Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампы с повышенной светоотдачей в цоколе H4 лучше

Какие лампы с повышенной светоотдачей в цоколе H4 лучше

При недостаточной видимости на дороге, будь то трасса или улицы города, необходимость в хорошем освещении фар появляется сама собой. И речь уже не только о том, чтобы автомобиль был виден другим автомобилистам или просто стремление следовать правилам дорожного движения, но и собственная безопасность и уверенность в безаварийной и аккуратной поездке.

Чтобы не пропускать в темноте ямы и колдобины, необходимо приобрести галогеновые лампы, причем сделать выбор в пользу повышенной яркости. Далее будут приведены примеры наиболее качественных вариантов, относящихся к типу H4.

Общие понятия

Серьезный подход к выбору лампочек — фактически вопрос жизни и смерти. При некорректном выборе нередки случаи, когда галогенки или светят слишком ярко и ослепляют встречных участников дорожного движения. При другом раскладе — напротив — светоотдача чрезвычайно низкая. Оба варианта потенциально способны вызвать аварийную ситуацию.

что ставить в фары

Вообще освещение фар автомобиля зависит от двух фундаментальных вещей — это используемая лампа и конструкция отражателя. Но с незапамятных времен с последним проблем не возникает, все транспортные средства проходят серьезнейшие проверки с точки зрения технического контроля, и отражатели фар занимают в этой иерархии не последнее место. Потому остается только лампочка, вполне можно установить или осуществить замену самостоятельно.

Производство лампочек для авто имеет вековую историю, потому опыт, технологии и знание дела у различных фирм находится на высоком уровне, особенно в условиях конкуренции. Причем конструкция и принципиальная схема на основе двух (ближнего и дальнего света) нитей накала так и не изменилась.

Однако это совершенно не означает, что все сделано с точки зрения области качества. Производители внедряют все новые и новые технологии, чтобы улучшить свой продукт. Это выражается в добавлении того или иного галогенного газа, наличие в нем присадок, спайки контактов, спирали, защитного и улучшающего световые показатели нанесения на колбу.

Как сделать выбор

При обозначении на упаковках производители часто пишут прибавку яркости в процентом соотношении. Номенклатура исполнена вариантами лампочек с превышением стандартной яркости от 20 до 100 процентов и выше.

обозначение на упаковке

При измерении степени освещения ламп с повышенной самоотдачей H4 используются следующие тесты: специалист устанавливает галогенку в специальное отражающее устройство. Необходимое значение следует искать посередине светового пятна, причем как для нити ближнего света, так и дальнего. Прибор люксометр замеряет значение освещенности, притом лампочка находится на почтительном расстоянии от прибора. Измерение производится в килоканделах.

Для подробного разбора необходимо привести примеры тестирования и полученных результатов для различных производителей автомобильных ламп H4 повышенной яркости, какие лучше по тем или иным показателям.

Варианты, заслуживающие оценки «хорошо»

1. GE MegaLight Ultra в цоколе H4. Продукт небезызвестной для россиян компании General Electric.

фото GE Lighting H4 Megalight Ultra +120

Колба галогеновой модели прозрачная, имеет голубой обод, после которого идет серебристый кончик. По итогам контроля яркости, лампа показала приемлемые показатели, но все же несколько недотягивающие до идеальных, которые рекомендует стандарт.

Когда лампочка работает, есть недостаток, выражающийся в тени на верхней правой части освещаемого участка. Однако эти огрехи не отменяют в целом хороший показатель качества продукта.

2. MTF Light Titanium, лампа головного света H4. Выпускаемые предприятием из Кореи, эти галогенные экземпляры также показали неважные результаты в плане эксплуатации. Цвет голубой, как и у варианта, описанного выше, но несколько темнее.

фото MTF Light Titanium H4

При тестировании лампа показала несколько неровную линию света. К достоинствам относится наличие интерференционного слоя — специального полупроводящего покрытия с заниженным показателем преломления, что положительно сказывается на светопропускании.

Варианты, заслуживающие лидирующих позиций рейтинга

1. Kioto VWhite в цоколе H4.

фото Koito VWhite H4

Компания очень старая, а стартовала ее деятельность с производства ламп для сигнальных огней железнодорожных путей. Кварцевое стекло галогенок, производимых данным производителем, имеет синий оттенок. Этот материал поглощает ультрафиолет, что положительно сказывается на эксплуатации полимерных фар.

При их контрольном тесте были продемонстрированы отличные результаты по качеству и яркости, соответствуют ряду международных стандартов. Освещение фарами с этими лампочками не сумеет негативно отразится на зрении водителей встречного движения, так как оно находится в допустимых пределах. Недостатков представленная модель практически не имеет, разве что все надписи на упаковке выполнены на японском языке.

2. Osram Blue Intense. Немецкая фирма отлично зарекомендовала себя на российском рынке.

картинка OSRAM H4 Cool Blue Intense 12V 60/55W

Эта модель в цоколе H4 отличается слегка голубоватым цветом с серебристым концом. Яркость превышает стандарт на 20 процентов, при этом мощность не нарушает разрешенных норм. Световой поток не способен вызвать ослепление автомобилистов как попутного, так и встречного направления. Еще достоинство — отлично видно обочину.

3. Phillips Crystal Vision — известнейшая голландская фирма порадует водителя своим продуктом. Этой лампочке в цоколе H4 присущ сильный белый световой поток.

фото Philips Crystal Vision

Хотя луч света от галогенки идет с крошечным отклонением от стандарта, они не станут ослеплять водителей, зона обочины также видна хорошо.

4. Bosch Xenon Silver — лампа H4, выпускаемая под известным немецким брендом — отличный выбор. Площадь покрытия трассы будет на 50 процентов выше. Цветовой спектр относится к лампочкам дневного света.

фото упаковки

Показатели, касающиеся границы света и тени, у продукта хорошие, ослеплять автомобилистов модель не будет, обочина освещена отлично. По всем параметрам данная лампочка заслуживает самой высокой оценки.

5. Bosch Plus 90 — снова продукт от немецкой фирмы в цоколе H4. Сама колба прозрачка, сверху имеется синий ободок, кончик традиционно серебристый.

лампа с повышенной светоотдачей H4

Производители обещают повышенную зону освещенности на 90 процентов, что является великолепным показателем. Поток люмен несколько недостает значений по стандарту, но остаются в пределах нормы.

Светотеневая граница выдержана хорошо. Зона освещенности обочины несколько превышена, но отнести это к недостатку нельзя — это в целом не портит ситуацию и даже может быть удобно для конкретного водителя и является сугубо индивидуальным моментом.

Участники дорожного движения встречного и попутного направлений, разумеется, не рискуют быть ослепленными. Это — одна из лучших моделей приведенного списка.

Заключение

Благодаря проведенному анализу и приведенному списку наиболее удачных моделей ламп для авто H4 повышенной яркости, правильный выбор с точки зрения безопасности, а также комфорта и удовольствия от пути сделать становиться достаточно легко.

Не лишним будет ознакомиться также с отзывами других потребителей. Остается лишь выбрать из лучшего самое подходящее для конкретного автолюбителя и его потребностей.

Лампы «light +»: как это работает, где правда и где обман?

Можно ли увеличить эффективность головного света, не покупая новую машину и не приобретая на разборке ксеноновые фары от более дорогих комплектаций вашей модели? Можно. Для этого предназначены так называемые «лампы повышенной яркости» – «+100%», «+120%» , «+150%» и так далее. Однако как все это работает и в чем подвох – до сих пор загадка для многих автолюбителей. Поэтому вокруг ламп «light +» бесконечно затеваются ожесточенные споры, едва ли не хлеще масляных холиваров и битв типа «шипы VS липучка»…

Так называемые лампы «повышенной яркости» регулярно порождают споры в автомобильном коммьюнити. Люди не вполне понимают их сущность и заложенные в конструкцию принципы – постоянно звучат фразы, что эти лампы слепят встречных водителей, что они нарушают закон Ома и что это вообще фикция… Отчасти в непонимании виноваты и производители, которые изначально не объяснили четко и внятно суть этого направления потребителям, а начали лишь год от года наращивать проценты «плюса». «Колеса» предлагают прекратить холивары раз и навсегда, раскрыв все секреты ламп «light +».

Читайте так же:
Какой пробег для замены масла?

Мощность

Мощность лампы накаливания пропорциональна ее яркости. И сколько фар было испорчено лампами повышенной, по сравнению со штатной, мощности, вставленными наобум, бездумно – не перечесть…

Автомобильная фара рассчитана на строго определенную мощность лампы, и повышать ее, просто вставив в патрон лампу с тем же цоколем, но с увеличенными ваттами, нельзя. Портится все – стекло, отражатель, проводка, реле. С ростом мощности растет потребляемый ток и тепловыделение: поликарбонатное стекло фары перегревается и мутнеет, изоляция проводки размягчается от лишних ампер, провода в жгуте замыкаются между собой….

Поэтому лампы повышенной яркости НЕ МОЩНЕЕ! Их мощность строго-настрого соответствует штатной. Если у вас с завода в фаре, скажем, стоит обычная лампа H7 на 55 ватт, то и ЛЮБАЯ лампа повышенной яркости, имеющая одобрение ECE, (хоть «+20%», хоть «+200%), также будет потреблять от бортсети 55 ватт!

Яркость

Многие из нас в босоногом детстве считали, что «чем круче тачка – тем мощнее у нее всё!». Сильнее мотор, ярче фары и так далее… Насчет мотора – наверное, справедливо, а вот с фарами такого не работает…

Мощность ламп фар (и проистекающая из нее яркость) строго стандартизированы на компромиссном уровне – чтобы и дорога освещалась достаточно, и водители встречных машин не были ослеплены. Увеличивать яркость по желанию строго запрещено, и этого не делает ни один автопроизводитель и ни один производитель автоламп. И лампа повышенной мощности, и фара с такой лампой никогда не пройдут сертификацию, которая весьма строга. Количество нормированных международными стандартами люмен светового потока превышать нельзя.

Мощность – та же, яркость – та же… И вот мы приходим к парадоксальному выводу, ступая на тонкий лед холиваров и срачей: если мощность и яркость у ламп «light +» такая же, как и у обычных ламп, то где же скрывается профит для водителя?! Для чего все затевалось и не обманывают ли нас?!

Не торопитесь – все не так просто!

Так чем отличается обычная лампа и лампа «light +»?

Так называемые лампы с увеличенной яркостью отличаются от обычных двумя основными элементами. Конструкцией нити накала и стеклянной колбы. Они у них совершенно иные!

Нить накала лампы повышенной яркости более тонкая. Соответственно, она нагревается до более высокой температуры и излучает световой поток повышенной интенсивности. Тем не менее электрическая мощность лампы, подчеркнем, неизменна! Конструкция нити накала, ее геометрия и материал сплава подобраны так, что мощность аналогична стандартной лампе, и никаких особенностей и нюансов применения лампа повышенной яркости не имеет – просто меняется одна на другую.

Колба лампы повышенной яркости также иная. Она имеет особое градиентное покрытие стекла. По сути – своего рода маску-светофильтр, которая пропускает более интенсивное световое излучение только туда, куда нужно, строго в зоны границ стандартизированного и нормированного светового пучка.

Почему же с лампами «light +» эффективность фар заметно повышается, однако не происходит увеличения общей яркости, следствием которой не может не являться ослепление водителей встречной полосы? Потому что многие люди путают яркость и освещенность… Да еще и общую – с зональной.

Все производители ламп следуют стандартам безопасности, принятым в ECE (Европейской экономической комиссии). Стандарты требуют от лампы каждого типоразмера не превышать определенный максимальный световой поток, измеряемый в люменах внутри специальной контрольно-измерительной сферической камеры, в центре которой при экспертизе размещается лампа. Лампа излучает практически на все стороны (ну, кроме цоколя), и световой поток в каждой точке тестовой сферы снимается датчиками и суммируется. К примеру, у тех же весьма распространенных H7 он в сумме не должен превышать допустимо разрешенные 1500 люмен.

Когда же в центр этой сферы ставят лампу повышенной яркости, «light +», она тоже показывает те самые разрешенные 1500 люмен – никакого превышения нет! И это происходит именно благодаря маске-фильтру на колбе. Если бы маска отсутствовала, общий световой поток, конечно, был бы выше разрешенного и слепил бы встречку. Но фильтр приглушает свет в тех секторах излучения, где он не нужен, пропуская в необходимых. В итоге у нас возрастает именно полезное излучение лампы в сравнении с лампой стандартной конструкции.

Так что такое «+» ?

Проценты «плюса» – не вполне понятная вещь, и вот тут производители таких ламп в свое время слегка недоработали в плане информирования аудитории автовладельцев. Многие считают это процентами яркости, что, безусловно, не соответствует действительности.

Проценты «+ХХХ» – это достаточно сложная комплексная величина. Сравнение идет с минимально допустимым по стандартам безопасности светом некой условной лампы, а вот проценты «в плюс» высчитываются по замерам в четырех определенных точках светотеневой границы светового потока. Поэтому, разумеется, «+100%» или «+150%» – это не прирост яркости фар в два или два с половиной раза, а увеличение эффекта освещенности именно там, где его обычно недостаточно, на светотеневой границе. Также этот прирост влияет на максимальную дальность освещенной фарами зоны – эти цифры указываются на упаковке ламп в метрах, но надо понимать, что это не гарантированный четкий прирост, а цифры «ДО ххх». Ибо прирост этот индивидуален и зависит от изначальной конструкции фар конкретного автомобиля и от их технического состояния – качества отражателя, прозрачности стекла и т.п.

Срок службы

Срок службы ламп «light +» – бесконечный источник споров, шумящих повсюду, от гаражей до автомобильных форумов. Главная претензия к таким лампам – «они быстро перегорают», и автовладельцы, приобретя недешевый продукт, чувствуют себя обманутыми… Почему это происходит и есть ли тут обман?

Законы физики неумолимы, и если нить лампы «light +» более тонкая и нагрета до более высокой температуры, то она действительно служит меньше, чем нить аналогичной обычной лампы – более толстой и менее горячей. Никак иначе!

Срок службы ламп «light +» примерно вдвое меньше, чем у ламп классической конструкции: в среднем примерно 250 часов против 500 часов. Это обычно не скрывается и указывается на упаковке, но покупатели редко обращают внимание на такие «мелочи», что в итоге нередко приводит к разочарованию.

Нужно понимать следующее. Лампы «light +» являются ЕДИНСТВЕННЫМ способом законно и безопасно для своей машины и для окружающих сделать свет фар эффективнее. Ну, во всяком случае, единственным бюджетным – уж точно. Ибо менять полностью фары под галогенный свет на ксеноновые, взятые от более дорогой (или более свежей по годам) модификации вашей модели авто – крайне затратный вариант. И если вы реально много и часто ездите в темное время суток, то снижение срока службы ламп – это осознанный компромисс в пользу повышения безопасности движения и снижения усталости водителя. В случае традиционных галогеновых фар идеального варианта просто нет – либо улучшение освещенности и несколько более частая смена ламп с «light +», либо стандартный свет и долговечность с лампами обычной конструкции.

Читайте так же:
Как снять блокировку двигателя сигнализацией томагавк?

Также «light+» способен выручить тех, у кого даже исправные новые фары изначально не отличались хорошим светом – ну просто так спроектированы, бывает такое частенько в бюджетном классе авто… И тем более они полезны тем, у кого фары уже старенькие и изношенные, с помутневшими стеклами и частично потерявшими зеркальность отражателями. Если по каким-то причинам менять такие фары затруднительно, вернуть им характеристики, близкие к заводским, можно как раз более эффективными лампами.

Osram Night Breaker 200

Ну и подытожим рассказ о лампах повышенной яркости анонсом новинки – появившимися совсем недавно самыми эффективными лампами в рамках технологии повышения эффективности от OSRAM, Night Breaker 200. Прибавка освещенности у этих ламп составляет рекордные +200%.

«Все вышесказанное исчерпывающе характеризует лампы «light+» большинства производителей. Главное – изначально понимать их особенности и правильно расставлять свои приоритеты. И тогда преимущества более эффективных фар для вас осознанно перевесят вынужденную необходимость несколько более частой замены ламп. Качественный свет позволит свободно выбирать лимит разрешенной скорости, а не тормозить на ровном месте из-за плохой освещенности трассы и обочины», – рассказывает «Колесам» технический специалист компании OSRAM Артем Нуриахметов.
«Ну и все же кратко дополню этот ликбез некоторыми индивидуальными особенностями ламп OSRAM Night Breaker 200! Помимо двух ключевых технических решений, отличающих их от обычных ламп (нить накала и колба), в Night Breaker 200 применено еще немало мелких вспомогательных технологий, которые в сумме позволили при столь высоком приросте эффективности сохранить продолжительность службы Night Breaker 200 на уровне предыдущего поколения Night Breaker».

Это увеличенное давление и объем галогена в колбе, позволяющее улучшить регенерацию вольфрамовой нити (эффект, давно известный по любым галогенкам, а не только «light+» – осаждение испаряющегося металла нити обратно на нить). Нить накала сделана более вибростойкой – максимально, насколько это сегодня возможно для тонкой нити, работающей при повышенной температуре. Еще одна новация – помимо обычного галогена в колбу лампы добавлен ксенон! Нет, конечно, ксеноновой эта лампа не стала – у газоразрядной ксеноновой лампы совершенно иная конструкция и принцип работы, но и в галогенке ксенон, как выяснилось, может быть весьма полезен! Атомы ксенона – крупного размера, и, «окутывая» нить накала, они не позволяют отрывающимся атомам вольфрама далеко отлетать от основы, ускоряя процесс регенерации и работая в качестве своеобразного «газового теплоизолятора», не выпуская на поверхность колбы избыточное тепло от сильно нагретой нити.

Свет Night Breaker 200 на 20% более белый, чем свет стандартных галогеновых ламп – цветовая температура повышена (до 3700 Кельвинов у ламп Night Breaker 200 H7 и 4050 Кельвинов у ламп Night Breaker 200 H4), что создает более комфортную для глаз освещенность. А дальность освещенной зоны увеличена на расстояние до 150 метров (в зависимости от типа и состояния фары, разумеется).

Рейтинг лучших ламп с цоколем H4

Сейчас всё больше и больше людей делают выбор в пользу современных и экономичных светодиодных ламп. Светодиодные лампы H4 имеют очень низкое энергопотребление, большой срок службы, могут иметь как холодный свет 6000K, так и тёплый 4000K. Данные лампы потребляют в 7 раз меньше энергии и имеют чистый белый цвет.

Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать качественные и надежные лампы.Что бы разобраться, автолампы какой фирмы стоит приобретать, давайте проведем сравнение ламп с цоколем Н4.

Лучшие стандартные галогеновые лампы H4

Галогеновые автомобильные лампы с цоколем H4 выпускаются для автомобилей с напряжением 24 и 12 вольта и оборудованы цоколем P43t-38 мирового стандарта. Такие лампы применяются в фарах, имеющих особую конструкцию оптики — а имеенорассчитаных на использование в ближнем и дальнем свете одной лампы. Это реализуется с помощью двух нитей накаливания, расположенных на разном расстоянии. В режиме ближнего работает одна, а в режиме дальнего — другая.

Галогенные лампы имеют множество плюсов, в их числе распространенность (можно найти в любом магазине автозапчастей), доступность (технология изготовления давно придумана и обкатана) и надежность ( при правильной установке лампа прослужит достаточно долго). Сравним лучшие из них.

3 Osram H4

При весьма положительной характеристике, модель попадает на третье место.Её цену пользователи посчитали слишком высокой. Плюсом данной модели является хорошая яркость при плохих погодных условиях и в темное время суток. Пользователи отметили, что приобретают ее так же из-за лимонного оттенка света.

2 Philips X-TremeVision H4

Второе место Philips H4 3200K Vision +30%, преимущество этих ламп в их надежности. Цена Многие водители и производители задумываются над увеличением яркости автомобильных ламп PHILIPS.

1 DLed H4

Победитель лампы от компании Dled, которые как всегда радуют пользователей высоким нагревом и большой яркостью. Лампы в любое время суток и при любых погодных условиях способны освещать дорогу на высшем уровне. Отмечается их надежность и устойчивость к встряскам, и конечно, приемлемая цена, благодаря которой эти автолампы становятся доступны любому автолюбителю.

Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона

Без ламп с ксеноновым эффектом сейчас не обходится ни один современный автовладелец. Освещение с ксеноновым эффектом делае вождение лучше и безопаснее в несколько раз. Мы решили выяснить, модель какого производителя займет почетное первое место в этой категории.

3 Osram H4 Bilux 64193

Третье место занял производитель Osram. При неплохих свойствах данная лампа имеет такую же адекватную цену. Покупатели не отметили особых характеристик, но и плохих отзывов не оказалось.

2 Koito H4 Whitebeam Premium 4500K

Второе место у Koito Н4 Whitebeam Premium 4500K. У этой лампы появилась окрашенная колба и яркая спираль, которые дают бело-голубой оттенок света, но яркость, по отзывам пользователей, оставляет желать лучшего. Зато срок службы оказался достаточно длительным.

1 Dled 24V 75/70W

В который раз победителем становитсяпроизводитель Dled.Данная модель лампы бесспорный лидер в этой категории. При всех высоких характеристиках, которыми обладает данная лампа, она имеет значительно не высокую цену. Ее яркость и мощность света делает вождение во время плохих погодных условий и в темное время суток идеальным и легким. Свет у данной автолампы белее, чем у конкурентов, да и срок годности не разочаровал.

Лучшие газонаполненные лампы H4

Газонаполненные лампы отличаются составом газа от обычных галогеновых ламп, сам газ закачен в колбу под более высоким давлением. Как правило, используется более толстая нить накаливания, которая обеспечивает яркое свечение и более устойчива к механическим воздействиям. Сравним лучшие газонаполненные лампы Н4.

2 Clearlight H4 4300K Standart

Clearlight H4 4300K Standart попадает на второе место. Данная лампа обладает теплым белым светом, температурой 4300К при мощности в 35Вт. Помимо этого пользователи отмечают быстрый розжиг на сильном морозе и ровный мягкий свет, с которым видимость дороги значительно повышается. Но есть у данной модели и слабые стороны. Во-первых, цена. Она приблизительно на треть выше, чем у лидера рейтинга. Во-вторых, не самое стабильное качество. Да, судя по отзывам, лампа живет не один год, но случаются ситуации, когда лампы из одной упаковки слегка отличаются по цветовой температуре. Вроде мелочь, а неприятно.

1 Dled Рассвет Н4

Лучшими лампами признаны Рассвет Н4 от компании Dled. Разработчики для этой модели используют специальную смесь герметичного ксенона, аргона, галогена. В совокупности это дает яркий световой поток, превышающий яркость обычных ламп. Ко всему прочему автолампыдолговечны и надежны.

Читайте так же:
Какое масло в акпп мазда 6 GH?

Лучшие светодиодные лампы Н4

Множество потребителей обращаются с просьбой подобрать светодиодныеавтолампы H4 головного света. В интернете нет объективной информации от специалистов, нет обзоров и тестов по ГОСТу. Оборудование длятестирование стоит дорого, поэтому никто не измеряет световой поток, ослепление, освещенность по ГОСТ. Благодаря китайским производителям, сейчас продаётся огромное количество светодиодных ламп H4 ближнего дальнего света, из которых 95% не подходят для эксплуатации в автомобиле. Но мы попробуем решить эту проблему и сравним лучшие светодиодные лампы с цоколем Н4.

2 Philips Н4

Philips получает второе место. Производители лампы сделали ее конструкцию с вентилятором, что подразумевало легкую эксплуатацию, однако покупатели пожаловались на проблемы в установке. Так же потребителей смутила высокая цена. Зато яркость высокая и данные светильники способны хорошо освещать дорогу в темное время суток и при плохой погоде.

1 H4 H/L Dled Sparkle 2

Первое место H4 H/L Dled Sparkle 2. Производители Dled на славу постарались и сделали данную модель практически идеальной. Она получила огромный спрос, как только была презентуема на рынке автосвета. Здесь присутствует и удобная улучшенная сборка, которая делает простой в эксплуатации. И, конечно, яркий ровный свет. Цена у этой лампы так же была отмечена покупателями, как приемлемая.

Лучшие ксеноновые лампы Н4

Каждый современный водитель знает, что такое ксенон и что от него напрямую зависит качество вождения в позднее время суток и при плохой погоде. На рынке появилось множество ксеноновых ламп, но зачастую пользователи не получают желаемого качества. Мы решили выяснить, какие лампы, все таки стоит покупать.

2 Clearlight H4 6000K Standart

Лампы Clearlight заняли второе место, они, как и победитель обладают световой температурой 6000К. Так же покупатели отметили быстрый розжиг даже на сильных холодах и ровный мягкий свет, с которым видимость дороги значительно повышается. Но есть у данной модели и слабые стороны. Судя по отзывам, у данной лампы короткий срок службы, да и цена показалась пользователям завышенной.

1 Dled 12V Н4 6000K

Лидером становится модель от Dled, что неудивительно, учитывая целый список положительных характеристик. Судя по отзывам, потребители очень довольны данной продукцией. Эта модель обладает температурой в 6000К, которая излучает белоснежный свет. В темное время суток и при плохих погодных условиях эта лампа качественно освещает дорожную полосу. По отзывам покупателей, они остались довольны сроком службы и надежностью лампы.

Какая автомобильная лампа лучше?

Колба, стакан, пара спиралей и инертный газ под давлением. Но, увидев в прайсе магазина для коммерческих автомобилей лампы по цене, превышающей 300 руб., мы заинтересовались, чем же они так дороги? Во всех смыслах…

Более детальное знакомство показало, что современные производители стараются улучшить даже то, что, казалось бы, достигло совершенства еще 30 лег назад. Причем, свойства, приписываемые новым лампам, а мы говорим именно о них, звучат весьма привлекательно. И повышенная виброустойчивость, и увеличенный срок службы, и колба меньшего размера, и газ высокого давления, и даже кварцевое стекло! В целом, по заверениям производителей и по независимым тестам, всё это работает и имеет право на существование. Разве что, только не в таких масштабах, как обещает реклама…

Мы же, со своей стороны, задались вопросом, а не мешает ли вся это «виброустойчивость» и «кварцевость» элементарно светить? Не работают ли лампы за 350 руб. так же, как те, что стоят 80? Собрав без малого дюжину автомобильных ламп самого ходового в коммерческой технике стандарта H4, мы выбрали самую короткую в году ночь, чтобы протестировать главное свойство всякой лампочки способность освещать.

Тест автомобильных ламп

Методика наших тестов была проста и выразительна. На второстепенной дороге, закрытой с обеих сторон препятствиями, которые в разной степени отражают свет, мы обозначили три уровня дальности. На расстоянии 10, 20 и 30 м от источника света были положены на землю доски-маркеры. чтобы соблюсти точность при измерениях и дать ориентиры на фотографиях. Все лампы устанавливали в жестко закрепленную в одном положении фару от грузовика MAN, рассчитанную на лампы H4 (ближний-дальний свет от одного источника). Если быть точным, в правую. Замеры осуществлялись люксометром в режимах дальнего и ближнего света на всех грех расстояниях. Кроме того, делались фото, которые позволят субъективно оценить освещенность на различных дистанциях. Обращаем внимание, что все фотографии сделаны с одной и той же точки, фотоаппарат располагался относительно фары на уровне головы водителя, параметры съемки (выдержка, диафрагма, ISO и пр.) были едиными во время всего процесса испытаний. Резкость была отрегулирована один раз, и автомат также отключили. Замеры делали несколько раз и в результаты заносили максимальный и минимальный показатели, после чего выводили средний результат.

На снимках видно, что под конец наших тестов небо начало светлеть, но мы успели закончить замеры до того, как восход смог повлиять на работу измерительного устройства. Все лампы мощностью 70/75 Вт и рабочим напряжением 24 В. И вот, что у нас получилось.

Маяк H4 P45T — 78 руб.

mayakОдна из самых доступных ламп, хоть и не хватает звезд с неба, особенно в режиме дальнего света, но в ближнем выступает не хуже других. Стандартное светораспределение в режиме ближнего света, где после 25 м отмечено снижение освещенности, а светлая зона начинается с 10 м от фары. При этом правая обочина (фара, напомним, правая) освещена достаточно, чтобы заметить на ней пешехода.

В режиме дальнего света луч явно идет параллельно дороге, с нарастанием освещенности вдали. Это правильно, поскольку именно такое светораспределение исключает засветку ближней зоной (если она освещена ярче) и позволяет видеть препятствия на большем расстоянии.

Несмотря на относительно скромные показатели, лампа может быть рекомендована к использованию на дорогах.

Диалуч Н4 24704 — 60 руб.

dialuch

Единственная лампа, у которой в режиме ближнего света уровень освещенности на расстоянии 30 м выше, чем на остальных. Что, в общем, видно и на фотографиях. Обратите внимание на освещенность травы вдали на левой обочине. Эта лампа светит дальше других.

‘Еж же интересный результат даст изучение песчаного холма (стенки) справа. У этой лампы единственной светотеневая граница поднята выше перегиба. Напомним, фара была жестко закреплена, что, в общем, подтверждает анализ остальных фотографий, на которых светотеневая граница расположена примерно на одной высоте и дальность освещения тоже примерно одинакова. Иными словами, установка этой лампы в стандартно настроенную фару может привести к ослеплению встречных водителей даже в режиме ближнего света.

В режиме дальнего света максимум освещенности наблюдается на расстоянии 25-35 м от фары, что характерно примерно для половины испытуемых. При этом видно, что и тут луч чуть задран выше, чем у остальных, и ярко освещенная зона начинается в 15 м от фары, тогда как у других — в 10—12 метрах.

Качество освещения в целом неплохое, хотя на фоне остальных кажется тускловатым.

OSRAM Truckstar — за пару 700 руб.

Самая дорогая лампа, но характеристики невысоки, несмотря на заявленное увеличение яркости на 100%. В режиме ближнего света эта лампа сравнима с продукцией Маяк, хотя уровень освещенности в ближней и дальней зонах чуть выше. Отсюда и чуть лучшая видимость, и большая дальность.

Читайте так же:
Как ввести код радио Ниссан?

В режиме дальнего света свет совсем похож на свет от Маяка, но видно, что луч поднят чуть выше, хотя общая параллельность земле сохраняется. За счет этого достигается большая дальность. При этом ресурс заявлен в 2,5 раза больший, чем у среднестатистической лампы.

Высокая стоимость при скромных показателях, скорее всего, отпугнет от нее многих потенциальных покупателей. И даже увеличенный ресурс ситуацию спасает не сильно. Неизвестно, какую часть стоимости составляет, несомненно, очень красивая пластиковая упаковка, но классический картон явно уменьшил бы завышенную цену и сделал лампу привлекательнее.

NEOLUX — 85 руб.

Интересная недорогая лампа. Да, она чуть проигрывает по освещенности в некоторых точках как Маяку, так и OS RAM Truckstar, но в других — выигрывает. В целом она освещает в ближнем варианте чуть лучше Маяка и практически идентично OSRAM Truckstar, а в дальнем — вообще особой разницы для глаза нет. Что при цене 85 руб. можно считать хорошим достижением и отличным вариантом для покупки.

Philips Masterlife 13342MLC1 — 270 руб.

Высокая стоимость, неплохое распределение освещенности по площади в ближнем варианте, хорошая видимость вдаль. Глазу хорошо, а кошельку не очень.

Правда, дополнительным стимулом для покупки может служить заявленное увеличение срока службы, по сравнению с обычной лампой, в четыре раза. Как утверждает производитель, такую живучесть нити обеспечивают кварцевая колба малого объема и высокое давление газа. С учетом этого стоимость становится довольно привлекательной.

Philips Masterduty 13342MDC — 1200 руб.

masterduty

В ближнем варианте показатели на 10 и 30 метрах чуть ниже, чем у Philips Masterlife 13342MLC1, на 20 м чуть выше. В режиме дальнего света — максимальные показатели среди участников теста на 20 м и второе — на 30, но провал в ближней зоне. Что, впрочем, если посмотреть на фото, не сильно заметно. В целом лампа светит довольно ярко, но относительная стоимость с учетом ресурса выше, чем у того же Philips Masterlife 13342MLC1.

Bosch Trucklight Maxlife — 250 руб.

Нe самая яркая лампа среди наших участников, но и откровенного провала нет.

Уверенный середнячок но качеству света, что, в общем, заметно и на фото. Заявлен увеличенный срок службы, но при этом производитель не приводит конкретных цифр. В любом случае, сочетание цены и качества не позволяют вывести эту лампу в призовой сектор.

Bosch Trucklight — 157 руб.

Обычная лампа Bosch Trucklight по всем показателям лучше своего соперника «однофамильца» с приставкой Maxlife. Да и вообще она светит ярче многих соперников. Очень хорош и ближний, и дальний свет. Из цифровых данных и в живую это четко видно, хотя на картинке все не настолько однозначно. Отличные показатели и сравнительно небольшая цена выводят эту лампу в группу лидеров.

OSRAM Bilux — 165 руб.

На упаковке прямо указано то, что это запчасти первой линии. Высокий уровень освещенности в центральной зоне, в режиме ближнего света, съедается сильным падением значений на расстояниях в 10 и 30 м. Из-за этого освещение всей площади кажется хуже, чем у О SRAM Truckstar. В режиме дальнего света луч явно уже, чем у OSRAM Truckstar, хотя и чуть ярче. Ну, и цена несколько завышена.

Выводы

Несмотря на то, что данные, полученные в результате наших тестов, позволяют выделить лидеров и проигравших, как на фото, так и в реальных условиях во время теста, радикальных различий увидеть не удалось. Да, некоторые лампы выделяются в ту или иную сторону, но тут вступает в силу значение цены. Скажем, дорога, освещенная дальним светом лампы Маяк за 78 руб., визуально темнее, чем результат освещения остальными лампами. Но, так и по стоимости многие из них в разы дороже. То же и ближним. Вроде лампы от Philips чуть ярче, но не намного. А цена — немалая. Или, скажем, Bosch Trucklight. Визуально свет неплох в обоих режимах, хоть местами у него показатели и не самые высокие. Опять же, Osram Truckstar. Хорошее светораспределение, но цена…

Оптимальным решением, как нам кажется, может оказаться лампа NEOLUX, показавшая наиболее приемлемое качество света при невысокой иене. Хотя, конечно, надо учитывать и срок службы, который сильно влияет на светораспределение.

Так что. если верить производителям, то наиболее выгодной покупкой, с учетом этой характеристики, будет Philips Masterlife 13342MLC1. При делении цены на 4 (заявленное увеличение срока службы) получаем смешные

67,5 руб., что вплотную приближается к нижней границе стоимости автоламп 2413. И свет хороший. Но это, если заверения производителей соответствуют истине…

Топ-10 лучших светодиодных ламп H4

Практически у каждого второго жителя России есть свой собственный автомобиль. Но никто не хочет попасть в аварию. А зимой или в темное время суток шанс повышается. Поэтому, многие водители уделяют особое внимание выбору ламп h4.

Из огромного количества светодиодных ламп под цоколь H4 примерно 95% не подходят для эксплуатации в авто. Основная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при установке нештатных ламп в фары головного света – некорректное распределение светового потока и, как следствие, ухудшение видимости либо ослепление встречных участников дорожного движения. Кроме того, «неправильные» LED создают трудности при монтаже и перегреваются в работе, из-за чего выходят из строя гораздо быстрее, чем обещает производитель. Но ведь все должно быть с точностью до наоборот: ЛЕДы тем и прославились, что допускают самостоятельную установку, а в сравнении с галогенками лучше светят и дольше работают.

Рейтинг светодиодных ламп H4

10 i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4

Компактная система охлаждения и небольшие габариты i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4 обуславливают простоту ее установки. Может быть использована как в головном свете, так и в противотуманном.

Имеет хорошую светотеневую границу, правильный фокус и качественное рассеивание, что минимизирует риск ослепления встречного водителя. Высокий порог напряжения до 32 В, благодаря чему модель подходит для установки в легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах и на спецтехнике.

Продукт оснащен новейшим чипом CSP, развивающим световой поток в 4000 лм. Производится в двух вариациях цветовой температуры White (5100 К, нейтральный белый) и Warm White (4200 К, белый с желтым оттенком). Диоды Seoul CSP размещены по принципу галогеновых нитей накаливания, поэтому фокусировка приравнивается к показателям штатного ксенона.

Система охлаждения функционирует по пассивному методу, без вентилятора, что гарантирует отменное качество теплоотвода.

9 Vizant J1 H4

Бренд Vizant стал популярным благодаря демократичным ценам на автомобильную электронику хорошего качества. Он же предлагает широкий ассортимент серийных автоламп со светодиодами от известных производителей. Так, серия J1 является следующим поколением лампочек N1, в свое время заслужившим славу ярких и надежных источников света. Разработчики улучшили ее световые характеристики и поработали над размерами: лампа стала светить ярче на 500 Лм, уменьшилась в диаметре до 42 мм и укоротилась до 83 мм. Также была увеличена площадь граней радиатора, соответственно, теплоотвод от элементов ЛЕД стал эффективнее, и лампа теоретически сможет служить 50000 часов.

Читайте так же:
Как снять с охраны Шерхан 7?

Какова работоспособность устройства на практике, определить не удалось – слишком мало отзывов в сети. Однако у него есть еще одно достоинство – нанесенная на цоколь шкала с метками на 360°. Она значительно облегчает регулировку угла наклона лампы в фаре головного света, необходимую для получения ровной светотеневой границы. Также радует заявленная степень влаго- и пылезащиты IP68. По нормам, она свидетельствует о полной герметичности, и производитель подтверждает способность лампы работать в условиях повышенной влажности.

8 SVS X3 LED H4

Модель SVS X3 LED H4 оснащена шестью оригинальными светодиодными модулями от бренда Philips. Может использоваться для ближнего и дальнего света. В нее внедрена интеллектуальная система защиты от перегрева. Подходит для эксплуатации в жестких климатических условиях. Совместима как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями.

Имитация спирали накаливания обеспечивает качественное рассеивание и правильный фокус. Шторка-отражатель предназначена для направления вниз ближнего света. Она выполнена из полированного металла. Мощные светящие элементы гарантируют отменный показатель светового потока – 6000 лм. Система охлаждения функционирует по пассивному способу, без вентилятора. Цветовые характеристики имеют значение 5000 Кельвин. Качественная сборка обуславливает устойчивость к вибрациям, перепадам температур и повышенным нагрузкам.

7 CARCAM H4 40 Вт

Прошло время, когда ЛЕДами щеголяли авто исключительно премиум-класса. Сегодня стильными фарами со светодиодками можно оснастить хоть ВАЗ, хоть «Таврию». Одно из самых экономичных предложений – автолампы от торговой марки «Каркам», известной потребителям по недорогим и функциональным видеорегистраторам. Глядя на цену комплекта, даже не верится, что в них встроены 6 оригинальных, как утверждает производитель, светодиодных чипов американской фирмы Cree. Они славятся прекрасной светоотдачей, медленной деградацией кристаллов и безотказной работой на протяжении 30000 часов.

О способности цоколя противостоять сложным условиям говорит высокая степень пыле- и влагозащиты – IP68, а устойчивость к перегреву демонстрирует массивный алюминиевый радиатор и вентилятор. Встроенный рефлектор призван обеспечить лучшее рассеивание света, оптимальным кажется и количество люменов: из 4000 Лм 1500 приходится на ближний свет и 2500 – на дальний, что вполне соответствует нормативам. К сожалению, сотрудникам ГИБДД этот факт вряд ли покажется весомым – в 2018 году, как и ранее, эксплуатация автомобильного транспорта со световыми приборами, тип которых не соответствует заводским параметрам, запрещена.

6 Narva Range Power LED H4

Светодиодные лампы нового поколения Range Power LED H4 от бренда Narva выдают насыщенный и яркий белый оттенок, обеспечивающий безопасность и хороший уровень обзорности на дороге. Благодаря компактным размерам, процесс установки легкий и может быть произведен самостоятельно. Этот фактор обуславливает совместимость с 99% транспортных средств.

Высокая термостойкость Narva Range Power LED H4 способствует более продолжительному сроку эксплуатации, в сравнении с предшественниками. Точная направленность и уникальная запатентованная технология рассеивания минимизируют риски ослепления встречных водителей.

Модель имеет белый цвет свечения со значением 6000 Кельвин. Стабилизатор напряжения расположен в тонком корпусе из алюминия.

5 SHO-ME G7 lite LH-H4

Компактная SHO-ME G7 lite LH-H4 нового выпуска предназначена для установки в головную оптику автомобиля. Ее мощность составляет 3000 лм. Диоды располагаются таким образом, чтобы предотвратить эффект мерцания и обеспечить стабильное освещение.

Конструкция SHO-ME G7 lite LH-H4 разработана по инновационной технологии. Она не содержит опасных для экологии элементов, а все составляющие части изготовлены из материалов, устойчивым к резким изменениям климатических условий.

Охлаждение системы происходит пассивным методом без вентилятора, что в совокупности с хорошим качеством диодов исключает вероятность перегрева, и предупреждает распространение чрезмерного тепла на более хрупкие элементы оптики.

4 STARLED H4 7Gs LED Headlight

Светодиоды STARLED Headlight с цоколем H4 могут быть установлены на замену галогенным. В качестве источника излучения используются диоды от бренда «Philips», серии Z ES. Благодаря маленьким размерам светящейся части, на каждой из сторон вплотную укладываются 3 LED, что обуславливает функционирование ближнего режима. Часть из них прикрыта специальным экраном, блокирующим возможную засветку.

Дальний режим функционирует при помощи включения нижнего ряда диодов повышенной мощности. Конструкция находится в пластиковой бесцветной трубке, способствующей хорошему рассеиванию и защите от механических повреждений.

Одним из преимуществ STARLED H4 7Gs LED Headlight является наличие в комплекте сразу двух светофильтров: синего и желтого цвета. Владелец сможет самостоятельно выбирать показатель цветовой температуры. Наклеивая один из них на стандартную колбу 5500 К, можно получить 7000 или 3800 К, соответственно. Чтобы вернуть исходные значения следует просто отклеить фильтры.

Встроенный стабилизатор напряжения расположен внутри. Это упрощает процесс монтажа, т.к. отсутствуют внешние блоки. Система охлаждения функционирует без вентилятора.

3 Moonlight H4-18W

Особенность запатентованных автоламп H4-18W от корейской компании Moonlight заключается в использовании сверхярких чипов СОВ Powerlightec. На коробке значатся «скромные» по китайским меркам 2000 Лм, и все же LED-лампы настолько мощны, что их по незнанию можно перепутать с ксеноновым освещением. Однако высокая мощность приводит к выделению большого количества тепла, и чем добросовестнее разработчик подойдет к организации теплообмена, тем лучше будет освещенность и длительнее срок эксплуатации.

Фирма Moonlight с этой задачей справилась прекрасно. Медная плата дает высокую теплопроводность, ее соединение с радиатором при помощи пайки увеличивает площадь контакта, что также положительно влияет на теплообмен, наконец, есть теплопроводная трубка, по которой тепло передается со скоростью звука, и вентилятор ADDA с долговечным и тихим подшипником качения. Неудивительно, что в оптике всенародного любимчика «Хендей Солярис» используется именно эта лампа.

2 Clearlight Flex Ultimate H4 5500

Комплект Clearlight Flex Ultimate H4 5500 с цоколем H4 светит чистым и ярким белым оттенком. Подходит для установки в фары ближнего, дальнего и противотуманного света. Обеспечивает максимальный уровень освещенности проезжей части благодаря ярким диодам от топ-бренда американского рынка – компании CREE. В настоящее время это наиболее яркий представитель головного освещения.

Немецкий производитель гарантирует продолжительный период эксплуатации – 15 лет. Clearlight Flex Ultimate H4 5500 подходит для установки, практически, в любой автомобиль. Она оснащена так называемой «обманкой», позволяющей предотвратить ошибки в бортовом компьютере.

Световой поток насыщенно белого цвета имеет значение 5500 Лм, что обеспечивает яркость и хорошее освещение дороги. Инновационная конструкция корпуса способствует более точной фокусировке и направленности, благодаря чему минимизируется риск ослепления встречного водителя.

Отвод тепла производится посредством устройства ленточного охлаждения, которое имеет более высокую эффективность, в сравнении с предшественниками.

1 Philips X-treme Ultinon H4

Philips X-treme Ultinon H4 представляет собой лампы нового поколения, предназначенные для головного освещения автомобиля. Модель отличается максимальной яркостью, среди представленных на рынке. Комплект выдает на 150% больше, в сравнении с привычными галогенными H4. Световой поток направляется исключительно на полосу движения, минимизируя вероятность ослепления встречного водителя. Значение цветовых показателей — 6200 К, что соответствует излучению насыщенного белого оттенка.

Кроме этого, производитель Philips X-treme Ultinon H4 гарантирует более долгий срок эксплуатации – до 12 лет. Это обеспечивается не только высоким качеством сборки, но и использованием инновационной разработки Airflux, которая способствует эффективному отводу тепла и непрерывному охлаждению.

Все вышеперечисленные характеристики выводят комплект Philips X-treme Ultinon H4 в лидеры продаж. Относительная дороговизна оправдана характеристиками продукции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector