Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким должно быть давление в шинах Нокиан

Каким должно быть давление в шинах Нокиан?

Давление в шинахМногие водители не совсем правильно используют автомобильные шины Нокиан, когда подкачивают колеса. Чтобы покрышки прослужили намного дольше и езда всегда была более качественной и управляемой, необходимо поддерживать определенное давление в шинах. Так каким оно должно быть? Расскажем об этом подробнее.

Нормальное давление в шинах Нокиан

Стоит отметить, что давление необходимо всегда измерять на холодных шинах. Вообще, при хранении автомобиля, надо обязательно заботиться о том, чтобы температура воздуха была близкой к постоянному значению. Резкие температурные перепады оказывают непосредственное влияние на автомобильные шины Нокиан, при резких перепадах температур давление в покрышках снижается, и в такой ситуации обязательно нужно довести это давление до нормального уровня.

Нокиан

Для каждой автомобильной покрышки Нокиан задается свое собственное нормальное давление, и это обязательно отражается в бумагах, которые прилагаются к покрышкам. Но не стоит думать, что в то время, когда вы проверяете уровень давления воздуха в покрышке, он должен соответствовать именно тому значению, которое написано в документах.

В разных ситуациях давление может несколько отличаться от прописанных значений, и это будет правильно. К примеру, если вы замеряете давление в помещении, в гараже, то для уличной температуры оно может оказаться недостаточным, или, говоря иными словами, неправильным. Если в помещении температура будет примерно +20, а на улице -10, то при замере давления в гараже показатель должен быть выше на 0,3 Бар или 30 кПа, чем рекомендуемый уровень.

Именно это сможет гарантировать обладателю автомобильных шин от финского производителя Нокиан правильную эксплуатацию и более долгий срок службы.

Помните, что температуры воздействует на давление в покрышках примерно в следующем соотношении – 10кПа на 10 градусов.

Обязательно необходимо также проконтролировать еще один важный момент – покрышки должны устанавливаться на автомобиль в соответствии с определенным направлением, если протекторный рисунок является направленным или асимметричным.

Также стоит помнить, что для продления периода эксплуатации покрышек, шины с передней и задней осей нужно переставлять на другие оси, и проделывать такую операцию необходимо каждый 5-10 тысяч километров пробега. Такое мероприятие поспособствует равномерному износу покрышек.

Что кроме температуры может повлиять на давление?

Хака ГринВ принципе, особо серьезных факторов воздействия на автомобильные покрышки Нокиан, кроме температуры окружающей среды, нет. Единственное, на что стоит обратить внимание – на износ покрышек. Чем сильнее становится износ, тем больше вероятности того, что с течением времени давление в шинах начнет постепенно снижаться.

Поэтому, если ситуация не требует того, лучше эксплуатировать шины аккуратно и бережно, поскольку в этом случае срок использования автомобильных покрышек будет более долгим.

Старайтесь избегать перегрузов для своего автомобиля – это тоже один из малочисленных факторов, который влияет на изменение давления воздуха в покрышках. И вообще, в те моменты, когда вы намерены загрузить свой автомобиль, следите за тем, чтобы груз располагался равномерно по автомобилю, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на полуоси колес. Это может привести к тому, что не во всех покрышках снизится давление, а, например, в одной или двух, и тогда езда на таком автомобиле перестанет быть безопасной.

Особенности давления в шинах Нокиан

Зимние шины Нокиан

Опытные водители, которые ранее сталкивались с использованием автомобильных покрышек Нокиан, прекрасно знают о том, что потеря давления в шинах вследствие резкого перепада температуры – это одна из нескольких основных проблем данных шин. Финский изготовитель постепенно начинает разбираться с этой проблемой, уже даже появилась летняя модель автомобильных покрышек, которая достаточно хорошо реагирует на изменение температуры, и при этом давление в шинах снижается незначительно.

Вообще, зимние автомобильные покрышки Нокиан достаточно прочны для того, чтобы давление в шинах снижалось не резко. Водители в России говорят о том, что в условиях суровой зимы, которая длится порядка 5 месяцев, колеса приходится подкачивать примерно два –три раза в месяц.

Российские жители уже привыкли к тому, что приходится проводить такую меру, а вот для европейских водителей это самое настоящее наказание, особенно в те периоды, когда зима начинает морозить сильнее и сильнее. В Европе климат отличает от российского, и поэтому шины там приходится подкачивать едва ли не каждый день.

Читайте так же:
Какое масло в коробку Тойота Королла 120?

В любом случае, необходимо постоянно следить за своими колесами. Нередко бывали случаи, когда водители просто не обращали внимание на падение уровня давления воздуха в покрышке, в следствие чего шины в течение месяца теряли свою прочность, свои эксплуатационные характеристики, и в конечном счете не «доживали» даже до конца текущего сезона.

Летние покрышки Нокиан более восприимчивы к температурным скачкам, и именно поэтому финский производитель не рекомендует использовать летние покрышки в зимнее время. Многие европейские водители намеренно проводят для летних покрышек ошиповку, думая, что такая резина будет достаточно хорошо использоваться в зимнее время.

Но у летних покрышек Нокиан резиновый состав отличается от зимних моделей, поэтому в морозы такие шины начинают резко спускать, и эксплуатационные свойства также начинают терять свою высокую планку. Поэтому, старайтесь использовать шины в тот сезон, для которого они предназначены.

Давление в шинах — как определить правильно?

Оптимальный уровень давления в шинах – залог комфортной и безопасной езды. Поэтому данный вопрос актуален для любого водителя. От этого значения зависит многое: равномерность износа резины, расход топлива, маневренность и плавность хода.

Поэтому в этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся данной темы: как проверить давление и где посмотреть информацию по допустимому значению для конкретной марки авто.

проверка давления в шинах на машине

рис. Проверка давления

Если сложно самостоятельно разбираться с проверкой или нужно срочно провести техническое обслуживание – вызывайте мобильный шиномонтаж ikoleso24. Микроавтобус оборудован всем необходимым для сезонной замены, ремонта проколов и порезов. Квалифицированные механики быстро выполнят сервис и проконсультируют по всем вопросам дальнейшей эксплуатации колес.

Последствия неверного давления

Часто водители недооценивают важность объема, продолжая ездить на спущенных или перекачанных шинах.

Однако у такого поведения могут быть свои последствия:

  • неравномерный и преждевременный износ резины;
  • перерасход бензина или дизеля;
  • дискомфорт;
  • снижение амортизации;
  • плохая управляемость;
  • увеличение тормозного пути.

Тормозной путь при недостаточной “накачке” значительно больше. Уже на скорости 70 км / ч он на 5 метров длиннее по сравнению с машиной с достаточными параметрами. Сцепление уменьшается при прохождении поворотов, а недостаточно накачанные колеса быстрее деформируются и повреждаются.

как себя ведут шины при недостаточном или избыточном давлении

рис. Как меняется структура в зависимости от уровня атмосферы внутри колеса

Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, нужно научиться устанавливать допустимый объем и контролировать его.

Для каждого авто – будут свои требования. Эта информация находится на специальной наклейке. В зависимости от марки, табличка будет находиться на топливном баке, возле двери водителя и т.д. Это есть в инструкции.

таблица обозначений давления в колесах

рис. Таблица обозначений

К примеру, у марки Volkswagen — оптимальные цифры в пределах от 1,7 до 3.

Для Porshe — рекомендованные цифры в 2,5 атм. Для некоторых моделей указано, что задние колеса должны иметь внутреннее давление на 0,5 больше.

Для Volvo — колеблется от 1,9 до 2,4.

Определяем следующим способом:

  1. В СТО (у каждого среднего оснащенного сервиса должен быть каталог, предоставленный производителем, в котором будет точно указаны параметры для данного конкретного транспортного средства).
  2. У консультанта (они используют тот же каталог).
  3. У дилера марки.
  4. В табличке, которую можно найти на стойке машины, на передней двери (возле замка) или на крышке топливного бака.

Далее – важно оценить стиль вождения и условия ежедневной эксплуатации. Для транспортных средств только с владельцем – это будут одни цифры, для груженых ТС или с пассажирами – другие.

Расчет рекомендуемого объема – есть возможность отследить с помощью онлайн калькулятора. Такие тесты есть в свободном доступе в Сети.

Что произойдет, если шина чрезмерно или недостаточно накачана?

Перекачанная покрышка имеет меньший поверхностный контакт с дорогой, что отрицательно влияет на безопасность вождения. Также – на долговечность и эксплуатационные характеристики. Кроме того, резина трется неравномерно, и вождение становится опасным.

Читайте так же:
Какое давление должно быть в шинах на Hyundai Tucson?

датчик давления в шине

рис. Датчики давления

С другой стороны, недостаточная накачка повышает сопротивление качению и, следовательно, расход топлива. Кроме того, это затрудняет управление, увеличивает риск прокола или проскальзывания, а также увеличивает тормозной путь.

При эксплуатации на полуспущенных – возникает чрезмерная перегрузка и перегрев внутренних слоев боковин. Если эта ситуация повторяется изредка или кратковременно – последствия будут незначительны.

При длительных поездках в таком состоянии происходит необратимое разрушение каркаса и ремней.

Худший вариант – они могут лопнуть во время движения.

Быстро проверить колеса, а также провести другое обслуживание поможет выездной шиномонтаж. Служба работает круглосуточно и выезжает в течение 15-20 минут на указанный оператору адрес.

Приборы для измерения

Даже опытным пользователям не стоит полагаться только лишь на визуальный осмотр. Проверка «на глазок» – будет стоить лишних денег из-за перерасхода бензина и преждевременного старения материала.

прибор чтобы измерить какое давление в колесе автомобиля

рис. Манометр — прибор для измерения давления

Поэтому для обеспечения оптимального объема – используем только специальные приборы.

Существует основные три вида приборов:

  1. Стрелочный. Наиболее популярный среди водителей «старой школы». Этот механизм пружинного типа. Точность – хорошая. Погрешность – минимальная.
  2. Реечный. Отличается ценовой доступностью, удобством обращения и надежностью. Погрешность – небольшая.
  3. Цифровой. Это современная альтернатива первым двум видам манометров. Имеет экран, на который выводится информация. Погрешность – отсутствует.

Также сегодня на рынке представлены и другие устройства для контроля. Одни из таких гаджетов – электронные датчики, которые в режиме онлайн помогают отслеживать степень “накаченности”.

Говоря о допустимых параметрах, определимся с единицей измерения. Для всего постсоветского пространства используют единую систему измерения – Атмосферу (атм. = кгc/см²).

Также в таблицах производителей есть другая единица – Бар (bar = 0.98 atm).

Еще один вариант – комплект из четырех колпачков для каждого колеса с цветовым индикатором. Накручивается на воздушный клапан и позволяет владельцу быстро по оттенку цилиндра определить параметры.

Важно! Замеры всегда производятся на «холодных» колесах. То есть цифры, снятые прибором после несколько десятков километров пробега – не будут верны. Поэтому проверяем объем атмосфер перед каждой поездкой, особенно если предстоит длительное путешествие.

Зима и лето – есть ли разница?

Уровень «накачки» меняется в зависимости от сезона, вернее от температуры окружающей среды.

Колебание температуры на 7-9 градусов по Цельсию уже требует корректировки. Поэтому проверка зимних и летних колес имеет свои различия.

внешние датчики давления, которые можно установить на машину дополнительно

рис. Внешние датчики колпачки

При нагреве среды окружающей среды до 40 градусов, нагревается и дорога, что увеличивает сцепление с поверхностью и, соответственно, трение.

Зимой другая ситуация. Если машина стояла в теплом гараже, а потом водитель выехал на холод — произойдет резкое сжатие. Поэтому, лучше чуть увеличить на 0,2 АТМ.

Поэтому, во избежание серьезных проблем и риска взрыва колеса, нужно учитывать следующие моменты:

  1. Лучше слегка не докачать, так как повышение температуры до 40-50 градусов, спровоцирует повышение атмосферы внутри покрышки на 10-15%.
  2. Лучше дать машине постоять ночь, прежде чем отправляться в дальнюю поездку. Это позволит выровнять показатели.

Как часто проверять давление в колесах?

Статистические данные просто говорят о том, что подавляющее большинство автомобилей на наших дорогах имеют неадекватные параметры. Хотя езда по городу при таком раскладе не представляет большой угрозы, езда по бездорожью уже представляет большой риск, особенно жарким летом.

проверять давление в шине необходимо минимум 1 раз в месяц

рис. Проверять давление необходимо не реже 1 раза в месяц

Чтобы избежать неприятностей на дороге, руководствуйтесь следующими нормативами:

  1. Контролируйте уровень атмосферы не реже одного раза в месяц и перед каждым длительным путешествием.
  2. Только грамотная накачка обеспечивает оптимальные условия работы.
  3. Слишком низкий или высокий показатель сокращает срок службы изделий и увеличивает расход бензина.

Если вам сложно самостоятельно заниматься контролем состояния колес, накачкой и обслуживанием – отличным решением станет вызов круглосуточного сервиса мобильного шиномонтажа.

Какое давление должно быть в шинах электровелосипеда Minako 8

Катание на велосипеде — это бесценное удовольствие, но главным фактором является соблюдение безопасности. Качество поездки зависит от нужного уровня давления, поддерживаемого в шинах, кроме того, правильно подобранное давление считается залогом успеха и долговечности велосипеда. Кстати, большинство велосипедистов не обращают внимание на поддержание необходимого уровня давления в шинах, вот почему сегодня мы поговорим о нормах давления в электровелосипеде Minako 8.

Читайте так же:
Какой расход топлива на уаз 469?

Почему шины электрического велосипеда часто теряют форму

Главная причина, из-за которой шины велосипеда спускаются гораздо быстрее – давление электрического двигателя. Он работает гораздо мощнее, поэтому давит на колёса и шины спускаются, теряют форму, а также подвергаются большому удару в процессе езды. На дороге скрываются самые разные неприятности и среди них камни, мусор и многое другое.

Что необходимо знать при поиске давления для электрического велосипеда

  1. Обязательно обращайте внимание на вес и комплектующие велосипеда, так как разные уровни нагрузки приводят к разным исходам деформации велосипедных шин;
  2. Учитывайте велопокрышки;
  3. Выбирайте поверхность с особой тщательностью. Если знаете, что придётся кататься на бугристой поверхности, то давлению важно уделить особое внимание.
  4. Только вы сами знаете, как проходит процесс поездки на велосипеде. Если у вас экстремальный стиль езды, то и давление нужно выставлять соответствующее. Обязательно обезопасьте себя.

Кстати, многие ошибочно полагают, что показатель максимального давления – взрыв, который происходит в процессе лопнувшей шины. На самом деле, если обод велосипеда начинает гнутся, это хороший звоночек и показатель того, что давление требует регулировки.

Переходим к главному вопросу: а есть ли волшебные цифры, которые помогут нам определить точное давление? Давление в шинах, как мы уже сказали выше – это субъективно и индивидуально. Если вам необходимо знать стандартное давление, которое подойдет для средней скорости езды на электровелосипеде Minako 8, то можно воспользоваться следующе таблицей:

Вес велосипедиста (кг)Давление (атмосферы)
50-802
80-1102,5

Ищем идеальное давление

Поиск идеального давления может занять много времени. Высокое давление приведет к ухудшению сцепления с дорогой. Слишком низкое давление приводит к ухудшению качества обода, нередко к повреждению. Для поиска оптимального давления необходимо найти нужный баланс. Переходя от теории к практике, можно установить стандартные характеристики, которые мы указали выше и сразу «откатать» их на дороге. Чувствуете, что давление слишком высокое для вас? Тогда сбрасывайте его на 0.2 бар спереди и сзади, повторите маршрут. Повторяйте процесс снова и снова, для получения нужного давления и тщательной регулировки.

Если давление в шинах начинает падать, вы чувствуете повышенное сцепление с субстратом, а самые низкие показатели приведут к нестабильным поворотам на высоких скоростях.

Теперь у вас есть базовое понимание того, как работает давление на велосипеде и почему необходимо его настраивать.

О давлении в шинах на Дэу Матиз и Нексия

Любой автомобиль требует постоянного ухода и технического обслуживания. Чтобы машина работала исправно, необходимо тщательно следить за ее состоянием. Это поможет не только продлить срок эксплуатации деталей, но и обеспечит безопасность. Особого внимания требуют колеса авто, а именно давление в них. Эти показатели должны проверяться систематически при помощи специального прибора. Называется он манометр. Очень часто водители просто не задумываются над тем, к чему может привести неправильное шинное давление. А последствий может быть масса, начиная от износа деталей авто и заканчивая угрозой жизни. Поэтому контроль над количеством атмосфер внутри покрышки отодвигать на последнее место просто нельзя.

Сколько же атмосфер должно находиться в автошине? Этим вопросом задаются не только новички, но и уже опытные водители. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет свои нормы относительно накачки колес, которые прописываются на специальной табличке. Она может находиться на крышке бардачка, на люке бензобака либо на водительской двери. Там можно увидеть рекомендации производителя относительно норм давления при минимальных и максимальных нагрузках авто. Именно этих показателей и должен придерживаться каждый автолюбитель.

Оптимальное давление в шине

Давление в шинах на «Матиз»

Поклонники Daewoo Matiz отмечают, что несмотря на свою компактность, автомобиль весьма удобный и практичный. Большим плюсом является малое потребление топлива. Парковаться на такой машине очень просто, так как она небольших размеров. Также владельцы «Дэу» отмечают хорошую шумоизоляцию внутри авто, что очень комфортно при быстрой езде.

Читайте так же:
Какие фары стоят на ваз 2114?

Но какое же оптимальное давление должно быть в покрышках такого автомобиля? Имея узкие шины, машине необходимо достаточно много воздуха для нормального передвижения.

Отклонение от предоставленных норм может сильно повлиять на подвеску. К тому же недокачанные либо перекачанные шины могут привести к еще большим проблемам, чем испорченная подвеска.

Последствия неправильного давления в шинах

Много факторов могут повлиять на давление в шине. К ним можно отнести следующие:

  • погодные условия и время года;
  • максимальная и минимальная загруженность авто;
  • модель и марка машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • скорость движения.

Плохая дорога

Неправильные параметры давления влияют не только на износ комплектующих автомобиля, но и на безопасность. Недокачанные автошины могут привести к таким последствиям:

  • преждевременный износ резины;
  • плохая управляемость на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев покрышки и ее порча.

Перекачанные колеса тоже плохо влияют на автомобиль. Последствиями такого недосмотра могут быть:

  • жесткость движения;
  • повышенный шум в салоне;
  • плохое сцепление колес с дорожным покрытием;
  • быстрый износ протектора и ходовой части авто;
  • возможные повреждения дисков и покрышки во время быстрой езды;
  • взрыв колеса при попадании в большую яму на скорости;
  • ухудшение управляемости.

Из-за избыточного воздуха в колесах автомобиль страдает не меньше, чем от недостающего. Поэтому проверять и стабилизировать показатели давления в шинах на «Дэу Матиз» необходимо постоянно.

Во время движения воздух внутри колеса нагревается и происходит естественное увеличение его количества, поэтому показатели на горячих шинах будут неверными. Измерять нужно не сразу после поездки, а только через пару часов, когда колеса остынут, и воздух внутри уменьшится.

Измерение давления

Давление в шинах на «Дэу Нексия» в летнее время

Время года может прямым образом влиять на показатели воздуха в автошине. Нормы для автомобиля марки Nexia составляют 1.8 Бара на передней оси и 1.6 на задней. Эти показатели характерны для минимальной загруженности авто и для диаметра покрышек 13 дюймов. При максимальной нагрузке передние колеса необходимо качать до 1.9 атмосфер, а задние — до 2.1.

Автошины размерностью 14 дюймов имеют уже иные нормы. При нахождении в авто менее трех человек передние покрышки накачиваются до 2.1 Бара, а задние — до 1.9. А вот при увеличении пассажиров и добавлении багажа показатели увеличиваются до 2.2 атмосфер спереди, и 2.4 сзади. Летом, когда на улице стоит неимоверная жара, воздух внутри покрышки нагревается и его становится больше. Но если машина стоит в прохладном гараже, то показатели давления не меняются. Но стоит ей выехать на жару, как давление стремительно поднимется. Поэтому перед выездом можно немного спустить воздух, примерно на 0.2 Бара. Во время поездки с нагреванием шины давление стабилизируется.

Водители отмечают, что пониженное давление зимой хорошо влияет на сцепление с дорогой, так как увеличивается пятно контакта шины и дорожного полотна. Также значительно сокращается тормозной путь и увеличивается комфорт при езде. Если ездить зимой не на большой скорости, то такие меры вполне оправданы. Но не стоит сильно увлекаться пониженными показателями, так как покрышки все равно изнашиваются быстрее при таких показателях.

Плохая управляемость

Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»

В некоторых автомобилях колеса на задней оси и на передней имеют разные нормы индекса накачки. А иногда эти показатели меняются при увеличении нагрузки. Это объясняется тем, что задние колеса выдерживают больший вес, чем передние. Поэтому передние и задние шины «Дэу Матиз» размерностью 13 дюймов нужно качать до отметки 2.1 Бара. А вот при количестве 4 пассажира и багаж спереди остаются те же показатели, а сзади меняются до 2.3 Бар.

Накачать шины можно с помощью насоса либо компрессора. На подобных электрических механизмах часто уже встроены манометры, и проводить накачку очень удобно, так как не приходится перепроверять уже накачанные шины карманным манометром. Но иметь его при себе все же нужно, так как может понадобиться проверка далеко от дома, а необходимого прибора не окажется под рукой. Поэтому лучше приобрести качественный манометр и не переживать лишний раз. Такие механизмы делятся на электронные, механические и реечные.

Читайте так же:
Как предотвратить лед на лобовом стекле?

Механические манометры ни от чего не зависят, но часто показывают неправильные замеры, имея среднюю степень погрешности. Реечные приборы очень хрупкие и неудобны в эксплуатации, поэтому ими мало кто пользуется. Но если нет особого желания постоянно бегать от колеса к колесу и мерить давление, то можно приобрести автоматические системы контроля.

Механические контроллеры

Такие приборы имеют встроенные в колеса датчики, которые проводят все замеры и выводят данные на электронный дисплей. Система очень надежная, но стоит дорого, так как требует специальной установки и настройки всех приборов.

Есть и дешевые контроллеры, которые накручиваются на ниппель шины. Они механические, поэтому за ними нужно вести только визуальный контроль. Такие датчики не показывают точных замеров, они просто меняют цвет в зависимости от снижения воздуха в покрышке. Но их огромным минусом является возможность кражи. То есть их легко скрутить вручную и забрать. Поэтому водители на форумах часто затрагивают эту тему и высказывают свои возмущения по этому поводу.

Шинное давление необходимо держать под контролем, иначе несоблюдение норм приведет к проблемам. И лучше придерживаться не собственных параметров, а тех норм, которые устанавливаются заводом-производителем.

Проверка давления в системе питания двигателя

Для проверки давления в системе питания двигателя необходимо приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.
Для этого потребуется манометр с пределом измерений 0–6 бар (например, от шинного насоса), маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 8 мм), тройник (с наружным диаметром трубок 8 мм) и червячные хомуты (6 шт.).
Работу проводим на холодном двигателе.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос).
Снимаем топливную трубку, соединяющую топливный фильтр и топливную рампу (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос и Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос).
На выходной штуцер топливного фильтра надеваем шланг и закрепляем его хомутом.
Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом.
В удобном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами.

На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами.
Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях установленного приспособления.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу…

…измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 2,8–3,3 бара.
После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.
Если давление в системе больше 3,3 бара — неисправен регулятор давления топлива.
Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.
Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос), слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).
Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным.
В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.
Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.
Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг на участке между фильтром и тройником.
Если при этом давление стабилизируется, то негерметичен топливный модуль либо неисправен насос.
Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок или неисправен регулятор давления топлива.
Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector