Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли на калину поставить колеса 15. Какой размер колёс на Лада Калине: шины, диски, разболтовка. Стальные или легкосплавные: что лучше и почему

Можно ли на калину поставить колеса 15. Какой размер колёс на Лада Калине: шины, диски, разболтовка. Стальные или легкосплавные: что лучше и почему

Зачастую владельцы Лада Калина задаются вопросом, а какие же диски и шины подходят на этот автомобиль? В данном случае, завод изготовитель предусмотрел ответ на такой вопрос и составил список возможных вариантов установки на Калину разного варианта диск и шин. Но, также большую роль играет разболтовка.

Согласно данных завода изготовителя на Ладу Калину можно установить три размера шин. Это зависит от года выпуска автомобиля. Итак, рассмотрим, какие же существуют варианты установки шин на Ладу Калину:

  1. Самый распространенный вариант размера является – 175/70R13 . Это стандартный размер «Жигулевских» шин, который берёт свою историю еще с «Классики».
  2. Второй по популярности размер на Вазе, но самый часто встречающийся на Лада Калина – 175/65R14 .
  3. Третий стандартный вариант размера шин является – 185/65R15.

Стандартный вариант колёс на Лада Калина в комплектации ЛЮКС: 6,0×15 4*98 ET 35 dia58,6

Все остальные варианты размера шин являются не стандартными и не рекомендованы для установки на Лада Калина.

Наглядная таблица применимости шин на Калину

Наглядная таблица подбора размера шин для Лады Калина

Размер дисков

Существует два варианта установки дисков на Ладу Калину согласно технической документации:

Колёсный диск 5,5*14*98

Стандартный колёсный диск R15

Внешний вид на 15-ых дисках

Для установки других дисков придется заменить некоторые детали подвески и управления.

Разболтовка и возможные варианты

Разболтовка – это крепление колеса к ступице при помощи болтов или специальных шпилек. Проще говоря, это размер автомобильной «обуви».

Колёсный диск на Калину с разболтовкой 4*98

Для всех поколений Лада Калина разболтовка стандартная 4х98, хотя были эксперименты, когда часть автомобилей сходила с конвейера с нестандартным параметром – 4х100.

Выводы

При подборе шин и дисков Лада Калина следует учитывать все параметры. Для правильной установки сначала подбираются диски с соответствующим размером и разболтовка и только под них шины. Наоборот будет искать куда труднее. Замена дисков и шин проводится легко в гараже или на шиномонтаже. После установки новых деталей следует сделать развал-схождение, чтобы предотвратить повышенный износ.

Автовладельцы знают, что ВАЗ рекомендует для «Калины-2» всего три типоразмера резины. Два из них являются штатными – речь идёт о типоразмере 185/55 R15 (используется с «литьём») и 175/65 R14 (вариант для «литья» и для заводской «штамповки»). Всё это мы , а здесь собираемся поговорить о том, какие ещё типоразмеры, не входящие в число рекомендованных заводом, являются подходящими и проверенными вариантами. Обзор составлен на основе публикаций авторов тюнинга.

  • 175/65 R14
  • 185/60 R14
  • 185/55 R15

В первом и третьем случае мы получим одинаковый внешний диаметр, равный 584 мм. Надо заметить, что оставшийся вариант (185/60 R14) штатно не используется, хотя и является рекомендуемым. Если говорить о выборе дисков, то их параметры должны быть следующими:

  • PCD 4×98 (4 отверстия для креплений с центрами на окружности d=98 мм);
  • Вылет ЕТ-35 для любого типоразмера из числа рекомендуемых;
  • Ширина обода – 5, 5,5 или 6 дюймов (диаметр диска может составлять 14 или 15 дюймов);
  • DIA – 58,5 (диаметр посадочного отверстия).

Не возбраняется использовать даже такое сочетание: шины шириной 175 мм и диски с шириной обода 6 дюймов. Хотя, указанный вариант – не самый приемлемый. Понятно, что на 15-дюймовые диски может быть установлена только резина 185/55 R15. Необходимо помнить, что использование шин и дисков, типоразмер которых не входит в список рекомендаций, может привести к потере гарантии на автомобиль. Тем не менее, здесь мы перечислим как раз те варианты, которые являются подходящими, но не рекомендованы к использованию АвтоВАЗом. Начнём с самого смелого.

Установка литья «17 дюймов»

Посмотрите, как может выглядеть хэтчбек «Калина-2» на 17-дюймовых дисках:

Калина-2 на 17-дюймовом литье, с занижением и без

Здесь представлены два варианта тюнинга, с занижением и без, а диски в обоих случаях используются такие: 7Jx17 ET-38. Шины – 205/40 R17. По словам автора первого метода, проблем в результате не возникает. То есть, колёса нигде не цепляются за кузов даже при загрузке авто. Единственное, что при повороте руля до упора одно из колёс всё же немного задевает металл, но этим можно пренебречь.

Учесть нужно следующее: если просто взять и установить диски с резиной 205/40 R17, посадка хэтчбека или универсала «Калина-2» увеличится до 175 мм (штатное значение равно 160 мм). В общем, следующим шагом должно будет стать грамотно выполненное . Авторский вариант: в передней подвеске применены укороченные на 90 мм стойки и пружины, задняя подвеска тоже снабжена укороченными амортизаторами и пружинами (– 90 мм). Можно ничего не занижать, а просто установить новые диски, и такой метод тюнинга проверен владельцами в реальности. Но вряд ли автомобиль с увеличенной до 175 мм посадкой обладает лучшей управляемостью, чем заводской вариант. Выбор оставим за владельцем.

Как лучше подобрать диски диаметром 16 дюймов

Вычислим, чему равен внешний диаметр шин следующего типоразмера: 195/45 R16. Получается значение, равное 582 мм. Что на 2 мм меньше, чем внешний диаметр шин, устанавливаемых самим АвтоВАЗом. А обод легкосплавного диска увеличенного диаметра не должен быть уже, чем 7 дюймов (нужны диски 7Jx16). Интересно, что «Калины-2 Спорт» используются шины типоразмера 195/50 R16, но мы собираемся установить более низкопрофильную резину.

Разные хэтчбеки Калина-2 с 16-дюймовыми дисками

Теперь, поговорим о значении вылета. Понятно, что оно должно быть из диапазона ET-35 – ET-38. При использовании большего значения мы исключаем возможность «зацепить» резиной металл, но добавляем нагрузку на ходовую часть. В общем, диски с вылетом ET-38 установить можно, если гарантия не нужна. Рекомендованное АвтоВАЗом значение, ET-35, является подходящим: многие владельцы автомобилей «ВАЗ» приобретают диски 7Jx16 ET-35, если говорить именно о 16-ти дюймах. На такие диски монтируют резину шириной 205 мм и высотой 92 мм, и всё это как-то ездит. Наши выводы:

  • 205/45 R16 – не рекомендуется, но жизнеспособно;
  • 195/45 R16 – вполне подходит.
Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Honda CR V RD1?

Заметим, что выводы относятся к варианту использования дисков следующего типоразмера: 7Jx16 ET-35.

В завершение, на всякий случай перечислим, какие именно диски устанавливаются на «Калину-2» с завода. Если речь идёт о литье и о диаметре 15 дюймов, ширина обода может равняться только 6-ти дюймам (не меньше). Ещё один применяемый вариант – 5,5Jx14. Эту информацию при выборе нужно учитывать обязательно – нельзя покупать узкие легкосплавные диски с большим диаметром.

Крепёжные отверстия у некоторых дисков находятся на окружности диаметром 100 мм. Нам нужно 98 мм, но на глаз отличить одно от другого не получится. Поэтому, совершая выбор, будьте внимательны. Излишне напоминать, что установка дисков с неправильно подобранным значением параметра PCD запрещена. Удачного тюнинга!

«Хамелеон»: «Калина-2» на 17-дюймовом литье, съёмка тест-драйва на видео

  • Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли…

Когда необходимо заменить диски на Калину, возникает вопрос, какие же выбрать — те самые заводские или нет. Литые часто выглядят привлекательней, обновляют общий вид машины, но насколько это практично? На что стоит обратить внимание при выборе?

Характеристики штатных дисков разных комплектаций

Модели первого поколения Калины укомплектованы изделиями 14 и 13 дюймов. Легкосплавный вариант выпустили с диаметром R14. С данным уменьшенным профилем шин возможно устанавливать и R15 (так сделали в спортивной версии).

Для всех модификаций моделей седан, хэтчбек, универсал, sport первого поколения, выпущенных в 2004–2013 годах, применялись следующие размеры:

  • диски 5J на 13 ET40, подходящая к ним резина — 175/70R13;
  • 5.5J на 14 ET37 — 175/65R14;
  • 6J на 14 ET37 — 185/60R14;
  • 6.5J на 15 ET35 — 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET45 — 195/45R16.

На все модификации авто хэтчбек, универсал, кросс, спорт второго поколения (с 2014) ставили такие типы дисков и шин:

  • 5.5J на 14 ET35, шины — 175/65R14;
  • 6J на 14 ET35 — 185/60R14;
  • 6J на 15 ET35 — 185/55R15;
  • 6.5J на 15 ET35 — 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET35 — 195/45R16.

В пакетах «норма» и «стандарт» второго поколения нет заводских легкосплавных дисков. В комплектации «люкс» покупатель может выбрать литые R14 и R15.

На какие диски можно поменять заводские

Когда покупаются изделия не из числа предлагаемых заводом-изготовителем, следует учитывать радиус колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Надо брать во внимание год выпуска машины и ее комплектацию. Параметры колес абсолютно не зависят от формы кузова: седан ли это, хэтчбек или универсал.

При подборе дисков на Калину нужно знать количество крепежных отверстий и диаметр окружности их размещения (сверловка, LZ*PCD) — 4*98. Диаметр основного отверстия должен соответствовать диаметру ступицы автомобиля (DIA) — 58,6. Значения вылета (ET) необходимо подбирать такой, как рекомендует производитель авто. Таким образом, для моделей первого поколения 1117, 1118, 1119 подойдут диски от R13 до R16 дюймов; ширина 5–6,5; ЕТ 25–38; DIA 58,6; LZ*PCD 4*98. Для второго поколения 2192 и 2194 годятся следующие параметры: R от 14 до 16; ширина с 5,5 до 6,5; ЕТ от 25 до 35; DIA и LZ*PCD — аналогично.

Правильно подобранные диски для автомобиля Калина — это безопасность на дороге, снижение расхода топлива, продление срока службы трансмиссии.

Стальные или легкосплавные: что лучше и почему

По способу изготовления модели делятся на два типа. Стальные (еще их именуют штамповками) отличаются тем, что при производстве все детали свариваются. Это простая технология, поэтому цена их невысока. Положительные стороны этого варианта: диски легко восстанавливаются даже при глубоких деформациях, обладают высокой надежностью, долговечностью, ремонт — простой и бюджетный. Негативные стороны: сложности автобалансировки, повышенный вес, однотипный внешний вид (есть возможность видоизменять колпаками или покрытием краской), невысокая коррозийная стойкость.

Легкосплавные изделия — современные и более популярные, в их состав входят сплавы алюминия и магния. По способу производства они делятся на литые, кованые, комбинированные, титановые.

ВидИзготовлениеПлюсыМинусы
Литые.Металл заливают в формы, потом обрабатывают застывшую поверхность. Такой метод производства делает структуру металла зернистой.Низкий вес.При длительной эксплуатации в условиях разбитых, бугристых дорог появляются микротрещины, которые способны расколоть диск при мощном ударе. Ремонт дорогостоящий, изделия выправляются на станке. Но после такой процедуры нет гарантии надежности при эксплуатировании.
Кованые.Изготавливаются способом горячей объемной штамповки. Фактура металла становится волокнистой и прочной.Низкий вес и высокая прочность.Выпускаются кованые диски из алюминия или магния (качество люкс, прочнее алюминиевых, цена значительно выше, изготавливаются по предварительному заказу).
Комбинированные.Литые и кованые части соединяют при помощи специальных болтов.Подлежат ремонту, причем обод заменить можно, а центральную часть — оставить.Немалая цена, что спровоцировало массовые подделки — с декоративными болтами.
Титановые.Из-за большого веса металла при изготовлении уменьшают толщину дисков.Наиболее прочные.Имеют высокую цену. Производится малое количество моделей.

При выборе литых экземпляров стоит обратить внимание на металл, входящий в состав сплава: магниевые — более легкие по весу, но с пониженной прочностью; алюминиевые — в меньшей степени подвержены растрескиванию. Так какие же изделия больше всего подойдут для Lada Kalina? Каждый водитель стремится к максимальной безопасности на дороге. При выборе дисков следует проанализировать состояние покрытий, по которым будет эксплуатироваться авто, и стиль своего вождения.

Преимущества стальных дисков — в привлекательной стоимости. Кроме того, есть возможность восстановления после деформирования. При ударе они не раскалываются, а сминаются, детали подвески и рулевого управления минимально повреждаются.

Литые диски на Калину обладают такими достоинствами.

  1. Широкий ассортимент разнообразных моделей. Дополнительно есть возможность покраски.
  2. Низкий вес увеличивает динамические параметры подвески, что повышает безопасность вождения.
  3. Лучшие показатели отведения тепла от тормозных узлов.
Читайте так же:
Какой кабель HDMI нужен для монитора?

В Европе более популярны литые диски. На российском рынке, из-за качества дорог, большинство водителей выбирают стальные или кованые.

Какие колеса идут на калину?

Многие штаты требуют в случае переезда получать права нового штата в течение определённого времени. Так как в США не существует какого-либо установленного законом удостоверения личности, водительские права часто используются в таких целях и государством, и частными компаниями.

Какой размер колес можно ставить на Калину?

Штатный размер шин и дисков Лада Калина 2

175/65 R14. 185/60 R14.

Какие колеса можно поставить на Калину кросс?

На Лада Калина Кросс штатные размеры шин:

Какие колеса подойдут на Калину 1?

В стандартной комплектации производитель ставит на это авто диски с характеристиками 5,5J х 14 ЕТ37 или 6,0J х 14 ЕТ37, и идеально садящаяся на такой размер резина — это 175/65/R14 и 185/60/R14 соответственно.

Какие колеса можно поставить на Калину 2?

Таким образом на Лада Калина 2 можно установить колеса:

  • 175/70 R13, 185/70 R13, 195/65 R13, 205/60 R13, 215/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/65 R14, 185/60 R14, 195/60 R14, 205/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/55 R15, 185/55 R15, 195/50 R15, 205/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 185/50 R16, 185/45 R16, 195/45 R16, 215/40 R16, 225/40 R16;

Можно ли поставить на Ладу Калину диски на 13?

Модели первого поколения Калины укомплектованы изделиями 14 и 13 дюймов. Легкосплавный вариант выпустили с диаметром R14. С данным уменьшенным профилем шин возможно устанавливать и R15 (так сделали в спортивной версии).

Какие диски стоят на калине?

Штатный размер шин и дисков Лада Калина

  • 175/70R13.
  • 175/65R14.
  • 185/60R14.

Что такое вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Какая Разболтовка на Лада Гранта?

Популярный российский седан Lada Granta оснащается колесными дисками диаметром R13 и R14. Разболтовка 4×98, вылет ET37-40, ширина — 5.0 и 5.5J, центровочное отверстие — ЦО 58.5.

Какая Разболтовка на ваз приора?

В качестве особенностей для разболтовки «Приоры» можно назвать распространенное значение среди автомобилей концерна, которое равно 4х98. Размер центрального отверстия также фиксирован и равен 58,6 миллиметров. Некоторые автовладельцы устанавливают неподходящие диски, где параметры не соответствуют оригинальным.

Какая Разболтовка у калины 1?

Лада Калина Хэтчбек 1.6 16V ガマズミ属の木 › Бортжурнал › Размеры шин Калина1. Диски: ширина обода: 51/2J, а вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка:4х98.

Какую зимнюю резину поставить на Калину 2?

На эту модель рекомендуется ставить резину с габаритными размерами 195/55R15.

Заводские рекомендации по выбору шин и дисков

  • один из популярных вариантов, устанавливающийся еще на классике — шины 175/70R13;
  • наиболее распространенный сегодня размер шин — 175/65R14;
  • еще один стандартный вариант — 185/65R15.

Какая разболтовка колес на ваз 2106?

Все штатные диски на ВАЗ2106 обладают двумя неизменными показателями, связанными с конструкцией ступицы: Схема крепежных отверстий (разболтовка) – 4х98. Диаметр центрального отверстия – 58,5 мм.

Какой размер колес на Калине 2?

На комплектации «Стандарт» и «Норма» производитель устанавливает: 175/65R14 82H, 185/60R14 82H. R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах. Ширина обода: 5J, 51/2J и 6J, вылет диска (обода, ET): 35 мм, DIA: 58.5, разболтовка: 4х98.

Какая разболтовка колес на ваз 2107?

Разболтовка ВАЗ 2107

Конструкция “семерки” предусматривает разболтовку колес “98х4” — крепление четырьмя болтами, отверстия которых находятся на окружности диаметром 98 миллиметром. Многие иномарки имеют близкую разболтовку — 100х4. В первом случае расстояние между центрами болтов 69,3 мм, во втором — 70,7 мм.

Что такое Разболтовка?

Разболтовка — крепеж колесного диска к ступице посредством специальных болтов. В сокращенном варианте разболтовку обозначают аббревиатурой « PCD » —«PitchCircleDiameter». Отверстия для крепления расположены на строго выверенном расстоянии друг от друга, стандарт которого задается на заводе-изготовителе.

Какие шины на Калину 1?

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Закрыть

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Рекомендации завода
f19.ifotki.info/org/37e1153565b1601e3178b6d7632b49600512b2226368979.jpg
f19.ifotki.info/org/d3da7913e06e121d89f14603b159daa70512b2226368979.jpg

f19.ifotki.info/org/7e72569c34189244606bd17f3d5af0dc0512b2226368979.jpg
f19.ifotki.info/org/1eb42e60f3f71d0748e02cf8637ff6af0512b2226368979.jpg

f19.ifotki.info/org/2b0524f1d095ce544a03e5c5684751b60512b2226368979.jpg

f19.ifotki.info/org/a2100b7e4ccfc41491229d323a8b63e10512b2226368979.jpg
f19.ifotki.info/org/77a22313298ca49d867fb3adfee288010512b2226368979.jpg

f19.ifotki.info/org/e660c51994b735b2327fbf900859099b0512b2226368979.jpg
f19.ifotki.info/org/506706c41088c2db49d4b37774ca34410512b2226368979.jpg
f19.ifotki.info/org/029138502ae5c49b37dae59f422d8f930512b2226368979.jpg

f19.ifotki.info/org/d1b180438ebb43ee724f686ca76080680512b2226368979.jpg

А — диаметр диска

В — ширина диска.

ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет "утоплен" диск внутрь автомобиля.)

HUMP (H) — хамп. Кольцевые выступы на ободе, которые предотвращают соскакивание бескамерной шины с колесного диска. Как правило, на колесе два хампа (Н2), но бывает и один (Н), либо же их может не быть вовсе. Хампы могут быть плоскими (FH — Flat Hump), асимметричные (AH — Asymmetric Hump) и комбинированные (CH — Combi Hump).

DIA — диаметр центрального отверстия.

PCD — диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Другими словами, это диаметр, на котором расположены крепежные отверстия автодиска.

Рассмотрим в качестве примера маркировку обода колеса: 5,5 j x15 H2 4/98 ET 35 d 58.5

Читайте так же:
Как получить права день в день?

5,5 — ширина диска в дюймах. Для перевода дюймов в сантиметры, значение в дюймах необходимо умножить на 2,54 см.
J — символ указывает на определенные конструктивные особенности колеса (форму закраин у диска) и не несет смыслового значения для потребителей.
x — означает то, что данный диск нераздельный.
15 — посадочный диаметр колеса, в точности соответствует посадочному диаметру шины.
Н2 — указывает на наличие двух хампов (выступов) на полках обода.
4/98 — PCD (Pitch Circle Diameter). Здесь цифра 4 обозначает количество крепежных отверстий для болтов или гаек, а 98 — диаметр окружности (PCD) в миллиметрах, на которой они расположены.
ET 35 — обозначает, что вылет у данного диска положительный и составляет 35 мм.
d 58.5 — диаметр центрального отверстия (значение DIA). В идеальной ситуации d соответствует посадочному диаметру ступицы в миллиметрах. Если же посадочный диаметр ступицы меньше, чем d диска, то в таком случае используется специальное центрирующие посадочное кольцо (переходное кольцо).

Какие шины на Калину 1?

Тут много тем и постов по поводу размерности и их применимости на Калине.

Но хотелось-бы услышать мнение, о том какие шины ощущаются наиболее комфортно при эксплуатации. (летние шины имеются ввиду)

использование: большая часть пробега — по городу, меньшая по трассе.

поскольку километраж наматываю не очень большой, — пока не будем рассматривать вопрос о стоимости, скорости износа, безопасности и др.

только субъективные-объективные ощущения именно по комфортности движения (шум, мягкость движения по неровностям и тому подобное. ) применительно к конкретным моделям стандартной для Калины размерности, их плюсы и минусы.

вроде таких тем не было. был-бы благодарен за ответы.

п.с. отечественные производители не впечатляют. но всякое может быть. может кому и нравится..

Вадимыш
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Вадимыш

Тест летних шин на Калину- "За рулем" 3-2011 с 132.

Добавлено через 17 минут 13 секунд

Из Кургана
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Из Кургана

Ну любой водитель может сказать, насколько комфортно он воспринимает ту резину, на которой ездит. В общем-то это и требуется.

Также не могу сказать, что все экономят на шинах, потому как автомобиль бюджетный.
У меня и у многих могих знакомых вполне бюджетные машины (до 400 тыр имеется ввиду), но никому не приходило в голову выбирать шины исходя из их стоимости.
Затраты на шины по отношению к затратам на а/м достаточно ничтожны, чтобы душится из-за разницы в цене бюджетных и нормальных шин, которая совершенно некритична.
Тем более они имеют прямое отношение не только к комфорту, но и безопасности.
У меня и Вазовская классика была, но и на ней стояли и хорошие диски, и хорошие шины, которые мне нравились, по моим ощущениям управляемости и комфорта, а не которые подешевле.

Вадимыш
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Вадимыш

извините но вот, что вы подразумеваете в данной цитате под "хорошими шинами и дисками"?
у меня пробег 40 с копейками, стоит заводская резина. Претензий к ней при передвижении Саратов — Энгельс не имею, т.к. средняя скорость 23 км.ч. по боровому компьютеру)
приблизительно одна четверть этого пробега это трасса. Про аквапанирование на ней я уже высказывался..

В свое время когда только получил права и бредил "хорошей резиной" один дед (сосед по гаражу) ездящий на 401 москвиче, спросил меня — какая разница на какой резине в пробке толкаться))) я ответа не нашел)

denik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от denik

С точки зрения шин предлагаю всех разделить на 3 группы:
1. кто купил авто из салона или не старше 2 лет
2. кто купил старше 2. 3 лет
3. пацаны и таксисты
Первые в большинстве своём ездят на заводской всесезонке летом и покупают шиповку на зиму. Либо жители порядочных крупных городов (где зимой почти нет снега и гололеда) на заводской ездят зимой и покупают летнюю на лето.
Вторые зачастую покупают новую летнюю и новую зимнюю.
Третьих не рассматриваем — они непредсказуемы. Ездят на чем угодно.
Если брать тех, кто покупает новую летнюю резину на новую или почти новую машину, то они, естественно, не покупают САМУЮ ДЕШЕВУЮ резину. Тем не менее, на Калину нормальный человек не станет покупать топовую резину, возможности которой реализовать на Калине в городских условиях просто НЕВОЗМОЖНО.

Добавлено через 10 минут 20 секунд

Калиноводы в большинстве своём — здравые люди. Мне кажется, Вы неправы — при выборе ШИН ДЛЯ КАЛИНЫ ИХ СТОИМОСТЬ УЧИТЫВАЕТСЯ.

Добавлено через 9 минут 27 секунд

На мой взгляд большинство НОРМАЛЬНЫХ ШИН как раз и являются БЮДЖЕТНЫМИ. Посмотрите обзоры — разница в цене самых-самых дешевых и средних — не более 50%, средних и топовых — два раза. Потому народ (понимающий) на Калины и берет СРЕДНИЕ шины — зачем переплачивать в два раза, если эту разницу при нормальном стиле вождения на Калине почувствовать невозможно.

У меня сейчас на универсале стоит заводская всесезонка КАМА EURO 224. Езжу восновном по городу и по легкой грязце на дачу. Точно знаю, что классическая трассовая летняя резина, что средняя, что топовая, ограничивала бы мои возможности в распутицу пробраться на дачу и в лес за грибами.
При выборе и оценке резины обращаю внимание не только на протектор ( у КАМЫ он очень-очень похож на Бриджстоун), но и на корд. У моей резины корд под протектором (у большинства всесезонок он такой же): полиэстр, сталь, нейлон. Боковина — полиэстр. Т.о. боковина мягкая. Это хорошо для зимы, а летом мягкая боковина теоретически снижает остроту рулежки (скорость перестановки). На моей машине руль 4хоборотный. У моей дочери на новой Калине с примерно такой же резиной и грантовскими стойками руль 3хоборотный — ее машина рулится значительно резче. Отсюда вывод — резина непричём.
Боковина полиэстр теоретически не гарантирует высокую "прочность" шины при ударе об острые края ям. На своей много раз в ямах очень сильно мял штатные штампованные диски — резине при этом хоть бы что! Это мне очень нравится. По опыту знаю, что если бы диски были литые — резину бы в тех же ямах точно кончил.
При прохождении поворотов на высокой скорости хорошо контролируется снос задней оси — без неожиданностей. Если на повороте резко затормозить — АБС распрямляет троекторию, но сноса задней оси нет. То же на машине без АБС делать страшно — разворачивает на любой резине. Причем, если зад и багажник загружен — снос задней оси много сильнее.
На трассе на высокой скорости — без замечаний (можно сказать — отлично).
Шумность очень сильно зависит от качества дорожного покрытия — на ровном абсолютно тихая. На обычных дорогах шум резины не слышен на фоне остальных шумов ( двигатель 16 кл — очень тихий). Тормозные свойства оценить трудно — всё скрадывает АБС.
Вообще говоря, общеизвестно, что всесезонка летом "мягче" и комфортнее, чем чисто летняя резина. А летняя тише, лучше рулится, меньше повреждается в ямах, даёт меньший расход топлива.

Читайте так же:
Как поменять водительские права если они просрочены?

ТОП 10 летней резины для ВАЗ(Лада)

Выбор покрышек для автомобиля – стандартная процедура, требующая тщательного подхода и пристального внимания. От правильности выбора скатов зависит безопасность водителя и пассажиров, а также долговечность колес. При этом выбрать хорошие шины на ВАЗ достаточно просто. В изобилии предложений современного рынка выделяются отдельные производители, славящиеся качеством и надежностью продукции.

Перед определением списка, где представлена лучшая резина на лето на ВАЗ следует определиться с параметрами и тонкостями выбора модификации покрышек.

Как выбрать летнюю резину

Для корректного выбора сезонных покрышек автомобилист должен знать ответы на вопросы.

  1. Скоростной индекс резины. Каждый скат изготавливается с учетом скоростных нагрузок. Автомобилисту следует выяснить, на какой максимальной скорости он будет ездить, что значительно сузит сектор поиска.
  2. Весовая нагрузка. Каждая машина имеет уникальный вес. Следовательно под него и нужно покупать скаты. Если запаса прочности будет недостаточно, шина может лопнуть или слететь с обода, что приведет к негативным последствиям.
  3. Предполагаемая местность эксплуатации автомобиля – от асфальтных полусликов не следует ожидать нормальной зацепистости на влажном грунте. Такая резина будет буксовать на грунтовках и быстро изнашиваться. Аналогично и «зубастые» шины не будут нормально работать на асфальте – протектор быстро сотрется, параллельно издавая сильный шум, вибрации.
  4. Стоимость. От дешевых шин не стоит ожидать высоких эксплуатационных характеристик. Бюджетные модели подходят для нечастых поездок в умеренном скоростном режиме, что обосновано их простотой исполнения.
  5. Производитель. Ввиду высокой ответственности детали, автопроизводители не рекомендуют покупать покрышки сомнительных брендов. Также следует предварительно убедиться в подлинности продукции – имеющиеся на рынке подделки именитых корпораций могут полностью не соответствовать требованиям.
  6. Жесткость состава. Мягкие скаты будут отлично держать дорогу, но быстро истираться. Жесткие версии наоборот – долго ездить, но слабо держать дорожное покрытие.

Учитывая все параметры можно приступать непосредственно к выбору шин.

Рейтинг ТОП-10 лучших шин на ВАЗ

В списке представлены самые популярные модели резины по мере возрастания их ходовых характеристик. Множество достойных модификаций не попали в рейтинг по причине невысокой популярности или чрезмерно завышенной цены.

10 место: Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800

Цена: 2750 руб.

Современная модификация от популярной компании. Если нужна лучшая резина на ваз 2107 или другую классику по умеренной стоимости, обратить внимание можно именно на описываемую модификацию.

Недорогая модель изготавливается из мягких составов, что облегчает процесс монтажа, улучшает сцепление с полотном во время дождя. Некоторые специалисты утверждают, что скаты легко садятся на ободья даже при незначительном усилии, что недоступно для более жестких аналогов. Также здесь присутствуют продуманные ламели и устойчивый протектор – скаты устойчивы при обильных осадках. На городских улицах покры ведут себя более чем предсказуемо. Достаточная цепкость при торможении и разгонах.

С другой стороны чрезмерная мягкость состава играет злую шутку с автомобилистом. Шины не терпят крутых поворотов на большой скорости – мягкие боковины могут слететь с хампов, что заставляет тщательно следить за давлением. Также податливость состава и мелкий рисунок негативно сказываются на работе протектора по мокрому грунту. Влагоотводы быстро забиваются грязью и плохо самоочищаются.

  • хороший комфорт на ухабистой дороге;
  • на большой скорости при дожде может присутствовать эффект аквапланирования.
  • не любят мокрый грунт;
  • чрезмерно мягкие боковины.

9 место : Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Цена: 2450 руб.

Ответить на вопрос какая для ВАЗ лучшая резина можно при помощи отечественного «закоса» под импортные модификации скатов. Подобная особенность положительно сказывается на стоимости готового продукта, что очень нравится автолюбителям.

Шина отличается от аналогов сегмента продуманным ассиметричным рисунком, достаточными ходовыми характеристиками на сухом и влажном покрытии. Последнее достигается при помощи увеличения ширины влагоотводов и использования мягкого состава протекторной части.

Размерная сетка модели стартует от 13 дюймов, следовательно, для классики тоже найдется вариант.

Среди минусов выделяется повышенная шумность на некачественном покрытии и подверженность попаданию в колею.

  • умеренный шум;
  • медленно стирается;
  • минимальная стоимость.
  • непредсказуема в колее.

8 место: Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

2050 руб:

Продолжает рейтинг модификация популярного производителя бюджетной резины. Если нужны лучшие шины ВАЗ 2107, мнение пользователей однозначно – описываемая модель отлично подойдет.

Читайте так же:
Какие дворники зимой лучше каркасные или бескаркасные?

Мягкие боковины компенсируют возможные неровности дороги, достаточно цепкий протектор с широкими ламелями прилично держит повороты и мокрую дорогу. В комплексе характеристики шины полностью оправдывают ее название – ее невозможно использовать в гонках или при агрессивном вождении, но в умеренном ритме скаты дадут приличный запас долговечности и надежности.

Резюмируя имеем добротный вариант для ежедневных поездок на работу в умеренных нагрузках и при аккуратном вождении. Если нужен вариант чтобы «пофорсить» рекомендуется выбрать нечто более жесткое.

  • достаточная экономичность;
  • низкий уровень шума;
  • высокий комфорт.
  • плавают на резких перестановках;
  • тонкие боковины.

7 место: Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Цена: 3000 руб.

Следующий представитель рейтинга – отличная летняя резина на Ладу Гранту или Калину. Мягкие боковины дополняются усиленной кордовой прослойкой, что гарантирует отсутствие грыж. Также можно выделить универсальный рисунок протектора. Покрышка отлично подойдет для поездок на дачу или небольших городов, где в обильном количестве присутствуют асфальтные и грунтовые дороги. Также можно выделить достаточную износостойкость.

Из отрицательных черт пользователи выделяют повышенную шумность на больших скоростях, невысокую точность поворотов и большой расход топлива ввиду мягкости протекторной части. При этом, на прямых участках потребуется сильно постараться для достижения бокового сноса или проскальзывания на грунтах.

  • универсальная модель;
  • достаточный комфорт на ухабах и мелких неровностях;
  • сносная цена.
  • ярко выраженный акустический эффект;
  • наблюдается перерасход топлива в пределах 3-4% от эталонного показателя.

6 место: Yokohama Advan Fleva V 701

Yokohama для ВАЗ

Цена: 4100 руб.

Далее в рейтинге представлена неплохая летняя резина на весту или другой вариант с аналогичным размером колес. Невысокое место в рейтинге шина получила по причине отсутствия малых диаметров. Ряд стартует от 16 дюймов.

Бюджетная модификация гоночной серии позволяет водителю достаточно почувствовать хороший зацеп, стабильность в поворотах и превосходную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Подобные свойства дополняются износостойкостью протектора – шины выхаживают достаточно долго, что необычно при использовании аналогичных версий.

Среди минусов особенно выделяется недостаточная прочность, но на низком профиле гонять по ямам достаточно затруднительно. Таким образом, описываемый вариант отлично подойдет для любителей скоростных поездок.

  • минимальный шум;
  • стабильность при агрессивной езде;
  • медленно стираются.
  • чувствительная боковина.

5 место: Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Цена: 3200 руб.

Следующий представитель списка – отличная бюджетная, летняя резина на Х-Рей от АвтоВАЗ. Достаточная поперечная устойчивость на высокой скорости, умеренный акустический эффект и быстрый отвод влаги из пятна контакта, делают описываемый продукт наиболее актуальным для размеренного передвижения по городу.

Среди недостатков особенно выделяются узкие канавки и мягкие шипы, что подразумевает практически полную непригодность в условиях сильной грязи. Обстоятельство делает резину исключительно городской.

  • тихие;
  • прилично сглаживают неровности дороги;
  • хорошая устойчивость на поворотах.
  • маловат ресурс;
  • длинный тормозной путь;
  • требуется аккуратность на мокрой дороге.

4 место : MICHELIN CrossClimate +

MICHELIN Cross Climate

Цена: 4500 руб.

По мнению пользователей – это не лучшая резина на ВАЗ летняя, но с уверенной претензией на лидерство. Модификация подкупает автолюбителей хорошей стойкостью к перепадам температур, что позволяет менять резину при более низких температурах.

Благодаря особенной конструкции протектора – канавки более выражены в поперечном сечении. Шина отлично держится на небольшом снегу, мокрой дороге и при обильном дожде. Свойство позволяет эксплуатировать покрышки в теплых регионах практически круглый год, что также положительно сказывается на экономии средств при обслуживании машины.

Из минусов отмечается повышенная шумность на сухом асфальте хорошего качества, но в условиях России – это не критично.

  • стабильное поведение на легком снегу;
  • широкий температурный диапазон эксплуатации.
  • шумные.

3 место: Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Цена: 5000 руб.

Открывает тройку лидеров покрышка с оптимальным соотношением зацепистости и комфорта передвижения. Модернизированная версия выделяется вставкой из вспененного полиуретана, что снижает акустический эффект на несколько единиц.

Продвинутая модификация способна ответить на вопрос, какая резина лучше на лето на ваз, среди недорогих вариантов. В списке положительных изменений производитель отмечает повышенную курсовую устойчивость, продление срока эксплуатации, снижение веса; приличная управляемость, оптимальная жесткость боковин.

При этом минусы тоже есть – ввиду изменения рисунка протектора, гонять на покрышках по дождю не стоит. Устойчивость к аквапланированию заметно хуже, чем у предыдущей модификации.

  • оптимальное соотношение управляемости и комфорта;
  • минимальный шум;
  • приличная стойкость к износу.
  • собирает мелкие камушки;
  • следует соблюдать осторожность на мокрой дороге.

2 место : Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005

Цена: 3700 руб.

Серебро топа, какие шины лучше на ВАЗ достается продукту именитого бренда. Шины имеют длительную историю и изначально ставились на автомобили Лексус в качестве заводской резины, поставляемой с конвейера.

Покрышки выделяются среди аналогов превосходной стабильностью на мокрой дороге и устойчивостью к продольному срыву. При этом, здесь присутствует повышенный срок эксплуатации, минимальный акустический эффект.

Специалисты настоятельно рекомендуют резину в качестве повседневного варианта для рабочих поездок в умеренном ритме.

  • отличная управляемость;
  • хорошо держит мокрую дорогу;
  • минимальный шум.
  • много подделок.

1 место: Toyo Proxes ST III

Toyo Proxes ST

Цена: 5900 руб.

Первое место рейтинга занимает самая хорошая резина на ВАЗ по мнению покупателей. Вытянутый по центру протектор выдает покрышки, изготовленные для быстрой езды по мокрому и сухому асфальту. Благодаря широкому спектру типоразмеров автомобилист может подобрать собственный вариант.

Отличная цепкость дополняется износостойкостью, улучшенной производительностью и способностью работать при обильных осадках.

Из минусов выделяется сложность монтажа – жесткая боковина не всегда удачно монтируется на диски.

  • отличная производительность;
  • повышенная долговечность.
  • сугубо асфальтный протектор не работает на мокром грунте.

Указанный рейтинг составлен на основе популярности шин, отзывов покупателей и ценовой политики изготовителей. В топ не попало большое количество достойных образцов по причине их малой распространенности или завышенной цены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector