Bitavtoptz.ru

Бит Авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие сиденья подходят на Ниву? Как выбрать передние и задние сиденья на Ниву

Какие сиденья подходят на «Ниву»? Как выбрать передние и задние сиденья на «Ниву»

Почти каждый владелец «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать или починить свой автомобиль. Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. Причем для того, чтобы повысить комфортабельность своего автомобиля, не обязательно полностью перебирать салон и подвеску — достаточно просто установить новые сиденья на «Ниву».

сиденья на ниву

Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеку, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников — далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

нива ремонт сидений

Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один — установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Альтернативные варианты

передние сидения шевроле нива

Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк — на любой вкус и кошелек.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

какие сидения подходят на ниву

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая — порядка 100-200 долларов США за единицу.

установка сидений на ниву

Как заменить сиденье на «Ниве» своими руками?

Как известно, на автомобилях данной модели кресла крепятся только с одной стороны — спереди. Сложности в работе нам прибавят механизмы, которые опрокидывают спинку для удобной посадки пассажиров на задний диван. Кстати, передние сидения «Шевроле Нива» имеет совершено другие — кузов у нее 5-дверный, поэтому устройств подобного типа здесь нет.

Что нам следует подготовить из инструментов?

передние сидения на ниву

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным — конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой — так вы значительно сократите время процесса.

Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел — здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?

передние сидения шевроле нива

Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа — на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Читайте так же:
Какое масло лить в Рено Сценик 1 5 DCI?

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

Какие сидения можно поставить на ниву

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Точки крепления панели приборовПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. 2. Снимите обивку стоек ветрового окна, облицовочный кожух рулевой колонки, щиток 14 (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности) панели приборов, комбинацию приборов (см. подраздел 7.12.1) и отсоедините колодки и штекеры пучка проводов электрооборудования автомобиля. 3. Сняв рукоятку выключателя освещения приборов, отверните гайку крепления и утопите выключатель за панель приборов. 4. Выверните винты крепления, снимите вещевую полку 9 и панель 13 крепления радиоприемника; отсоедините провода от радиоприемника, прикуривателя, выключателя стеклоочистителей и омывателя фар, выключателя аварийной сигнализации. 5. Выверните винты крепления и снимите корпус 4 вещевого ящика. 6. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отогните плоским острым инструментом у верхней рукоятки нижнюю часть, а у средней и нижней – верхнюю часть. 7. Выверните четыре винта (на рис. Точки крепления панели приборов места расположения винтов показаны стрелками) нижнего крепления панели 3 приборов к поперечине передка, а через проемы вещевого ящика и щитка панели приборов отверните четыре гайки верхнего крепления панели к передку, затем снимите панель приборов. 8. При необходимости снимите с панели приборов центральное и боковые сопла с воздухопроводами вентиляции салона. 9. Устанавливайте панель в обратной последовательности.
Нива вседорожник. Снятие и установка сиденийСиденья

1 – спинка; 2 – подголовник; 3 – каркас подголовника; 4 – направляющая подголовника; 5 – шплинт; 6 – каркас спинки переднего сиденья; 7 – обивка спинки заднего сиденья; 8 – подложка обивки; 9 – фиксатор спинки; 10 – скоба спинки; 11 – основание спинки; 12 – основание подушки; 13 – коврик;14 – набивка подушки заднего сиденья; 15 – ручка механизма регулирования наклона спинки; 16 – болт крепления держателя; 17 – держатель ручки механизма регулирования наклона спинки; 18 – облицовка механизма регулирования наклона спинки; 19 – ручка механизма передвижения сиденья; 20 – каркас подушки переднего сиденья; 21 – подушка переднего сиденья

Механизмы регулирования наклона и откидывания спинки переднего сиденья

1 – крючок; 2 – пружина крючка; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – верхнее звено механизма регулирования наклона спинки;5 – тяга механизма откидывания спинки; 6 – оболочки тяг; 7 – ручка механизма откидывания спинки; 8 – кронштейн; 9 – синхронизатор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПередние сиденья
1. Для снятия сиденья передвиньте его в крайнее переднее положение, выверните задние болты крепления направляющих к полу кузова. 2. Передвиньте сиденье до отказа назад, выверните передние болты крепления направляющих и снимите сиденье в сборе с механизмами регулировок. 3. Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.
Заднее сиденье
4. Отожмите фиксаторы 9 (см. рис. Сиденья), удерживающие спинку, отверните болты крепления петель подушки к поперечине пола и снимите сиденье. 5. Устанавливайте сиденье в обратном порядке
ВАЗ-21213 (Нива). Разборка и сборка салазок передних сиденийСалазки переднего сиденья

Читайте так же:
Как выключить наушники Marshall?
1 – ползун; 2 – ручка механизма передвижения сиденья; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – пружина передвижения сиденья;5 – защелка; 6 – ось защелки; 7 – ограничитель; 8 – фиксатор; 9 – ролик; 10 – направляющие салазок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку выполняйте при снятых сиденьях. 2. Поднимите ручку 2 вверх и сместите направляющие 10 салазок относительно ползунов вперед, удалите переднюю пуклевку на направляющих, сдвиньте их в обратном направлении до выхода роликов 9 и ограничителя 7, снимите направляющие салазок. 3. Для сборки вложите ролики с ограничителем в паз ползуна, надвиньте направляющие до конца вперед и восстановите пуклевки механическим способом. Опустите ручку 2 и проверьте работу салазок.

содержание .. 112 113 114 115 116 117 118 119 ..

Альтернативные варианты

Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк – на любой вкус и кошелек.

Какие сиденья можно поставить на ниву

Ща езжу на 2121, которая была куплена уже с человеческими стульями. Со слов предыдущего владельца, стулья вроде бы от хонды-серванта. Но не уверен.

Складные спинки, т.е. стулья от трехдверной машины. На водительском лифт поджопника и откидной подлокотник справа. Сидухи вперед-назад ездят. Весьма удобно. Во многом благодаря им машина при первом просмотре понравилась. Хотя и в остальном тож не разочаровала.

Прикручены болтами через родные (их, сидений) крепления прямо к полу. Поскольку никогда не видел, как штатные сидушки в ниво крепятся, за объем переделок ничего не могу сказать.

Тогда зачем ЮНП дает сертификат? именно на кресло? было бы разумного его давать на переходники, через которые в штатные места можно привернуть что угодно.

Но сертификат идет именно на кресло и именно это о дял прохождения ТО.

За такие — да, считаю необосновано дорого и ситуация как с нашепромом — конкуренции нет, цена берется с потолка. Пипл хавает, цена не падает.

Ну скажи, что там в нем на эти деньги?

Кроме сертификата для прохождении ТО, имхо, ничего особенного в нем. Я, кстати, оч. широкую линейку ЮНП лет назад на себе примерил. ОТ простых овощных до раллиных под 4-5 точечные ремни. Даже знакомые раллисты на тот момент отмечали что кресла очень посредственные. Но это было единственное, что было новое и проходило по каким-то там нормам для ралли.

Значицоо так. сударь, не надоело меня подкалывать? и хотелось бы понять, с чего это началось?

Помниццо, ты начал советовать мне ОДНОЗНАЧНО поставить суппорта в сборе. ЧО-то под 5тр выходило за два. Все остальное ты относил к жадности, жабу надо душить и все такое.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

Что нам следует подготовить из инструментов?

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.

Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?

Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Как произвести установку

Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:

Читайте так же:
Как списать расходы на бензин?

Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.

После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.

Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Шевроле нива сиденья от иномарки

Друзья!
Может кто уже устанавливал или владеет информацией какие переднии сиденья от современных иномарок с разбора можно воткнуть в Шниву как с переделкой салазок, так и без.
Можно ли подружить кнопки подогрева Шнивы с подогревом на таких сиденьях и какие подводные камни могут быть?

Нужны комфортные сиденья с поясничной и боковой поддержкой, а то спина уже устала от них.

Так же посматриваю уже на готовые от фирмы SVS анатомические под ШНиву (Омега, Дельта) это на крайний случай)))

Шевроле нива сиденья от иномарки

Салон, снова салон) Давно я хотел поменять сиденья, но как то сильно не занимался этим вопросом. Есть в установке в шниву иномарошных сидений куча нюансов:
1) У шнивы очень мало места под салазки
2) Даже если уместятся салазки, сиденья скорее всего будут упираться в дверные карманы, которые прийдется снимать.
3) Так же можно потерять центр водительского сиденья относительно центра руля
4) У меня сделано спальное место и сиденья обязательно должны складываться, да так, чтоб все разложилось как с заводскими…

Думал думал, и вот мысли имеют способность материализовываться =) Очередной подарок от Rus555doz ! Сиденья от бмв е36, да не простые, а купе! Сидений с этой модели есть 3 типа: простые (как в моем случае), спортситс с развитой боковой поддержкогй и с версии M3. Простые для шнивы считаю самым удачным вариантом, по тому что я убежден что в высокой машине не нужна развитая боковая поддержка на нижней части сиденья. Вопервых, это не удобно, во вторых сиденье, какое бы оно качественное не было, быстрее придет в негодность.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Шевроле нива сиденья от иномарки

Так вот. Сиденья с виду были мягко говоря не в лучшей форме. Пасажирское на фото, водительское практически целое.

Большинство в них увидело бы какой то хлам, но те, кто знают, те поймут. Имею опыт перетяжек разных сидений с разных машин и в разном состоянии. Насмотрелся на это все и для себя сделал определенные выводы… Лучше уставшие немецкие, чем новые с кии или хендай… Вообще лучше любые, чем с кии и хендай =)

Но этих уставших не бывает, инженеры думали головой, когда их делали.

Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Читайте так же:
Кто производит кондиционеры Electrolux?

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Тюнинг салона: замена сидений НИВА

Сидения от Фокуса 2 для НИВЫ

Забрал сиденья с транспортной компании. Нужно устанавливать.

Стоимость доставки слегка огорчила, думал выйдет дешевле, — вес с тарой оказался 72 кг.

Сидения от Фокуса 2 для НИВЫ

Сидения от Фокуса 2 для НИВЫ

Сидения от Фокуса 2 для НИВЫ

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Водительское встало со смещением относительно оси руля и педального узда на 3 см., как-то не комфортно в управлении. Буду переделывать — смещать к тоннелю впритык. Может, придется чуть кожух тоннеля подрезать, а то раздулся от вибры и шумки. А так, впечатления от сидений отличные – сидишь, как влитой: спина в поворотах не соскальзывает, ноги плотно к сидушке прилегают и не висят в воздухе, как раньше, все благодаря регулировке по высоте. Размах в сантиметрах не мерил, а по ощущениям, полностью опущенное — будто на пузотерке; полностью поднятое — ногами руль подпираешь и не вылезешь.

Процесс и результаты на фото.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Сварил переднее крепление.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Сварил переднее крепление.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Подготовил задние крепления салазок.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Подготовил задние крепления салазок.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Обрезал заднее правое.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Обрезал заднее левое.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Приварил заднее правое.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Приварил заднее левое.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Покрасил сиденье с низу.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Приварил к передней рамке дополнительные крепления чтобы прикрутить на 4 болта к родной рамке (пассажирское прикручено на два, думаю, доделать).

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Купил для чистки сидений, а то пришли слегка запыленными

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

покрасил и прикрутил переднюю рамку.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Сиденья установлены. Но впереди переделка водительского чтобы сместить ближе к центру.

Делал примерку задних — низ встанет нормально, без грандиозных переделок. А вот со спинкой придется повозиться. Уж очень хочется, чтобы складывались 40/60.

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

обрезка левого заднего крепления

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

clip_image022

как-то так получилось

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

примерка правого заднего

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

подрезал переднее крепление и приварил болты

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

все готово к установке

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

перед на месте можно прикручивать

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Осталось с правого бока экран сделать и карпетом обшить.

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Добавлю только одно — ничего сложного в монтаже не было там обрезать там приварить и все готово.

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

обрезаем все лишнее

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

задние уши долой

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

перенос крутилки на другую сторону

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

теперь крутилка со стороны ручника

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

изготовление передней рамки

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

Реставрация пассажирского сиденья Нивы

Решил реанимировать сиденье пассажира. Купил два сиденья от пятнашки в надежде установить вместо заднего дивана, но они туда не вылезли и я решил переделать их на перед, так как мои находятся не в лучшем виде

Реставрация пассажирского сиденья Нивы

Сиденье с пятнашки

clip_image002.jpg

Но посмотрев на них снизу понял, что не все так просто — основание у них разное, и принял решение перекинуть обшивку.
Сперва снял обшивку со спинки

clip_image003.jpg

И установил её на свою спинку

clip_image004.jpg

Далее приступил к нижней части, но тут оказалось все сложнее — пришлось отсоединить спинку.
После разбора обратил внимание что на моём сиденье отсутствует боковая поддержка

clip_image005.jpg

Отсутствует боковая поддержка

Оказалось, что она просто была вдавлена в щель между корпусом сиденья и подушкой

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в коробке LADA Vesta?

clip_image006.jpg

Решил это исправить — из подобного материала вырезал вставки

clip_image007.jpg

И вставил их в щели

clip_image008.jpg

И вот результат

clip_image009.jpg

Боковая поддержка вернулась

Ну и обтянул саму сидуху

clip_image010.jpg

Самое сложное было обжать эти колечки

clip_image011.jpg

Раньше на спинках не было карманов, а теперь есть

clip_image012.jpg

И ещё установил проставку между сиденьем и крутилкой регулировки спинки

clip_image013.jpg

Осталось тоже проделать с водительским сиденьем, но оно пока стоит в машине
https://www.drive2.ru/l/5798552/

https://www.drive2.ru/l/2814603/, https://www.drive2.ru/l/2946330/, https://www.drive2.ru/l/2898090/, https://www.drive2.ru/l/2897960/

Панель управления НИВА

Панель управления НИВА

Установка приборной панели «Лада комфорт» для НИВЫ
Изготовление LED панели в Ниву своими

Сидения анатомические

В том случае когда вы намереваетесь заиметь в вашем городе добротные комплектующие к своему автомобилю, милости просим в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всякие , товары для тюнинга, дооснащения транспортного средства (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные универсальные изделия как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше расширяем наш выбор товаров, потому даже самый придирчивый автолюбитель легко выберет для личной автомобиля нужную деталь. Для того чтобы вам было легко найти подходящий вариант, мы распределили все товары по группам «Сидения анатомические», количество продукции в данной категории 91шт., с помощью этого осуществить сделку реализуете всего лишь в два счёта.

Что мы предоставляем?

В ассортименте нашего страницы вы найдете все, что необходимо для дооснащения или приведения в рабочее состояние собственного авто. У нас есть запчасти и для легковушек машины (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых ТС.

Продукция для экстерьера прокачки прокачки внутренней отделки

Быть обладателем оригинального автомобиля желает быть любой, потому большинство стремятся преобразить личное машину., добавляя изменения во наружный образ. Для этого используются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем интернет-магазине. Но помимо фасада, имеется желание дооснастить ТС и интерьер, потому здесь на выручку приходят изделия для прокачки внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы можете

купить для модернизации внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще сидения. На странице в наличии различные устройства, которые отличаются по стоимости минимум «8 400 руб.», по возможностям, выпускающим фирмам.

Защищенность – на первом месте!

Защита частей ТС оказывает большую значение, ведь с ее помощью ей спасаются конкретные участки машины от повреждений, особенно если вы ездите по экстремальным местам или ужасным дорогам. Чтобы не калечить облицовочный металл ТС, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь опоры запасного колеса.

стоит использовать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что так или иначе влияет кроме как на наружный облик транспортного средства, но и на здоровье шофёра и пассажиров. Все это мы советуем оценить и заиметь группе «Сидения анатомические» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится кататься на дальние расстояния, то вам лучше запастись качественными буксировочным оснащением во избежание проблем, которые могут образоваться на дороге. помимо этого с этой целью желательно заиметь тягово-сцепные устройства. А если вы часто перевозите в транспортном средстве, сравнительно не маленькие грузы, то у нас можете заиметь качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машину и грузовой транспорт.

Для этих ТС вы тоже имеете возможность подобрать комплектующие. К примеру, можно заиметь дополнительное снаряжение для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым езда на таким авто будет еще более надежным, комфортным и безопасным. Здесь есть и запчасти для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и конкретные детали для приведения в рабочее состояние или дооснащения фасада ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На сайте вы можете заиметь заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это преобразует вашу вождение более комфортной.

переживаете об экологии? – в таком случаем вам желательно заиметь у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» выгодно работать.

К выбору комплектующие ТС желательно подходить с повышенным вниманием, поскольку от них зависит не только вид машины, но и ваша здоровье. Сегодня большинство фирмы по продаже автотоваров предлагают плохой товар, который в в короткий срок ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что всякая продаваемая в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» запчасть выполнена из качественных продуктов производства в согласии с стандартами и общепринятыми нормами, а значит будет работать бесперебойно и много времени.

Наш магазин считается лидером на рынке автотоваров. За время своего деятельности мы завоевали известность и респектабельность среди наших клиентов. фирму «Regiontehsnab.ru» предпочитают большинство, поскольку:

Если вы живете не в РФ, а в другой государстве постсоветского пространства, нет проблем – и там имеются наши отделения. С нами легко и выигрышно работать и в связи с тем, что весь представленный на интернет-сервисе товар в любой момент времени у нас в наличии (на складе), значит вам не придется считать дни долгое время, а то и месяцами (как у почти всех других фирм), пока приедет определенная изделие.

Еще есть какие-то предметы обсуждения? – Задавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, они ответят вам в любое время! помимо этого вы можете приехать к нам по адресу, указанному на сайте.

Интернет-сервис неизменно готовк новому сотрудничеству как с простыми людьми, так и с юридическими лицами. Мы прилагаем предел сил, чтобы реализовать заказы у нас комфортными и занимали минимум времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector