Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 Схемы

Схема ВАЗ-2112

Авто ВАЗ-2112 выпускался на АвтоВАЗе с 1998 по 2009 год, На Украине с 2009 по 2014 год. Далее приводятся цветные схемы проводки (инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.

Для диагностики и самостоятельного ремонта вначале посмотрите, все ли в порядке с генератором. Хорошо ли он надет, не провисает. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной. Проверяем предохранители согласно схеме электрооборудования. Большую помощь окажет также обратная сторона крышки предохранительного блока. Там есть подсказки, расшифровать которые поможет схема. Замените перегоревший элемент и попробуйте завести машину снова. Нужно проверить, плотно ли надеты клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Не поврежден ли провод, идущий от батареи к генератору и к стартеру.

Модификации автомобиля ВАЗ-2112

ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса. У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.

ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.

ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.

ВАЗ-21123 Coupe. Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Единственные две двери для посадки в автомобиль шире, чем у пятидверного хэтчбека на 200 миллиметров, а крепятся они на новых прочных петлях. Задние арки автомобиля стали более широкими. Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.

ВАЗ-21124. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1.6 литра. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

ВАЗ-21128. Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

ВАЗ-2112-37. Гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». На автомобиль устанавливался 1.5-литровый двигатель ВАЗ-2112 мощностью 100 лошадиных сил. Гоночное авто было оборудовано каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом и передней растяжкой опорных чашек стоек.

ВАЗ-2112-90 Тарзан. Полноприводная модификация с кузовом ВАЗ-2112 на рамном шасси с трансмиссией и деталями подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Так же оснащался двигателем объемом 1,7 либо 1,8 литров от Нивы.

Схема электрооборудования ВАЗ-2112

Схема ВАЗ-2112

Схема ВАЗ-2112

Схема ВАЗ-2112

Обозначения: 1 – Блок-фара, 2 – Клаксон, 3 – Вентилятор основного радиатора, 4 – Стартер, 5 – АКБ, 6 – Генератор 2112, 7 – Концевик КПП (задний ход), 8 – Актуатор в двери переднего пассажира, 9 – Реле разрешения работы стеклоподъёмников, 10 – Реле стартера, 11 – Вентилятор отопителя, 12 – Электропривод перегородки отопителя, 13 – Помпа основная, 14 – Датчик бачка омывателя, 15 – Актуатор в двери водителя, 16 – Селектор стеклоподъёмника переднего пассажира, 17 – Кнопка отпирания пятой двери, 18 – Блок сопротивлений вентилятора отопителя, 19 – Мотор основного стеклоочистителя, 20 – Селектор стеклоподъёмника водителя, 21 – Мотор стеклоподъёмника переднего пассажира, 22 – Центральный замок, 23 – Переключатель наружного света, 24 – Датчик утечки тормозной жидкости, 25 – Помпа дополнительная, 26 – Мотор стеклоподъёмника водителя, 27 – Индикатор включения ПТФ, 28 – Выключатель ПТФ, 29 – Приборная панель, 30 – Индикатор включения обогрева стекла, 31 – Выключатель обогрева стекла, 32 – Подрулевой селектор-переключатель, 33 – Реле ПТФ, 34 – Замок зажигания, 35 – Главный блок предохранителей, 36 – Подсветка регуляторов отопителя, 37 – Кнопка аварийной сигнализации, 38 – Контроллер управления отопителем, 39 – Освещение бардачка, 40 – Концевик крышки бардачка, 41 – Прикуриватель, 42 – БСК – блок индикации, 43 – Подсветка пепельницы, 44 – Розетка 12V, 45 – Выключатель подсветки приборов, 46 – Актуатор в правой задней двери, 47 – Селектор стеклоподъёмника правого заднего пассажира, 48 – Часы, 49 – Мотор стеклоподъёмника правого заднего пассажира, 50 – Концевик тормоза (замкнуто – педаль нажата), 51 – Мотор стеклоподъёмника левого заднего пассажира, 52 – Селектор стеклоподъёмника левого заднего пассажира, 53 – Актуатор в левой задней двери, 54 – Поворотник, 55 – Концевик ручного тормоза (замкнуто – ручник включён), 56 – Мотор заднего стеклоочистителя, 57 – Светильник штурмана, 58 – Плафон салона, 59 – Датчик температуры в отопителе, 60 – Концевик открытой передней двери, 61 – Концевик открытой задней двери, 62 – Освещение багажника, 63 – Задняя оптика (на кузове), 64 – Задняя оптика (на пятой двери), 65 – Подсветка номерного знака.

Буквами обозначены клеммы, к которым подключается: А – Динамик передний справа, Б – Магнитола, В – Жгут форсунок, Г – Диагностический разъём ЭУР, Д – Динамик передний слева, Е – Диагностический разъём контроллера отопителя, Ж – Динамик задний справа, З – Динамик задний слева, И – Разъём БК, К – Нить обогревателя стекла, Л – Актуатор пятой двери, М – Добавочный стоп-сигнал.

Электросхема ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов — полный вид

Читайте так же:
Как сбросить на заводские настройки а91?

Схема ВАЗ-2112

Схема управления двигателем ВАЗ-21124

Схема ВАЗ-2112

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзера; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема ВАЗ-2112

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик неровной дороги; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — управляющий датчик кислорода; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзера; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схемы жгутов ВАЗ-2112

Схема жгута панели приборов

Схема ВАЗ-2112

1, 2, 3, 4 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
5 — колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
6, 7, 8 — колодки жгута панели приборов к жгуту заднему;
9 – выключатель обогрева заднего стекла;
10 – переключатель световой сигнализации;
11 – переключатель стеклоочистителей;
12 – колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
13 – монтажный блок;
14 — комбинация приборов;
15 – контроллер управления отопителем;
16 – переключатель электродвигателя отопителя;
17 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
18, 19 — колодки жгута панели приборов к жгуту коробки воздухопритока;
20 — выключатель зажигания;
21 – реле противотуманных фар;
22 – реле звукового сигнала;
23 — реле стеклоподъемника;
24 — реле стартера;
25 – реле обогрева сидений;
26 – выключатель наружного освещения;
27 – выключатель противотуманных фар;
28 – прикуриватель;
29 – плафон освещения вещевого ящика;
30 – выключатель освещения вещевого ящика;
31 – выключатель задних противотуманных фонарей;
32 – переключатель подрулевой правый;
33 – патрон подключения переносной лампы;
34 — выключатель освещения приборов;
35 – выключатель сигнала торможения;
36 – выключатель звукового сигнала;
37 – выключатель аварийной сигнализации;
38 – моторедуктор привода воздухораспределения;
39 – осветитель ВАЗ-2112;
40 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
41 – выключатель привода замка багажника;
42 – реле заднего противотуманного огня.

Устройство, ремонт и замена передних и задних габаритов ВАЗ 2110

ПДД четко предписывают, что нельзя ехать в темное время суток или при недостаточной видимости без включенных габаритов, как спереди, так и сзади автомобиля. Сегодня мы рассмотрим, как устроены габариты на ВАЗ 2110, какими могут быть причины поломок, способы их устранения.

Читайте так же:
Какие жилы используются для PoE?

Ваз 2110 с габаритными огнями и ДХО

Ваз 2110 с габаритными огнями и ДХО

Назначение

Передние габариты называются головными лампами, они находятся в блок-фаре впереди автомобиля по обеим его сторонам. Они – крайние по бокам в системе освещения, а своим названием обязаны тому, что показывают встречным транспортным средствам габариты машины по ширине.

Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней

Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней

Точно для такой же миссии предназначены задние габариты, — чтобы вас видел тот, кто едет следом. Особенно это актуально во время обгона, вы же не хотите, чтобы кто-то, не разглядев реальных размеров, задел вашу «ласточку».

Тюнингованные задние габаритные огни

Тюнингованные задние габаритные огни

Отсюда важный совет: если вдруг так случится, что ехать нужно во что бы то ни стало а вы обнаруживаете, что перегорела лампочка в левом габарите, замена ее на новую невозможна ввиду отсутствия таковой, не поленитесь и переставьте из правого. А как это сделать, мы расскажем.

Устройство

Головные лампы (передние габариты) являются частью блок-фары. Задние габариты входят в состав заднего фонаря ВАЗ 2110, являясь одной из его секций. Рядом расположена задняя противотуманка, задняя фара, поворотный указатель, катафот, сигнал торможения и габарит.

Противотуманные фары не только улучшат экстерьер автомобиля, но и поспособствуют улучшению безопасности. О подключении противотуманок можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html

Причины поломок

Причин неисправностей может быть немало. Наиболее часто встречающаяся – перегорают лампы, что естественно, лишает возможности включить габаритные огни. Особенно ненадежны в этом отношении лампы, завезенные к нам из Поднебесной.

Хоть и привлекают они более чем «демократичной» ценой, да и в любой торговой точке их навалом, зато мороки с ними не оберешься. Поэтому, возможно, следует вспомнить поговорку о том, что не такие уж мы богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.

Хорошие фирменные лампочки прослужат в разы дольше, к тому же не придется их бесконечно менять.

Варианты ламп для габаритов

Варианты ламп для габаритов

Иногда наблюдается «мигание» габаритов, или же мигание освещения приборного щитка, когда включаются габаритные огни. Многие винят в этом реле габаритов, однако отыскать его не могут. В карбюраторном ВАЗ 2110 реле габаритов не существует, есть только реле на дальний и ближний свет.

Для инжекторного автомобиля реле следует искать в монтажном блоке, где находятся все предохранители. Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.

Монтажный блок и реле и предохранителями

Монтажный блок и реле и предохранителями

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не должна производиться замена сгоревшего предохранителя на более мощный, а то и вообще – на «жучок».

Ремонт

Как уже сказано, запрещено движение машины вечером или ночью, если не горят габаритные огни, поэтому займемся поиском причины, а затем устраним ее.

Если вы уверены, что пути, по которым проходит электричество, исправны, первым делом проверьте, не сгорели ли лампы. И если им нужна замена, проделайте ее.

Для головной лампы порядок замены таков:

  • Открываем капот;
  • Отключаем АКБ, а еще лучше – снимаем ее. Ведь речь идет об электричестве, что небезопасно;
  • Со стороны подкапотного пространства, придерживая лампу рукой, отсоединяем провода, непосредственно идущие к лампочке от колодки;
  • Снимаем резиновый чехол;
  • Отодвигаем вбок фиксатор, выведя из зацепления пружину с крючком;
  • Вынимаем лампочку габаритов;
  • Меняем ее на новую и собираем все заново.

Когда замена произведена, проверяем, горят ли головные лампы.

Лампочки в задние габариты на ВАЗ 2110 ставятся так:

  • Обесточиваем автомобиль;
  • Со стороны багажника (открытого) снимаем контактную часть заднего фонаря с лампами. Для этого нужно отжать защелки;
  • Вынуть лампочку габаритов, заменить ее на новую.

Не забывайте о том, что голыми руками касаться галогенной лампы нельзя. Замену нужно производить в перчатках. Дело в том, что на месте прикосновения к лампочке возникнут темные пятна. К тому же, доказано – такая лампочка значительно быстрее перегорает.

Описание индикаторов и ламп на панели приборов ВАЗ-2112

Панель

Развитие технологий в автомобилестроении постепенно отодвигают в прошлое столь популярный на просторах бывшего Советского Союза гаражный ремонт. Чтобы починить современный автомобиль, следует обращаться на сервис. Однако есть еще один момент – чтобы своевременно туда обратиться, нужно знать, где именно есть проблема.

Немного углубившись в историю, стоит отметить, что со временем владельцам становилось все тяжелее самому контролировать состояние узлов автомобиля, и конструкторам пришлось решать данную проблему. В западных странах она получила решение еще в 80-х годах прошлого столетия – автомобили начали оснащаться целым рядом вспомогательных устройств, выводящим на панель всю нужную информацию.

Автомобили ВАЗ никогда не шли во главе мирового прогресса – наоборот, тольяттинские конструкторы старались хотя бы сократить стремительно увеличивающуюся отставание от западных конкурентов, однако, несмотря на все старания, догнать Запад так и не удалось. Впрочем, если сравнивать с Жигулями, то десятая серия ВАЗ, в том числе и модель 2112, разница будет ощутимой.

Пересев за руль того же ВАЗ-2112, например, с ВАЗ-2106, первое, что вы увидите перед глазами, – это совершенно иная приборная панель с множеством ламп и индикаторов, назначение которых не всегда понятно. На примере ВАЗ-2112 мы рассмотрим панель приборов десятой серии, помогая сориентироваться во всем этом разнообразии тем, кто только стал владельцем авто данной серии.

Читайте так же:
Как привязать брелок к сигнализации Пандора?

Панель приборов ВАЗ-2112

Панель приборов ВАЗ-2112 по современным меркам достаточно аскетичная. В ее центральной части, расположенной перед водителем, расположены два стрелочных указателя: тахометр и спидометр. Первый, как известно, показывает, с какой частотой вращается в настоящее время двигатель, второй – скорость движения автомобиля. Под тахометром конструкторы поместили на панель циферблат с электронными часами и термометром, показывающим уличную температуру при наличии соответствующего датчика. Под спидометром – электронный одометр, демонстрирующий общий и суточный пробег.

Справа от одометра – рычажок регулировки электронных часов. На панелях с установленным узким дисплеем с помощью данной ручки можно переключать показания одометра на общий или на суточный пробег. Между тахометром и спидометром вверху расположены индикаторы поворотов, соответственно, левого и правого, а внизу два индикатора: «аварийки» и критической неисправности двигателя, появившейся из-за произошедшего сбоя в работе электронных систем. При загорании этого индикатора лучше всего заглушить двигатель, поскольку причин, по которым он сработал, может быть несколько. Иногда этот индикатор сигнализирует о наличии ошибок в работе бортового компьютера, которые устраняются на сервисе с помощью специального ПО.

Панель ВАЗ-2112 также оснащена стрелочным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Датчик, подсоединенный к прибору, распознает температуру, начиная с 50 градусов по Цельсию. На ВАЗ-2112 красная зона начинается со 105 градусов. При 130 градусах мотор заклинит от перегрева, поэтому дальнейшая индикация здесь попросту бессмысленна. Под датчиком температуры охлаждающей жидкости на панели ВАЗ-2112 расположено 4 индикатора:

  • обогатителя топливной смеси (для двигателей с карбюратором);
  • давления масла – уровень масла снизился до критически низкого. Лучше всего заглушить двигатель, выявить и по возможности устранить проблему, продолжив движение только после доливки масла;
  • стояночного тормоза;
  • заряда батареи – индикатор сигнализирует о наличии неисправности в работе системы, например, о разрыве цепи, обрыве ремня генератора, и других такого рода неполадках.

Все они загораются в случае возникновения соответствующей неисправности.

Изучая панель приборов ВАЗ-2112, мы увидим, что в правой части находится стрелочный указатель уровня топлива. Данный прибор получает данные о количестве топлива (в случае с ВАЗ-2112 – бензина) в баке от специального датчика. Следует помнить, что показания данного прибора актуальны только для ровной поверхности, поскольку когда автомобиль едет, например, на подъем, топливо, в соответствии с законами физики, смещается в дальний угол неполного бака. Следовательно, датчик будет передавать некорректную информацию.

Справа от указателя уровня топлива небольшая пиктограмма колонки АЗС – несложно догадаться, что она загорается при снижении уровня бензина в баке до критического уровня. Впрочем, при мигающей лампе определенный запас хода у вас еще будет.

Под указателем уровня топлива расположены три индикатора:

  • дальнего света – сигнализирует водителю о включенном дальнем свете фар, слепящем встречный транспорт;
  • низкого уровня тормозной жидкости – вполне вероятно, жидкость выходит из системы в результате надрыва шланга;
  • габаритных огней – напомнят водителю о необходимости выключить их, выходя из авто, поскольку в ином случае его может ожидать при следующей посадке весьма неприятный сюрприз в виде севшего аккумулятора.

Контрольные лампы, расположенные на дополнительной панели ВАЗ-2112

Приборная панель

В торпедо ВАЗ-2112 вмонтирована дополнительная панель, на которой конструкторы также разместили несколько индикаторов. В частности, посередине располагается силуэт автомобиля с распахнутыми дверцами. Если какая-то из дверей подсвечивается – значит, она закрыта недостаточно плотно.

С левой стороны от индикатора автомобиля (один над другим) расположено три индикатора:

  • предупреждение о низком уровне моторного масла (дополнительное);
  • предупреждение о низком уровне жидкости в бачке стеклоомывателя;
  • дополнительное предупреждение о высокой температуре охлаждающей жидкости.

Справа от силуэта авто, опять-таки друг над другом, находится еще три индикатора:

  • индикатор неисправности стоп-сигналов или габаритных огней;
  • предупреждение о высокой степени износа тормозных колодок;
  • предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности.

Если своевременно реагировать на предупреждения, выводимые на панель тем или иным индикатором, то все обойдется только работами по устранению возникшей неисправности, тогда как игнорирование предупреждающих сигналов, как несложно догадаться, может закончиться более серьезными последствиями. Да и о красных зонах на стрелочных приборах не стоит забывать – не нужно раскручивать двигатель до максимальных оборотов, ждать, пока температура охлаждающей жидкости поднимется до 130 градусов или в баке полностью закончится бензин.

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2112

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 представляет собой пятидверный переднеприводный хэтчбэк, выпускаемый Волжским Автомобильным Заводом с 1999 года. Автомобиль, как и большинство автомобилей марки ЛАДА отличается низкой ценой, что сделало его крайне популярным в России и странах Содружества Независимых Государств.

Автомобиль выпускается с 1999 года. Представляет собой одну из моделей ЛАДЫ 110. Головным автомобилем семейства был ВАЗ-2110, от которого 2112 перенял множество технических особенностей.

Существует также версия ВАЗ 21123, выполненная в кузове купе, она выпускается ограниченной серией. Кроме того, выпускается автомобиль с встроенным климатическим оборудованием, выпускаемым фирмой Frigette.

Автомобиль отличается проблемным двигателем и аккумулятором. При обрыве ремня газораспределительного механизма на 16 клапанах двигателя происходит изгиб. Проблема была решена только к последним модификациям автомобиля. На более ранних производитель рекомендует своевременно заменять ремень газораспределительного механизма, чтобы избежать его возможного обрыва.

Читайте так же:
Как проверить подлинность масла Mobil 1?

Начиная с 2006 года, началось использование гидроусилителя руля. Дополнительно выпускалась модификация ВАЗ 21124. Она выпускалась с начала 2004 по 2008 году. Главными отличиями был модифицированный силовой агрегат, выполненный под индексом 21124. При этом был существенно повышен объём двигателя, достигнув 1.6л.

Кроме того, у этого двигателя была решена проблема с изгибом благодаря изменению глубины проточек в днищах. Кроме того, конструкция блока цилиндров была сильно изменена, чтобы увеличить рабочий объем до 1.6д.

В 2008 автомобиль частично перенесли на украинский завод, в котором сборкой модели занималась корпорация Богдан. Кроме того, там же собирались и другие легковые автомобили.

  1. Лада 21120 представляла собой автомобиль, обладавший шестнадцатиклапанным полуторалитровым двигателем. Он относился к стандарту версии GLI Люкс.
  2. ВАЗ 21121 использовал 8-клапанный силовой агрегат, с общим объемом 1.6 литра. Заводской индекс двигателя 21114.
  3. ЛАДА 2112 или ВАЗ 21122 применял в качестве силового агрегата двигатель с 8 клапанами. Автомобиль считался бюджетной версией, что сделало его популярным среди населения. Он обладал тормозными дисками, в которые не была встроена система вентиляции.
  4. Лада 21124 представлял собой модификацию ВАЗ 2112. В ней использовался двигатель на 16 клапанов и 1.6л. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008.
  5. ВАЗ 21128 представлял собой наиболее люксовую версию этой модификации. В ней использовался 1.8л двигатель, обладавший общей мощностью до 123л.с. Выпуском занималась компания ЗАО «Супер-Авто».
  6. ЛАДА 112-37 представляет собой гоночную модификацию, которая была разработана специально для кубка ЛАДА. Главными отличительными особенностями стали улучшенная спортивная подвеска, коробка переключения передач, а также тормозная система. Дополнительно использовались некоторые новшества, например каркас безопасности и сидения с четырехточечными ремнями безопасности и многим другим.

Также выпускалась трехдверная модификация ВАЗ 1112. Она представляла собой спортивное купе. Производилась небольшими сериями по 2009 год. В процессе изготовления было осуществлено 3 модификации кузова. Первоначально выпускалась с нетипичным капотом и бампером, после чего начала использовать бампера серии М и собственную решетку.

Эта модификация представляет собой трехдверный хэтчбэк, оснащаемый 1.6 л мотором, который изготавливается в варианте люкс. Купе в его названии было в первую очередь маркетинговым ходом. Кроме того, у ВАЗ 2112 купе монтировался мотор из серии 21124, обладавший рядом достоинств перед 21120. Одним из основных является то, что в процессе обрыва ремень ГРМ не способен загнуть клапаны.

Это достигается за счет увеличения степени сжатия. Кроме того, ресивер двигателя 21124 выполняется из высококачественного пластика, а не алюминия. Дополнительно, вместо стандартных высоковольтных проводов используются катушки. Трехдверный хэтчбэк окрашивался в уникальные для этой серии цвета.

К некоторым другим модификациям относят Ладу 1106 представляющую собой совместную разработку компании АвтоВАЗ и Мега-Лада. Она создавалась на основе ВАЗ 2110.

Лада Тарзан представляла собой модификацию автомобиля, которая базировалась на 2112 и 2111. Автомобиль был показан как модели 211290 и 211190. В 1999 году был создан внедорожник, который имел название Тарзан 2. Автомобиль выполнялся в кузове от ВАЗ 2112, а также раму, на которую устанавливались основные агрегаты от Нивы.

Агрегаты, за исключением карданного вала имевших другую длину, использовались от серийно используемых автомобилей ВАЗ. Кроме того, задняя подвеска была взята от НИВЫ, что в свою очередь привело к потребности перенести редуктора и валов. Тормоза на автомобилях используются полностью аналогичные.

Расход топлива за счет отличной аэродинамики оказался намного лучше, чем на большинстве моделей Нивы, даже несмотря на увеличенный на 1.5 центнера вес.

В дизайне были осуществлены изменения, основные из которых коснулись сочленения рамы и кузова, которые теперь были закрыты мощными трубами, изготавливаемыми в виде порогов, на арки колес наносились накладки.

В салоне существенно изменилась облицовка основного тоннеля. В нем использовалась обшивка от 21213. В ней применялись три рычага, два из которых использовались для коробки передач, а последний для контроля раздаточной коробки. Автомобили изготавливались исключительно на заказ.

Какой аккумулятор использовался на ЛАДА 2112

Аккумулятор на ваз 2112 устанавливался от отечественного производителя. Этот производитель выпускает детали высокого качества в среднем ценовом сегменте. Поэтому, если требуется найти качественный аккумулятор, лучшим выбором будет взять оригинал, или превосходящий по качеству источник питания.

Несмотря на общее качество, срок службы оригинального аккумулятора ограничен. И нередко случается, что ваз 2112 зарядка аккумулятора не происходит. В таком случае горит аккумулятор ваз 2112.

Производитель выбирал аккумуляторную батарею для ВАЗ 2112 по следующим параметрам:

Патроны для автомобильных ламп

Автомобильный патрон под одно контактную лампу с цоколем P21W, размер цоколя большой, тип лампы цокольная, в комплекте идут винты фикцации патрона на ВАЗ 2106.Применяются для автомобилей ВАЗ 2101-2106 в заднем фонаре. Также используют для создания до..

52.00 ₽ Без НДС: 52.00 ₽

Патрон (Газель) заднего фонаря 2-х.конт. с проводом

Автомобильный патрон под двух контактную лампочку P21/5W, размер большой, тип лампы цокольная, в патроне присутствуют провода подключения.Применяются для автомобилей Газель заднем фонаре, и других автомобилей с данным креплением. Выполняет функцию га..

72.00 ₽ Без НДС: 72.00 ₽

Патрон — разъём освещения под С5W 31-36mm

Патрон — разъём автомобильный, патрон под одно софитную лампу с цоколем C5W (SV8.5-8), размер цоколя 31-36mm, тип лампы цокольная двух сторонняя.Применяются патроны T11 для любых автомобилей с данным типом лампы. В подсветке номерного знака, подсветк..

Читайте так же:
Какое масло лить после 300 тысяч пробега?

91.00 ₽ Без НДС: 91.00 ₽

Патрон 1-х конт. с проводом LADA VESTA W16W

Заводской одно контактный без цокольный автомобильный патрон с цоколем W161W, T15 (W2.1×9.5d) для LADA. Под цокольную большую 1 нитъевую лампу накаливания или LED лампу с цоколем W16W (BA15s). Патрон используется на машинах в повортниках, задни..

104.00 ₽ Без НДС: 104.00 ₽

Патрон железный на ВАЗ 2101 ( под цок. лампочку )

Автомобильный патрон под одно контактную лампу с цоколем T4W, размер малый, тип лампы цокольная, корпус является минусом, плюсовая клемма подключается в папу.Применяются для автомобилей ВАЗ 2101 в габаритных огнях. Изготовитель Россия.Цена за 1шт.

33.00 ₽ Без НДС: 33.00 ₽

Патрон заднего фонаря ВОЛГА 31029 ( под 12/21 ) чёрный

Автомобильный патрон под одно контактную лампу с цоколем P21W, размер цоколя большой, тип лампы цокольная, в комплекте идут винты фикцации патрона на ВОЛГА 31029 под P21W лампу.Применяются для автомобилей ВОЛГА 31029 в заднем фонаре. Подключение патр..

24.00 ₽ Без НДС: 24.00 ₽

Патрон заднего фонаря двойной на ВАЗ 2105

Автомобильный патрон под одно контактную лампу с цоколем P21W, и T4W размер цоколя большой, и малый, тип лампы цокольная. Фиксация патрона в плату на ваз 2105 происходит засчет пластиковых клипс на патроне, которые вставляются в саму плату, а кантакт..

20.00 ₽ Без НДС: 20.00 ₽

Патрон заднего фонаря одинарный на ВАЗ 2105

Автомобильный патрон под одно контактную лампу с цоколем P21W размер цоколя большой, тип лампы цокольная. Фиксация патрона в плату на ваз 2105 происходит засчет пластиковых клипс на патроне, которые вставляются в саму плату, а кантакт тока происходит..

12.00 ₽ Без НДС: 12.00 ₽

Патрон панели приборов ВДО

Патрон автомобильный ВДО патрон под одно контактную безцокольную лампу с цоколем W1.2W, W2W, W3W размер цоколя малый, тип лампы без цокольная. Является аналогом лампы с патроном BX8.5d. Только со съёмной лампой, в дальнейшем заменяется в патрон..

20.00 ₽ Без НДС: 20.00 ₽

Патрон панели приборов ВДО с усами

Патрон автомобильный ВДО патрон под одно контактную безцокольную лампу с цоколем W1.2W, W2W, W3W размер цоколя малый, тип лампы без цокольная. Является аналогом лампы с патроном BX8.5d. Только со съёмной лампой, в дальнейшем заменяется в патрон..

24.00 ₽ Без НДС: 24.00 ₽

Патрон панели приборов под цок.лампу ВАЗ 2101-2106

Автомобильный патрон приборной панели АВТОВАЗ под одно контактную цокольную лампу с цоколем T2W, T4W размер цоколя малый, тип лампы цокольная. Данные патроны используются также для установки LED ламп в патрон. Для декорирования интерьера ..

26.00 ₽ Без НДС: 26.00 ₽

Патрон под лампу H1/H3 с ответной частью Г-обр., керамика TM Nord YADA

Керамический фарный автомобильный патрон H1/H3. Применяется для подключения фарных ламп ближнего, дальнего и противтотуманного ПТФ света, на все виды машин кгде применяются галогенные лампы накаливания H1 и H3. Материал разъёма керамика, керами..

71.00 ₽ Без НДС: 71.00 ₽

  • 1

Патроны для ламп и осветительного оборудования в автомобиле

Лучшие патроны для ламп и осветительного оборудования в авто. Патроны в приборную панель, автомобильные патроны заднего фонаря, патроны с проводами, патроны для указателей поворота, колодки под реле, и другие патроны для автоламп.

Цоколь (ламповый цоколь) — компонент электрических ламп, обеспечивающий электрический контакт в месте крепления лампы и возможность безопасной замены лампы. Ответная часть для цоколя лампы называется патроном.

Безцольные лампы. Лампы с таким типом цоколя обозначаются буквой W. Миниатюрные лампы могут иметь бесцокольный типы крепления, когда гибкие выводы формируют проволочные петельки на приливах колбы, и удерживаются на месте только за счет упругости контактов, обхватывающих эти петли. Такие лампы устанавливаются и вынимаются без поворота. Такие лампы очень популярны в автомобилях и в гирляндах.

Фокусирующий цоколь. Фокусирующие, или «фланцевые» цоколи обозначаются буквой P. Цоколь данного типа имеет фланец с направляющим упором (ключом) для использования там, где важно положение спирали лампы относительно корпуса. Такие лампы используются, например, в фарах ближнего и дальнего света автомобилей.

в магазине VSELAMPI.STORE имеются большой выбор по низкой цене цоколя : H1, H4, H11, HB3, HB4, P21W, PY21W, W21W, W21/55W, P21/5W, W5W, W1.2W, W27/7W, W27W, T4W, патроны для панели приборов, штатные патроны на ВАЗ и другие автомобили, универсальные патроны, патроны для поворотника, патроны для повторителя, патроны для габаритов, патроны на ходовые огни, патроны на задний ход, патроны на повторители поворота, патроны для автомобиля, патроны на ваз 2106.

⭐ Каталог патронов для ламп в авто содержит одноконтактный и двухконтактные патроны 12 вольт для лампочек в авто. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает патроны к автолампам для большинства популярных моделей автомобилей: Ауди, БМВ, ВАЗ, Вольво, Газель, Дэу, Камри, Киа, Лада, Ланос, Лансер, Лачетти, Логан, Мазда, Мерседес, Митсубиси, Нива, Ниссан, Октавия, Опель, Рено, Ситроен, Солярис, Субару, Тигуан, Тойота, Туарег, УАЗ, Фольксваген, Форд, Хендай, Хонда, Шевроле, Шкода и многие другие авто-производители.

Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Эквалайзеры для автомобиля».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector