Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot; 407; Coupe, или как уметь жить красиво

Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво

Peugeot 407,Peugeot 407 coupe. У 407 Coupe, казалось бы, не так и много изменений во внешности по сравнению с седаном. Но воспринимается он как автомобиль куда более дорогой и респектабельный.

У 407 Coupe, казалось бы, не так и много изменений во внешности по сравнению с седаном. Но воспринимается он как автомобиль куда более дорогой и респектабельный.

В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены, купе всегда представляли собой гораздо большее, чем просто седаны, лишённые пары дверей. Особенно показателен в этом смысле Peugeot 406 Coupe с кузовом от ателье Pininfarina — образец стиля своего времени. И новый 407 Coupe, даром что создан уже без участия итальянских дизайнеров, продолжает эту традицию: если седан выглядит пусть и авангардно, но «на свой класс», то «двухдверка» — это как будто автомобиль совершенно другого уровня.

В его внешности нашлось место всему — и широченной «улыбке Шварценеггера» переднего бампера, и хитрому прищуру передних фар, и спокойным, элегантным боковинам, и довольно скромной, но гармоничной задней части. Но удивительнее другое — каким образом французские дизайнеры смогли соединить всё это в одно целое? Автомобиль со всех ракурсов выглядит невероятно стильно, но воспринимается . И когда, выходя из машины, ты смотришь на неё на прощанье, взгляд непроизвольно задерживается — ты опять заметил новое, необычное. В этом 407 Coupe, конечно же, отличается от своего предшественника, 406 Coupe, который во всех ракурсах смотрелся «одинаково».

А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов. Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть. И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.

А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — , качеством, а , количеством: в салоне его мало. Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.

Правда, делать это следует осторожно: огромным носом можно запросто снести угол какого-нибудь здания, не говоря уже о бордюрах. К счастью, в арсенале Peugeot имеется парктроник, но всё равно о «чувстве носа» не забываешь ни на минуту. Даже такая обыденная вещь, как заезд в многоэтажный гараж или на мойку, иногда превращается в прогулку по минному полю.

Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз этого, а также хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без экстремизма. И кнопочку отключения системы стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить.

В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться. Кстати, и АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель.

В заключение, для очистки совести, перечислю ряд «практических» моментов. Людям с ростом выше среднего сидеть сзади будет тесновато — главным образом низко нависающего стекла. Багажник — достаточно объёмный для купе, к тому же с лючком для длинномеров. А вот погрузочная высота… Скажите, а вас правда интересует, какая у Peugeot 407 Coupe погрузочная высота багажника (высокая) и насколько он подходит на роль грузовика (плохо) или микроавтобуса (ещё хуже)? Ведь покупателя такого автомобиля, как Peugeot 407 Coupe, эти качества интересуют в самую последнюю очередь.

А что интересует покупателя прежде всего? Ведь стоит наша трёхлитровая версия, надо сказать, немало — более $50000. За эти деньги предлагаются куда более мощные спортивные купе — например, Mazda или Nissan 350Z. Но их покупают за скорость и спортивный характер, а Peugeot — за скорость, спортивную внешность и комфорт. То есть, это автомобиль для тех, кому нравится внешность спортивных машин, а вот их характер — не очень. Peugeot 407 в этом смысле является хорошим выбором: ненавязчивые переднеприводные манеры, высокий уровень акустического и виброкомфорта, качественная отделка. Он, по сути, не конкурент, а, скорее, доступная альтернатива купе премиум-класса. Он не создан для экстремалов, проходящих каждый поворот на грани, зато будет смотреться не хуже любой «зажигалки» на парковке возле ночного клуба.

Читайте так же:
Как сбросить все настройки на ноутбуке?

Форум Пежо 308 Клуб

два года назад купила пежо 308. Установленны на ней литые диски и низкопрофильная резина. О размере дисков понятия не имею, а резина 225/45 R 16. Т.к. приходится ездить по отвратительным дорогам, диски мнуться, резина не выделживает. Менять постоянно резину это от 5000-7000 за штуку. Короче, теперь хочу переодеть ее в нормальную резину, на сервисе сказали, что и диски тогда менять надо.

Вопрос, как выбирать диски?
если резина 195/65 R15 или 205/55 R16 →

С учетом того, что я вообще незнаю ничего о параметраз ЕТ. и т.д.
К официалом обращаться нехочу, они консультации недают. а сразу загоняют машину и потом только счет выставляют.

  • Цитата

Сообщение kostet » Пн июн 16, 2014 14:53

  • Цитата

Сообщение Fall83 » Вт июн 17, 2014 11:23

Заводская комплектация
6,5Jx15 ET 27
7Jx16 ET 32
7Jx17 ET 32
8Jx18 ET 34
Варианты замены
6Jx15 ET от 15 до 30
6,5Jx15 ET от 15 до 30
7Jx15 ET от 15 до 30
6,5Jx16 ET от 15 до 31
7Jx16 ET от 15 до 31
7,5Jx16 ET от 15 до 25
7Jx17 ET от 15 до 25
7,5Jx17 ET от 15 до 25
8Jx17 ET от 17 до 34
8,5Jx17 ET от 17 до 30
7Jx18 ET от 20 до 25
7,5Jx18 ET от 15 до 25
8Jx18 ET от 17 до 34

Оригинальный размер шин
195/65 R15
205/55 R16
225/45 R17
225/40 R18
Варианты замены
185/70 R15
205/60 R15
225/55 R15
195/60 R16
215/55 R16
225/50 R16
205/50 R17
215/45 R17
235/40 R17
205/45 R18
215/40 R18

  • Цитата

Сообщение Fall83 » Вт июн 17, 2014 11:25

  • Цитата

Сообщение serg05 » Вт июл 15, 2014 2:13

Подскажите, уважаемые пыжеводы, по такому вопросу.
Машина 2 недели из салона, стоят родные литые диски 16-е, резина 215/55 R16. Начал задумываться о подборе колес к зиме, на зиму буду брать штампованные диски, как делал ранее на предыдущих машинах.
Обычно на зиму брал на размер меньше (т.е. летние 16-е, на зиму 15-е с профилем резины повыше).
Но слышал, что сейчас для комплектации турбо 150 лс идут усиленные тормоза и вроде увеличенные тормозные диски, и 15-е диски могут не подойти. Так ли это?

Если 15-е годятся, возьму резину что-нибудь типа 195/65 R15.
Если все же действительно нельзя ставить R15, то думаю о 205/60 R16. Правда, в этом случае диаметр относительно штатных 215/55R16 увеличится на 1 см — не будет ли это плохо? Уж очень маленький зазор между задним колесом и аркой в районе места крепления брызговика (для передних колес зазор значительно больше).
И еще вопрос к питерским пыжеводам — где лучше взять штамповку, подскажите.

В общем, жду советов!

Кстати, наверно, буду снимать штатную резину Brigestone Turanza ER300, резина отличная по ходовым качествам, износостойкая, но не очень мягкая. Я на своей бывшей Астре пользовал Michelin Primacy 3 — мягкая, хоть управляемость похуже. Жаль снимать и продавать совсем новую резину (машине 2 недели, пробег мизерный), но поищу Michelin в своей размерности 215/55R16 или что-нибудь похожее.
Между прочим, в салоне 308-е в топовых комплектациях Allure 150лс идут на Туранзе, а 408-е попроще на Мишлене.

Француз Peugeot 407

Обзор Пежо 407 — это проведённый тест-драйв машины, которая внешне никак не хотела втискиваться в формальные рамки понятия «утилитарный седан». Вот поставить бы её на антресоль и любоваться, но никак не картошку возить.

Внешний вид автомобиля Peugeot 407

  • Не автомобиль, а эталон красоты
  • Пространство внутри и безопасность
  • Работа двигателя и другие технические показатели
  • Езда
  • По асфальту
  • На природу
  • Что выбрать?

Не автомобиль, а эталон красоты

Автомобиль Пежо 407 покупают, и покупают хорошо. Конечно, бывает и так, что автомобиль приобретает владелец отдалённой фазенды и перевозит на ней различные аксессуары активного и пассивного отдыха. Но это в худшем случае. А вот идеальный вариант — это приобретение автомобиля Пежо 407 владельцем-эстетом, который будет перевозить по городу в огромном багажнике один лишь воздух. Превосходная модель автомобиля, которая в конкурсе на самый динамичный силуэт обставила бы добрую половину всех ныне существующих седанов. Сравнительно короткий задний и длинный передний свесы, гранёные пороги, перетекающее в капот лобовое стекло создают образ безжалостного рассекателя нижних потоков воздуха. Изящно и сверхоригинально смотрится также задняя стойка автомобиля, имеющая отрицательный наклон.

Если вспомнить автомобили из прошлого, то сразу представляешь себе образ Ситроен Ами или же недавно вышедших Тойота Пикник и Мерседес Бенц А-класса. Но этим машинам, если честно, не хватало размаха и габаритов, дающих гармонию и эстетичность всего кузова. И очень интересно, что польза не легла жертвой на алтарь формы. Нет, этого не произошло, как когда-то с универсалом Спорт Вагон, собранным на базе 156-й Альфы. Всё: и ёмкость багажника, и геометрия дверного проёма автомобиля, и его внутренняя организация — на самом высоком уровне. Это показал тест-драйв Пежо 407. И даже больше. Всем водителям уже приелось отдельно открывающееся стекло двери. А на Пежо 407 оно открывается вместе с куском крыши! Как вам такое? Это очень удобно для манипуляций с лёгкими пакетами, когда приходится втискиваться к автомобилю на тесной парковке, и даёт возможность невероятно легко перевозить «длинномеры».

Читайте так же:
Как прикрепиться к поликлинике в Подмосковье с московской пропиской?

Пежо 407: вид сзади

Ещё и спинка правого переднего кресла откидывается вперёд, и таким образом освобождается много пространства. Автомобиль Пежо 407 по праву можно было бы назвать настоящим «афродизиаком».

В одном мужском журнале, недавно вышедшим, было написано о том, как расположить к себе девушку при помощи всевозможных возбуждающих блюд, ароматов, фильмов и т. п. Так вот, в этом случае отложите подальше томик со стихами Омара Хайяма, выбросите в урну диск с «Ванильным небом» и забудьте про трюфели. Пежо 407 — это автомобиль, который способен покорять женские сердца ничуть не хуже. Французский дизайн седана, отличающийся утончённостью, и плавные линии кузова, невероятный комфорт при движении и тишина, плюс качественная аудиосистема автомобиля — всё это, вместе взятое, обязательно произведёт впечатление. Кроме этого, широкий профиль воздухосборника делает автомобиль седан похожим на Феррари.

Француз Peugeot 407

Пежо 407: вид спереди

Прошлая модификация Пежо седан — 307-я — прославилась своей стеклянной крышей. А вот у Пежо 407 крыша ещё внушительнее: целых 1,6 квадратного метра! Такое огромное пространство дарит пассажирам и водителю седана необычайные ощущения, когда они сидят внутри. Хотя и цена такой опции не детская.

Пространство внутри и безопасность

Но вопрос пространства, как ни парадоксально это, для задних пассажиров седана Пежо 407 становится актуальным именно внизу. Как не хватало его для ног у «вагона», так и не порадовал этим автомобиль Пежо 407 седан. Сама машина длинная, но внутри теснее многих хэтчбеков, хотя и местами. Вероятно, вся длина ушла в носовую часть автомобиля. Это и не странно — настоящий французский нос, который издалека заметишь. Порой кажется, что им легко зацепить различные преграды и препятствия, ведь длинный нос с кресла водителя седана не просматривается в полной мере. Но зато взамен водитель получит немало: шансы выйти из аварии целым и невредимым.

Француз Peugeot 407

Салон и место водителя в автомобиле Peugeot 407

Но что мы всё о плохом, пора и о хорошем. Безопасность автомобиля Пежо 407 седан при фронтальных столкновениях обеспечивает полутораметровая энергопоглащающая зона модернизированной конструкции. И доказательством этому служит большое количество звёзд, собранных седаном Пежо 407 на различных тестах Euro NCAP.

Работа двигателя и другие технические показатели

На автомобиле Пежо 407 седан установлен 2-литровый двигатель, свойства которого в столь тяжёлом кузове ограничены. Не хватает, определённо, тяги на низких оборотах, и автомобиль можно легко заглушить на старте. Но разгон до 100 км/ч неплох для седана — 9.1 секунды. И в целом технические характеристики Пежо 407 — этого французского автомобиля — радуют.

На видео — отзыв владельца Пежо 407:

Технические характеристики Пежо 407 Марка автомобиля: Пежо 407 Страна-производитель: Франция Тип кузова: Седан Число мест: 5 Число дверей: 4 Объём двигателя, куб. см: 1997 Мощность, л. с./об. мин.: 141/6000 Максимальная скорость, км/ч: 207 Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (автомат); 9,1 (механика) Тип привода: передний КПП: 4АКПП; 5МКПП Тип топлива: бензин АИ-95 Расход на 100 км: город 12,5; трасса 6,3 (автомат); город 11; трасса 6,4 (механика) Длина, мм: 4676 Ширина, мм: 1811 Высота, мм: 1445 Клиренс, мм: 170 Размер шин: 205/60R16 Снаряжённая масса, кг: 1490 Полная масса, кг: 1995 Объём топливного бака: 67

Оживает двигатель автомобиля Пежо 407 после 4500 оборотов. Хотя слишком затяжные передачи смазывают этот подхват. Но с другой стороны, такой мотор неплохо сочетается с обычным гидроусилителем, который даёт идеальное чувство настоящего автомобиля. Автомобиль прекрасно чувствует себя на прямых отрезках дороги и даже в пологих поворотах не кренится слишком, но вот в крутых виражах начинают чувствоваться размеры. И довольно жёстко проходит автомобиль неровности.

Подвеска седана хотя и способна гасить мелкий рельеф асфальта, но крупные щербины вызывают болезненные вздрагивания кузова. Если быть честным, то на седане Пежо 407 не ощущаешь дешёвой «костотряски», так как и сама подвеска автомобиля работает бесшумно, и салон собран правильно, за счёт чего не издаёт ни звука, и в целом уровень шумоизоляции радует.

Француз Peugeot 407

Вместительный багажник Пежо 407

На автомобиле Пежо 407 SW в процессе езды нужно найти собственный индивидуальный подход. Если пытаешься ездить по-обычному, то есть смешивая динамику с агрессией, то ничего дельного из этого не выйдет. Да и не ездят на семейном седане так. Но когда расслабляешься за рулём и даёшь автомобилю немного свободы, перестаёшь каждый раз давить на газ — на дороге седан Пежо 407 нового поколения показывает себя совсем иначе. И цена Пежо 407 становится сразу понятной.

По асфальту

На видеообзор Peugeot 407:

Он начинает плавно катить по ровному шоссе, а водитель начинает получать удовольствие от вождения. Водителю требуется лишь направлять француза в нужную сторону, остальное машина сделает сама. Да и управлять Пежо 407 легко. Рулевое колесо лёгкое, но не пустое. Оно комфортное, как и всё французское, но имеет и достаточный реактивный усилитель. На средней скорости ехать на такой машине одно удовольствие.

Чёткая реакция на отклонение руля, отличные тормоза, негромкое ABC — всё это, вместе взятое, даёт целостную картину настоящего семейного автомобиля . Педаль сцепления кажется непривычно мягкой, даже немного ватной. Зато обороты под действием педали газа растут, но, как и говорилось выше, с лёгким запаздыванием. Кстати, такое же проявляется и на Пежо 407 универсал. Там также не хватает мощи на низких оборотах, и на старте автомобиль способен легко заглохнуть. На седане заглохнуть можно, чередуя педаль газа и сцепления. Одним словом, привыкать надо! После этого всё пойдёт как по маслу. Да и сложного ничего нет: нужно быстро стартовать и ступни должны работать согласованно.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в коробке на Мазда 6?

В кресле водителя удобно, но вот сесть бы пониже. Хотя и не бьёшься головой о потолок, всё же сидеть ближе к дороге приятнее. То же самое можно сказать и про переключение передач, которое выполняется справа, но из-за подлокотника, находящегося между передними креслами, кисть приходится сгибать эдаким клювом, направленным вниз. Всё это требует привыкания и недостатком назвать нельзя. Скорость на седане Peugeot 407 возрастает прямо пропорционально изменению настроения. Руль, как и было сказано выше, чувствуется хорошо.

Француз Peugeot 407

Фото двигателя автомобиля Peugeot 407

Даже пробуешь усложнить: крутишь влево, вправо, влево — и никаких замечаний! Продолжаем ехать. И продолжаем наслаждаться комфортной ездой. Пежо 407 выделывает такие «змейки», какие от него требует водитель. Пытаемся ускориться нажатием правой педали газа у самого пола, и видим неблагоприятные для манёвра 100 км/ч на спидометре. Заходим из третьего ряда едущих рядом автомобилей в первый, ближе к апексу, и вот оно, загрузка. Поворот впереди. Проходим его и нажимаем на педаль газа, чтобы ускориться вновь, но почему-то колёсам не хватает порции крутящего момента, а стрелку тахометра резко потащило вниз. Оказывается, у ESP своё собственное мнение насчёт управления Пежо 407 и ему глубоко наплевать на замашки водителя. Как же вырубить этого чванного французского советника? А никак. Если бы речь шла о движении до 50 км/ч., систему отключить было можно. Но вот на скорости инженеры Пежо 407 знают лучше что делать и установили своего советника, который и управляет выходом из заноса, а также маневрированием.

Конечно же, становится немного обидно. Но позже понимаешь, что всё сделано правильно. Проникаешься даже уважением к системе, которая в галантной манере вмешивается в процесс вождения. Подача газа снижается аккуратно, неслышно никаких зуммеров, часто сопровождающих включение работы ESP на других автомобилях. Нет, всё проходит правильно и грамотно. Да, утёрли нос зарвавшемуся эксперту-журналисту французские инженеры. Браво!

На природу

Француз Peugeot 407

Задние сидения в автомобиле Peugeot 407

Какую важную роль в жизни мужчины играет шашлык — вопрос приятный, но он некстати. Хотя нет, всё-таки кстати, ведь решили поехать на природу. И заодно проверить, как будет вести себя Пежо 407. Салон набит друзьями, а багажник съестными припасами, дровами и мангалом. В баке залито много бензина, и можно спокойно отправляться в дорогу по загородному бездорожью. Если верить бортовому компьютеру, за чертой города на трассе уйдёт около семи литров топлива. Да и по техническим данным Пежо 407 расходует на трассе 6,4 литра на 100 км. Что касается смешанного цикла, то он равен 8 литрам. Здесь нужно заметить один важный момент. Существует такая система, как климат-контроль, и если её держать включённой на полную мощь, то начнёшь привыкать к многочисленным заправкам, встречающимся на пути.

Ехать решили через карьер в Павлово. Вся дорога здесь заасфальтирована, на обочине имеется паркинг, после которого настоящий водоём. В общем-то, что и задумали. Пежо 407 обгонять умеет, но, как и говорилось выше, система сама решает, как это делать. Особенно хорошо получается обгонять на модификации Пежо 407 с 2-литровым двигателем и правильно подобранными передаточными числами в 5-ступенчатой коробке передач. На трассе Пежо 407 спокойно развивает 213 км/ч.

Что выбрать?

Француз Peugeot 407

Тюнинг автомобиля Peugeot 407

Седан 4-дверный 2005 года Пежо 407 с 1,8-литровым двигателем и 116 лошадками можно купить всего за 400 тыс. рублей. Пежо 407 2008 года с 2-литровым двигателем и 136 лошадками будет стоить уже 400 тыс. рублей. Что касается типа универсал, то и здесь выбор огромен. Пежо 407 с 1,8-литровым мотором занимает, можно так сказать, самую нижнюю ступень иерархии, если смотреть на неё с финансовой точки зрения.

Двигатель сочетается только с МКПП и его примерная цена начинается от 770 тыс. российских рублей. Что касается версии с 3-литровым V6 двигателем, то это уже мощные 211 л. с., и стоит модификация на самом верху иерархической лестницы. Стоит такая модель, если оснащена 6АКПП, 1 118 тыс. рублей. Существуют и другие моторы: на 2,0 с 137 лошадками от 800 тыс. рублей; 2,2 с 160 лошадками от 900 тыс. рублей, к которому за доплату можно установить и 4АКПП. Что касается комплектации, то все модификации оснащены подушками безопасности, кондиционером, CD-ресивером и многим другим. После проведённого тест-драйва хотелось бы выделить преимущества и недостатки седана Пежо 407.

И плюсы следующие:

  • утончённый идеальный внешний вид;
  • неплохая управляемость на ровной дороге;
  • отличная аудиосистема;
  • неплохая укомплектованность для седана.
  • долгое привыкание к старту и переключению скоростей;
  • неудобное переключение передач;
  • слабый рывок.

Выводим резюме: галантный французский седан Пежо 407 идеален для водителя, который не очень любит гонять, но любит скорость и хорошее управление.

Подвеска пежо 407 схема

Подвеска пежо 407 схема

23.01.2016г.
Здравствуйте!
Катаясь на Пежо-407 волей-неволей приходится узнавать на собственном опыте, что это за машинка и из чего она состоит.
Французские инженеры создавая эту модель хотели ее максимально приблизить к "D-классу" потому от всей души и маркетинговой политики наделили ее многарычажной, независимой подвеской. Все это конечно хорошо когда машинка новая, но со временем как правило добросовестному хозяину приходится сталкиваться с дорогостоящим ремонтом таких навороченных авто.

Ведь эксплуатировать пежо-407 может только автолюбитель с определенным опытом, получая удовольствие и гордость как ребенок- зная какой у него сложный и навороченный конструктор… -а не руль и колеса!
Только сзади у пежо-407 8-рычагов, по 4-ре с каждой стороны машины, сколько нужно денег на замену этих деталей можете прикинуть сами, потому и ходят эти пыжи из рук в руки продаваясь по цене горячих пирожков.

Читайте так же:
Какие диски подходят на Пассат б7?

Чтобы хоть как то сэкономить денежки на ремонте задней подвески, делюсь с Вами схемой по замене сайлентблоков в рычагах, ведь производитель PSA не захотел сделать рычаги ремонтопригодными, планируя в будущем вытрясти как можно больше валюты с любителей Пежо-407,508 (GT); Ситроен-С6, С5 (3).

Подвеска пежо 407 схема

5.06.2016г.
Проблема увода в сторону задней оси автомобиля, при проезде неровностей знакома многим хозяевам 407-ых.
Многие ссылаются что увод, *колейность это из-за широких шин или их качества и т.д.
Решил и я побороться с этой проблемой на своем авто, записался и поехал на бесплатную диагностику подвески.

Подвеска пежо 407 схема

Сумма на ремонт забракованных узлов нужна была внушительная, при этом стуков в задней подвески не было и я решил смириться и ездить так дальше до лучших времен.

Через пол года я заехал на другой сервис на диагностику задней подвески

Подвеска пежо 407 схема

* Позже заехал сделать сход-развал 3D. ответ у Вас подвеска в полном поряде!

Подвеска пежо 407 схема

-Наступило лето!
-Я принял решение отремонтировать заднюю подвеску на своем авто!
Изучил все устройство задней подвески досконально, узнал как ее отремонтировать максимально бюджетно для нашего кошелька, не поддаваясь на уловки производителя.

Подвеска пежо 407 схема

Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти , и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Самое сложное это всё поставить обратно и попасть болтами в эти гребаные все рычаги, одной ногой отжимаешь, другой ногой прижимаешь, рукой отводишь, второй рукой центруешь, зубами вставляешь болт)))
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только "низ" подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.

Подвеска пежо 407 схема

Подвеска пежо 407 схема

Подвеска пежо 407 схема

Отсоединяем кулак от рычага, и сбиваем нижнюю шаровую с кулака. Правая шаровая просто в хлам, внутреняя обойма осталась на кулаке, спиливал аккурат болгаркой.

Подвеска пежо 407 схема

А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.

Подвеска пежо 407 схема

Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus

Элегантный, но капризный француз: недостатки Пежо 407 с пробегом

Пежо 407

Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3», которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе. В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ, большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии. Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.

Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году данную модель сменил на конвейере новой представитель семейства — Пежо 508, который также стал заменой для 607-й модели.

Пежо 407

Слабые места и недостатки подержанного Пежо 407

Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.

Силовые агрегаты

Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2. Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.

Читайте так же:
Как в Excel закрасить ячейки по условию?

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания. Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.

Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта. Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км). Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.

Пежо 407

У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км) и использование качественных смазочных материалов. Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.

Трансмиссия

Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс. км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.

Уязвимые места ходовой Пежо 407

Подвеска автомобиля имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска. Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например, при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс. км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.

Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук. Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.

Салон

Этот автомобиль выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест авто считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники. Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО, так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко. Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.

Пежо 407

Пежо 407 – неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Качественные отделочные материалы

Большой выбор силовых агрегатов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector