Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ответ: Какие марки машин принадлежат концернам

Лучший ответ: Какие марки машин принадлежат концернам?

Компании BYD, Great Wall, Lifan, Geely, Chery, Haval и Changan являются самыми популярными производителями Китая. По мнению экспертов рынка, это лучшие китайские марки автомобилей, которые вносят свой вклад в мировую автомобильную промышленность.

Какая Тойота надежная?

Toyota Land Cruiser Prado возглавил рейтинг надежности с отрывом от второго места более чем в 1 430 000 голосов; в топ-10 также вошли Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Toyota Corolla.

Что входит в концерн Форд?

На сегодняшний день помимо автомобилей со своим именем, Ford Motor владеет марками Lincoln и Mercury. Также «Форд» владеет 33,4% акций Mazda и 9,4% акций «Киа Моторс Корпорэйшн».

Кому принадлежит концерн бмв?

Bayerische Motoren Werke AG
Дочерние компанииMini, Rolls-Royce, BMW M, BMW i, Alpina
АудиторKPMG
Сайтbmw.com
Медиафайлы на Викискладе

Кто входит в концерн Форд?

Объединяй и властвуй: кто кому принадлежит в автобизнесе

КомпанияВладеет брендами
FordFord и Lincoln
General MotorsOpel, Daewoo, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden и Vauxhall
FIATFiat, Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Chrysler, RAM, Dodge и Jeep

Какие самые надежные китайские автомобили?

Самые надежные китайские автомобили: великолепная десятка

  • Geely Emgrand X7. Возглавляет рейтинг китайских автомобилей по надежности. …
  • Lifan X60. Компактный кроссовер Лифан удобен в управлении, отличается хорошей динамикой. …
  • Chery Tiggo 5. …
  • Haval H6. …
  • FAW Besturn X40. …
  • Lifan Solano. …
  • Geely Atlas. …
  • Chery Tiggo 3.

Какая Тойота самая надежная и недорогая?

Названа самая надежная и недорогая в обслуживании модель «Тойоты» Согласно независимым рейтингам, модель «Камри» считается самой надежной машиной от компании «Тойота».

Какие надежные автомобили?

Специалисты выделяют модели Prius, Corolla и Prius Prime. Замкнула тройку компания Lexus, получившая 71 балл. Самыми надежными моделями аналитики называют UX, NX и GX. Также в первую десятку попали такие производители авто, как Buick, Honda, Hyundai, Ram, Subaru, Porsche и Dodge.

Китайцы скупают крупнейшие автомобильные бренды

Уже несколько лет назад весь мир стал говорить о стремительном развитии китайской промышленности. Тогда же в Поднебесной стали проявлять интерес и к дорогим брендам авто. Но в то время все воспринимали это, как безумную идею. Ведь многие считают, что китайцы интересуются только дешевыми автомобилями. Но это не было правдой ни тогда, ни сейчас.

Китайцы намного больше своих соседей обращают внимание на бренды. Многим это кажется удивительным, ведь Поднебесную вспоминают в первую очередь, как место, где производится много подделок. Но, по факту, бренды там ценят намного выше, чем во многих других странах. Поэтому тут действительно много и улиц с брендовыми магазинами, и салонов с дорогими авто.

При этом они не просто покупают автомобили от заграничных производителей, но перекупают целые заводы. Так, например, когда производители шведского бренда Volvo были практически на грани краха, китайская фирма Geely стала их главным и единственным инвестором. Они вложили в эту корпорацию одиннадцать миллиардов долларов. Это позволило не только полностью переделать чертежи данного автомобиля, но создать такую модель, которая моментально ворвалась на мировой рынок и практически за пару месяцев завоевала его. Было изменено все: подход к сервисной системе, структура дилерских центров и так далее.

И в скором времени еще одна новость поразила всех. Производство Volvo будет теперь перенесено со Швеции в Китай. Конечно, завод, который находится в Гетеборге не закроют. Просто производительность автомобилей резко пошла в гору, а наращивать мощность в Швеции китайской стороне не выгодно. Ведь компания практически полностью принадлежит Поднебесной.

volvo

Так, например, производство седана S90 находится в городе Дацине в Поднебесной. Экспорт машин будет производиться на все мировые рынки. Кроме этого в Китае выпускается и линейка S60, в городе Ченду, а также в Городе Генте, в Бельгии.

Читайте так же:
Как снять подушку безопасности на Ниссан Кашкай?

Качество автомобилей от этого не пострадает. Однако то, что китайцы перекупили завод и практически полностью перенесли производство к себе на родину, говорит о многом. Ведь это позволит держать лидерство по производству автомобилей на мировом рынке, а значит, в месте с одной промышленностью будет развиваться и весь Китай. Многие люди получат дополнительные работы, а сама страна — дополнительные инвестиции.

Однако такое вложение в производство автомобилей не единичный случай. Поднебесная не стоит на месте и продолжает наступление на автомобильные компании. Так, например, та же компания Geely, которая уже является полноправным владельцем Volvo, недавно приобрела пакет акций большого немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Вложения главы китайской компании составляют девять миллиардов долларов. Ли Шуфу стал самым значимым акционером немецкого концерна.

ли шуфу

Китайцы скупали акции немецкой фирмы практически полмесяца. За это время у них получилось «отхватить» десять процентов акций. Их доля теперь даже больше чем у Кувейтского инвестиционного фонда ( 6,8 %). Кроме этого 69 процентов акций находится у институциональных инвесторов. Если верить словам Ли Шуфу к покупке акций его побудила трансформация, которая происходит в мире автомобилей. Кроме этого многие утверждают, что акции являются полностью собственностью лидера китайской компании Tenaclou3 Prospect Investment Ltd, а не входят в компанию Geely. Однако это только лишь предположения.

Ли Шуфу рассчитывает в ближайшем будущем на создание технологического альянса немецкой и китайской компаний. Они смогут конкурировать с таким компаниями, как Tesla, Google и Uber. Китайский представитель считает, чтобы держать лидерство в автомобильной промышленности, необходимо работать в альянсе. Немецкая сторона также довольна, что получила такого инвестора, который умеет разрабатывать разные стратегии и к тому же имеет огромный потенциал.

Кроме этого многие называют автомобильного представителя из Поднебесной новым Генри Фордом. Его привлекла в немецкой компании не столько популярность бренда, столько технология производства электромобилей.

Если рассматривать саму компанию Zhejiang Geely Holding Group, то это самый крупный производитель автомобилей, который находится в Китае. Так, в 2017 году доход данной компании уже становил 44 миллиардов долларов. К тому же за последнее время эта компания смогла скупить акции многих зарубежных автокомпаний. Она имеет сто процентов всех акций шведской компании Volvo Cars. Ей принадлежит 51% знаменитой британской автомобильной компании Lotus Motor Cars. Также китайцы забрали под себя 49,9%акций, принадлежащих малазийской компании Proton Cars. Кроме этого GEELY является полноправным хозяином, то есть имеет полный пакет акций компании, которая производит кэбы, London Taxi Company. В ближайшем будущем планируется покупка акций лидирующих производителей автобусов и грузовиков в Европе. В 2017 году была запущена в производство новейшая модель Lynk & Co. Уже планируются поставки данной марки автомобиля в европейские страны. В дополнение к этому альянс Renault-Nissan объявил о своих намерениях производить в Китайской республике электромобили.

электромобили в китае

Так в чем же заключается секрет такого резкого интереса к автомобильной промышленности? По утверждению Ли Шуфу он хочет совместно с другими акционерами бросить вызов иным автомобильным корпорациям, которые прорываются на мировые рынки, а в одиночку он этого сделать не сможет.

Однако многие считают, что все это связано с введением квоты для автомобилей, работающих на альтернативном топливе. А это уже произойдет в ближайшем будущем. В 2019 году Китай планирует значительное увеличение выпуска электромобилей. Так, например, Volkswagen планируют вложить около 10 миллиардов долларов в производство электрокаров.

Существует еще одна версия, которая ходит между зарубежными инвесторами – это враждебное поглощение всех крупнейших автомобильных корпораций. Особенно это касается немецкого производителя. Они достаточно обеспокоены появлением данного китайского предпринимателя в совете концерна. Ведь он владеет теми компаниями, которые являются их прямыми конкурентами – это Volvo Cars и Volvo Trucks. Тем более на всех заседаниях в совете происходит обсуждение секретных разработок для новейших моделей.

Однако профсоюзы Германии утверждают, что автозаводам Volvo появление китайской компании принесло только пользу, ведь все рабочие места были сохранены. Само правительство данной страны относится к такому капиталовложению положительно, если будут соблюдены все правила.

Читайте так же:
Какие документы нужны чтобы продлить временную регистрацию?

Так что же все-таки подвигло китайцев вступать в сотрудничество с корпорациями, производящими дорогие авто и скупать их акции? Скорее всего, намерение «завоевать весь мир» и желание заполучить как можно больше влияния и денег. В этом нет ничего плохого, даже наоборот. Выпуск качественных авто привлечет внимание к Поднебесной и позволит местным производителям стать более популярными. Ведь страна, которая выпускает авто для мировых лидеров и бизнесменов перестанет считаться производителем подделок и низкокачественных продуктов.

Opel продан концерну PSA

Opel продан концерну PSA

Василий Костин

Американская корпорация General Motors и французский концерн PSA объявили, что сделка по продаже компании Opel одобрена. Об этом стало известно накануне открытия автосалона в Женеве, поэтому в ближайшие дни мы будем узнавать все новые и новые подробности этой сделки. Пока шеф PSA Карлос Таварес (на фото слева) и глава GM Мэри Барра (справа) объявили, что частью французского концерна станут как сама марка Opel, так и её дочерний бренд Vauxhall вместе с европейскими финансовыми структурами GM.

Стоимость сделки составила 2,2 млрд евро: 1,3 миллиарда евро за автомобильный бизнес и 0,9 миллиардов — за финансовый. Однако PSA из них заплатит только 1,8 млрд, так как финансовое подразделение GM приобретается напополам с банком BNP Paribas. Кроме того, GM может заработать больше, если Opel будет успешно развиваться: по условиям сделки американцы получили опцион на 650 млн евро, по которому в ближайшие девять лет могут за эту сумму купить до 4,7% акций PSA по нынешней цене (17,34 евро), но обязаны будут тут же продать этот пакет по реальным котировкам.

В 2016 году Opel и Vauxhall занимали 5,7% европейского рынка, реализовав 1,2 миллиона машин, а выручка составила 17,7 миллиардов евро. С 2013 года компанией руководит бывший шеф китайского подразделения марки Volkswagen Карл-Томас Номайнн, и по плану его команды в минувшем году Opel должен был достигнуть безубыточности. Однако расчет не сработал и семнадцатый раз подряд год закончился с потерями: убыток составил 0,3 миллиарда евро. Причинами были названы Brexit (то есть негативное влияние от решения Великобритании выйти из ЕС), невыгодный курс британского фунта к доллару и высокие затраты на запуск новых моделей.

В портфеле PSA станет на два бренда больше

После присоединения Опеля группа PSA займет порядка 17% европейского рынка, что сделает концерн автопроизводителем номер два в регионе: крупнее только Volkswagen. Для GM это очередной шаг по сокращению расходов: до этого были закрыты заводы в португальском Азамбуже, бельгийском Антверпене, немецком Бохуме, в прошлом году свернули производство моторов в Австралии, а ближайшей осенью там свернут и сборку машин.

Opel входил в империю General Motors с 1929 года — и теперь, 88 лет спустя, покидает ее. Менеджмент PSA рассчитывает уже к 2020 году довести прибыльность операционной деятельности до 2%, а к 2026 году — нарастить её до 6%. В рамках сделки к PSA перейдут бренды Opel и Vauxhall, шесть сборочных и пять агрегатных заводов, инжиниринговый центр в Рюссельхайме и 40 тысяч работников. Инжиниринговый центр в Турине останется за GM.

Сразу после объявления о сделке Карл-Томас Номайнн пообещал, что «Opel останется немецкой маркой, а Vauxhall — английской». Вероятно, это означает, что закрывать заводы в Великобритании и Германии не планируется. Данное предположение подтверждает и руководитель PSA Карлос Таварес, заявивший: «В закрытии заводов нет нужды. За предыдущие несколько лет мы повысили их эффективность, при этом с момента моего прихода на должность мы не закрыли ни один из заводов».

Opel и Vauxhall продолжат использовать интеллектуальную собственность и технологии GM, пока существующим моделям не придут на смену новые, разработанные на платформах PSA. Кстати, в рамках ранее заключенных соглашений Opel уже разработал на французских платформах две модели — небольшой кроссовер Crossland Х на базе Peugeot 2008 и Grandland Х на базе модели 3008. В планах есть и еще более крупный кроссовер, но он создается на базе «исконно опелевской» модели Insignia, которая использует платформу GM. Предполагается, что Opel продолжит поставлять машины концерну GM для продажи на рынках Австралии, под маркой Holden, и США — под маркой Buick.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33?

Читатели спрашивают: Где Собирают Вольво В России?

Производственная площадка Volvo Group в Калуге отвечает высоким международным стандартам качества и экологического управления. Первое производство грузовиков Volvo в России появилось в подмосковном Зеленограде.

Где собирают легковые Вольво для России?

Модели концерна Volvo на отечественном рынке Комфортный, максимально безопасный кроссовер производится в бельгийском филиале, расположенном в Генте, а также на родине в Гетеборге.

Где собираются автомобили Вольво?

В 2014 году начал работу второй завод в Китае — в Дацине, а двигатели для автомобилей также производятся на заводе в Чжанцзякоу (Китай). Также, производство автомобилей Volvo осуществляется на заводе в городе Луцяо (Китай). В июне 2018 года состоялось открытие нового завода Volvo Cars в Южной Каролине (США).

Где в России собирают грузовики Вольво?

С 2004 года Volvo собирает свои грузовики на площадке в Зеленограде, правда, в небольшом объеме (450-500 грузовиков в год). На сегодняшний день почти каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo. Парк шведского концерна в России составляет более 50 тыс. единиц техники.

Где собирают Вольво хс60 2018?

Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Кому сейчас принадлежит Вольво?

Ранее Volvo Personvagnar входила в концерн Volvo. С 1999 года компания принадлежала концерну Ford. C 2010 года компания принадлежит холдингу Geely Automobile.

Какая самая безопасная машина в мире?

Среди машин, удостоившихся премии Top Safety Pick, оказались Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Также лучшими в этои рейтинге американские эксперты назвали Audi A4, BMW 3, Chevrolet Equinox, Ford Escape и Hyundai Sonata.

Какие марки машин собирают в Калуге?

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год.

Какие грузовые автомобили собирают в России?

Коммерческие автомобили российских марок представляют заводы: КамАЗ, УАЗ, ЗИЛ и группы ГАЗ. Их доля в общем производстве грузовых автомобилей в России в 2011 году составила 84 %.

Где производят автомобили Dacia?

a) — румынский производитель автомобилей, получивший свое название от исторического региона Дакия (рум. Dacia ). Компания была основана в 1966 году. Штаб-квартира находится в городе Миовени.

В каком городе выпускают Рено?

Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК). В год предприятие может выпускать 160 тыс. автомобилей. Сейчас тут собирают три модели: Renault Duster, Nissan Terrano, а с 27 апреля — полноприводный кроссовер Renault Kaptur.

Какие машины немецкого производства?

  • Audi.
  • BMW.
  • Mercedes-Benz.
  • Opel.
  • Volkswagen.
  • Porsche.

Какие модели Вольво собирают в Китае?

В настоящее время китайцы производят две шведские модели: седан Volvo S90 они собирают в Дацине, а кроссовер XC60 — в Чэнду. На очереди паркетник XC40, которому уготована площадка в Луцяо. Кстати, часть автомобилей из Поднебесной завозится в Европу на поезде.

Где собирают Даф в России?

У Volvo Trucks c 2009 г. работает завод в Калуге, где также собираются и грузовики Renault. Его мощность – 15 000 машин в год.

Где делают Вольво в Швеции?

На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция.

Читайте так же:
Как посмотреть удаленную историю поиска в инстаграме?

Крупнейшие иностранные автопроизводители заработали за год в России больше 2 трлн рублей

Российский Forbes в конце октября представил традиционный рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний, работающих в России. Возглавила список французская группа Renault, потеснив с первого места лидера предыдущих лет, ретейлера Auchan Holding. Выручка автоконцерна по итогам прошлого года составила 435,5 млрд рублей. Значительно скромнее результаты немецкой Volkswagen Group — по итогам 2019 года компания заработала 330,9 млрд рублей, замыкает тройку японская Toyota Motor с 299 млрд рублей выручки.

Данные рейтинга свидетельствуют, что по итогам 2019 года крупнейшие автопроизводители нарастили выручку. В ыручка 10 крупнейших иностранных производителей автомобилей по итогам 2019 года составила 2,129 трлн рублей, а по итогам 2018 года — 2,05 трлн рублей. Удастся ли сохранить прирост выручки по итогам 2020 года, не ясно. По данным Минпромторга, за девять месяцев 2020 года падение производства составило 25,5%, а падение спроса — 13,6%. Впрочем, как подчеркивал в своем выступлении министр промышленности и торговли Денис Мантуров, падение оказалось не столь сильным. Этого удалось достичь благодаря выделению дополнительных 25 млрд рублей на поддержку автопрома, убежден чиновник.

2020 год был очень сложным для автопроизводителей, подтверждает Томас Штэрцель, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По его словам, автопром впервые столкнулся с закрытием и фабрик, и дилерских центров во время локдауна, и именно весной наблюдалось наибольшее падение и производства, и спроса. Изменилось за время пандемии и поведение потребителей: они стали более активны с запросами онлайн и при этом покупают автомобили, имеющиеся на складе, вместо того, чтобы ждать доставки. Объясняется это и колебаниями валют, и ожиданием роста цен, поясняет Штэрцель.

Тем не менее осенью ситуация начала выправляться: в октябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 7% по сравнению с октябрем 2019 года. «Столь сильный результат в основном обусловлен успехом крупных игроков рынка с отечественным производством, что обеспечивает большую гибкость в поставках», — поясняет представитель АЕБ. По прогнозам ассоциации, на конец года продажи легковых автомобилей составят 1,522 млн штук. «Учитывая необычную ситуацию с пандемией, ни у кого нет хрустального шара, чтобы сделать точный прогноз», — заключает Штэрцель. За январь-октябрь 2020-го было продано 1,2 млн машин. За этот же период в 2019 году — 1,4 млн.

О том, кто входит в число крупнейших по выручке иностранных автопроизводителей — в нашей фотогалерее.

Рено Россия, Автоваз/Groupe Renault

Год прихода в Россию: 1998

Выручка в 2019 году: 435,5 млрд рублей

Компания основана в 1899 году братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Через 17 лет было создано акционерное общество «Рено Россия», которое производило авто французской марки в Петрограде и Рыбинске. После революции заводы были национализированы. Сегодня у Renault СП с «Ростехом» — Alliance Rostec Auto BV, ему принадлежит 100% «Автоваза». Самая востребованная модель — Renault Logan.

Фольксваген Груп Рус/Volkswagen Group

Год прихода в Россию: 2003

Выручка в 2019 году: 330,9 млрд рублей

Немецкий автомобильный гигант владеет 123 заводами более чем в 30 странах мира, они выпускают продукцию под 12 брендами. Осенью 2007-го компания запустила производство автомобилей в Калуге, с 2011 года ведет контрактную сборку Volkswagen и Škoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В России концерн продает автомобили семи марок: Škoda, Audi, Bentley, Lamborghini, Ducatti и Volkswagen (легковые и коммерческие автомобили).

Тойота Мотор/Toyota Motor

Год прихода в Россию: 2002

Выручка в 2019 году: 299 млрд рублей

Одна из крупнейших в мире автомобильных компаний выросла из небольшого подразделения семейной фирмы Toyoda Automatic Loom Works, которая занималась производством автоматических текстильных станков. Первые автомобили были выпущены в 1933 году, в Россию компания пришла в 2002 году как дистрибьютор Toyota и Lexus. В 2007 году был запущен собственный завод Toyota в Санкт-Петербурге, на котором сейчас выпускают две самые популярные модели бренда: Camry и RAV4.

Читайте так же:
Какие колеса подходят на Ford Fusion?

Киа Моторс Рус/Kia Motors

Год прихода в Россию: 2008

Выручка в 2019 году: 244,8 млрд рублей

Kia Motors была основана в 1944 году, в финансовый кризис 1998 года была поглощена Hyundai Motor Company. Сегодня KIA Motors имеет 14 заводов, на них занято 52 448 человек. В Россию KIA Motors пришла в 2008-м и быстро стала одним из самых популярных брендов, самая востребованная модель — KIA Rio. В 2019 году в России был продан 225 901 автомобиль KIA, а за все время — около 1,8 млн машин.

Хендэ Мотор СНГ/Hyundai Motor

Год прихода в Россию: 2007

Выручка в 2019 году: 198,3 млрд рублей

Hyundai Motor Company была основана южнокорейским бизнесменом Чон Джу Еном в 1967 году, а уже через год в Ульсане был открыт первый завод компании. В России компания начала работу только в 2007 году, когда для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai была создана Хендэ Мотор СНГ. В 2010 году в Санкт-Петербурге был открыт завод Hyundai Motor, там производятся модели Solaris и Creta.

Год прихода в Россию: 1994

Выручка в 2019 году: 183,2 млрд рублей

Компания Daimler была основана в 1871 году в немецком Штутгарте. Первый автомобиль, выпущенный на предприятии, был трехколесным, однако через несколько месяцев основатель компании Готтлиб Даймлер и главный инженер Вильгельм Майбах запатентовали первый в мире четырехколесный автомобиль с собственным двигателем. В 1926 году компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz&Cie образовали консорциум. В 2019 году в Подмосковье открылся завод по выпуску легковых автомобилей Mercedes-Benz, мощность предприятия — 25 000 машин в год.

БМВ Русланд Трейдинг/BMW Group

Год прихода в Россию: 1999

Выручка в 2019 году: 148,6 млрд рублей

История создания BMW Group уходит в 10-е годы XX века — в 1913 году Карл Рапп и Густав Отто создали две небольшие авиамоторные фирмы, которые впоследствии объединили. В 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»), изначально специализировавшаяся на производстве авиационных двигателей. Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, с 1997 года автомобили марки собираются на калининградском «Автоторе».

ММС Рус и Мицубиси Моторс/Mitsubishi Motors

Год прихода в Россию: 2004

Выручка в 2019 году: 112,9 млрд рублей

В 1917 году японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding создала первый серийный автомобиль — Mitsubishi Model A, а еще через год компания занялась производством грузовиков. В 1991 году была открыта первая в России авторизованная станция по обслуживанию автомобилей Mitsubishi. Сегодня в России действует 136 дилерских центров автопроизводителя, самые продаваемые модели — Lancer и Outlander.

Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус/Nissan

Год прихода в Россию: 2004

Выручка в 2019 году: 107,9 млрд рублей

Nissan была образована в 1926 году путем слияния Kwaishinsha Co., производившей автомобили Dat, и Jitsuo Jidosha Co. Нынешнее название — Nissan Motor Co. — компания получила только в 1934 году. Сегодня Nissan Motor выпускает автомобили в 20 странах мира. В июне 2009 года начал свою работу завод Nissan в Санкт-Петербурге, инвестиции в проект составили €145 млн. Там выпускаются марки Teana, Murano и X-Trail.

Год прихода в Россию: 1998

Выручка в 2019 году: 68,1 млрд рублей

Компания была создана в 1924 году, а в 1927 году получила название Volvo ( от латинского volvo — «я качусь»). С 1928 года выпускает грузовики. В России первые автомобили Volvo появились еще во времена СССР, изначально они закупались для нужд «Совтрансавто», а в 1989 году начались официальные продажи машин в Советском Союзе. В 2009 году в Калуге было открыто производство грузовых автомобилей. Самая продаваемая марка в России — кроссовер XC60.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector