Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пользование внешними и внутренними световыми приборами

Пользование внешними и внутренними световыми приборами

  • Функционирование фар
    • — свет вкл./выкл.
    • Повернуть регулятор на конце на рычаге комбинированного переключения и проверить функционирование фар.
    • 1) Положение ВЫКЛ.
    • Все осветительные приборы выключены.
    • 2) Положение

      увеличитьобозначения
    • Включение стояночного и заднего света, подсветки номерного знака и приборной панели.
    • 3) Положение

      увеличитьобозначения
    • Включен ближний свет и указанное выше освещение.
    • 4) Звуковое оповещение
    • при включении фар (опция)
    • Звуковое оповещение срабатывает при включении света, когда замок зажигания находится в положении «locK» или «АСС».

      • — включение дальнего света
      • При включенном ближнем свете (

        увеличитьобозначения
        ) передвинуть рычаг переключения в сторону приборной панели.
      • Проверка функционирования выключателя дальнего света.
      • При включении дальнего света на приборной панели загорается индикатор дальнего света.
      • Передвинуть рычаг в исходное положение и проверить функционирование ламп ближнего света.

        • — включение предупреждающего света
        • Переместить рычаг переключения от панели приборов и убедиться в том, что предупреждающий свет мигает.

          • — свет для езды в дневное время (опция)
          • Убедиться, что стояночный и задний свет, подсветка номерного знака и приборной панели включены при положении замка зажигания в положении on и переключателе света в положении off. Проверить также, включаются ли фары (ближний свет) при пуске двигателя. Они должны светиться, пока не будет выключено зажигание или с помощью рычага переключения не будет включен свет.

          • — Проверка положения фар
          • 1) Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
          • 2) Несколько раз придавить переднюю подвеску.
          • 3) Несколько раз пошатать автомобиль из стороны в сторону и дождаться, пока он примет своё обычное положение.
          • 4) Очистить стёкла и проверить положение фар.

          • Переключатель регулировки фар (опция)
            • — Проверить исправность переключателя регулировки фар.
            • 0 = Водитель и передний пассажир
            • 1 = Водитель и все пассажиры
            • 2 = Водитель и груз в багажнике
            • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

            2. Указатели поворота

            • Для включения перевести переключатель указателей поворота в конечное верхнее или нижнее положение и проверить, включились ли указатели.
            • По окончании поворота указатели выключаются и рычаг возвращается в исходное положение.

            3. Аварийная световая сигнализация

            • Нажать копку включения аварийной световой сигнализации и убедиться, что все указатели поворотов мигают одновременно.
            • Замедленное мигание свидетельствует о неисправности ламп указателей поворота.
            • Для выключения снова нажать кнопку.

            4. Фонари заднего хода

            • Перевести рычаг переключения передач в положение «r» и убедиться, что фонари заднего хода включились.

            5. Стоп-сигналы

            • Нажать педаль тормоза и проверить, загораются ли нижние лампы стоп-сигналов в задних комбинированных фонарях.
            • Нажать педаль тормоза и проверить, загорается ли верхний центральный стоп-сигнал (опция), распложенный на задней двери.

            6. Задний свет, габаритные огни, освещение номерного знака, дополнительные указатели поворота

            • Повернуть переключатель света в положение и проверить, загорается ли задний свет, освещение номерного знака, габаритные огни и дополнительные указатели поворота.

            7. Контрольные лампы и индикаторы на панели приборов


            увеличить обозначения

            1. Спидометр
            2. Тахометр
            3. Датчик уровня топлива
            4. Датчик температуры
            5. Контрольная лампа указателя поворота / аварийной световой сигнализации
            6. Индикатор передних противотуманных ламп
            7. Индикатор питания
            8. Индикатор режима фиксации
            9. Индикатор дальнего света
            10. Переключатель счётчика пройденного пути
            11. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
            12. Контрольная лампа подушки безопасности
            13. Контрольная лампа давления масла в двигателе
            14. Контрольная лампа зарядки аккумулятора
            15. Контрольная лампа тормозной системы
            16. Счётчик пройденного пути
            17. Индикатор положения рычага переключения передач
            18. Контрольная лампа недостаточного уровня топлива
            19. Контрольная лампа ABS
            20. Индикатор неисправностей
            21. Контрольная лампа открытия дверей
            22. Индикатор задних противотуманных ламп
            23. Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности

            • Контрольная лампа тормозной системы
              • Загорается при включении стояночного тормоза Горящая лампа при выключенном стояночном тормозе свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости.

              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя. Свечение лампы при езде свидетельствует о недостаточном давлении масла в двигателе.

              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя.

              • Загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое после пуска двигателя. Свечение лампы во время езды свидетельствует о появлении неисправности.

              • Загорается при перегреве охлаждающей жидкости двигателя.

              • Мигает, свидетельствуя о работе указателей поворота или аварийной световой сигнализации.

              • Загорается при включении дальнего света фар.

              • Светится при открытых или неплотно закрытых дверях.

              • Загорается при непристёгнутом ремне безопасности водителя.

              • Загорается при содержании топлива в бензобаке менее 7,5 литров.

              • Показывает, в каком положении в данный момент находится рычаг переключения передач.

              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2 секунды. Свечение лампы во время езды свидетельствует о наличии неисправностей в системе ABS.

              • При включении зажигания мигает несколько раз и гаснет. Свечение или мигание лампы во время езды свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.

              • При повороте ключа зажигания в положение «on» индикатор загорается и гаснет. Также индикатор загорается при нажатии выключателя режима питания. Свечение индикатора во время езды без нажатия выключателя свидетельствует о неисправности автоматической коробки передач.

              • При повороте ключа зажигания в положение «on» индикатор загорается и гаснет. Индикатор загорается также при нажатии выключателя режима фиксации.

              • Загорается при включении передних противотуманных фар.

              • Загорается при включении задних противотуманных фар.

              • Индикатор системы tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • Индикатор tcs мигает при работе системы.

              • Контрольная лампа tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • При свечении контрольной лампы система tcs не работает по следующим причинам:
                • — неисправность в системе или
                • — система выключена нажатием кнопки включения / выключения tcs.

                • Контрольная лампа адаптивного усилителя рулевого управления (опция)
                • При включении зажигания загорается и гаснет примерно через 3 секунды.

                8. Плафон и освещение салона при открытии двери

                • Лампа центрального плафона
                  • Лампа должна функционировать следующим образом:

                  • — положение «on»: Включается и горит непрерывно.
                  • — Положение «off»: Лампа остаётся выключенной даже при открытой двери.
                  • — Перевести переключатель в положение «door» (между «on» и «off») и убедиться, что при открытии двери лампа загорается.

                  • Передняя лампа для чтения
                    • Проверить функционирование лампы при включении и выключении нажатием кнопки.

                    9. Освещение вещевого ящика (опция)


                    увеличить обозначения

                    10. Переключатель регулировки фар (опция)

                    • 0 = Водитель и передний пассажир
                    • 1 = Водитель и все пассажиры
                    • 2 = Водитель и груз в багажнике
                    • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

                    11. Функционирование указателей на панели приборов

                    • Датчик уровня топлива
                      • Показывает уровень топлива в баке.
                      • При включении зажигания после заливки топлива показания датчика постепенно меняются.

                      • Показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «on».

                      12. Выключатель передних противотуманных фар


                      увеличить обозначения

                      13. Выключатель задних противотуманных фар (опция)


                      увеличить обозначения

                      Регулятор освещения приборов (опция)


                      увеличить обозначения

                      Установка биксеноновых линз на лачетти хэтчбек

                      Устанавливаем комплект биксеноновых линз якобы японской фирмы J-Power с их же блоками розжига. На 10.02.2010 такой комплект на крупном столичном авторынке мне обошелся 6800 PУБ.

                      Еще 700 PУБ. с копейками ушло на антигравий, лак, скотч, термоусадку, разъемы, гофру и т.д.

                      ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ:

                      инструменты:

                      1) отвертка крестовая

                      2) отвертка шлицевая длинная

                      3) трещотка с головкой на 10, отвертка под насадки

                      5) лопатка из набора съемников обшивки

                      7) ножи канцелярский

                      8) фен строительный

                      9) клеевой пистолет


                      рис.1


                      рис.2

                      расходники:

                      1) термоусадка разного размера

                      3) коннекторы 10шт

                      4) скотч двухсторонний 3М 6мм

                      5) герметик Mannol

                      6) антигравий черный! Body

                      7) лак тонировочный для фар от Motip

                      9) клеммы ножевые «папа», «мама» по 20шт

                      10) 6ти контактные разъемы отечественные с ответной частью — 2шт

                      12) хомуты пластиковые черные 150мм — 50шт

                      13) салфетки для рук

                      15) ветошь разная


                      рис.3

                      Итак, вооружившись желанием, терпением и всем необходимым,

                      приступаем!

                      Для начала надо снять решетку радиатора и фары:

                      1) откручиваем 4 самореза крепления решетки к верхней панели крестовой отверткой (синие стрелки на фото);

                      2) длинной шлицевой отверткой через специальные технологические отверстия нажимаем на кончик крепежа решетки(тех. отверстия обведены красным на фото);

                      (стрелкой показано место, куда нужно нажимать)

                      тянем решетку на себя, параллельно земле (там два ушка на бампере, на решетке — «лапки», входящие в эти ушки, на фото ушки бампера обведены синим)

                      4) Теперь нам видны все 3 болта на 10, крепящих фару, откручиваем их отверткой под насадки (два болта крепят фару к верхней панели и один «прячется» за решеткой):

                      5) Снимаем обе фары, отсоединив по 2 родных разъема на каждой (итого процесс занимает порядка 5-7минут), несем их в теплое и чистое место, где и будет проходить все действо.

                      ПОДГОТОВКА ФАРЫ

                      1) снимаем крышку фары;

                      2) вынимаем габариты (вытягивая патрон на себя, проделывая вращательные движения патроном в посадочном гнезде — у многих с первого раза не получается))

                      3) вынимаем лампу;

                      4) откручиваем винты, крепящие колпачок лампы и прижимную пружину, вынимаем их;

                      5) вынимаем лампу поворотника с патроном;

                      Итого получаем 2 комплекта запасных (лишних) частей — лампа ближний/дальний, прижимная пружина, колпачок лампы, габарит + 2 винта (на фото не попали)


                      Теперь самое интересное — отделение стекла от блок фары. Общепризнанных способа два — коробка + фен, 4 руки и отвертка + фен. Выбор сразу пал на второй вариант ибо уже были опыт и помощник, собственно чей автомобиль и был подопытным в прошлый раз (Серега тогда с акцент-клуба, ныне с серато-клуба, за что ему отдельный респект). Один человек держит фару, второй начинает прогревать ее с острого угла феном, первый постепенно в прогретые места просовывает отвертку или любой тонкий прочный пластиковый предмет (в моем случае это был съемник клипс). Прогреваем, проходим «предметом» внутри, пытаясь отделить стекло от герметика. так по всему периметру, постепенно, работаем не спеша. когда доходим до появления ощутимого зазора, подключаем к делу нож, им обрезаем излишки герметика, не дающего разъединить стекло и блок фару. Особое внимание следует уделить ушкам корпуса, которые защелкиваются на ответных частях стекла! Если их перегреть, то можно легко «порвать» ибо пластик там ну очень текучий. я таким образом испортил на двух фарах 3 шт., но это не беда, функция их скорее направляющая ,чем фиксирующая)

                      итого на одну фару ушло 30-40 минут. Тоже самое проделываем со второй фарой.

                      Получаем два корпуса блок-фары и два стекла с закрепленными на них пластиковыми элементами. На каждом стекле закреплено по 3 элемента винтиками друг к другу (в порядке их снятия):

                      — рамка, разделяющая визуально фару на зоны свет / поворотник;

                      — черная пластиковая накладка;

                      КОНЦЕПЦИЯ была такой — черные внутренние элементы фары + тонированное стекло подворотника!

                      Все это разбираем и несем в «малярный цех», стекло оставляем, лучше его накрыть чем-нибудь, чтоб на внутреннюю часть не налетела пыль! Поверхности не шкурил, специально не обезжиривал, старался не залапать хромированные части, в общем следов не оставить удалось!) Вооружившись антигравием Body, уверенными движениями (первые были совсем неуверенными) начинаем наше «черное» дело. На каждый элемент наносилось порядка 6-7 тонких слоев антигравия. Ложится он хорошо, сохнет быстро. Между слоями делал паузу минут 10-15. На все ушло чуть меньше двух баллонов антигравия.

                      Теперь переходим к стеклышкам поворотников. Берем тонировочный лак в баллончике и постепенно наносим на предварительно обезжиренную поверхность слой за слоем с перерывами в 5-7 минут, лак ложится ровно, но лучше не спешить и выбрать помещение почище, не пыльное. У меня на краюшках попались пылинки и образовались точки, которые при сборе благополучно прикрылись подложками)


                      Покрасочные работы окончены, заняло порядка 2,5-3 часов. Несем все обратно, собирать. Не спеша и аккуратно вставляем первую подложку в корпус стекла, крепится она не только винтиками, но и фиксируется рельефом внутренней поверхности , так что можно легко пооббивать краску с подложки! Всего там восемь винтиков на всю конструкцию.


                      Прикрепляем линзы к отражателям согласно прилагающейся инструкции. С внутренней стороны вставляем линзу, с внешней стороны надеваем направляющую шайбу, гровер-шайбу и затягиваем гайкой, затягиваем максимально, но без фанатизма).


                      Родной герметик я почти не счищал, а разбавил его приобретенным, пройдя по контору толстым слоем (в итоге фара чутка потеет по углам и нижней кромке — но быстро отпотевает), родной герметик лучше счистить и посадить все на новый, желательно специальный для фар (для стекла). Действуем также — прогреваем, прикладываем, прижимаем, фиксируем защелками. Далее я на всякий случай обмотал все скотчем малярным и изолентой.

                      ЭЛЕКТРИКА

                      В фаре под колпаком у нас классический трех контактный разъем под галогеновую лампу H4. Сразу решил от него избавиться ибо места там мало и без него. Вынимаем ножевые клеммы, они там Г-образные.


                      Далее оцениваем, проводку, идущую от линзы:

                      1) круглый четырех контактный разъем от ангельских глаз;

                      2) два разъема от лампы на блок розжига «папа» и «мама»;

                      Все проводка проходит через маленькую круглую резинку-заглушку сечением 21мм. Следовательно ,в крышке фары нужно сделать отверстие 20мм под нее и через нее же протащить все остальные провода от контроллера. Их у нас получается 5 (3 питающих линзу — ближний \ дальний \ земля, 2 на габарит «+» и «-», красный и черный на фото).


                      Вариант жесткой привязки фары к контроллеру меня не устроил, поэтому было решено организовать отдельный выносной разъем, который и будет соединять новую блок фару с контроллером. Для этого был приобретен отечественный шести контактный разъем . Огрызки родной проводки удлинил кусками силового провода 3х1,5 длинной 30см. Концы проводов обжал приобретенными клеммами, все в термоусадочку усадил. Концы родной проводки фары обжал прямыми «мамами», удлиняющие провода с их стороны «папами», все в термоусадку. С помощью приобретенных коннекторов подцепился к родной проводке габарита, патрон срезать не стал, чтоб не было дырки.

                      П — родная проводка, обжатая новыми прямыми клеммами.

                      На фото красный и красно-черный провод — удлиняющий провод от габаритов(через коннекторы) к новому шести контактному разъему.


                      Все клеммы на одной линии усаживались термоусадкой одного цвета (зеленая, розовая, белая)! Дабы не напутать с полярностью и не получить дальний вместо ближнего.))

                      Получаем очень компактное размещение проводов под крышкой. Ничего не трется, все герметично изолированно. Видим блок-фару вот с таким хвостом:


                      Прячем провода в разъем. все клеммы изолируем, разъем со стороны проводов обильно заливаем клеем, сверху еще термоусадка на сам разъем (на фото пока нет). Провода прячем в гофру:

                      Итак фары готовы, теперь добавляем ответную часть разъема на проводку контроллера. Работаем по той же технологии, не жалея термоусадки и клея в разъемы.


                      Все элементы готовы к установке, идем к машине с уайт-спиритом и тряпкой — обезжиривать места крепления блоков розжига и контроллеров. Муки поиска места расположения не терзали меня долго) Контроллеры — на лонжероны, блоки — на усилитель, удобно и не особо заметно. (СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО СНАЧАЛА РАЗМЕСТИЛ БЛОКИ НАВЕРХУ УСИЛИТЕЛЯ СРАЗУ ЗА ФАРАМИ И РЕШЕТКОЙ, НО В СВЯЗИ С КИПИШЕМ ВОКРУГ КСЕНА РЕШИЛ СПРЯТАТЬ БЛОКИ НА ВЕРХНЮЮ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ УСИЛИТЕЛЯ, ЗА ЧТО ПОПЛАТИЛСЯ ОБОРВАННЫМИ ПРОВОДАМИ, ИДУЩИМИ НА БЛОК РОЗЖИГА ПРИ ОБРАТНОМ МОНТАЖЕ ФАРЫ (СЛИШКОМ КОРОТКИЕ ПРОВОДА ОТ ЛИНЗЫ) — ПРИШЛОСЬ УДЛИНЯТЬ! Также первый вариант расположения показал себя не с лучшей стороны после мойки – блоки были мокрыми, велика вероятность попадания влаги в разъемы)

                      былостало( стрелочками откуда — куда)

                      Все крепилось на двусторонний скотч 3М, блоки через прилагаемые рамки , контроллеры так:

                      «-» крепился к родным массам, ближайшим к месту расположения контроллера! НИКАКИХ НЕЗАВОДСКИХ ДЫРОК В КУЗОВЕ). Плюсовых проводов при таком расположении хватает, но впритык, лишних 10см не помешало бы. Плюсовой провод от правой фары тянул по верхней внутренней стенке усилителя, за блоками, цепляя местами двусторонним скотчем.


                      На фото блок в рамке, она его держит плотно. Рамка на скотче будет крепиться к кузову. По работе со скотчем — перед приклеиваем насколько возможно стараемся прогреть феном поверхность, и обязательно — сам скотч!


                      Контроллеры на месте, блоки на месте, плюсы подключены к АКБ, минусы — к массам. пора хватать фары и нести на примерку. предварительно я их еще полирнул ручным способом)

                      Замена лампочки габаритных огней на Шевроле Лачетти — фото и видео

                      Замена ламп в блок-фаре автомобиля Chevrolet Lacetti Сняли мы левую фару и замену ламп начнем осуществлять с нее, на правой блок-фаре замена будет производиться аналогично. Снимаем коннектор с лампы. Нажимаем 1 на пружинный фиксатор выделен красным и отводим его в сторону 2как замена ламп габаритных огней шевроле лачетти хэтчбек на фотографии. Извлекаем старую лампу, меняем на новую. Лампу вставляем носиком выделен красным вверх, и проделываем работу в обратной последовательности. Chevrolet Lacetti Надеюсь, вам помогла эта статья!

                      Для замены лампы габаритного света… …поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего света и габаритного света. Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона. Для начала стоит открыть капот и демонтировать клемму-минус с АКБ.

                      Как заменить лампочку габаритных огней на Шевроле Лачетти хэтчбек

                      Это необходимо для того, чтобы случайно ничего не закоротить и соблюдать правила техники безопасности при проведении ремонтных операций. Чтобы снять фару придется снимать решетку радиатора.

                      Для этого необходимо открутить фиксирующие винты или вынуть клипы. После чего отсоединить фиксаторы от решетки и потянуть ее на.

                      Следующим этапом становится демонтаж фары. Так же как и с решеткой стоит выкрутить винты крепления, два сверху и один сбоку. Отцепляем корректор и колодку проводов от блок фары, чем освободим ее и сможет полностью вынуть с посадочного места.

                      Chevrolet Lacetti хэтчбек: замена ламп в блок-фаре

                      Монтаж и демонтаж фары с помеченными местами креплений. Замена лампы габарита Chevrolet Lacetti Хэтчбек funkyredss был замена ламп габаритных огней шевроле лачетти хэтчбек часов назад В комментариях написали, что фару соответственно и решетку радиатора снимать не нужно, поэтому следуйте этой инструкции, если у вас большие руки, которые не пролезут, чтобы открутить крышку в фаре и достать лампочку Всё просто — перегорела левая лампа габарита — надо менять.

                      Делал в первый раз и всё оказалось не сложно. Открываем капот и начинаем со снятия решетки радиатора, держится она на четырех саморезах.

                      Полный размер Крепление на 4 саморезах, 2 отверсия в которые нужно просунуть отвертку, чтобы нажать на зещелки Снятие решетки радиатора необходимо, чтобы подобраться к одному из болтов кропления фары да, еще и фару потом снимать. У седана и универсала третий болт крепления фары находится внутри, поэтому там решетку снимать не. Замена ламп Chevrolet Lacetti. Снятие передней фары.

                      Замена ламп ближнего света. Замена… Замена габаритных лампочек Чтобы заменить лампу габаритных огней, необходимо вытащить из отверстия, расположенном в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе. Процесс замены габаритных огней на Шевроле Лачетти Мы можем порекомендовать для замены диодные огни. Вы увидите перед собой два жгута, один из которых подходит к указателю поворота, замена ламп габаритных огней шевроле лачетти хэтчбек расположен ближе к внутреннему от кузова углу фары, а второй жгут предназначен для питания всех остальных элементов фары и располагается внизу, в середине корпуса фары, прямо под корпусом корректора, который выступает из фары.

                      По аналогии производится замена всех лампочек на фаре с другой стороны, если это требуется. Только после этого можно прикрутить фару окончательно. Немного утопите лампочку в патрон, разверните в направлении обратном ходу движения часовой стрелки извлеките ее из патрона.

                      Как заменить лампочку габаритных огней на Шевроле Лачетти хэтчбек

                      Это необходимо для того, чтобы случайно ничего не закоротить и соблюдать правила техники безопасности при проведении ремонтных операций. Чтобы снять фару придется снимать решетку радиатора.

                      Для этого необходимо открутить фиксирующие винты или вынуть клипы. После чего отсоединить фиксаторы от решетки и потянуть ее на.

                      Следующим этапом становится демонтаж фары. Так же как и с решеткой стоит выкрутить винты крепления, два сверху и один сбоку. Отцепляем корректор и колодку проводов от блок фары, чем освободим ее и сможет полностью вынуть с посадочного места.

                      Chevrolet Lacetti

                      Надеюсь, вам помогла эта статья! Для замены лампы габаритного света… …поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего света и габаритного света.

                      Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона.

                      Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности. Установите в патрон новую лампочку и всю конструкцию поместите в блок-фару в обратном снятию порядке. По аналогии производится замена всех лампочек на фаре с другой стороны, если это требуется.

                      Chevrolet Lacetti замена ламп ближнего и дальнего света(причина слабого размытого света)

                      После чего отсоединить фиксаторы от решетки и потянуть ее на. Прикрепите на место защитную крышку для фары и поверните ее в направлении по ходу движения часовой стрелки до момента крепления.

                      Замена ламп Chevrolet Lacetti. . Снятие передней фары. Замена ламп ближнего света. Замена…

                      Замена габаритных лампочек Чтобы заменить лампу габаритных огней, необходимо вытащить из отверстия, расположенном в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе. Процесс замены габаритных огней на Шевроле Лачетти Мы можем порекомендовать для замены диодные огни. Вы увидите перед собой два жгута, один из которых подходит к указателю поворота, он расположен ближе к внутреннему от кузова углу фары, а второй жгут предназначен для питания всех остальных элементов фары и располагается внизу, в середине корпуса фары, прямо под корпусом корректора, который выступает из фары.

                      По аналогии производится замена всех лампочек на фаре с другой стороны, если это требуется. Только после этого можно прикрутить фару окончательно. Немного утопите лампочку в патрон, разверните в направлении обратном ходу движения часовой стрелки извлеките ее из патрона.

                      Сборку проводим в обратной последовательности. Стоит отметить, что некоторые автолюбители на форумах рекомендуют при сборке к решетке радиатора сразу прицепить фиксаторы, а потом закрепить их непосредственно с самой решеткой в посадочное место. Тип лампы W5W 5 Вт, цоколь W2.

                      Some Title Here

                      Выбор изделий К выбору ламп в габаритные огни стоит относиться серьезно, поскольку это в первую очередь — безопасность. Рассмотрим, какие лампочки рекомендуется ставить в габариты Шевроле Лачетти: Хорошо подходят в компоновку с ксеноновыми штатным фарами.

                      Единственным недостатком остается цена — около рублей за 1 штуку. Относительно недорогая цена рублей в сочетании с качественным свечением.

                      MTF-Light с обманкой W5W — в данном случае, по мнению многих автолюбителей — обманка за высокую цену. Высокое качество света, но и высокая цена рублей. Средняя стоимость — рублей. В данном случае очень дорогой вариант в стоимости рублей.

                      Замена ламп Chevrolet Lacetti. Замена ламп ближнего света. Chevrolet Lacetti — это стильный и практичный 5-дверный хэтчбек.

                      Светодиодные лампы, установленные в передние габаритные огни, сделают ваш автомобиль заметнее. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.

                      Как поменять лампочку в фаре Лачети

                      На крышке отмечено, как именно открывать. Нажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторону. Средняя стоимость — рублей.

                      Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

                      После этого аккуратно вынимаем фару из проема на 10…15 см — ведь от нее надо отсоединить жгуты проводов! Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательности Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

                      Ту же операцию проводим и со второй фарой. Чтобы снять фару придется снимать решетку радиатора. Замена ламп в блок-фаре автомобиля Chevrolet Lacetti Сняли мы левую фару и замену ламп начнем осуществлять с нее, на правой блок-фаре замена будет производиться аналогично.

                      Снимаем коннектор с лампы.

                      Нажимаем 1 на пружинный фиксатор выделен красным и отводим его в сторону 2 , как показано на фотографии. Извлекаем старую лампу, меняем на новую. Лампу вставляем носиком выделен красным вверх, и проделываем работу в обратной последовательности.

                      Some Title Here

                      Лампочки дальнего и ближнего света лучше заменять парами, чтобы свет фар не отличался между собой. Монтаж передней блок-фары Соберите все составляющие фары в обратной последовательности.

                      Какие лампочки стоят в фарах лачетти хэтчбек

                      Бродили мы бродили на просторах великого и могучего интернета и нашли интересную новинку в автосвете: лампы под названием 4Drive. Светят в 3 раза ярче обычных галогеновых ламп, и при этом срок службы этих ламп составляет 5 лет! Только вот интересно сколько раз их нужно включать за это время, чтобы они так долго служили… На сайте всё расписано красиво и доступно, кто-нибудь себе устанавливал такие??

                      Исправность внешних световых приборов вашего автомобиля — это, прежде всего, безопасность. Не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

                      Chevrolet > Lacetti

                      Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

                      Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

                      Снимок

                      Лампы, применяемые в автомобилях Chevrolet Lacetti

                      Автомобильные лампы предназначены для освещения дорожного покрытия, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Также, свет фар обеспечивает указание движущего транспортного средства.

                      Маркировка изделий

                      На Шевроле Лачетти все лампы имеют свою маркировку и стоит подбирать их именно по типу цоколя и максимально применимой мощности. Рассмотрим, перечень ламп освещения применяемой в это транспортном средстве:

                      Обозначение по ЕЭК

                      Позиция на фото

                      Лампа дальнего света (седан)

                      Лампа ближнего света (седан)

                      Лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек)

                      Лампа указателя поворота (седан/хэтчбек)

                      Лампа габаритного света (седан/хэтчбек)

                      Лампа противотуманной фары

                      Лампа бокового указателя поворота

                      Лампа указателя поворота (седан/хэтчбек)

                      Лампа габаритного света и сигнала торможения (седан/хэтчбек)

                      Лампа противотуманного света (седан/хэтчбек)

                      Лампа света заднего хода (седан/хэтчбек)

                      Лампа дополнительного сигнала торможения

                      Лампа фонаря освещения номерного знака

                      Лампа плафона индивидуального освещения

                      Лампа плафона освещения салона

                      Лампа фонаря освещения багажника

                      Лампа плафона освещения вещевого ящика

                      Лампа подсветки комбинации приборов

                      Сигнализаторы (контрольные лампы) комбинации приборов

                      Сигнализатор (контрольная лампа) резерва топлива

                      Лампы подсветки выключателей

                      Лампы подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

                      Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

                      Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

                      Вывод

                      Автомобильные лампы стоит подбирать по их маркировке. Для Шевроле Лачетти существует заводская рекомендованная таблиц типоразмеров. Подбор производится по цоколю и мощности.

                      ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ФАР , ЛИНЗОВАННАЯ (СЕДАН)

                      ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ФАР , ЛИНЗОВАННАЯ (СЕДАН) ДЛЯ Шевроле Лачетти

                      Нет в наличииУведомить

                      Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

                      Тюнинг фара для Шевроле Лачетти
                      Купить тюнинг фару Шевроле Лачетти
                      Оптика тюнинг Шевроле Лачетти
                      Передняя тюнинг фара Шевроле Лачетти
                      Тюнинг фара Шевроле Лачетти
                      Фары для тюнинга Шевроле Лачетти
                      Правая фара тюнинг Шевроле Лачетти
                      Левая тюнинговая фара Шевроле Лачетти
                      Фара бу не тюнинг Шевроле Лачетти

                      Еще передние фары для Шевроле Лачетти

                      Фара правая механическая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара правая механическая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira

                      Фара левая механическая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая механическая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара правая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара правая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара левая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара левая механическая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая механическая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара правая механическая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара правая механическая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара левая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара левая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара правая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара правая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара левая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара правая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара правая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара левая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара правая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара правая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара левая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара правая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара правая с регулирующим мотором для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара левая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара правая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара правая для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара левая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара левая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira
                      Фара правая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo NubiraФара правая под корректор для Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira

                      голоса
                      Рейтинг статьи
                      Читайте так же:
                      Как пополнить баланс на Старлайне?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector