Какие размеры шин можно ставить на форд фокус 2
Какие размеры шин можно ставить на форд фокус 2
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Форд Фокус второго поколения является невероятно популярным автомобилем. Это не удивительно, ведь при невысокой цене, он отличается надежностью и высоким уровнем комфорта. Также этот автомобиль может похвастаться практичностью, что немаловажно для этого класса автомобилей. На Ford Focus 2 ставятся определенные шины, размер которых предусмотрен заводом производителем. Однако далеко не всегда водители придерживаются рекомендаций и ставят нестандартные покрышки. Какой размер шин на Форд Фокус 2 предусмотрен заводом? На что он влияет? Давайте попытаемся разобраться.
Зачем вообще разбираться в том, какие шины на Форд Фокус 2 можно ставить? Ведь можно просто обратиться к консультанту в магазине, который поможет и подскажет с выбором. С одной стороны, это правильно. Однако с другой стороны, никто не дает никакой гарантии, что продавец не допустит ошибки с размером. Довольно часто владельцы Фокусов приобретают шины и диски на базарах с целью экономии. При этом покупка не сопровождается выдачей чеков. Таким образом, можно купить резину на второй Фокус, а она не подойдет. Вернуть ее может быть проблематично.
Гораздо проще самостоятельно разобраться и выучить все допустимые размеры. После этого вы сможете заказывать летние и зимние шины в интернете, и даже нестандартная резина на Форд Фокус будет выбрана правильно. Когда выбирается нестандартная покрышка для Форд Фокус 2, рекомендуем заранее продумать влияние на поведение автомобиля, о чем мы поговорим далее.
Итак, как мы уже отмечали ранее, авторезина определенного размера рекомендуется заводом Форд. Это те покрышки, которые обеспечат достижение наиболее оптимальных показателей на дороге. Возможно также применение и других покрышек, которые можно устанавливать на второе поколение Фокуса. Однако при покупке дисков и шин на эту модель, необходимо четко учитывать допустимые показатели. Если же выбрать слишком большую резину, то она не встанет вовсе или будет постоянно тереть об арки.
Заводом-производителем устанавливаются различные размеры резины. Второе поколение Форд Фокуса комплектовалось покрышками размеров 195/65 (15 дюймов) и 205/55 (16 дюймов). Первый вариант имеет следующие размерности:
Любой из указанных типов подойдет на Ford Focus второго поколения. В случае, когда мы говорим о 16-дюймовых колесах, то можно ставить диски практически той же размерности.
На что влияет размер шин
Заводом производителем продуманы особенности эксплуатации Форд Фокус 2, а поэтому рекомендации касаемо размера шин нужно соблюдать. Это позволит достичь самых лучших характеристик в плане динамики и поведения автомобиля на дороге. Однако некоторые автолюбители желают устанавливать другие размеры шин, что оказывает свое влияние. В зависимости от того, больше или меньше покрышки будут поставлены, поведение автомобиля может изменяться.
Если говорить в целом, то размерность шин на Ford Focus 2 может повлиять на следующее:
- торможение и длину тормозного пути;
- выбросы в атмосферу;
- динамику;
- расход горючего;
- сцепление с дорогой.
Более того, если установленные покрышки будут сильно отличаться от рекомендованного заводом размера, то это может быть просто небезопасно. Поэтому должна выбираться та резина на Форд Фокус 2, которая имеют максимальную схожесть с внешним диаметром стандартных колес.
Немаловажным является то, что изменение размера шин ведет к увеличению расхода топлива. Допустим, вместо 14-дюймовый колес 185/65 были колеса с 15 радиусом 195/65. При этом мы имеем следующее: ширина резины выросла на 6%, так же, как и внешний диаметр. Соответственно объем потребляемого горючего возрастает.
Почему же так? Дело в том, что увеличение размера покрышек ведет к тому, что при неизменных показателях спидометра, автомобиль проезжает большее расстояние. То есть, увеличение резины на 6% приводит к тому, что пройденный путь увеличивается на 6 км. При этом одновременно возрастает и скорость. К сожалению, отследить это с помощью электроники не выйдет, но расход топлива на практике увеличивается в среднем на 15-20% после такого изменения шин.
Как правило, изменение размера шин связано с установкой низкопрофильной резины. Она выглядит более привлекательно и агрессивно, чем обычные покрышки, но приводит к определенным последствиям. В первую очередь, автомобиль становится очень жестким. Также колеса с такой резиной плохо справляются с ямами и другими неровностями. При въезде в большую яму есть риск повреждения диска.
Однако нельзя не отметить и некоторые плюсы установки низкопрофильной резины. Управление автомобиля заметно улучшиться, а поведение на дороге будет более предсказуемо. Это касается сухой дороги. На плохих покрытиях автомобиль будет терять свою управляемость, а поэтому нужно четко взвесить все «за» и «против», прежде чем устанавливать нестандартные шины.
Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса
Подборка сопутствующих тем.
Сами диски и резину тут НЕ обсуждаем.
Не нужно офтопить в теме, я всех уже не раз предупреждал, больше не буду, будет все по правилам!
колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес |
цитата |
шины 215/60/16 |
цитата (noxx) |
ребят подскажите подойдут ли шины 215/60/16 на лето на седан? |
будут ли задевать?
По ширине нормально будет, так как Ford и 225/40 r18 допускает.
А вот по высоте вряд ли подойдут, т.к. они более чем на 3 см выше стандартных 205/55 r16.
А даже если влезут, то спидометр будет занижать скорость более чем на 5%. (т.к. диаметр вашего колеса более чем на 5% больше)
Кому надо выкладывал фото на лето 215/60/16 и зиму 205/70/15 без проставков. На этой странице также есть 215/55/17.
Для просмотра перейти по ссылке Клиренс, увеличение клиренса
Также фотки в сравнении 205/70/15 и 195/65/15.
Покатавшись на 16 и 15 радиусах для себя решил, что все таки буду ездить на 15шках. Причин несколько:
— Подвеска на Фокусе жесткая (по сравнению с Ситроеном С4), да и разбитые дороги на моих маршрутах особо то не спешат чинить. Высокий профиль позволит, кмк, сохранить и диски и резину и подвеску в рабочем состянии чуть дольше, чем низкий.
— Вес штатных Титаниумовских Р16 дисков с резиной приближался к 20кг на колесо. Мои штампы Р15 с весят с "зимой" меньше 16кг. Для 1.6/100лс это актуально. А на ковку денег жалко. Купил Р15 литье реплику — в сборе с Мишленом 16,5кг. Нормально.
Внешний вид конечно немного похуже будет, но 95% времени я провожу внутри авто, и как там мои диски выглядят мне глубоко фиолетово. Меня больше заботит, какие эмоции я получаю находясь за рулем авто
цитата (tokarevd) |
. колдобины чувствуются на много больше, но на трассе дорогу держат лучше. |
Согласен, мне второе приорететнее. Про двигатель — у меня 2.0 МТ
цитата |
Считаю, что выбирая R15 или R16 надо учитывать какой движок и коробка стоят на авто, для себя решил R15. |
Поддерживаю. Также использую зимой штатную штамповку R15, а летом ковку ВСМПО, но тоже с посадочным диаметром 15 дюймов.
перечитал тему и всерьез задумался, переходить ли на 16 радиус на зиму?
1. сейчас имею: Goodyear UltraGrip Extreme 195/65/R15 с хорошим протектором, но почти без шипов (вылетели все) на штатных штамповках R15. Резина пару раз сильно выручила зимой, чуть не догнал пару машин, см 20 не доехал. в целом в восторге от этой резины. Комфортно и мягко.
2. что хочу купить: Nokian Hakkapelitta 4 205/55/R16 c более 6 мм протектора, шипы на месте, но ей года 3-4, на классном литье. хочу только из-за литья R16 определенного вида, в которое просто влюблен.
вот скажите мне, стоит ли мне брать 2 вариант? красивые диски, конечно, очень хочется, но не получится ли это лишними понтами зимой?
п.с.: зимы лютые, часто ниже -30, дороги как везде не фонтан, езжу практически только в городе, каждый день через 4 лежачих полицейских , очень редко по трассе на дальние расстояния.
Масса колес Ford Focus
Количество модификаций колес для модели Ford Focus составляет: 10 (шт).
Общие параметры:
Приведенные ниже данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.
Средние справочные данные массы для всех Ford Focus составляю:
- Масса шин: от 8.1 (кг) до 10.5 (кг);
- Масса дисков: от 2.95 (кг) до 15.42 (кг).
- Масса колес: от 11.05 (кг) до 25.92 (кг).
Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам колеса, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе, вплоть до 80%.
Данные в справочнике:
Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.
Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.
Важно: подробные данные по массе шин и дисков представлены на смежных страницах по ссылкам ниже.
Другие параметры Ford Focus:
Возможная масса колес для Ford Focus | |||
---|---|---|---|
Общий вид />Общий вид колес | Шины /> Масса возможных типоразмеров шин для Ford Focus разных годов выпуска и модификаций |
Масса возможных типоразмеров дисков
Масса возможных типоразмеров колес
Таблица массы колес Ford Focus по модификациям | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год Годы выпуска |
Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций Ford
Масса шины в (кг):
Предел массы шин Ford для изделий изготовленных из разных составов.
Данные представлены к килограммах (кг).
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Ford
Масса диска в (кг):
Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.
Данные представлены к килограммах (кг).
Средняя масса колеса (кг):
Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.
Данные представлены к килограммах (кг).
Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.
Колеса на Форд Фокус 1: какие диски и шины подходят на Ford Focus I
Как выбрать правильную шину Так как Форд Фокус 1 — модель сама по себе не новая, на каждой такой машине уже сменилось несколько поколений шин. В любом случае, их приходится время от времени менять по причине механических повреждений или истирания протектора. На что обращать внимание Форд фокус 1 диски определить правильно степень истирания, нужно смотреть не там, где указана дата изготовления шины, а на индикатор износа.
На покрышках разных производителей он может выглядеть как цифровой маячок, пиктограмма или выпуклые рёбра.
Место нахождения индикатора можно определить по надписи TWI. Что касается даты изготовлениято от неё абсолютно не зависит срок эксплуатации шины.
Размеры шин и дисков Ford Focus 1
А вот при покупке нового комплекта, посмотреть на дату не мешало. Если гарантийный срок форд фокус 1 диски, но шины хорошо балансируются, вы можете, конечно, их купить.
Такие колёса чаще всего распродаются по сниженным ценам, но имейте в виду, что вы не сможете в случае скрытого производственного дефекта обменять их по гарантии.
Определяемся с типом протектора Покупая летнюю резину, ориентироваться следует на тип протектора. Для спокойной городской езды на небольших радиусах, обычно берут шины с ненаправленным рисунком, чаще форд фокус 1 диски.
Покрышки с направленным протектором, в том числе и асимметричные, хороши шля быстрой езды на спортивных автомобилях. Для Фокуса с модификацией двигателя 2. Всесезонка не панацея А ещё тип протектора бывает всесезонным. По сравнению с шоссейной шиной он более глубокий, часто состоит из блоков в виде шашек той или иной формы.
А это всего лишь говорит о том, что покрышки наиболее эффективны для езды по снежной каше и грязи — и не более. Если перед вами не фрикционная шина липучказначит она форд фокус 1 диски — третьего не дано. При снижении температуры до градусов выше нуля она начинает дубеть из-за того, что в ней синтетический каучук, а не натуральный, как у зимней.
Я не форд фокус 1 диски почему? Если речь идет о диске 6" против 5,5" — я еще могу это понять, что вылет должен быть поменьше — колесо должно поместиться в арку, но как тогда быть со ступичными подшипниками?
Или для них смещение оси колеса на 10 мм не принципиально? А может потом машину с гарантии снимут? Кстати также мало дисков с диаметром под ступицу 63,3 — в основном.
Но эта проблема форд фокус 1 диски пластмассовыми проставками. Так что одни вопросы.
Конечно, можно купить родные, но они мне не нравятся, да и цена опять. Вылет 49 не страшно, поскольку диски сядут глубже и на подшипниках это не скажется, лишь бы поместились в арки.
Лично мне это не нравится, да и дилеры могут снять машину в этой части с гарантии. Форд фокус 1 диски другой стороны, как я понял, если диск сетрифицирован TUV-ом для конкретной модели авто это какая-то немецкая контора по сертификациито тогда может быть можно оспорить такое желание дилеров.
Впрочем я в это не уверен. Еще есть диски фирмы Прома www. Это диски Профи и RS Правда они не 5,5х14 а 6х Я еще нашел какие-то диски Replica Focus 6х У них вылет Лично я склоняюсь к дискам форд фокус 1 диски Прома.
Какие колеса ставить на Форд Фокус 1
Единственное, что меня смущает, то что у нас магазинах продавцы утверждают, что они "мягковаты". Но их мнению я не очень-то верю, но червячок сомнения появился. Rubin цитата: Померять не получится, тк форд фокус 1 диски точно знать центр оси ступичных подшипников.
Форд фокус 1 разболтовка дисков
Ford Focus Hatchback Серый Волк (СВ) › Бортжурнал › Памятка на заметку/// Параметры дисков для Ford Focus I (1998-2004)
По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой милиметров на 10-15 — учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.
По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.
Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
——————————
Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
18 дюймов пока никто не ставил, но я знаю, что желающие попробовать имеются Рекомендованных размеров нет впринципе, сам диск уже за пределами разумного
Будет или не будет цеплять? Мой ответ — не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные ! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно “исправлять” конус друг другу (лучше не надо).
Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.
Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить — дополняйте.
———————
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится — всё ОК.
ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.
Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.
———————
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.
Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4
Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр — это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. “70% от 185мм” или “60% от 195мм”.
Т.е. чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.
П=W*H/100
Высота колеса в сборе — это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры — мм :-).
Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм
Видно, что шины “185/70 R14” и “195/60 R15” практически одинаковы по высоте,
а шина “195/60 R15” выше “195/60 R15” на 19,5мм.
Насколько изменится клиренс?
Например, было “195/60 R15” стало “195/65 R15”.
Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр
Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было “195/60 R15” стало “195/65 R15”, а компьютер продолжает думать, что стоит “195/60 R15”.
Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса — это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число “пи” (3,1415926…)
L=В*3,14
Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было](ну там “пи” в дроби сокращается…)
Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317… или 3,17 процента.
Эта величина означает, что с новыми колёсами,
— если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
— если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км/ч
Разболтовка Форд Фокус (Ford Focus) разных поколений
Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, третьих — размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.
Разболтовка дисков: что собой представляет?
Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе — диаметр окружности.
Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия.
Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков — доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.
Разболтовка дисков на Форд Фокус 1
Форд Фокус 1 — базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:
От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:
Опираясь на эти показатели, получаем характеристики дисков на разболтовку. Допустимая ширина дисков: 5.5, 6.0, 6.5, 7.0. Вылет маркируется ЕТ 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения. Размер центровочных отверстий под ступицу — 63,3.
Разболтовка дисков на Форд Фокус 2
Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления.
У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:
Основными принято считать типоразмеры:
По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6.0, 6.5, 7.0, 8.5. Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.
Разболтовка дисков на Форд Фокус 3
Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач. Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18-дюймовыми колесами.
Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2-х размеров:
Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.
Рис – “Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan”
Заключение
Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска. Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.
На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков различается, при этом чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов различаются конусностью – на штампованных она ниже. Менять гайки не стоит, иначе нарушится надежность крепления.
Разболтовка Форд Focus 1.6i I 1998-2004
Штатные размеры диска Ford Focus 1.6i I
Выпуск модели Ford Focus 1.6i I осуществлялся с 1998 по 2004 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Ford Focus 1.6i I.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Какие колеса ставить на Форд Фокус 1
Первое поколение американского автомобиля малого среднего класса Ford Focus, начало выпускаться с 1998 года. В 2002-м к обычным модификациям прибавились и спортивные (Focus RS). Для европейского рынка машины до 2004г. собирались в Германии, на заводе в Саарлуи.
В 2005-м появилось уже следующее поколение – второе. А ещё через 6 лет, когда Focus был признан самым продаваемым в России автомобилем, третье.
Рассмотрим, какие колеса подходят на Форд Фокус 1 – базовая размерность и варианты для замены, а также познакомимся с ассортиментом дисков сезона 2018 -2019 и нюансами подбора шин.
Размеры шин и дисков и их взаимозаменяемость
Смотрим, какие диски подходят на Форд Фокус 1 в качестве замены базовому размеру:
Что важно знать о разболтовке колесных дисков Форда Фокус 1
Что важно знать о разболтовке колесных дисков Форда Фокус 1
Форд Фокус первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Фор Эскорт. Дизайн нового автомобиля был выполнен согласно концепции NewEdge, которая является примером гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий вперемешку с треугольными поворотниками и другими деталями в виде трапеций эллипсов и т. д.
Автомобиль FordFocus 1 выпускался в трех различных кузовах:
- Седан.
- Хэтчбек.
- Универсал.
Что касается двигателей, то на нем устанавливались бензиновые варианты с объемом 1.4 и 2.0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись также более мощные версии: 2.0 и 2.3 литра с автоматической коробкой передач.
На Форд Фокус 1 устанавливалась независимая многорычажная подвеска, позаимствованная у модели выше класса – FordMondeo. Благодаря ее применению удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную манёвренность при вождении в любых условиях. Также особенностью этой подвески является применение технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости, уровень комфорта также достаточен, а пассажиры могут удобно разместиться внутри автомобиля.
Для того чтобы добиться максимального эффекта от Ford Focus первого поколения, устанавливались соответствующие диски высокого качества. Далее мы расскажем о том, какая разболтовка диском применяется на Форд Фокус 1, какие колеса подходят и на что стоит обращать внимание при их выборе.
- Особенности дисков Форда Фокус 1
- Нюансы выбора дисков
- Подведение итогов
Разболтовка дисков для «ФФ2» рестайлинг, в чем особенности
Выпуск данной, уже почти легендарной модели начался в 2004 году. На тот момент автомобиль являлся одним из самых технологичных и совершенных.
Что касается самих колесных дисков, то их качество, надежность и характеристики влияют на такие особенности любого автомобиля:
- Управляемость транспортного средства на любом дорожном покрытии независимо от погодных условий и температуры.
- Сцепление с дорожным покрытием.
- Динамические качества, среди которых самыми важными являются разгон, максимальная скорость и тормозной путь.
- Устойчивость на дороге также максимально зависит от ширины и диаметра колес.
Зная параметры разболтовки и допустимые размеры колес для машины Ford Focus, можно выбрать и купить на него диски из очень широкого ассортимента, который представлен в специализированных магазинах. Кроме этого, изменить внешний вид в лучшую сторону помогут изделия, произведенные следующими известными колесными марками: MOMO, Enkei, BBS и др. Главное — качественно подобрать размер, цвет и способ изготовления. Наиболее распространенной причиной для замены колесных дисков и шин можно назвать сезонность. Но часто замена происходит и в связи с ухудшением характеристик изделий от чрезмерного износа.
Сошедшая с конвейера машина всегда отличается оригинальным внешним видом, таким же, как и у любой другой модели. Отличия состоят только в цвете, размерах и формах дисков и некоторых других факторах. Изменить и улучшить интерьер и экстерьер поможет тюнинг. С его помощью можно не только позаботиться об экстерьере, но и улучшить ходовые характеристики. Внешний вид любого транспортного средства более чем на пятьдесят процентов зависит именно от установленных колесных дисков. Их размер, цветовая гамма и форма имеют важнейшее значение для визуального восприятия машины прохожими. Повысить его возможно, сменив колеса на большие по диаметру. Часто даже замена заводских штампованных изделий на легкосплавные или кованые кардинально меняет внешний вид машины и ее характеристики.
Однако внешний вид автомобиля нельзя назвать основным, в сравнении с его ходовыми настройками. Улучшение экстерьера с ухудшением ходовых качеств недопустимо. Необходимо, чтобы все проводимые улучшения и модификации хотя бы не снижали, а лучше, чтобы повышали различные свойства машины.
Ford Fusion, американская версия, дорестайлинг
Установка новых дисков должна полностью соответствовать установленным на заводе параметрам и размерам. При подборе и покупке колес необходимо тщательно соблюдать разболтовку, которая для всех моделей марки «Форд» установлена на заводе. Необходимо также подобрать правильные шины, поскольку от их качества и характеристик зависит даже больше свойств авто, чем от дисков. Параметр разболтовки отвечает за такой важный момент, подойдут ли купленные изделия на определенный автомобиль. Погрешность хотя бы в несколько миллиметров ведет к тому, что приобретение необходимо будет или возвращать обратно в магазин, или применять специальные переходные кольца.
Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры
Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.
Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.
Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов второго и третьего поколений, независимо от модернизации. У первого поколения 4*108. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.
Другие параметры дисков на Форд Фокус 2
Штампованный стандартный диск.
На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.
5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.
Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 .
Параметры на фото.
Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.
- Ширина диска . В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
- Диаметр . Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
- Разболтовка . С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
- Вылет . Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
- Диаметр посадочного ступичного отверстия . Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.
Разболтовка Форд Фокус 2
Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 года по 2011. Данный автомобиль стал очень популярным на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев. Завод-изготовитель производил автомобили со следующими вариантами колес:
– 15 дюймов;
– 16 дюймов;
– 17 дюймов;
– 18 дюймов.
Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:
Ширина дисков – 6.0, 6.5, 7.0 и 8.5
Вылет – ЕТ 45-52,5
Разболтовка – 5х108
Отверстие центровочное – 63,3
Производитель автомобилей Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать такие колеса:
Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3;
6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16
Размеры покрышек по рекомендации от изготовителя
Инженеры компании Ford рекомендуют устанавливать на Фокус 2 следующие автопокрышки:
- R15/195/65;
- R16/205/55.
Буква R обозначает радиус колеса.
Колесная разболтовка на Фокус 3
Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.
Колеса на 3 выпуск Форд Фокус
Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.
Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.
Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.
Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.
Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.
Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков
Принимая решение установить неоригинальные диски на Ford Focus 1, необходимо учесть ряд параметров:
- Рекомендуемый разброс размеров от 14 до 18 дюймов. При установке дисков диаметром в 19 дюймов следует учесть размеры шины. Слишком высокое колесо будет задевать арку и мешать движению.
- Существует мнение, что можно устанавливать диски 13 диаметра. Производители не рекомендуют этого делать. К тому же, найти диски такого размера с необходимой разболтовкой достаточно тяжело.
- Ширина колеса должна быть больше ширины диска на 20%.
- Диски первого поколения могут иметь как 4, так и 5 болтов для крепления.
- Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.
- Максимально допустимый вылет — ЕТ 45 мм. Допускается погрешность в 5 мм. Следует учитывать, что эксплуатация дисков с иным размером вылета может привести к неисправности элементов ходовой части автомобиля. Колесо с низким вылетом может задевать суппорта и создавать помехи при движении.
В результате следует сказать, что на автомобиль Ford Focus 1 наиболее оптимальными являются диски 14 размера. Любителям высокой резины можно посоветовать диски R16 или R17. В этом случае следует тщательнее подбирать диск по заданным параметрам.
detector