Диски на Хендай Акцент
Диски на Хендай Акцент
Hyundai Motor Company (произносится Хёндэ Мотор Компани, в переводе «Современность») — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.
Модели дисков Хюндай Акцент для:
Размеры дисков на Хюндай Акцент:
Выбирая легкосплавные диски литые на Хундай Акцент прежде всего необходимо уделить внимание техническим параметрам, рекомендуемым производителем. Исходя из этого стоит сказать, рекомендованные размеры следующие:
- Размер ступицы PCD равен 4*100. Данный показатель дает представление о расположении шпилек.
- Центровочное отверстие «под ступицу» — DIA составляет 54 мм.
- Относительно вылета, то если устанавливать штампованные рекомендуем выбирать с ЕТ 44-46, а для легкосплавных ЕТ 35-38.
- Размер составляет 13 и 14 дюймов.
- Ширина колеса 5 и 5.5J.
Правда, выбирая литые диски для Хундай Акцент (Hyundai Accent) нужно знать один из моментов, а именно то, что на некоторые модели могут стать лишь родные штатные диски, даже если вы подберете изделия четко с рекомендованными параметрами. Все дело в том, что на передней ступице расположено четыре головки болтов – снимая колесо вы их можете заменить. Загвоздка именно в этих болтах. Стоит отметить, что на задних колесах данной проблемы нет. Опытные владельцы Hyundai Accent рекомендуют подбирать четырнадцатидюймовые либо устанавливать тринадцатидюймовые и дорабатывать при помощи фрезы, либо болгарки.
Где купить литые диски на Хундай Акцент?
Сегодня в комфортной домашней обстановке вы можете сделать свой заказ в интернет-магазине «АвтоДискиUA». Своим клиентам мы предлагаем широкий выбор качественной колесной продукции разнообразнейшего дизайна и цены. Мы также предоставляем гарантии на реализуемый товары, их балансировку и выявление заводского брака. Покупая на Хундай Акцент (Hyundai Accent) литые диски прямо сейчас вы уже в ближайшее время сможете радоваться обновленному внешнему виду своего автомобиля.
Нужно сменить автомобильные диски на Hyundai Accent? Тогда «Автодиск» — наилучшее место для этого. Наша номенклатура литых (легкосплавных), а равно стальных штампованых моделей – лучшая в Украине. Выбор подходящих можно делать автоматически, а цены на них вне конкуренции.
Подбор колёсных дисков на Хюндай Ассент
Главное, чтобы покупаемые автодиски соответствовали следующим требованиям:
- — диаметр (DIA) ступицы – 54,1 мм;
- — крепёж (PCD) – 4 болта по окружности 100 мм.
Иначе они просто не установятся на авто. А вот диаметр может варьироваться от R13 до R16 – введите год выпуска вашего автомобиля в наш калькулятор и получите полный перечень подходящих автодисков. И останется только выбрать и купить.
ЗДТ под «13» на Hyundai Accent с суппорта от «Соляриса»
1) Супорта от "Соляриса".
Можно даже с колодками:
— суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний левый (с колодками) MANDO EX583001R300;
— суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний правый (с колодками) MANDO EX584001R300;
Суппорта на самом деле не такие уж и дорогие, если сравнивать с "ВАГовскими суппортами", на которых так же собирают ЗДТ для акцента. Или же БУ брать и восстанавливать, что тоже "кот в мешке". Где еще и колодки брать. Поэтому было решено брать все новое, чтобы не лазить туда несколько лет.
2) Тормозные диски от KIA Picanto.
Были куплены диски VALEO PHC, парт — R2050.
VALEO PHC отличный выбор за такую цену.
3) Кожуха тормозных дисков.
— кожух диска тормозного правый ВАЗ-2108, артикул — 21080350114600, цена 104р;
— кожух диска тормозного левый ВАЗ-2108, артикул — 21080350114700, цена 104р;
Их придется доработать плоскогубцами. Можно сразу перед установкой отогнуть сверху, где суппорта встают на 1 см кожуха.
4) Жидкость тормозная.
Например DOT-4 1л TEXTAR, артикул — 95002200, цена 321р.
Любую тормозную жидкость. После установки ЗДТ нужно обязательно прокачать "крест накрест" тормозную систему. И лучше сразу сменить всю жидкость на новую, на всякий, чтобы не осталось в системе воздуха или воды.
5) ПШ.
Кому интересна тема, то могу скинуть чертеж на почту.
6) Троса ручника от "соляриса".
Я брал HQ597601R300 и HQ597701R300 — фигня полная. Защитный слой хлипкий, троса не защищены еще одним слоем, растягиваются. Лучше взять оригинальные новые (597601R300 — левый, 597701R300 — правый), или хотя бы БУ в хорошем состоянии. И кстати, разницы нет левый или правый трос, берите который дешевле.
7) Шланги тормозные.
В спешке купил от Верны, TRIALLI, артикул — BF0886, BF0887. Нет, они подходят, шаг тот, который нужен (1,25). Но длинноваты. Придется цеплять их на стойку, а потом только выводить на трубку, которая приходит из подкапотки. Все-таки лучше купить оригинальные от "Соляриса" (58737-4L300 и 58738-4L300). Они и по длине как раз, от суппорта до трубки сразу пойдут.
8) Болты.
8.1. Болт крепления ПШ к кулаку (высокопрочка) М10х25 (1.25 шаг) 8 шт. и соответственно 8 гроверов.
Те старые болты, которые вы открутите со старым тормозным щитом не подойдут. Они окажутся короткими. По крайней мере если делать ПШ с 10 мм толщиной то точно.
8.2. Болт крепления скобы суппорта к ПШ М10х35 (1,25 шаг) 4 шт.
Докупите к этим болтам еще обычные шайбы. У меня ушло по 3 шайбы на каждый болт, хотя и ПШ 10 мм.
8.3. Болт для закрепления пыльников от 2108 к ПШ М6х25 6 шт. А к ним еще 18 гаек М6.
9) Болты крепящие тормозной шланг к суппортам, артикул — 587262F000, 2 шт.
К ним еще 4 медных шайбы, можно неоригинал ELRING, артикул — 108006.
Установка:
Погода была странная. Шел мокрый снег, температура 0, -1 С. Довольно тепло, но сыро…
Я же, на следующий же день в отпуске приступил к установке. Очень чесались руки!) И прям на улице начал демонтаж и монтаж нового:
Сняв колесо, тормозной барабан увидел я это. То что тормозная пыль присутствует это хорошо. Значит работали. Но все до такой степени загажено кажется, что… Хотя и все новое тут установлено, абсолютно все. Мертвый ручник я сделал давно, но этого все равно недостаточно. Торможение мне не нравилось никогда с барабанами.
Сфоткал на случай того, что надо будет обратно все ставить на место. Мало ли.
Пружинки, колодки я скинул за пару минут. Там все элементарно. Так же быстро открутились 4 болта, которые крепят тормозной щит к кулаку. Но вот сам щит никак не хотел демонтироваться. Он прикипел от времени, от грязи итд. Только под подстуками молотка щит я смог снять и отбросить на землю. При этом не отсоединяя задний тормозной цилиндр и приходящую к нему трубку. Так хоть тормозуха не будет капать на землю впустую.
И так примеряем ПШ. И вот тут сразу засада!( Отверстия не сходятся( Ладно я взял с собой шуруповерт с несколькими сверлами. Пришлось дорабатывать на месте… Долго, мучительно, но я это сделал! Советую вам точно делать отверстия, иначе время на установку затянется реально.
После доработки ПШ я накинул, но не закрутил еще до конца пыльник тормозного диска. После него поставил диск и зафиксировал его колесными гайками. Далее ставится скоба суппорта. Но перед этим все было смазано, обслужено.
Скобу поставил вот так. Подложил по 3 шайбы для того, чтобы суппорт ровно по центру сел на тормозной диск.
Пыльник ставил вот так, сидит вроде хорошо. Думаю не открутится?(
Тормозной шланг как я и говорил ранее длинноват. Пришлось пускать его через кронштейн амортизаторной стойки. Главное чтобы за колесо не цеплялся.
Диски от Киа Пиканто не совпадают отверстиями с нашей ступицей. Думаю просверлить, нарезать резьбу и зафиксировать все это дело болтиком к ступице. Или не надо?
Под скобами смазано, да и все смазано как надо!)
Потратив на установку 6 часов (на обе стороны) я зашел домой покушать, набраться сил. Ибо дальше предстояла установка тросов от "Соляриса". Там свои заморочки конечно!
Честно говоря я ненавижу этот ручник! До сих пор! Или просто мне попались такие троса…
В тот же день, набравшись сил, поехал я на эстакаду для установки. Эстакада, кстати говоря, на другом конце города вообще находится…
PS/ Троса я переделывал пока 5 раз. Ослабляли, не нравилось то одно, то другое… Пока держат, можно сказать мертво на 6 щелчках.
После установки прокачал задний контур (попросил одного парня, который гулял с собакой). Прокачивали быстро, но вроде как воздуха не осталось…
На следующий же день предстояла нам поездка в деревню за 140 км от дома. Было немножко ссыкотно ехать в дальнюю дорогу, с семьей, да и погода уже координально изменилась — было холодно, -20С. Рисковый блин. Но все хорошо, доехали отлично. Тормоза стали лучше, но я был недоволен ими. Как-то не очень то и эффективны они оказались… Ненамного лучше, не то что я ожидал короче. Да и педаль тормоза хватала где-то посередине только, странно…
На утро следующего дня решил я прокачать систему еще раз. Только полностью, по уму и с помощником.
Попросил супругу понажимать педаль, а сам поднимал стороны авто, при этом использовал уже трубку, с которой прекрасно видно, есть ли воздух…
Традиционно очередность:
-Задняя правая сторона;
-Передняя левая;
-Задняя левая;
-Передняя правая.
В передних воздуха не оказалось, это и понятно. Но вот сзади, я с восторгом наблюдал как по силиконовой трубке ползут пузыри!) Вот и причина "ватной" педали и "непонравившихся" мне тормозов!)
Следующий день, и опять очередная поездка… Но уже ближе, 50 км. Уже при первых метрах, уже при выгоне авто со двора я заметил, что тормоза стали совсем иными! Педаль начала хватать уже на 80% нажатия.
А уже в поездке я влюбился в свой автомобиль заново!) По другому не назвать ту эйфорию, которую я ощущал от проделанной работы! Это при том, что они не прошли притирку… Они просто еще не работали нормально у меня при первой, дальней поездке, ибо там был воздух, и его было не мало.
На сегодняшний день я борюсь все еще с ручником. Вот только вчера опять натягивал троса заново, а это поверьте гемор тот еще (Паша не даст соврать). А насчет тормозов — я доволен на 200%! Они шикарны! Тормозит уверенно, не уходя в юз (хотя я и отверстия увеличивал до 1,8 мм в ГТЦ), всеми четырьмя колесами! Нет того клевка, который был когда-то.
Это того стоит! Хочется ездить и ездить на своем автомобиле! Теперь я знаю как должна тормозить "иномарка"!)
Какие амортизаторы подходят на Hyundai Accent
Амортизаторы на Хендай Акцент 3-го поколения (более известное в России как Хендай Верна) не отличаются по комплектациям и годам выпуска автомобиля. С завода обычно устанавливаются амортизаторы с одинаковыми артикулами.Стоковые стойки по своей конструкции двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основной производитель данных амортизационных стоек компания Mando.
Передние амортизаторы Hyundai Accent III (Верна)
Стойки передних колес на Хендай Accent/Verna делятся на левый и правый, имеют зеркальный крепеж. На все комплектации данного Акцента все передние амортизаторы имеют одинаковые характеристики. Если говорить о качественных характеристиках, то они посредственные. Согласно отзывам водителей Accent 3, родные амортизаторы плохо подходят для езды по неровностям и быстрой езды на шоссе.
Размеры передних амортизаторов на Hyundai Accent III (MC) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
546601E200 — прав.; 546501E200 — лев.; |
В продаже часто встречаются и оригинальные амортизаторы (задние и передние) с приставкой буквы S перед артикулом. Такие запчасти предназначаются производителем для постгарантийного обслуживания. Различий в характеристиках от стандартных стоек нет.
На передние колеса Хендай Верны также часто устанавливают оригинальные амортизаторы от Киа Рио 3 — 546601G200 (правый), и 546501G000 (левый), которые производит компания Сакс (Sachs). Цена — 3500 руб. Они жестче от стоковых, и в целом обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, а также имеют больше позитивных отзывов от водителей.
По популярности заменители от других производителей обходят оригиналы. Ассортимент намного шире, да и по более лояльной цене можно найти аналоги, которые по характеристикам будут лучше. В таблице представлены самые популярные и хорошо зарекомендовавшие себя амортизаторы в реальных условиях.
Производитель | Артикул |
---|---|
Sachs | 313518 — прав.; 313517 — лев.; |
KYB | 333516 — прав.; 333517 — лев.; |
Mando | EX546601E200 — прав.; EX546501E200 — лев.; |
Задние амортизаторы на Акцент MC
Задние амортизаторы Акцента третьего поколения не имеют деления левый/правый. По своим характеристикам они практически не отличаются от передних, так как имеют похожую конструкцию.
Размеры задних амортизаторов на Hyundai Accent III (MC) |
---|
Артикул |
553101E200 |
На задние колеса Верны вместо стоковых иногда устанавливают оригинальные амортизаторы от Hyundai Getz, 553101C200, цена – 2200 руб. Они немного длиннее, и по отзывам водителей, жестче.
У оригинальных задних амортизаторов, как отмечают владельцы данного автомобиля, не хватает жесткости. Да и цена на них чрезмерно завышена. Следовательно, популярность у аналогов намного выше.
Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Accent?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались амортизаторы Arirang – 11%. Замыкает тройку фирма Mando с результатом в 11% голосов. В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Тормозные диски на Hyundai Accent
Тормозные диски на Хендай Акцент устанавливаются только на переднюю ось. Задняя также может снабжаться дисковыми тормозами. Но устанавливаются такие комплекты уже самостоятельно, владельцами автомобилей. В серию машины, в стандартной комплектации которых присутствует ЗДТ, не пошли. Тем не менее установка возможна, она практикуется владельцами.
Необходимо своевременно контролировать состояние передних дисковых тормозов. В противном случае возможно заклинивание их, иные серьезные неприятности. Потому необходимо внимательно следить за их состоянием, толщиной. В случае уменьшения её на 2 мм и более – срочно выполнять замену. При выборе важно не перепутать артикул.
Все ДТ можно поделить на две основные категории:
- оригинальные;
- неоригинальные.
Оригинальные отличаются от своих аналогов внушительным ресурсом. Порой они ходят по 100-150 тыс. км. Аналоги в этом плане гораздо менее выносливы. В зависимости от практикуемого водителем режима вождения они ходят 40-50 тыс. км. Но и стоят оригинальные на порядок дороже. По возможности нужно приобретать именно их. Аналоги – на крайний случай, если по какой-то причине купить оригиналы возможным не представляется.
Оригинальные
Перед покупкой стоит обязательно ознакомиться с размерами дисков:
- диаметр – 241 мм;
- толщина – 19 мм;
- минимально допустимая толщина – 17 мм.
Количество отверстий для установки на шпильки – 4. Важно отметить, что некоторые неоригинальные детали отличаются посадочным диаметром ступицы.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Тормозной диск вентилируемый | 51712-25061 | От 2.5 тыс. рублей |
Заменители
При выборе лучше ориентироваться на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Это TRW, а также Blue Print и некоторые другие. Например, Brembo успешно отхаживает все 100 тыс. км – указанные в его паспортных данных. Ровно столько ходят и оригинальные. Потому не всегда покупка аналога – неверное решение.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Blue Print | ADG043177 | От 1.5 тыс. рублей |
TRW | DF6198 | От 1.7 тыс. рублей |
ZEKKERT | xzk-bs-5343 bs-5343 | От 0.8 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Хендай Акцент
В базовой комплектации на заводе Тагаз автомобили с дисковыми задними тормозами не выпускаются. Но возможна самостоятельная установка на ступицу ЗДТ. Причем процесс этот относительно прост. Подходят тормозные диски от автомобилей Kia. Сам процесс установки требует определенных навыков, присутствуют некоторые сложности.
Оригинальные
При покупке важно измерить размер посадочного отверстия. Он должен быть ровно 62 мм. Некоторые производители выпускают диски с большим отверстием. Это может привести к вибрации автомобиля на большой скорости.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ashika | 60-0K-010 | От 1.5 тыс. рублей |
Заменители
Желательно приобретать детали от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Только так можно избежать проблем с установкой. Стоимость может колебаться от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ATE | 24.0118-0145.1 | От 2.5 тыс. рублей |
Blue Print | ADG04396 | От 2 тыс. рублей |
Bosch | 0 986 479 256 | От 1.7 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хендай Акцент
Процесс замены желательно осуществлять в гараже. Это позволит избежать многих сложностей. Требуется заранее подготовить инструменты. В перечень обязательных входит набор ключей, а также WD-40 и баллонный ключ.
Замена передних тормозных дисков
Передние тормозные диски заменить несколько проще, чем установить ЗДТ. Как и на других автомобилях необходимо будет вывернуть руль в сторону колеса, на котором будет выполняться замена. После чего машина поднимается на домкрате, необходимо снять само колесо:
- далее откручивается при помощи ключа на 12 нижний болт в суппорте – его необходимо будет обязательно снять;
- далее сам суппорт поднимается вверх, после чего происходит снятие тормозных колодок;
- при помощи ключа на 17 откручивается крепление скобы – оно держится на двух болтах;
- сам суппорт необходимо будет подвесить – чтобы он не мешал осуществлять остальные манипуляции;
- диск снимается со ступицы.
Далее необходимо смазать направляющие специальной смазкой – высокотемпературной. После чего проверить пыльники на наличие дыр, трещин. Сложности чаще всего возникают со скобами, на правой её стороне. Болты крепления самого диска также нередко доставляют проблемы. Решением станет использование WD-40, а также газовой горелки. Прогрев резьбового соединения сделает его более сговорчивым.
Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Необходимо поставить на ступицу диск, после чего фиксируется он парой винтов. Далее устанавливается на место суппорт, монтируются колодки. В собранном виде все выглядит следующим образом:
Замена задних тормозных дисков
Алгоритм установки задних тормозных дисков мало чем отличается. Цена на ЗДТ может отличаться. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Процесс установки включает основные этапы:
- необходимо полностью демонтировать суппорт – для этого требуется открутить ключом на 14 два фиксирующих болта;
- далее вынимаются колодки – необходимо их предварительно разжать при помощи отвертки;
- выкручивается два фиксирующих диск винта – после чего он просто сдергивается со ступицы;
- сборка выполняется в обратном порядке.
Нужно промазать все резьбовые соединения графитовой смазкой. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с разборкой. При установке нужно обратить внимание на диаметр отверстия ступицы. Если он слишком велик – то на скорости 120 км/ч и более будет присутствовать сильная вибрация.
Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Но необходимо выполнять все аккуратно, особенно снимать суппорта. Если повредить тормозные шланги – то придется их менять.
Выбор летней резины на Hyundai Accent
Собственно сабж. Подскажите, мучаюсь выбором летней на резины на Hyundai Accent комплектация МТ3 с АБС, ставить, наверное, буду на родные диски штамповку 175/70R13. Хочется приобрести резину, чтобы была не шумная, хорошо держала сухой и мокрый асфальт и то же время, чтобы за городом на ней можно было разогнаться. И чтобы резина отходила сезона три. В принципе стиль езды по городу не агрессивный.
Вот подобрал несколько вариантов, думаю, что выбрать:
Типоразмер шины 175/70 R13
Dunlop SP Sport 200 E
Goodyear Duragrip
Michelin Energy E3B
Nokian Hakka i3
Yokohama A.drive AA01
вт, 11.03.2008 — 11:29
В Вашем списке присутствуют в принципе все нормальные модели, по крайней мере для размера 175/70/13.
Единственное что на мой взгляд будет отвечать всем Вашим требованиям — это Michelin Energy E3B.
Можно конечно продолжать добавлять список, но думаю не стоит. Michelin в этом размере можно ставить не оглядываясь.
вт, 11.03.2008 — 13:18
Совершенно согласен. Оптимальное соотношение «цена-качество» будет у Michelin.
И эта шина максимально приближена к Вашим требованиям.
г. Набережные Челны, РТ
вт, 11.03.2008 — 14:09
ни ещё как вариант Nokian i3
http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23
Срд, 12.03.2008 — 15:42
Посмотрел по отзывам про Michelin Energy E3B, смущает, то, что в принципе модель резины далеко не новая (2003 года) и пожалуй основное по этой резине, что в принципе она очень мягковата.
Срд, 12.03.2008 — 15:50
Тот факт, что эта модель выпускается уже 5 лет, но до сих пор пользуется большим спросом, говорит о её качестве и хороших технических показателях. Собственно, о прекращении выпуска пока не слышно, так что при случайном порыве (который подлежит бесплатному обмену, кстати, в специализированных центрах), шину найти-без проблем. Что касается того, что она мягкая- во — первых, что под этим подразумевается, а во-вторых, это что, минус? При поддержании нормального давления эта шина по боковой деформации (в повороте), по сопротивлению качению и по другим показателям не уступает той же Hakka.
г. Набережные Челны, РТ
Срд, 12.03.2008 — 16:24
Что касается того, что она мягкая- во — первых, что под этим подразумевается, а во-вторых, это что, минус? При поддержании нормального давления эта шина по боковой деформации (в повороте), по сопротивлению качению и по другим показателям не уступает той же Hakka.
Michelin Energy E3B, как и Контик в целом не плохой, но мягкий и быстро стерается, мне думается, что на три сезона ее не хватит.
Срд, 12.03.2008 — 16:29
Мишлена как раз и хватит 🙂 У шин компании Michelin очень большой ресурс.
И сколько, кстати, Вы в сезон проезжаете? Сезон сезону рознь.
г. Набережные Челны, РТ
Срд, 12.03.2008 — 16:31
В сезон сколько проезжаю, точно не скажу. А вот за три года получилось откатал 60 тысяч.
Срд, 12.03.2008 — 16:35
А что скажите про Goodyear Duragrip стоит ли она того, как ее ракламируют и преподают.
Срд, 12.03.2008 — 17:14
Нууууу. 60 тысяч Michelin пройдёт без проблем, при не агрессивном (как и указано у Вас) стиле езды. Если же сравнивать с GoodYear Duragrip, то выигрыш опять же в пользу Michelin. Как по комфорту, так и по тех. характеристикам. Но лучше брать модель Energy E3A. Тогда преимущество будет более очевидно. Хотя GoodYear тоже неплохая шина. Но ресурс всё — таки выше у Michelin.
Спасибо за внимание.
г. Набережные Челны, РТ
Срд, 12.03.2008 — 18:12
Michelin Energy E3B, как и Контик в целом не плохой, но мягкий и быстро стерается, мне думается, что на три сезона ее не хватит.
Так а почему Continental ContiEcoContact 3 не хотите?
http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23
Срд, 12.03.2008 — 21:21
Michelin Energy E3B, как и Контик в целом не плохой, но мягкий и быстро стерается, мне думается, что на три сезона ее не хватит.
Так а почему Continental ContiEcoContact 3 не хотите?
Очень разные и противоречивые мнения о ней, некоторые говорят, что она не пойдет потому что она слишком мягкая, некоторый наоборот говорят, что резина жесковата. Также в некоторых форумах, встречал и такое, что Continental ContiEcoContact 3 считают очень нежной и капризной резиной, и ямы и неровности, это не для нее.
Срд, 12.03.2008 — 21:39
Вот, для примера, с Вашего позволения, приведу небольшой, найденный отзыв о Continental ContiEcoContact 3:
«Штатная на первых фокусах. На каком дерьме я езжу понял, когда переобул на зимнюю Данлоп. Почему-то управляемость, тормозные свойства на асфальте у зимней оказались лучше. Очень шумная. Боковина мягкая 100% попадалово на грыжу. На мокрой догоге при старте буксует. Однажды на светофоре когда уже скорость снизилась до 30 с писком подскользнулась я вылетел на середину перекрестка. Чуть в штаны не наделал. В общем штатная дешовка типа БЛ-85. Ездить на ней надо крайне осторожно, не гонять. Кстати негативные отзывы об этой резине у всех, кто ее использовал, я просто не понимаю откуда столько положительных отзывов.»
И вот еще:»за 2 недели 2 раза боковые пробоины. Превый раз камень, второй на ровно месте. Какие-то слабые они.»
Кстати заходил в магазин МВО и потрогал ручками и Мишлен и Контик, мне показались, что боковины у них одинаково слабые.
чт, 13.03.2008 — 09:44
Нууу. Если на ощупь пробовать 🙂
Можно на вкус ещё 🙂 Шучу, сорри.
Дело в том, что крепость боковины зависит не от толшины стенки, а от применяемых материалов и технологии изготовления.
Если нужна толщина боковины-возьмите К-186 Баргузин производства Амтел. Но поверьте, крепче она не будет.
И, плюсом ко всему, нужно держать нормальное давление в шине, чтобы не «вылезала грыжа». Вот и все секреты.
А Conti действительно немного шумнее будет.
г. Набережные Челны, РТ
чт, 13.03.2008 — 11:22
А от себя предложу просмотреть на сайте в новостях тест ADAC, там как раз тестировались шины Вашего класса. Посмотрите, информация содержит много интересного.