Bitavtoptz.ru

Бит Авто
415 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы спрашивали: Какие тормозные диски на гранте

Вы спрашивали: Какие тормозные диски на гранте?

С завода идут обычные стальные дисик R14 производства «Алнас». Вентилируемые с перфорацией нужно ставить если у вас диски R15-17.

Как отличить 13 тормозные диски от 14 гранта?

Снимаем колесо для удобства. Смотрим на тормозной диск. Если он меньше чем пыльник установленый позади диска, то у вас р13, если вровень или чуть больше, то р14.

Какие тормозные диски стоят на гранте лифтбек?

ИТОГ: на Гранте лифтбек 14го года 8клоп стоят 14″ колеса и соответственно 14″ тормозные диски.

Какие стоят тормозные диски на гранте?

На Гранте стоит вентилируемый тормозной диск 13″. Если будешь ставить тормозной диск 14″, то нужно будет поменять Направляющую колодок с 2110-3501155 на 2112-3501155. Колёса сейчас можешь ставить и 13, и 14.

В чем отличие тормозных дисков 13 и 14?

площадь прилегания одинакова, поскольку колодки одинаковые. А вот рычаг прилегания на 14дисках больше. Поэтому и тормозит эффективнее чем на 13х дисках. Пластинку пальцем тормозните у центра и у края и поймете, в чем фокус, чем дальше к краю тем легче остановить.

Какой диаметр тормозных дисков?

Есть несколько стандартных диаметров тормозного диска (140мм, 160мм, 180мм и 203мм) и несколько менее распространенных (170мм, 185мм, 200мм и 220мм). На кантрийные велосипеды чаще всего ставят диски 160мм, иногда для переднего тормоза используют размер 180мм, а для заднего – 140мм.

Какие тормозные диски стоят на калине 2?

Автомобили Лада Калина обеих поколений имеют передние дисковые тормоза и задние барабанные. В качестве оригинальных передних тормозных колодок Калины 1 в каталогах указаны 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01, для Лада Калина 2 артикул — 11180-3501080-00.

Какого размера тормозные диски Приора?

Тормозные диски на автомобиле Лада Приора устанавливались только R14 размера и вентилируемые. Для них минимальная толщина составляет 17,8 мм. Если при измерении штангенциркулем или иным приспособлением выяснилось, что толщина меньше допустимой, диски необходимо заменить, причем с обеих сторон.

Какие тормозные колодки лучше поставить на калину?

Итак, на Калину лучше всего ставить изделия от производителей: Fenox, Finwhale, Hola, TRW, Ferodo и Road House.

Какие тормозные колодки лучше на Ладу Калину?

Лучше ставить колодки Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE. Стоимость комплекта передних колодок – 450–700 руб., задних – 600–1100 руб. Лучше ставить колодки Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE.

Как часто менять тормозные колодки гранта?

Замена колодок Lada Granta обязательна при износе накладок до толщины 1,5 мм, отслоении накладок от основания колодок, обугливании, выкрашивании. Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом – все четыре колодки.

Замена переднего тормозного диска Lada Granta

1. Установите противооткатный брус под заднее колесо.

Установка противооткатного бруса под заднее колесо Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Надежно установите домкрат со стороны замены диска, ослабьте болты колеса, поддомркатьте автомобиль и снимите колесо.

Снятие переднего колеса Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Выверните рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск (для удобства проведения работ и доступа к креплению суппорта).

4. Отсоедените крепление тормозного шланга к стойке.

Крепление тормозного шланга к стойке на Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Головкой Е14 отверните два винта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Крепление направляющей передних тормозных колодок к поворотному кулаку на Лада Гранта (ВАЗ 2190)

6. Снимите с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками. Подвяжите его веревкой или куском проволоки к пружине передней подвески, чтобы не оборвать тормозные шланги при работе.

Направляющая тормозных колодок переднего колеса на Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Накидным ключом на 7 мм отверните два направляющих штифта, крепящих тормозной диск к ступице колеса.

Два направляющих штифта, крепящих тормозной диск к ступице колеса Лада Гранта (ВАЗ 2190)

8. Снимите тормозной диск.

Примечание:

В случае затруднения при снятии диска, сбейте его молотком.

Снятие тормозного диска Лада Гранта (ВАЗ 2190) при помощи молотка

Крепление защитного щитка тормозного диска Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

При необходимости снятия грязезащитного щитка тормозного диска, ключом на 10 мм отверните три болта крепления щита к поворотному кулаку и снимите щит тормозного диска.

9. Установите щит и тормозной диск в обратной последовательности.

Читайте так же:
Как проверить работоспособность датчика положения коленвала?

Вы спрашивали: Какие тормозные диски стоят на калине кросс?

Цена вопроса: Диски тормозные передние 2112 вентилируемый R14 (евро-спорт)(г.Альметьевск) — 1900 р Колодки тормозные передние TRW GDB1446 — 680 р. Скобы суппорта 2112 — 1200 р. Итого: 3780 р.

В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

Алюминиевые тормозные барабаны

Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.

Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:

  • Как я уже писал это вес. Алюминий может весить до 50% меньше чем такой же чугунный вариант.
  • Цена. Не сказать, чтобы они прям вот так вот дешевле стояли, все же это цветной металл. Но из-за массы разница в цене получается приличная. Примерно на 30% дешевле.
  • Охлаждение. Это реально больший плюс, все мы с вами знаем — что при длительном торможении скажем в городе, диски и барабаны буквально раскаляются. Алюминий прекрасно проводит тепло, то есть он быстро нагревается и быстро остывает. Поэтому барабаны сделанные из него прекрасно отводят нагрев и достаточно быстро остывают. Также на них зачастую можно увидеть ребра, для еще большего отвода тепла. Стоит отметить, что чем больше нагревается барабан, тем эффективность тормозов падает, колодки просто начинают «плыть». Охлаждение спасает ситуацию, эффективность удается сохранить.
  • Коррозия и эстетический вид. Да нужно отметить, что алюминий практически не покрывается никакими признаками ржавчины и прочего распада. Тем самым внешняя и внутренняя поверхность всегда остаются чистыми. Это практично, да еще и эстетично, не нужно подкрашивать и ухаживать. Это несомненно плюс.

Но у этой системы есть и минусы и они также существенные, давайте по порядку.

  • Самый первый минус это больший износ диска. Алюминий это мягкий металл, а поэтому он быстро изнашивается. Менять будете намного чаще, чем оппонента.
  • Сильно прикипают. Этот материал, очень сильно прикипает к месту крепления, снять их совсем нелегко.
  • Хрупкость. Если задумали их удалить, то вы должны иметь специальные съемники, иначе есть большая вероятность разбить барабан, он очень хрупкий.
  • При сильных нагревах, после попадания в лужу, могут изменить геометрию. Что скажется на качестве торможения.

Если честно, то алюминиевые барабаны это не такое прочное изделие как скажем чугун. Они действительно очень легко ломаются. Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высокого износа, снять просто так и посмотреть внутрь у вас не получится, а если будете бить молотком, банально сломаете барабан. В этом отношении оппонент смотрится намного выгоднее.

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Чугунные тормозные барабаны

Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.

Читайте так же:
Как вывести расход топлива?

Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:

  • Прочные. Очень долговечный вариант в плане износа.
  • Прикипание не такое сильное, в крайнем случае, можно отбить молотком, здесь навряд ли их повредите.
  • Не деформируются от температурных нагрузок.

Это собственно все! Минусов конечно больше.

  • Остывают намного сложнее, из-за этого падает эффективность торможения.
  • Тяжелые. Создают большую нагрузку на ось автомобиля.
  • Подвержены ржавчине. Приходится подкрашивать снаружи, смотрятся не эстетично.

Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 17342от 1300METELLI 23-0411от 1350
BOSCH 0 986 479 346—/—LPR L1052Vот 1400
BREMBO 09.8903.14от 1500TRW DF4107—/—
FERODO DDF1147—/—BREMBO 09.8903.75—/—
ВАЗ (R13) вентилируемый LUCAS DF4108—/—TRW 2110-3501070—/—
2110-3501070/71—/——/—

Диск

Какие тормозные барабаны лучше: чугунные или алюминиевые? Читать всем

Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент). Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты.

В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.

Установка тормозов R14 вместо R13

По данным из таблицы можно заметить, что для перехода с тормозных дисков R13 на R14 никаких переделок не требуется и цена доработки невысокая (купить тормозные диски R14 и неподвижные скобы суппорта).

Не забудьте проверить, чтобы колесные диски были диаметром не менее R14. Улучшаем тормоза, пользуясь знакомой инструкцией по замене тормозных дисков.

Большинство автовладельцев после установки тормозных дисков R14 чувствуют заметную разницу при торможении и остаются довольными. Однако, это не предел, тормоза можно сделать еще лучше!

Задние колодки для Гранты

Задние тормозные колодки Лада Гранта с номером 2108-3502090 также комплектуются на авто VAZ 2110, Kalina, Priora и Samara на которых не предусмотрена система ABS.

Колодки тормозные задние на Гранте с АБС идут под номером 21920-3502090-10. Для розницы используется код товара 21920-3502090-55.

От предыдущих они отличаются наличием отверстия под датчик вращения колеса. Идентичные комплектующие используются на автомобилях ВАЗ 2110, Калина второго поколения, Приора, Самара с антиблокировочной системой тормозов.

Данные фрикционы поставляются на конвейер АвтоВАЗ также АО “ТИИР”. Сама накладка из композита ТИИР-444 маркируется артикулом 2192-3502105. Усовершенствованный состав накладок разработан с целью увеличить цепкость задних тормозов специально для авто с ABS.

Тормозные диски на Lada Granta

Исправные, установленной производителем толщины тормозные диски – залог безопасности на дороге. АвтоВАЗ снабдил автомобиль Lada Granta надежной тормозной системой. Что позволяет снизить вероятность ДТП, избежать возникновения аварийных ситуация на дороге.

Но со временем диск стачивается, на его поверхности появляется буртик. Возникает необходимость замены.

Какие передние тормозные диски нужно поставить на Лада Гранта

Передние колеса Лада Гранта снабжены дисковыми колодочными тормозами. Что делает педаль информативной, позволяет легко просчитывать место остановки.

Запас хода на оригинальных деталях может составлять от 50 до 120 тыс. км. Но рано или поздно возникает необходимость замены.

Можно разделить все поставляемые запчасти на две основные категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются более высокой стоимостью. Но при этом их максимальный пробег, как правило, на порядок больше аналогов. На производстве присутствует многоэтапный контроль качества. Минусом является высокая стоимость. Порой она в 2-3 раза больше, чем аналогов.

Читайте так же:
Какие диски подходят на Весту св кросс?

Последние отличаются своей доступностью. Но далеко не все детали надежны. Лучше всего отдавать предпочтение именитым, зарекомендовавшим себя с положительной стороны брендам.

Оригинальные

Преимуществом является точное соответствие заданным размерам. После покупки деталь нет необходимости подгонять по размеру, стачивать:

НаименованиеАртикулСтоимость за 1 шт., рублей
АвтоВАЗ11180-3501012-10От 2 тыс. рублей

Изготовителем оригинальных деталей этого типа на автомобили могут выступать различные производители. Но продукция маркируется как АвтоВАЗ. Качество на должном уровне. Используется специальный сплав чугуна. Допускается применение колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

Аналоги

Выбор заменителей оригинальных деталей включает несколько десятков позиций. Наиболее качественными и относительно недорогими являются следующие:

НаименованиеАртикулСтоимость, за 1 шт., рублей
Alnas Sport, вент. перфорир.2112-3501070-03От 1 тыс. рублей
С насечками, ‘PowerDisc’ATE24.0320-0142.1От 1.5 тыс. рублей
BREMBO MAX09.8903.75От 1.2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Лада Гранта

Несмотря на то, что данный автомобиль относится к бюджетному классу и один из самых дешевых среди продаваемых на территории Российской Федерации – он снабжается задними дисковыми тормозами. Что подразумевает необходимость замены отдельных компонентов. Цена на детали зависит от их типа, а также других факторов.

Важно помнить: передние и задние диски отличаются диаметром посадочных отверстий, другими параметрами. Установка может быть выполнена своими руками. Сам процесс прост. Но требует некоторой подготовки. Важно заранее определиться с бюджетом на детали. Все они делятся на две основные категории – аналоги и оригиналы. Отличаются они ценой, своим качеством.

Существует много разновидностей дисков. Это вентилируемые, с насечками и различные другие. Если водитель практикует агрессивный стиль вождения, то стоит остановить свой выбор на вентилируемых моделях. Они быстрее охлаждаются. Имеют больший ресурс. Процесс замены ничем не отличается от остальных.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей – хорошее решение при наличии неограниченного бюджета. Продукция АвтоВАЗ стоит достаточно дорого. Особенно если сравнивать с аналогами из Китая. Оригинальные ТД:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Диск тормозной АвтоВАЗ (может маркироваться как Renault)432007595R9 тыс. рублей за пару

Аналоги

Стоимость оригинальных компонентов на порядок больше, чем аналогов. Потому выбор многих владельцев транспортных средств падает именно на заменители. Наиболее выгодные предложения:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ASP27022202 тыс. руб. за 1 шт.
BMBDV 8851 тыс. рублей за 1 шт.
Hella8DD3551093311.6 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Лада Гранта

Лучше поставить самостоятельно на автомобиль тормозные диски – при наличии нужных инструментов, гаража. Причем процесс замены передних, задних существенно разливается. В то же время отличия в зависимости от версии машины (спорт, иная) отсутствует.

Замена передних тормозных дисков

Алгоритм замены включает основные этапы:

  • необходимо снять колесо и поднять автомобиль на домкрате,
  • снимаются старые тормозные колодки – для этого выкручиваются направляющие болты, откидываются суппорт,
  • скоба аккуратно подвешивается на подвеску, после чего можно приступать к снятию диска – откручивается две гайки,
  • если диск по какой-то причине не снимается с болтов – необходимо слега стукнуть по нему молотком, с обратной стороны,
  • аккуратно устанавливается новый диск.
Читайте так же:
Какие услуги не входят в омс?

Гайки прикручиваются на место. Желательно резьбу предварительно смазать графитовой смазкой. Это предотвратит «закисание». Вместе с дисками желательно менять колодки.

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм замены задних тормозных дисков также прост, как и передних. Процесс схож. Основные его этапы:

  • необходимо снять колесо для получения доступа непосредственно к детали – автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике,
  • снимается суппорт вместе с колодками – можно расположить его рядом либо подвесить на пружину,
  • при помощи рожкового ключа откручиваются две гайки,
  • устанавливается новый диск.

Сборка суппорта, установка колодок – все выполняется в обратной последовательности. Необходимо убедиться в том, что толщина тормозного диска соответствует определенной заводом-изготовителем. Если возникают сложности при снятии колодок – нужно вдавить цилиндр при помощи отвертки. При возникновении сложностей с откручиванием резьбовых соединений нужно использовать WD-40.

Исправные тормозные диски сказываются на комфорте управления, скорости движения автомобиля и его безопасности. Необходимо своевременно осуществлять ревизию и ремонт основных узлов тормозной системы.

Пошаговая замена тормозных дисков на «Ладе Гранте» своими руками

Пошаговая замена тормозных дисков на «Ладе Гранте» своими руками

Если детали не соответствуют указанным размерам от производителя, встает резонный вопрос – протачивать или менять. Проточка для вентилируемого тормозного диска возможна в случае, если остаток не менее 4 мм. Поскольку в случае выработки детали производитель снимает с себя гарантию, многие советуют менять на новый.

Многие владельцы автомобилей с дисковой тормозной системой интересуются, как часто нужно менять ее расходные части. На «Лада Гранта» замена тормозных дисков – ключевой этап ухода.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на LADA Granta

Лучше поставить самостоятельно на автомобиль тормозные диски – при наличии нужных инструментов, гаража. Причем процесс замены передних, задних существенно разливается. В то же время отличия в зависимости от версии машины (спорт, иная) отсутствует.

https://fb.ru/article/345169/zamena-tormoznyih-diskov-kalinyi-svoimi-rukami-osobennosti-remonta https://vaz-russia.com/remont-vaz-2190-granta/zamena-tormoznyih-diskov-na-lade-grante.html https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-na-lada-granta.html

Порядок снятия старых тормозных дисков на Гранте

Первым делом срываем болты крепления переднего колеса, после чего поднимаем машину домкратом. Затем полностью снимаем колесо с автомобиля. Далее нам понадобится головка torx t12, чтобы открутить и снять суппорт. После чего подвешиваем его таким образом, чтобы не было нагрузки на шланг.

Затем при помощи ключа на 7 отворачиваем две направляющих шпильки, которые крепят его к ступице.

После этого с обратной стороны наносим проникающую смазку, так как, скорее всего, диск прикипел к ступице.

Подождав несколько минут, можно приступать к демонтажу диска, используя для этого либо специальный съемник, либо же при помощи молотка и деревянной проставки.

После нескольких попыток, скорее всего все же удастся справиться с этой работой.

Снятие диска и осмотр

При проведении ремонта нельзя нажимать на педаль тормоза – это приведет к выдавливанию поршня из суппорта. В результате придется менять и эти механизмы, да еще и прокачивать систему. После выкручивания направляющих нужно снять тормозной диск. Сделать это можно при помощи специального съемника либо же проверенным методом – молотком и деревянной проставкой.

Но обычно при замене тормозных дисков на «Kalina» своими руками не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу. Диск без труда снимается руками – металл не прикипает к ступице колеса. После демонтажа внимательно осмотрите рабочую поверхность диска – она не должна иметь трещин, волнистости. Если позволяет толщина, то можно проточить диски – это будет немного дешевле, чем покупать новые.

READ Как выставить метки ГРМ на Priora

Но если пришлось вынести неутешительный приговор элементам, потребуется устанавливать новые. Желательно приобретать вентилируемые – отличить их просто, так как конструкция состоит из двух половин. Предпочтение лучше отдать таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость у них окажется выше, нежели у отечественных «АвтоВАЗ».

Читайте так же:
Что значит WLAN на айфоне?

Замена тормозных колодок Лада Гранта

Выбор тормозных колодок для Лады Гранта

Тормозные колодки являются расходником автомобиля, другими словами они меняются достаточно часто. На передние тормозные колодки приходится основная нагрузка при торможении, поэтому они изнашиваются быстрее в три раза, чем задние.

От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие передние тормозные колодки лучше выбрать?

На автомобили Лада Приора, Гранта, Калина устанавливаются одинаковые тормозные колодки, имеющие каталожные номера: 21100-3501080, 21100-3501089.

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал

Есть мнение, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Кроме этого, оригинальные тормозные колодки изготавливаются без применения асбеста, который опасен для окружающей среды. Почему же многие выбирают неоригинальные тормозные колодки? Главная причина — невысокая цена за приемлемое качество. А в некоторых случаях за невысокую цену можно найти неоригинальные тормозные колодки, которые по качеству не уступают оригиналу.

Замена задних тормозных колодок в Ладе Гранта

Замена задних тормозных колодок, разборка и сборка заднего тормозного механизма Лады Гранты.

Если они у вас износились, а это, обычно, происходит после пробега 60 000 км.

1. Надежно фиксируем автомобиль, чтоб он не укатился.

2. Ручной тормоз снимаем с тормоза, делаем так чтоб он был в нижнем положении.

3. Поднимаем Гранту с помощью домкрата.

4. Снимаем заднее колесо.

5. Накидным ключом «на 7» откручиваем два направляющих штифта.

6. Вынимаем тормозной барабан. Если барабан не удается снять, то поворачивая его, молотком через деревянный брусок ударяем по барабану и снимаем. На тормоз не давим.

7. С помощью отвертки, снимаем пружину с колодки верхней, далее снимаем пружину.

8. Вынимаем верхнюю распорную планку.

9. Также с помощью отвертки, снимаем пружину с колодки нижней, и снимаем пружину.

10. С помощью отвертки снимаем направляющею пружину. На Грантах, с ABS устанавливают специальные тормозные колодки с прорезью для датчика вращения колеса.

11. Снимаем переднюю колодку и опускаем колодку.

12. Вынимаем рычаг ручного привода колодок из отверстия троса стояночного тормоза.

13. Расправляем шплинт и вытягиваем его из отверстия рычага «ручного привода» стояночного тормоза. Также снимаем шайбу с пальца.

14. Вынимаем рычаг и палец. Рычаг ручного привода устанавливаем на новую колодку в обратной последовательности и устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Лада Гранта Лифтбек Orange › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

Всем привет! Начну с небольшой предыстории.
Еще летом прошлого года, когда пробег машины был около 55 тыс км я стал замечать, что при торможении начинает бить руль. Начиналось все с небольшого биения, а спустя время превратилось уже в жуткую вибрацию. Особенно это проявлялось если останавливаться с больших скоростей. Все симптомы указывали на кривые тормозные диски, так как биение начиналось не сразу а после нескольких активных остановок, которые тем самым разогревали диски. Когда пришла осень, и настал момент замены колодок, то правильнее было бы воспользоваться моментом и поменять и диски сразу, но… Короче в тот момент были поменяны только колодки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector