Гибридные автомобили в России
Гибридные автомобили в России
Гибридные автомобили, модели и марки в России, список 2019-2020
Поговорим о том, какие гибридные машины продаются в России на 2019-2020 год. И насколько высоки их рейтинги продаж. И тут нужно отметить, что гибриды продолжают оставаться диковинкой. По сути, российский рынок автомобилей с гибридным двигателем практически отсутствует. Это не значит, что местные дилеры не предлагают гибриды. На самом деле, машин с комбинированной силовой установкой Hybrid (двигатель внутреннего сгорания, генератор или электромотор, аккумуляторная батарея) достаточно на местном рынке. Итак.
Японские гибридные автомобили
Гибриды Тойота, список
Самая известная не только в мире, но и в России модель гибрида – это, разумеется, Toyota Prius. Гибридный хэтчбек Тойоты даже в самые лучшие для модели годы на российском рынке (2010 год – продано 367 экземпляров, в 2011 году – реализовано 225 машин, в 2017 году – поставлено на учет 208 гибридных Приусов) продавался откровенно плохо. В итоге, японская компания вообще прекратила официальные поставки Toyota Prius в Россию.
К слову, список — Все гибридные автомобили Тойота — включает и Toyota Yaris Hybrid, Toyota Corolla Hybrid, Toyota Camry Hybrid, Toyota RAV4 Hybrid. Но к нам их не везут, чего не скажешь о моделях-гибридах, например, марки Лексус.
Гибриды Лексус
Гибридные модели Лексус представлены в России гибридными кроссоверами Lexus UX 250h, Lexus NX 300h, Lexus RX 450h. Машины-то есть. А с продажами дела обстоят не очень. Например, 72 гибридных RX и 50 гибридов NX продано по итогам 2018-го года.
Гибриды Ниссан
Японский Ниссан предлагает кроссовер Nissan Murano Hybrid.
Печаль печальная, по-другому не скажешь. А ведь помимо Toyota, Lexus и Nissan в России модели гибридов продают и другие автомобильные марки (в основном европейские).
Гибриды из Европы
Гибриды Мерседес
Больше чем японские, на российском рынке представлены европейские гибридные автомобили. Это и немецкий Мерседес, с гибридным седаном Mercedes-Benz E 350e и гибрид-кроссовером Mercedes-Benz GLC 350 e.
Гибриды БМВ
И БМВ – гибридный спорткар BMW i8 и представительский гибрид-седан BMW 745Le.
Гибриды Вольво
Шведская компания Вольво предлагает подзаряжаемый от сети 407-сильный гибридный кроссовер Volvo XC90 Т8 Twin Engine.
Гибриды Рендж Ровер
Бритаский Лэнд Ровер — дорогие внедорожники Range Rover Sport PHEV и Range Rover PHEV с 404-сильными гибридными силовыми установками.
Гибриды Порше, модельный ряд
Отдельным списком нужно выделить многочисленные гибридные модели автомобилей Порше. Это кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid с отдачей силовой установки в 462 силы. Хэтчбек Porsche Panamera 4 E-Hybrid и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Универсалы Panamera Sport Turismo 4 E-Hybrid и Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid. Самые мощные версии, именуемые Turbo S E-Hybrid, выдают на гора аж 680 сил.
Гибридные автомобили: в чём их преимущества, какие есть недостатки
Что выбрать для покупки, электрическую версию автомобиля или классическую с ДВС? А может подойдёт компромиссное решение? Гибридный автомобиль. Сегодня такие машины можно встретить не только на зарубежных автобанах, но на наших дорогах. Всего в мире их уже почти миллиард единиц, и тенденция на полную или частичную электрификацию ТС только набирает обороты. Обусловлено это, как экологическими соображениями, так и нежеланием производителей почти на 100 процентов зависеть от капризов нефтегазового рынка. Полностью электрические модели выглядят очень привлекательными, но на данном этапе всё же более перспективными являются гибридные варианты.
Экономичность и экологичность
Hybrid – модификация автомобиля, приводящаяся в движение гибридной системой ЭД-ДВС, в качестве питания выступают традиционное горючее и электроэнергия от аккумулятора. Главным преимущество автомобилей с гибридной силовой установкой является топливная экономичность, а также большая экологичность за счёт снижения объёма вредных для окружающей среды выхлопов.
Бортовой компьютер в автоматическом режиме управляет системой: когда необходимо, отключает ДВС, а движение продолжается на электричестве от тягового аккумулятора. Также такие автомобили оборудованы системами рекуперации, когда двигатели используются для подзарядки батареи. Впервые такая схема была опробована на железнодорожном транспорте, а также на большегрузной карьерной технике. Такая схема нивелировала сложность механической передачи импульса (или крутящего момента). В гибридной установке ДВС работает как привод для электромотора (электрогенератора), и уже потом более простой в управлении электродвигатель приводит в движение оси транспортного средства.
Гибридные автомобили — принцип работы
Сам себя заряжает
Гибридные автомобили не обязательно заряжать от розетки, для этого используется традиционный двигатель, он вырабатывает необходимую энергию. Также схема дополнена тяговой батареей с меньшей ёмкостью, чем в полноценном электромобиле. Схемы работы гибридов есть последовательная, а также параллельная. В первом случае ДВС работает только на зарядку батарей, а двигается машина за счёт электромотора. Второй вариант, это когда колёса крутят оба двигателя, и электрический, и ДВС.
Какие плюсы у гибрида
Первое, что почувствует владелец гибрида, это экономичность, как топливная, так и эксплуатационная. Гибриды более сбалансированы, умеют использовать бесполезно тратящуюся обычно энергию торможения, подзаряжая аккумуляторы. Меньше тратится обычное горючее. Значит, выбросов меньше, да и менее ёмкие аккумуляторы полегче утилизировать. Для пиковых нагрузок нет необходимости форсировать мощность или устанавливать более сильный мотор. Когда необходима будет мощность, включатся оба мотора. Так что, в выборе двигателя тоже немалая экономия, ведь основное время автомобиль эксплуатируется в режиме умеренных нагрузок, и в мощном двигателе просто нет необходимости.
Гибридные автомобили — в чём преимущества
Также гибриды экономят много времени, поскольку автономность у них гораздо выше, чем у обычных машин с ДВС и у чисто электрических ТС. Реже заезжаешь на заправочные станции, больше времени остаётся на актуальные дела. С чисто электрическими ещё сложнее, станций не так много, да и времени зарядка занимает порядочно. У гибридов такой проблемы просто не существует, ведь заряжает он сам себя.
Минусы гибридов
Во-первых – это увеличение сложности в сравнении с обычным автомобилем на ДВС. Кроме того, аккумуляторы имеют менее широкий температурный диапазон для нормальной работы, ещё они саморазряжаются, и довольно дороги в ремонте. Гибриды в автомастерских принимают на ремонт с меньшим энтузиазмом, тем более, у нас пока ещё не так много специалистов, которые знают такие машины.
Самые мощные гибридные автомобили
Очень многие покупатели ищут самые экономичные автомобили. Сегмент гибридов наиболее популярен среди тех, кто хочет экономить на бензине.
Однако применение электрифицированной трансмиссии совместно с двигателем внутреннего сгорания дает возможность не только сэкономить. Это позволяет получить более скоростной и мощный автомобиль.
Какие же из доступных покупателям гибридные авто сегодня самые быстрые и мощные?
Мы расположили автомобили в порядке возрастания их мощности.
Volvo XC60 T8
Volvo Cars предлагает покупателям уникальную компоновку силовых агрегатов кроссовера XC60 T8. Под капотом — бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором и приводным нагнетателем, вырабатывающий 320 л.с., с приводом на передние колеса. Заднюю ось приводит в движение 87-сильный электромотор с литий-ионной батареей емкостью 10.4 кВт/час.
До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется всего за 5.3 секунды, имеет максимальную скорость 230 км/ч, а расходует не больше 2.1 литра топлива на 100 километров в смешанном режиме.
BMW 740e xDrive iPerformance
Роскошный седан от BMW оснащен четырехцилиндровым турбомотором объемом 2.0 литра, работающим в паре с электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую АКПП. Ёмкость аккумуляторной батареи этого гибрида составляет 9,2 кВт/час.
С суммарной мощностью 326 л.с. он потребляет в среднем «по паспорту» 2,1 литра бензина на 100 километров пробега и способен разогнаться «до ста» за 5,3 секунды.
Cadillac CT6 Plug-In Hybrid
Гибридная схема премиального американца скомпонована из 2.0 литрового турбомотора и двух электромоторов. С общей мощностью в 335 л.с. и 586 Нм. крутящего момента седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и способен достичь максимальной скорости в 241 км.
Емкость блока литий-ионных аккумуляторов, расположенных между задними сиденьями и багажником, составляет 18,4 киловатт-часа, а расход приблизительно 3,62 литра на 100 км пробега.
BMW i8 Roadster
Наверное самый изящный из BMW – i8 Roadster, оснащён комбинированной силовой установкой, которая состоит из синхронного электромотора спереди и заднего двигателя внутреннего сгорания с 3-мя цилиндрами, расположенными в ряд.
Суммарная мощность моторов составляет 374 л.с., что позволяет разогнаться до сотни за считанные 4.6 секунды. А на преодоление расстояния в 100 км BMW i8 Roadster потребуется всего лишь 2,1 л топлива.
Volvo S60 T8
Оснащён бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2.0 литра с турбокомпрессором и приводным нагнетателем и работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. Запитан электромотор комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 11,2 киловатт-часа.
В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм. крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Volvo XC90 T8
Этот полноразмерный внедорожник поставляется с почти идентичной гибридной установкой T8, которая стоит на Volvo S60, но выдает мощность 407 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и максимум скорости в 230 км/ч, при этом «паспортный» расход 2,1 л на 100 км.
Karma Revero
Малоизвестная марка с объемом продаж всего 3000 автомобилей в год оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного 260-сильного мотора General Motors и двух электродвигателей мощностью 74 л.с. каждый.
Как и у Vovlo, бензиновый двигатель вращает передние колеса, а два электромотора отвечают за привод задних колес.
С суммарной мощностью двигателя 408 л.с. в режиме Sport (максимальная отдача бензинового и электрических моторов, быстрое переключение АКПП) этот гибридный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 сек, и способен показать максимальную скорость в 248 км/ч.
В обычном гибридном режиме расход бензина по данным производителя составляет 2,4-2,5 литра.
Porsche Cayenne S E-Hybrid
У этого немецкого внедорожника гибридная силовая установка состоит из бензинового 3-х литрового двигателя мощностью 333 л.с. и электромотора с мощностью 95 л.с.
В сумме мощность мотора составляет 416 л.с.
Предельно допустимая скорость гибридного внедорожника 243 км/ч. А разгоняется он за 5,9 сек. до 100 км/ч.
И даже заряжается от розетки!
Mercedes-Benz S550
Этот автомобиль оборудован 3-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями и электромотором мощностью 107 л.с, установленным в передней секции стандартной семиступенчатой автоматической трансмиссии.
В сумме силовая установка может выдавать 436 лошадиных сил. Электромотор получает питание от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 8,7 кВт/ч. и способен ускорятся с 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 241 км/ч.
Mercedes-Benz GLE 500e 4Matic plug-in
GLE 500e 4Matic является первым в истории Mercedes-Benz внедорожником, в котором используется технология Plug-In HYBRID. И именно благодаря ей, во внедорожнике GLE 500e 4MATIC, как утверждают в Mercedes-Benz, высокая экономичность сочетается с отличной спортивной динамикой.
Силовая установка GLE 500e 4MATIC состоит из V-образной бензиновой турбированной «шестёрки» в 333 л.с. и электромотора мощностью 116 л.с., который как и у S550 интегрирован в семиступенчатый «автомат».
Общая мощность силовой установки равна 442 л.с., расход в смешанном цикле составляет 3.3 л/100 км, а разгон до «сотни» 5.3 секунды.
Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Этот пятидверный спорткар от Porsche приводит в движение 2,9-литровый V6 «битурбо» 330 л.с. и 136 сильный электродвигатель. Суммарная отдача силового агрегата составляет 462 л.с.
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,6 сек., максимальная скорость 278 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем всего 2,5 литра на сотню.
Porsche Panamera S E-Hybrid
Казалось бы, зачем еще мощней и быстрей, но Porsche решила не останавливаться на достигнутом. И оснастила Panamera S E-Hybrid 4-литровым V8 с двумя турбинами с тем же самым электромотором на все те же 136 л.с.
И теперь этот спорткар выдает 680 «лошадей»! Разгон до «ста» всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 310 км/ч.
Koenigsegg Regera
На сегодня это самый мощный гибрид, который вы можете купить.
Оснащенный 5 литровым двигателем с двойным турбонаддувом он способен выдать 1100 л.с. при невероятных 1280 Нм. крутящего момента. На задних колесах имеются еще по одному электродвигателю, мощностью 245 л.с., а также есть еще один электродвигатель в 127 л.с. возле основного бензинового.
Таким образом общая мощность автомобиля составляет 1500 л.с.! Скорость в 100 км/ч этот автомобиль достигает всего за 2,7 секунды.
Вы спросите – расход? Нам кажется, что разговоры про расход здесь уже точно не уместны.
10 лучших гибридных авто
Гибридный автомобиль, являясь переходным звеном между традиционными авто и машинами, использующими возобновляемые источники энергии, пока является больше статусным атрибутом, подчеркивающим современные взгляды владельца. Хотя не стоит недооценивать и вклад в заботу о природе – вредных выбросов у таких авто не в пример меньше.
В обзоре представлены лучшие гибридные авто, которые продаются на российском рынке. При составлении рейтинга учитывались характеристики моделей, их стоимость и практичность. Для определения оценочной составляющей в расчет брались и отзывы владельцев.
ТОП-10 лучших гибридных автомобилей
10 Volvo XC90 II
Безупречность внешнего вида Volvo XC90 II и изысканный интерьер салона (в топовой версии возможны раздельные задние кресла) дополняет безупречная безопасность и обилие интеллектуальных служб поддержки водителя. Они настолько современны и эффективны, что уже в ближайшем будущем это авто сможет обходиться и вовсе без водителя. Во всяком случае, именно такое впечатление складывается пока не у многочисленных владельцев новой модели – новинка появилась на рынке только этой осенью.
Элитный кроссовер с турбокомпрессором через 8-и ступенчатый автомат предает все усилия двигателя на передний привод. Задняя ось отдана в полное владение электроустановки. Работая одновременно, оба мотора развивают суммарную мощность в 407 л.с. (гибридная часть автомобиля вносит посильную лепту в размере 87 л. с.). Такая динамичность позволяет в буквальном смысле чувствовать себя на дорогах как «рыба в воде».
9 Infiniti QX60 I
Просторный и вместительный, кроссовер Infiniti QX60 благодаря гибридной установке стал одним из самых экономичных – в городских условиях реальный расход топлива не поднимается выше 10,5 л/100 км. При этом машина демонстрирует высокий уровень надежности. Некоторые владельцы говорят о пробегах под сто тыс. км, за время которых не было незапланированных случаев ремонта – все обслуживание сводится к проведению сервисных работ и замен.
Несмотря на претензионный экстерьер, машина не для гоночных треков, ее удел – спокойная и размеренная езда. В таком режиме она раскрывает свой потенциал на все 100 %, что подтверждают и владельцы этих стильных авто. Рестайлинговая модель лишена всех недостатков, обнаруженных в ранней версии гибрида. Автомобиль с достойным уровнем комфорта и проверенными в деле силовыми агрегатами гарантированно будет надежным помощником на протяжении долгого времени.
8 Nissan Murano III (Z52)
Японский гибридный авто по привлекательности своей цены является лучшим в нашем рейтинге, однако превзойти все преимущества Toyota Prius этому внедорожнику пока не удается. Он позиционируется больше как умеренный гибрид – электротяга придает больше ускорения при старте с места и в поездках, обеспечивая умеренную экономичность кроссовера. В городском цикле у Nissan Murano III уходит от 6,5 до 7 л/100 км.
Аккумуляторная батарея всегда подзаряжена и обеспечивает надежный запуск в холодное время. Владельцам особо по душе пришлись комфортабельные сиденья Zero Gravity, использующие технологии NASA. Вальяжность в управлении, безупречность работы подвески и высокий уровень шумоизоляции вывел Nissan Murano III (Z52) на новый уровень – теперь он смотрится «ровней» с Infiniti и Lexus.
7 Acura MDX III
У этого авто гибридной является, по сути, сама трансмиссия. Три электродвигателя и 6-и цилиндровый мотор суммарно выдают 321 л. с. Престижный автомобиль на протяжении 5-и лет демонстрирует высокие продажи в США, в то время как в России к нему относятся не в пример сдержанней.
Высокий уровень комфортабельности салона является традиционным для этого авто премиум класса. Учитывая габариты большого семейного внедорожника, гибридная установка отлично справляется со своими задачами – расход топлива на уровне 9 л/100 км в городских условиях и отличная динамика являются тому подтверждением.
6 Land Rover Range Rover IV
Элитный внедорожник с гибридной установкой отличается не только подчеркнуто изящным и узнаваемым дизайном. Его по праву можно считать самым высокотехнологичным автомобилем, способным передвигаться в условиях отсутствия дорог. Предельное снижение выбросов угарного газа в атмосферу и лучший запас хода в 48 км на фоне сохранения ходовых характеристик, свойственных обычным Range Rover, привлекает немало почитателей зеленых технологий.
Кроме подзарядки от обычной электросети, лучший гибридный внедорожник имеет систему рекуперативного торможения, позволяющий восстанавливать заряд во время движения, что увеличивает пробег в гибридном режиме. Система интеллектуального распределения нагрузки обеспечивает низкий расход топлива, отключая мотор при торможении. Электротяга обеспечивает плавность хода до запуска мотора при ускорении, делая этот гибридный авто самым динамичным.
5 Porsche Panamera E-Hybrid
Узнаваемый и популярный бренд не смог стоять в стороне от прогресса, создав самый комфортабельный гибрид. Машина может похвастаться трехкамерной пневмоподвеской, диодными фарами с матричным световым пучком (освещают дорогу на расстояние до 600 метров и не ослепляют встречные авто), керамической тормозной системой и богатым электронным содержанием, включая систему ночного видения и интеллектуальную службу поддержки водителя.
Замеры показали расход топлива в смешанном цикле на уровне 8,1 литров/100км. Машина может разогнаться до 278 км/час и имеет запас хода почти в 1000 км. Что касается салона, то его уровень полностью соответствует марке авто и может быть охарактеризован всего одним словом – шикарный.
4 BMW i8
Этот гибридный автомобиль разгоняется до сотни всего за 4,4 секунды и может продолжить набирать скорость до 250 км/час. Но главный сюрприз – это его расход топлива – он составляет всего 2,5 л/100км. Учитывая стоимость, говорить про экономию топлива как-то не совсем удобно – есть все основания считать это произведение искусства «статусным» автомобилем, способным добавить в имидж успешного человека новые черты.
Спортивный авто представляет собой симбиоз всего совершенного и дорогого – отделка салона, его интеллектуальная начинка, комфортабельные вентилируемые сиденья с функциональными возможностями массажного кресла – перечислять весь список многих особенностей этого уникального автомобиля просто нет смысла. Высокая надежность силовых установок и электрооборудования гарантируется изготовителем на протяжении 5 лет, что для гибридных автомобилей является лучшим показателем надежности.
3 Mercedes-Benz GLC I (X253)
Это, пожалуй, один из самых надежных и неприхотливых гибридных авто, который способен обеспечить комфортную эксплуатацию без ремонтов и сбоев систем на протяжении многих лет. Во всяком случае, есть пользователи, которым Mercedes-Benz GLC I (X253) при ежедневной эксплуатации более 4-х лет ни разу не испортил настроение – батарея способна обеспечить запас хода почти на 40 км при максимально возможной скорости в электрорежиме не более 130 км/час. В гибридном режиме автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,7 секунды, а общий расход топлива не превышает 2,5-2,7 л/100 км.
Справедливости ради стоит отметить, что данный экземпляр зимой отлично справляется с температурами до -20 °C, но владельцы, дабы не испытывать судьбу, на ночь машину все же загоняли в гараж. Гибридный автомобиль при бережном отношении способен полностью удовлетворить запросы владельца, обеспечивая не только экологичность, но и достойный уровень комфорта. Надежность, свойственная этой марке, доступна пользователям и в этом авто.
2 Lexus NX 300h
Полноприводный гибрид благодаря системе E-FOUR, контролирующей крутящие моменты по осям, является самым устойчивым автомобилем такого типа и легко справляется с движением на пересеченной местности. При необходимости, может передвигаться исключительно на электротяге, но довольно медленно и совсем недолго (это пока). В остальных случаях искусственный интеллект самостоятельно совершает маневрирование силовыми установками, обеспечивая не только отличную управляемость, но и завидную для аналогичных бензиновых моделей экономичность.
Особенно следует отметить экстерьер автомобиля – светодиодные трехлинзовые фары и задние фонари идеально дополняют современные контуры авто. Салон предоставляет достаточный уровень комфортабельности, соответствующий уровню этого бренда. Особо порадует современная электронная начинка.
1 Toyota Prius
Из всех гибридных автомобилей, которые продаются в нашей стране, Toyota Prius обладает наиболее доступной стоимостью. Электроустановка позволила сократить расход топлива — в городском режиме на 100 км. достаточно чуть менее 4 литров бензина, а на трассе расход составит всего 3,7 литра.
При необходимости, авто может продолжить движение исключительно на электротяге. Наличие современных разработок гарантирует получение удовольствия в процессе эксплуатации. Модель давно избавилась от различных «багов», неточностей и мелких недочетов, став самым надежным гибридным авто.
Покупка машины гибрида: за и против
Автомобиль-гибрид имеет два двигателя, это ДВС и электродвигатель. Электродвигатель работает на малых скоростях или при торможении. Работа электродвигателя осуществляется от зарядки, в то же время при работе ДВС электромотор заряжается. На средней скорости ДВС передает часть мощности на электрогенератор. В свою очередь, от генератора идет зарядка аккумулятора.
По расчету производителей только на электродвигателе, водитель может проехать до 2 километров при скорости не более 50 км/ч.
При помощи бортового компьютера, человек за рулем может самостоятельно включать и отключать электродвигатель. В стандартном режиме работает ДВС на бензине. Автомобили-гибриды считаются более экономичными, поскольку за счет работы электродвигателя бензин не потребляется. Бензиновый двигатель будет работать на полную мощность, только при длительной езде с высокой скоростью.
В чем выгода покупки
Основные плюсы машины-гибрида
Экономичность. Данные модели экономят расход топлива на 30-40% — это не миф, а реальные заключения экспертов. Кроме того, ДВС на автомобилях-гибридах имеют небольшой объем 1,3 и 1,6 л., так что при езде на топливе, расход будет в пределах 8-12 литров на 100 км. И также можно сэкономить на оформлении полиса ОСАГО, поскольку для расчетов берется только объем ДВС, а он довольно маленький.
Безопасность. Согласно краш-тестам, автомобили-гибриды на 80% безопаснее для водителя и пассажиров, чем обычные машины. Вес одного электродвигателя составляет около 2 тонн, это значит что данные виды авто намного тяжелее, а сама конструкция крепче.
Комфорт. Гибриды выпускают именитые концерны: Toyota, Mersedes, Opel, Lexus. Это автомобили премиум-класса, стильный дизайн и шикарный салон – неотъемлемые атрибуты гибридных моделей машин.
Экологичность . Этот фактор особо выделяет общественность. Скажу только то, что при работе электродвигателя никаких вредных выхлопов нет.
Высокое качество. Электродвигателя – это инновационные технологии. Так, производитель, выпуская дорогой автомобиль с качественным электродвигателем, не может ударить лицом в грязь, сэкономив на стоимости узлов, запчастей и агрегатов. Ведь это большой ущерб репутации для автомобильного гиганта. В основном на автомобили-гибриды предоставляется гарантия от 8 до 13 лет.
Динамичность. Несмотря на то, что электродвигатель работает на малых оборотах, при работе ДВС автомобили достаточно динамичны и легкоуправляемые. Хотя, кстати, на многих гибридах есть ограничения по скорости, бортовой компьютер срабатывает при приближении к максимально допустимой отметке. Так, при ограничении скорости 120-140 км/ч, машина попросту не сможет ехать больше.
Некоторые минусы
К сожалению, отрицательных моментов также немало, но некоторые из них обусловлены условиями использования авто. Основные минусы:
Дороговизна. На российских авторынках стоимость гибрида в среднем выше на 60-70%, чем обычные авто. При этом если учитывать экономию на топливе, то такое приобретение окупится лишь спустя 10-15 лет активного пользования машиной.
Проблемы с автосервисами . Это самая серьезная проблема данных типов машин. Во-первых, гибриды имеют сложную конструкцию, так что нужен высокопрофессиональный ремонт, который готовы оказать не все сервисы. Гибридные авто обслуживают только сертифицированные сервисные центры. Во-вторых, массовых закупок запчастей на эти модели нет, так что при поломке, скорее всего, придется ждать пока закажут и привезут нужные детали.
Еще люди утверждают, что очень сложно продать б/у гибрид, цена таких авто обычно меньше на 30-40% от стоимости новой машины этой модели. Хотя, если пробежаться по объявлениям, то можно увидеть что таких машин в продаже очень мало. А это скорее, значит, что такие авто, владельцы не желают продавать, наверное, потому что машины все-таки хорошие. Машины-гибриды, безусловно, крутые и качественные, но они очень дорогие и их не может позволить себе купить даже 10% всего населения страны. Нам, обычным автомобилистам остается либо копить, либо ждать пока разработают более бюджетные модели.