Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat B5 | Давление в шинах | Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B5 | Давление в шинах | Фольксваген Пассат

Фольксваген Поло. Выбор остается за автовладельцем, но сцеплениеколеса с давлениемниже нормы значительно хуже, вылететь с дорожного полотна в кювет на приспущенных колесах шансы гораздо выше.

В противном случае при загрузке автомобиля за одну поездку можно растерять половину шипов с покрышек. Для всех ли моделей Фольксваген давление в шинах одинаково или давление в шинах фольксваген пассат Какое давление в шинах автомобиля Фольксваген Тигуан? Автомобиль Фольксваген Тигуан отличается высокой надежностью. Он может служить на протяжении долгих лет без поломок, но это лишь при условии правильного ухода за автомобилем.

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген

Отдельная категория автовладельцев забывает, что колеса являются одной из составляющих безопасного движения. Доставить хлопот водителю может не только пробитое колесо, но и несоответствующее давление в шинах.

давление в шинах фольксваген пассат

Как и на других моделях Фольксваген, рекомендуемое производителем давление в шинах Фольксваген Тигуан, указано на крышке люка бензобака.

Преимуществом модели Тигуан по сравнению с аналогами является наличие системы контроля давления в шинах.

давление в шинах фольксваген пассат

Эта система предназначена для передачи информации водителю о давлении в каждом из колес. Информация выводится на приборную панель. Принцип работы системы строится на наличии датчиков и передатчиков в каждом из колес.

Рекомендуемое давление в шинах Volkswagen. Таблица. Рекомендуемое давление в шинах Volkswagen Passat B6. Модификация автомобиля Фольксваген Пассат Б6: Источник.

При движении датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан выдают информацию о давлении каждого колеса. Автоматика, находящаяся в каждом из датчиков, моментально определяет понижение давления в шине.

Проверка давления в шине.

Давление в шинах Volkswagen (Фольксваген)

При выборе шин для Фольксвагена Пассат по размеру стоит определиться с сезонностью, а также по возможности учесть шумность, износоустойчивость, характеристики сцепления с поверхностью. Для давление в шинах фольксваген пассат Пассат Б5 производитель рекомендует диски R15 и R16 и резину следующих размеров:.

На Пассате Б5 первые 2 варианта являются базовыми.

давление в шинах фольксваген пассат

Для Фольксвагена Пассат данной модели в зависимости от объема двигателя рекомендовано следующее давление:. Автомобили Пассат Б8, оснащенные 1,4 — 2,0-х литровыми двигателями концерном Фольксваген комплектуются дисками R16 — R19 и резиной размером:.

давление в шинах фольксваген пассат

Производитель предусмотрел варианты тюнинга Пассата Б8, что позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Однако лучше выбрать резину из перечня рекомендованной производителем. Неправильный выбор размера резины может увеличить нагрузку на подвеску и подшипники.

давление в шинах фольксваген пассат

В результате — выход из строя агрегатов с последующим дорогим ремонтом. Также от выбора шин в немалой степени зависит безопасность на дороге. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2. Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана.

С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, давление в шинах фольксваген пассат больше и количество атмосфер внутри покрышки.

Таблица. Рекомендуемое давление в шинах автомобиля Volkswagen Passat B5

Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими. Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.

Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более килограммов. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, давление в шинах фольксваген пассат напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге. Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым.

Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака. Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси.

И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить. Амортизационная стойка 9. Общая информация. Общая информация Тормозная система Замена передних тормозных колодок Тормозные трубопроводы и шланги Переднеприводные автомобили Передняя поперечная панель Капот Трос открытия замка капота Замок багажника Замок задней двери на моделях Универсал Отопление, вентиляция Электрооборудование Электрические цепи Мне в шиномонтаже такие же накачали до 2.

Ну я так и езжу. Качал 2 и 2,3 разницы в жесткости не заметил. По льду разница не велика, раньше стал АБС срабатывать, давление в шинах фольксваген пассат 2,3 на ручнике вообще ничтяк разворачивает vosmilie:.

давление в шинах фольксваген пассат

На внутренней стороне крышки лючка бензобака написано рекомендуемое давление в шинах. Я зимой обычно меньше качаю на 0.

Какие выбрать шины на Фольксваген Пассат

На трассу — как положено. Кстате про лючок это правильно Хотя у меня R16 стоят на обоих Рекомендуемое давление от нескольких параметров зависит, и от V движка, его типа дизель-бензинавтомат-механика, сарай-седан, и.

Лучше "на лючок" ориентироваться И всё путём. All rights reserved. Перевод: давление в шинах фольксваген пассат.

Давление в шинах Volkswagen Passat

Ваш адрес email не будет опубликован. Toggle navigation. Previous Post Нива шевроле как снять зеркало заднего вида: Снятие зеркала заднего вида нива шевроле для замены: разборка.

Фольксваген поло седан какое давление в шинах должно быть

Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.

Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.

Проверка давления в шинах

Читайте так же:
Как узнать марку двигателя Ауди?

Давление в шинах в фольксваген

Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.

Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.

Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:

  • быстрому износу резины;
  • плохому сцеплению колеса с дорогой;
  • выходу из стоя ходовой части авто;
  • стиранию протекторов;
  • ухудшению управляемости автомобиля;
  • повышению расхода топлива.

Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.

Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.

Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»

Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.

Но если автомобиль рассчитан для поездок большого семейства, то шины нужно уже качать по другим параметрам. В таком случае по передней оси должно быть 2.4 атмосферы, а по задней 2.6. В зимний период давление в любом случае уменьшается, поэтому проверять его необходимо чаще. И особое внимание стоит уделять одинаковым показателям в передних и задних автошинах. Разное давление в них приведет к потере контроля над автомобилем, колеса буквально будут ехать боком. Машину будет носить со стороны в сторону и справиться с управлением будет очень трудно.

Подсказка производителя

В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.

Показатели атмосфер в «Фольксваген» Passat Б 6

Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.

Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних. С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар. Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.

Фольксваген sedan

Шинное давление в автомобиле «Фольксваген Джетта»

Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.2 атмосферы на всех четырех покрышках. Когда загруженность машины увеличивается, то передние автошины понадобится подкачать до 2.6, а задние — до 2.8 Бар. Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более 600 килограммов.

Но есть и отрицательная сторона такого комфорта — расход топлива заметно увеличивается. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге.

Преждевременный износ резины

Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым. Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака. Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси. И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить.

Владельцы автомобилей марки «Фольксваген» часто не могут накачать шины до правильных показателей, потому как просто не знают, какие они должны быть. Нужно помнить, что каждое авто имеет рекомендации производителя в виде подсказки, которую нужно просто поискать на своей машине. Вот и весь секрет оптимального давления в автошинах «Фольксваген».

Подскажите какое давление в летних шинах на 15 радиусе 185/60 ? День езжу, что то жестковато. Решил проверить.

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — шины

Комментарии 19

качаю: перед 2 зад 1.8. когда вез сзади 4-х качал 2.6. там на лючке все написано

А монометр мой новый и по словам продавца Би би самый лучший врет на 0.2.

Сегодня на заправке проверил и стравил. Морда 2.0, зад 1.9. И дождь как раз! Заложил пару поворотов все в норме. Ну а по комфорту как говориться рулю одной рукой… Второй вытираю слезы счастья)))

При давлении менее 2, страдает боковая устойчивость, машину начинает болтать, хуже в поворотах, увеличивается расход и страдает динамика разгона. У меня 2,2.

попробуй в повороты без сцепления входить-) На 2 как раз жопу тащит не по детски-)

тоже хотел сказать, что на всех машинах, на лючке бака есть инфа про давление в шинах.Открой и посмотри )))

Открыл и посмотрел! 1.8 морда и чуть больше зад при не большой загрузке. При большой загрузке машины давление возрастает в разы. Я пытаюсь найти золотую середину т.к. на буднях я в машине один а на выходные всей семьей плюс багаж на дачу.

Все просчитанно давно.И написанно давление при снаряженной массе авто и температуре воздуха 20градусов, и нахождении авто на уровне моря! Это если быть точными. А вообще влияет состав резины, темп.воздуха за бортом, манера езды, и много что еще. Перекачивать нестоит.Если энергично ездить будешь, нагреваясь, давление в шинах еще возрастает, а это нехорошо.
Как то так. Ну и разными манометрами надо проверить.У мена на 0.5атмосферы разница между двумя манометрами))).

Читайте так же:
Как раздать интернет с телефона Хонор на компьютер?

у меня перед 2.4 зад 2.6 на лючке бака есть наклейка! золотая середина 2.2

Ответы (1)

На лючке бензобака указано, что для шин 175/70 R14 и 185/60 R15 следует держать давление 2,1 для передних колес и 1.9 бара для задних. При полной загруженности стоит увеличивать давление до 2,4 спереди и 2,6 сзади.

Для колес 195/55 R15 — 2,0 б спереди и 1,8 сзади, если в машине два человека, а если салон забит пассажирами, то увеличить 2,4 и 2,6 соответственно.

Указания по эксплуатации шин Фольксваген Пассат Б5

При установке шины с направленным дорожным рисунком (такие шины можно узнать пострелке на боковине шины) необходимо обязательно обеспечить нужное направлениевращения шины. Благодаря этому будет обеспечено оптимальное поведение шины в отношенииаквапланирования, сцепления с дорогой, шумности и передачи тягового усилия.

Долговечность шин

Срок службы шин зависит в основном от следующих факторов:

– давление воздуха в шинах;
– величины номинального давления воздуха в летних шинах указаны на наклейке на внутренней стороне крышки лючка топливозаливной горловины;
– особенно важно поддержание рекомендуемого давления воздуха в шинах при движении на высоких скоростях. Поэтому следует проверять давление воздуха в шинах по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой;
– при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в запасном колесе;
– на аварийном запасном колесе уменьшенных размеров номинальное давление воздуха указано на боковине шины;
– в полноразмерном запасном колесе всегда следует поддерживать номинальное давление для случая полной загрузки автомобиля;
– давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах. При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном изменении нагрузки следует соответственно изменить давление воздуха в шинах;
– на автомобилях с полноразмерными колпаками колес, вместо пылезащитных колпачков имеются удлинители для улучшения вентиляции. При проверке и корректировке давления воздуха в шинах нет необходимости отвинчивать эти удлинители;
– слишком низкое или слишком высокое давление воздуха в шинах сокращает срок службы шин и ухудшает ходовые качества автомобиля.

Предупреждение

При длительном движении с высокой скоростью в шинах с чрезмерно низким давлением совершается очень большая работа боковой деформации шин, вследствие чего шины сильно нагреваются. Это может привести к отрыву элементов беговых дорожек шины и даже к разрыву ее.

Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Из-заэтого возникает излишняя нагрузка на окружающую среду.

Стиль вождения

Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкоеторможение – все это увеличивает износ шин.

Балансировка колес

Колеса нового автомобиля сбалансированы. В процессе эксплуатации автомобиля подвоздействием различных причин балансировка колес может быть нарушена, что можнозаметить по отклонениям в нормальной работе рулевого управления.

Дисбаланс колес ведет к повышенному износу деталей рулевого управления шин и подвески автомобиля, поэтому при появлении дисбаланса следует заново провести балансировку колес. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Кроме того, балансировка колес необходима после монтажа новой шины и после каждого ремонта шины.

Неправильные углы установки колес

Неправильные углы установки колес вызывают не только повышенный износ шин, особенно односторонний износ, но и способствуют снижению безопасности движения.

Индикаторы износа шин

Расположение маркеров на боковине шины (например, буквы «TWI» или пиктограмма в виде треугольника)

 Указания по эксплуатации шин Volkswagen Passat B5

Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения.

Шины могут эксплуатировать ся до достижения глубины профиля 1.6 мм, то есть канавки профиля должны иметь глубину по всей поверхности шины не менее 1.6 мм. Однако в целях безопасности рекомендуется производить смену шин при глубине профиля 2 мм.

Шины M+S на снегу имеют достаточное сцепление с дорогой при глубине профиля не менее 4 мм.

Следует обследовать шину на наличие порезов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги.

Шины должны быть заменены самое позднее тогда, когда их протекторы изношены вплоть до указателей износа.

Изношенные шины не обеспечивают, особенно при движении с высокой скоростью по мокрой дороге, необходимого сцепления с дорожным покрытием. Кроме того, при изношенных шинах значительно быстрее наступает аквапланирование (потеря сцепления с мокрым дорожным покрытием.

Методичка по давлению в шинах: норма для разных авто, единицы измерения и конвертер

Расход топлива выше обычного, непривычно вялое управление, скрежет днища там, где всегда проезжал без проблем, – всё это может быть связано с неправильным давлением в шинах. А ещё давление выше или ниже нормы снижает ресурс шины и повышает риск её повредить. Избежать этих проблем – значит держать в голове, каким должно быть давление в шинах, регулярно проверять его и при необходимости корректировать.

1. Норма давления в шинах

Общей нормы нет. Давление в шинах завязано на марке, модели и модификации автомобиля. Давление может зависеть и от оси эксплуатации. Связано это с развесовкой автомобиля, настройками шасси и ожидаемыми ездовыми качествами.

1.1. Нормальное давление

Сколько атмосфер накачивать в шины, зависит от того, на какой автомобиль их установили. Например, нормальное давление в шинах 225/50 R17 94V для Skoda Yeti 2019 – 2.2 бар для обеих осей, а в шинах того же размера и с теми же индексами для Opel Zafira 2019 – 2.6/2.4 бар для передней и задней оси соответственно. Причём для обоих автомобилей допускается эксплуатировать шины разных размеров с разным рекомендованным давлением.

Читайте так же:
Как восстановить водительские права после утери?

Рекомендуемые размеры шин и норму давления для них обычно указывают на наклейке водительской двери. Такая наклейка встречается и на крышке бензобака.

Рекомендуемое давление указывают исходя из режима вождения и типичной загрузки автомобиля. Если водитель хочет экономить топливо или перевозит большой багаж, давление увеличивают.

Рекомендуемое давление приводят для каждого допустимого типоразмера шин. При этом для одного и того же типоразмера иногда приводят значения давления для вождения летом и зимой.

Если наклейки нет или она из-за времени стала неразборчивой, информацию можно почерпнуть из техпаспорта или справочников. На автомобилях последних лет встречаются QR-коды со ссылкой на интернет-страницу с таблицей рекомендованных типоразмеров и давления.

Нельзя ориентироваться на значение давления, которое указано на боковине шины. Это не рекомендуемая величина, а предельное значение холодного давления для особенных ситуаций, например, когда шина несёт максимальную нагрузку. Превышать его небезопасно.

Максимально допустимое давление приводят в «американских» и «европейских» единицах. Аналогично с максимальной грузоподъёмностью, которую указывают в фунтах и килограммах.

Самый простой способ узнать давление-норму в шинах для конкретной модели авто по году выпуска — использовать форму подбора.

1.2. Давление выше нормы

Избыточное давление в шине приводит к перенапряжению кордных нитей, она выгибается наружу. Пятно контакта у перекачанной шины теряет площадь по бокам, в результате становится труднее разгоняться и тормозить.

Нагрузка скапливается в центральной зоне протектора, из-за чего она подвержена ускоренному истиранию.

Возрастает вероятность проколоть протектор. Причиной может стать наезд на камень или другой посторонний предмет даже небольшого размера.

Уменьшается комфорт. Водители и пассажиры острее ощущают неровности асфальта. Вдобавок увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля.

Тесты, проводимые компанией Pirelli, показали: тормозной путь со скорости 100 км/ч до нуля у шин с неправильным давлением увеличивается на 6 %. [1]

1.3. Давление ниже нормы

Давление ниже нормального деформирует шину, она прогибается внутрь. Из-за недостаточного натяжения нитей корда недокачанная шина теряет скорость реакций, манёвренность и устойчивость в поворотах.

Нагрузка смещается на боковые зоны протектора. Они перегреваются и быстро изнашиваются.

Увеличивается риск повредить боковины шины и колёсные диски, особенно если автомобиль попадает в выбоины или проезжает искусственные неровности.

Растёт расход горючего. Чем больше автомобиль проезжает на спущенных шинах, тем больше водитель переплачивает на заправке.

По подсчётам компании Continental, если давление в шинах меньше рекомендованного на 0,3 бар, автомобиль потребляет примерно на 1,5 % больше топлива. Разница невелика, поэтому бортовой компьютер на неё среагирует с опозданием, а когда среагирует, водитель уже потеряет деньги. [2]

2. Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах должно быть одинаковым что летом что зимой. Однако нагревание расширяет газы, а охлаждение – сжимает. Поэтому давление в шинах в разное время года колеблется. Если накачать 2,5 бар жарким летом, с похолоданием они превратятся в 2,2 бар. И наоборот, если накачать 2,5 бар холодной зимой, к лету они раздуются до 2,7 бар.

Если температура снижается или повышается на 6 °C, давление уменьшается или увеличивается приблизительно на 0,05–0,1 бар, говорит компания Goodyear. [3]

2.1. Контроль за давлением зимой

Первое контрольное измерение давления проводят при сезонной смене летних шин на зимние. Как правило, это конец октября – середина ноября.

Второе измерение приходится на заморозки, когда среднесуточная температура воздуха опустится до 0 °C или ниже.

Дополнительные измерения актуальны, если установится температура ниже –10 °C.

Важно проверять давление и при необходимости докачивать шины в естественной среде, то есть после продолжительной стоянки на открытом воздухе. Измерения в гараже или на закрытой стоянке будут ошибочны.

2.2. Контроль за давление летом

Первого контроля за давлением требует смена зимнего комплекта шин на летний. Обычно это середина апреля – середина мая.

Следующее измерение проводят по мере того, как среднесуточная температура переваливает за 25 °C.

Прогнозы погоды подскажут, задержится ли аномальная жара, а значит, стоит ли из-за неё спускать давление в шинах.

3. Измерение давления в шинах

Кто-то измеряет давление в шинах раз в полгода, когда заезжает на шиномонтаж, чтобы сменить летний комплект на зимний или наоборот. Некоторые измеряют давление, когда заезжают на заправку. И те и другие поступают не совсем правильно: первые ошибаются в сроке, а вторые – в месте.

Компания Michelin выяснила, что давление в шинах снижается на 0,1 бар каждые два месяца. Изменение температуры здесь ни при чём. Дело в естественном выходе воздуха наружу. [4]

Поэтому пара месяцев – максимальное время, на которое оставляют давление без контроля. При этом обычно рекомендуют измерять давление в шинах каждый месяц. Внеплановые проверки проводят, если:

готовишься к дальнему путешествию;

изменилось поведение автомобиля;

случалось ударяться колёсами с самонесущими (Run-On-Flat) шинами.

Как и многие другие производители премиум-класса, компания Dunlop выпускает самонесущие шины. Благодаря усиленным боковинам они выдерживают вес автомобиля и не срываются с дисков даже без воздуха. Водитель может не замечать прокол долгое время, при том что технология Run-On-Flat допускает движение на спущенных шинах не более 80 км при скорости не более 80 км/ч. [5]

Что касается места, где измерять давление, приоритет за автосервисами с хорошей репутацией. На автозаправках и в гаражах не всегда поверяют манометры, из-за чего страдает точность показаний. На шиномонтажах или СТО с большим потоком к поверке оборудования относятся более ответственно.

3.1. Приборы для измерения

Манометр – самый распространённый инструмент для измерения давления в шинах. Манометры бывают стрелочными, механическими и электронными. Стрелочные и механические манометры удобно хранить, стоят они недорого. Но их точность уступает точности электронных манометров.

Читайте так же:
Как узнать свой срок лишения водительского удостоверения?

Механический манометр работает без электропитания, поэтому в неподходящий момент не придётся искать замену севшим батарейкам. Как правило, на них нанесены две шкалы – в bar и psi.

У электронных манометров есть подсветка, а это облегчает задачу, если подкачиваешь шины в тёмное время. Причём с электронным манометром не нужно гадать, к какой черте на шкале ближе стрелка.

Бортовые компьютеры некоторых дорогих автомобилей собирают информацию о давлении в шинах с датчиков (tire pressure monitoring system, TPMS), установленных в ободья колёс. Такие TPMS-датчики работают постоянно, поэтому водитель всегда видит актуальную информацию. Если датчиков нет в заводской комплектации, автовладелец может докупить их. С установкой помогут мастера-шиномонтажники.

Один датчик TPMS обойдётся от 25 до 35 долларов. Большинство производителей гарантирует, что заряда батареи в датчике хватит на 5 лет. Стоимость установки часто включают в цену датчика.

Датчики TPMS обязательны, если установлены самонесущие шины (ранфлет, от англ. RunFlat). Без датчиков водитель может и не понять, что самонесущая шина проколота и потеряла давление.

Чтобы проверить точность манометра или датчика, ориентируются на показания профессионального оборудования, которое используют шиномонтажники. Заменил комплект шин – тут же сравни: сколько накачали в автосервисе, столько же должно быть на манометре или на табло бортового компьютера. Может оказаться, что манометр-брелок со стрелкой точнее, чем манометр-блок с электронным табло, а датчик на колесе передаёт неправильные данные.

3.2. Единицы измерения

Давление в автомобильных шинах измеряют либо в барах (обозначение – «bar»), либо в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»). Как правило, на стойке водительской двери и в техпаспорте автомобиля указывают оба значения.

Максимально допустимое давление на боковине шины приводят в технических атмосферах (обозначение – «at») и в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»).

3.3. Таблица соответствия в разных единицах

Самые распространённые значения bar и psi приведены в таблице соответствия:

Перевести бары в фунтах-силы на квадратный дюйм или фунтах-силы на квадратный дюйм в бары поможет калькулятор-конвертер.

Подробнее о единицах измерения давления описано в Википедии.

4. Давление в шинах по марке автомобиля

Чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для передней и задней оси, выберите марку, модель, год выпуска и модификацию автомобиля. Данные отобразятся, если они есть в справочнике. Справочник включает данные из официальных источников – руководств по эксплуатации автомобилей и презентационных материалов автопроизводителей. Внимание, данные давления в шинах есть не на все автомобили!

5. Частые вопросы о давлении в шинах

Быстрые ответы на популярные вопросы о давлении в шинах:

Вопрос – Сколько должно быть давление в шинах на 16?

Ответ – Давление в шинах зависит не от посадочного диаметра или размера, а от модели и модификации автомобиля.

Вопрос – Сколько атмосфер качать в колёса?

Ответ – Давление в шинах колеблется в диапазоне от 2,2 до 2,8 бар. Норма зависит от модели автомобиля, оси применения и поры года.

Вопрос – Какое оптимальное давление в шинах?

Ответ – Оптимальное давление в шинах указывают в техпаспорте авто или на наклейке, расположенной на водительской двери.

Вопрос – Как перевести psi в бары или атмосферы?

Ответ – Чтобы перевести давление в psi в другие величины давления, используйте калькулятор-конвертер.

Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть

Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?

Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно.

Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления в шинах с помощью манометра.

Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?

Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это означает, что в каждой шине есть беспроводной датчик. Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении.

Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах.

Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет

  • Что происходит на приборной панели: значок на приборке включается и остается гореть.
  • Что это означает: давление воздуха низкое, по крайней мере, в одной шине.
  • Что вы должны сделать: как можно скорее проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение с горящей лампочкой системы TPMS: несмотря на то что вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором системы контроля давления в шинах, имейте в виду, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление воздуха. Ваш автомобиль может работать не так, как вы ожидаете, и езда на спущенном колесе может привести не только к повреждению шины, колесного диска, но и стать причиной ДТП.
Читайте так же:
Какое масло заливать в акпп Дэу Матиз?

Значок низкого давления в шинах загорается и гаснет

  • Что происходит на приборной панели: индикатор загорается, а затем выключается.
  • Что это означает: давление в шинах, по крайней мере, в одной шине, вероятно, очень близко к минимальной или максимальной номинальной накачке. Когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине.
  • Что вы должны сделать: проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
  • Можно ли продолжать движение: давление воздуха, вероятно, близко к тому, где оно может быть небезопасным. Имейте в виду, что автомобиль с низким давлением в колесах может быть менее управляемым и в целом вести себя не так, как вы ожидаете.

Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя

  • Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
  • Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.
  • Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах.

Давление в шинах и изменение температуры

В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей.

Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.

Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает.

Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара.

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная.

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0.34 бара.

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины.

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины.

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.

Проверка давления в шинах летом, весной, осень и зимой

Если вы, проверив давление в шинах утром, прежде чем отправиться в путь, понимаете, что давление не низкое, но индикатор давления шин на приборке горит или мигает, вероятнее всего, в одном из колес есть неисправность датчика давления. Эта неисправность не очень распространена. Но тем не менее иногда это случается. Кстати, некоторые жидкости и грязь от тормозных колодок могут ускорить процесс износа датчиков давления в шинах.

С другой стороны, если система контроля давления в шинах предупреждает вас о низком давлении, когда шины холодные, то, накачав их, пока они холодные, вы избавите себя от ненужных предупреждений системы TPMS в холодную зимнюю погоду.

Кстати, именно поэтому рекомендовано проверять и регулировать давление в шинах по нескольку раз в течение года. Особенно при смене времени года. Например, с наступлением холодного времени года рекомендовано добавить давление в шинах и, наоборот, с наступлением весны рекомендовано немного снизить давление. Подобный учет перепадов температуры окружающей среды во время смены сезонов может избавить вас от проблем с индикатором системы контроля давления в шинах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector