Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой размер колес на прадо 150

Какой размер колес на прадо 150

Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Диски на «Ленд Крузер Прадо 150»

Toyota Land Cruiser Prado выпускается производителем с 1987 года. За это время модель пережила несколько поколений и рестайлингов. Изменениям подвергались и форма, дизайн и размер колесных дисков.

Одной из самых популярных модификаций является J150. Она выпускается и по сей день, в 2013 году был первый рестайлинг. Основной ценностью марки «Тойота» является унификация. Благодаря ей колесные диски на «Прадо 150» хоть и изменились в дизайне, но все также подходят и для более старых моделей.


Диски на «Тойота Прадо 150», оригинал

За все время выпуска Toyota Land Cruiser Prado было создано огромное количество различных вариаций колес. Их оригинальный дизайн иногда не устраивает владельца, и тогда приходит черед выбора новых дисков Prado 150.

На рынке в данный момент представлено множество различных вариантов. Чтобы избежать различных проблем с подвеской и безопасностью, рекомендуется остановить выбор на оригинальных колесах. Это даст гарантию того, что комплект идеально подойдет и не доставит проблем с эксплуатацией.

Владельцам, которые хотят сэкономить средства, нужно выбирать реплики оригинальных моделей. Выглядят они точно так же, как и оригинал, только стоят на порядок дешевле. Также часто можно встретить и вариант бывших в применении колес. Это наиболее доступный вариант покупки.

Можно выбрать индивидуальные диски на «Прадо 150», размером 18 и более дюймов. Данный способ позволит сделать автомобиль максимально выделяющимся из толпы и уникальным.

Вам это будет интересно О литых дисках Proma (Прома) на автомобиль

Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо понимать, какие существуют диски. Они бывают:

  • литые,
  • штампованные,
  • кованые.

«Штамповку» можно сразу отбросить, так как это наименее распространенный вариант. К тому же штампованные диски придают авто «колхозный» вид. Если и устанавливать «штамповку», то только на машину, которую планируется в основном использовать для офф-роуда.


Кованые диски на Prado

Лучшее решение для машины — это кованые колеса. Они более прочные, чем литые, прослужат дольше. Благодаря более низкому весу считаются наилучшими в плане управляемости и динамики. Однако здесь могут быть подводные камни. Изготовленные при помощи ковки модели рекомендуется выбирать только известных и качественных марок. Существует множество китайских производителей, от покупки их изделий стоит воздержаться. Дело в том, что ковка является сложным способом изготовления, поэтому достичь хорошего качества удается не всегда.

Главный минус кованых дисков — высокая цена. Есть несколько производителей в среднем ценовом сегменте, но основная масса заставит сильно раскошелиться.

Есть возможность заказа кованых колес под индивидуальные требования. Это позволит как выбрать цвет, так и любой размер, форму. Сомнений в том, что диски хорошо встанут, не будет, поскольку предварительно можно посмотреть компьютерную модель. Однако цена вопроса достаточно высока.

Изготовленные при помощи литья колеса наиболее распространены на рынке. Производителей литых дисков масса. Наиболее известными и проверенными временем являются такие марки, как:

  • OZ Racing;
  • Enkei;
  • Kyowa и другие.

Эти бренды предоставят максимальное качество. Минус — относительно небольшой выбор дисков для Prado 150. Среди огромного количества китайских производителей встречаются как реплики, так и индивидуальные модели литых колес. Они заманивают низкой ценой, но качество изделий оставляет желать лучшего.


Литой диск на Prado 150

Можно приобрести бывшие в применении диски на «Прадо». Это экономный способ, однако необходимо внимательно подойти к выбору: могут попасться модели со скрытыми дефектами. Если все же решение было принято и такой комплект приобретен, то можно обновить диски: убрать сколы, покрасить, отшлифовать.

Вопрос выбора и покупки часто бывает сложным. Здесь существует несколько различных способов, среди которых:

  • Заказ в интернет-магазине. В наше время один из наиболее распространенных и популярных способов. В данном случае требуется хорошо проверить репутацию продавца.
  • Покупка в обычном магазине. Это позволит посмотреть на колеса вживую, пощупать их и сразу забрать понравившийся вариант. Среди минусов можно назвать ограниченное количество представленных вариантов.
  • Доски объявлений («Авито»), зарубежные торговые площадки (Ebay). Там представлены как новые, так и бывшие в применении варианты по различной цене.

При покупке дорогих колес в интернете наибольшее значение имеет репутация магазина. Стоит прочесть отзывы и изучить официальный сайт. Если появились определенные сомнения, то лучше воздержаться от приобретения у продавца без репутации.

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.2
Задние (летом)1.8
Передние при полной загрузке2.3
Задние при полной нагрузке2.7
Зимой (пер / зад)2.0 / 2.0

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с о. Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Как выбрать оригинальные диски различного радиуса

Имея автомобиль «Тойота Ленд Крузер Прадо» и желая подобрать на него колеса на лето или зиму, необходимо определиться с местом покупки. Для корректного выбора важно знать конкретный год выпуска и какой двигатель установлен на автомобиле, его объем. От этого зависят параметры колесных дисков, которые можно установить.

Вам это будет интересно Характеристика дисков на Митсубиси (Mitsubishi)

Важно учитывать такой момент, как гарантийный срок. Если автомобиль еще находится на гарантии, то покупка неоригинальных запчастей может лишить возможности обслуживать и ремонтировать машину по гарантийным случаям, поэтому перед приобретением колес необходимо получить консультацию у официального дилера по этому вопросу.

Различные возможные к установке радиусы

разрешено устанавливать на модель «Прадо 150» колесные диски различного радиуса. Это могут быть модели от R17 до R22. Какой размер выбрать, зависит только от личных предпочтений, амбиций. Если в приоритете спокойная езда по городу с редкими выездами на трассу, то вполне подойдут размеры на 17-18 дюймов.

При желании выделиться, придать машине оригинальный внешний вид, можно установить и большие размеры.

R17-R19

Эти размеры колес предоставят водителю максимальный уровень комфорта в движении. Подвеска будет наиболее мягкой. При этом управляемость будет в пределах заводских настроек. На подобный размер колес устанавливаются высокие шины, которые обеспечивают отличную плавность хода.

R20–R22

Являются предельными размерностями, которые официально разрешены к установке производителем этого автомобиля. Установив литые или кованые диски радиусом от 20 до 22 дюймов, можно максимально индивидуализировать облик авто. Это может негативно сказаться на комфорте при езде, однако придаст машине лучшую управляемость и немного снизит количество кренов, которые не редки за рулем большого внедорожника.

Читайте так же:
Как узнать высоту профиля резины?


Диски на «Прадо 150» радиусом в 22 дюйма

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 265-278 (мм).

Общие параметры:

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 265-278 (мм) до 295-308 (мм);
  • Диаметр (D): от 771-781 (мм) до 776-786 (мм);
  • Длина наружной окружности (L): от 2421 (мм) до 2439 (мм);
  • Профиль шины или высота (H): от 133 (мм) до 172 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 410.1 (мм) до 413 (мм).

Возможные типоразмеры шин для Toyota Land Cruiser Prado 150:

  • 265/65R17
  • 265/60R18
  • 285/55R18
  • 265/50R20
  • 295/45R20

Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры шин могут меняться. Предельные значения представлены в таблице ниже.

Возможные параметры шин для Toyota Land Cruiser Prado 150
Чертеж Общий чертеж шины
Шины Возможные типоразмеры шин для Toyota Land Cruiser Prado 150Диски Возможные типоразмеры дисков для Toyota Land Cruiser Prado 150Колеса Возможные типоразмеры колес для Toyota Land Cruiser Prado 150
Таблица размеров шин Toyota Land Cruiser Prado 150
Год Год выпуска модели

Оригинальные литые диски на Тойота Прадо 150

Производители предлагают множество вариантов дисков на данный внедорожник по разным ценам и с разными дизайнами. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • В каталоге есть диски реплика wsp на внедорожник тойота прадо 150 – это точные копии оригинальных колес итальянского производства. Они характеризуются высоким качеством, производятся в полном соответствии со строгими требованиями и многоуровневым контролем изготовления. При этом цены на такие диски – одни из самых низких в каталоге. Диски Реплика на toyota land cruiser prado – отличный вариант для тех, кому хочется сэкономить на дисках без ущерба для качества изделий и безопасности движения.
  • Диски знаменитого и авторитетного производителя Lexani автовладельцы любят за яркий и стильный дизайн, однако, это только одно из многочисленных их преимуществ. Продукция редкой компании может сравниться с Lexani по критериям надежности, долговечности и качеству изготовления.
  • Производитель XD Series занимается изготовлением дисков именно на внедорожники. Поэтому диски литые на тойота прадо от XD Series характеризуются высокой прочностью и необходимой легкостью, они способны выдерживать большие нагрузки, возникающие как по причине большой массы самого внедорожника, так и из-за препятствий на бездорожье.

Еще более трех десятков производителей представлены в каталоге Дилижанса. Выбирая диски для тойота прадо 150, ориентируйтесь на оригинал – с качественными дисками не возникнет проблем как при установке, так и в процессе использования.

Шины на Тойота Прадо 150: как выбрать, размеры и давление

Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные дискиПокрышки
16 ET45205/60R16
17 ET44195/70R17
18 ET45205/65R18
19 ET45215/75R18
  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Манометр


Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых. Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.2
Задние (летом)1.8
Передние при полной загрузке2.3
Задние при полной нагрузке2.7
Зимой (пер / зад)2.0 / 2.0

Размеры колес и дисков для Toyota Land Cruiser Prado 2021

По машине По размеру шин По размеру дисков

Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haima Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV LEVC Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации European domestic market (EUDM)

2.7 VVT-i 2.8 D 4.0 VVT-i

Поколение: 150 Series Restyling [2017 .. 2020] Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS Двигатель: 2TR-FE, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 106.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2017 .. 2019]

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с о. Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Читайте так же:
Куда обращаться если не выплачивают пособие по беременности и родам?

Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Зачем проверять

Давление в шинах Ленд Крузер Прадо 150 контролировать нужно из-за того, что его существенные изменения приводят к ускоренному износу резины, снижению управляемости и даже поломке внедорожника.
Количество атмосфер в резине не является постоянной величиной: изменяется на десятые доли бара в зависимости от температуры.

Летом в течение дня поднимается на 0,1-0,2 бара — воздух внутри покрышки расширяется, увеличивая показатель. Зимой происходит обратное явление, из-за чего колеса рекомендуют перекачать: повышенное давление компенсирует потерю.

Как проверять

Проверять показатели рекомендуют перед каждой поездкой, но далеко не у всех водителей есть на это время и желание. Заменить замеры может визуальный осмотр — по внешнему виду колеса понятно, не приспущено ли оно, но определить на глаз перекачку не так просто.

Пользоваться манометром, устройством для измерения давления в шинах Тойота Прадо 150, обязательно как минимум раз в месяц.

Алгоритм проверки следующий:

  1. Охладить резину: от остановки авто должно пройти не меньше 3 часов.
  2. Снять колпачок с ниппеля и установить манометр.
  3. Если значение соответствует норме, закрутить колпачок. При необходимости, приспустить или докачать, закрыв после ниппель.

Обязательно проверить все колеса: неправильное количество атмосфер хотя бы в одном из них может стать причиной аварии.

Последствия

Опасно и слишком низкое, и чрезмерно высокое давление в шинах Прадо 120 или любой другой модели Тойота. Отклонение от указанной производителем нормы не должно превышать 0,5 атмосфер.

Спущенная резина чревата:

  • износом краев покрышки;
  • повышению температуры диска, что может привести к взрыву;
  • увеличением расхода топлива;
  • слабым сцеплением с дорогой.

Перекачанная шина становится причиной:

  • износа центра резины;
  • ухудшения сцепления;
  • снижения амортизации;
  • повышения риска повреждения трансмиссии.

Тот факт, что небольшое повышение количества бар в покрышке снижает расход топлива не компенсирует возникающих из-за избытка атмосфер проблем.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Mazda 6


В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Чувствительность датчика

  • Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
  • Критическое низкое / высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
  • Установка поврежденной покрышки;
  • Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
  • Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
  • На резиновые покрышки установлены металлические цепи.

Оптимальные показатели

Эта модель Toyota Land Cruiser Prado предлагается с дисками двух радиусов: 17- и 18- дюймовыми.

Рекомендуемое давление в шинах Прадо 150 R17 — 2,0 атмосферы для передних и задних колес. Если машина транспортирует тяжелые грузы, его следует увеличить на 0,2 бара.

У 150-го Прадо на дисках R18 давление в шинах также 2,0.

Некоторые владельцы внедорожника считают, что 2,0 бара — слишком мало: автомобиль движется чересчур мягко. Из-за этого они предлагают докачать до 2,2 атмосфер. Особенно актуально это значение, по их мнению, для задних колес, на которые идет нагрузка груженого багажника. При показателе в 2,5-2,7 ход ЛК становится слишком жестким.

Шины на Toyota Prado 150

Тойота Прадо 150 представляет собой довольно популярный внедорожник для регионов РФ, который зарекомендовал себя как надежный образец транспорта, способного преодолеть любое дорожное покрытие. Однако, чтобы обеспечить высокую управляемость транспортного средства важно своевременно обслуживать автомобиль, в частности менять стертые покрышки на новые.

Тойота Прадо 150: подбираем шины для автомобиля

Подбираем шины

Подбор резины для внедорожников – дело ответственное, которое требует серьезного подхода. Перед походом в авто магазин требуется определиться с типом резины, подходящей для вашего автомобиля – покрышки на Тойота Прадо различаются в зависимости от мощности двигателя и диаметра колеса. Данная версия автомобиля предусматривает возможность установки шин следующих типоразмеров:

  • 265/65 R17
  • 265/60 R18
  • 285/55 R18
  • 265/50 R20
  • 295/45 R20
  • 305/45 R20

Также перед выбором комплекта покрышек необходимо пробить артикул резины на официальном сайте производителя на совместимость с ВИН-номером транспортного средства – данный шаг предупредит риск приобретения типа резины, неподходящей под мощностной потенциал установленного на авто силового агрегата.

Дополнительно также рекомендуется проверить дату изготовления покрышек – оптимальным вариантом будет приобретение шин, выпущенных не позднее 2-3 лет назад. В противном случае существует шанс загрубения внешнего слоя резины и снижения уровня ее эластичности. Что негативно скажется как на управляемости, так и сроке эксплуатации.

Читайте так же:
Что значит S на автоматической коробке передач?

Топ-5 летних шин для Тойота Прадо 150: обзор покрышек

Популярные покрышки

Летняя резина для внедорожников должна с уверенностью справляться с высоким количеством влаги и обеспечивать зацеп с любым типом покрытия, даже сыпучим абразивом – в противном случае толку от приобретения специализированного комплекта шин для внедорожников будет немного. На российском рынке наиболее популярными являются следующими варианты:

  • Continental CrossContact LX – распространенный вариант покрышек, достоинством которого является сложный рисунок протектора, содержащим множество дренажных каналов для отведения влаги от пятна контакта с дорогой. Шины гарантируют отличное сцепление с дорогой и показывают хорошую управляемость даже при движении на большой скорости. Стоимость 1 покрышки составляет 12 000 рублей;
  • Michelin Latitude Tour HP – второе место в топе занимает продукт известного французского бренда. Особенностью данных покрышек является долгий ресурс эксплуатации, а также высокий уровень комфортный и безопасности. Приятным бонусом для водителя будет аккустиееческий комфорт покрышек, что довольно нехарактерно для внедорожных моделей. Одна шина обойдется в районе 13 500 рублей;
  • Continental 4×4 Contact – полный комплект шин существенно повысит реакции автомобиля на маневрирование рулем, что как нельзя кстати подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Шашки протектора покрышек обеспечивают низкий уровень шума при качении, однако уверенно держат курсовую устойчивость транспортного средства. Шины Continental 4×4 Contact подходят для внедорожников и кроссоверов среднего класса, цена – 13 500 рублей за одну покрышку;
  • Bridgestone Dueler H/P Sport – шины премиум-класса, которые предназначены для передвижения на автомобиле по пересеченной местности. Благодаря оригинальному рисунку протектора отлично держат курсовую устойчивость и обеспечивают высокую степень управляемость. Также характеризуются довольно длительным сроком эксплуатации. Средняя стоимость новой покрышки на российском рынке составляет 14 000 рублей;
  • Michelin Pilot Super Sport – заключительный рейтинг в топе получил продукт французской компании, обеспечивающий управляемость и маневренность транспортного средства в любых условиях благодаря универсальному рисунку протектора и массе дренажных каналов. Единственным недостатком покрышек можно назвать стоимость – за одну шину придется обдать 33 000 рублей, что в принципе компенсируется длительным ресурсом эксплуатации.

Обратите внимание! Во время выбора летней резины обязательно обращайте внимание на мягкость изделия – чем грубее будет покрышка, тем меньший коэфициент сцепления будет возникать при движении по пересеченной местности. Выбирайте только модели свежей даты производства.

Топ-5 моделей зимних шин для Тойота Прадо 150: коротко о главном

Зимние шины

К зимним покрышкам на внедорожники предоставляется больший перечень требований, нежили к летнему варианту, что объясняется недостаточным сцеплением автомобиля при движении по льду или заснеженной пересеченной местности. Наиболее популярными вариантами для покрышек на Тойота Прадо 150 являются:

  • GT Radial Champiro IcePro – яркий представитель шипованной резины с направленным рисунком протектора, который обеспечивает широкое пятно контакта с любым типом поверхности. Благодаря качественной ошиповки и мягкому внешнему слоя резины покрышки отлично держат курсовую устойчивость. Стоимость 1 покрышке на рынке составляет 6 700 рублей;
  • Goodyear Ultra Grip SUV – в ходе разработки шины производители применили технологию 3Д-рисунка ламелей, благодаря чему увеличивалась общая площадь контакта покрышки с дорогой без необходимости увеличить диаметр корпуса. Именно это и обеспечивает маневренность транспортного средства – управляемость авто на шинах Goodyear Ultra Grip SUV заметно возрастает. Среднестатистическая стоимость одной покрышки данной модели составляет 9 500 рублей;
  • Michelin Latitude X-ICE 2 – новинка 2018 года, которая уже пришлась по вкусу многим любителям внедорожников благодаря идеальному соотношению стоимости покрышки к качеству. Уникальная технология производства обеспечивает эластичность покрышки даже при низких температурах, что в свою очередь благоприятно влияет на управляемость транспортного средства и зацеп с дорогой. Средняя стоимость одной покрышки в России составляет 12 500 рублей;
  • Hankook RW11 – шипованный зимний вариант, подходящий для средне размерных внедорожников. Из особенностей модели стоит выделить наличие дренажных каналов по бокам корпуса, что обеспечивает устойчивость автомобиль при движении как по льду, так и таявшему снегу. Покрышки обеспечивают плавный и тихий ход, несмотря на наличие шипов. Средняя стоимость шин данного класса составляет 14 000 рублей;
  • Pirelli Scorpion Winter – лидер в топе, который характеризуется долгим сроком эксплуатации, повышенной устойчивостью при движении по пересеченной местности и высоким акустическим комфортом. Низкий вес покрышки благоприятно сказывается на расходе топлива и повышает маневренность транспортного средства. Стоимость модели составляет 17 000 рублей за одну покрышку.

От качества зимней резины напрямую зависит ваша безопасность на дороге – всегда проверяйте покрышки на подлинность и срок годности, даже в случае приобретения у официального дилера. Оптимальным вариантом станет приобретение резины, выпущенной на основном заводе бренда и имеющего срок производства не позже 2-3 лет.

«У этой модели есть громадная проблема». Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado

— Этот автомобиль я купил в 2014 году. О Prado 150 мечтал, поэтому никакую другую модель не рассматривал даже теоретически. Среди авто с похожими параметрами эта машина одна из самых дорогих, но для меня это значения не имело.

Захотел — купил, как только нашел экземпляр, который устроил меня по стоимости, году выпуска и техническому состоянию, хотя состоянию я тоже большого значения не придавал. У меня своя СТО, а любой «косяк» можно исправить — важна лишь цена вопроса устранения.

Но конкретно предыдущий владелец моего Prado тоже был фанатом этой модели. Он ее заказывал в той комплектации, которую хотел, плюс поставил хорошую навигационную систему, ведь штатная навигация Toyota Беларусь не «видит».

Были и другие доработки. Например, появилась камера заднего вида, которая в авто изначально предусмотрена не была.

Год выпуска 2010-й. Проехала машина, как я ее купил, 100 тысяч километров. Общий пробег на сегодня 286 тысяч.

Двигатель 3.0 D-4D. Расход топлива по трассе — в районе 10 литров, по городу — 12 на «сотню». Если кольцевую дорогу приравнивать к трассе, то режим эксплуатации больше трассовый.

Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и «расходники». И приобретаются они дешевле, чем если бы я пошел в автомагазин как обычный покупатель. Когда для последнего ТО покупал масло для мотора и все фильтры, в сумме получилось 160 рублей.

Двигатель надежный. За почти 6 лет, как Prado у меня, не ломался ни разу, масло от замены до замены не берет, в любые морозы заводился без вопросов, по топливной аппаратуре и турбине никаких проблем не было.

Коробка автоматическая. Как и с двигателем, никаких вопросов. Лишь последнее время появилось ощущение, что коробка «подтупливает», когда жмешь на «газ», а до этого к ней не было ни одной претензии.

Не могу сказать, что меня пауза при переключении напрягает, тем более что возникает она не всегда. Обратил внимание, что на появление паузы не влияет, холодная коробка или уже прогрелась, а вот влажность вроде бы сказывается. Сегодня влажно — «подтупливает».

За период эксплуатации в коробке один раз менялось масло и фильтр. Эта работа делалась попутно, когда был ремонт передней подвески. Все работы в комплексе облегчили мой кошелек на 1200 рублей, но повторюсь, что для обычного клиента СТО затраты были бы больше.

Общий пробег на момент восстановления подвески был в районе 250 тысяч километров. Менялись все сайлент-блоки, шаровые опоры, втулки стабилизатора, развальные болты в передних рычагах.

Про болты упомянул вовсе не случайно. Их четыре, они специфические, идут только в «оригинале», стоят дорого — в районе 40 рублей за каждый.

Вообще-то передние втулки стабилизатора первоначально беспокоили часто. Проблема в том, что в запчастях их в хорошем качестве не найти, а дешевые китайские ходят недолго.

Читайте так же:
Как привязать пульт Шерхан 7?

Вышел из положения, только когда в продаже появились российские полиуретановые втулки. Не скрипят, выдержали уже около года, а это достижение по сравнению с китайскими втулками.

В задней подвеске тоже менялись втулки стабилизатора. Они, кстати, плавающие. В отличие от развальных болтов, которые были в наличии, втулки у наших продавцов я не нашел. Пришлось заказывать и ждать.

У этой модели есть громадная проблема с задними суппортами. Ход поршня очень маленький, и когда колодки изнашиваются больше чем наполовину, есть вероятность, что при торможении колодка выпадет, а из-за этого заламывает поршень. И сам суппорт тоже может пострадать.

Другая неприятная особенность суппортов — начинают течь. «Болезнь» характерная, бывает не только на 150-х Prado, но также и на 120-х. И опять-таки проблема связана с износом колодок. Надо следить за их состоянием и менять, когда колодки изнашиваются наполовину. Не поменяешь своевременно — появляется большой риск, что поршень заломается или что-то выломает из суппорта, после чего он потечет.

Я уже убедился в этом на своем опыте — пришлось менять суппорты дважды. Стоит «бэушный» в районе 80 рублей. Новый найти проблематично — в наличии не бывает. Задние тормозные колодки покупал по 25 рублей за комплект, но это цена с 30-процентной скидкой для СТО. В магазине соответственно будет дороже.

У всех Toyota часто беспокоят генераторы. Это тоже их «больное место». Проблема в том, что установлены генераторы слишком низко, вернее — к земле близко, их постоянно забрасывает грязью.

Как раз первая поломка, с которой столкнулся в этом Prado, — в генераторе сгорел диодный мост. Ремонт с заменой диодного моста и профилактикой генератора обошелся в 150 рублей. Ждал, что устранение будет гораздо дороже, потому что когда у меня был 120-й Prado, то в нем генератор тоже сгорел. Пришлось покупать другой, но в Беларуси я не нашел — ездил за ним в Литву.

Предусмотрено два аккумулятора. Один менялся. В 120-м тоже было два аккумулятора. Когда купил этот Prado, 120-й отдал отцу. Сейчас он на нем ездит. Один аккумулятор мы из 120-го выкинули — ничего страшного не произошло, поэтому непонятно, зачем нужно два, если хватает и одного.

Кузов пока держится неплохо. Слабое место — рамка лобового стекла, кромки которой отбиваются камнями, но эта проблема есть у любой машины, а не только у Prado.

В заднюю дверь машину ударили на стоянке возле магазина. Я сразу даже не заметил этого. Обратил внимание позже, что был удар.

Дверь делалась, но там, где сделано, появилось небольшое вздутие краски. С нижними кузовными элементами, которые эксплуатируются в самой агрессивной среде, никаких особых проблем не вижу.

По динамике и управлению 150-й и 120-й Prado очень похожи на легковые автомобили. Есть с чем сравнивать, потому что до Prado я ездил на «втором» Land Rover Discovery, а перед ним у меня были два Nissan Patrol.

Так вот, Patrol вроде бы мощные машины, но «тупые», в разгоне больше напоминают грузовики. У Discovery динамика была лучше, но управление другое из-за того, что автомобиль более узкий.

А Prado ведут себя на трассе как легковые, но благодаря тому, что водитель сидит выше, он гораздо лучше видит происходящее на дороге. Когда пересаживаешься из джипа в обычную машину, понимаешь, что это существенное преимущество.

По джиперскому назначению Prado тоже используется. Живу за городом, увлекаюсь охотой-рыбалкой. На бездорожье машина зарекомендовала себя замечательно. Не подвела ни разу, хотя экстрим я ей устраивал неоднократно.

Что такое жизнь за городом зимой? Это нынешняя зима бьет все рекорды, а в прежние годы выходишь из дома, улицы от снега не почищены, а ты сел — и поехал. Проходимость — важное для меня достоинство автомобиля. После хорошего снегопада выручает машина не только меня — приходится еще и соседей из сугробов вытаскивать…

Что касается недостатков в удобстве для пользования, то объективно рассказать о них я не смогу — влюблен в эту машину. Она хороша, что ни возьми. В Patrol хотелось добавить шумоизоляцию, в Prado — не требуется. В общем, отличный автомобиль! Единственное — расход топлива хотелось бы меньше, потому что цены на солярку растут, конца этому росту не видно. Так ведь машина рамная, тяжелая, хорошо хоть столько берет, а не больше.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, написав на адрес editor@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Просторный, с большим багажником и с большим внедорожным потенциалом — в нашей базе объявлений вы обязательно найдете машину по нужным критериям

Размеры шин и дисков на Toyota Land Cruiser Prado 120, 150, 90. Прадо 150 размер дисков

Прадо 150 на больших колесах Диски для Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Для немалых габаритов Прадо 120 (2002-2009 годы выпуска) подходят следующие колеса:

  • R17: ширина 6, вылет 50 или ширина 7.5 с вылетом 30;
  • R18: ширина 7, вылет 30.

Разболтовка Прадо 120:

  • крепежные параметры (PCD) — 6 болтов на диаметр 139.7 мм;
  • диаметр центрального отверстия (DIA) — 106.2 мм;
  • гайки 12х1.5.

Возможные варианты размеров колес на Прадо 150 (выпускается с 2009 по сегодняшний день):

  • R17: ширина — 6.5, вылет — 15 или ширина 7.5 с вылетом 25;
  • R18: ширина 7.5 с вылетом 25;
  • R20: ширина 8.5, вылет 25.

Специфика разболтовки Прадо 150:

  • сверловка — 6 болтов на диаметре 139,7 мм;
  • диаметр центрального отверстия — 106,2 мм;
  • гайка — 12х1.5

Несмотря на одинаковую разболтовку, не стоит ставить «колпаки» с Прадо 120 на 150 модель: разница в вылете ощутима, из-за чего «колпаки» цепляют суппорт.

Большие колеса оптимальны для плохих дорог: они лучше амортизируют, повышают управляемость автомобилем, улучшают сцепление с трассой.

Прадо 150 на больших колесах

Но не стоит злоупотреблять и идти против технических характеристик авто: конструкция внедорожника не всегда рассчитана на 22-дюймовые диски.

Как выбрать оригинальные диски различного радиуса

Имея автомобиль «Тойота Ленд Крузер Прадо» и желая подобрать на него колеса на лето или зиму, необходимо определиться с местом покупки. Для корректного выбора важно знать конкретный год выпуска и какой двигатель установлен на автомобиле, его объем. От этого зависят параметры колесных дисков, которые можно установить.

Вам это будет интересно Как сделать схождение колес самому

Важно учитывать такой момент, как гарантийный срок. Если автомобиль еще находится на гарантии, то покупка неоригинальных запчастей может лишить возможности обслуживать и ремонтировать машину по гарантийным случаям, поэтому перед приобретением колес необходимо получить консультацию у официального дилера по этому вопросу.

Различные возможные к установке радиусы

разрешено устанавливать на модель «Прадо 150» колесные диски различного радиуса. Это могут быть модели от R17 до R22. Какой размер выбрать, зависит только от личных предпочтений, амбиций. Если в приоритете спокойная езда по городу с редкими выездами на трассу, то вполне подойдут размеры на 17-18 дюймов.

При желании выделиться, придать машине оригинальный внешний вид, можно установить и большие размеры.

R17-R19

Эти размеры колес предоставят водителю максимальный уровень комфорта в движении. Подвеска будет наиболее мягкой. При этом управляемость будет в пределах заводских настроек. На подобный размер колес устанавливаются высокие шины, которые обеспечивают отличную плавность хода.

R20–R22

Являются предельными размерностями, которые официально разрешены к установке производителем этого автомобиля. Установив литые или кованые диски радиусом от 20 до 22 дюймов, можно максимально индивидуализировать облик авто. Это может негативно сказаться на комфорте при езде, однако придаст машине лучшую управляемость и немного снизит количество кренов, которые не редки за рулем большого внедорожника.


Диски на «Прадо 150» радиусом в 22 дюйма


Отличительные характеристики

Такое разнообразие вылетов шин объясняется конструкцией автомобиля: у Прадо широкие и глубокие рамки, что позволяет устанавливать колеса различного диаметра.

Читайте так же:
Как синхронизировать MI True Wireless Earbuds?

Диски для автомобилей бывают 3 типов: штампованные (стальные), литые и кованые.

Штампованные

Штамповка стоит недорого, поэтому ее устанавливают на бюджетные марки, к которым Toyota Land Cruiser Prado никак нельзя отнести. Стальные «колпаки» устойчивы: если они погнулись от удара, то в шиномонтаже им без труда вернут прежний внешний вид. Главная проблема штампованных в их массе: они весят много, что сказывается на управлении авто, дополняя и без того нелегкому «крузаку» лишние килограммы. Внешне такие диски выглядят не слишком впечатляюще — диссонируют с роскошью Прадо.

Литые

Литые диски на 20% легче стальных и не подвергаются коррозии — они делаются из сплавов алюминия. Простота их изготовления обуславливает разнообразие размеров, форм, количества просветов, схем креплений. Но при этом литые колеса не выдерживают ударов: от сильного внешнего воздействия они лопаются, оставляя колесо беззащитным.

Кованые

Кованые диски обеспечивают максимальную защиту авто при низком собственном весе. При их изготовлении литая основа проходит дополнительную обработку, что увеличивает его прочность и снижает массу. Ковку ставят на спортивные автомобили — такой диск никак не влияет на управляемость машины. Правда, стоит он немало, но вложения того стоят.

«Прадо»: размер колес

Выпускаемый уже продолжительное время, а именно с 1987 года, автомобиль быстро получил очень большую популярность на просторах всего мира. Данный внедорожник отличается брутальным внешним видом, установкой мощных двигателей и высокими качествами ходовых характеристикам. Легендарные качество и надежность в эксплуатации высоко оценены владельцами и экспертами в области автомобилестроения.

На данный момент выпускается уже четвертое поколение.

На сегодняшний день в специализированных автомагазинах представлен очень широкий ассортимент дисков и резины на «Прадо 120». Можно найти автошины любой размерности как оригинал, так и модели различных брендов. В связи с тем, что такие важные характеристики, как управляемость и устойчивость на дороге, зависят от множества совершенно различных факторов, то важным является использование качественных и надежных шин на «Прадо 120».

Параметры и размеры дисков и покрышек в автомобиле зависят от выбранной комплектации. Поставлялся с колесами на 17 или 18 дюймов. Однако огромные колесные арки позволяют поставить даже изделия R20.

Параметр разболтовки дисков внедорожника оригинален. Составляет он 6×139,7. Это значит, что используется редкое количество болтов — шесть.

Применение других размеров колес возможно только при соответствии с размерами колесных арок. Это связано с тем, что резина увеличенных диаметров может некорректно работать и задевать конструктивные элементы арок, чем будет повышать износ узлов и деталей ходовой части. От качественно и правильно установленных по размерам и параметрам шин и дисков на автомобиль зависит множество важных параметров, таких как устойчивость на дороге, динамические свойства и износ деталей и узлов ходовой части.

Вам это будет интересно О зимней резине на Лада Гранта


Зимняя резина на «Прадо 120»

Любому владельцу Toyota Land Cruiser Prado приходилось сталкиваться с необходимостью замены шин в силу таких причин, как износ или смена сезона. При полном или частичном износе резины ее необходимо немедленно заменить. А что касается сезонности, то в данном случае существуют определенные специфические моменты, которые начинающие водители не всегда применяют. Например, рекомендуется зимой устанавливать шины и диски с минимально допустимыми диаметром и шириной. Это связано с плохими условиями вождения в зимний период и частыми перепадами температур, когда образуется то снег, то лед. Резина зимняя на «Прадо» должна иметь меньший диаметр и ширину, чем летняя, чтобы автомобиль как можно меньше поддавался заносам.

Первыми по важности для качества управления транспортного средства стоят именно шины.

Диски для машины могут быть хоть самые дорогие и престижные, однако с шинами низкого уровня качества управляемость будет низкой. Это же касается и сцепления с дорогой, а также устойчивости. Наиболее идеальными для условий зимы можно назвать шипованные шины. В летний период особых требований к эксплуатируемой резине нет. Можно выбирать любой размер диска и шины.

Переобувка на зиму

Размер резины Прадо 120 или 150 не зависит от времени года и подбирается исходя из параметров дисков.

Колеса на прадо

Для более ранней версии автомобиля:

R17 (на диск 6.0Jx17 ET50)R17 (на диск 7.5Jx17 ET30)R18
Маркировка шины225/70 R17 108S265/65 R17 112S265/60 R18 114S
Ширина225 мм265 мм265 мм
Профиль70%65%60%
Индекс нагрузки108 (допустимый вес груза до 1000 кг)112 (до 1120 кг)114 (до 1180 кг)
Индекс скоростиS (езда на скорости до 180 км/ч)S (езда на скорости до 180 км/ч)S (езда на скорости до 180 км/ч)
R17 (на диск 6.5Jx17 ET15)R17 (на диск 7.5Jx17 ET25)R18 (на диск 7.5Jx18 ET25)R18 (на диск 7.5Jx18 ET25)R20
Маркировка шины245/70 R17 110S265/65 R17 110S265/60 R18 109H285/60 R18 116V285/50 R20 112V
Ширина245 мм265 мм265 мм285 мм285 мм
Профиль70%65%60%60%50%
Индекс нагрузки110 (1060 кг)110 (1060 кг)109 (1030 кг)116 (1250 кг)112 (1120 кг)
Индекс скоростиS (езда на скорости до 180 км/ч)S (езда на скорости до 180 км/ч)H (езда на скорости до 210 км/ч)V (езда на скорости до 240 км/ч)V (езда на скорости до 240 км/ч)

Размер шин Прадо 120 и 150 можно менять, но при этом приобретать придется и новый «колпак». Некоторые владельцы авто для экономии время готовят отдельно зимние и летние колеса, смена которых требует меньше времени и сил, чем переобувание.

Менять на зиму придется и запасное колесо: оказаться на обледенелой дороге с одной летней шиной — не самый приятный опыт.

О зимней резине

Говорить о том, стоит ли менять колеса с наступлением холодов, можно долго. Жители теплых регионов предпочитают всесезонные шины — они справляются и с сухим летним асфальтом, и с ледяной корочкой. Но там, где настоящие холода, экономить на зимних колесах не стоит: летние не сцепятся со снегом или льдом, что снизит управляемость авто и увеличит тормозной путь.

Шипованные шины ориентированы на дорогу, покрытую льдом, но с глубоким снегом они вряд ли справятся. Оптимальное количество «зацепов» — 130, но встречаются покрышки и с 96, и с 190 шипами. Последние лучше всего цепляются за дорогу, но при этом ощутимо шумят, что нравится далеко не всем.

Шипованные колеса на Прадо

Шины-липучки, или же фрикционные, имеют специальные полости, за счет которых резина держится на дороге. Скандинавские липучки ориентированы на снежную трассу, покрытую льдом, европейские — на кашу из снега и грязи. Европейский тип рекомендуют использовать в городе, где машине нужно пробираться через остатки снега; скандинавские же хорошо справятся с бездорожьем.

Подготовить к зиме нужно и топливо: дизель замерзает на морозе, поэтому разбавлять его придется специальными присадками.

Как правильно выбрать подходящую модель на японский джип «Прадо 150»

Для такого большого и массивного внедорожника важно применять только шины высшего качества. Главное, что размер шин «Ленд Крузер Прадо» должен находиться в допустимых производителем пределах. Эти изделия должны позволять машине легко передвигаться по любому покрытию, как асфальту, так и самому тяжелому бездорожью. При этом не стоит забывать, что внедорожник должен легко и быстро затормозить или, наоборот, разогнаться. Требуется достичь максимально возможного сцепления с дорогой летом, поскольку в это время года средняя скорость передвижения намного повышается в сравнении с зимой.

Вам это будет интересно Об опорном колесе к прицепу


Колесо «Прадо» с установленной зимней резиной

Внедорожник обладает постоянным полным приводом, но пиковая основная нагрузка идет на задние колеса. Чтобы равномерно распределить нагрузку, необходимо летом применять широкие шины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector