Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в шинах Mitsubishi Outlander 3 поколение

Давление в шинах Mitsubishi Outlander 3 поколение

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mitsubishi Outlander, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Outlander 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Mitsubishi Outlander

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всё по порядку.
Я уже вначале рассказывал про свой Аут. Прежде всего скажу, что покупаю авто каждый раз разных производителей – поэтому отчет независимый.
Сейчас пробег 27 000 км. Скоро 2-ое ТО.

Расскажу по поводу негатива ранее высказанного.
Дверям (в том числе багажнику) не хватает доводчиков (поэтому туго закрывается), но от этого огромный плюс – великолепная (для этого класса) шумка (попробуйте закрыть дверь при открытом окне – все будет как надо – это тест).
Второе – что пластик в салоне притягивает пыль. Ну что ж обратимся к знаменитым брендам (по роду работы каждый день на них езжу – хоть и ими (надеюсь пока) не владею): Рендж Ровер (комплектация автобиография) каждый день мойка с полировкой торпедо (хотя пальцем там никто ничего не трогает – рояльный лак).
Ходят передние крылья (да пусть себе ходят). Бентли “Спид” W12 (не знаю как на других) при стоянии на солнце отщелкивается с двух клипс задний бампер (назад получается вставить только на сервисе – не гарантийный случай).
Далее про расход (у меня движок 2-литра и стоит газ (как Вы помните)) – примерно 13 литров смешанный (в городе меньше). Скорость по трассе 150-160 (знаю где камеры). С учетом того что “термос” на крыше постоянно закреплен.
А вот что сиденья греют неправильно – это косяк – обратитесь к официалам.
Поддержки (боковой) на сиденьях нет – но привыкается с легкостью.
Управляемость неплохая (если влево-вправо авто не кидать). Полный привод работает неплохо.
Будут еще вопросы – пишите.

Добрый день, подскажите пожалуйста, давно ли ездите на газе на этом авто?
У меня такая же машина и я опасаюсь ставить газ, хотя на предыдущей машине ездил на газе.
У этого двигателя нет гидрокомпенсаторов. Не прогорят ли клапана?

Здравствуйте, а что по запчастям и ремонту, какие цены?

Три месяца как взял новый Аутлендер. До этого катался на Фольцвагенах.
Качество чувствуется существенно, как будто “с лощади пересел на ишака”… Грубая до ужаса, сиденье водительское бегает вперед и назад как табуретка, расход топлива показывает как себе по кайфу (никакой точности).

Из достоинств: из-за того, что подвеска жесткая – косит под спортивную подвеску, на трассе устойчивая и в общем могу сказать что “простая” (без ничего лишнего и роскоши) и этим надежная!

  1. Сергей | 12 февраля 2016

Пересел на Аутлендер 2.4 2015 г.в. с Пассата Б6 2.0 (комфортлайн, типтроник, 2007 г.в.). Покупал немца тоже новым, проехал на нём 115 тыс. км.
Доволен что взял Аутлендера.
Выбирал между Пассатом Б8 “комфортлайн” и Аутлендером “инстайл”. Цена на автомашины по состоянию на 01.09.15 г. была одинакова. Вернуться на Пассат желания нет.

Уважаемый, а отсутствие ремонта коробки DSG и других красивых электронных штучек не напрягает 🙂

Аналогичная история. В декабре 2019 г. пересел из Тигуана в Аут. Вот тут и получил “полный аут”. Уступает по многим показателям, в том числе: мультимедийная система “ни о чем”, двери плохо закрываются, и т.д.

Из достоинств могу выделить: теперь это моя машина и всё.

Владею Аутом 2-литровым уже три месяца, нареканий никаких – всё удобно, всё устраивает, бежит очень прилично… единственно, конечно, наворотов маловато и интерьера бы по-круче.

Всем добрый день!

Купил 4 месяца назад Аута 3.0.
Сейчас пробег 2 тыс. км – едет отлично, по трассе (на хорошей резине) спокойно едет, на большой скорости без нареканий. Пока всё отлично. До этого была Тойота…

Да ты не ездишь ))) за 4 мес. 2 000 км тест-драйвер!

До этого ездила на кукушке-5 … почитав отзывы – сложно будет пересесть на Аут (( Есть кто-то кто накатал до 2-го ТО ?? есть серьезные болячки ?? заранее спасибо !!

Недавно прошел ТО-2. Нареканий к авто нет (у меня 4wd 2.0 версия).

Перед первым снегом поставил зимнюю резину 225/75R16 на штатные диски – всё встало хорошо (это максимальный размер). Шум от шипованной резины сначала шокировал – думал мост загудел… но резина прикаталась и шум снизился (хотя доп. “шумку” в авто делать буду!)… так же в мыслях поставить ГБО.

У меня АУТ 2 л. 2015 г. – наездил 53 000 км. До этого был РАВ 4, на нем наездил 220 000 км. И об РАВ 4 и об АУТе у меня только хорошие впечатления.

Если кто-нибудь владеет информацией по поводу эксплуатации Аутлендера с 2-х литровым двигателем 2015 г. на газу. Буду рад любой информации, так как не могу в интернете найти.
Ранее ездил на газе, но двигатель был с гидрокомпенсаторами, а на этой модели их нет.

Читайте так же:
Какая мощность у мопеда Дельта?

Присоединяюсь к вопросу. Люди добрые – подскажите!

Купил Аутлендер-3 2-х литровый в апреле 2015 года (на сегодня пробег 30 т.км, 2-ое ТО).
До этого был Аутлендер-XL 3-х (с АКПП) (с 2008 проехал 200 т.км – проблем не было).

Конечно, 146 л.с это не 220 л.с. но и с 2-мя литрами автомобиль вполне резвый.

Сразу, когда сел в новый Мицубиси Аутлендер – почувствовал разницу в мягкости подвески и значительно более низкому уровню шума. Хорошая герметизация салона.

Хорошо держит дорогу. На скорости более устойчив (в сравнении с XL). Ощущение скорости – надо было привыкать после XL, скорость практически не ощущается.
В день приобретения вышел на М11 и поехал. Задумался. Глянул на спидометр – 170. Скорости не ощутил (после XL).

За год (как уже писал, проехал 30 000 км) – негатива никакого. Конечно, срок ещё маленький.

На самом деле, при покупке, больше всего опасался “калужской сборки” (XL то был японцем).

Были путешествия – за день 1 200 км. Физически легче, чем на XL.

Минимально достигнутый расход – 7,3л/100 92 бензина (80-90 км/ч на трассе).
Максимальный 13-14л/100 (Москва со светофорами, активная езда).

Второй год пошел. Машина нравится до сих пор.

Я тоже купил Мицубиси Аутлендер 2016 года в мае, в комплектации “intense” (4wd, 2-литровый).

В целом мне всё в нём нравится, но есть одно НО! Расход топлива в городе 20литров. И это при том, что я не газую и еду 40-60 км/ч.
На сегодняшний день пробег 580 км.
Звонил в тех.поддержку и там сказали, что: машина должна обкататься 5000 км – потом расход должен быть меньше… ерунда какая-то.

Покупал новую Тойоту Короллу – и как был на ней расход по городу изначально 12 литров, так и остался (при общем пробеге 31 000).
Думал, что и Мицубиси так будет. Не знаю как быть…
В суд на них подать что ли? Ложные данные все таки предоставляют… машина на гарантии.

примечание модератора: телефон я удалил – т.к. не рекомендуется размещать личные данные в общем доступе.

Машина 2017 года, V=2.4, расход: трасса 9л при 100-120 км/ч; город 10л.

Я доволен, т.к. раньше была Шевроле Каптива с 16 литрами на трассе!

Ребята Добрый вечер!

Может я не в тему – у меня сейчас новая КИА ОПТИМА, но рассматривал вариант Аутлендера…

Но так получилось, что в связи с работой понадобилась “пузотерка” (дальние расстояния по трассе). До этого был Дастер.

Так вот я о чем: товарищ купил Аута за 2 100 000 рублей (3 литра, камеры по кругу, все дела)… но что меня побудило написать, вернее возмутило – отсутствие амортизаторов капота (не, они есть, но в салоне – в шкафчике – за 6 т.р. с кронштейнами – хочешь комфорта, надо доплатить)…

Самое смешное в том, что отсутствует усилитель заднего бампера – если кто в жопу въедет, то хана кузову. На что менеджер ответил – а Вы поставьте фаркоп у нас за 60 т.р. и нет проблемы.

Так скоро будут продавать кузов, а остальное устанавливай на сколько денег хватит.

Позорище – по цене “квартира”, а по факту “конструктор недоделанный”.

Ну что же форумчане, снова я.

Пробег 50 тыс. км (2.0-литра, полный привод).

Гакнулся движок (разница в компрессии 3 очка между цилиндрами). Разобрали – вроде все ок. Кольца на месте, клапана целы (эксплуатация на газу). Скорее всего заводской брак.
Двигатель заказали (жду теперь катализатор).
Снова обкатка 🙂

Леша привет, а подскажи – честно я не понял: у тебя установлено газовое на машине и как оно не вредит двигателю ?

Температура горения газа и бензина – разные… газ “сушит” мотор. В перспективе – ремонт мотора… чудес не бывает.

Сочувствую.
Опиши подробнее – что произошло? Как решал? Гарантия завода? Где и какое ГБО ставил?

Алексей привет… как решал вопрос по гарантии, если на газу катался?
Я сам установил недавно, теперь очень о#кую “если что случится”.

Куплен в мае 2015 года, пробег 11 000 км.
На первом ТО обнаружили, что нужно менять радиатор (помеченный с завода краской). Почему устанавливают бракованные запчасти, заведомо зная об этом?!

Всем доброго дня!

Взял себе в Смоленске, в конце января 2,0 “Инстайл”.
Выбирал между РАВом, Х-Трейлом и Аутом.
РАВ – вообще никакой, маленький, дизайн – убожество (сдувается Тойота 🙁 ), за те же деньги комплектация г…, шумная, динамики ноль (Х-Трейл получше)… но выбрал Аута. Проехал 22 000 км.

Что нравится: практически всё – достойный дизайн, классная шумоизоляция. Не гонщик, поэтому 146 “коней” вполне хватает. Благодаря вариатору со светофора мало кто обгонит. До этого около 200 000 км на Пассате В6 откатал. Да, по сравнению с Пассатом, тут подвеска жестче, но зато управляемость для него очень даже достойная.

Конечно не хватает наворотов типа затемняемое зеркало в салоне (живу за городом, каждый день по трассе вечером), акустика похуже будет, но это мелочи.

Пока по тех. параметрам (ттт) проблем не было. Машина только радует.

Что не сильно нравится:
1. Задние двери тяжело закрываются, дилер косит на то, что для шумки стоит двойная резинка. Не столь важно для меня, т.к. сзади редко кто ездит.
2. Главный недостаток, пока обнаруженный, это качество пластика – конечно полное г… Консоль в районе пассажирского сиденья уже поцарапалась, стойки от ремня безопасности все в точках.

Но это мелочи, т.к. нельзя получить за 20.000 долярей качество Лексуса, БМВ, Мерседеса (хотя на дешевый пластик и в этих машинах народ порой жалуется).

Надежные моторы и нежные вариаторы. Что надо знать о подержанных Mitsubishi ASX и Outlander III

Обе модели появились в начале 2010-х, но обладают довольно консервативной конструкцией – и это плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Но это вовсе не означает, что подержанный ASX или Outlander можно брать с закрытыми глазами.

Похожи в общем, различны в деталях

Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.

И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало "подтягивать" и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).

Читайте так же:
Какой налог если 180 лошадиных сил?

Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.

Кузов, салон, электрика

Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные "гнилушки" 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не "лечить", начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.

Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.

По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие "глюки" на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.

Двигатели

Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели "подзаряжаемые" гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.

150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для "старшей" модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать "жизнь" фазовращателей.

В принципе все то же самое можно сказать и про 1,8-литровый двигатель, который ставили на ASX, – он из того же семейства моторов. А вот 1,6-литровый вариант, который довольно часто встречается на ASX, а также известен по легковым моделям компании, отметился высоким расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец. Если не уследить, пострадает уже само "железо". В общем, не самый лучший вариант, который к тому же и более скромный по характеристикам.

Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно "прожорлив", так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.

Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их "болячки". По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.

Трансмиссии

Больше всего шансов на беспроблемную "механику" в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический "автомат", и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.

Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.

В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".

Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды "вылетают" на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.

Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.

Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.

Читайте так же:
Как следить за человеком через гугл карты?

Ходовая часть

Спереди McPherson, сзади "многорычажка" – такая схема применяется и на Outlander, и на ASX. Несмотря на принципиально одинаковую конструкцию, детали у машин разные. Как мы уже говорили, на том же ASX подвеску довольно быстро перенастроили, отвечая на претензии по поводу недостаточно высокой плавности хода. В Outlander также дорабатывали ходовую часть (в 2014 году стали применять новые амортизаторы с демпферами отбоя).

Считается, что ресурс тех же амортизаторов у ранних экземпляров обеих моделей ниже, чем у более поздних версий. Но с учетом того, что эти машины наверняка достигли пробега 150-200 тыс. км и в них давно заменены не только штатные амортизаторы, но и другие узлы подвески, рассуждать о заводских деталях, наверное, бесполезно – тут уже больше зависит от того, что поставили взамен.

В любом случае о подвеске много говорить вряд ли стоит: Outlander на ходу мягче, ASX жестче, ходимость деталей средняя, но это компенсируется довольно широким выбором запчастей и доступными ценами на них. Только опять же следует учитывать год выпуска и место производства автомобиля – далеко не все детали взаимозаменяемы.

Тормоза на большинстве версий не очень мощные, особенно это очевидно на более тяжелом Outlander. Поэтому у активного водителя могут быть проблемы с перегревом и короблением дисков. Рулевое управление в целом надежное, лишь на хорошо поездивших по плохим дорогам машинах могут отмечаться постукивания рейки, что не так уж критично.

Наш вердикт

Оба кроссовера только выглядят грозно, а на деле не любят плохих дорог и агрессивной езды. У "наездников" и ASX, и Outlander будут "страдать", что быстро отразится на их техническом состоянии. Но если вы спокойный водитель и дотошный владелец, который приобрел подержанный ASX или Outlander у такого же аккуратиста, шансы на беспроблемную эксплуатацию автомобиля значительно повышаются.

Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.

Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).

Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.

Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

Новый Mitsubishi Outlander 2020 года

Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 919 000 до 2 769 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT1 919 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT2 039 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT2 209 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT2 229 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT2 339 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT2 389 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT2 419 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT2 549 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT2 719 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT2 769 000

* CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4695 / 1800 / 1680
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л591 / 1754 (477 / 1640)*
Снаряженная масса, кг1425 — 1580
Объем топливного бака, л60

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.146146
Крутящий момент, Нм196196
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,111,7
Макс скорость, км/ч193188
Расход топлива, л
— город9,59,6
— трасса6,16,4
— смешанный7,37,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,43,0
Мощность, л.с.167230
Крутящий момент, Нм222292
Тип коробки передачвариаторавтомат
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,28,7
Макс скорость, км/ч198205
Расход топлива, л
— город9,812,2
— трасса6,57
— смешанный7,78,9
Тип топливаАИ-92АИ-95

Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

Читайте так же:
Как правильно входить в занос?

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3


Внешний вид

Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

Салон

Салон Митсубиси Аутлендер 2021

Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

Уже немолод, но жив до сих пор: гид по покупке Mitsubishi Outlander III

У Mitsubishi в мире дела достаточно давно идут неважно. Модельный ряд сильно сократился, а компания уже несколько десятилетий находится в режиме жесткой экономии, что не может не сказываться и на качестве автомобилей. На этом фоне Россия для Mitsubishi остается тихой гаванью. Если бы эта японская марка работала только на нашу страну, новые модели можно было вообще не выпускать, обновляя время от времени экстерьер и интерьер старых. Вы удивитесь, но Outlander третьего поколения — ещё не самая долгоживущая модель: импортируемый из Японии ASX в своём нынешнем виде выпускается аж с 2010 года, и ничего – вот только на прошлогоднем автосалоне в Женеве был очередной рестайлинг! Герой нашего материала, Outlander, выпускается с 2012 года. Его постоянно освежают, поэтому осовремененный внешний вид вводит в заблуждение даже журналистов. Ввиду его “новизны” мы даже еще не разобрали типовые болячки Outlander III, лишь вскользь коснувшись этого вопроса в материале «Пять причин любить и ненавидеть Outlander». Так что нынешний материал кажется хорошим поводом для этого: давайте посмотрим, связано ли падение цены на возрастные экземпляры Outlander с их техническим состоянием.

Сколько стоит нормальный вариант?​

Длинная российская история третьего поколения Outlander выкинула забавный фокус: в 2012 году, когда новый кроссовер поступил к российским дилерам, его продавали по цене чуть ниже 900 тысяч. Тем, кто приобрёл Аутлендер в те далёкие годы и ездит на нём до сих пор, будет очень интересно узнать, что сейчас их автомобили стоят почти столько же, сколько и восемь лет назад! Получается, что если «считать в рублях», эти рациональные хозяева вообще ничего не потеряли, если, конечно, закрыть глаза на инфляцию и тот факт, что сейчас за эти деньги можно купить только B-класс в довольно скромных комплектациях.

К слову говоря, за последние два года представительство Mitsubishi подняло цены на новые машины – и Outlander не стал исключением несмотря на калужскую сборку. Реализация идёт с большим трудом, и Аутлендеры начали застаиваться на складах. Не верите? Давайте посмотрим данные по постановкам на учёт новых автомобилей в первой половине 2020 года. Оказывается, из 14 443 экземпляров, получивших государственные номера только 1273 – 2020 года выпуска. Это говорит о двух вещах. Во-первых, цена на подержанные экземпляры в ближайшие полгода – год резко упадёт, потому что новые авто 2019 и 2018 года выпуска предлагают с гигантскими скидками. Во-вторых, через два-три года на вторичке появятся относительно молодые машины с маленькими реальными пробегами в пределах 30 тыс. км. Это объясняет и отсутствие на рынке экземпляров 2020 года – их продали так мало, что разочаровавшихся пока не нашлось.

Пробежимся по ценам. Машины, выпущенные в первые два года жизни поколения, ценятся одинаково, и разницы между модификациями с двигателями в 2,0-2,4 и 3,0 литра почти нет – слишком велик возраст. Между тем, эти образцы мы к покупке рекомендуем лишь с оговорками (о чём ниже), каким бы привлекательным ни казался диапазон цен от 800 до 950 тыс. руб. Несущественно возрастает цена и на экземпляры годом моложе, а вот на Аутлендеры 2015 года выпуска мы фиксируем резкий скачок – машины стоят от 1 200 000 до 1 250 000 руб в среднем. И это объясняется вышедшим в этом году большим обновлением, которое, в отличие от косметического изменения внешности годом ранее, затронуло многие элементы автомобиля.

Следующий скачок цен мы наблюдаем на машины 2018 года выпуска, потому что именно на этот год и пришёлся второй крупный рестайлинг. Если исключить два этих пика, то ничего необычного в распределении цен на подержанные экземпляры нет. Что касается самого дорогого «металлолома» – это гибридные версии PHEV, то есть, оснащённые высоковольтной литий-ионной батареей. Приобретать их имеет смысл лишь как технический курьёз, потому что ёмкость батареи за несколько лет сильно упала, а вместе с ней – и эффективность гибридной установки. Тем не менее любители изысков могут приобрести PHEV за 2 миллиона рублей…

Где искать машину?

В случае с Mitsubishi Outlander III Москва лидирует по предложению на вторичке вовсе не единолично: первое место со столицей делит Поволжье. При этом именно в Москве очень много дешёвых автомобилей. Скажем, экземпляров с ценами в диапазоне от 900 тысяч до миллиона в первопрестольной в 1,5-2 раза больше чем в других регионах. При этом Поволжье – не только один из лидеров по Outlander III, здесь на машину ещё и самые высокие цены! Они лежат в диапазоне от 1,3 до 1,4 миллиона. Так дорого эти «японцы» стоят только в южном регионе РФ, но там это можно объяснить весьма скудным предложением.

Читайте так же:
Как правильно ухаживать за гранатовым деревом?

Что по остальным регионам? Дальний Восток по обыкновению предлагает самый скудный выбор, да ещё и недёшево. Питер торгует «японцами» по ценам выше среднего, однако, широкого предложения здесь нет. На Урале и в Сибири Outlander III можно приобрести в среднем за 900 тысяч – миллион, но выбор, так же, как и в северной столице, невелик.

На какой пробег рассчитывать?

Российский рынок подержанных Outlander поистине огромен: только официальными дилерами продано более 250 тысяч машин! Поэтому статистики по пробегам относительно возраста набрано более чем достаточно. Так что вы можете смело отбраковывать экстремумы по пробегу: скажем, варианты с накатом до 50 тысяч километров у «шестилетки» — сразу в корзину. Скорее всего, это скрученный одометр. Интересно, что на рынке практически не представлены Аутлендеры с пробегом более чем в 150 тысяч. С одной стороны, это вполне объяснимо, ведь, 150 тысяч – это психологический рубеж, после которого машину редко можно продать за вменяемые деньги и многие оставляют её вторым автомобилем в семье или ездят «до победного». А вот категория с пробегом от 100 до 150 тыс. лидирует – на неё приходится 26% доли рынка. Если автомобиль при этом не старше пяти-шести лет, к нему вполне можно присмотреться с учётом рекомендаций, которые мы дадим ниже.

Итак, наиболее выгодными по соотношению цена-состояние могут оказаться варианты 2014-2015 годов выпуска. Наиболее широко здесь представлены три категории: с пробегом в 50-75 тыс. км, с пробегом в 75-100 тыс. км и с пробегом в 100-150 тыс. км. Эту третью категорию смело отметаем: скорее всего машина потребует существенных вложений. Отдельно отметим распределение по 2015 году: здесь мы рекомендуем сконцентрироваться на экземплярах 50-75 тыс. км, потому что это идеально ложится в расчётную цифру при накате 10-15 тыс. км в год.

На что обратить внимание при покупке

Перед тем, как поговорить о состоянии машины, давайте коротенько вспомним, что третье поколение Outlander на заре своей российской карьеры оснащалось ровно теми же силовыми агрегатами, что и сейчас. Это бензиновые двигатели объёмом в 2,0 (4B11, 146 л.с.) и 2,4 л (4В12, 167 л.с.), которые устанавливаются на машину до сих пор, равно как и вариаторы Jatco, которым в Mitsubishi дали обозначения F1CJC и W1CJC. Моторы являются ближайшими родственниками корейских двигателей того же объёма, устанавливаемых на Kia и Hyundai, но, в отличие от последних, не страдают появлением задиров на ранних пробегах.

Между тем, в России была представлена и версия с V-образным двигателем объёмом в 3,0 литра (6B31, 230 л.с.), пользовавшаяся пусть и небольшим, но устойчивым спросом. С ним в паре работал уже 6-ступенчатый гидромеханический автомат W6AJA, за что эту версию и любили, пусть с этим мотором передняя часть оказалась переутяжелена, что сказывалось на управляемости. Отметим, что была у Outlander и версия с 2,2-литровым дизелем 4N14, однако в нашу страну она официально не поставлялась, хотя и имеет широкое хождение в среде любителей этого японского кроссовера.

Что ж, время переходить к осмотру. Начнём мы с внешнего вида. На Outlander слабоватое лакокрасочное покрытие — это может быть совершенно не заметно на трёх-пятилетней машине, но если приглянувшийся вам экземпляр старше, обязательно осматривайте его как можно тщательнее. Как правило, вариантов два: или кузов имеет множество сколов и царапин, многие из которых уже успели «зацвести», или он в хорошем состоянии, что должно навести вас на мысль о перекраске, которая может быть призвана скрыть последствия крупной аварии.

В осмотр входит и установление наличия радиатора охлаждающей жидкости вариатора Jatco. На версиях 2012-2014 годов он не устанавливался на заводе, из-за чего масло часто перегревалось, и коробка выходила из строя. Случалось это, как правило только в режимах эксплуатации, близких к предельным – либо из-за длительного буксования в грязи, либо после езды по асфальту со знакопеременными нагрузками. После 2014 года конструкторы внесли изменения, и радиатор появился, однако некоторые владельцы ранних модификаций могли совершенно официально доустановить его н у дилера. Так что если вам так уж приглянулся Аутлендер 2012-2014 годов выпуска, убедитесь, что радиатор всё же имеется, а в противном случае откажитесь от покупки.

А вот следующие рекомендации касаются уже машин всех годов выпуска с 2,0-литровыми и 2,4-литровыми моторами. Предложите продавцу прокатиться вместе с ним и в процессе поездке попросите два-три раза интенсивно разогнаться и остановиться, понаблюдайте, адекватно ли вариатор меняет передаточное число. Если есть малейшие сомнения, отказывайтесь от покупки, потому что можно налететь на ремонт из-за неисправного моторчика, который сводит-разводит половинки шкивов. Кроме того, не забудьте переключиться в режим заднего хода: нет ли рывков при этом? Если машина пробежала больше 100 тысяч километров, и владелец не может документально подтвердить смену масла в CVT – опять же, ищите другой вариант. При пробной поездке обратите внимание на наличие шума: это могут гудеть подшипники половинок шкивов. Лучше всего это слышно опять же при наборе или сбросе скорости, когда меняется передаточное число. Если шум есть – отказывайтесь.

Одно время были проблемы и с радиаторами системы охлаждения двигателя, поэтому при осмотре обязательно убедитесь, что узел не сопливится и тем более, не подтекает. У всех трёх бензиновых моторов модель радиатора – одинаковая и в равной степени подвержена износу. Главное здесь — не покупать китайский аналог: как показывает практика, его хватает на полтора от силы два года.

В целом много владельцев сетует на калужскую сборку, так что перед покупкой ещё раз хорошенько проверьте открывание и закрывание всех дверей и качество прилегания элементов в салоне. Кроме того, отметим, что в России с момента запуска Outlander III было проведено несколько отзывных кампаний, узнать о которых владельцы могут у официальных дилеров. Наиболее массовые из них касались замены подушки безопасности печально знаменитой фирмы Takata, а также замены реле блока управления двигателем и реле обогрева лобового стекла.

Ну а теперь, когда мы знаем, что, как и где искать, давайте посмотрим на реальные примеры хороших и плохих машин, которые мы встретили в Automama за время работы.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый пример на сегодня — Outlander, приехавший прошлым летом в наш офис в Краснодаре. Владелец хотел обменять свой кроссовер на нашу Audi A4 Allroad 2014 года — для нас это вполне распространенная практика. Мы сразу отметили весьма неплохое внешнее состояние автомобиля, но не самую богатую комплектацию. Что ж, комплектация — не повод сомневаться в покупке, так что наш эксперт приступил к осмотру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector