Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весят диски R15, R16, R17 и к чему эта информация. ВИДЕО

Сколько весят диски R15, R16, R17 и к чему эта информация. ВИДЕО

Вес диска не связан с безопасностью. Для безопасности важно, чтобы диск был целым, ровным, отбалансированным и прикреплённым к ступице правильным крепежом и с правильным моментом зажатия. А раз так, почти никто не смотрит на вес при покупке новых дисков .

В этом видео мы рассказываем, кому и почему всё-таки стоит принимать во внимание, сколько весят диски. Плюс к этому мы ставим на весы штампованные, литые и кованые диски в разных диаметрах, чтобы точно представить разницу в килограммах. Если смотреть неудобно, читай текстовую версию под видео.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Вес дисков разного типа

Выбирать диски по весу полезно для экономии. Вес диска попадает в неподрессоренную массу автомобиля, в которую также входят вес шин, части тормозной системы, диска с суппортом, ступицы и некоторых деталей подвески. С более лёгкими дисками проще разгоняться и тормозить. Следовательно, двигатель прикладывает меньше усилий, чтобы провернуть колеса. Меньше усилий – меньше топлива. А ещё с лёгкими дисками дольше изнашиваются детали.

На вес диска влияют технологии и материалы изготовления. Самые тяжёлые и самые дешёвые – это штампованные диски. Средний вес и средняя цена у легкосплавных литых дисков. Самые лёгкие и самые дорогие – это легкосплавные кованые диски.

Сколько весят 17-дюймовые диски

Какова разница в килограммах у штампованных, литых и кованых колёс, покажут весы. Железный штампованный диск в размере 7,0×17 весит 12 кг 880 г. В том же размере литой легкосплавный диск весит 10 кг 780 г. Вес кованого легкосплавного в размере 7,5×17 равен 9 кг 700 г.

Разница в весе между штампованным и кованым диском – 3 кг 180 г. Литой же выигрывает у штампованного 2 кг 100 г. Если умножить разницу на четыре, получится масса, которую можно скинуть с автомобиля. И эта разница скажется на динамичности машины.

Сколько весят 15- и 16-дюймовые диски

Сравним вес штампованного и литого диска в размерах 6×15 и 6,5×16. Железный диск 6×15 весит 8 кг 280 г, а литой – 7 кг 40 г. Разница – 1,78 кг.

В размере 6,5×16 получим неожиданный результат: железный – 8 кг 800 г, а литой – 9 кг 460 г. Это исключение из правила, и мало кто допустил бы, что так может быть. Литые диски бывают тяжелее железных аналогов из-за запаса прочности, которого пытался достичь производитель.

Таблица весов

Для наглядности сведём результаты взвешиваний в таблицу. Звездой отмечен нетипичный результат: как правило, штампованные диски весят больше, чем литые.

R15R16 *R17
Штампов.8,28 кг8,80 кг12,88 кг
Литой7,04 кг9,46 кг10,78 кг
Кованый9,70 кг

Какой тип дисков выбрать

Если вы ежедневно ездите на дальние расстояния по загородым трассам с качественным покрытием, обратите внимание на литые диски или кованые. Меньший вес при достаточной мощности двигателя и хорошем крутящем моменте позволит сэкономить на топливе. Из-за ощутимой разницы в цене при выборе между литыми или коваными исходят из финансовых возможностей.

Если вы ежедневно перемещаетесь по дорогам с некачественным покрытием либо по бездорожью, то выбор за железными дисками : они ремонтопригодны и стоят недорого. А когда водишь исключительно в городе и редко бываешь на трассе, то вес можно не учитывать: компенсировать разницу в стоимости на расходе топлива не получится. В таком случае между штампованными, литыми и коваными дисками выбирают по вкусу и кошельку.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Какие колеса лучше 16 или 17?

Пока воздержусь, ибо есть вел на 16-ти дюймах, но на нем еще не успел толком поездить, но катит он не хуже больших, так как электричка. 🙂
А так все остальные складники на двадцатках.
Думаю, сравнение с электричкой будет не совсем объективным. Хотя на управляемость это не должно особо влиять.

Тыкнул в 20", т.к. 3 складничка с такими колесами. Но есть и Curve D3 с 16", а ответ только один:(

Гораздо интереснее обсуждение, голосование скорее для статистики))
Какие можете отметить плюсы/минусы 16" по сравнению с 20"?

Читайте так же:
Какое масло лить в акпп jatco?

Судя по отзывам, с поиском ободов и резины на 18" дела обстоят хуже, чем на 16". Или не так читал?

C таблицей там непонятки. Вряд ли можно однозначно сказать только по колесам, нужно рассматривать всю ситему. У нас есть и на 18" (Strida SX) и пара 20". Мне больше нравится Стрида с ее 18" колесами. В большинстве случаев с ней лучше — и скорости и утомляемость, но это скорее особенность велосипеда, а не колес. На Стриде стоят узкие 18"х1,35 колеса и это накладывает отпечаток — качать нужно сильно (95 psi — 6.5 bar) , шина заметно жестче, чем на 20". Поездил на гладких Швальбе койаках — очень приятно. В лес на тропинки заезжаешь, более широкие, мягкие и длиннобазные двадцатники дают больше комфорта, но не критично. Просто смену колеса для большинства велосипедов трудно отследить. Я во покатался полчасика на 16" Стриде — чего-то разительно отличающегося для себя не заметил. БОльший дискомфорт был от разной регулировки высоты седла (потом я настроил высоту), чем о колес.

проблемма с ободами решается установкой нормального тормоза. По городу без разницы какой диаметр. Катаю на 26" и на 12" . Особой разницы нет . Зимой на 12" тяжелее, вязнет в снегу, замерзание втулок сильно заметно. Зато летом разгоняется побыстрее любого шосцера.

Да. и зимой для 12" шиповки без надобности. 😛

[/COLOR]
проблемма с ободами решается установкой нормального тормоза.

Как тормоза влияют на склонность одностенных ободов к восьмёркам? Поясни.
Я когда покупал Curve D3 б/у, то там переднее колесо восьмерило гораздо сильнее заднего. На нём всего 20 спиц, сзади хотя бы 28, вот там восьмёрка была минимальная, поправил для порядка, но можно было и не трогать. А спереди из-за восьмёрки были слишком большие зазоры между колодками и ободом. Но если и поставить другие тормоза (диск, роллер), то это не значит, что можно на восьмёрках гонять.

———- Добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение было в 17:29 ———-

Если кому-то удалось сравнить эти диаметры — какие плюсы/минусы каждого можете назвать?

Если важен размер, особенно в сложенном виде, и вес — 16, если не так критично — 20.

Накат теоретически у 20 лучше. Мне трудно сравнивать, так как у меня ещё не готов 20-ый с планетаркой. Но это всё относительно и не думаю, что так сильно заметно.
Комфорт? Ну я просто снизил у 16-ых покрышек давление и поехал как на лимузине.
Вот с высоких бордюров съезжать тяжело и заезжать тоже. Но их не так уж много сейчас, можно и на руках перенести пару раз велосипед. Тем более, если обода одинарные.

Основная суть в первом предложении, остальное — нюансы, которые можно и не учитывать. А ещё бывают случаи, когда что-то подвернулось по отличной цене.

16 малопригодны, если вообще пригодны, для длинных людей. Заколхозить можно все, что угодно конечно, но гимор. Для меня это решающий недостаток. Плюс проблемы с запчастями.
Если не пользоваться ОТ (пользоваться только электричкой), то разница в компактности между 20 и 16 малозначима.

Я за 20 :). Формат 20 колес фантастически универсален, позволяет ездить, где угодно, по любым дорогам, зимой и летом. По опыту еще добавлю, что вес велосипеда, если вы нормальный мужчина, не играет почти никакой роли. Таскать велик в сумке приходится крайне редко. А если нужно часто, то это уже Бромми, Мобик, Стрида. Самокат.

Лучший ответ: Какие колеса лучше 16 или 17?

При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». … Вывод очевиден: шины 205/55 R16 лучше подходят для зимы, чем аналогичные размерностью 225/45 R17.

Что лучше 17 или 18 диски?

Как и ожидалось, 17-дюймовая шина была наиболее удобной, а с 18-дюймовым размером ощущалось больше неровностей на дороге, особенно в задней части автомобиля, где шина меньше подвержена управлению. Как результат повышенного комфорта на 17-дюймовых шинах автомобиль ощущался менее стабильным во время движения по дороге.

Какие колеса лучше большие или маленькие?

Все просто, большое колесо лучше катится (например на нейтральной передачи) из-за низкого профиля резины, а вот у малого диска профиль резины выше (больше деформация резины) и катится он реально хуже.

Можно ли поставить 17 резину на 18 диски?

W115 писал(а): Ответ: да, можно.

Читайте так же:
Как узнать за что списали деньги по исполнительному производству?

Какой размер дисков лучше ставить на зиму?

Диски для зимы

Выбор дисков на зимний период определяют погодные условия. … Мы рекомендуем в зимнее время выбирать диски меньшего диаметра. К примеру, если вы ездите летом с дисками 19—20 размера, можете переходить на 18-й размер. Это сделает автомобиль более устойчивым, а вождение — более безопасным.

Можно ли поставить 15 резину на 16 диски?

Никак нельзя. При чём физически нельзя. Внутренний диаметр у резины на 25 мм больше, чем посадочное место на диске. Это выдаёт размеры, чтоб по наружному размеру более-менее подходило.

Можно ли поставить резину шире диска?

Узкая резина на широкие диски

В принципе, ходить можно, но будет неудобно, да и обувь быстро придет в негодность. Покрышки меньшего диаметра, чем обода, установить можно. Так даже можно будет эксплуатировать автомобиль, но недолго.

Что лучше на зиму R16 или R17?

Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. … Вывод очевиден: шины 205/55 R16 лучше подходят для зимы, чем аналогичные размерностью 225/45 R17. Причем такой вывод сделают абсолютно все водители, независимо от уровня их подготовки.

Какую резину можно поставить на диск 8J?

на диски шириной 8J можно устанавливать шины шириной как 225, так и 235 мм. 235 мм — предпочтительнее, поскольку лучше защищает кромку диска от повреждений.

Какая ширина резины на 8.5 J?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина дискаМинимальная ширина шиныМаксимальная ширина шины
7.0 дюймов195 мм225 мм
7.5 дюймов205 мм235 мм
8.0 дюймов215 мм245 мм
8.5 дюймов225 мм255 мм

В чем преимущество больших колес?

К преимуществам больших размеров относится и снижение расхода топлива. Здесь все просто: сопротивление качению ниже, так что усилий на поддержание скорости требуется меньше. Низкопрофильные шины, которые ставят на большие диски, почти не деформируются, позволяя владельцам кататься с ветерком без перерасхода горючего.

Чем больше диаметр колеса тем больше скорость?

Будет ли влияние радиуса колеса на скорость? Да, максимальная скорость немного увеличится, но это отрицательно скажется на ускорении автомобиля и на торможении. … Если на машину поставить колеса большего диаметра, то это скорее всего скажется на расходе топлива, но это больше зависит от веса дисков и шин.

Какие диски лучше на зиму 16 или 17?

Как и ожидалось, 17-дюймовая шина была наиболее удобной, а с 18-дюймовым размером ощущалось больше неровностей на дороге, особенно в задней части автомобиля, где шина меньше подвержена управлению. Как результат повышенного комфорта на 17-дюймовых шинах автомобиль ощущался менее стабильным во время движения по дороге.

Какой размер дисков лучше ставить на зиму?

Мы рекомендуем в зимнее время выбирать диски меньшего диаметра. К примеру, если вы ездите летом с дисками 19—20 размера, можете переходить на 18-й размер. Это сделает автомобиль более устойчивым, а вождение — более безопасным.

Какие колеса лучше большие или маленькие?

Катаясь на роликах с большими колесами, вы тратите меньше усилий, поэтому они хорошо подойдут для езды на большие дистанции или для марафонов. Однако, если вам надо преодолевать крутые повороты, выполнять ловкие трюки или резко тормозить, то лучше сделать выбор в пользу маленьких колес.

Какую зимнюю резину выбрать на Тигуан?

Рейтинг-2021 лучшей зимней резины для Фольксваген Тигуан шипованной и нешипованной (липучек) по оценке независимых экспертов.

На Фольксваген Тигуан подходят следующие типоразмеры шин:

  • 215/65 R16.
  • 235/55 R17.
  • 215/60 R17.
  • 215/65 R17.
  • 235/50 R18.
  • 235/55 R18.
  • 235/50 R19.
  • 235/45 R20.

Какие диски лучше на зиму литые или штампованные?

В частности, для автомобилей, постоянно эксплуатируемых в условиях Севера, на зиму имеет смысл ставить штампованные диски, которые лучше противостоят суровым морозам. Также нужно учитывать, что литые диски легче штампованных, поэтому имеют меньшую инерцию.

Что будет если поставить на машину колеса меньшего диаметра?

Очевидно, что, если будут установлены автошины меньшего диаметра, то клиренс автомобиля значительно сократится. Следствием этого может стать регулярное цепляние днищем за бордюры или любые препятствия на трассе. Помимо этого, колесо меньшего размера будет служить меньше.

Нужно ли покупать диски для зимней резины?

Если владелец часто меняет автомобили, проездив на них лишь в течение действия гарантии, то смысла покупать диски для зимней резины, в принципе нет. Любая шиномонтажная мастерская «переобует» автомобиль в резину по сезону. Даже если придётся купить камеру, то это существенно дешевле комплекта дисков.

Читайте так же:
Как разблокировать сигнализацию Старлайн а91?

Чем отличаются легкосплавные диски от титановых?

Диски, которые называют титановыми, легче стальных. Их вес в полтора раза меньше, чем у дисков из стали. Прочность титана позволяет называть такие диски одними из самых надежных. … Алюминий еще легче титана — диски на авто из этого металла действительно можно отнести к легкосплавным.

Можно ли ставить шины большей ширины?

Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

Какую резину ставить на диски шириной 8?

на диски шириной 8J можно устанавливать шины шириной как 225, так и 235 мм. 235 мм — предпочтительнее, поскольку лучше защищает кромку диска от повреждений.

Какая ширина резины на 8.5 J?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Какие диски лучше зимой: литые или штампованные

С приближением холодов и заменой зимней резины становится актуален вопрос: на каких дисках ездить зимой? В особенности для тех, кто предпочитает иметь два комплекта колес с разным типом покрышек по сезону. В этой статье расскажем, какие диски лучше ставить на зиму – штампованные, кованные или литые, большего или меньшего диаметра, а также подробно разберем плюсы и минусы их эксплуатации.

Какие диски лучше для зимы

Какие диски лучше зимой литые или штампованные

В зависимости от технологии изготовления диски делятся на три типа:

    Штампованные – производятся методом штамповки и сваривания из низкоуглеродистых сталей. Отличаются дешевизной и практичностью.

Замена колесных дисков с зимней резиной

Однозначно ответить на вопрос: какие диски лучше на зиму – литые, штампованные или кованые, невозможно. Всё зависит от бюджета, условий эксплуатации и важности других факторов. Определиться с выбором поможет наша сравнительная таблица.

ПоказателиСтальные штампованныеЛитыеКованные
Как влияют на поведение автомобиляБольшая неподрессоренная масса — больше расход топлива и хуже динамика, но лучше устойчивостьДо 20% легче штампов, лучше разгон, но хуже сцепление с дорогойДо 30% легче штампов. По свойствам близки к литым
Прочность (стойкость к ударам)При сильных ударах легко заминаются, но не разрушаютсяЖестче стальных, но хрупкие и при сильных ударах могут треснутьВысокая прочность и пластичность, при ударах мнутся без трещин
РемонтопригодностьГеометрия восстанавливается в любом шиномонтаже, рихтовка стоит недорого, легко заварить даже при разрывеМатериал относится к трудносвариваемым, прочность в зоне шва остается далекой от заводскойДеформации можно устранить на СТО с мощным прокатным станком, но процедура значительно дороже, чем для штампов
Стойкость к температурным перепадамНизкоуглеродистая сталь отлично переносит перепады температур от +50 ℃ до -50 ℃Сплавы алюминия при морозах ниже -20 ℃ заметно теряют в прочностиТемпературная стойкость высококачественных моделей сравнима со сталью
Стойкость к дорожным реагентамПри повреждениях ЛКП быстро ржавеютВ бюджетных моделях соли и реагенты могут вызывать коррозию сплавов алюминия, образование налетаБолее устойчивы, чем литье, но тоже уязвимы к агрессивным средам
Простота уходаТребуют минимального уходаОсложнена очистка дисков со сложным рельефом
Цена*Дешево
От 12 тыс. рублей
Средняя цена
От 25 тыс. рублей
Дорого
От 55 тыс. рублей

*указано среднее значение для популярных колес за 4 диска диаметром 16 дюймов

Однако в таблице указаны лишь общие “плюсы” и “минусы” выбора типа дисков. Как это отображается на зимней эксплуатации и что лучше зимой — штамповка, литье или ковка ведет себя на заснеженной дороге, читайте ниже.

Можно ли ездить зимой на литых дисках

Многих автомобилистов интересует, можно ли использовать литые диски зимой. Если коротко: можно, но не стоит. Далее детальные аргументы «за» и «против» установки литых дисков зимой.

Использование литых дисков с зимней резиной на Kia Ceed

  • Малый вес способствует улучшению динамики и снижению расхода топлива.
  • Интересный и разнообразный дизайн.
  • Легкость подбора для большинства моделей.
  • Низкий риск повреждений при незначительных ударах при околонулевых температурах.

Почему литые диски не ставят на зиму опытные автовладельцы:

  • При температуре ниже 20 ℃ становятся менее прочными, а при -40 ℃ – хрупкими.
  • Ремонт литого диска значительно сложнее и дороже.
  • Внешний вид зимой не играет весомой роли – колеса всегда грязные.
  • Диски сложной формы с узкими спицами забиваются снегом и льдом, нарушается балансировка и появляется биение.
  • Велик риск разрушения покрытия из-за реагентов.
  • С учетом более массивной покрышки, литые колеса в сборе могут весить почти как стальные. Преимущества в динамике и расходе будут на уровне погрешности.
Читайте так же:
Как сбросить межсервисный интервал на Пежо партнер?

Таким образом практически все достоинства литья в зимний период нивелируются и дополняются очевидными минусами. Такие колеса подойдут для езды по городу, дороги которого имеют качественное покрытие и регулярно очищаются от снега. Для эксплуатации в сельской местности и выездов на бездорожье ставить их однозначно не стоит. Разве что штамповки нужного размера нет в наличии.

Стоит ли ставить кованые диски на зиму

Кованые легкосплавные диски сочетают в себе легкость, высокую прочность, ремонтопригодность, неплохой внешний вид. И если выигрыш в массе по сравнению с литьем не столь очевиден, то низкий риск повреждений и возможность восстановления – явные плюсы. На первый взгляд ответ на вопрос, что лучше на зиму, ковка или литье, кажется очевидным. Однако перед покупкой дисков стоит учесть ряд нюансов:

Кованые диски на кроссовере Subaru Outback

  • выигрыш в массе для автомобиля с колесами на 13–15 дюймов может нивелироваться большей склонностью к обмерзанию;
  • ЛКП кованых дисков подвержено повреждениям так же, как и литых;
  • на ковке сложной формы при налипании снега также сбивается балансировка;
  • в случае деформации кованых дисков их правка обойдется гораздо дороже.

Стоит ли ставить кованные диски на зиму – зависит от модели авто и условий езды. Однозначно имеет смысл выбирать такие колеса для больших кроссоверов, передвигающихся преимущественно в городе. Во-первых, штампы больше 17 дюймов – это редкость, во-вторых – при таком размере раскроются все преимущества ковки. А вот для малолитражки их покупка не принесет особых преимуществ.

Какие стальные диски лучше взять на зиму

Штампованные диски зимой – это оптимальный вариант для большинства автомобилей. Такие колеса стоят недорого, но при этом обладают весомыми преимуществами.

Почему штампованные диски лучше на зиму:

Преимущества использования штампованных дисков зимой: видео

  • цена штампов вдвое ниже, чем литья и вчетверо ниже, чем ковки;
  • низкоуглеродистые стали сохраняют прочность в широком температурном диапазоне;
  • из-за особенностей конструкции меньше накапливают лед, который вызывает дисбаланс;
  • повреждение ЛКП не сказывается на внешнем виде, легко подкрасить или спрятать дефекты за декоративными колпаками;
  • при попадании в яму на скорости, диск мнется, снижая риск повреждения корда шины, а геометрию штамповки можно недорого восстановить в ближайшем шиномонтаже.

При выборе штампованных дисков стоит учитывать нюансы:

Штампованные диски с зимней резиной на Hyundai i30

  • выбирая, какие колеса купить на зиму, лучше остановиться на дисках меньшего размера, чем у летних, тем самым избежав увеличения массы;
  • компенсировать уменьшение диаметра колес можно установкой высокопрофильной резины;
  • нежелательно монтировать зимние диски на проставки, так как при этом увеличивается плечо рычагов подвески, из-за чего ухудшается управляемость и повышается нагрузка на ходовую.

В большинстве случаев установить зимнюю резину на штампованные диски и использовать как второй комплект – оптимальный вариант. Он отлично подходит для автомобилей с колесами диаметром 13–17 дюймов. А вот для крупных авто с дисками на 18 и более, найти совместимые штампы тяжело. Даже если удастся отыскать вариант с совместимыми параметрами, помешать установке диска может корпус тормозного суппорта.

Какой радиус дисков лучше для зимы

Для начала отметим, что в параметрах диска указывается его диаметр, а не радиус. Ошибочно принимаемая за обозначение радиуса буква R в маркировке указывает на тип шин – радиальные. Какие диски по диаметру использовать зимой: большие, меньшие или аналогичные летним – поможет разобраться расположенная ниже таблица.

Плюсы и минусы использования дисков разного диаметра зимой и летом

Вариант установкиПреимуществаНедостаткиОсобенности эксплуатации
Диски с диаметром, аналогичным летнимНеобязательно покупать второй комплект дисковУвеличиваются расходы на шиномонтажДаже при использовании одинаковых дисков в зимнее время нагрузка на ходовую часть зимой будет выше, так как учащаются случаи «пробоя» подвески, когда колесо не поглощает удар.
Поведение авто зимой и летом почти не меняетсяЕзда зимой на колесах с тем же профилем покажется более жесткой
Диски меньшего диаметраНиже стоимость дисковПокупать нужно два комплекта колесЗимние диски меньшего диаметра, чем летние, способствуют небольшому улучшению динамики авто. Если суммарный диаметр диска с шиной меньше, то снижается центр тяжести и повышается крутящий момент на колесах, но также повышается риск срыва в пробуксовку и немного снижается клиренс.
Немного повышается крутящий момент на колесахПовышается риск срыва в пробуксовку
За счет уменьшения колес улучшается разгонная динамикаВозможно небольшое снижение клиренса
Узкая шина лучше рассекает снежный покров и «кашу»Уменьшается пятно контакта
Увеличивается высота резины, снижается риск пробоя при удареПовышается валкость в поворотах
Диски большего диаметраСнижается риск пробуксовкиУменьшается крутящий момент на колесах и ухудшается динамикаДиски увеличенного диаметра обычно оснащаются резиной с меньшей высотой профиля. Реальное преимущество на снегу и льду у них всего одно: снижается риск пробуксовки, благодаря уменьшению крутящего момента и большому пятну контакта.
Большие диски чаще подвергаются ударам из-за низкого профиля шины. Увеличивается плечо дисбаланса от скопившихся между спицами и на «полке» снежно-ледяных отложений.
Можно добиться небольшой экономии топливаИз-за уменьшения момента при разгоне нужно дольше держать низшую передачу и расход топлива во время резких ускорений будет выше
Из-за уменьшения высоты профиля резины колесо чаще подвергается ударам
Читайте так же:
Как разблокировать айфон если он не подключается к айтюнс?

Оптимальный вариант – использование зимой дисков на размер меньше, чем летом. К примеру, если вопрос стоит как «какие диски лучше на зиму 16 или 17?», то лучше остановиться на 16 дюймах. Определить какой диаметр дисков лучше на зиму для конкретной модели, поможет руководство по эксплуатации автомобиля – в нём указаны допустимые параметры дисков.

Выбор цвета дисков для зимней эксплуатации

Решая, диски какого цвета стоит взять на зиму, стоит учитывать прежде всего тот факт, что большую часть сезона колеса будут грязными, а также повышенный риск повреждений. Соответственно лучше всего подойдут оттенки, на которых загрязнения и дефекты менее заметны. В этом поможет таблица:

Пригодность дисков разного цвета для зимней эксплуатации

Выбор цветаЗаметность поврежденийСложность устранения дефектовПригодность для зимней эксплуатации
Белые металлические диски на зимуСлабаяСредняяХорошо подходят
Подойдут ли на зиму черные дискиСредняяПодходят
Стоит ли брать на зиму двухцветные диски (биметаллические)ВысокаяМало подходят
Можно ли ездить зимой на цветных дискахСильнаяСредняя
Стоит ли брать на зиму полированные дискиВысокаяНе подходят

Однозначно не стоит использовать зимой глянцевые полированные диски. Ледяная крупа, соли и реагенты, грязь, быстро испортят их внешний вид. Так как покрытие полированных дисков очень уязвимо, они быстро помутнеют, покроются царапинами и сколами, может также возникнуть коррозия, спровоцированная солями. Вернуть первозданный вид им будет непросто.

Состояние полированных дисков после эксплуатации зимой

Цветные диски – тоже неудачный выбор для зимы. На них хорошо видны грязь и дефекты, а гладкие поверхности биметаллических колес тяжело вернуть в исходное состояние. Порошковая цветная краска хоть и отличается высокой стойкостью, но тоже не вечная.

Неплохо подходят для активной зимней эксплуатации черные (или другие темные) колеса, но не глянцевые. На них грязь и дефекты не бросаются в глаза, сама черная порошковая эмаль обладает высокой стойкостью к внешним воздействиям.

Самым же удачным вариантом для зимы являются светлые диски металлического цвета. Грязь на них не бросается в глаза, как и мелкие дефекты, а покрытие весьма стойкое к износу. Таким дискам можно относительно быстро вернуть нормальный вид, скрыть дефекты.

Помимо цвета, стоит обратить внимание и на дизайн. Для штампованных колес предпочтителен минимум отверстий. Для ковки и литья лучший выбор – диск с 5–6 широкими и плоскими спицами, так как подобный дизайн удобен при очистке и уходе.

Частые вопросы

На каком радиусе лучше ездить зимой?

Прежде всего стоит запомнить, что в маркировке шин указан диаметр, а не радиус. Зимой стоит выбрать диски диаметром на 1–2 дюйма меньше, чем летние, в сочетании с шинами с более высоким профилем. Такое решение будет способствовать лучшей устойчивости и управляемости авто, так как узкие колеса легче рассекают снежное покрытие или смесь воды и снега, а высокопрофильная резина, примет на себя возрастающие ударные нагрузки и предотвратит деформацию дисков при попадании в ямы, скрытые снегом и лужами.

Что лучше на зиму: штамповка или литье?

Штампованные диски для зимы лучше, чем литые. Они не боятся сильных морозов, реагентов, легко переносят попадание в яму, поскольку не трескаются, а гнутся. А даже если после попадания в скрытую снегом большую яму диск придет в негодность – его не так жалко, как литой, из-за низкой стоимости.

На каких дисках зимой безопаснее?

Зимой безопаснее ездить на штампованных либо кованных дисках, потому что они не склонны к образованию трещин при ударах. Дополнительным преимуществом стальных колес является меньшая склонность к намерзанию смеси снега и грязи, вызывающей дисбаланс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector