфтой от ступицы шкива. Для этого необходимо использовать модифицированный ключ 32/36 мм, и зафиксировать шкив посредством подходящего ремня.
  • Отсоединить электрические провода от датчика температуры и устройства холодного пуска на впускном коллекторе (опция).
  • Отсоединить трос акселератора от ТНВД и упора на корпусе двигателя.
  • Отсоединить возвратные и подающие топливопроводы, заткнуть открытые отверстия, чтобы в системы не попали посторонние вещества.
  • Отсоединить трос отсечного электромагнитного клапана, вакуумный трубопровод в задней части вакуумного насоса и электрические провода датчика давления масла и датчика положения распредвала.
  • Отсоединить электрические провода от генератора, стартера и провода «массы» аккумуляторной батареи в задней части двигателя.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить патрубок отвода охлаждающей жидкости и патрубок подогрева воздуха.
  • Снять шланг системы рециркуляции отработавших газов с впускного коллектора, а также заглушки крышки головки блока цилиндров.
  • Зафиксировать подъемные проушины на головке блока цилиндров, затем подсоедините траверсу к подъемным проушинам.

Внимание!
Чтобы закрепить подъемные проушины на задней части головки блока цилиндров, необходимо отсоединить подающий патрубок форсунки №4.

  • Поднять двигатель таким образом, чтобы появилось легкое напряжение, отвернуть гайки крепления нижней опоры двигателя.
  • Поместить передвижной домкрат, оснащенный соответствующей опорой под коробкой передач, затем применить небольшое давление.
  • Отвернуть болт крепления корзины сцепления.
  • Отсоединить левую опору двигателя.
  • Слегка поднять двигатель, отсоединить его от коробки передач и извлечь из моторного отсека.

Установка двигателя

  • Застопорить двигатель и установить его в моторный отсек в исходное положение, убедившись, что он совместился должным образом с коробкой передач.
  • Включить передачу и соединить двигатель с коробкой передач, вращая коленвал в нормальном направлении вращения посредством шкива. После установки первичного вала на ступицу диска сцепления, установить четыре болта по окружности корзины сцепления, не затягивая их до упора.
  • Зафиксировать левую опору двигателя, затем опустить двигатель, установить на место гайки крепления нижней опоры.
  • Отсоединить траверсу и подъемные проушины головки блока цилиндров.
  • Установить болты крепления корзины сцепления, затем установить крышку и затянуть все болты крепления, извлечь передвижной домкрат из-под коробки передач.
  • Установить оставшееся оборудование в порядке, обратном снятию.

Внимание!
При сборке вентилятора необходимо зафиксировать шкив при помощи подходящего ремня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector