Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в грузовых шинах

Давление в грузовых шинах

Для грузовика важно подобрать подходящие для него шины. Также не менее важно соблюдать в них оптимальное давление. От давления в покрышках зависят многие факторы.

Основные параметры, которые зависят от давления:

1. Комфорт при движении. Это особенно важно, если на грузовике перевозки осуществляются на длинные расстояния;

2. Ресурс покрышек. Если давление низкое, то протектор и боковая часть быстро приходят в негодность;

3. Расход топлива;

4. Эффективность разгона и торможения.

Если давление в шинах не соответствует рекомендованному, то в пути это может привести к созданию аварийных ситуаций, так как многие показатели влияют на безопасность движения.

Если давление чрезмерно низкое, то каркас сжимается и срок службы шин становится значительно меньше, так как происходит неравномерный износ. К тому же, при этом часто перегреваются шины и становится больше сопротивление качению. Последний фактор означает то, что в дождь управляемость и другие показатели ухудшаются.

Некоторые подумают, что такие последствия бывают только если покрышки сильно спущены, но это не так. Если давление отличается от рекомендованного на 30%, то уже расход топлива ощутимо увеличивается. От этого шины изнашиваются сильнее, а также тормозной путь увеличивается на 15%.

Если же давление больше, чем нужно, то ни к чему хорошему это не приведет. Из-за этого покрышки изнашиваются неравномерно и со временем их некоторая часть еще пригодна для использования, а другая – уже полностью стерта.

Всего лишь не соблюдая оптимальное давление в покрышках, значительно увеличивается стоимость обслуживания грузовика. Если продолжать ездить с изношенными шинами, то это может привезти к плохим последствиям. При правильном давлении расход топлива нормализируется, управляемость всегда хорошая, а также стоимость обслуживания становится нормальной.

Подбор оптимального давления

На самом деле, подобрать оптимальное давление в покрышках грузовика несложно. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией об эксплуатации автомобиля. Там обычно производитель указывает, какое давление в шинах должно всегда соблюдаться. В большинстве случаев пишут 2 цифры.

Одна цифра актуальна для пустого грузовика, а вторая – для автомобиля с грузом. Если указана только одна из них, то она применима к пустой машине. Соответственно, когда автомобиль загружен, то нужно произвести подкачку покрышек примерно на 0,3-0,5 атмосфер. Если автомобиль не загружался долгое время, то производить подкачку все равно надо, так как со временем давление может уменьшаться.

Подкачивать шины необходимо, так как всегда давление должно соответствовать нагрузке, которая идет на колесо. Тогда ресурс покрышек, а также их показатели будут оптимальными.

Как указывалось выше, со временем шины могут уменьшать давление, что может привести к печальным последствиям. Чтобы этого не произошло, нужно проверять давление хотя бы 2 раза в неделю и по необходимости произвести подкачку. Эти действия нужно производить до того, как машина начала ездить, так как шины нагреваются и давление увеличивается. Из-за этого датчик может дать неверные показатели.

Правильное давление

Вообще, правильное давление делится на 3 типа:

1. Максимальное. Это максимально допустимое давление, которое обычно указывает сам производитель шин. Информация об этом обычно указывается на боковой части грузовой покрышки вместе с маркировкой. Такое давление не стоит применять на практике, так как оно максимальное. К тому же, не стоит накачивать колеса выше этого показателя, так как ухудшаются многие важные параметры, возможны аварийные ситуации из-за этого;

2. Оптимальное. Такое давление является наиболее подходящим, так как оно рассчитывается исходя из веса груза. Чтобы не подсчитывать его самостоятельно, есть специальные таблица с данными. При таком давлении достигаются максимальные показатели по управляемости, разгону, торможению и ресурсу шин. Однако чтобы поддерживать оптимальное давление, нужно всегда подкачивать колеса, так как они со временем спускаются. Для каждого грузовика подобрано такое давление, но эти цифры рассчитываются без учета особенностей покрышек, ведь они могут быть разными;

3. Рекомендуемое. Этот тип давления тоже обозначает производитель. Однако его особенность в том, что цифры для каждого колеса указываются отдельно. Такое давление применяется только если автомобиль полностью загружен и на каждую ось поступает максимальная нагрузка. Если грузовик не загружен, то до рекомендуемого давления производить подкачку не нужно.

Как подобрать давление самостоятельно

Не всегда есть возможность посетить специалистов, которые накачают колеса на грузовике правильно. Поэтому приходится делать это самостоятельно. Чтобы правильно подобрать давление в шинах, необходимо:

1. Найти таблицу, где указано оптимальное давление для грузовика. Часто такая информация располагается в центральной стойке кузова, но бывают исключения, когда таблица нанесена в другом месте. Если такая таблица отсутствует, не стоит переживать, можно воспользоваться вышеуказанным вариантом. В нем вы найдете информацию об оптимальном давлении в зависимости от нагрузки на колесо и его размеров;

Читайте так же:
Какое масло лить в двигатель ларгуса?

2. Найти нужные данные исходя из размеров шины, нагрузки, а также оси, на которой расположено колесо;

3. Удостовериться в указаниях производителя о том, что делать при нагрузке на колеса и прочее, если такая информация есть. Если предстоит путь на большое расстояние, то лучше всего прислушаться к таким рекомендациям. В пути нагрузка может менять, это тоже стоит учитывать;

4. Если шины меняются часто, то давление в них может изменяться. Поэтому необходимо производить проверку давления и корректировать его если надо;

5. В дороге давление может меняться, особенно на высокой скорости. Это происходит из-за нагрева шин. Поэтому при выборе давления в покрышках необходимо учитывать этот немаловажный фактор.

Давление в шинах для грузового автомобиля – это очень важный фактор. Необходимо его правильно подобрать и соблюдать оптимальное давление, так как от этого во многом зависит безопасность передвижения. Чтобы правильно накачать шины на грузовике, можно воспользоваться таблицей от производителя, а если ее нет, то таблицей, которая указана в этой статье. В ней данные указаны с учетом размерности шин и нагрузки на каждое колесо.

Давление в шинах грузового автомобиля — таблица

Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Содержание:

Самый важный эксплуатационный параметр

Работает в очень тяжёлых условиях

Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

Соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере

Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

Таблица соответствия нагрузки и давления

Давление в шинах и экономия

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

При пониженном давлении

  • при пониженном давлении покрышки на 30%, расход топлива увеличивается минимум на 10%, а износ шины увеличивается вдвое;
  • пониженное давление увеличивает на 15% тормозной путь автомобиля без полной загрузки, а тормозной путь гружёного автомобиля вырастет ещё на 20%;
  • пониженное давление приводит не только к износу протектора, но и к усталости корда, что делает невозможным восстановление грузовой шины, а это может сэкономить от 25 до 40% стоимости новой покрышки.

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Памятка для водителей

Правильное давление в шинах

Соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере

Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

Для одинарных колёс

  • оптимальное давление;
  • максимальное;
  • давление, которое рекомендует производитель автомобиля.

Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

Давление сильно влияет на конечный пробег покрышки

Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

Чем опасно неправильное давление

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

Читайте так же:
Какой размер руля на Ваз 2115?

Для камерных и бескамерных колёс

  • увеличение тормозного пути, поскольку площадь контактного пятна уменьшается;
  • в связи с уменьшением площади пятна возможно некоторое снижение расхода топлива, однаконеравномерность износа покрышек опять-таки приводит к сокращению пробега шин, так что экономить здесь не совсем уместно;
  • руль становится острее, то есть передние колеса реагируют на поворот руля более чутко;
    теряется устойчивость автомобиля, особенно это ощутимо на седельных тягачах с короткой колёсной базой.

Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:

Сложное дорожное покрытие - грунты, песок, мягкая почва

  • колесо в общем становится немного мягче, что может дать дополнительную эластичность, однако эта мягкость, в отличие от работы подвески, абсолютно неконтролируема, автомобиль может раскачиваться, теряя курсовую и поперечную устойчивость;
  • для передачи крутящего момента от диска к контактному пятну будет необходимо затратить больше усилий, как следствие, КПД двигателя падает, увеличивается расход топлива;
  • неравномерность износа, как и в случае с избыточным давлением, приводит к сокращению общего пробега покрышек;
  • повышенный износ каркаса покрышки, о котором мы уже говорили, не даёт возможности восстанавливать шину.

Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

Температура и давление в шинах

Нельзя не учитывать климатические условия

При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

За давлением в колёсах необходимо следить

Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

Давление в шинах BMW X6 F16

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для BMW X6, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW X6 F16, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения BMW X6

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Читайте так же:
Какое масло гуще синтетика или минералка?

Давление в шинах: сколько атмосфер является нормальным для грузовых автомобилей

Любой водитель знает, насколько важно надлежащее техническое состояние транспорта для комфортной и безопасной езды. Даже несущественная, на первый взгляд, поломка или отклонение от установленных параметров могут привести к серьезным последствиям. Незначительных деталей, на которые можно не обращать внимания, в машине просто нет. Один из таких ключевых моментов — вопрос о том, какое должно быть давление в шинах грузовиков.

Как и в чем проводят измерения

Объем воздуха в покрышках измеряют с помощью специального устройства — манометра. Этот прибор позволяет определить количество воздушных масс в килограммах на 1 кв. см изделия. Измерительные мероприятия осуществляются водителями транспортных средств регулярно (как минимум один раз в месяц), так как автошины с отклонениями от нормативных значений не в состоянии выдерживать повышенную нагрузку.

При показателях ниже нормы транспорт станет неустойчивым на дороге. На такой машине будет сложно затормозить. Кроме того, недокачанная автопокрышка может в любое время разорваться, что приведет к возникновению дорожно-транспортного происшествия. Перекачивать колеса тоже нельзя — если параметры превышают установленные нормативы, ощутимо возрастает нагрузка на ходовую часть грузового автомобиля. Управлять им будет очень неудобно, к тому же в такой ситуации не удастся избежать неравномерного износа резины.

Сколько атмосфер давления должно быть в шинах с учетом сезонности

Объем воздушных масс в покрышках также зависит от температурного режима. При похолодании примерно на 10°C его количество автоматически уменьшается. Проще говоря, если владелец транспортного средства последний раз осуществлял проверку в летнее время года, с наступлением осенних заморозков измерения надлежит провести снова.

Холодный сезон — период, когда водителю следует быть особенно внимательным.

Важно помнить, что при повышении температуры воздух расширяется, его становится больше. С понижением градусов он сжимается. Из-за этого нельзя быть уверенным, что в момент резкого температурного перепада показатели будут соответствовать рекомендуемым нормам давления в грузовых шинах.

Даже если вы совсем недавно осуществляли подкачку до нормативов, при похолодании или потеплении ситуация изменится, поэтому необходимо совершать повторные проверки.

Несмотря на то, что между ними прошло совсем немного времени, автошины наверняка придется подкачать.

На крытой автостоянке или в отапливаемом гараже заметить перепад будет непросто. Изменения станут ощутимыми, когда машина выедет на мороз. В идеале, производить замер и подкачивать покрышки лучше всего прямо на улице.

Также подкачку необходимо производить весной, когда температурные значения установятся на отметке выше 0°C, и в конце летнего времени года до того, как поменять резину на зимнюю.

Естественно, от систематического наблюдения за состоянием шин автомобилист не освобождается. Чем выше температура, тем сильнее расширение воздушных масс в автопокрышках. Чрезмерное содержание воздуха имеет свойство «выходить» через камеры. Его количество также может стремительно уменьшаться даже из-за незначительных повреждений целостности изделий.

Как осуществлять контроль самостоятельно

Разбираясь, какое должно быть давление в колесах грузового автомобиля и сколько необходимо атмосфер, знайте — процесс подбора нужных величин подразумевает поэтапное выполнение следующих действий:

  • В первую очередь подберите таблицу параметров, соответствующую конкретной марке транспортного средства. Эти данные завод-изготовитель чаще всего указывает на кузовной стойке между задней и передней дверями. Если требуемая информация отсутствует, уточнить сведения можно в любом доступном источнике.
  • Обязательно поинтересуйтесь наличием особых рекомендаций от производителя относительно разницы в загрузке машины. Для каждой категории грузовиков существуют собственные нормативы, актуальные в случаях с продолжительными поездками.
  • Учтите, что изменение размеров автошин приводит к смене уровня давления.
  • Объем воздуха в колесах также зависит от скорости, которую поддерживает водитель большую часть пути.

Почему появляется разница в значениях для осей

Как правило, рекомендованные показатели на них неодинаковы. Объясняется это различием в степени нагрузки на колеса, располагающиеся спереди и сзади ТС. При этом параметры в одной колесной паре не должны отличаться.

Многие выставляют на задний мост ориентировочно на 0,1-0,2 бара меньше. Важно помнить, что слишком большие расхождения не допускаются. В противном случае на высокой скорости транспортное средство будет уводить в сторону, и управлять им станет намного сложнее.

Наша продукция

Нормальное (правильное) давление воздуха в шине грузового автомобиля

Существует три категории показателей:

  • оптимальные;
  • максимальные;
  • рекомендуемые.

Предельные значения указываются на боковой части резины согласно стандартам производителя. Превышение уровня недопустимо, иначе велика вероятность, что колесо просто разрушится во время постоянной эксплуатации.

Наиболее приемлемая величина предполагает идеальное соотношение нагрузки и количества воздушных масс в покрышке. Как правило, мало кому удается достичь подобного баланса, ведь каждый раз машина загружается по-разному. Оперативно регулировать параметры — просто невозможно.

Читайте так же:
Как вывести из режима восстановления iPhone?

В техпаспорте завод-изготовитель проставляет собственные данные. Производитель рекомендует предпочтительные объемы, соответствующие конкретной марке грузовика. Несоблюдение этих рекомендаций приводит к преждевременному выходу из строя комплекта колес. Пренебрежение заводскими нормами в итоге делает эксплуатацию техники нерентабельной.

Почему важно соблюдать правильные показатели и как их узнать

Изучая значения рекомендованного давления воздуха в шинах грузовых автомобилей, нужно понимать, что все эти нормативы установлены не просто так. Игнорирование эксплуатационных условий чревато целым рядом неприятных последствий:

  • период службы резины существенно снижается;
  • ощутимо возрастает потребление горючего;
  • ходовая быстро выходит из строя;
  • вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий увеличивается;
  • нагрузка на все узлы становится чрезмерной, что приводит к частым поломкам и необходимости ремонта.

Именно поэтому следует соблюдать правила, прописанные в технической документации грузовика. Вся необходимая информация обычно находится в приложенной к техдокументации таблице. Если этот документ утерян или недоступен вам в настоящий момент, данные можно посмотреть на металлической табличке, размещенной между дверями кабины.

Значимость температурного режима

Нельзя накачивать покрышки транспортного средства, не учитывая особенности климата и условия эксплуатации техники в определенный сезон. Изменение температуры в плюсовую сторону на 20 градусов ведет к увеличению объема воздушных масс в автошине примерно на 0,7 бар.

В холодное время года, когда столбик термометра резко опустится на столько же единиц, давление снизится на 0,6-0,8 бар. При сильной загрузке значения будут отличаться от нормы еще больше.

Что еще нужно знать автомобилисту

Несоблюдение нормативов чревато различными неприятными последствиями. О них следует помнить, прежде чем халатно относится к вопросу накачки:

  • недостаточное количество воздуха не дает водителю нормально управлять транспортным средством, тормозной путь пустого ТС возрастает на 15 процентов, груженого — на 20;
  • слишком низкий уровень приводит не только к ускоренному износу резины, но и к выходу из строя корда грузовика, а также увеличению потребления горючего.

Чем опасны перекачанные шины

Если показатели превышают норму, пятно контакта с дорожным покрытием уменьшается. Это, в свою очередь, ведет к следующим проблемам:

  • неравномерное изнашивание протектора;
  • плохая сцепка и управляемость;
  • невозможность вовремя затормозить;
  • сокращение эксплуатационного периода;
  • вероятность возникновения аквапланирования.

Последствия передвижения на спущенном колесе

Если задаетесь вопросом, сколько атмосфер давления должно быть в колесах грузовика, важно знать — когда параметры объема воздуха занижены по сравнению с рекомендуемыми, машина будет проседать на дороге. Такая ситуация грозит:

  • деформацией покрышек и быстрым стиранием протектора;
  • перегревом резины вследствие высокого сопротивления качению;
  • увеличением периода разгона;
  • большим расходом горючего;
  • нарушением целостности изделий, что в ряде ситуаций приводит к их разрыву в пути и возникновению дорожно-транспортного происшествия;
  • вероятностью соскакивания автошины с места установки.

Расчет рекомендуемых показателей

Определить нужную величину несложно. Водителю достаточно изучить техническую инструкцию, прилагающуюся к ТС. Как правило, в ней проставляются два числовых значения: для пустого и груженого авто.

Если цифра только одна — это данные для незагруженного автомобиля. При транспортировке тяжелых грузов рекомендовано увеличить накачку на 0,3-0,5 атмосфер. Планируя продолжительный маршрут, также следует дополнительно подкачать колеса.

Соблюдать соответствие необходимо, иначе эксплуатационный срок грузовой машины в значительной степени сократится.

Где завод-изготовитель указывает нормы

Нормативы прописываются в техническом паспорте. Кроме этого, посмотреть сведения можно на небольшом шильде (маленькой металлической табличке), расположенном в дверном проеме корпуса кабины.

Давление в шинах на грузовиках марки Газель

Рекомендованным значением, которое указывает в техдокументации производитель, является 3,0 атмосферы. Но в зависимости от условий эксплуатации, величины загрузки, климата и качества дорожного покрытия владельцы таких машин часто не соблюдают установленные нормативы.

Для груженого транспорта водители обычно увеличивают показатели до 3,4-4,0 Атм. Актуально это не только для ГАЗ, но и для других грузовых ТС.

Почему завышают рекомендованные нормы

Каждый владелец техники стремится всеми силами продлить ее срок службы. Колеса накачивают сильнее, чтобы облегчить накат и уменьшить изнашивание изделий. В среднем, автовладельцы придерживаются определенного уровня допустимого отклонения в 0,5 атмосфер от прописанных данных в технической документации. Автомобиль ведет себя податливее на дороге, ехать на нем гораздо удобнее. Особенно когда транспортное средство преодолевает путь по не слишком ровному дорожному покрытию пустым.

Контроль плотности воздушных масс в скатах грузовика

Величины, получаемые во время измерительных мероприятий, не всегда являются предельно точными. В числе факторов, влияющих на наличие незначительных отклонений, присутствуют:

  • Постепенное снижение степени сжатия воздуха. При этом нормальным считается 0,3-0,4 Атм в сравнении с нормативной таблицей параметров.
  • В случае, когда проверка осуществляется непосредственно после поездки. Как правило, в такой ситуации манометр выдает результат на 20% больше положенного.
Читайте так же:
Какие документы нужны для получения справки из психдиспансера?

Опытные водители подтверждают, что неточными могут быть не только измерительные приборы, но и датчики, установленные заводом-изготовителем. В пути покрышки нагреваются, воздушные массы внутри них, соответственно, тоже, из-за чего сенсоры показывают, что колесо перекачено. Когда транспортное средство останавливается, температурный режим приходит в норму, и устройство снова выдает корректные данные.

Различие в зависимости от радиуса

Профиль резины у грузовых машин неодинаковый, из-за этого присутствует разница в давлении. Так, если профильная величина составляет 17,5, значение для передних шин будут равняться 5,4 атмосфер, для задних — порядка 6,0 Атм. У изделий с показателем 22,5 цифры будут несколько иными (5,0-6,0). Сведения представлены с учетом загруженности авто.

Визуальные признаки несоответствия

Если систематически осуществлять поездки с перекаченными колесами, авторезина начнет изнашиваться в центральной части протектора. При эксплуатации транспортного средства с недостаточным уровнем объема воздуха в покрышках износ станет очевидным по бокам (равномерный с двух сторон от центра).

Таким образом, за состоянием протекторных борозд необходимо постоянно наблюдать, чтобы своевременно определить причины неравномерного истирания. Если хотите оградить себя от избыточной траты горючего, тряски даже на ровном дорожном покрытии и вибрации, не игнорируйте данные рекомендации.

Накачивая автопокрышки, стоит всегда придерживаться установленной величины. В противном случае избежать проблем в процессе эксплуатации шин не удастся. Хотя опытные водители грузовиков не только следуют правилам, но и самостоятельно подбирают оптимальные параметры для своего транспортного средства, чтобы обеспечить максимальное удобство и безопасность на дорогах.

давление в шинах

Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли.

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.

#6 Black_Raven

  • Пол: Мужчина
  • присматриваюсь

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.

в мануале смотрели?
страница 13-27.

2,06 бар
4,13 для запаски.

Соотноешние бара и привычной всем атмосферы тут

#7 NIKA

  • Пол: Мужчина
  • Город: Медведки СВАО
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли.

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.

А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано 2.06 бар, для штатной резины. Вот и качай 2.1 атм.

#8 revolotom

  • Пол: Мужчина
  • Город: Понаеховск, Ясенево
  • Интересы: компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано .

Если-б оно было. руководство надо искать.

#9 Вездеход

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Если-б оно было. руководство надо искать.

#10 Вахид

  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново
  • дизель автомат
  • Имя:Iuda

#11 hirodger

  • Пол: Мужчина
  • Город: МСК ЮАО
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

#12 rinzhak

  • Пол: Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Сообщение отредактировал rinzhak: 28 Ноябрь 2013 — 05:42

#13 Uygur

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Интересы: Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Да, народ правильно говорит.
Двойка — самая путевая цифра.
Объясняю:
Езжу на 265 колесах. Диски 7.0 (и, тем более, 6.5) узковаты (максимум для них — 245), поэтому протектор немного "яйцом".
Делаем в колесе 2.0, серединка протектора, которая "яйцом" при этом немного вдавливается внутрь, шина в итоге всей лаптёй на дороге.
Эффект "мячика" появляется после 2.2 включительно, исчезает постепенно с увеличением народа/груза в машине.
Я вот поставил 17.11.13г. новые колесья с ХКПЛ ЛТ-2, накачал 2.3, пока ездил "тошнил" не громко, обкатывая/прикатывая резину, чуть с ума не съехал от тряски за неделю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector