Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса и шины

Колеса и шины

ЯИ-357 (215-90R15) из Ярославля — похожа по рисунку на диагональную, но значительно мягче. Машина уверенно идет по грязи, обладает, на мой взгляд, хорошей курсовой устойчивостью. Для песка же и сыпучего грунта шина, пожалуй, не очень подходит. Поскольку грязи у нас больше, чем песка, рекомендую эту резину тем, кто живет в деревне или часто ездит на дачу. [«За Рулем»]наверх

Я-358 (фото)

Размер шины 11,2-16; Назначение: передний ведущий мост МТЗ-82Н; Индекс нагрузки 1050; Индекс скорости А6(30);Конструкция diagonal диагональная; Наружный диаметр, мм 895; Ширина профиля, мм 290; Вес, кг 44 [TANGO]

Тракторная резина. На них ездят минитрактора 16-7.5 это как бы 31″ существует и 16-9.5 т.е. 35″, но еще раз — это жуткий дефицит наиболее массовые трактора — китайские, резина у них г. сплошная сажа, умирают на раз[avg]

Из рассказов, на ней, — в грязи просто супер (суперее не бывает), но по болоту режет и начинает закапываться с бешеной скоростью. [Barmaley] наверх

И-502 (фото)

Я поставил нижнекамскую И-502. Из ЧЕТЫРЕХ колес отбалансировались ДВА (дисбаланс 500 г. с копейками). Поставил это на литые диски с формой звезды и вылетом ЕТ=0 (диски из г. Каменска-Уральского «Vicom» пятилучевая звезда). В итоге получил следующее. Масса родной резины с диском 33 кг, стала 25 кг, колесо полегчало на 8 кг. Всего 8 кг x 4 = 32 кг. В прошлое ушел скрип передних колодок, видимо из-за того, что улучшилось охлаждение. Стала проявлятся динамика при разгоне и движении (колеса легче). Ввиду меньшего вылета увеличилась колея т.е. устойчивость в поворотах (не так сильно наклоняет), а также управляемость (не надо подруливать). Практически не устаешь при длительных поездках. Практически нет козления и стало мягче. Советую, мне нравится. [Andy]

Дорогу держат крепко, в юз не сваливаются, как «родные». В последний снег и гололед на загородной трассе вели себя нормально. Тащил более 50 км УАЗ с заклинившим движком, затащил его, родимого, даже на полностью заледеневшую горку. В дороге мягкая и не шумная. Я держу давление 2,5 — 3. [BoBr]

По моему мнению — 502 то, что надо. Диаметр достаточный, мягкая (при такой подвеске немаловажно), рисунок достаточный для грязи, и в тоже время по трассе хорош. [SP]

Работает нормально везде, кроме мокрой глины — в момент зализывает, самоочищение протектора — 0. [Boris]

И-502 (225-85R15) — разработана НИИШПом, выпускается на «Нижнекамскшине» — немного шире ЯИ-357, и машина на ней идет еще мягче. В грязи эта покрышка работает неважно — сразу забивается и не самоочищается, как ЯИ-357. Курсовая устойчивость с ней тоже похуже, но если попадаешь в занос, она вытягивает машину при подаче газа гораздо охотнее. И на твердом сыром покрытии «502-я» ведет себя получше «357-й». Считаю, что И-502 подойдет тем, кто ездит круглый год, но устраивать на ней «Кэмел Трофи», пожалуй, не стоит. [«За Рулем»]наверх

И-520 (фото, протектор)

Поставил на 3160 почти сразу после покупки оного. Разница между штатной и 520-й разительная. Машина практически перестала рыскать, стала мягче, динамичнеей(хотя последнее скорей всего из-за более бегких литых дисков). Правда с балансировкой — проблемы. Дисбаланс некоторых колес достигал 300 гр. Прошла резина уже около 24 тыс.км. На асфальте, в т.ч. и на мокром, на песке ведет себя достойно. Камер нет. Давление держит идеально — за все время корректировал один раз не более 0,2. Короче, впечатления хорошие.[Сибиряк]

520 (Пилигрим) имеет размер 235-75 R15, реально — 29 дюймов. Машина на ней идет «как по маслу», точнее — «как по рельсам» — отличная управляемость и никакого рысканья. Причем на совершенно штатных ржавых дисках. Машина идет очень мягко. Грузиков — по 2-3 шт. на колесо. Давление (бескамерная): за 9 месяцев не упало совсем! Про внедорожные качества: я и Андрей (The Beast) были в Твери на «Внедорожной экспедиции» во второй (средней по сложности) группе. Но ехать пришлось все равно по самому сложному маршруту. У Андрея мосты портальные, а у меня — колхозные и без блокировок. Но застревал я только садясь на оба этих самых колхозных моста. Так что данную резинку буду менять только на трофийную 33 дюймовую. [Радомирыч]

К самоочищению в грязи действий со стороны самой шины И-520 вроде бы замечено не было :). Но при этом едет! Три раза на грязи выбивало понижайку в нейтраль, причем в самых засадных местах. Но врубил — и поехал! — Где прошел Виталий на Я-192, там прошел и я на И-520). Еще раз повторю — на И-520 застревал только основательно сев на оба моста. Но ни разу из-за проскальзывания забитых грязью шин. Еще раз — диаметр шины 29 дюймов, у Я-471 — 30.4. То есть дорожный просвет будет больше на полтора сантиметра. Много это или мало — самому решать.
Кстати цепи на И-520 найти гораааздо проще. На Я-471 их, возможно, придется дорабатывать.
Про езду по городу. Ни шумов (они на самом деле есть конечно, но трансмиссия и прочая железяка их перекрывает), ни вибраций. Управляемость отменная. Последние 200 км из Твери в СПб гнали с Мишей и Шуриком не менее 110 км/ч. Очень домой хотелось :). Шины вели себя при этом аатлично.
Сухой остаток. Все-таки И-520 — это городская шина, на которой можно и на природу смело вылезти. Я-471 — универсальная шина (но не для рейдов, конечно). Очень нормальная. Но мне кажется имеет смысл ее ставить также на хорошие 8-дюймовые диски с не более чем нулевым вылетом. Тогда можно будет ощутить всю ее прелесть и задевать за подвеску не будет.[Радомирыч] наверх

Я-471 (фото)

Я-471 (31х10,5 дюйма) появилась недавно. Эта бескамерная покрышка из Ярославля, пожалуй, вобрала в себя достоинства двух предыдущих моделей (ЯИ-357 и И-502): машина на ней идет очень мягко, стыки асфальта просто проглатываются. Курсовая устойчивость лучше, чем на других шинах, а благодаря «злому» рисунку проходимость удовлетворит многих. А какой боевой вид приобретает УАЗ! Откровенно говоря, долго сомневался, ставить ли эти шины. Вроде бы из учебников ясно, что широкая покрышка по проходимости должна уступать узкой. Но, поездив на Я-471, могу уверенно сказать, что она превосходит две предыдущие. Правда, для нее нужны диски шире штатных под бескамерную резину. [«За Рулем»]

Часто задаваемые вопросы по Я-471:
1. Ставиться ли на родные диски? — ДА!
2. Ставиться ли на камеру? — ДА!
3. Возможен ли вариант и с тем и с другим? (на штатных дисках с камерой)
На штатных дисках только с камерой. На отечественных кованных для УАЗа можно и без камеры.[ОлегМ]

Читайте так же:
Как внести изменения в заявление по безработице?

Впечатления о Я 471 на скорости:
Вчера, возвращаясь с фазенды по волоколамке проехался немного с тапкой в пол и был приятно удивлен поведением машины. На «родных» ЯИ 357 при скоростях выше 110-120, машина начинала «ерзать». А сейчас — что 130, что 80 — поведение одинаково — едет и едет. Причем т.к. кроме резины ничего не менял — это явно ее заслуга.[Чиф]

Летом на асфальте, 471 считаю идеальна для УАЗ, но зимой просто никакая.[Kerg]

Несколько нюансов про Я-471:
1. Балансируются с трудом. У меня кованые диски, так грузики занимают примерно шестую часть длины обода диска
2. Несмотря на то, что многие ставят на диски штатной ширины, то есть 6 дюймов, и вроде бы как без проблем ездят — это не правильно, так как нирина диска должна составлять 70-75 процентов от ширины резины. То есть для Я-471 МИНИМУМ 7 дюймов. У меня восемь дюймов. Вылет — ноль.
3. Машина у меня почти новая. Сначала резина за внешнюю часть арок не цепляля, но, видно, рессоры просели и чуть-чуть стало задевать. Надо либо арочки немного подогнуть внутрь, точнее, их внутреннюю отбортовку, либо лифтануть чуть-чуть. Если стоят подкрылки — то только лифтануть. Можно ещЈ просто крылья подрезать чуть-чуть, но это на любителя. Или на профессионала 🙂
4. Я-471 изумительно ведЈт себя на асфальте, песке, не очень размытой грунтовке. Зарыться на ней трудно. [Джедай] наверх

Я-569 (фото)

ЗАО «ЦАРМ» (С-Петербург) провел испытания новых шин Я-569, которые зарекомендовали себя положительно и имеют рисунок для внедорожников. УАЗ на такой резине выиграл 1-ое место («Турбодед») в ралли-рейде «Полигон-2000».[ЦАРМ]

Резина хорошая, протектор злой, очищается нормально, один большой минус- всего около 30 дюймов она, низковата. Ширина 235 у нее, родимой. На дороге с ней машина стоит лучше, чем со штатной. Так что на любителя, в общем. И по трассе Я-471 однозначно лучше, 569 шумит и бензинчик кушает хорошо. [Kuzmich] наверх

Я-192 (фото)

По грязи — как танк. По трассе — хуже чем танк, в смысле, пока до грязи доедешь, протрясет все внутренности. [SP]

Я пробовал сравнивать в глубоком снегу И-502 и Я-192. Делалось это так: на И-502 еду в определенное место и катаюсь там, пока не зароюсь совсем. При этом стараюсь не доводить все это до состояния танкового полигона. Затем, еду и быстро меняю колеса. Еду снова туда же и снова пытаюсь покататься по специально оставленным полоскам нетронутого снега, параллельно предыдущим колеям. Вывод: Я-192 лучше, но ненамного. [Roger]наверх

Я-409 (фото, протектор)

Езжу на Я-409 год и по болоту и по г. и по снегу. В снегу просто классно, на льду неплохо. На асфальте медленно не езжу, при 140 (если рулем сильно не болтать. ) Резина радиальная. Вот только в карьере Звенигородском застряла в луже из глины, но я думаю, там и на Я-192 делать было нечего. [Колька]

У меня стоит Я-409 уже 2 года. Оправдала себя только как зимняя, на летних ралли и трофи по грязи вообще не очищается. На летних соревнованиях в автокросе меня все сделали, кто был на Я-192. [Russian Rover]

В грязи то, что ей было предложено, удалось легко. Воет по шоссе неслабо, но терпимо, управляется хорошо. [тимоша]

На льду, конечно, г. о! На укатанном снегу замечательно — нормальная курсовая устойчивость, маневренность как на сухой дороге, в глубоком снегу (до 40-50 см) уверенно прет за счет высокого профиля, но укачивает, как на катере. Очищается нормально, даже в мокрой глине. Не жалею ни капельки. Хотя она по-сравнению с другими покрышками жестковата. Давление держу 1,8 — 1,9. [Paul]наверх Рекомендуемое давление в штатных шинах

Давление указано в МПа (кгс/м2). Проверка давления проводится на холодной резине. [Прислал Bin]наверх Тракторная резина на УАЗ!

Люди ставят Я-358 (фотография отсюда) R16, передние от трактора Беларусь 4×4. Ширина 11,2 дюйма, диаметр примерно как у 35″. С проходимостью все Ок. Тракторная резина немного проигрывает Гудричу в болоте (более жесткая), чуть больше на асфальте (ну с этим ясно). В грязи и песке — одинакова. В хорошей глине и пашне — существенный выйгрыш! (очищаемость) Родные диски от 3160 подходят вполне. [Kerg]

Бескамерная хороша со всех точек зрения, кроме одной:
+ легче
+ лучше балансируется
+ без проблем встает в литые диски
+ по определению мягче

— езда по песку требует стравливать воздух, делать это на бескамерной нежелательно (год назад на дюнной гонке один так чуть не убился — разбортовался и, как следствие, серия кульбитов). [Phil]

Возможное преимущество камерной резины перед бескамерной — при попадании между диском и покрышкой камней, веток и т. п. камера сохранит воздух.

Ездил более четырех лет на разных джипах на бескамерке — впечатления самые наилучшие. Проблемы проколов практически не существует. Забыл, когда последний раз на шиномонтаж заезжал. Все проколы заделывал сам постановкой жгутов. 10-15 минут вся операция и поехал дальше. Я уж не говорю о последствиях проколов камеры на скорости — имел личный опыт полета с пируэтами. [Сибиряк]наверх Шпильки на литые диски

Поставил литые диски. Длины шпилек не хватало — гайки закручивались дай бог на половину. Поехал покупать длинные. В магазине говорят: бери эти — волговские — подходят, как родные. Они и правда копия родных, только длиннее. Но до меня не доперло, что длиннее они за счет той части, которая между резьбой и шляпкой. Шпильки поставили, колеса повесили, затянули. Поехал тестировать (я еще тормозной шланг менял и подводил колодки). Выезжаю на трассу, разгоняюсь до 40 км/ч, плавно наступаю на тормоз — машину уводит. Начинаю ловить и тут такое началось — меня так не крестило даже на льду. Выхожу — гайки затянуты, а колеса болтаются. Короче, та часть шпильки, которая без резьбы, больше по диаметру, чем резьба. При установке стандартной шпильки эта часть полностью уходит в тормозной барабан, а я притянул гайкой диск не к ступице, а к толстой части шпильки, которя, в свою очередь, свободно ходила в ступице. Пришлось часов пять круглым напильником растачивать посадочные дырки в диске.
Так что при установке длинных волговских шпилек рекомендуется сначала оные подрихтовать, а уж затем запрессовывать (мои, естественно, уже выпрессовались). [Phil]наверх Чем заменить большую шайбу крепления запаски?

Идеально подходит чашка передней пружины от ВАЗ-2108. [Джедай]наверх Маркировка дисков

Коротко по маркировке: 8JR15;5×139,7;ET0,108 — это ширина в дюймах, диаметр в дюймах, 5 дырок на расстоянии . вылет, диаметр ступичной дырки. Обрати внимание: если ЕТ20 вылет положителен, ЕТ-20 вылет отрицательный. Диаметр дырки под ступицу не всегда указывают. [Иолай]наверх Выпускают ли в России широкие, кованные диски?

Читайте так же:
Какие диски можно поставить на Ауди а4 б5?

Да, КРАМЗ выпускает -кованные диски «Арена» и Ди2 под УАЗ размерность диска: R15 J8.0 5×139.7 ET0, d108, т.е. на 15 радиус, ширина 8 дюймов, 5 отверстий на соответствующем растоянии, вылет ноль, диаметр ступичного отвестия 108 мм. [Иолай] наверх

Какой вылет диска на Уаз Буханка?

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов. Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Какие диски подходят на уаз буханка?

1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5×139,7). 2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.

Какой вылет дисков на Уаз 469?

Стандартное исполнение: используются образцы с вылетом от 0 (мм) до 22 (мм). Умеренно лифтованное исполнение: образцы с вылетом от 0 (мм) до минус 25 (мм). Спортивное исполнение: образцы с вылетом от 0 (мм) до минус 63 (мм).

Какие диски подходят на Уаз Патриот?

Какие диски можно поставить на УАЗ Патриот

Компания-производитель рекомендует на внедорожник устанавливать только оригинальные модели колесных дисков и резины. Заводскими вариантами покрышек для Патриота являются типоразмеры 245/70 R 16, 225/75 R 16 или 235/70 R 16, на которые свободно ставятся диски размера 5 x 139.

Какой размер колес на уаз 469?

Основные размеры шин и дисков на УАЗ 469:

Размеры для УАЗ 469 (3151): Диски 16×6.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 35 (мм), PCD 5×139.7 (мм). Шины 225/75R16: максимальная ширина 232 (мм), максимальный внешний диаметр 758 (мм).

Какая Разболтовка на Уаз Буханка?

УАЗ Буханка в любой комплектации оснащаются дисками на 16 дюймов. Их размерность: Разболтовка – 5X139.7. Вылет – ЕТ22.

Какие колеса можно поставить на Уаз Хантер без лифта?

Размеры шин на Уаз Хантер.

Штатный размер шин на Уаз Хантер — 225/75 R16 (29.3 дюйма). Без переделок (лифта кузова), на штатные диски 6.5 или 7х16 с вылетами +40 и +35 соответственно, нормально становятся шины размерностью 235/85 R16 (31.7 дюйма).

Какая разболтовка колес на уаз 469?

Разболтовка колесных дисков на УАЗ 469

Для классической модели внедорожника параметр сверловки применяется такой же, как и для других моделей — 5×139,7. Кроме этого, вездеход комплектуется 15- или 16-дюймовыми колесами.

Какой должен быть вылет на дисках Уаз Патриот?

Ширина обуваемых тапочек теперь может составлять до 33 дюймов. Вылет катков для таких авто должен составлять от 12 и до -25 мм.

Какая сверловка дисков на Уаз 469?

Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ. Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108.

Какие колеса стоят на Уаз?

Модели автомобилей УАЗ и их возможные модификации оснащаются колесами диаметром от 15 до 16 (дюймов), шириной от 215 до 245 (мм) и высотой профиля от 169 до 194 (мм). Размеры колес для УАЗ 469: Диаметр колеса: 15.0 (дюймов). Ширина колеса: 215 (мм).

Какая Разболтовка на уазике?

Важно: согласно технической спецификации для моделей УАЗ чаще всего используется разболтовка колёс в формате 5×139.7 (мм), DIA большинства модификаций составляет 108 (мм).

Какая сверловка дисков на Уаз Патриот?

Размер колес на УАЗ PATRIOTГодРазмер дисковСверловка201416×8.05×139.7 Купить201516×7.05×139.7 Купить16×7.55×139.7 Купить16×8.05×139.7 КупитьЕщё 112 строк

Мысли о шинах для внедорожников вообще и для Уаз Хантер в частности.

Хорошие шины — это 90 % успеха при преодолении бездорожья. В этом смысле Уаз Хантер, который с завода штатно комплектуется шинами вроде Кама-219 или Кама-221 особой проходимостью не блещет. Это нормально, какая резина, такая и проходимость.

Поэтому прежде чем отчаиваться или ругать машину, поставьте на нее хотя бы что то из шин класса АТ (All Terrain), и вы сильно удивитесь, насколько повысятся ее возможности на бездорожье. На фото ниже, «полузамыленная» грунтом шина Кама-219.

О шинах для внедорожников, шины Кама 219 на Уаз Хантер

О шинах для внедорожников и их подбору, в интернете посвящено огромное количество публикаций и обзоров, в которых рассмотрены сильные и слабые стороны различных АТ (All Terrain) и МТ (MUD Terrain) шин, поэтому подобрать себе что то подходящее можно без особых усилий и даже не отрываясь от компьютера. Единственно, следует учесть некоторые моменты.

О шинах для внедорожников, сколько комплектов шин нужно вообще.

По моему мнению, если позволяют возможности и есть где хранить, то для экспедиционного (туристического) автомобиля в идеале, нужно иметь три комплекта шин. Первый — комплект шин МТ (MUD Terrain) для выездов на охоту, рыбалку, к местам активного отдыха или в путешествия, когда вам будет трудно заранее спрогнозировать состояние дороги по которой придется ехать. На фото ниже шина Hankook Dynapro MT RT03.

Шины Hankook Dynapro MT RT03 на Уаз Хантер

Второй — повседневный комплект шин АТ, когда все передвижения планируются в основном по асфальту с периодическими выездами на разбитую грунтовую дорогу, например поездки на дачу, выезды на субботние пикники и тому подобное. И третий — комплект зимних шин, потому что это прежде всего вопрос вашей и ваших близких безопасности при езде в зимних условиях, так как любая внедорожная шина для зимних дорог малопригодна — на льду ее сцепные свойства невелики.

Если вариант с тремя комплектами шин по каким то причинам не подходит, то можно обойтись и двумя — комплектом зимних шин и в пару к ним комплектом шин АТ или МТ, смотря какие у вас предпочтения и где вы собираетесь ездить больше всего.

Проблема выбора зимних шин на внедорожник вообще и на Уаз Хантер в частности.

С зимними шинами все очень не просто. Большинство из них по рисунку протектора даже близко не стоят к шинам класса АТ, не говоря уже об МТ. Эта проблема особенно остро встает в малоснежные или вообще бесснежные зимы, когда покрытие дорог за пределами асфальта представляет из себя не укатанную снежную колею или просто снежную целину, а обычную «летнюю» слякоть и грязь.

Зимние шины с их не развитым протектором пасуют в таких условиях, быстро замыливаются и в итоге машина никуда не едет. Более или менее «злые» зимние шины, которые предлагаются в продаже, и которые я смог найти, это : Cooper Discoverer M+S, Hercules Avalanche X-Treme SUV, BFGoodrich Winter Slalom KSI. Возможно сейчас и появилось что то новое, давно уже не поднимал для себя эту тему. На фото ниже, зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI : слева — при езде по снегу, справа — забитые мокрым песком.

Читайте так же:
Какой двигатель на Лексус ЛХ 470?

Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI на Уаз Хантер Шины BFGoodrich Winter Slalom KSI забитые песком

Небольшое видео с поездки по зимнему лесу. Машина «обута» в зимние шины BFGoodrich Winter Slalom KSI.

Есть еще один вариант.

Очень соблазнительный вариант, это рискнуть и отказаться от шин МТ и зимних шин вообще, и ездить круглый год на всесезонных шинах АТ, главное подобрать какую то «золотую середину». По отзывам, очень неплохо вообще и зимой в частности, например ведут себя шины Cooper Discoverer A/T3 и Hankook Dynapro ATM RF. Возможно и стоит попробовать какую то из них или им подобных.

Размеры шин на Уаз Хантер.

Штатный размер шин на Уаз Хантер — 225/75 R16 (29.3 дюйма). Без переделок (лифта кузова), на штатные диски 6.5 или 7х16 с вылетами +40 и +35 соответственно, нормально становятся шины размерностью 235/85 R16 (31.7 дюйма). Что касается шин большего размера, от 32 дюймов и выше, то тут обязательно придется делать лифт кузова и покупать диски с вылетом ближе к нулевому.

Об увлечении слишком большими размерами шин.

Ничего против не имею и от шин очень уж большой размерности никого отговаривать не хочу, каждому на месте виднее. Скажу лишь, что при установке слишком уж большеразмерной резины на стандартный Уаз без его предварительной подготовки, может вполне возникнуть цепная реакция в виде неисправностей или поломок «соседних» с таким колесом узлов.

И тогда, где то далеко, посреди какого то поля, будет намного критичнее не пара лишних сантиметров клиренса, которые дало большое колесо, а например развалившийся от излишней перегрузки штатный ШРУС.

Какие колеса стоят на Уаз 469?

В общем не удается расстаться с уазкой — кризис, за совсем копейки отдавать не буду, снял нах с продажи, да и супруге уазка нравится (вот странно). Решил все бабки отложенные пустить на полный ремонт и тюнинг.

Для начала вот хочу поставить купер SST или гудрич мудовый, не большие, что-бы не лифтовать, и так ЦТ высоко да и не хочу всяческие госты нарушать.

Остановился на 31/10,5/15. Насколько понимаю диаметр в дюймах/ширина колеса/диаметр диска. А вот с остальным затык полный. Какой диск брать, говорят КРАМЗ некий выпускает диски кованные для УАЗ. Где его в питере купить? И нужно ли покупать? Может на родные диски встанут? Или не встанут? Литые категорически не хочу! Нужна ли камера или нет?

Может другого размера колеса поискать? Подскажите пожалуйста. Мне все эти цифры 6,00JxR15 PSD 5×139,7 ET 22 ц.o.108 мало чего говорят. Вылеты херилеты. Читал, что и с вылетом 0 ставят на уаз. Не хочу лохануться, ибо покупка не дешевая будет.

И еще, стоит ли покупать через интернет магазины? http://www.alfada.ru/tyre.php?k1=0&mid=11&k3=0&k4=43&k2=12&go=1&go.x=18&go.y=6
В прошлый раз брал через интернет магазин, так шины оказались немного яйцеобразные, но то Кама была, может это не происки интернет магазина, скупающего некондицию. Вроде Купер и Гудрич не должны таким страдать?

С уважением, Сергей.

под 31/10,5/15 нужен диск шириной 8″
эти две — уже 7″

по вылету диска по 31/10,5/15 не скажу — слишком точно нужно расположить резину между аркой и рессорой.
по 7″ варианту — вылет ЕТ+10, либо ЕТ-0 для 235/85/16, и вылет ЕТ+10 для 245/75/16.
КРАМЗ выпускает ковку Анабар на 8″, вылет ЕТ-15, что очень много (резка арок), может еще что есть. Цена в последней партии в Москве была 5000 за диск, уже кончились, следующая будет по 5600-5800. Это беспредел.
Посмотрел бы сюда http://www.salda.ru/wheels/wheels16/ — Меркурий с вылетом ЕТ 10.

По Гудричу МТ — снят с производства. С нового сезона будут поставки модели КМ2, тоже МТ (изменили рисунок). То, что есть в магазинах — остатки. Новый сезон — это скорее весна 2010 года, чем осень 2009.
Есть время подумать.

Купер не люблю и не знаю.

Про инетмагазины — резина с одного контейнера у всех. Лишь бы не лежалая.

Ну и. «Не так страшен лифт, как его малюют», особенно на УАЗе. А он открывает новые возможности, в том числе и по диаметру резины. Но до этого, как сказал Лонжерон в соседней теме, нужно дорасти, ибо процесс может стать бесконечным и машина станет непродаваема (рука не поднимется).

Зы. К торговле резинами-дисками отношения не имею, просто временами в теме (искал Анабар КРАМЗовский).

Дорогие сцуко. Гудричи можно было бы гораздо дешевле взять, однако их уже с производства сняли, а нового образца еще нет.

А диски кременчугские взял, 6Jх16 ет 22. Прикинул, нигде не должно цеплять. В принципе 235/85/16 чуть больше диаметром и чуть ширше Я-192. На вояки встанут даже с просевшими мостами.

Жаль только, тяжелые очень будут колеса, около 32 кг каждое.

С уважением, Сергей.

Только вот не понял до сих пор, что означает J и L в маркировке дисков.

6Jx16;PCD 5×139,7;ET 22;DIA 108
6Jx16 6 — ширина в дюймах, 16 — диаметр в дюймах
PCD 5×139,7 — 5 крепежных отверстий с расстоянием между ними 139,7 мм ( 139,7 мм = 5,5 дюйма)
ET 22 — вылет 22 мм (если нет перед цифрой «-«, то значит «+»)
DIA 108 — центральное отверстие под ступицу 108 мм
Сокращенно так: 6Jx16;5×139,7;ЕТ22;108

Да, был вопрос про камеры. Не нужны они думаю Вам, лишний вес и нагрев колеса. Они нужны, чтобы травиться на бездорожье ниже 0,4 кг/см2, и чтобы камеру не провернуло, заливаем диск капитально Моментом, одеваем камеру, кучу талька между камерой и покрышкой и собираем колесо (но это для маньяков).

Увы, придется ставить камеры, диски только под камеру Зато можно будет травить на бездорожье, прикупил компрессор Беркут.

42 кг — это круто, только ступицы будут быстро лететь, да и на полуоси нагрузка дополнительная.

Наоборот хотел поменьше, максимально приближенный к родной диаметр.

У меня же на Патриоте родная была 29». Сейчас Стоят купера СТТ 31» (кстати, резина отличная и по асфальту и по говну, только износостойкость не очень ).
На данный момент лифтую подвеску. Морду отлифтовал уже на 9см (пружины от Мерина+ проставки 6см). На недельке отлифтую попу (4-х листовые рессоры + проставки рама/рессора 6см). Тогда и поставлю 32» резину. Ну а там поглядим.. Может бодилифт забацаю и 33» воткну.

Охренеть! Зачем так много то?

Я вот сегодня собственноручно поменял одну рессору. Думал успею обе за полдня. Ага. щас.
Посмотрел арку с новой рессорой, пожалуй и 33 дюйма вошло бы.

Как раз нет! Езжу плавно, без пробуксовок и лихих торможений.
Гудрич, кстати, по износостойкости получше.

Originally posted by Серрргей:

Читайте так же:
Что делает датчик охлаждающей жидкости?

Охренеть! Зачем так много то?

Я вот сегодня собственноручно поменял одну рессору. Думал успею обе за полдня. Ага. щас.
Посмотрел арку с новой рессорой, пожалуй и 33 дюйма вошло бы.

9см это не много. Это вполне для 32 резины. Как раз на бездорожье при полном ходе подвески ничего тереть не будет.

Вот думаю — можно ли подобрать аналоги буржуйские наших ступичных подшипников, или это не реально? Наш новодел шибко ругают.

В крупных городах по магазинчикам или везде в воинских частях и т.п. можно еще найти подшипники старых годов, ну 80-х точно можно. Нужно лишь посмотреть на целостность упаковки, чтобы комплектация была заводская. Не наверняка, но можно судить об этом даже по тому, как завернут подшипник в бумагу.

И от меня лично по импортным подшипникам. На импортных машинах подшипники хорошие, если оригинал. Неоригинал в общем — он и есть неоригинал. Подбирая подшипники на УАЗ мы копаемся в Китае чаще всего. Можно наверно найти аналоги наших на импортных машинах и купить оригиналы, но вопрос ходимости в условиях зверской эксплуатации УАЗов на бездорожье останется. ИМХО

Кстати по шинам, до какого давления можно накачивать (и нужно оптимально)? На 502 у меня до 4 кгс/см кв. было. А тут и не знаю, на наклейке что-то говориться про 40 PSI, на самих колесах упомянуто 80 при нагрузке 1380 кг (как понимаю на одно колесо). Сколько же накачивать в пустой уаз — 1800 кг с водителем, и в груженый под завязку — 2500 кг (в задние и передние колеса)?

С уважением, Сергей.

Давление — это очень темное дело, качают все кто во что горазд, но на И-502 4 кг/см2 это перебор.

Маркировка на резине — это максимально возможное давление, и все производители резины указывают, что рабочее давление должно соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля. УАЗ таких рекомендаций по нестандартной резине не дает.

Что говорит УАЗ (завод естественно):
И-502 — перед 1,9 зад 2,4 (тент) или 2,6 (металл)
Я-192 — перед 1,7 зад 2,2 (тент) или 2,5 (металл)
Данные само собой для груженой машины (а это +/- 800 кг груза).
На полупустой видимо перед 1,9, зад 2,1-2,2.

Теперь импорт-нестандарт
235/85/16 на 6/16 — пятно контакта немногим отличается от И-502 — это максимум что могу сказать, если только еще примеров немного.

Ездил на И-502, качал как завод рекомендует. Резина была не новая, проехал на ней много, состояние удовлетворительное.

Ездил на полусношенном на Крузаке Мишлене дорожном (но не убитом) 265/. /16. Качал в него 2,3 перед, 2,6 зад. Пробег около 15.000 — 18.000 км. К тому времени центральная часть протектора по ширине (около 10-15 см)очень заметно сносилась, что еще заметнее, если давление спустить до 2 кг/см2. Явно, что Крузаковское давление оказалось слишком велико, и на легкой машине нужно качать меньше.

Приятель на Гудриче МТ 235/. /16, качает перед 2,3 и 2,5 зад. Пробег 10.000 — 15.000 км. Вроде не жалуется, но на мой взгляд — много.

Я ездил на Гудриче МТ 255/85/16, качал перед 1,9 и 2,2 зад. Резина в очень хорошем состоянии.

Малое давление вызывает более мягкую езду, больший ресурс подвески и повышенный износ топлива.

Высокое давление вызывает износ центральной части протектора и меньший расход топлива.

Сколько качать — вопрос неоднозначный. Ориентиры вроде указал. Я б в 235/85/16 на 6/16 качал максимум перед 2,0-2,1 и зад 2,2-2,3, с полным грузом задние докачал бы до 2,4-2,5.

Диски на уаз 469 r15

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 – важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.

Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

– Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

– DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

– Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: "recommend size for disc 15/8".

– Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

3. Следующий этап – установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

А также диски с бедлоками:

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых – повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

Читайте так же:
Как включить задний дворник на Пассате?

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Модели колесных дисков для различных вариантов подготовки этого автомобиля.

* Все вышеприведённые рекомендации являются общими. В каждом конкретном случае могут существовать особенности, которые могут исключить применение какой-то модели диска или шины на вашем автомобиле, поэтому перед оформлением заказа рекомендуем вам посетить страничку продукта и проконсультироваться с нашим менеджером.

Фотографии автомобили УАЗ 469 (3151*), Экстрим

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 36×12.50-15LT, Лидер

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper Bogger 16/35-15LT, OFF-ROAD Wheels WH

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 35×11.5-15,

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL Q78-15LT, OFF-ROAD Wheels WH 7.00×15 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Goodyear Wrangler MT/R 35X12,50R15LT

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 36×12.50-15LT, OFF-ROAD Wheels WH Classic

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper Bogger 33×14.00-16LT

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, ФБел – 160м, OFF-ROAD Wheels WH 8.00×16 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper Bogger 38.5X11.00-15LT, КРамЗ Лидер 8.00×15 ; 5×139.7 вылет -40

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, ФБел – 160м, OFF-ROAD Wheels BL 8.00×16 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Kumho Road Venture MT KL71 35×12,5R15, WH

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper Bogger 37×13.00-15LT, ProComp RC 82 8.00×15 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 36×12.50-15LT

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, ФБел – 160м

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Maxxis M8080 Mudzilla 35×13.50-15LT, ProComp RC 82 10.00×15 ; 5×139.7 вылет -44

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM 35×12.50 R15/C, WH

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Super Swamper TSL 36×12.50-15LT, RC 82

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 2 36×12.5-15, OFF-ROAD Wheels BL Classic BDL 8.00×15 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 2 36×12.5-15, ProComp

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 35×11.5-16, OFF-ROAD Wheels BL Classic 7.00×15 ; 5×139.7 вылет -19

УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’, Simex Extreme Trekker 35×11.5-15, КРамЗ Лидер

Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких – то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание – как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на "Мегалюм", и Красноярске на "КиК", а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector