Лампочки ближнего света приора какие лучше
Лампочки ближнего света приора какие лучше
«Лада Приора» стала преемником модели «ВАЗ-2110» и с первых дней продаж получила широкую популярность среди российских водителей. Авто выпускается в разных кузовах и относится к B-классу. Водители зачастую самостоятельно обслуживают автомобиль из-за простоты конструкции и интуитивно понятного ремонта. Например, лампочки ближнего света на «Приору» можно приобрести в большинстве магазинов с автозапчастями, а замена занимает не более 20 минут.
Краткое описание модели
Выпуск модели Priora начался в 2007 году. По сравнению с «ВАЗ-2110» новый автомобиль отличался современным кузовом, другими настройками шасси и рулевым управлением с электрическим насосом.
Над интерьером салона поработала итальянская компания инженеров Creative Engineering. Конструкция кузова претерпела не только внешние изменения, но и получила новые сварные швы, а также усиленные элементы пассивной безопасности.
Старый движок от «ВАЗ-2110» серьезно переработали, установив новую поршневую с укороченными юбками и облегченными шатунами. Результатом проделанных работ стала повышенная экономичность и экологичность. Коробка переключения передач предлагалась одна – «механика» с 5 ступенями.
Базовые комплектации включали в себя подушки безопасности, преднатяжители ремней, умную систему АБС. Дополнительно можно было установить подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, систему мультимедиа, датчики парковки, электропривод всех стекол.
По итогам продаж 2010 года, Priora стала абсолютным лидером среди всех моделей от компании «АвтоВАЗ». Автовладельцы оценили работу российских инженеров по модернизации салона, шасси и силовой установки.
Обзор фары головного света
Фара Priora, отвечающая за освещение дорожного полотна в ночное время суток, состоит из трех основных блоков.
Первый отвечает за указатель поворотов и располагается верхней части корпуса. Второй модуль отвечает за ближний свет фары, а третий – за дальний. Лампочка ближнего света «Приора» редко требует замены и рассчитана на 2-3 года службы. Указатель поворотов нередко способен прослужить до 5 лет, а лампа дальнего света – до 4.
Какая лампочка стоит на ближнем свете?
В «Приоре» лампочка ближнего света выполнена по технологии H7. Максимальная мощность должна соответствовать 55 Вт.
За дальний свет фар в моделях до 2013 года отвечает лампа с индексом H1, а после 2013 года – Н15. Система габаритного освещения построена на лампе W5W, а за указатель поворота отвечает деталь с маркировкой PY21W с колбой оранжевого цвета.
Лампы ближнего и дальнего света заполняются специальным газом – галогеном. Это стоит учитывать при покупке новой запчасти.
Как выбрать хорошую лампу?
При походе в магазин часто встает вопрос: «Какая лампочка стоит для нижнего свет в "Приоре"?» Дело в том, что не все продавцы по памяти знают наименование расходных деталей в том или ином автомобиле. Для покупки подходящей лампочки лучше всего заранее вытащить перегоревшую деталь и предоставить ее продавцу в качестве образца.
Также перед походом за лампой не лишним будет переписать номер «ВИН» или взять с собой пластиковое свидетельство о регистрации транспортного средства, это позволит выбрать верную деталь.
Лампочка ближнего света в «Приоре» отвечает не только за освещение дорожного полотна в темное время суток, но и за безопасность дорожного движения в целом. Неправильно подобранная деталь будет слепить встречных водителей и создавать аварийную ситуацию на дороге. Поддельный световой элемент не всегда отвечает заявленным характеристикам и может расплавить фару или перегореть в самый неподходящий момент.
При выборе стоит отдавать предпочтение только известным производителям:
Брендовая лампочка ближнего света в «Приоре» не нанесет вреда конструкции фары и проработает весь заявленный срок. Многие производители дают годовую гарантию на работоспособность детали.
Как заменить лампу?
В «Лада Приора» лампочки ближнего света меняются достаточно просто. Для проведения работ не требуется специальных навыков и инструментов. Нужно последовательно выполнить операции:
- Открыть крышку капота.
- Открутить крестовой отверткой пластиковый кожух в верхней части блок-фары.
- С задней части снять резиновую заглушку с блока ближнего света.
- Открыть пружинные крючки перегоревшей лампы.
- Вынуть сгоревшую деталь и отсоединить провода питания.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
Внимание! В лампе содержится инертный газ, поэтому строго запрещено касаться колбы. Случайное прикосновение может существенно сократить срок службы детали.
Для замены перегоревшей детали в левой фаре может потребоваться снятие аккумулятора. Для этого нужно выполнить шаги:
- Ключом на 10 отсоединить клеммы.
- Открутить крепеж, удерживающий аккумулятор, и вынуть его из посадочного места.
При работе с аккумулятором лучше надеть резиновые перчатки и не касаться одежды и кожи лица во избежание попадания кислоты.
Во сколько обойдется замена в сервисе?
При обращении в сервис по техническому обслуживанию для замены перегоревшей детали в «Приоре», какие лампочки в ближнем свете – неважно. Стандартные работы обойдутся автовладельцу примерно в 1000 рублей в неофициальном сервисе и около 2000 рублей у официального дилера.
Галогеновые лампы отличаются невысокой стоимостью, которая составляет от 200 до 300 рублей в зависимости от выбранной модели. Дополнительно в сервисном центре могут потребовать оплатить услугу по настройке и калибровке светового пучка. Такие работы могут обойтись владельцу в сумму от 1000 до 2500 рублей.
При замене световых приборов в сервисе нужно уточнить фирму используемых ламп, взять гарантийный талон на новое оборудование и выполненные ремонтные работы.
- Сообщений: 38
- Откуда: Самара
- Лада Приора седан
26 декабря 2010, 22:33 #51 123
jon-85, 26 декабря 2010, 22:33
не. тебе может самому попробовать отрегулировать? я не помню точно схемы, там типа встаешь от стены на 5 метров и врубаешь свет, дальше сам регулируешь по линии. в инете где то было это.
Спсибо, ты настоящий друг ))) Попробую.)))
- Сообщений: 2206
- Лада Приора
26 декабря 2010, 22:40 #52 123
dimix, 26 декабря 2010, 22:33
Спсибо, ты настоящий друг ))) Попробую.)))
не за что. ты не парься сильно. в городе ночью итак все видно, а за городом даже при ближнем при встечном разъезде едешь почти "на ощупь". я на бывшей 15-ке тоже все менял, сам регулировал. а щас не заморачиваюсь. раньше и машину мыл часто. а щас с сентября на мойке не был и не собираюсь туда до весны, и один фиг чистая — то дождь, то снег чистит
- Сообщений: 6865
- Откуда: Тамбов
26 декабря 2010, 22:40 #53 123
Хорошие лампочки стоят хорошо от 1600 руб. до 3000 руб. они помогут но не сильно лампочки мощностью 100 угробят фары
Хотя не знаю на приоре самый лучшие фары сравнивал с калиной десяткой девяткой для начало попробуй поменять проста лампочки на новые может которые стоят уже подсели и от регулируй фары выгони ночью на ровную дорогу и регулируй там видней. Противотуманки помогут только мало они добавят свет перед машиной и по бокам
- Сообщений: 6865
- Откуда: Тамбов
26 декабря 2010, 23:07 #54 123
Виды фар на приору есть Би-ксеноновые
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
26 декабря 2010, 23:16 #55 123
люди, а вы смотрели на маркировку на родных лампах? Может у мну особый вариант, но на моих заводских лампах маркировка филипс.. светят отлично, только не кайф, что желтый цвет.. я как-то тему здесь поднимал, сразу начали про других водителей говорить..тоже хочу поставить какие-нибудь лампочки с белым цветом и яркие. ставил нарва н7 55w за 1000 р. мне лично показались очень бледные..свет как-то очень рассеивается..после долгих разводов — продавец обратно забрал.. вот думаю тоже какие взять, чтоб ярко светили и 55 в были.. может кто тесты встречал? для самого очень актуальная тема!!
- Сообщений: 6865
- Откуда: Тамбов
26 декабря 2010, 23:19 #56 123
Osram Night Breaker
На 90% больше света;
На 10% более белый свет;
Световой конус на 35 метров длиннее;
Высочайшее качество Osram;
Производится только в Германии.
-Osram Cool Blue
Современный синевато-светло-белый свет 4000 К, близкий к свету ксеноновых ламп;
Увеличенная на 20% яркость по сравнению со стандартными лампами;
Высококонтрастное освещение дорожного полотна, знаков и разметки;
Цветность света, близкая к естественному дневному свету;
Оптимизированный дизайн с серебряным куполом, идеальный для фар с прозрачными стеклами;
Стильный вид для ориентированных на дизайн водителей.
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
27 декабря 2010, 09:41 #57 123
спасибо за инфу.. Ещё читал про Night vision тоже вроде подобные характеристики.. А кто-нибудь пробовал филипс cristal vision , diamond vision, xenon effect и если не ошибаюсь KOITO по-моему так последние вроде Как самые яркие и очень белые..кто пользовался, поделитесь мнением, пожалуйста..
- Сообщений: 981
27 декабря 2010, 19:58 #58 123
dimix, 26 декабря 2010, 22:02
Хочу лампы ближнего света поменять. ксенон нельзя , какие лучше поставить. С родными лампами ни чего не вижу, плохо светят, выбор большой какие самые оптимальные??
Если тебе с родными лампами темно, то тогда ставь прожектор от тепловоза.
- Сообщений: 2195
- Откуда: г.Самара
28 декабря 2010, 09:55 #59 123
Все советы по этой теме прочитать сил не хватило так, что может повторюсь за кем то. Факт — на приоре отличный свет с родными лампочками, если фары правильно отрегулированы. После того как родные ближнии филипс H7 сгорели в один день и дальнейшего провала попытки найти такие же новые в магазинах, купил одинаковые по мощности Осрам по 250 р. за штуку. Светят так же ярко и чётко, разницы с филипсом никакой нет. Советую всем Осрам — он дешевле филипса.
Если на приоре вдруг стал плохой свет — просто выйдите на минуту из машины и влажной тряпкой протрите фары, результат этой простой процедуры вас приятно удивит. Это я сейчас добавил элемент юмора в свой совет.
- Сообщений: 2195
- Откуда: г.Самара
28 декабря 2010, 10:06 #60 123
Добавлю, что увлекаться установкой в фары более мощных по энергопотреблению, чем штатные, лампочек просто будет накладно по дальнейшим последствиям. Сами фары, особенно противотуманки из за их маленького размера, будут сильнее нагреваться и в дождь могут потрескаться прозрачные элементы или даже просто расплавиться их корпуса из пластика.
- Сообщений: 25
- Откуда: омская обл.
- Лада Приора
30 декабря 2010, 17:47 #61 123
dimix, 26 декабря 2010, 22:02
Хочу лампы ближнего света поменять. ксенон нельзя , какие лучше поставить. С родными лампами ни чего не вижу, плохо светят, выбор большой какие самые оптимальные??
Какие лампы лучше на ближний свет поставить чтобы светили хорошо кроме ксеноновых
БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ КАК ВАМ ТЯЖЕЛО НА РАБОТЕ
by Adminrive · Published 02.07.2014
И спросил насчет ремня гейц как положено в упаковочке цена 3600 спросил
by Adminrive · Published 28.10.2014
Кто нибудь сальник стойки менял
by Adminrive · Published 27.05.2016
36 комментариев
- Comments 36
- Pingbacks 0
Евгений, а какие родные то?
есть лампочки как ксенон светят .
маяк ставь дешево и сердито
На десятке стояли Philips +30. светили оч. хорошо.
osram night breaker plus
Владимир, желтые типа филипс!!
Евгений, у меня General Electric стояли с завода
Алексей, Маяк менять будешь каждые 1-2 месяца
Владимир, плохие или что?
Евгений, что они что Маяк не служат и пол года
Владимир, )))) кто тебе такое сказал?! осрам менять будешь 2=4 мес
Алексей, дык себе ставил такие, Осрам и Филипсы суперяркие тоже быстро перегорают
Владимир, знаяит у меня тоже как у тебя с завода стоят?
Алексей, ставил себе Philips ExtremVision +100% света, одна через 2 месяца сгорела, другая месяца через 4
ну вот Маяк дешего и сердито получаются)
Алексей, сейчас себе Бош поставил за 200р каждую, посморим сколь отслужат…
Алексей, Маяк ставил несколько раз, заебался менять, особенно возле аккумулятора…
Владимир, ну значит хорошие лампы))
Владимир, где акб там конечно гемор
Евгений, дык ГенералЭлектрик за пол года сгорели если не быстрее
Владимир, значит мне повезло)))
филипсы +30% стоят пол года норм не подводят.
Антоха, Филипсы на 10ке тоже долго горели, стояли +20%
Маяк, уже реально больше полугода, кажется 85w
сколько этих фирм не перепробовал,лучше дешевого и простого ничего нет. ставлю нарву обычную,все отлично!за лампу 150 р.
Владимир, может сечас маяк говно, в 9 году пакупал 4 маяка н1, 2 поставил 2 лежат где то 4 года не заглядывал, хоть верь не верь!
сечас даже цены нд знаю как помница 35р -50р маяк стоил
Н1 два раза дешевле чем Н7),нарва стоит примерно 50-75 р
+20,+30 это все ерунда,замануха. лучше родных ничего нет!!
да маяк стоит на ближнем, супервайт, стоят 200-250 за пару…тааак, уже 2 месяца…у друга больше года
Как происходит замена лампочки ближнего света Приора
Между тем если такая проблема возникла в левой фаре, то ночью выехать на дорогу без устранения неисправности не получится. Впрочем, сгоревшую лампочку в любом случае следует заменить как можно скорее. Во-первых, езда с одной работающей фарой негативно влияет на безопасность езды в ночное время – водитель рискует банально не увидеть препятствие или же заметить его слишком поздно. Во-вторых, сама лампочка стоит недорого, и ее приобретение явно не разорит среднестатистического автовладельца. Ну и, в-третьих, заменить ее достаточно просто. Ничего сложного в данной процедуре нет, поэтому вполне можно обойтись без визита в автосервис.
Какие лампы стоят в фарах Лада Приора
Лампатип | Тип лампы |
лампа ближнего света | H7 |
лампа дальнего света | АКГ12–55–2 (H1) |
лампа дальнего света и ДХО | H15 |
лампа указателя поворота | А12–21–4 (PY21W) |
лампа габаритного огня | А12–5–2 (W5W) |
Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:
Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.
Ключевые слова: передние фары лада приора | поворотники лада приора | внешняя подсветка лада приора
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Превентивные меры
Вернемся к вопросу более долгой службы лампочек. Не стоит забывать, что в Приоре свет обеспечивают галогенки, у которых колбы крайне негативно относятся к пыли и особенно – к жиру. Рекомендации брать их только за цоколь справедливы, однако это весьма затрудняет установку. Лучшим выходом будет менять лампочки, надев на руку чистую хлопчатобумажную перчатку. Резиновые не годятся, они оставляют на стекле липкие отпечатки, что ничем не лучше голой руки.
Если дотронулись до колбы
, протрите ее нежесткой тряпочкой, намоченной спиртом. Проигнорируете процедуру – получите как минимум затемнение в местах, где лампа соприкоснулась с кожей. В худшем случае она перегорит через неделю.
Экономия – это хорошо и полезно, но свет в ночное время – залог вашего личного здоровья. Галогенки перегорают отнюдь не сразу. Поначалу они понемногу темнеют и перестают выдавать нужную мощность светового потока. Так что лучше не ждать полного выхода из строя лампы, а менять ее, как только замечено потускнение.
Чтобы галогенка продержалась подольше, стоит изначально покупать качественные лампочки. А с этим-то как раз проблемы: халтурного товара на прилавках куда больше, чем нормального. Запомнить же всех производителей физически невозможно. Причем названия даже проверенных брендов могут стоять на контрафактной продукции. Так что обращайте внимание на характеристики, которые прописаны на упаковках.
Обязательно указание на мощность светового потока. Его колебания должны укладываться в диапазон 1350-1650 люмен. Нет таких данных или они не соответствуют заданной норме – проходим мимо.
Мощность автомобильной галогенки – максимум 58 Вт
. Не стремитесь к большему: плавится проводка с вполне прогнозируемыми последствиями. Получается, важно не просто знать, как поменять лампочку ближнего света на Приоре, но и суметь купить не подделку. Однако если у вас это получится, продержится она сможет довольно долго.
Смена ламп стоп-сигналов и габаритов местами
С выходом рестайлинга Приоры 2, в ней изменилось большое количество деталей. Особенно заметы задние фонари они стали светодиодными. Теперь габариты стали снизу, что внешне придает более широкий вид автомобилю в темноте. Чтобы добиться такого эффекта, совсем не обязательно покупать и устанавливать светодиодные фонари.
Для этого достаточно лишь поменять местами подсветку с верхней позиции и нижней. Задний ход и повороты не трогаем!
После такой замены стопы при нажатии на педаль тормоза будут загораться там, где раньше была подсветка габаритов и противотуманных фар. А габариты и задние ПТФ будут светиться снизу фонаря.
Лучшие производители
Если вы решились на использование альтернативной оптики, производители Osram, Koito и Philips считаются самыми надежными согласно рекомендациям водителей. Основное преимущество продукции данных брендов – продолжительный эксплуатационный ресурс. Маркировка подходящей в данном случае оптики – Н7.
Рекомендуем: Проверяем и регулируем ручник на «Калине»
Поскольку именно этих производителей стараются выбирать владельцы авто, рынок наполнился многочисленными подделками, которые обходятся в несколько раз дешевле. Визуально компрометирующих отличий не обнаружить, а продавцы нередко удивляют своей некомпетентностью или вовсе нагло гарантируют вам, что продукция оригинальная.
Автолюбитель обязан самостоятельно уметь находить отличия между оригиналом и подделкой, и для этого была разработана серия тестов.
В рамках тестирования было определено, что подделки стоимостью 50 руб. за лампу могут быть подписаны каким угодно брендом, но их эксплуатация не только неэффективна, но также опасна для сохранности транспортного средства.
Рассмотрим плюсы и минусы отдельных производителей на конкретных примерах оптики:
- OSRAM Н7. Продукцию данной торговой марки подделывают с завидной частотой. Оригинал будет в полной мере соответствовать нормам.
- Philips — стандартный оптимальный вариант для тех случаев, когда фара грамотно отрегулирована.
- H7 MEGAPOWER+30%! — наименее предпочтительный вариант ввиду ряда минусов: световой поток не нормирован, качество цоколя оставляет желать лучшего, государственному стандарту также не соответствует пятно света. В дополнение отсутствует сертификация по европейским стандартам – лишь российская. Использование такой продукции не исключено, но оно не может быть постоянным и продолжительным.
Особенности освещения салона на ВАЗовских автомобилях
В самой простой комплектации Лада Приора осветительный прибор салона единственный. Он расположен на потолке спереди. В них установлены лампочки маркировки C10W, от которых исходит мягкий, но слабый свет желтого цвета. Владельцев Приоры не удовлетворяет такой свет, поэтому они устанавливают усовершенствованный блок от модели версии «Люкс».
В полной комплектации в Приоре и Калине установлены два осветительные прибора. Один находится около водителя. Второй расположен в потолке над задними сидениями. Хотя используется светодиодная лампа, светит она не хуже источников света, установленных возле водителя.
Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка
Перчаточный ящик можно сделать еще более практичным. Поскольку документы следует носить с собой, а инструменты зачастую отправляются в багажник, можно отказаться от охлаждающей сумки. Достаточно подключить охлаждение к вещевому ящику. Для проведения работ понадобится:
- ручка корректора блок-фар;
- утеплитель (около 2м на 1 м);
- два штуцера, две соединительные резинки;
- шланг длиной около 0,5 м, подходящий по диаметру для штуцера;
- старая, ненужная коробка для дисков;
- два хомута.
Чтобы сделать охлаждающий вещевой ящик для Приоры, выполните следующие действия:
- Демонтируйте крышку перчаточного ящика.
- Из коробки для дисков вырежьте сердцевину – круглую клапанную задвижку. У нее есть центральное отверстие. Самостоятельно нужно сделать отверстия в виде секторов, которые будут занимать около четверти общей площади круга друг напротив друга.
- Далее из той-же коробки вырежьте две полоски в форме буквы «Г» и сделайте из них подставку для получившейся пластмассовой заготовки. Буквы «Г» приклейте «Моментом».
- Получившуюся установку прикрепите к квадратному штоку ручки. Соединения усильте при помощи степлера. Клапан покройте маделином (иначе он будет скрипеть при работе).
- Внутри ящика в круглом углублении сделайте два отверстия в форме секторов – точно таких же, как на клапане.
- Также в круглом углублении прикрутите два самореза, чтобы они крепили клапан на месте.
- Поставьте клапан, дополнительно зафиксировав его при помощи шурупа. Он загоняется через центральное отверстие клапана. Ручка клапана должна поворачиваться легко, без скрипа.
- Штуцеры необходимо привести к нужным размерам при помощи ножа (в соответствие появившемуся отверстию). Штуцер насадите при помощи клея.
- Внутреннюю часть крышки вещевого ящика покройте утеплителем.
- Продырявьте верхний пассажирский воздуховод, вставив штуцер.
- Шланг присоедините сначала к одному штуцеру. Затем покройте его «тело» маделином, чтобы не было скрипов. Соедините шланг со вторым штуцером. Соединения затяните хомутами.
Система готова к работе, она будет включаться вручную.
Дорестайлинг
Жизнь владельцев дорестайлинговых автомобилей омрачалась тем, что помимо пониженного ресурса уже тогда омрачалась тем, что при замене некоторых лампочек приходилось снимать патрон вместе с колбой – так, например, происходило, когда владелец захотел заменить габаритную лампочку. Владение Приорой становилось все более затратным; редко кто-то думал о покупке другой фары – разработки иных компаний. Установка лампочек иностранных производителей хорошо и надолго решала проблему с плохим освещением.
Снятие и установка плафона
Первым делом открываем верхнее отделение, так называемый очечник, и под ним необходимо выкрутить два винта крепления:
После этого при помощи плоской отвертки поддеваем крышку — декоративную накладку, под которыми находится крепление зеркала заднего вида.
И также откручиваем два винта крепления, как показано на фото ниже:
Далее аккуратно отводим плафон в сторону, но без резких движений, так как там к нему идут еще несколько проводов.
И уже теперь можно отсоединять провода питания, отжимая или прижимая фиксаторы, в зависимости от типа их крепления:
Замена плафона или датчика температуры, а также лампочек подсветки происходит без особых проблем. После всех манипуляций можно производить установку плафона на свое место. На весь ремонт не уйдет более 10 минут времени. Цена нового плафона составляет около 1500 рублей за весь в сборе с датчиками и т.д. За один элемент не более 500 рублей.
Снятие плафона освещения салона автомобиля Лада Приора производят для замены перегоревшей лампы или выключателя, а так же при проведение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо снять рассеиватель плафона. Для этого поддеваем его небольшой плоской отверткой и преодолевая усилие пружинных фиксаторов снимаем.
- Отжимаем фиксатор лампы освещения салона и отсоединяем колодку с питающими проводами.
- Выполните замену плафона или какой-либо другой ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
На этом ремонтные работы по снятию плафона освещения салона на автомобиле Лада Приора завершены.
Трудности с заменой
Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».
Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.
Лампа ближнего света на Приоре – выбор и замена лампы
Лампы ближнего света на автомобиле Приора со временем темнеют и даже перегорают, поэтому периодически нуждаются в замене. Сама по себе данная операция не представляет собой никакой сложности. Однако, прежде чем приступить к ней, следует определиться какие лампы ближнего света лучше на Приору установить, а также ознакомиться с порядком действий при замене, что мы ниже и сделаем.
Замена лампы
Выбор
В первую очередь рассмотрим, какие лампы ближнего света на Приоре установлены производителем. Итак, если внимательно осмотреть блок-фару этого автомобиля, то можно заметить, что она разделена на несколько отсеков. Это говорит о том, в фаре используются лампочки с одной нитью, т.е. отдельно для дальнего и отдельно для ближнего освещения.
Что касается цоколя, то он соответствует стандарту H7. На рынке имеется большой ассортимент таких ламп. Основное их различие заключается в принципе работы. Так, помимо галогенных лампочек, которые устанавливаются на Приору в заводской комплектации, также можно встретить ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные.
Следует отметить, что от принципа работы зависят и основные параметры осветительных элементов, включая яркость и долговечность.
Ниже приведем сравнительную таблицу с основными характеристиками разных лампочек ближнего света:
Характеристики | Светодиодные | Галогенные | Ксеноновые |
Максимальная яркость | До 2000 Лм | До 1550 Лм | До 3300 Лм |
Долговечность | До 50000 | До 1500 часов | До 3000 часов |
Оптимальная мощность | 18 Вт | 45-60 Вт | 35 Вт |
Цветовая температура | До 3000К | 4000-7000 К | 4000-8000К |
Обратите внимание!
Специалисты рекомендуют менять лампочки в фарах парами, чтобы обеспечить одинаковое свечение фар, а также избежать перегорания второй лампы во время движения.
На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок».
Но, не стоит делать поспешных выводов, так как «ксенон» и «светодиоды» помимо достоинств обладают и некоторыми недостатками:
- Цена ламп начинается от 30 – 40 у.е. Стоимость «галогенок» же в среднем составляет 10 у.е. за пару. Отечественные лампы стоят еще дешевле;
- Световой поток ксеноновых и светодиодных лампочек, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110, отличается плохой проникающей способностью, поэтому ездить при их свете в сырую погоду (в снег, дождь или туман) очень тяжело;
- Установка ксеноновых и светодиодных ламп требует монтаж блоков розжига, а также содержит ряд других особенностей. В частности, светодиодные лампочки требуют установку большого отражателя и охлаждающей системы. Поэтому выполнить монтаж своими руками не получится;
- Розжиг лампы осуществляется постепенно, поэтому ближний свет включается с некоторой задержкой.
Совет!
Чтобы избежать проблем при передвижении в непогоду при свете ксеноновых или светодиодных ламп следует установить противотуманные фары с галогенными осветительными элементами.
По этим причинам лампа ближнего света на Лада Приора подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.
Порядок замены лампочки
Как уже было сказано выше, ксеноновые и светодиодные лампочки должны устанавливаться специалистами. Поэтому ниже рассмотрим, как поменять лампу ближнего света на Приоре галогенного типа.
Итак, работа выполняется в таком порядке:
- Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить одну клемму от аккумулятора ;
- Далее с тыльной стороны блок-фары надо демонтировать резиновый кожух , прикрывающий отсек ближнего света, который расположен ближе к крылу автомобиля;
- Затем необходимо отсоединить от контактов разъем с проводами машины;
- После этого нужно разжать руками концы фиксатора и отвести их от крючков . Затем фиксатор следует отвести от цоколя;
- Теперь, когда цоколь ничем не зафиксирован, можно изъять патрон из блок-фары , после чего вынуть лампу из патрона;
- Затем в патрон вставляется новая лампа . Данную операцию следует выполнять аккуратно, не прикасаясь пальцами к стеклянной колбе. Жировые пятна, оставшиеся на стекле, могут привести к перегреву осветительного элемента и преждевременному его выходу из строя;
- Далее конструкция собирается в обратном порядке – патрон с лампой вставляется в блок фару и фиксируется пружиной, после этого подключается колодка к контактам . Далее нужно установить на место резиновый кожух;
- В завершение работы нужно подключить клемму к аккумулятору и проверить работу ближнего света . При этом зажигание обязательно должно быть выключено.
Обратите внимание!
Клемму аккумулятора запрещено отключать во время работающего двигателя, так как это может привести к выходу из строя электронного оборудования.
Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора. Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны.
Совет!
Если замена лампы ближнего света на Лада Приора не дала положительных результатов, т.е. свет так и не зажегся, необходимо проверить предохранители.
Они расположены в панели приборов слева от рулевой колонки.
Вывод
Замена лампы ближнего света на Приоре осуществляется довольно быстро и просто, что обусловлено удобным доступом к тыльной стороне блок-фары. Однако, чтобы обеспечить комфортную езду в темное время суток необходимо грамотно подойти к выбору осветительного элемента, с учетом вышеизложенных рекомендаций.
Из видео в этой статье можно получить дополнительную полезную информацию по обозначенной теме.
Приора ближний свет какие лампы лучше
Безопасность каждого участника дорожного движения зависит от простоты обслуживания всех частей автомобиля. Именно поэтому необходимо знать, какие фары ближнего света устанавливаются на автомобиль Лада Приора производителем.
Практические рекомендации по выбору и замене ламп ближнего света
Лада Приора — автомобиль, завоевавший популярность у многих водителей. Это требование основано на высокой функциональности, простоте обслуживания и интуитивно понятном дизайне. Обычная процедура — замена лампы ближнего света. Приобрести ее можно практически в любом сервисном центре, а установка запчасти занимает не более получаса.
Краткий обзор модели автомобиля
Первые продажи автомобиля начались в 2007 году. Он отличался современным дизайном, новой системой рулевого управления и настройками шасси. Установлены основные предохранительные устройства.
Существенно изменилась конструкция двигателя. Благодаря применяемым технологиям машина экономнее расходует ресурсы. Коробка передач — механика с пятью уровнями управления.
В базовую комплектацию также входит множество модификаций: мультимедийная система, подогрев сидений, кондиционер. Модель стала лидером рынка в 2010 году.
На что обратить внимание при выборе?
Если вы заметили первые признаки неисправности, следует немедленно провести первичную оценку ситуации. Если возникла проблема с предохранителем, стоит подумать о замене лампы. Это происходит время от времени, поэтому вы должны знать, какие лампочки вы можете установить.
Лампы на Prioress должны уметь различать. Одни предназначены для освещения дальним и ближним светом, другие используются в качестве указателей поворота. Лампы ближнего света комплектуются лампой H7 с галогенной оптикой.
В некоторых ситуациях водители решают заменить оптику. При выборе ламп к Приору рекомендуется руководствоваться стандартами производителя.
Если говорить о стоимости товара, то она различается в зависимости от выбранного магазина. Цена колеблется от двухсот пятидесяти до пятисот рублей.
Характеристики каждой единицы оборудования существенно различаются. Стоит внимательно изучить подходящие параметры устройства. Все данные содержатся в официальной документации производителя. Световой поток ламп должен соответствовать нормативам. Если значения отличаются, рекомендуется удалить эти продукты.
Оптимальная мощность ламп ближнего света — 58 Вт. При более высоком значении есть вероятность сгорания проводки. Форма световой точки должна соответствовать оригинальному приспособлению.
Какой производитель лучше?
Рекомендуется выбирать товар от производителя транспортного средства. Оригинальные запчасти ищите в сервисном центре. Если выбора нет, то стоит подумать об альтернативе. Многие водители используют лампы ближнего света на приоре от Philips, Koito или Osram.
Основные преимущества, которые говорят в пользу этих производителей, — долгий срок службы. Стандартная маркировка — H7.
Благодаря тому, что многие пользователи выбирают именно эти модели, можно найти множество дешевых подделок, отличающихся невысокой фактурой. Продавцы редко разбираются в таких деталях и продают то, что есть. Внешне отличить, какие лампы настоящие, практически невозможно. По этой причине покупатели вынуждены переплачивать.
Чтобы избежать обмана, следует научиться распознавать подделки самостоятельно. Все, что стоит пятьдесят рублей, опасно для нормальной эксплуатации автомобиля. Детали низкого качества могут даже повредить.
Отличительные особенности известных производителей:
- Оптимальный вариант — когда фара исправна.
- Оригинальный продукт полностью соответствует всем стандартам.
- Практически не используется водителями. Основные недостатки — слабая освещенность, некачественная основа, устройство не соответствует государственным стандартам. Сертификация только российская, международных подтверждений качества нет. Можно использовать прибор, но как временную меру.
Как заменить?
Перед тем, как начать работу с лампой ближнего света Приора, стоит определиться с требованиями к конкретной модели автомобиля. Есть осветительные приборы с заглушками. Остальные требуют установки дополнительных элементов. Запомните маркировку ближнего света — H7. Не забывай об этом.
Полезные советы
Для начала примите во внимание следующее:
- При работе с оптическими элементами не забывайте отключать питание во избежание травм.
- При манипуляциях с левой фарой Приоры может не хватить свободного места. Временно извлеките аккумулятор, чтобы освободить место.
- Наденьте перчатки. Прикосновение к галогенной лампе голыми руками оставляет следы. В этом случае немедленно очистите поверхность спиртовой салфеткой.
Порядок работы
Вам потребуются перчатки и чистящая щетка. Алгоритм следующий:
- Снимите защитную крышку, чтобы получить доступ к проектору.
- Снимите крышку, чтобы получить доступ к оптическому приводу.
- Отсоедините кабели.
- Отсоединяйте клеммы, осторожно придерживая пружину, чтобы она не улетела далеко.
- Выньте старую лампу.
- Вкрутите новую лампу ближнего света.
- Соберите конструкцию, соблюдая обратную последовательность действий.
Сколько стоит замена в сервисном центре?
Обращаясь к неофициальным поставщикам услуг, вы заплатите около тысячи рублей. Услуги по замене ламп у официального дилера стоят до двух тысяч.
Видео «как заменить лампы ближнего и дальнего света Приора»
Заключение
Независимо от того, какие лампы вы меняете, на самостоятельную работу у вас уйдет до двадцати минут. Сначала внимательно изучите технический паспорт автомобиля, определитесь с необходимыми параметрами и купите оборудование.
Свет в машине должен быть хорошим. Поэтому, когда в одной из фар у соседа перегорела лампочка, я придирчиво подошел к выбору новых ламп, поискав тонны информации в сети. Особое внимание я уделил отзывам и многолетнему пользовательскому опыту. Теперь, после года использования описанных ниже ламп, я готов поделиться своим выбором. Есть много других букв, так что тем, кто не любит читать «умные» мысли — смело смотрите картинки в конце 🙂
Сначала я читал многочисленные отзывы на всевозможных ресурсах от покупателей некоторых лампочек известных брендов — Osram, Philips, Koito и т.д. Результат один: у всех разные и абсолютно противоположные мнения. И каждый с пеной во рту защищал те лампы, которые купил себе 🙂
Итак, в первую очередь я руководствовался лабораторными исследованиями на реальных образцах. То есть это сравнение нескольких экземпляров разных образцов разных партий на профессиональном оборудовании: комната, фотоаппарат, глухая стена, мультиметровые линейки. В этих тестах измерялись диапазон освещенности, количество светового потока (количество люменов), количество освещения (на единицу площади), углы освещения и возможность ослепления встречных водителей во время движения. Единственное, что не удалось проверить в лабораторных условиях, — это долговечность испытанных образцов.
По результатам тестирования я сделал следующие выводы:
1) Не все лампы одинаковы
Некоторые образцы были искажены в исполнении, даже среди самых дорогих. То есть они могли ослепить проезжающих водителей, углы освещения не соблюдались. Где-то обочина дороги была недостаточно освещена, где-то слишком оголена встречка.
2) Не верьте показанным цифрам
То, что производитель пишет на передней части коробки, не обязательно должно соответствовать действительности. Во-первых, производитель имеет право написать ВСЕ на лицевой стороне, что бы это ни было, так как это рекламная сторона и поле для фантазии маркетологов. Производитель несет ответственность только за заднюю часть коробки, поэтому ссылок и рукописных заметок будет много. В ходе испытаний практически все образцы не смогли показать заявленное в рекламе освещение, однако почти все образцы соответствовали требованиям ГОСТ, но НЕ ВСЕ!
3) «Больше» не означает «лучше»
Даже если надпись на коробке + 100% верна, это не значит, что вы получите в 2 раза больше света от лампы. Это просто означает, что он потребляет в 2 раза больше энергии. В таких случаях не дай бог, если увеличение светового потока не менее 30%. Но за все нужно платить. Повышение энергопотребления сокращает срок службы лампы. Да, он еще немного засветится и еще немного засветится, но как долго он проживет? Вы беспокоитесь об их изменении? И не забудьте разводку любимой машины и проверьте, хватит ли сечения кабеля фары для увеличения энергопотребления в 2 раза.
4) Цены неоправданно завышены
Разница в качестве между более дешевыми экспериментальными моделями ламп и более дорогими оказалась не такой большой, как разница в их цене. То есть, например, вы заплатите 3-4 тысячи рублей за топовую модель комплекта Koito WhiteBeam III и получите немного больше света, чем лампы Нарва или Маяк за 200 рублей, но по какой цене ?! А теперь вопрос: насколько эти «крутые» японские лампы прослужат дольше отечественных и дольше ли прослужат?
5) Главный вывод — возможности галогенных ламп ограничены
Однако у галогенных ламп, как и у других, есть критическая точка, после которой нет смысла увеличивать их мощность, потому что светоотдача перестает увеличиваться. Максимальный световой поток в видимом для человека спектре исходит от чистого белого света (на большинстве ламп он становится голубоватым при 6000 К). Но это в теории. Но на практике: человеческий глаз лучше воспринимает пространство, освещенное желтоватым светом с температурой около 4000К. Кстати, солнечный свет в полдень имеет цветовую температуру 5000К. Но при дальнейшем увеличении мощности лампы спектр излучаемого света становится синим, что нехорошо.
Суммируя! Если вы хотите, чтобы на дороге было много света, используйте ксенон. Правильно: линзы, омыватели и регулировка угла наклона фар. Иначе рискуешь получить -50 кармы и тысячу проклятий 🙂
Лампа перегорела и нужно ехать на заправку? Зачем, если все можно сделать в одиночку. В этой статье я расскажу, как поменять лампочку ближнего света на Приоре своими руками.
Какие лампы стоят
Перед тем, как приступить к замене, не помешало бы узнать, что за лампа ближнего света стоит на Приоре. Несмотря на то, что после рестайлинга фара в сборе автомобиля претерпела серьезные изменения, производитель в новой модификации для ближнего света оставил такую же галогеновую лампу типа H7 55W, где:
- H7 — тип основания;
- 55Вт — мощность в ваттах.
Рейтинг лучших ламп на Приору
- Philips X-treme Vision. Это, пожалуй, самые яркие приборы. По заявлению производителя, они дают на 30% больше света, чем стандартные. Правда, срок службы у них невелик – всего 450 часов. Да и цена у них немаленькая.
- Philips LongLife EcoVision. Недорогая лампочка обычной яркости. Ее особенность – большой срок службы (1500 часов). Хороший вариант сэкономить.
- Bosch Pure light. Относительно недорогие устройства с обычной яркостью и средней долговечностью. Служат порядка 600 часов. По характеристикам максимально приближены к штатным ВАЗ 2170.
Процесс замены
Поскольку блок-фары автомобилей до и после 2013 года несколько различаются, рассмотрим процесс замены ламп отдельно у дорестайлинговых и послерестайлинговых моделей.
До 2013 года выпуска
Замену лампы ближнего света на модификациях, выпущенных до 2013 года, будем проводить из подкапотного пространства. Для этого нам не понадобится никаких инструментов. Достаточно подготовить лишь:
- Чистые перчатки.
- Лампы на замену с цоколем H7.
Открываем крышку капота и находим на каждой из фар люк большего диаметра. На правой фаре он справа, на левой, соответственно, слева.
После 2013 года выпуска
Как заменить лампочку на более молодых автомобилях? На модификациях Приоры, выпущенных после 2013 года, блок-фара имеет несколько иную конструкцию: лампочки головного света и габаритов расположены в одном общем люке, закрытом пластиковой крышкой. С одной стороны крышка крепится крючками, входящими в пазы фары, с другой – пружинной скобой.
Где стоит предохранитель ближнего света на приоре
Если после замены лампочек ближнего света они так и не заработали, то вполне вероятно, что сгорел предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Как его отыскать?
Модификация Лада Приора Люкс и Люкс+
Несмотря на некоторые различия номиналов и местоположения предохранителей (указано на задней стороне защитной крышки) во всех трех блоках за левую и правую фару ближнего света отвечают предохранители F6 и F7 соответственно.
Вот мы и разобрались с заменой осветительных приборов на Лада Приора и даже знаем, где находятся питающие их предохранители. Как видишь, дело совсем нехитрое, и произвести этот несложный ремонт можно своими силами.
Какие лампочки поставить в противотуманки на приору?
Всем привет. Перегорела лампы в ПТФ, а она у меня была жёлтая. Буду менять на стандартные, боюсь санкций со стороны ДПС. Подскажите:
- какие лампы в ПТФ лучше по цене и качеству?
- Какой тип?
- Можно ли поставить диоды, будет ли толк?
Описание схемы
Подключение реле необходимо осуществлять по данной схеме. Реле имеет всего 4 контакта, которым присвоены номера: 85, 86, 87 и 30.
- Контакт под номером 86 подключаем к «минусу» АКБ;
- Контакт под номером 30 подключаем к «плюсу» АКБ;
- Контакт под номером 87 подключаем к питающему проводу (плюсу) ПТФ;
- Контакт под номером 85 подключаем к кнопке ВКЛ/ВЫКЛ ПТФ синим проводом через предохранитель;
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
Автомобиль: Лада Приора.Спрашивает: аноним.Суть вопроса: лампы в ПТФ на ПРИОРУ по цене/качество?
Всем привет. Перегорела лампы в ПТФ, а она у меня была жёлтая. Буду менять на стандартные, боюсь санкций со стороны ДПС. Подскажите:
- какие лампы в ПТФ лучше по цене и качеству?
- Какой тип?
- Можно ли поставить диоды, будет ли толк?
Регулировка противотуманных фар
Когда установка завершена, вы убедились, что противотуманки работоспособны, пора перейти к их регулировке:
- Ставим машину на ровную поверхность, важно, чтобы впереди была стена, ворота гаража или что-то в этом роде.
- Проверяем одинаковое ли давление в колесах.
- Мерим расстояние от середины фары до асфальта (земли).
- Вычитаем 5 см из расстояния фар до пола, рисуем полоску на стене, соответствующую этой величине.
- Включаем противотуманки и настраиваем их таким образом, чтобы верхняя граница светового потока была на горизонтальной линии.
Как настроить поток света
Что бы подготовится к тестированию и отладке противотуманок, приора должна быть помещена в условия, максимально близкие к реальным. В салон нужно поместить груз массой примерно 200 килограмм, в багажник запаску, а бак полностью заполнить горючим.
После этого авто устанавливается в пяти метрах от ровной стены. Тестирующий измеряет расстояние от земли до центра туманки, и рисует на стене горизонтальную черту на пять сантиметров ниже. Если фары были отрегулированы правильно, то световое пятно будет примерно на уровне этой черты. Также можно произвести тестирование и отладку каждой из фар по отдельности (для этого нужно повторить процедуру, закрывая поочередно каждую из фар).
В списке мы привели самые распространенные модели выбранной марки автомобиля. (Сокращение ПТФ – противотуманные фары)
Марка | Вид лампы | Цоколь |
1113 Ока | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
1117 Калина | Ближний | Н7 |
Дальний | Н1 | |
ПТФ | H11 | |
1118 Калина | Ближний | Н7 |
Дальний | Н1 | |
ПТФ | H11 | |
1119 Калина | Ближний | Н7 |
Дальний | Н1 | |
ПТФ | H11 | |
2105 Жигули | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
2106 Жигули | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
2107 Жигули | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
2108 Самара | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
2109 Самара | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
21099 Самара | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
2110 | Ближний | Н1 |
Дальний | Н1 | |
ПТФ | H1/H3 | |
2111 | Ближний | Н1 |
Дальний | Н1 | |
ПТФ | H1/H3 | |
2112 | Ближний | Н1 |
Дальний | Н1 | |
ПТФ | H1/H3 | |
2113 Самара-2 | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | H1/H3 | |
2114 Самара-2 | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | H1/H3 | |
2115 Самара-2 | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | H3 | |
21213 Нива | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
21214 Нива | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
2123 Chevrolet Niva в одной лампе ближний/дальний | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | Н3 | |
2123 Chevrolet Niva раздельный ближний/дальний | Ближний | Н7 |
Дальний | Н1 | |
ПТФ | Н3 | |
2131 Нива | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | – | |
2170 Приора | Ближний | Н7 |
Дальний | Н1 | |
ПТФ | H11/H3 | |
Гранта | Ближний | Н4 |
Дальний | Н4 | |
ПТФ | H11 |
ВНИМАНИЕ. Данная информация имеет ознакомительный характер
Возможно различие установленных ламп в Вашем автомобиле и в таблице. Для более точного определения цоколя ламп рекомендуем уточнить подробнее в руководстве по Вашему автомобилю, или посмотреть маркировку лампы непосредственно вытащив ее из фары. На некоторых типах фар присутствует маркировка (или наклейка) на корпусе самой фары.
Галогеновые
Самый распространенный вид для противотуманных фар, имеющий в качестве основного преимущества доступную стоимость. Такие элементы обеспечивают приемлемую эффективность ПТФ в условиях тумана, и будучи правильно настроенными не становятся причиной ослепления встречных водителей. Среди недостатков галогенового освещения можно отметить небольшой рабочий ресурс , а замена лампочки в противотуманной фаре не всегда является простой задачей. Кроме этого, отмечается сильный нагрев фары, что при резком ее охлаждении, может вызвать растрескивание стекла. Если мощность штатных ламп для водителя недостаточна, при замене ламп в противотуманках
на более мощные, велик риск перегрева блока управления и автоматического отключения фар.