Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo ( ). Лампы, применяемые в автомобиле

Chevrolet Aveo (+). Лампы, применяемые в автомобиле

Они должны быть стерильно чистыми, иначе лампочки быстро перегорят.

Вставьте новую лампочку в фару, при этом направляющие на цоколе нужно установить в предназначенные пазы. Лампочка в переднюю фару Вставьте новую лампу в фару Закрепите лампочку при помощи крепежных усиков.

Закройте лампочку резиновой крышкой.

Простая замена лампы ближнего света Шевроле Авео за несколько минут

Установите резиновую крышку на место Подключите разъем электропитания. Подключите питание к лампочке Первая лампочка поменяна, переходите к замене второй.

какие лампы в шевроле авео

В конце следует проверить как работают новые лампочки в фарах. Для этого включите поочередно ближний и дальний свет. Проверьте работу новых лампочек На этом замена лампочек в передних фарах может считаться законченной.

Замена ламп блок-фары Chevrolet Aveo T300

Количество и мощность лампочек передних фар В Авео Т в передней части автомобиля используются следующие лампочки: Также пару слов мне хочется сказать про различия ламп. Как понятно если одна перегорела, просто меняем и все, но у многих лампы объединенные, то есть и ближний и дальний свет находятся в одной лампе.

И если у вас перестал светить ближний свет, значит нужно менять всю лампу не зависимо от того что дальний какие лампы в шевроле авео ней работает. Просто многие новички в таких вопросах, ищут отдельные элементы в фаре, но их просто нет!

какие лампы в шевроле авео

Затем сыплются вопросы — не могу найти лампу и. Просто выкрутите основную, и посмотрите все ли нити в порядке. Просто стоит посмотреть на строение внутри, если какие-то элементы оборваны — нити накаливания, значит дело именно в. Еще один важный аспект — перед заменой, вам нужно для начала снять лампу из фары. И только потом с ней идти в магазин, брать именно такую же или аналог. Почему нужно делать именно так, есть несколько объяснений: Поэтому снимаем и едем в магазин, там даем продавцу, он вам сам все найдет.

какие лампы в шевроле авео

какие лампы в шевроле авео

Также частый вопрос — конечно можно, а что же нельзя! НА многих гарантийных станциях я слышал — НЕТ, нужно менять в паре! Типа свечение не такое, старая лампа светит тусклее.

какие лампы в шевроле авео

Ребят скажу так — конечно же есть уставание ламп, да может быть она светит слабее на несколько ЛЮМЕН, но поверьте вы эту разницу не уловите! Однако старая лампа, скорее всего не проходит долго — потому как если перегорела одна, жди что скоро перегорит другая, значит у них вышел ресурс, нить накаливания стала намного какие лампы в шевроле авео. Если подходить с этой стороны — то смысл сразу заменить два элемента есть, но это опять же для вашего удобства, не больше!

какие лампы в шевроле авео

Еще один по популярности вопрос, также можно! НО, здесь уже могут быть различия в цветовой гамме.

какие лампы в шевроле авео

Не все производители одинаковы. Поэтому даже два, казалось бы одинаковых по мощности световых элемента могут отличаться в силе и цвете свечения. Однако опять же зачастую какие лампы в шевроле авео не видна, и если не приглядываться то отличий минимум. Так что экспериментируйте, но в идеале брать такой же фирмы и мощности как у вас!

какие лампы в шевроле авео

Вот собственно и все, при определенном навыке — делается за две — три минуты. При замене не стоит брать за стекло, на нем не должно остаться жира от пальцев.

Обязательно плотно закрутите защитный пластиковый кожух, пыли, воды и грязи в фаре быть — не должно! Если попадет вода, то фара банально будет потетьчто снизит ее ресурс и освещение.

Все лампы Шевроле Авео Т250

Замена лампы ближнего света. На примере Шевроле Авео, все. А вот как это сделать, по сути ничего сложного, сегодня будет фото и видео пошаговая инструкция, именно для новичков, так что читаем — смотрим ….

Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Читайте так же:
Какой антифриз залит в Рено Каптур?

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

Читайте так же:
Какие двигатели ставили на ваз 2108?

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Панель приборов Шевроле Авео: описание обозначений

Chevrolet

Заводская приборка Chevrolet Aveo — продуманный модуль, обеспечивающий оптимальную передачу данных водителю о состоянии датчиков, бортовых систем в режиме реального времени.

На панели авто 2008 и других годов устанавливаются индикаторы и лампочки со всех участков авто. Щиток легко считывается, символы крупные и четкие.

Описание значков на панели приборов Шевроле Авео

Наиболее полный список индикаторов и указателей можно найти на щитке авто в модификации Т300. Здесь имеются самые современные датчики и оборудование.

Читайте так же:
Как в Логане открывается капот?

значки

Важно! Комбинация Т300 выбрана не случайно. Описанные ниже индикаторы можно найти и в более старых версиях авто и имеют они одинаковое значение независимо от года выпуска авто.

НомерРасшифровка
1/16Указатели поворотников. Лампы загораются одновременно при включении аварийки.
2Уровень топлива в баке опустился до минимального уровня.
4Включен дальний свет головной оптики.
5Активированы габаритные огни.
6Сигнальный указатель не закрытой боковой двери.
7Лампочка указывает на перегрев двигателя, рекомендуется остановиться и дать антифризу остыть.
8Индикатор положения ручника и общего состояния тормозной системы. Если рычаг опущен, а индикатор горит – следует проверить уровень жидкости в расширительном бачке.
9Индикатор включения круиз контроля.
10Иммобилайзер находится в рабочем положении
11Усилитель руля неисправен или поврежден, требуется выполнить диагностику системы.
12Информационный дисплей.
13Лампочка говорит, что парктроник неисправен. Обычно проблема скрывается в загрязненном датчике.
14Используется только на автомате – лампа напоминает водителю о необходимости нажать на педаль тормоза.
15Ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут.
17Индикаторная лампа АБС, если горит постоянно – прибор неисправен.
18Подушки безопасности отключены.
19Аналогично, что и 15, только для водительского кресла.
20Аккумуляторная батарея неисправна или повреждена магистраль генератора.
21Давление масла в двигателе упало ниже нормы.
22Модуль ЭСУД отказал либо поврежден.
24Система динамической стабилизации не работает должным образом.
25Аналогичное значение, указывает, что система принудительно отключена.
27/28Противотуманки включены.

Кнопки на панели Авео

элементы

Опционально на приборке Авео устанавливается три клавиши, не привязанные к аудиосистеме или оборудованию отопителя салона.

  • А – кнопка блокировки центрального замка;
  • Б – клавиша аварийной сигнализации;
  • В – модуль вкл/выкл подушки безопасности переднего пассажира.

Значки приборки Chevrolet Aveo Т200

область
индикаторы
В кузове Т200 основные индикаторы и указатели вынесены на отдельный щиток, расположенный по центру приборной доски. На самом щитке указателей минимум. Пользователи жестко критиковали расположение элементов – постоянно поворачивать голову в сторону неудобно.

В следующих поколениях изготовитель исправил дефект.

Обозначения щитка Авео Т250

панель

В версии Т250 центральный щиток исчез, вместо него на основном модуле появился электронный дисплей, куда переместилась основная часть индикаторов. Остальные указатели компактно разместились под стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости. Здесь же разместилось и обозначение АБС.

Символы приборки Авео Т300

лампочки

Модификация Т300 выделяется полностью переработанной приборкой. Панель цифровая – присутствует только стрелочная имитация тахометра, выполненная по последнему слову техники. Классические, сменные лампы заменили на впаянные диоды. Благодаря этому, ночью приборка меньше бьет по глазам и легко читается при ярком дневном освещении.

Бортовой спидометр и другие указатели переместились на крупный дисплей, что облегчает считывание информации и позволяет точно определить скорость движения авто.

Лампочки указателей перенесены выше и ниже основного экрана и смонтированы в отдельных гнездах. Немного помпезно, но смотрится такая инициатива отлично.

Ошибки на панели Aveo

Чтобы определить наличие проблем в машине последнего поколения достаточно войти в режим самодиагностики и считать ошибки. Обычно на приборке появляются следующие значения.

КодРасшифровка
1Процессор неисправен.
2Поплавок в топливном баке неисправен или повреждена его цепь.
4/8Повышенное/пониженное напряжение в бортовой цепи, рекомендуется проверить аккумулятор и генератор.
12Контрольный индикатор отказал.
13Датчик кислорода – обрыв цепи или КЗ.
14/15ДТОЖ высокий/низкий уровень сигнала.
16/17Проблемы с напряжением внутри бортовой сети.
19ДПКВ передает неправильные данные.
21/22Некорректное положение дроссельной заслонки, возможно требуется чистка механизма.
23/25Датчик температуры всасываемого воздуха поврежден.
24Код 24 указывает на обрыв магистрали спидометра.
27/28СО потенциометр работает неправильно.
33/34ДМРВ поврежден или работает неправильно.
35Требуется регулировка оборотов холостого хода.
41Датчик фазы передает неправильные данные.
42Система управления электронным зажиганием повреждена.
43ДД выдает неправильные данные.
44/45Топливная смесь слишком обеднена/обогащена.
49Потеря вакуума, в систему подсасывается воздух, нужно проверить все патрубки.
51/52Ошибки ППЗУ и ОЗУ.
53Обрыв датчика СО-потенциометра.
54Октан корректор – обрыв магистрали.
55При повышенной нагрузке на бортовую цепь смесь слишком обедняется.
61Деградация датчика кислорода.

Шевроле

Не работает приборка Авео

Обычно автомобиль редко подвергается подобной неисправности. Если же подобное случилось, искать следует в следующих направлениях.

  1. Перегорел предохранитель системы. Следует вскрыть монтажный блок и найти поврежденный элемент.
  2. Бортовая проводка может повредиться от вибрации и тряски. Нужно обследовать все провода, клеммы и контакты на предмет повреждений, плохого контакта.
  3. Бывает, что не горит только часть щитка. Это нередко вызвано перегоранием самих лампочек, что провоцируют скачки напряжения внутри бортовой сети. Лечится все просто – разобрать и заменить.
  4. Сгорела сама приборная панель. Подобное является исключением, но если факт установлен – панель меняется целиком.
Читайте так же:
Как правильно идти по проезжей части?

Как разобрать щиток

Чтобы снять панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от сети.
  2. Опустить до упора руль.
  3. Открутить два винта крепления облицовки кожуха.
  4. Далее защита снимается и открывается доступ к прибору.
  5. После этого нужно выкрутить два винта облицовки на самой приборке.
  6. После ее снятия потребуется выкрутить крепежи самого щитка приборов и аккуратно вынуть модуль на себя.
  7. Сзади панели расположены контактные группы проводов. Они отключаются и устройство полностью снимается с машины.

Приборка Авео — продуманный модуль, где выведены все необходимые лампочки, индикаторы и указатели для комфортного движения.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг Расположение предохранителей и реле

Chevrolet Aveo T250 Chevrolet Aveo T250

Описание реле:
К1 – Реле топливного насоса
К2 – Реле электростеклоподъёмников
К3 – Реле габаритного освещения, подсветки приборов и органов управления
К4 – Реле противотуманных фонарей
К5 – Реле дальнего света
К6 – Реле ближнего света
К7 – Реле электровентилятора системы охлаждения двигателем (высокая скоростьвращения)
К8 – Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
К9 – Реле муфты компрессора кондиционера
К10 – Реле ЭСУД (компьютер)

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Chevrolet Aveo 1 рестайлинг

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F150Монтажный блок в салоне автомобиля
F230Электростеклоподъёмники
F330Замок зажигания (потребители, работающие при ключе зажигания в положении "ACC", "ON", и "START")
F430Замок зажигания (потребители, работающие при ключе зажигания в положении ""ON"), втягивающее реле стартера
F550АБС (ABS)
F630Рере электровентилятора системы охлаждения двигателем (высокая скорость вращения)
F710Электростеклоподъёмники (автоматический режим)
F810Габаритное освещение, подсветка приборов и органов управления (левая сторона)
F910Габаритное освещение, подсветка приборов и органов управления (правая сторона)
F10Резерв
F1115Реле топливного насоса
F1210ЭБУ, блок управления АКПП
F1315ЭСУД
F1415ЭСУД
F1515Аварийная сигнализация
F16Резерв
F1710Запасной предохранитель
F1815Запасной предохранитель
F1920Запасной предохранитель
F2010Ближний свет (правая блок фара)
F2110Ближний свет (левая блок-фара)
F2215Противотуманные фары
F2315Дальний свет
F2420Реле электровентилятора системы охлаждения двигателея (малая скорость вращения)
F2510Реле копрессора кондиционера
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачком Chevrolet Aveo (T250) 1 рестайлинг

Chevrolet Aveo 1 рестайлинг монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике

Описание реле:
К1 – Реле прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Chevrolet Aveo 1 рестайлинг

Замена Лампы Ближнего Света Шевроле Авео Т250

Лампы рядом, далеко, другими словами, боковое освещение часто не входит в гарантию (на мой взгляд, они заменяются только на немцев, которых на первых порах нет). Если лампа перегорела, ее необходимо заменить самостоятельно. Зачастую это гораздо выгоднее, так как оригинальный тип дилера стоит три дороже! Хотя это обычные компании, такие как BOSH, PHILIPS и т. Д. Проще пойти в магазин и купить точно так же, уверяю вас. это будет как минимум вдвое дешевле. К сожалению, не так много, чтобы получить. вам нужно изменить! Тем не менее, на самом деле нет никаких препятствий для этого, теперь будет пошаговая аннотация фото и видео для начинающих, так что читайте дальше. смотрите.

Замена Лампы Ближнего Света Шевроле Авео Т250

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сначала хочу сказать слово, поменяю свой собственный Chevrolet AVEO, я сгорел в ближнем свете. Но процесс замены похож на всех машинах, поэтому он полезен для всех.

О различиях ламп

Я также хочу сказать несколько слов о различиях между лампами. Лично у меня есть четыре отдельных элемента. два на ближний свет, вдвоем. 4 фары! Как известно, если один горит, мы просто меняем все остальные, у многих комбинированные лампы, другими словами, дальний и дальний свет находятся в одной лампе. Если ближний свет освещен, это означает, что вам необходимо заменить всю лампу, и не имеет значения, на каком расстоянии она работает от лампы. Я думаю, что это понятно.

Читайте так же:
Как посмотреть скачанные треки Spotify?

В настоящее время существует множество форматов ламп: H1, H2, H3. H. Знаете, какой у вас есть? Если вы хорошо продаете, если нет, вам нужно снять его и посмотреть. Почему не так, хотя магазины, вероятно, не меняют освещение.

Замена лампы в установке Фара шевроле Aveo

Заменить лампу в свете фар Шевроле Авео Почти 5 минут в одиночку совсем не сложно.

О выборе новой лампы

Дополнительный фундаментальный нюанс. перед заменой лампы необходимо сначала снять лампу с фары. И только позже, чтобы посетить магазин с ней, взять такой же или похожий. Почему есть, конечно, несколько уточнений:

  • На данный момент многие машины потребляют 55 Вт, но некоторые машины имеют тенденцию быть более долговечными, например, 60 или даже 70-75 Вт. Если взять слабее, то есть чем сильнее, то огни будут светить по-разному, интенсивность света меняется.
  • Крепеж. Вероятно, это новшество в таких вопросах, они ищут отдельные элементы в свете фар, но их просто нет! Тогда возникают вопросы. я не могу найти лампу и т. Д. Просто наведите основной и посмотрите, что нить делает с нашим клиентом. Просто посмотрите на структуру внутри, если какие-либо элементы сломаны. накаливания, это означает, что дело здесь. Часто тело обугливается.

Aveo. замена лампы по размеру

Заменить лампочку в передних габаритах Aveo.

Поэтому мы снимаем и идем в магазин, там мы даем продавцу, он все найдет для вас.

Можно ли поочередно менять лампы ближнего света?

Также общий вопрос. конечно можно, а что нет! На многих гарантийных станциях я слышал. НЕТ, надо менять попарно! Тип свечения не тот, старая лампа тусклее. Я скажу это парням. конечно, есть уставшая лампа, так что, возможно, она ослабевает от нескольких люмен, но поверьте, вы не будете иметь такой разницы! Это проверяется 100 раз, и если одна компания не стоит этого вообще.

Однако старая лампа, вероятно, не прослужит долго. потому что, если один горит, подождите, пока другой сгорит, что означает, что они достигли ресурса, поток стал намного тоньше.

Если вы подходите к этой стороне, имеет смысл немедленно заменить два элемента, но опять же для вашего удобства, не более!

Установка светильников двух разных компаний

Другой популярный вопрос также возможен! НО, уже могут быть различия в цвете. Не все производители одинаковы. Поэтому даже два легких элемента, которые кажутся одинаковыми по силе, могут различаться по своей интенсивности и цвету. Однако, опять же, часто разница не видна, и если вы не присмотритесь, разница как минимум.

Лично я купил Bosch сам, но у меня были PHILIPS раньше. Так что экспериментируйте, но в идеале возьмите ту же компанию и власть, что и ваша!

Инструкция по замене

Итак, давайте перейдем к самой замене.

  • Открыть капот
  • Мы смотрим на заднюю часть вашей фары, а точнее на пластиковую крышку (это дизайн для 90% автомобилей).
  • Открутите его, мне кажется, просто открутив крышку бутылки, поверните ее, и она окажется в ваших руках.
  • Отсоединить блок проводки. Вытащить его из лампы просто.
  • Далее внутри мы видим светильник и лампу, но ее не так просто снять. Сначала нужно найти запирающий элемент, это металлическая жесткая проволока. Обычно она идет на специальный крючок. Просто согните и лампа будет выпущен. На некоторых машинах стоит отметить, что есть болтовое крепление, то есть нужно отвинчивать болт до того, как «проволока» будет удалена.
  • Снимите лампу с крепления.

Вот и все, с некоторыми навыками. это занимает две-три минуты. Затем просто замените. замените новую лампу в обратном порядке. При замене не берите его за стекло; жир на пальце не должен оставаться на нем. Обязательно плотно затяните пластиковый корпус, в фарах нет пыли, воды и грязи! Если вода попадает, фара банальная будет потеть, что уменьшит его ресурс и освещение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector