Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Scenic (Рено Сценик)

Renault Scenic (Рено Сценик)

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Масса кузова и деталей Renault Scenic I

Снаряженная масса автомобиля Renault Scenic I для всех модификаций составляет от 1105 (кг) до 1485 (кг).

Читайте так же:
Какие самые лучшие марки машин?

Масса типовых модификаций:

01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1105 (кг);
  • Масса голого кузова: 275-330 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1585 (кг);

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1330 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1805 (кг);
  • Грузоподъёмность: 475 (кг);

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1295 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1780 (кг);
  • Грузоподъёмность: 485 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

5-дверный семиместный минивэн Renault Scenic I продается на мировом рынке под названиями Renault Scenic, Renault Megane Scenic.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1996-2003.

Другие параметры Renault Scenic I:

Общая масса авто Renault Scenic I
Общий вид />Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Renault Scenic I

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Renault Scenic I
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Какие шины на рено сценик 1.

Осмотр: г. Москва, ул. Обручева, д.52, стр.69 Автомобиль в самой максимальной комплектации, именно он в 2012 стоял на стенде Renault на Московском международном автосалоне. Автомобиль полностью обслужен и не требует абсолютно никаких вложений, ПТС оригинал, родной окрас. RTDService – участник проекта Renault Selection, лучший дилер Renault в России в 2015,2016 и в 2017 годах — предлагает рассмотреть покупку данного автомобиля. Техническое состояние, пробег, качество а/м соответствуют строжайшим требованиям! Автомобиль прошел тщательный технический контроль по 75 пунктам в соответствии с едиными стандартами качества официального дилера Renault. Автомобиль юридически чист и технически исправен. Сертификат проверки Вы можете детально изучить при знакомстве с автомобилем у нас в салоне. Все основные узлы и агрегаты исправны и находятся в рабочем состоянии. Вам доступна дополнительная выгода от RTDService при обмене Вашего автомобиля. Кроме того, Вы можете выгодно приобрести данный автомобиль в кредит на лучших условиях, а так же на месте оформить необходимые документы, включая ОСАГО и КАСКО. Звоните, а лучше приезжайте! Ждем Вас! ASR, ABS, ESP, EBD, Break Assist, Подушки безопасности (SRS водителя, SRS пассажира, SRS боковые, SRS шторки), Центральный замок, Обогрев зеркал, Парктроники (Парктроник задний), Подогрев сидений (Подогрев пер.сидений), Обогрев стекол (Обогрев задн. стекла), Датчики (Датчик дождя, Датчик света), Круиз-контроль, Климат (Климат 2 зоны), Навигация, Бортовой компьютер, Мультимедиа (CD, USB, AUX), Противотуманные фары, Огни дневного хода, Омыватели фар, Корректор фар, Тип фар (Биксеноновые фары), Рег-ка вод. сиденья (Вод.сид. по горизонт, Вод.сид. по высоте), Рег-ка пас. сиденья (Пас.сид. по горизонт, Пас.сид. по высоте), Кожаный руль, Регулировка руля (Рег-ка руля вылет), Обивка салона (Комбинирован. салон), Цвет салона (Цвет салона темный), Легкосплавные диски, Панорамная крыша, Люк (Люк отсутствует), Электрозеркала, Электропривод стекол (Перед. эл-подъемники), Розетка, Усилитель руля (Электроусилитель), ISOFIX, Мультимедиа (Bluetooth), Мультируль, Подлокотник, Эл-тро склад. зеркал, Камера (Камера заднего вида), Иммобилайзер (Штатный иммобилайзер)
Круиз-контроль;Антипробуксовочная система;ESP;USB;Мультифункциональное рулевое колесо;Ксеноновые/Биксеноновые фары;Передний центральный подлокотник;Штатная навигационная система;Камера заднего вида;Центральный замок;Активный усилитель руля;Электропривод зеркал;Обогрев зеркал;Темный салон;Комбинированный салон;Сиденье водителя: ручная регулировка;Кондиционер;Система помощи при парковке (задняя);Isofix / LATCH;AUX;Обогрев сидений;Электроподъемники передние;Датчик света;Автоматический корректор фар;Подушки безопасности оконные (шторки);Регулировка сидений пассажира по высоте;Бортовой компьютер;Сиденье пассажира: ручная регулировка;Омыватель фар;Легкосплавные диски;Противотуманные фары;Датчик дождя;Штатная аудиосистема с CD;Панорамная крыша / лобовое стекло;ABS;Подогрев передних сидений;Bluetooth;Регулировка руля по высоте и вылету;Отделка кожей рулевого колеса;Регулировка руля по высоте;Штатный иммобилайзер;2 подушки безопасности;1 подушка безопасности;Климат-контроль 2-зонный;Климат-контроль 1-зонный;Электроскладывание зеркал;Розетка 12V;4 подушки безопасности

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Scenic 1.6i 2000 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Scenic , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Оригинальные колеса на автомобили французской торговой марки Рено модели Сценик имеют уникальный дизайн и их легко различить среди прочих аналогов благодаря фирменным элементам дизайна. Они могут быть как литыми (легкосплавными), так и штампованными (стальными) в зависимости от комплектации выбранного автомобиля. Приобретая подобную продукцию других производителей следует особое внимание уделять сопоставимости размеров и других характеристик. Неправильный подбор может стать причиной опасных ситуаций на дороге, некомфортного управления автомобилем или преждевременного выхода из строй тех или иных узлов и деталей. В некоторых случаях потребуется наличие специальных пластиковых проставок, которые размещаются на головке ступицы и основное их предназначение заключается в плотном прилегании колеса к ступице. Отсутствие проставок может быть причиной дисбаланса колеса и неравномерного износа рабочей поверхности шины.

Renault Scenic 1 поколения

Модель первого поколения (период выпуска с 1998 года по 2003 год) в своей комплектации оснащены оригинальными заводскими изделиями. Их стандартный размер составляет R15 6Jx15 4×100 ET43 D60.1. При этом первое число обозначает посадочную ширину обода колеса, измеряемую в дюймах. Следует учитывать, что в данном случае речь идет о ширине не всего диска, а только обода, в котором будет располагаться шина. Буква «J» отображает зашифрованную информацию о конструкции, форме, высоте обода. Символ «х» свидетельствует о том, что диск является неразъемным. Второе число обозначает диаметр обода, который также измеряется в дюймах – R15. Следующая комбинация цифр означает сам механизм крепления колеса к ступице автомобиля. При этом первая цифра символизирует количество крепежных отверстий, т.е. диски для автомобиля Рено Сценик 1 крепятся при помощи четырех болтовых соединений. Второе число в кодировке обозначает размер окружности в миллиметрах, которое спроектировано путем соединения центров всех 4 отверстий. В случае с диском описываемого автомобиля диаметр составляет 100 мм.

Следующая маркировка (ЕТ 43) обозначает данные о вылете диска или расстоянии между плоскостью расположения колеса на ступице автомобиля и центром самого диска. Вылеты различают положительные и отрицательные. В описываемом случае речь идет о положительном вылете. При этом параметры используемых шин составляют 185/65 при диаметре R15.

Подбор новых изделий должен осуществляться, учитывая именно такие размеры и характеристики, в противном случае эксплуатация автомобиля недопустима ввиду высокого уровня опасности при управлении.

Немалое внимание следует уделить подбору болтов для крепления колес на ступицах автомобилей.

Для Рено Сценик первой очереди, а также модели Гранд, необходимы болты с размером 12 на 1,5; PCD: 4 на 100; диа 60,1.

Центральное отверстие легкосплавного или штампованного элемента также должны совпадать с рабочим выступом на ступице автомобиля.

Специальные сервисные программы на различных профильных интернет-сайтах содержат такой инструмент, как автоматический подбор, позволяющий не только правильно подобрать продукцию в соответствии с техническими требованиями и стандартами, но и визуально оценить будущий внешний вид автомобиля. При внесении подробной информации автомобиля о годе его выпуска, объеме двигателя и других параметров, можно ознакомиться с предложенными вариантами замены оригинальных дисков на продукцию других производителей. Кроме этого, можно осуществить качественный и быстрый подбор болтов необходимой величины. Поскольку такие изделия относятся к категории товаров с повышенной степенью контроля и от их правильного подбора зависит не только нормальная эксплуатация автомобиля, но и здоровье или жизнь водителя и пассажиров, то по нормативам изготовление изделий должно осуществляться на основании сертификата от завода-изготовителя автомобилей.

Renault Scenic 2 поколения

Представитель второго поколения автомобилей Рено Сценик представлен более обширным рядом различных модификаций (выпускались в период с 2003 года по 2009 год). Эти автомобили комплектуются тремя различными по своим размерам дисками, а именно:

  • С рабочим диаметром 15 дюймов (R15) – 6.5Jх15 4х100 ET45 D60.1;
  • С рабочим диаметром 16 дюймов (R16) – 6.5Jх16 4х100 (5х108) ET49 D60.1;
  • С рабочим диаметром 17 дюймов (R17) – 7.5Jх17 5х108 ET40 D60.1.

Следует обратить внимание, что последняя позиция предусматривает наличие пяти, а не четырех отверстий для болтовых соединений.

При подборе колес на автомобиль описываемой модели второго поколения следует руководствоваться нижеприведенной таблицей, которая приводит оптимальные варианты замены штатных заводских деталей:

Ездил – знаю. «Рено Сценик» первого поколения: надежный двигатель, но проблемные электрика и кузов

Я купил автомобиль пять лет назад. За это время «накатал» на нем около 80 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

В этом автомобиле я нашел очень мало плюсов. Это просторный салон, хороший обзор дороги через лобовое стекло, надежный двигатель и невысокая цена на мелкие расходники, например, шаровые, рулевые наконечники, стабилизаторы и другую мелочь. Это все.

МИНУСЫ

Подвеска. На наших дорогах она «убивается» очень быстро. В задней подвеске, на мой взгляд, конструктивная недоработка – стойки амортизаторов просто обламываются. В передней подвеске стабильно два-три раза в год нужно менять втулки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые. И это при том, что машина эксплуатируется не очень часто.

Эти запчасти стоят недорого, а заменить я их могу сам, так что на работе я экономлю.

Кузов. Если он начинает гнить, это уже не остановить. Приходится вырезать не только подгнившее место, но и сантиметров 20 вокруг него, и вваривать новую часть.

Салон. Качество отделки оставляет желать лучшего. Ткань на сиденьях быстро протирается, приходится надевать чехлы или перетягивать салон. Сами сиденья некомфортны для дальних поездок.

Электрика. Она живет своей жизнью. Например, на задних фонарях «масса» все время отлетает и пропадает контакт, поэтому задние световые приборы мигают и напоминают новогоднюю елку. Что касается электрики в салоне: тут что-то само может отказать, а потом само и заработать.

Замки задних дверей. В один «прекрасный» момент их клинит и становится невозможным открыть дверь ни снаружи, ни изнутри. Для того, чтобы открыть дверь, приходится снимать задние сиденья, откручивать дверные ручки, снимать обшивку, а потом уже долго разбираться с самим замком.

Но, несмотря на то, что у своего «Сценика» я нашел больше минусов, чем плюсов, автомобиль неплох. Я неоднократно ездил на нем в дальние поездки, и он меня за все время подвел только два раза. А каких-то критичных и очень серьезных поломок не было вообще.

«Автомобиль во всем меня устраивает»

Артем Севрюк. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Артем Севрюк. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Артем Севрюк, владелец «Рено Сценик» 2000 года выпуска с дизельным двигателем 1,9

Я купил автомобиль в 2011 году. За это время «накатал» около 150 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

Кузов. Передние крылья пластиковые, поэтому им коррозия не страшна. По днищу вопросов нет, а задние крылья я всегда обрабатываю антикором и слежу, чтобы он не отслаивался.

Салон. Я чувствую себя за рулем удобно, трансформация салона мне нравится, и обзорность дороги очень хорошая.

Неплохой дорожный просвет. Я его проверил нашими бордюрами.

Расход топлива. «Сценик» экономный: по городу «ест» 7–8 литров на 100 км, по трассе литров 5–6.

МИНУСЫ

Топливный фильтр. Он достаточно дорогой, стоит около 15 долларов, и на нем не сэкономишь – не хочется загубить топливную аппаратуру.

Подкапотное пространство. Под капотом очень много защиты. Это, конечно, неплохо, но неудобно: чтобы добраться до чего-либо, нужно разобрать чуть ли не полмашины.

Автомобиль в целом толковый и фактически во всем меня устраивает.

Что говорит эксперт

Максим Дудник, директор автохауса «СтелсМоторс»

– У автомобилей «Рено Сценик» первого поколения предпочтителен мотор 1,9 dti. Это достаточно простые и надежные двигатели. Также популярностью пользуются бензиновые двигатели с объемом 1600 см куб. В основном у нас встречаются «Сценики» с механической коробкой передач, а «автомат» – редкость и требует очень бережного отношения. Что касается кузова, автомобили до рестайлинга (до 1999 г.в.), как правило, уже ржавые. Непереваренный и некрашеный «Сценик» первого поколения в хорошем состоянии – это редкость.

Renault Scenic II (2003-2009)

Рено Сценик 2 – компактвэн французского производства, продажи которого стартовали в 2003 году. Он обладает достойными техническими характеристиками, комфортабельностью, большим внутренним объемом, легкостью в управлении и превосходной маневренностью.

Автомобиль оснащен современными технологиями, например, предусмотрен запуск двигателя ключом-картой, а также световые и дождевые датчики, автономный стояночный тормоз и многое другое.

Содержание:

Дизайн

Дизайн модели открывает нам новейшую дизайнерскую концепцию производителя Renault и напоминает автомобиль Megane, на платформе которого сконструирован компактвэн.

Боковая часть Рено Сценик 2003-2009

Renault Scenic отличается динамичным и оригинальным внешним видом. Выделяются широкие фары, резкие линии кузова, стремительный профиль, выступающий задний свес, покатая ровная передняя часть и почти вертикальное заднее стекло.

Второе поколение длиннее модели прошлого поколения и немного ниже. Передняя кузовная часть стала более обтекаемой, оптика приобрела более интересную форму, радиаторная решетка в форме буквы V, а бампера окрашены полностью в цвет кузова Рено Сценика 2.

Задняя часть Renault Scenic 2

Зеркала оборудованы на стойке, а не на двери. Поэтому при открытии двери, зеркало остается на месте. Весьма удобно парковаться с раскрытой дверцей.

Салон

Фото салона Рено Сценик II

Салон комфортный и уютный. Он не потрясает воображение, однако в нем есть все необходимое.

На приборной панели можно управлять главными функциями автомобиля. Приборы сделаны в виде ЖК-дисплеев и расположены над приборкой, а кнопки находятся в правой части от рулевого колеса. На рулевой стойке присутствует отверстие для ключ-карты.

Салон рассчитан на пять взрослых пассажиров. Сзади вместо дивана находятся 3 отдельные кресла, которые установлены на салазки, а пассажиры, усевшиеся за передними креслами, могут воспользоваться удобными откидными столиками.

Интерьер Renault Scenic 2003-2009

Настройка по высоте водительского сиденья достигает 70 миллиметров. Можно регулировать поясничный отдел даже в базовой комплектации. Прекрасный обзор дороги обеспечивает большая площадь остекления.

Можно превратить Рено Сценик 2003-2009 в фургон, сложив кресла заднего ряда. Присутствуют различные отсеки для хранения вещей, например, ящики под креслами. Практически каждый дюйм салона применяется для разнообразной мелочи.

Бардачок большой, охлаждаемый.

Для отделки использована износостойкая ткань, которая, правда, не очень приятна на ощупь.

Фото багажника Рено Сценика 2003-2009

Объем багажного отделения достигает 430 литров. Этого достаточно чтобы сложить все необходимые вещи для дальней поездки. Под ковром присутствует полноразмерное запасное колесо.

Внутри автомобиля почти не слышно посторонних шумов. Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает отличное звучание, а климатическая установка поддерживает нужный микроклимат.

Двигатели Scenic II

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л98 л.с.127 H*m14,3 сек174 км/ч4
Бензин1.6 л115 л.с.152 H*m12,5 сек185 км/ч4
Бензин2.0 л136 л.с.191 H*m10,3 сек195 км/ч4
Дизель1.5 л80 л.с.185 H*m12,4 сек176 км/ч4
Дизель1.5 л100 л.с.200 H*m14,1 сек172 км/ч4
Дизель1.9 л100 л.с.200 H*m9,6 сек192 км/ч4
Дизель1.9 л120 л.с.270 H*m9,6 сек192 км/ч4

Подробнее

Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью в 80, 115 и 136 «лошадиных сил» соответственно. Также можно приобрести версии с дизельными моторами, объемом 1,5 и 1,9 литров и силой в 80 и 120 «лошадей» соответственно.

Двигатель Scenic II

Бензиновые двигатели лучше дизельных агрегатов и работают стабильнее. 1,4-литровый мотор отлично подойдет водителям, которым требуется ездить преимущественно в условиях города, важно низкое потребление топлива. Любителям более быстрой и динамичной езды лучше всего взять 1,6-литровый Рено Сценик. Двухлитровый агрегат обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, но потребляет больше горючего.

Совместно с данными ДВС работают 5-скоростные и 6-скоростные механически КПП, а также 4 и 6-скоростные автоматы. Они характеризуются надежностью, плавностью, износостойкостью и гарантируют комфортное вождение по любым дорогам.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть устроена просто – спереди установлена классическая независимая подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части оборудована торсионная балка. Амортизаторы Сценика неплохо справляются со своей функцией, однако при частой езде по некачественным дорожным покрытиям выходят из строя уже через 60 000-70 000 км пробега.

Подвеска второго Сценика

Подвеска отличается мягкостью, несмотря на балку сзади, автомобиль плавно идет и поглощает неровности на дороге.

Машина пригодна для эксплуатации в российских условиях, а большинство элементов подвески способно прослужить долго.

Автомобиль имеет систему переднего привода. На передних осях вентилируемые тормозные механизмы, а на задних стоят простые диски без вентиляции. Тормоза позволяют быстро остановить Рено Сценик 2, а электронные помощники сохраняют управление в экстренных ситуациях.

Renault Scenic 2003-2009 фото сзади

Одной из особенностей модели является электромеханический стояночный тормоз для полной остановки на парковке. Чтобы его привести в действие, необходимо потянуть на себя рычаг и авто затормозит. Снять машину с ручника можно автоматически, включив передачу и начав отпускать сцепление.

В России автомобиль доступен в 2-х комплектациях:

  • Authentique – цена 818 000 рублей;
  • Expression – цена 967 000 рублей.

Сейчас же производство прекращено, выпущены новые машины. Поэтому данный автомобиль продается исключительно б/у на вторичном рынке, где средняя цена равна 350 000 рублей.

Достоинства и недостатки

К преимуществам второго Scenic относят экономичность, цену, достаточно недорогие запчасти, неплохой интерьер, достойную шумовую изоляцию и просторный салон.

Главное достоинство модели – это двигатели, которые не требовательны к качеству горючего, пригодны к ремонту и способны при нормальном обслуживании работать без поломок более 300 000 километров пробега. Единственным минусом являются частые подтеки масла, которые наблюдаются у многих моторов производством из Франции.

Красный Рено Сценик 2003-2009

Хорошо себя показала 5-скоростная механическая коробка передач, работающая исправно и долго. Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.

Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена АБС, электронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки:

  • Турбина подвержена поломкам и нередко выходит из строя раньше времени. На проблемы с турбинным компрессором указывает падение мощности силового агрегата и сизый дым из выхлопной трубы;
  • Система кондиционирования также входит в число минусов автомобиля. Неприятности возникают уже после преодоления ста тысяч километров, обычно из-за заклинивания кондиционерного компрессора;
  • Ремень газораспределительного механизма рвется уже через 600 000 километров пробега;
  • Появляются сложности с закрытием замка капота;
  • Сгнивает проводка из-за того что внутрь машины проникает влага, особенно если не прочищать дренажную систему под капотом;
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены уже спустя 15 000-20 000 км.

Кроме того, среди недостатков модели – невысокий дорожный просвет, нестабильная работа электроники, «сверчки» в салоне, слабое лакокрасочное покрытие.

Рено Сценик 2 стоит своих денег. Это комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок со всей семьей. Да, в нем достаточно минусов и шероховатостей, но в целом он производит благоприятное впечатление за счет приятного дизайна, интерьера и высокого уровня комфорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector