Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампа ближнего света Тойота Камри V40

Лампа ближнего света Тойота Камри V40

Ближний свет в любом автомобиле позволяет освещать часть дороги и обочину, а это снижает вероятность ослепления водителя встречного транспорта. Учитывая, что транспорт по дорогам России движется в любое время суток с включенным светом, нагрузка на эти лампы бывает большая. Как результат, они быстро используют свой ресурс и выходят из строя. Какие лампочки используют для ближнего света, рассмотрим на примере модификаций автомобиля Тойота Камри.

Лампочка ближнего света для Toyota Camry

Один из основных критериев безопасности автотранспорта считается система освещения. Согласно статистике большая часть аварий происходит в темное время, причиной которых часто становятся неисправности в системе освещения транспортного средства. Наружное освещение Камри V30, как и других модификаций этой модели состоят из нескольких элементов: источника света (лампы) и конструкции фары.

При этом фара на камри изготавливается в соответствии с регламентом в то же время лампочка подбирается хозяином машины самостоятельно. На данный момент среди источников света большую известность получили галогенные изделия. Изделия стали популярными благодаря малой стоимости, приличному ресурсу и повышенной мощности. Они практически всегда есть в наличии в автомагазинах.

Передние фары Toyota Camry

Совершенствование технологий в области автомобильного освещения привело к созданию электроприборов, базой которых служит ксенон. Принцип работы этих лампочек основан на свечении инертного газа, при протекании электрического тока. Их основное преимущество заключается в большом эксплуатационном сроке и увеличенной светоотдаче. Минус состоит в необходимости устанавливать блок розжига.

Близкий свет с использованием светодиодных электроприборов отличается устойчивостью к вибрации, перепадам напряжения, имеет мягкое свечение и ряд других достоинств. Есть недостаток, связанный с формированием направленного луча, несмотря на это изделия отлично подходят для дневных огней.

Оригинальные и альтернативные лампы

Все электроприборы для ближнего света в camry имеют свои характеристики (мощность, потребляемая энергия, яркость и т. п.), на которые влияет модификация и год выпуска. В соответствии с рекомендацией производителя на автомобилях марки Камри V50, V40, V30 используются галогеновые или ксеноновые устройства, имеющие приличные характеристики.

Лампа ближнего света на camry V30 (год выпуска 2003) имеет цоколь H7. Год окончания производства этой модели 2006. С 2006 по 2011 год было организовано производство на V 40 лампы (галогеновые, ксеноновые) уже имели цоколь типа H11/ D4S.2012 год начало выпуска V 50 лампы у этой модели также галогеновые и ксеноновые, цоколь H11/ D4S. Установленные на эти машины оригинальные источники света рассчитаны на многие годы безупречной работы.

Появление светодиодных ламп внесло свои коррективы, их используют в головной оптике для ближнего света. Применение таких изделий позволяет значительно повысить яркость по сравнению со штатными ксеноновыми или галогеновыми. И все-таки, несмотря на очевидные достоинства, большим спросом пользуются по-прежнему галогеновые и изделия, в которых используется ксенон.

Кроме того, практикуется бесцокольная лампа, ее применение на автомобиле Тойота Кэмри обусловлено рядом особенностей: большой ресурсный срок, надежностью конструкции, может иметь разнообразный цвет свечения и прочие качества. Среди галогеновых ламп большую известность получила продукция компаний Osram, Philips и т. д. Источники света, в основе которых ксенон представляет торговая марка Catz, Interpower и другие.

Светодиодная продукция от фирмы Bridgelux, OPTIMA и прочих компаний.

Порядок замены электроприборов на Тойота Камри

Важно! Недопустимо брать стеклянную колбу изделия руками, т. к. оставшиеся отпечатки приведут к преждевременному выходу ее из строя.

Замена ламп ближнего света Тойота Камри

Лампочка для ближнего света расположена в центре собранной фары. Замена любой лампы ближнего света тойота Камри V50, V40 и на других модификациях автомобиля имеет следующий порядок:

  1. убедиться, что обозначение на упаковке и маркировки на лампе соответствуют;
  2. поднимаем капот мотора;
  3. отсоединяем от АКБ клемму «минус»;
  4. снимаем электрический разъем с цоколя лампы;
  5. делаем поворот на четверть оборота основания электроприбора против часовой стрелки, достаем изделия из гнезда фары;
  6. берем новую запчасть и вставляем в посадочное место, делаем ее оборот на 1/4 по часовой стрелке, фиксируем в гнезде;
  7. подключаем разъем питания и клемму к батарее;

Помните! Если при сборке случайно коснулись руками стеклянной части ламы, отпечатки нужно обязательно перед установкой убрать с помощью салфетки или без ворсовой ткани, смоченной в спирте.

Работа с передней фарой Toyota Camry

Вывод

При выборе и замене электроприбора основной упор делается на эффективность и безопасность. Ведь не секрет, что чем лучше освещена дорога, тем больше вероятности и времени на правильную реакцию водителя на непредвиденную ситуацию. Практика показала, что приобретая оригинальные изделия можно быть уверенным в том, что срок их применения будет гораздо больше и выше безопасность пассажиров и водителя.

Читайте так же:
Какая бывает полироль для авто?

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Илья Хлебушкин

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Замена лампы подсветки номера на Камри

На автомобиле Тойота Камри замена подсветки номера осуществляется двумя различными способами. Их отличие заключается как в скорости выполнения работ по замене, так и в вероятности вывода из строя пластикового плафона подсветки. Стоит отметить, что средняя стоимость этой услуги в автосервисах составляет порядка 500 рублей, при этом цена лампочки не превышает 50 р. Быстрый, но рискованный способ замены перегоревшей лампы займёт не более минуты для каждого из плафонов (на Камри 40 и 50-х кузовах, как и на подавляющей части авто, установлено 2 плафона подсветки). Более долгий способ предполагает частичное снятие обшивки багажника, но является и более безопасным.

Владельцы автомобилей с разными версиями кузовов могут использовать эту инструкцию с одинаковым успехом — замена лампочки подсветки номера на Тойота Камри v40 аналогична автомобилю с кузовом v50.

Какую лампочку установить?

На обеих версиях кузова авто устанавливается лампа W5W — её каталожный номер 2825 либо 168. Номинальное напряжение лампочек — 12 вольт, потребляемая мощность — 5 Ватт. Существует более мощные лампочки, выпускаемые в подобном форм-факторе, но не рекомендуется использовать их для освещения задних номеров — испускаемое во время их работы тепло со временем приведёт к потускнению и деформации пластикового плафона. Оптимальным вариантом станет приобретение современных светодиодных ламп — при аналогичном уровне свечения их потребление в 8–10 раз меньше, чем у лампы накаливания, а выделение тепла практически отсутствует. К тому же их срок службы в несколько раз превышает срок работы лампы накаливания, а значит, замена лампочек подсветки номера на Камри 40 или 50 будет требоваться значительно реже.

Читайте так же:
Какое масло лучше заливать в Kia Sportage 3?

Какую лампочку установить?

Важно! Согласно п.12.4 ч.2 ПДД, для освещения номера могут использоваться лампы только бело-жёлтого и жёлтого цвета. Применение ламп синего, зелёного либо красного свечения наказывается штрафом до 5000 рублей.

Но и совсем без подсветки номера эксплуатировать транспортное средство нельзя: за это нарушение предусмотрен штраф 500 либо устное предупреждение инспектора ГИБДД. Нарушением является как полностью неисправное освещение, так и всего одна неработающая лампочка. Своевременная замена подсветки номера на Камри v50 и любых других кузовах позволит избежать составления протокола и затрат, связанных с оплатой штрафа.

Быстрый способ замены

Для этого автовладельцу понадобится всего лишь шестигранник на 3 мм и, собственно, сама лампочка.

Быстрый способ замены

Последовательность действий следующая:

  1. Шестигранник вставляется в специальное отверстие, расположенное сбоку плафона подсветки номера.
  2. Затем ключ нужно резко, но без чрезмерных усилий, толкнуть по направлению к расположенному на крышке багажника логотипу Toyota.
  3. Когда крышка соскочит с направляющих, прекратить оказывать на неё давление и затем вытащить руками.
  4. Вынуть из цоколя старую лампу подсветки и установить новую.
  5. Поставить на место крышку и защёлкнуть её.
  6. Аналогично меняется лампа во втором плафоне.

Стоит отметить, что в независимости от типа кузова Тойота Камри, замена лампочки подсветки номера подобным способом осуществляется менее чем за минуту. Риск заключается в возможности поломки пластиковых крепежей плафона при излишне сильном давлении, прилагаемом при его демонтаже. Также необходимо учитывать, что на крышке, отверстия для шестигранного ключа расположены с обеих сторон, но для демонтажа необходимо использовать только крайние, а саму крышку смещать в сторону центра багажника, ориентируясь на логотип автопроизводителя. При смещении крышки плафона в сторону фонарей возможно попадание её под «саблю». Чтобы вытащить крышку, может потребоваться снятие задних фонарей.

Безопасный способ

Безопасная замена лампы подсветки номерного знака на Камри 50 и 40 осуществляется с помощью обычной плоской отвёртки. Помимо неё, понадобится непосредственно сама лампа.

Безопасный способ

Действия автовладельца при замене лампы следующие:

Обшивка устанавливается на место и зажимается старыми клипсами.

  1. Открывается крышка багажника и находятся пластиковые фиксаторы (клипсы), удерживающие обшивку крышки.
  2. Фиксаторы аккуратно поддеваются при помощи плоской отвёртки, затем вытаскиваются. Вытаскивать необходимо только те клипсы, которые установлены в непосредственной близости от корпуса подсветки заднего номера.
  3. Отворачивается часть коврового покрытия, служащего обшивкой багажника.
  4. Корпус лампы немного выдвигается из гнезда. Для облегчения вытягивания корпуса рекомендуется отсоединить разъёмы питания подсветки.
  5. После вытягивания по краям корпуса обозначатся пластиковые фиксаторы — их необходимо сжать (вдавить в основной корпус), после чего полностью вынуть корпус подвески из багажника.
  6. Крышка плафона затем поддевается при помощи отвёртки и снимается.
  7. Вытаскивается старая лампочка и на её место устанавливается новая, надевается крышка, плафон устанавливается место.
  8. Аналогичная операция проводится для замены лампы во втором плафоне.
  9. Обшивка устанавливается на место и зажимается старыми клипсами.

Замена лампочки подсветки номера на Тойота Камри v50 таким способом займёт порядка 15–20 минут. Но следует соблюдать осторожность во время демонтажа фиксаторов — они могут треснуть либо вовсе отломиться. К счастью, стоимость клипс составляет 10–15 рублей, и доступны они практически во всех автомагазинах.

Стоит отметить, что замена лампочки подсветки номера на Камри 50 возможна и без полного вытаскивания плафона — к тому же в ряде случаев он может застрять в гнезде, и вытащить его полностью становится весьма проблематично.

Несколько советов автовладельцам

  • Если на автомобиле постоянно перегорают предохранители или лампочки, то необходимо проверить напряжение бортовой сети машины — вполне возможно, что генератор выходит из строя.
  • Замена ламп подсветки номера на Камри 50 и 40 должна осуществляться попарно и не рекомендуется устанавливать лампочки различной мощности или цвета.
  • Можно сразу приобрести несколько лампочек и возить их в бардачке авто — в случае выхода лампы из строя её легко и быстро можно будет заменить прямо на месте. Это поможет избежать штрафа.
  • Если при замене повредилась крышка плафона, то не стоит расстраиваться — на ближайшем авторазборе можно купить её по невысокой цене. К тому же необязательно приобретать крышку именно для Камри — практически на всех «японцах» установлены одинаковые плафоны.

Как видно, замена ламп подсветки номера на Камри в 40 кузове, как и в 50-м, не отнимает много времени и сил. Поэтому лучше сделать это самостоятельно, сэкономив 400–500 рублей.

Читайте так же:
Как включить наушники на передней панели компьютера Windows 10?

Фокусируемся на мелочах в обновлённом седане Toyota Camry

Никакие обновления не в силах поменять характер Camry. Toyota по-прежнему покладиста и незаметна, словно прислуга в дорогом отеле. И это полностью устраивает владельцев.

Покиньте магистраль через одну целу́ю и шесть десятых кло́метра. С озвучкой навигационного маршрута у обновлённого седана Toyota Camry — просто беда. И ладно если бы дело было только в проглоченных диктором буквах. Куда нелепей воспринимаются ошибки в ударениях. Но если в слове «кло́метр» мне чудится что-то родное, то слышать «целу́ю» каждую сотню метров. И смех и грех! Однако, поездив на новой Camry по Мадриду и его окрестностям, я поймал себя на мысли, что проблема с навигацией — похоже, единственный серьёзный «косяк» японского седана. Все акценты расставлены верно, не считая ударений.

Если в двух словах, то свежая Camry хоть и не поменялась кардинально, но лучше прежней почти во всём. Тойотовцы держат руку на пульсе клиента и точно отслеживают его настроение. Владельцы Camry жаловались на недостаточно выразительную внешность, простенькие материалы отделки салона и средненькую плавность хода (по тойотовским меркам, конечно). Мы вас слышим! — кивают японцы и при первом же удобном случае отвечают ремиксом оригинальной версии. У обновлённой Camry — новое платье офисного покроя, более богатый интерьер с улучшенными материалами отделки и новые амортизаторы. Всё строго по списку. Прагматизм, но здравый.

А зачем рисковать? Одиннадцать лет лидерства в классе научат уму-разуму кого угодно. Мы уж как-нибудь по старинке, говорят японцы, без «преселективов» и турбин. И подтверждают свою позицию статистикой. Кстати, несмотря на то что формально Camry относится к бизнес-классу (благодаря размерам и двигателю V6), тойотовцы справедливо добавляют в свою статистику машины из сегмента D. Но на ситуацию это не влияет. За десять месяцев 2014 года седанов Camry продано почти в три раза больше, чем вместе взятых автомобилей Skoda Superb, Opel Insignia и Volkswagen Passat — 27 577 штук против 10 232. Сохраняя простоту конструкции, Toyota может позволить себе продавать хорошо укомплектованный, без малого пятиметровый автомобиль по цене седана С-класса. Базовая, но отнюдь не бедная Camry 2.0 Стандарт стоит 998 000 рублей. По нынешним временам — просто подарок!

В салоне и в самом деле появилось ощущение качества. Особенно когда берёшься руками за кожаную оплётку руля. Но нелепые пластиковые вставки «под дерево» остались. Неужто не жаловались? Однако наиболее показательный пример — багажный отсек. Раньше за его небрежный вид японцам хотелось оторвать руки. А теперь там аккуратненькая обивочка и пластиковые футляры на петлях крышки. Всё по списку! А вот на плафон освещения багажника никто не жаловался. А он мало того что не светит, так и видом похож на подвальный светильник.

Я пожаловался на никудышный плафон вице-президенту «Тойота Мотор» господину Фумитака Кавасима. А заодно посетовал на небезопасный алгоритм открытия пассажирских дверей при нажатой кнопке блокировки: можешь дёргать за ручки сколько угодно, но пока не повернёшь малозаметный флажок, дверь не откроешь. Представьте, мол, действия человека в стрессовом состоянии после ДТП? Меж тем надо сделать как у водительской двери: первый рывок холостой, второй разблокирует замок. Не знаю, как с ручками, а неряшливый плафон из багажника, надеюсь, исчезнет: по горячему следу устный приказ об устранении недостатка был передан одному из менеджеров. Обещали тойотовцы разобраться и с излишне фривольным поведением навигационной системы. Правда, сроков не обозначили.

Чтобы покататься на обновлённой Camry 2.5 или 3.5 необязательно было ездить в Испанию. К моменту сдачи этого материала собранные на заводе под Питером седаны уже поступили в продажу. Силовые агрегаты — без изменений. Но младшенькую двухлитровую версию, работающую в зависимости от нагрузки по циклам Отто и Аткинсона, с шестиступенчатым «автоматом» вместо прежнего четырёхступенчатого можно было попробовать только в Испании, причём на закрытом полигоне. Здесь японцы устроили очное сравнение с такой же дорестайлинговой машиной: прокат с равномерной скоростью по профилированному кольцу, езда по узким коридорам из конусов, а после — параллельные старты.

Отдача атмосферной «четвёрки» повысилась всего на две силы — до 150. Но паспортное время разгона Camry 2.0 с места до 100 км/ч благодаря новой коробке сократилось аж на две секунды: с 12,4 с до 10,4 с. На дрэге, если это так можно назвать, превосходство обновлённой машины не столь очевидно. При синхронном старте бок о бок она сначала даже уступает полкорпуса. Но с ростом оборотов нагоняет и к финишу двухсотметрового участка опережает «старичка» на те же полкорпуса. Электронное табло фиксирует 96 км/ч.

Читайте так же:
Как промыть радиатор отопления снаружи?

В лабиринте из конусов, имитирующем плотное городское движение, разница и вовсе минимальна. Оба седана, благодаря хорошему чувству габаритов и малому радиусу поворота, легко заезжают в крутые шпильки и без напряжения разгоняются до законопослушных скоростей. А если быстрее? Угнаться за инструктором заметно проще на Camry с новым мотором. Если за рулём старого седана приходится порой продавливать педаль газа до пола, то в новом та же отдача доступна при 70% хода акселератора. И динамикой управлять удобней: шестиступенчатый «автомат» переключается плавнее и логичнее, чаще позволяя ускоряться в пределах одной передачи. Плюс экономия топлива, и меньше шума в салоне.

Звукоизоляция улучшена у всех модификаций: толще маты на полу и шумопоглощающий материал в дверях. Но оценить их вклад не получилось — в Мадриде дожди. Навязчивый водяной фон доминирует в салонах Camry обеих генераций. А вот изменения в настройках подвески очевидны — модернизированные машины едут комфортнее. На плавность хода владельцы нынешних Camry жаловались, оказывается, в первую очередь — мол, на седанах, выпущенных до 2011 года, можно было вообще не обращать внимания на ямы. Новые амортизаторы распустили ровно настолько, чтобы мягкий ход не подпортил управляемость. Вибраций стало меньше, раскачки кормы нет, но нет и чрезмерной перинности, коей грешили прежние Camry. Удачный баланс!

Жаль, при перенастройке рулевого управления такого же равновесия инженерам Тойоты добиться не удалось. Раньше ведь как было? Руль пустоват, фиксация баранки в околонулевой зоне призрачна, а обратная связь густела лишь при значительном росте боковых сил. Теперь же рулевой привод потяжелел: густо и одновременно пусто стало во всех режимах. А в «нуле» руль прихватывает так, что необходимо прилагать усилие. По мне, лучше бы ничего не меняли. Особенно неудобно подруливать в малых углах, например, на автомагистрали. Исключение — версия 3.5, у которой из-за более загруженной передней оси неприятный эффект не столь заметен.

Флагманская модификация — это вообще следующий уровень. Едет ещё на толику комфортней и тише. «Автомат» отлично ладит с мощной «шестёркой», позволяя ускоряться в пределах выбранной передачи. А уж динамика. Семь секунд до первой сотни — прямо спорткар! С хорошо поставленным голосом, между прочим. Что ни разгон, то концерт. И управляемость с изюминкой: Camry умеренно скользит задними колёсами под сброс газа. Если присматриваетесь к Camry без ограничений по бюджету, берите именно с V6. Хотя в Москве такая машина чаще всего служебная. Тем не менее из года в год на эту версию приходятся стабильные десять процентов заказов.

Модификация 2.5 уступает флагманской ровно настолько, насколько превосходит Camry 2.0 — золотая середина как по цене, так и по ездовым повадкам. Того же мнения и покупатели: 70% из них выбирают промежуточную версию. Рестайлинг не испортил Camry, а значит, скорее всего, Toyota так и останется бестселлером, вне зависимости от того, к какому сегменту мы её отнесём. Несмотря на финансовые катаклизмы и снижение интереса к новым автомобилям, планируется удержать годовой спрос на уровне нынешних 33–35 тысяч в год. Пережить трудные времена поможет не только рестайлинг, но и новые сервисы, о которых я расскажу ниже. Но с навигацией надо что-то делать.

Toyota онлайн

Параллельно со стартом продаж обновлённой Camry тойотовцы запустили и новые онлайн-сервисы для клиентов. Теперь сконфигурировать новый автомобиль, отправить заявку на кредит и рассчитать его стоимость можно не выходя из дома — по Интернету. Сеть поможет и тем, кто намерен записаться на тест-драйв или техобслуживание и даже воспользоваться услугой trade-in (продать старый автомобиль в счёт покупки нового). Тойотовцы признают, что подобные программы есть и у других продавцов, но именно они первыми собрали пазл из отдельных приложений в единую картину.

Читайте так же:
Когда следует переобуваться на зимнюю резину?

Основной упор делается на быструю обратную связь с клиентом. При поступлении заявки специалист должен ответить в течение одного часа. После обращения клиенту присваивается постоянный персональный номер, по которому легко проследить всю историю онлайн-диалога. В первую очередь программа нацелена на лояльных покупателей автомобилей японской марки.

Тойотовцы продемонстрировали, как, например, машина заочно сдаётся в trade-in. Предмет виртуальной оценки — седан Toyota Corolla 2011 года выпуска с пробегом чуть более 66 000 км. На основании электронной анкеты с парой прикреплённых фотографий машину при нас оценили в 500 тысяч рублей. В реальном мире не самые жадные люди просят за трёхлетнюю Короллу 535–570 тысяч в зависимости от пробега и оснащения. Однако человеку, пожелавшему переложить хлопоты по продаже на чужие плечи, нужно быть готовым к уступкам.

Затем нам предъявили машину живьём, и хотя на кузове были видны следы ремонта, после внешнего осмотра предварительная цена серого седана осталась неизменной. Сервисмены уверяют, что важнее не сбить цену за подержанную машину, а удержать покупателя для новой. По идее, подход верный, но надо будет как-нибудь проверить тойотовский виртуальный trade-in самим, за рамками пресс-мероприятия. Если у вас уже есть подобный опыт, поделитесь с нами в комментариях.

Toyota

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
«Интернет-магазин XenStart.ru — интернет-магазин автомобильных ламп» © 2014 — 2019. Россия, г. Москва, телефон: ,

В каком регионе вы находитесь?
Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector