Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2103 1 поколение

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2103 1 поколение

Оптимальным выбором для ВАЗ 2103, станет малосурьмянистый (Sb/Sb) или свинцово-сурмянистый (Pb/Sb) аккумулятор. На автомобилях данного класса зачастую бывает не стабильное напряжения бортовой сети, с чем такая батарея отлично справляется, экономный и неприхотливый тип аккумулятора, терпит разряды но требует регулярного обслуживания, подойдет тем кто выезжает 1-2 раза в неделю. Другой часто используемый вариант для ВАЗ 2103 это батарея гибридной технологии (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) больше подойдет для поездок каждый день, например на работу и обратно, стоит дороже, но при такой эксплуатации его хватит на дольше.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 2103 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 2103 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Малосурьмянистых батарей следует признать 6 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

Читайте так же:
Что такое габариты у машины?

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Какие лампы поставить на ваз 2103?

Версия 24.10.16 beta


Электрическая схема автомобиля ВАЗ 210 3

1,2. Подфарники.
3,4. Наружные фары.
5. Внутренние фары.
6. Звуковые сигналы.
7. Распределитель зажигания ВАЗ 2103.
8. Свечи зажигания ВАЗ 2103.
9. Генератор ВАЗ 2103.
10. Аккумуляторная батарея ВАЗ 2103.
11. Реле включения звуковых сигналлов.
12. Катушка зажигания ВАЗ 2103.
13. Боковые указатели поворота.
14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2103.
15. Датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2103.
16. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости ВАЗ 2103.
17. Реле зарядки аккумуляторной батареи ВАЗ 2103.
18. Реле включения фар.
19. Клапан карбюратора ВАЗ 2103.
20. Датчик указателя давления масла ВАЗ 2103.
21. Подкапотная лампа.
22. Стартер ВАЗ 2103.
23. Регулятор напряжения.
24. Патрон подключения переносной лампы.
25. Блок плавких предохранителей ВАЗ 2103.
26. Реле — прерыватель указателей поворота.
27. Выключатель стоп-сигнала.
28. выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.
29. Выключатель насоса омывателя.
30. Реле — прерыватель контрольной лампы включении ручного тормоза.
31. Включатель крнтрольной лампы включении ручного тормоза.
32. Включатель фонаря заднего хода.
33. Электродвигатель стеклоочистителя ВАЗ 2103.
34. Реле стеклоочистителя ВАЗ 2103.
35. Лампа освещения вещевого ящика.
36. Выключатель плафона расположенный на стойках передних дверей.
37. Выключатель фонаря сигнализации открытия передней двери.
38. Указатель уровня топлива ВАЗ 2103.
39. Контрольная лампа указателя резерва топлива ВАЗ 2103.
40. Лампа освещения указателя уровня топлива.
41. Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2103.
42. Лампа освещения указателя температуры жидкости.
43. Указатель давления масла ВАЗ 2103.
44. Контрольная лампа недостаточного давления масла ВАЗ 2103.
45. Лампа освещения указателя давления масла.
46. Лампа освещения тахометра ВАЗ 2103.
47. Контрольная лампа включения ручного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачках системы гидропривода тормозов.
48. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора.
49. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
50. Тахометр ВАЗ 2103.
51. Контрольная лампа включения габаритного света.
52. Контрольная лампа включения указателей поворота.
53. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
54. Лампа освещения спидометра ВАЗ 2103.
55. Выключатель наружного освещения.
56. Выключатель освещения приборов.
57. Трехпозиционный переключатель стеклоочистителя.
58. Замок зажигания.
59. Электрические часы ВАЗ 2103.
60. Лампа освещения часов.
61. Трехпозиционный переключатель электродвигателя отопителя.
62. Фонарь сигнализации открытой передней двери.
63. Переключатель света фар.
64. Переключатель указателей поворота.
65. Выключатель звукового сигнала.
66. Прикуриватель.
67. Выключатель плафона, расположенный в стойках задней двери.
68. Плафон внутреннего освещения кузова.
69. Электродвигатель отопителя.
70. Лампа освещения багажника.
71. Датчик указателя уровня топлива и указателя резерва томлива ВАЗ 2103.
72. Лампа указателя поворота.
73. Двухнитевая лампа указателя габарита и стоп-сигнала.
74. Фнарь заднего хода.
75. Фонари освещения номерного знака.
76. Точка соединения с «массой».
77. Электрический разъем.

Какие лампы поставить на ваз 2103?

Имею машину ВАЗ 2105. В фарах стоят штатные лампы ОСРАМ. Отражатели и стекла в нормальном состоянии. Фары отрегулированы. Но свет не очень устраивает. Лампочек разных сейчас в магазинах — попой ешь, но не знаю, что выбрать.

Читайте так же:
Как синхронизировать наушники JBL Tune 220 Tws?

Вопрос: Какие лампочки поставить вместо штатных (фирма, модель), чтобы свет стал поярче, но чтобы не навредить встречным водителям и без ущерба для самой оптики.

QUOTE (SALLOW,08-11-07 @ 17:42)
осрам хорошие немецкие лампы может у вас освар?
QUOTE (SALLOW,08-11-07 @ 17:42)
по сабжу-можно поставить помощнее на 100вт например.или поизвращаться со всякими там супер блю от филипса
QUOTE (SALLOW @ 08-11-07, 17:58)
Ramzes, лучше линзованый биксенон

Ну, это слишком "кучеряво" для моего "ведерка"

QUOTE (SALLOW @ 08-11-07, 17:58)
заметил что квадратные фары светят хуже круглых-может дополнительную люстру повесишь?в финляндии она почти у всех
QUOTE (Ramzes, 08-11-07 @ 18:02)
QUOTE (SALLOW @ 08-11-07, 17:58)
Ramzes, лучше линзованый биксенон
Ну, это слишком "кучеряво" для моего "ведерка"
QUOTE (SALLOW @ 08-11-07, 18:42)
супер блю от филипса
QUOTE (Ramzes, 08-11-07 @ 17:38)
Отражатели и стекла в нормальном состоянии.

Очень растяжимое понятие.

QUOTE (SALLOW, 08-11-07 @ 17:42)
супер блю от филипса
QUOTE (kkgg, 08-11-07 @ 23:43)
В дождь не так хорошо,это сравнительно с чем?

Купил Филипс 55W+30% — посмотрю, будет ли лучше.

Добавлено:
Еще вопрос: А вообще на классику ксенон реально поставить? И стоит ли это того?

П.С. Менять машину пока не собираюсь А вот с хорошим светом ездить хочется, так как перемещаюсь в основном в темное время суток.

QUOTE (Ramzes, 09-11-07 @ 10:52)
А вообще на классику ксенон реально поставить? И стоит ли это того?
QUOTE (SALLOW, 09-11-07 @ 11:55)
и не стоит думать что тот ксенон что продает тут товарищ-это хорошо.это херово.ибо слепит встречных безбожно и если в городе это прокатит то на трассу с таким светом лучше не ехать

если не настраивать фары при утановке, то херово. и как известно, не нужно говорить от том, чего не знаешь.

QUOTE (SALLOW, 08-11-07 @ 17:42)
по сабжу-можно поставить помощнее на 100вт например

я знаю,весь этот корейский шырпотреб ксеноновый — гавно априори,но даже в не предусмотренных фарах под ксенон Хэла будет аналогичное гавно.или может и с этим спорить будешь?

QUOTE (SALLOW, 08-11-07 @ 18:42)
можно поставить помощнее на 100вт
QUOTE (SALLOW @ 09-11-07, 11:55)
Ramzes, поставить всё реально-надо ли?и не стоит думать что тот ксенон что продает тут товарищ-это хорошо.это херово.ибо слепит встречных безбожно и если в городе это прокатит то на трассу с таким светом лучше не ехать

, какая настройка?стекла шлифуют где?в германии? или в москву стекла шлифовать отправляешь?

QUOTE (SALLOW @ 09-11-07, 13:22)
Ramzes, хочешь света ставь люстру на бампер-выбери что нить из бюджетной хеллы
QUOTE (FaSter, 09-11-07 @ 12:20)
или может и с этим спорить будешь
QUOTE (SALLOW, 09-11-07 @ 13:22)
лампы помощнее придумали спецом для россии
QUOTE (SALLOW, 09-11-07 @ 13:22)
ставь люстру на бампер
QUOTE (SALLOW, 09-11-07 @ 13:22)
какая настройка

, чтобы раз и навсегда решить этот спор подытожим.
установка ксенона в некеноновые фары-зло.ибо для качественной работы ксенона требуется омыватель, корректор(у большинства есть)и стекла фар без насечек(те специально для ксенона)если на стеклах фар есть насечки их требуется убрать полировкой-делают это качественно в германии.в москве может тоже делают . ты же этого не делаешь поэтому дебилы которым ставят ксенон в такие фары ездят и слепят всех и вся.кроме того корейский ксенон и немецкий ксенон это как немецкое пиво и новгородское пиво

Читайте так же:
Как написать комментарий при переводе денег?
QUOTE (SALLOW, 09-11-07 @ 14:45)
корейский ксенон и немецкий ксенон это как немецкое пиво и новгородское пиво

SALLOW, как же стекла без насечки в нелинзованные фары воткнуть ?? что будет формировать пучек ??

Линзованный штатный ксенон не светит на трассе ?? Так думают только владельцы данного ксенона.

Выбираем лампы в фары ВАЗ 2107

Свет на автомобиле ВАЗ 2107 является вполне хорошим, но не идеальным, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатный свет в фарах, на более совершенный или интересный. И здесь возникает вопрос о том, какие лампы лучше поставить в фары на ВАЗ 2107, так как сегодня предлагается множество разных вариантов. Что же лучше поставить на семерку, чтобы обеспечить автомобиль еще более качественным освещением? Ведь от качества освещения дорожного полотна зависит эффективность передвижения, и не только ночью, но и во время сумерек.

Разнообразие лампочек головного света

Какие лампы поставить для ближнего и дальнего света и принцип их установки

С завода автомобили ВАЗ 2107 комплектуются галогеновыми лампами типа АКГ 12-60+55 с цоколем H4. Эта лампа имеет две спирали, посредством которой происходит переключение дальнего и ближнего света фар.

Кроме основного освещения, передние блок фары дополнительно имеют еще два типа ламп:

  • А12-4-1 T4W1 — это габаритные огни.
  • Лампы аварийной сигнализации.

Все эти лампы питаются от бортовой сети автомобиля напряжением 12В. Штатные лампы освещения имеют не самую большую яркость, поэтому актуальным остается вопрос о том, чтобы заменить лампу ближнего-дальнего света фар. Приятное достоинство в том, что для улучшения ближнего и дальнего света на семерке, необходимо заменить всего по одному элементу в каждой блок фаре. Так как в комплектации с завода обычно стоят устройства слабой освещенности, то рациональным остается вопрос о замене в блок фару головного света.

Галогенки Филипс

4300 Кельвинов – это самая оптимальная цветовая температура для лампы, которая будет гарантировать хорошую видимость как в темное время суток, так и при непогоде.

Если посетить автомагазин, то вариантов ламп с цоколем H4 очень много. И каждый производитель указывает улучшенное освещение от стандартного номинала в процентах. Наиболее популярным производителем является марка Osram и Philips. Лампы этих производителей отличаются качеством, надежностью и долговечностью. При выборе необходимо обратить внимание на технические параметры изделий, а точнее:

  • Мощность.
  • Напряжение.
  • Цветовая температура.
  • Световой поток.

Многие рекомендуют заменить лампочки ближнего и дальнего света на аналогичные устройства, но только большой мощности. Стандартные лампы ближнего и дальнего света имеют мощность 55 Вт, но в продаже есть модели с показателем в 100 Вт. Такие устройства скорее всего будут светить ярче, но при этом учитывайте нагрузку, которая ложится на генератор. От мощности зависит световой поток, который лежит в пределах от 900 до 3000 Люмин. Чем выше показатель светового потока, тем ярче светят фары, а значит, тем лучше освещение дорожного полотна. При покупке новых ламп освещения следует также учитывать еще один параметр — это цветовая температура.

Про цветовую температуру

Большинство считает, что чем выше показатель цветовой температуры, тем лучше, однако это вовсе не так. Цветовая температура показывает, каким цветом светят фары. Этот цвет бывает желтым, белым и синим. В дождливую погоду и во время тумана лучше использовать лампы желтоватого цвета, которые имеют показатели цветовой температуры до 3000-3200 Кельвинов. Лампы с 5000к в этом случае практически не будут освещать дорогу. В сухую погоду качественное освещение обеспечивается за счет применения ламп с цветовой температурой от 3200 и до 5000 Кельвинов.

Читайте так же:
Кто является собственником квартиры по ипотеке?

Кроме галогеновых, на семерку можно поставить ксеноновые и светодиодные. Однако ксеноновые устройства не предназначены для применения в блок-фарах ВАЗ 2107, поэтому к такой замене стоит подходить с осторожностью, так как в РФ за самостоятельную переделку оптики можно схлопотать штраф.

Еще один момент, который важен – это положение нитей накала лампы. Дело в том, что положение их относительно корпуса лампы очень сильно влияет на световой пучек(зона освещения) получаемый от фары. Если спираль хоть немного наклонена, или расположена не на своем месте – освещенная зона перед автомобилем может иметь ярко выраженные светлые или темные пятна(недосветы и пересветы). Это может сильно отразиться на удобстве и безопасности вождения ночью. Часто этим страдают дешевые Китайские лампы непонятных производителей.

Процесс замены ламп освещения на семерке занимает не более 5 минут, для чего необходимо со стороны подкапотного пространства открутить пластиковый чехол, снять колодку с проводами питания, и извлечь лампочку.

Светодиодные лампы

Лампы габаритов и особенности их замены на семерке

Габариты не освещают дорогу, однако они указывают контур автомобиля, когда машина стоит на обочине дороги, тем самым предупреждая других участников дорожного движения о препятствии. Габаритную лампочку на ВАЗ 2107 рекомендуется заменить светодиодной, для чего имеется несколько причин:

  • Она ярче светит.
  • Потребляет меньше энергии.
  • Бывает разных оттенков.

Принцип замены лампочки габаритных огней простой, и для этого необходимо снять защитный чехол, и под ним будет расположен патрон с проводами, в котором стоит лампочка габаритов. Для замены необходимо потянуть за провода, и вынуть патрон вместе с осветительным элементом. Скрутить устройство, и вместо него закрутить светодиодный элемент. Установить в порядке обратном снятию.

Как заменить лампы поворотов на семерке

Казалось бы, что сложного с заменой лампочек поворотов? Однако здесь имеются свои тонкости, о которых следует знать. В качестве аварийной сигнализации используются галогеновые лампы, которые также можно заменить на светодиодные. Однако не торопитесь с реализацией этой задумки, так как, установив светодиодный элемент, будет наблюдаться такая картина, как ускоренное мигание аварийки(примерно в 2 раза быстрее, чем ранее). Это связано с тем, что токовое реле рассчитано на большой ток, потребляемый галогеновыми лампами. Светодиодные потребляют меньший ток, поэтому их срабатывание происходит быстрее.

Аналоги ламп в поворотники семерки

Чтобы установить светодиодные элементы в фару для аварийного освещения, следует дополнительно припаять резисторы. Увеличив нагрузку, добиваемся того, что элементы будут светиться со штатной частотой мерцания. Процесс замены лампочек аварийного освещения простой, и для этого не требуется выкручивать пластиковый чехол. На тыльной стороне находится патрон, который необходимо провернуть слегка по часовой стрелке, и извлечь. Заменить элемент, после чего установить на место. Кстати сопротивление можно допаять прямо возле патрона.

Подводя итог, стоит отметить, что к выбору ламп освещения требуется соответствующий подход. Ведь от конечного выбора зависит не только качество освещения дорожного полотна, но и ослепление водителей встречных автомобилей. Особенно наблюдается такой процесс, когда владельцы устанавливают высокой освещенности ксеноновые лампы в штатную оптику отечественного автомобиля.

Лампы 10090w всместо 6055

Сообщение от А.В.

Стоит родной ксенон на ближний, дальнийтуманки штатные лампы Н4 koito светит уж очень желто и тускло, по сравнению с ближним. Нашлись корейские синенькие 90100 140150 светят лучше.
Что если их иногда включать?

п.с. где во Владе IPF?

Сообщение от Max2005

Стоит родной ксенон на ближний, дальнийтуманки штатные лампы Н4 koito светит уж очень желто и тускло, по сравнению с ближним. Нашлись корейские синенькие 90100 140150 светят лучше.
Что если их иногда включать?

Читайте так же:
Какого класса Камри 70?

п.с. где во Владе IPF?

любая лампочка галогеновая будет светить тусклее ксенона, это физика.
я тебя лампочкам лет сколько? думаешь их японец менял? новая галогенка светит гораздо лучше чем поработавшая пару лет такая же, спираль постепенно испаряется и оседает на стекло изнутри отсюда более тусклый свет, по сравнению с новой.

имхо платить 2000 р за лампочки неразумно. у меня за раз перегорели 2 лампочки за 650 р брал. жаба удавила и купил просутю НАРВУ за 90 р. штука. светят не намного хуже.

Сообщение от А.В.

[QUOTE=Axler;2302980]Печально водителям, едущим навстречу.
Вот такие умники понафтыкают себе типа 100/90 и прочее и слепят всех. Им дальним моргнешь — сами дальний врубят — нифига не видно. Положено 60/55 — вот и пользуйтесь ими! А то понавешают мля прожекторов и пох на остальных.

Я недавно проходил техосмотр, заставили лампочки настроеные ставить и регулировать фары. Как сказал мой знакомый, он занимается техосмотрами, сейчас на постах будут ставить приборы для измерения направления. и будут следить какие у кого лампочки ввернуты. По ГОСТу положено 55/60W. все что не укладывается в ГОСТ заставят снимать.

Сообщение от Axler

Потребляемая мощность не зависит от яркости. 100/90 могут светить как 110/120 и 60/55 могут светить как 180/190.
Насчет настройки, японцы перестали делать фары регулируемыми, есть тока по высоте. Например у меня на ближнем ксеноновая лампа вообще не вытаскивается потому как срок ее службы не ограничен.

Понимаю что не приятно когда слепит, но не менять же из-за этого машину, тем более если она нравится.

Сообщение от Max2005

Сообщение от Max2005

Потребляемая мощность не зависит от яркости. 100/90 могут светить как 110/120 и 60/55 могут светить как 180/190.
Насчет настройки, японцы перестали делать фары регулируемыми, есть тока по высоте. Например у меня на ближнем ксеноновая лампа вообще не вытаскивается потому как срок ее службы не ограничен.

Понимаю что не приятно когда слепит, но не менять же из-за этого машину, тем более если она нравится.

Сообщение от Регион22

По твоему ксенон тоже на%бка? Он потребляет 35 ватт а светит намного ярче обычных ламп.
И турбина по твоему тоже ****** и лошадей она не дает?
Обычная лампа накаливания имеет КПД порядка 5% остальное идет в ИК диапазон (т.е. в тепло) и в УФ (но так как обычное стекло поглощает УФ то наружу выходит тоже тепло). Т.е. вовсе не из воздуха, если лампа 60 ватт но дорогая светит так как 120 ват но дешевая означает лиш то что у нее кпд в 2 раза больше а именно всего 10%. И добиваются этого тем что применяют дорогое кварцевое стекло в колбе которое меньше поглощает видимый свет. А в колбе не просто инертный газ а специальная смесь галогенов которая поглощает довольно широкий диапазон излучений в УФ диапазоне и переизлучает его в видимый диапазон.

Воббще если сделать матрицу из 100 белых светодидов кандел по 12-ть каждый, у которых КПД около 50% то получим девайс который будет светить как 100 ватная галогенка и потреблять при этом 7 ватт и при этом будет практически вечным (около 20 000 часов гарантия непрерывного свечения). Правда стоить он будет как биксенон в лучшем случае. 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector