Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У официалов, но со своим. Как законно сэкономить на техобслуживании машины

У официалов, но со своим. Как законно сэкономить на техобслуживании машины

Один из самых распространённых вопросов автомобилистов — можно ли брать на техобслуживание свои "расходники". В авторизованных сервисах не рады клиентам, которые приезжают с собственным маслом или фильтрами для замены. Некоторые даже грозятся снять машину с обслуживания, если клиент не купит всё у них по завышенным ценам. Лайф расскажет, как можно сэкономить на техобслуживании, при этом сохранить гарантию и не навредить машине.

<p>Фото © ИТАР-ТАСС / Интерпресс / Валентина Свистунова</p>

Фото © ИТАР-ТАСС / Интерпресс / Валентина Свистунова

Есть несколько способов минимизации расходов на техобслуживание. Даже если речь идёт о плановом ТО у официального дилера. Можно сэкономить на расходных материалах и технических жидкостях, если не использовать предлагаемые сервисом, а привезти их с собой.

К расходным материалам относятся масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники — бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их необходимо менять каждые 10–15 тысяч километров пробега.

Некоторые автосервисы пытаются нажиться на водителях, заставляя приобретать расходники именно у них. По сути, можно приезжать и со своими, сотрудники их поставят, но в случае неполадок они снимают с себя ответственность. Кроме того, покупные расходники вне сервиса якобы приводят к снятию машины с гарантии.

Руководитель GR-практики юридической компании BMS Law Firm Дмитрий Лесняк рассказал Лайфу, что условия снятия с гарантии стоит обсуждать при покупке автомобиля, чтобы впоследствии не было никаких неожиданностей. Но при нарушениях владелец автомобиля может отстоять свои права с помощью норм, предусмотренных законом «О защите прав потребителей».

Фото © Ведомости / ТАСС / Максим Стулов

Фото © Ведомости / ТАСС / Максим Стулов

— Стоит покупать те расходники, которые рекомендованы и допущены производителем. Например, гарантия может не действовать, если будет доказано, что расходник не подходил. Причём дилер должен предупредить об этом, а поломка должна произойти именно по этой причине. В этом случае гарантия не будет действовать на ту часть, которая связана с расходником, — пояснил Дмитрий Лесняк.

Ещё одна важная составляющая экономии — своевременная замена расходников. Часто даже при подозрении на неполадки автомобилисты не обращают внимание на такие «мелочи», как фильтры или масло. На самом деле, если их вовремя не заменить, автовладелец рискует потерять куда больше денег.

Фото © DPA/TASS

— Чтобы потом не было мучительно больно — в обязательном порядке нужно менять масло согласно плану. Если не выполнять замену вовремя, увеличиваются не только затраты на топливо. В конечном итоге может выйти из строя двигатель. Его ремонт или замена — очень дорогое удовольствие, в некоторых случаях проще купить новый автомобиль, — объясняет сооснователь сервиса фиксированных цен на топливо «Турбо» Олег Данилов.

Уделить внимание стоит состоянию свечей зажигания (для бензиновых авто) и свечей накала (для дизельных). Время от времени нужно проверять работу тормозной системы, заменять изношенные колодки.

— Сигналами, что тормозную систему нужно проверить, являются быстрое понижение уровня тормозной жидкости, странное поведение педали тормоза, посторонние звуки при торможении, — отметил Олег Данилов.

Периодически нужно менять топливные и воздушные фильтры. Зимой это особенно важно, поскольку в холодное время года при нагреве и остывании мотора в воздушном фильтре часто образуется конденсат, который вреден для автомобиля.

Эксперт также отметил, что нельзя забывать об аккумуляторе. Проверять его лучше в холодную погоду, поскольку чаще всего сбои в работе батареи происходят при понижении температуры. Если аккумулятор разрядится, машину нельзя будет завести до замены аккумулятора или его подзарядки.

Читайте так же:
Какое масло лить в Skoda Fabia 1 2 бензин?

Вы спрашивали: Какие фильтры нужно менять в авто?

В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять. Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла.

Как часто нужно менять воздушный фильтр в машине?

Требования производителей в отношении замены деталей обычно совпадают: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега. Важно! В этом случае придется ориентироваться на их внешнее состояние.

Когда нужно менять фильтра в машине?

В отличие от воздушного фильтра, салонный фильтр даже по рекомендации автопроизводителя не должен меняться каждые 10 000 или 15 000 км. Обычно воздушный фильтр рекомендуют менять каждые 20 000-30 000 км и даже 35 000 км. Правда, все зависит от условий эксплуатации автомобиля, от состояния автодорог.

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле?

Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.

  • 10 тыс. км / каждый год моторное масло + масляный фильтр …
  • 20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года топливный фильтр …
  • 30 — 50 тыс. км / каждые 2 года масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG. …
  • 40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет …
  • 50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет …
  • 100 — 150 тыс. км

Какие расходники нужно менять в машине?

В этом и будем разбираться.

  • Замена моторного масла Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели. …
  • Замена охлаждающей жидкости Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. …
  • Как часто менять тормозные колодки? На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Как часто менять воздушный фильтр на бензине?

Технические характеристики воздушных фильтров различных видов и производителей также разнятся. Но в любом случае, при езде на бензине рекомендовано их заменять каждые 15–60 тыс. км пробега при эксплуатации машины в условиях низкого запыления и загазованности воздуха.

Как часто надо менять воздушный и салонный фильтр?

Срок действия штатного салонного фильтра указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. В среднем он меняется каждые 10 000 — 20 000 км пробега, в зависимости от модели. При этом следует учитывать, что его работоспособность определена производителем с учетом нормальных условий эксплуатации.

Как узнать что пора менять воздушный фильтр?

производители стараются окрашивать фильтры в яркие цвета, несложно будет определить и степень загрязнения. Если загрязнение достаточно высокое, необходимо в срочном порядке заменить фильтр.

Как часто нужно менять фильтр для воды Аквафор?

чем больше вы пользуетесь водой из фильтра, тем чаще ему нужно менять фильтрующие картриджи. Поэтому проще сказать так, если фильтром пользуется два человека, то достаточно будет фильтры сменить через пол года, если три и более то период замены фильтров следует сократить до трех месяцев, т. е. 4е раза в год.

Какие бывают фильтры для автомобилей?

Фильтры очищают жидкости и воздух от примесей. В машине четыре основных фильтра: масляный, воздушный, топливный и салонный.

Читайте так же:
Какие коробки ставились на Октавию а5?

Что надо менять в машине каждый год?

Что нужно регулярно менять в автомобиле

  • Жидкости эксплуатационные. Регулярной замене в автомашине подлежат масла моторные, а также другие жидкости. …
  • Вентили для камер, шин. Именно вентиль на диске обеспечивает герметичность колеса. …
  • Зимние покрышки. …
  • Свечи. …
  • Гидроусилитель. …
  • Дворники. …
  • Ремень ГРМ.

На каком пробеге нужно менять ремень грм?

Производители указывают срок замены ГРМ при пробеге свыше 150 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.

На каком пробеге надо менять масло?

Для большинства легковых авто замена масла в двигателе проводится после пробега в 10-15 тысяч километров. Вне зависимости от пройденного расстояния, масло рекомендуется менять не реже одного раза в год.

Что нужно менять в машине и когда?

Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:

  • масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный)
  • все фильтры (масляный, топливный, воздушный)
  • ремень ГРМ
  • антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость
  • свечи

Что меняется на ТО?

ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км. пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.

Какие фильтры меняют на ТО?

Что касаемо масляного и топливного фильтров, то их очистка невозможна. Масляный фильтр вам придется менять каждый раз при замене масла в двигателе. Топливный фильтр придется менять с определенными интервалами, согласно регламенту автопроизводителя.18 мая 2018 г.

Как часто надо менять воздушный фильтр в автомобиле?

Фильтр нужно менять каждые 10 000 км. или 1 раз в год, учитывая наш климат и пыльность на дорогах. Влажность воздуха в осенний и весенний периоды требуют особенного внимания к системе фильтрации воздуха. Так как пыльная и влажная погода чередуется – это ускоряет загрязнение фильтра.

Что меняют на ТО?

пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр. ТО – 1 проводится через 15 000 пробега, или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.

Как часто нужно менять фильтр в салоне?

Если долго не менять эту деталь, она сама станет источником неприятного «аромата» из-за накопившихся в ней шлаков. Срок действия штатного салонного фильтра указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. В среднем он меняется каждые 10 000 — 20 000 км пробега, в зависимости от модели.21 мая 2018 г.

Что еще менять при замене масла?

При замене масла в моторе надо обязательно менять масляный фильтр. Если вы меняете масло в автосервисе. Услуга по замене масла будет включать также замену фильтра.

Что нужно менять при замене масла в двигателе?

При замене масла в двигателе необходимо не только промыть силовой агрегат, но и поменять масляный фильтр.

Что будет если вовремя не заменить воздушный фильтр?

Из-за нарушения ДМРВ появляется ошибка Chek Engine, меняется расход топлива, авто может начать глохнуть и могут случаться перебои в работе двигателя. Ну и в конечном случае фильтр может забиться так, что воздух совсем перестанет поступать в двигатель, в итоге автомобиль просто не сможет завестись.

Читайте так же:
Как сбросить межсервисный интервал на Renault Megane 2?

Как понять что нужно менять воздушный фильтр?

  1. Автомобиль вам сам «намекнёт» о том, что моторный воздушный фильтр уже все отработал.
  2. Это будет заметно по повышенному расходу топлива, по нестабильной работе на холостых оборотах, а также по сложностям во время пуска двигателя.
  3. Обнаружив симптомы из списка, следует проверить, в порядке ли воздушный фильтр. …
  4. Т.

Сколько служит воздушный фильтр?

Срок замены зависит от производителя, на большинстве машин он составляет 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт машины и там будет точный срок. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите его визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.

Что менять при плановом ТО?

Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью. Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

Что делается на то?

Что входит в ТО

Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается. Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля.

На каком пробеге менять машину?

Согласно наиболее распространенной теории, что машину следует менять по достижению пробега в 100 тысяч километров, в противном случае проблемы с ней станут возникать все более часто.

Как часто надо менять топливный фильтр?

Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега. Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.25 мая 2020 г.

Как часто надо менять фильтр салона Ланос?

Чтобы обезопасить свое здоровье, рекомендуется производить очистку или замену салонного фильтра на Ланосе как можно чаще. Рекомендуемое количество составляет 1 раз в год.

Как работает салонный фильтр?

Салонный воздушный фильтр, имеющийся в большинстве современных автомобилей, очищает воздух, поступающий в салон через систему отопления, вентилирования и кондиционирования воздуха. Фильтр улавливает пыль, пыльцу и другие мелкие частицы, что особенно важно если вы страдаете от аллергии или от других проблем с дыханием.

Замена масла в двигателе. Советы

Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку.

Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.

Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.

Читайте так же:
Какой пленкой можно тонировать передние боковые стекла?

Интервал замены

Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять.

Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.

Нужно ли менять масляный фильтр

Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Советы

1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья — «выбираем масло для двигателя».

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.

3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).

5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.

Как выявить необходимость и периодичность замены фильтров ГБО

Как выявить необходимость и периодичность замены фильтров ГБО

Те, кто впервые установил на свое транспортное средство газовое оборудование, приходится сталкиваться с множеством вопросов по эксплуатации и техническому обслуживанию. Один из них — замена фильтров ГБО 4 поколения, необходимость выполнения и периодичность данного мероприятия. Для того чтобы понять, как сделать все по-настоящему грамотно, важно, в первую очередь, сразу понять, что фильтров газобалонного оборудования всего существует два: грубой очистки, предназначенный для фильтрации топлива в жидкой фазе, и тонкой очистки — для обработки газообразного горючего.

Трехступенчатая система фильтрации считается самой идеальной. Первая стадия в этом случае подразумевает фильтрацию того газа, который попадает в баллон при заправке. Таковыми являются особые адаптеры, оснащенные керамическим фильтром. Однако, как показывает практика, многие подобную возможность, к сожалению, не используют, ограничиваясь только обычной системой с двойной фильтрацией.

Учитывая, что топливо в наше стране по качеству не является самым лучшим, и в норме в нем содержатся примеси масла, способного забивать редуктор и форсунки. Кроме того, именно этот фактор сказывается на степени образования нагара на цилиндре. Чистое топливо можно заправлять неоднократно, делая это на постоянной основе, однако стоит хоть раз заправиться топливом ненадлежащего качества для того, чтобы газобалонная система вышла из строя.

Читайте так же:
Какие колеса можно поставить на газ 31105?

Периодичность замены газовых фильтров — как ее выявить

Так с какой же частотой должен меняться в идеале газовый фильтр транспортного средства? В соответствии с действующим регламентом обслуживания, замена фильтров грубой и тонкой очистки должна осуществляться после прохождения автомобилем 10 тысяч километров. Однако на практике этот критерий напрямую зависит от горючего, его качества и характеристик.

Факт загрязнения фильтра можно определить по конкретным признакам. В частности, транспортное средство может автоматически переключаться на бензин в том случае, когда обедненная смесь просто не может попасть в достаточном объеме в цилиндр, именно по причине загрязненности. Также явными знаками о том, что необходимо вмешательство, являются явная утрата мощности, рывки в процессе передвижения и др.

В самый первый раз рекомендуется выполнить замену фильтра ГБО в срок, установленный по норме — спустя первые 10 тысяч километров. В зависимости от степени загрязненности следует составить график замены и, возможно, окончательно определиться с местом заправки.

Те, кто впервые установил на свое транспортное средство газовое оборудование, приходится сталкиваться с множеством вопросов по эксплуатации и техническому обслуживанию. Один из них — замена фильтров ГБО 4 поколения, необходимость выполнения и периодичность данного мероприятия. Для того чтобы понять, как сделать все по-настоящему грамотно, важно, в первую очередь, сразу понять, что фильтров газобалонного оборудования всего существует два: грубой очистки, предназначенный для фильтрации топлива в жидкой фазе, и тонкой очистки — для обработки газообразного горючего.

Трехступенчатая система фильтрации считается самой идеальной. Первая стадия в этом случае подразумевает фильтрацию того газа, который попадает в баллон при заправке. Таковыми являются особые адаптеры, оснащенные керамическим фильтром. Однако, как показывает практика, многие подобную возможность, к сожалению, не используют, ограничиваясь только обычной системой с двойной фильтрацией.

Учитывая, что топливо в наше стране по качеству не является самым лучшим, и в норме в нем содержатся примеси масла, способного забивать редуктор и форсунки. Кроме того, именно этот фактор сказывается на степени образования нагара на цилиндре. Чистое топливо можно заправлять неоднократно, делая это на постоянной основе, однако стоит хоть раз заправиться топливом ненадлежащего качества для того, чтобы газобалонная система вышла из строя.

Периодичность замены газовых фильтров — как ее выявить

Так с какой же частотой должен меняться в идеале газовый фильтр транспортного средства? В соответствии с действующим регламентом обслуживания, замена фильтров грубой и тонкой очистки должна осуществляться после прохождения автомобилем 10 тысяч километров. Однако на практике этот критерий напрямую зависит от горючего, его качества и характеристик.

Факт загрязнения фильтра можно определить по конкретным признакам. В частности, транспортное средство может автоматически переключаться на бензин в том случае, когда обедненная смесь просто не может попасть в достаточном объеме в цилиндр, именно по причине загрязненности. Также явными знаками о том, что необходимо вмешательство, являются явная утрата мощности, рывки в процессе передвижения и др.

В самый первый раз рекомендуется выполнить замену фильтра ГБО в срок, установленный по норме — спустя первые 10 тысяч километров. В зависимости от степени загрязненности следует составить график замены и, возможно, окончательно определиться с местом заправки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector