Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Чтобы сменить тормозные колодки «Volkswagen Passat» B7 2015 (1.8 TSI), расположенные сзади транспортного средства, вам поможет нижеприведенный фотоотчет. Данное руководство будет полезно не только собственникам автомобилей Volkswagen или Audi, но и Tiguan, Golf, Jetta, A3, A4, S4, A6 и так далее. Рады сообщить, что смену колодок, находящихся сзади, возможно и собственными силами.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

В какое время производить замену и какие именно тормозные колодки устанавливать на автомобиль всемирно известной модели «Passat» B7?

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG — 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Как произвести смену колодок, расположенных в задней части всемирно известного автомобиля на «Passat» B7?

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов — в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних — обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие — отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Чтобы привести тормозной суппорт в рабочее состояние на «Фольксваген Пассат» Б7 2015 года выпуска поршень следует не просто вдавить, а повернуть по часовой стрелке. А для этого понадобится специнструмент. На транспортные средства прошлых лет данной марки нередко устанавливаются наиболее известные описываемые запчасти, поршни которых нужно лишь вдавить.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

Затем произведите смену колодки, при этом каждая из них обладает так называемыми «датчиками износа» — выступы, начинающие издавать скрежет, и с каждым разом фрикционный материал все больше стирается, доходя тем самым до критической нормы.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Вы видите тормозной диск и суппорт.

Немного ослабить болт суппорта ключом 13.

Обязательно придерживать ключом 17.

Отвинтить болт суппорта ключом 13.

Затем отвинтить второй болт.

Повесить, чтобы не натягивался шланг.

Проверить направляющие, при необходимости поменять пыльники, сделать свежую смазку.

С помощью определенного съемника вдавливайте и прокручивайте поршень суппорта. Это нужно для обратной установки.

Вдавить поршень, параллельно прокручивая его по часовой.

Снять старые колодки.

По краям имеются маленькие выступы — «датчики износа».

Сориентировать по отношению к диску.

Закрутить его болты.

Подтянуть ключом 33 Нм.

Штуцер прокачки тормозов.

Тормозная педаль мягкая и в результате проваливается, необходимо прокачать тормозную систему.

Volkswagen Passat B6 или B7 — что выбрать?

Volkswagen Passat B6 или B7

Какие отличия между Пассат Б6 и Пассат Б7. Давайте разберемся по порядку.

  • Дизайн.

Отличия в дизайне сильно заметны даже для тех, кто не сильно погружен в автомобильную тематику и следит за автомобильными трендами. Дизайн Пассат Б7 можно охарактеризовать однозначно как более современный. При этом он имеет больше прямых углов в дизайне, особенно это заметно в дизайне передних и задних фар. Пассат б6 при этом имеет больше закругленный дизайн и выглядит он определенно не так современно. Передние фары Пассат Б7 имеют диодные модули и диодные ходовые огни, что в современном мире встречается у большого количества автомобилей и можно сказать является современным трендом. В то время как фары Пассат Б6 имеют ксеноновые линзы в максимальной свой комплектации. Также диодные передние фары дают более качественный свет и большее время работы в отличии от ксеноновых, что напрямую влияет на безопасность на дороге.

  • Технические характеристики и модификации.
Читайте так же:
Как прокручивать тачпадом на Макбуке?

Несмотря на тот факт что Пассат Б6 был предшественником Пассата Б7 количество вариации различных двигателей у него больше, а значит больше вариантов выбора. Минимальная комплектация сопровождалась двигателем объемом 1.4 развивающим 122 л.с. на механической коробке передач на переднем приводе. Точно такая же комплектация есть и у Пассат Б7. В целом несмотря на чуть большее количество модификаций у Пассат Б6 разница между ними не такая большая. Однако у Пассат Б6 максимальная комплектация могла быть оснащена двигателем 3.2 литра выдающим 250 л.с. на роботизированной коробке передач. По заявленным заводом характеристикам такой автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 6.9 сек благодаря полному приводу в том числе. Пассат Б7 в свою очередь имел максимальную комплектацию в 210 л.с. с 2 литровым двигателем на переднем приводе и разгонялся до 100 км/ч за 7.6 сек. Одно из основных различий в модификациях этих автомобилей это отсутствие комплектации с полным приводом у Пассат Б7.

  • Запчасти.

Обслуживание и цена на бу запчасти один из важных моментов в сравнении Пассат Б6 и Пассат Б7. Судя по рынку бу запчасти на Пассат Б6 легче найти и они имеют более низкую стоимость. Это обусловлено по большей части тем, что автомобиль был выпущен на рынок раньше чем Пассат Б7. Также Пассат б6 легче в обслуживать и это требует меньше времени чтобы устранить ту или иную поломку. Не стоит забывать что некоторые технологии например диодные ходовые огни и диодные модули в фарах имеют не только положительные стороны, но и фактически стоят больше, а значит в случаях поломки или аварии могут очень сильно ударить по карманам владельца автомобиля.

Найти недорогие запчасти с разборки, на любую марку автомобилей Фольксваген, можна на известном среди автолюбителей сайте — avtomira.com.ua

Подпишитесь на "Трибун" в вашем Telegram , Facebook и Youtube . Оперативно и лаконично о самом важном

Какая резина иде с завода на VW Passat B7?

Вобщем есть подозрения, что должна ставится Continental, а не Данлоп.
Кто знает точно, с каким производителем подписан контракт?

DemV 23.05.2012 13:56 пишет:
Вобщем есть подозрения, что должна ставится Continental, а не Данлоп.
Кто знает точно, с каким производителем подписан контракт?

Спасибо. Тогда я спокоен )) Как вобще Данлоп — хорошая резина? Я просто эксплуатировал только Контик, Нокиан и недолго ГудЕар.

DemV 23.05.2012 15:21 пишет:
Спасибо. Тогда я спокоен )) Как вобще Данлоп — хорошая резина? Я просто эксплуатировал только Контик, Нокиан и недолго ГудЕар.

данлоп принадлежит гудику.
некоторые модели лучше гудиеара.
правда если данлоп японский,то не фонтан!

Изменено Веталь (21:55 23/05/2012)

Вот японского я и боюсь.
Я сторонник немецого качества и резина, имхо, тоже немецкая должна быть. От тех ГудЕаров, которые эксплуатировал — впечатления не лучшие. Надеюсь этот Данлоп окажется лучше )
Спасибо за отзыв ))

DemV 23.05.2012 13:56 пишет:
Вобщем есть подозрения, что должна ставится Continental, а не Данлоп.
Кто знает точно, с каким производителем подписан контракт?

если контракт подразумевает производителей для фолькс-ваген групп, то еще Бриджстоун (Туранза) может быть

На складе дилера явно имеются разные варианты. Что вам мешает поставить себе то, что хочется?

Я видел на них Контик СпортКОнтакт 3. Но может ставят еще чего.

x233 25.05.2012 04:32 пишет:
Я видел на них Контик СпортКОнтакт 3. Но может ставят еще чего.

сорри за офф- вот мне интересно, как такой набор шин разных производителей, соответствует утверждению- «профи по кумхе» из соседней темы- что производитель авто заказывает шины определенных кондиций, и мол из-за этого шины бридж и кумхо такие поганые в стоке-их мол такими, заказывает производитель автомобиля ))Это получается ,что Мишлены Данлопы Конти Бриджи Пирелли, которые устанавливаются на этот пассат- должны быть с одинаковыми характеристиками ?
«Бред сивой кобылы» (пословица)

т.к. работаю на ВАГене — могу ответить более точно:

1. в типоразмере 205/55 R 16 — версия Trendline в основном идет Dunlop SP Sport 01 и Bridgestone Turanza ER300 — очень редко попадается Michelin Primacy HP;
2. в типоразмере 215/55 R 16 — версия Comfortline все последние поставки пришли на Dunlop SP Sport FastResponse; Bridgestone Turanza ER300 и если повезет на Michelin Primacy HP;
3. в типоразмере 235/45 R 17 — версия Highline если авто вышло из производства до 12 КН — все авто шли на Continental ContiSportContact 3 после — на Continental ContiSportContact 5

Изменено krabik (11:55 27/05/2012)

1. То, что первичка по качеству уступает вторичной шине — факт, который не любят признавать производители шинг на презентациях, но подтверждают в более комфортной обстановке.
Хотя, чем дороже бренд — тем лучше первичка (стоит также обращать внимание на класс устанавливаемой модели).

2. Касаемо Dunlop — отличная подгруппа Goodyear. Заводы есть в США, Германии, Великобритании, Словении, Польше. и т.д. Действительно есть модели Dunlop, производимые в одних параметрах на разных заводах — предназначенные для разных рынков. Отсюда и плохие оценки японского Dunlop-а.
А причина банальная — завезены подпольно и дешево. То есть, для азиатского рынка, исходя из климатических и дорожных условий, при одинаковых размерах и т.д., шины делаются немного разные.
Если же модель производится в Японии для Европы — у нас будут ходить отлично.

Tire_Expert_ua 28.05.2012 10:48 пишет:
Действительно есть модели Dunlop, производимые в одних параметрах на разных заводах — предназначенные для разных рынков. Отсюда и плохие оценки японского Dunlop-а.
А причина банальная — завезены подпольно и дешево. То есть, для азиатского рынка, исходя из климатических и дорожных условий, при одинаковых размерах и т.д., шины делаются немного разные.
Если же модель производится в Японии для Европы — у нас будут ходить отлично.

А как отличить Данлоп «для разных» рынков ? Или имеется ввиду -Данлоп разные модели- для разных рынков ?

Читайте так же:
Что будет если залить тосол вместе с антифризом?

Нет, одна и та же модель, но предназначена для Европы или для Азии. Обычно у официалов с этим проблем нет. А вот кто прикупает с азиатских стоков — можно нарваться!

Tire_Expert_ua 28.05.2012 11:19 пишет:
Нет, одна и та же модель, но предназначена для Европы или для Азии.

Чем они отличаются друг от друга ?- ну что бы при осмотре можно было определить, куда ее делали -в Азию или в Европу ?

Tire_Expert_ua 28.05.2012 11:19 пишет:
Нет, одна и та же модель, но предназначена для Европы или для Азии.

Чем они отличаются друг от друга ?- ну что бы при осмотре можно было определить, куда ее делали -в Азию или в Европу ?

А-у! Господин эксперт по тайрам- я жду ваш ответ. Некрасиво- игнорировать вопросы к вам, как эксперту- по теме в которой вы «эксперт».

В том то и вопрос, что визуально вроди ничем.
Скорее всего по DOT-ам или еще каким-то кодам, написанным маленькими буковками. Если чесно — сам их не искал. Не было надобности.

Производитель же заявляет, что есть отличия в ТУ, то есть в составах резиновых смесей.

Изменено Tire_Expert_ua (12:41 28/05/2012)

очень просто-если написано сделано в японии-нада понимать что проходит меньше.и риск того что поведет-больше))

Веталь 28.05.2012 12:59 пишет:
очень просто-если написано сделано в японии-нада понимать что проходит меньше.и риск того что поведет-больше))

я тоже заметил, что на вагены идет исключительно немецкий Данлоп. и ходит он раза в полтора дольше Японского.

Tire_Expert_ua 28.05.2012 12:39 пишет:
В том то и вопрос, что визуально вроди ничем.
Скорее всего по DOT-ам или еще каким-то кодам, написанным маленькими буковками. Если чесно — сам их не искал. Не было надобности.

все ясно- абы сказать, ник не соответствует действительности ) вас люди читают и не один человек — а огромный клуб -а вы безответственно, не можете даже свои слова чем нибудь подтвердить, просто чушь несете «Скорее всего по DOT-ам или еще каким-то кодам»

DemV 24.05.2012 13:41 пишет:
Вот японского я и боюсь.
Я сторонник немецого качества и резина, имхо, тоже немецкая должна быть. От тех ГудЕаров, которые эксплуатировал — впечатления не лучшие. Надеюсь этот Данлоп окажется лучше )
Спасибо за отзыв ))

У меня был как-то японский Dunlop 9000. Ничего особо плохого сказать не могу. Я его не держал у себя до полного износа, так что не могу сказать, сколько бы он в итоге отъездил, но что касается остальных моментов (цепкости, управляемости, крепкости, «комфорта»), у меня лично претензий не возникло.

Изменено x233 (20:54 28/05/2012)

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Обзор оригинальных магнитол и варианты их замены на Volkswagen Passat B6, B7, CC

На украинских дорогах огромное количество немецких автомобилей. Мы ценим их надежность и практичность. В числе таких Volkswagen Passat – авто, заслужившее доверие миллионов водителей. Если с надежностью в данном случае все понятно, то практичность и функционал машины можно расширить. Поэтому автомобилисты часто предпочитают заменить заводскую магнитолу и купить штатную автомагнитолу Passat B 6, B 7, CC .

Новое головное устройство обеспечит вам:

  • комфорт;
  • удобство вождения;
  • дополнительную безопасность;
  • и просто поможет развлечься в свободное время.

Фольксваген Пассат – это большой семейный автомобиль класса D. Выпускается в кузове седан и универсал. Последнее поколение (СС) относится к бизнес-классу, и выпускается только в кузове 4-дверного купе. Именно на столь распространенные транспортные средства производители электроники регулярно разрабатывают все более новые и мощные мультимедийные устройства.

Обзор оригинальных магнитол на Volkswagen Passat B6, B7, CC


Современные модели автомобилей (после 2014 года выпуска) могут комплектоваться многофункциональной мультимедийной системой. Например, покупая Пассат с салона, вы можете выбирать, чем именно он будет оборудован: мультимедийным центром или навигационной системой. Выбирайте, что вам важнее – качественный звук с Composition Media или свободное путешествие с Discover Pro.

Более старые машины комплектовались стандартными магнитолами RCD и RNS . Например, в самых старых комплектациях устанавливался монохромный плеер RCD 310 или RCD 300. Они выпускались с видеовходом или без него. RCD 320 так же имеет монохромный дисплей, но поддерживает функцию Blu etooth . Более современным вариантом выступает RCD 330, 510 имеющий цветной дисплей и поддержку синхронизации со смартфоном.

Читайте так же:
Какие лечебные свойства граната?

Со временем производитель обновил оборудование на более современный RNS 310. После чего разработчики расширяли функционал данной магнитолы. Так модель RNS 510 уже имела большой яркий экран, поддержку DVD и карты памяти, отображение парктроников и современный функционал.

Запомните важный момент – автомагнитолы на поколения B6, B7, CC взаимозаменяемы. Поэтому на все эти модели подходит одна и та же магнитола. Главное – определить с нужным функционалом и подобрать устройство, которое идеально синхронизируется с системами авто.

Заводская автомагнитола Пассат B 6

Шестое поколение Пассатов в разы превышает функциональностью пятое. Старые авто В6 оснащены CD-мультиплеером, которым, впрочем, сегодня уже никого не удивишь. А вот разные комплектации Passat В6 постепенно усовершенствовались своей функциональностью.

В зависимости от комплектации, автомобиль мог оснащаться такими базовыми функциями:

  • Trendline – базовая комплектация, в которой нет смарт-функционала. Для управления климатом в авто используется ручной кондиционер.
  • Комплектация Highline оснащалась алюминиевыми или деревянными планками панели, поэтому головное устройство выглядит более солидно. Для регулировки климата уже используется более современный пульт Climatronic, хотя на месте магнитолы так и остается малофункциональный проигрыватель.
  • Экономная комплектация BlueMotion имеет дополнительный дисплей оборудования «Плюс», но мультимедийное устройство остается без изменений.

Как видим, производитель всячески повышает комфорт вождения, но не уделяет особого внимания ГУ. Стандартная магнитола Пассата – это монохромный экран, 2 крутилки и десяток кнопок. Система принимает CD-диски и позволяет проводить стандартные операции с файлами. Более новые автомобили оснащаются фабричным DVD радио-навигатором. Дисплей устройства гораздо больше, как и его функционал.

Заводская магнитола Passat B7

Если в разных модификациях Пассата В6 магнитолы оставались практически без изменений, то поколение В7 радовало автовладельцев с каждой новой модификацией. В основном, производитель обновлял подвеску, колеса, фары, сидения и штатный мультимедийный центр. Так владельцы современных B7 получили многофункциональное устройство, которое кардинально отличается от фабричного.

Водитель получает разные возможности мультимедийного центра, в зависимости от его модификации:

  • Модель S оснащена многофункциональным рулевым колесом, радиоприемником, мр3-плеером. Головное устройство оставляет желать лучшего, хотя оснащено USB-портом для подключения внешнего накопителя.
  • Модификация SE уже более функциональна. Головное устройство поддерживает Bluetooth и цифровое радио DAB. На панели оно смотрится более привлекательно благодаря декоративным вставкам из хрома на пластике.
  • Лучший мультимедийный центр в Volkswagen Passat B7 модификации Sport . Вместо проигрывателя и радио, водитель имеет навигатор с сенсорным дисплеем. Кроме навигации, система не может похвастаться супер-широким функционалом.

То, какая оригинальная автомагнитола будет в В7, зависит только от водителя. Более старые модели имеют скудную магнитолу с мелким экраном. Более новые модификации оснащаются радио-системой с большим сенсорным дисплеем и массой полезных функций.

Заводская магнитола Passat СС

Comfort-Coup e – автомобиль, представленный в среднем классе между традиционным Пассатом и люксовым авто, как VW Phaeton. Соответственно, дополнительный функционал машины также должен быть расширен. Так даже первые Passat СС 2008 года выпуска оснащались более-менее интересным мультимедийным центром, но бывали и комплектации и вовсе без экрана.

Два поколения СС имеют сильные различия в заводских головных устройствах:

  • Говорить о системе первого поколения нет смысла. Это аналог магнитолы, который устанавливался на базовую комплектацию Пассата В6 этих годов выпуска. Все зависит от желания водителя.
  • Второе поколение уже оснащается более современной системой с широким функционалом. Так, автомобиль базовой комплектации 2016 года выпуска будет оборудован магнитолой, которая поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и другие функции синхронизации. На экране магнитолы уже отображается информация о состоянии дороги, автомобиля и даже водителя.

Таким образом, Пассат СС выпускается с мощной аудио системой, поддерживающей большинство функций, присущих штатным ГУ от современных производителей автоэлектроники. Но качество поддержки этих функций не всегда удовлетворяет водителя.

Нужна ли замена заводской магнитолы Passat B6, B7, CC?

Если говорить о старых автомобилях, оборудованных монохромным плеером CD-дисков, ответ однозначный – замена магнитолы необходима. Мы живем в современном мире, когда найти понравившеюся песню на диске гораздо труднее, чем любым другим способом. Новые модели также имеют свои негативные стороны, которые побуждают водителя купить штатную магнитолу Passat B6, B7, CC.

Основные недостатки заводских мультимедийных систем Пассат

Как вы поняли, функциональность оригинальной магнитолы – личное дело каждой марки, модели, модификации, комплектации и поколения авто. Разбирать недостатки старых моделей В6 нет смысла, так как их функционал ограничивается двумя десятками функций.

Современные заводские мультимедийные системы с цветным экраном на 6» дюймов и навигатором более полезные, но также имеют свои недостатки:

  • 1 Экраны яркие и большие, но посмотреть видеоматериалы в высоком разрешении у вас точно не получится.
  • 2 Количество читаемых форматов медиа-файлов может быть ограничено, хотя основной набор обычно включен.
  • 3 Синхронизация ГУ со смартфоном может быть не самой удачной в плане скорости передачи данных или корректности их отображения.
  • 4 Редкое обновление навигатора может сказаться на детализации карты, в том числе больших городов.
  • 5 Операционная система фабричных автомагнитол также может быть устаревшей, что не позволит пользоваться полезными приложениями.
Читайте так же:
Как работает клапан в масляном фильтре?

Какие преимущества дает замена оригинальной магнитолы Volkswagen Passat

Если вы решили купить автомагнитолу B6, B7, CC на Android, вы моментально почувствуете больше возможностей. Новая техника дает вам следующие преимущества:

  • 1 Возможность использовать любое из миллионов приложений PlayMarket : путешествия, работа, развлечения, мессенджеры, социальные сети и др.
  • 2 Возможность установить любой из современных навигаторов: Google Карты, Navitel, Яндекс.Навигатор, Waze и др.
  • 3 Просмотр любых медиа-файлов в интернете, с внутренней памяти или с внешнего накопителя. Смотрите видео и фильмы в высоком качестве.
  • 4 Синхронизация с дополнительным оборудованием для безопасности и комфорта: видеорегистратор, камера кругового обзора и заднего вида, прочее.
  • 5 Идеальная синхронизация с вашим смартфоном: Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, голосовой набор номеров.
  • 6 Ассистент парковки, сенсорный климат-контроль, датчики состояния и прочие вспомогательные инструменты.
  • 7 Уникальные функции, которые предлагают передовые производители автомагнитол: голосовые помощники, профессиональный эквалайзер и прочие.

Особенности замены штатного головного устройства в Passat из США

Интересный факт о Volkswagen Passat из США – там поколение В7 по начинке, как европейский В6. А Пассат из Америки В8 имеет начинку, как В7 из Европы. Сейчас особенно много покупают автомобилей из США, поэтому важно учесть данный факт, если решите заменить оригинальную мультимедийную систему на такой машине.

Поэтому, если вы подбираете гаджет на американский Пассат В8, смотрите модели, разработанные для поколений В6, В7, СС, которые имеют одинаковый форм-фактор. В таком случае вы получите полную поддержку штатных функций автомобиля и корректную работу дополнительных возможностей.

Также в Пассатах из США нет половины радиочастот, потому владельцам таких авто особенно актуально менять заводскую систему на современную аппаратуру на Андроид. С новым гаджетом вы сможете наслаждаться цифровым звучанием любой радиостанции в Украине, независимо от того, как далеко вы находитесь от города.

Какую штатную автомагнитолу на Passat купить: цены и производители

Что касается форм-фактора, то штатный разъем под мультимедийные центры В6, В7 и СС базовых комплектаций полностью совпадает. Поэтому водителям предоставляется еще более широкий выбор автомагнитол, чтобы подобрать идеальный вариант по соотношению функционал/цена. Выбирайте сочетание кнопок и экрана, либо отдайте предпочтение сенсорному дисплею, либо же подберите прибор из серии Tesla Style.

Вы можете на Volkswagen Passat купить магнитолу таких производителей:

  • AudioSources.
  • Abyss Audio.
  • SMARTY Trend.
  • Sound Box.
  • InCar.
  • Gazer .

AudioSources

Производитель AudioSources лучше всех работает с CAN -шиной немецких авто. Продукты бренда поддерживают оригинальные парктроники, выводят техническую информацию, данные бортового компьютера и прочее. В зависимости от года выпуска авто, приборы отображают парковочную разметку. Производитель предлагает как мощнейшие устройства на 8 ядер с 8 Андроидом, так и более бюджетные варианты с небольшим экраном и ограниченным функционалом.

Например, Аудиосорс 610 выглядит точно, как оригинальный мафон RNS 510, но на 1″ экран больше. Лучший вариант для ценителей оригинального стиля. 810-ая модель имеет большую диагональ в 8″. Это стало возможно за счет уменьшения размера кнопок. AudioSources 910 – модель без кнопок, полностью сенсорная, удобная для тех, кто хочет максимальную диагональ (9») и имеет кнопки руля в комплектации своего авто. Модель 1020 – система с 10-дюймовым экраном, которая подарит максимальный комфорт пользования.

Abyss Audio

Abyss Audio – это производитель мощнейших ГУ на рынке автомобильной электроники. Последние модели имеют IPS е кран от 7 до 12 дюймов, 8 ядер в процессоре, 4 Гб оперативной памяти и разработаны на ОС Android 9. Найти прибор мощнее будет крайне трудно. Также автомагнитолы Abyss Audio отлично поддерживают штатные функции автомобиля через CAN -шину. За все это придется заплатить соответствующую сумму, но абсолютно каждый водитель остался доволен заменой.

SMARTY Trend

Вы можете найти большое количество моделей SMARTY Trend для Passat B 6, B 7, CC . Производитель предлагает ГУ на 4 и на 8 ядер, с экраном от 8» до 10.4», на Андроиде от 6 до 8. Все устройства имеют оперативную память 2 Гб от Samsung, и оснащены емкостным мультитачем. Кроме стандартного дизайна, производитель предлагает технику в стиле Tesla Style, имеющую большой вертикальный дисплей. Если вы ищете просто хорошее качество по доступной цене, выбирайте SMARTY Trend .

Экономные варианты: Sound Box , InCar , Gazer

Sound Box , InCar , Gazer также разработали современные мультимедийные центры для Фольксваген Пассат. Это более бюджетные устройства, которые имеют более слабое «железо», чем производители выше. Тем не менее, данные бренды предлагают современные навигаторы с сенсорным дисплеем диагональю 7 » и 8» и доступом к интернету.

Самыми мощными из них выступают автомагнитолы Gazer , имеющие 8 ядер и 4 Гб оперативной памяти. Хотя устройства Gazer нельзя назвать бюджетными, качество поддержки штатного функционала сильно уступает другим магнитолам в данной ценовой категории. А в силу старой ОС и небольшого экрана, устройства Гейзер пользуются небольшим спросом.

Самым бюджетным вариантом является продукт производства InCar AHR-8683, который предлагает скромную начинку и соответствующий функционал.

Выводы

Таким образом, можно смело утверждать, что замена заводской магнитолы Пассат на новую штатную систему – это правильное решение. Покупка расширит ваши возможности и сделает пребывание в пути более комфортным. Видео, музыка, навигаторы, приложения, социальные сети, ассистент парковки – это лишь малая часть возможностей, которые получит водитель с новым оборудованием. Чтобы техника давала хороший звук, не забудьте также о шумоизоляции своего авто.

Читайте так же:
Как разрешить приложению доступ к микрофону Windows 7?

Диски и шины Volkswagen Taos: параметры, размеры

diski-i-shiny-folksvagen-taos-razmery-parametry-shtatnye-kolesa-i-diski

К сведению наших гаражных товарищей, что для того, чтобы правильно подобрать шины и диски для тех же Фольксваген Таос, во-первых, надо учитывать, какие это передне- или полноприводные машины, а также, какие движки стоят на этих компактных кроссоверах.

Если базовая Respect и средние Status и Joy! комплектации этих народных авто могут иметь штатные, как 16- так и 17-дюймовые колеса, в то время как топовая, а именно Exclusive сборка может быть штатно либо опционально оснащена, помимо каких же самых, еще и колесами 18-дюймовой размерности.

Диски и шины Фольксваген Таос

В данном обзоре кроме нюансов маркировок дисков и скатов, о чем нужно иметь хотя бы общие представления при выборе колес, мы предлагаем нашим гаражным собратьям ознакомиться с тем, как правильно хранить шины или колеса сезонного использования, что значительно влияет на долговременность их использования.

Штатные колеса Volkswagen Taos

Собственно, познания нюансов выбора комплектующих на шасси Фольксваген Таос начнем с ознакомления, какие штатные диски и скаты ставятся заводом в зависимости от модификации их движков.

Что касается ФВ Таос, оснащенных 1,6 литровыми атмосферниками, то эти переднеприводные кроссоверы, как базовых, так и средних сборок на заводском конвейере (с недавнего времени на ГАЗовском, где происходит российская сборка этих машин) комплектуются такой обувкой, которая указана в нижеследующей таблице: Диски и шины Фольксваген ТаосПо поводу штатных комплектующих шасси полноприводных Фольксваген Таос, оснащенных 1.4 литровыми турбомоторами, то диски и шины этих кроссоверов обладают нижеприведенными параметрами:Диски и шины Фольксваген Таос

Маркировка дисков

Для обретения навыков расшифровки условных обозначений на дисках нашему брату предлагаем ознакомиться с расшифровкой такого обозначения, как 7Jx17ET45, где:

  • 7 — размерность ширины обода, выраженная в дюймах;
  • J — символ кодировки конструктивных исполнений бортовых закраин для бескамерных шин, начиная с угловых параметров их закруглений и, заканчивая наклонами. Может обозначаться, как H (h) от первой буквы такого слова, как Hump, что толмачами переводится, как горб, а инженеры называют буртиком для бескамерных скатов (см. рис. ниже);
  • 17 — размерность посадочного места шины в дюймах;
  • ET45 — параметр вылета диска с положительным значением в 45 мм.

Диски и шины Фольксваген Таос

По поводу параметров вылета ET, то это не что иное, как расстояния осевых плоскостей дисков по отношению к плоскостям их креплений или по отношению к колесным ступицам.

На нижеследующих рисунках приведены варианты вылета дисков:

Диски и шины Фольксваген Таос

Важно! Категорически запрещается ставить колеса сзади с вылетом, который меньше чем вылет передних колес. Это служит золотым правилом любого мало-мальски ответственного автомобилиста, ставящего безопасность авто всегда выше его эстетичности.

Дело в том, что когда колея кормы машины меньше колеи передка, то заднюю часть кузова постоянно будет заносить на виражах или при осуществлении поворотов на скорости.

При этом, если напротив, сделать колесную базу кормы больше чем расстояние между осями колес передка, то это позволит приобрести машине повышенную на виражах устойчивость.

Кроме этого, для существенного повышения внедорожных возможностей рекомендуется на Фольксваген Таос установка задней колеи шире, чем передней с тем, чтобы их колесные следы не совпадали при преодолении сложных участков грязевых, песчаных или занесенных снегом дорог.

Маркировка резины

В качестве примера расшифровки информации, которая отображается на шинах, которые могут быть предназначены, в том числе и для Фольксвагена Таос, приведем рисунок с наиболее полным перечнем разъяснений по поводу, как буквенных, так и цифровых маркировок резины (всякий раз напоминая, что R — это отнюдь не радиус, а радиальная шина).

для Фольксваген ТаосМаркировка сезонной резины

Располагается в том месте на шине, где указан тип дорожного покрытия в виде надписей или пиктограмм. Например, всесезонные (летние) покрышки могут иметь такие обозначения, как:

  • Any weather;
  • All weather;
  • All weather.

Зимняя резина обозначена:

  • Winter;
  • пиктограммой в виде снежинки;
  • Road + Winter(R+W).

При этом на рынке есть предложения, как шипованной зимней, так и специализированной резины, разработанной для использования в мокрых погодных условиях, которая маркируется, как:

  • aqua/water;
  • пиктограмма в виде зонтика;
  • aquatred/aqua contact.

Следует иметь в виду, что по рабочим поверхностям (по рисункам протекторов), вышеперечисленные шины имеют сильные функциональные различия. Иначе говоря, по назначению резина может быть:

  • дорожной – для машин, которые используются преимущественно на твердых дорожных покрытиях;
  • универсальной – для авто, которые ездят, как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам;
  • а также для транспорта с повышенной проходимостью.

Влияние шинного давления на износ резины

Собственно, в этом месте без лишних разговоров приведем интуитивно понятную для нашего брата визуализацию причин преждевременного облысения резины.

Диски и шины Фольксваген Таос

Как правильно хранить?

Ну и в качестве итогового инструктажа по поводу надлежащего сезонного хранения скатов, как в виде забортованных колес (летних — зимой, а зимних — летом), так и при хранении резины без дисков, приведем опять же иллюстрацию, как надо правильно ее надо хранить, чтобы она максимально долго ходила, не требуя замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector