Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП «Ниссан Патрол»

Замена масла в АКПП «Ниссан Патрол»

Замена масла в автоматической коробке передач (далее — АКПП) любого автомобиля — это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Это утверждение справедливо и для «Ниссан Патрол». Для этой машины в АКПП используется масло ATF, замену которого необходимо производить после каждых 60 тысяч километров пробега. Это же масло можно использовать и для «раздатки».

замена масла в акпп своими руками ниссан

Что касается марки масла, то рекомендуется использовать только синтетические масла от проверенных производителей. Делайте покупки только в специализированных магазинах. Это избавит вас от риска приобретения подделки. Это же касается и фильтра. Покупайте только оригинальные фильтры. В данном случае это особенно критично, поскольку неоригинальные аналоги имеют меньший размер. Перед заменой проверьте наличие фиксатора в «стакане», куда вставляется масляный фильтр. Размер фильтра должен плотно сидеть в своем посадочном месте.

Перед заменой масла в АКПП своими руками на «Ниссан» необходимо знать о том, что возможна его полная или частичная замена. Однако самостоятельно можно провести лишь частичную замену, поскольку она проводится легче и быстрее. А полная его замена подразумевает выполнение так называемой промывки, для чего необходим объем жидкости в 2…3 раза больший. Кроме этого, процедура проводится при помощи специального оборудования, которое есть лишь в автосервисе. Соответственно, для этого вам необходимо обратиться за помощью на СТО, занимающееся ремонтом автомобилей «Ниссан».

Частичная замена масла в АКПП «Ниссан Патрол» самостоятельно выполняется по следующему алгоритму:

  • Необходимо купить достаточное количество масла и фильтр. Конкретных марок мы касаться не будем, все зависит от предпочтений хозяина машины и его покупательских возможностей.
  • Загнать машину на смотровую яму с тем, чтобы был полный доступ к коробке передач.
  • Открутить пробку со сливного канала на коробке для того, чтобы слить старое масло. Предварительно подготовьте емкость достаточного объема для него.
  • Далее для замены масла в АКПП «Ниссан Патрол y61», после того, как вы слили старое, необходимо открутить поддон коробки передач. Учтите, что он не только крепится с помощью болтов, но и обработан по контуру герметиком. Поэтому необходимо приложить дополнительные усилия.
  • После этого снимаем старый фильтр. При замене масла в АКПП «Ниссан Патрол y62» желательно ставить новый фильтр. Однако, если старый не очень грязный, можно попытаться почистить его.
  • Почистите поддон и содержащиеся в нем магниты. Для этого лучше воспользоваться специальными средствами, в том числе бензином. Поверхность поддона и непосредственно магниты перед установкой должны быть чистыми и сухими.
  • Установите новый или старый очищенный фильтр на место.
  • Желательно также поменять прокладку, содержащуюся на корпусе поддона АКПП. Со временем резина, из которой она сделана, стареет и не выполняет своих функций. Однако необходимо ориентироваться на ее состояние. Обработайте места стыка герметиком, безопасным для резины.
  • Установите поддон АКПП на его место.
  • Закрутите пробкой сливное отверстие коробки передач. Желательно на ней также поменять прокладку в случае, если она износилась.
  • Заливка масла производится через технологическое отверстие в АКПП, предназначенное для этого. Доступ к нему открывается из моторного отсека. Уровень выбирается по щупу, не превышая максимальной отметки. Обратите внимание, что заливать масло нужно при холодном двигателе.
  • Запишите или запомните пробег автомобиля с тем, чтобы знать, когда производить следующую замену масла.

Как видите, замена несложна и по плечу даже неопытному автовладельцу. Однако если процедура показалась для вас сложной — обратитесь за помощью в автомобильно-технический центр «Столица». Мастера сделают все за вас.

Какое масло для Ниссан Патрол Y61?

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • FAQ
  • Объявления

  • Текущее время: 18 ноя 2021, 19:01
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Nissan Patrol Y61

Nissan Patrol Y61

  • Цитата

Сообщение Konstantin » 14 июл 2010, 19:46

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Nissan Patrol Y61

  • Цитата

Сообщение admin » 15 июл 2010, 08:58

Добрый день. Да, результаты подбора на нашем и немецком сайте могут отличаться, Вы же понимаете что специфика наших регионов отличается и приоритетные продукты могут быть немного разными. Но, мы тут для того чтобы подсказать и подкорректировать выбор :)Для мотора ZD30DDTI при эксплуатации по России и Украине, предполагаю что с частыми поездками по трассе, рекомендую в мотор Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.3701).

Читайте так же:
Какое масло заливать в Солярис 1 4?

Изображение

В гидроусилитель руля Top Tec ATF 1100 (арт.7626)

Изображение

В раздаточную коробку Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979)

Изображение

В дифференциалы, зависимо от условий и режимов эксплуатации, если в основном это городтрасса, то в оба, передний и задний можно Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950), при условии что задний не LSD (тоесть принудительно включаемый кнопкой а не самоблок). Если задний LSD, что очень мало вероятно, то только Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5 (арт.4421). Для боевых условий эксплуатации, при частых покатушках по бездорожью можно льть в оба Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL5 (арт.4421), но это будет ооочень дорого :(

ИзображениеИзображение

По поводу коробки, если у Вас автомат то Top Tec ATF 1200 (арт.3681), если механика то Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979), как и в раздатку.

ИзображениеИзображение

В топливо, для постоянного профилактическо применения, рекомендую Speed Diesel Zusatz (арт.1975), а в масло, при желании, для дополнительной защиты, особенно если действительно часто приходится ездить по трассе или если даже в городе часто любите придавить, рекомендую CeraTec (арт.3721).

Объёмы заправки кондиционеров Ниссан по таблице норм.

Объёмы заправки кондиционеров Ниссан Nissan по таблице нормПосле замены или ремонта деталей кондиционера в автомобиле Ниссан, требуется заполнить систему необходимым количеством фреона с добавлением масла в компрессор.

Для этого можно открыть капот и посмотреть на табличку где указаны объёмы заправки кондиционеров Ниссан Nissan по таблице норм.

А когда надпись на наклейке — табличке выгорела или стёрлась от времени, то можно воспользоваться таблицей норм и объёмов, и узнать точное количество фреона в граммах, и количество масла в миллилитрах представленной ниже.

Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.

Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём — тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.

Модель — объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан NissanКоличество фреона марки R-134a в граммахТип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах
200SX (S14) 1994 — 03600 — 800200
370Z (Z34) 2009 —500150
Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 — 00600 — 700200
Almera Алмера (N15) Zexel 1995 — 00600 — 700200
Almera (N16) 07.00 — 06450 — 550200
Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 — 06450 — 550200
Evalia Евалия 2011 —450130
Evalia Евалия 2011 — с доп. кондиционером650230
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D820 — 880150
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера1300170
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером1400170
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi750220
Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер1300240
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер1400240
Juke Жук 2010 —450130
Kubistar Кубистар (X76) 1,2i — 1,2i16V — 1,5D dCi — 1,6i 2003 — 08640 — 680135
Leaf Лиф 2010 —400150
Maxima Максима QX (A32) 1994 — 00600 — 700250
Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 — 3,0V6 03.00 — 04600 — 700200
Micra Микра (K11) 04.94 — 00425 — 475200
Micra Микра (K11) 2000 — 03475 — 525200
Micra Микра (K12) 1,0i — 1,2i — 1,4i 2003 —450 — 500нет данных
Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 —500 — 600135
Micra Микра (K12) 1,6i 2005 —550120
Micra Микра (K13) 1,2i 2010 —400120
Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 —50080
Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 —450120
Murano Мурано 3,5i 2005 — 08525150
Murano Мурано (Z51) 3,5i — 2,5DdCi 2008 —600150
Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 —1080280
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 —700180
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 —800210
Note Ноут 1,4i 2007 — 06.13450 — 50080
Note Ноут 1,6i 2006 — 06.13475120
Note Ноут 1,5DdCi 2006 — 06.13550135
NV200 (M20) 1,6i 2010 —450120
NV200 (M20) 1,6i 2010 — с кондиционером сзади650220
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 —450135
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — с задним кондиционером650235
NV400 2011 —580120
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 —700180
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером850180
Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 — 98550 — 650200
Patrol Патрол (Y61) 2,8D — 3,0D 1998 — 08750 — 850300
Pick-up Пикап (D21) 03.92-98750 — 850200
Pick-up Никап (D22) 1998 — 02500 — 600200
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 — 07550 — 650200
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,4i 2002 — 07600 — 700200
Pixo Пиксо 2009 —37565
Primera Примера (P10) 09.93 — 96700 — 800200
Primera Примера (W10) calsonic 09.93 — 05.96550 — 650180
Primera Примера (W10) zexel 09.93 — 05.96550 — 650200
Primera Примера (P11) 1996 — 99550 — 650180
Primera Примера 1,6 — 2,0 D Turbo Турбо (P11 — 144) 1999 — 02550 — 650180
Primera Примера 1,8 — 2,0 (P11-144) 1999 — 02550 — 650200
Primera Примера (P12) 07.02 — 07500180
Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 — 06700220
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 —750220
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — двойной контур1050240
Pulsar Пульсар 2014 —450150
Qashqai Кашкай — Qashqai Кашкай +2 2007 — 11.13450150
Qashqai Кашкай (J11) 2014 —500110
QX 1994 — 2000650250
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03575 — 675250
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 с 2-ным контуром 07.96 — 03625 — 725250
Terrano II Террано 2 (R20) 1993 — 08700 — 800200
Tiida Тиида 1,6i — 1,8i 2007 —450120
Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 —450100
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01600250
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 с задним кондиционером 07.96 — 01700250
X-Trail X Трейл 2,0i — 2,5i — 2,2Di — 2,2DdCi 2001 — 07500180
X-Trail X Трейл (T31) 2,0i — 2,5i — 2,0DdCi 2007 — 14450150
X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 —500110
Читайте так же:
Как вывести деньги с Чекскан?

Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.

Технические характеристики и комплектации Nissan Patrol Y61 1997 – 2004

ImgNissan Patrol 1997 – 2004 Y61 Выберите кузов

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

Найдено: 74 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.8 л, Дизель, 129 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Достойный автомобиль, в хорошем состоянии, проведено большое то. Номера всех агрегатов читаются. От машины не избавляюсь, торг только у капота.

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Вопросы по телефону

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Отличное состояние! 3 владельца. ПТС оригинал! Много вложено! В комплектации, кондиционер, электро-пакет, мультимедийная система, камера заднего вида, две печки, сигнализация с автозапуском и таймером. Чистый ухоженный салон. Все но.

2.8 л, Дизель, 129 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам своего патрола. Совсем не гнилой, так как с урала а до меня был на севере. Нужен мотор, после местных мастеров мотор стуканул. Перед приездом в Питер было заменено: сцепление в сборе, гбц в сборе, салейнблоки задних рычагов, .

4.8 л, Бензин, 245 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Патрол подготовлен для офф роада! Лифт подвески 5 дюймов тач дог, боди лифт 2 дюйма. Дропы,проставки отбойников, стабы сохранены. Пары занижены(4.3), блокировки обоих мостов ARB. Компрессор с ресивером. Силовые бампера, перед ARB, з.

2.8 л, Дизель, 129 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Nissan Patrol 1998 года 2,8 турбодизель Блокировка колёс работает полностью

4.5 л, Бензин, 200 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто после аварии в правый передний клык. Кроме радиаторов все агрегаты в норме. Двери и пороги нормальные, днище гнилое. Гбо новое, вписано. Бак 100л в багажнике. Мощность двигателя 200л.с. Документы в порядке. Собственник.

Читайте так же:
Какое масло заливать в гибрид?

2.8 л, Дизель, 129 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль простоял довольно долго. Так и не нашлось времени и желания восстановить.Рама без номера,отметка в птс есть. Кузов уставший,тнвд живет своей жизнью,что естественно влияет на запуск двигателя. Так как авто долго не пользов.

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продаю автомобиль, Ниссан патрол , 2002 года . Замена двигателя На контрактный двигатель в 2017 год. Пороги под замену. Салон велюр. Торг при осмотре

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам патрол. В моем владении с января 2020 года. Обслуживался во время, запчасти менялись на оригинал. В дороге не подводил. По бездорожью едет отлично. Руки есть к чему приложить, машина не новая. По глупым вопросам не звонить. О.

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Техническое состояние отличное. Всё работает. Всё крутится. Езжу каждый день. Не дымит, не коптит, масло не расходует. Есть нюансы по кузову (машина не новая). Автомат. 7 мест. Сигнализация с запуском. 600 не отдам. Можно не писа.

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии. Автомобиль не требует абсолютно никаких вложений! Прекрасное состояние кузова и лакокрасочного покрытия! Чистый ухоженный салон, в котором не курили! Наш автосалон не имеет скрытых платежей и фал.

4.2 л, Дизель, 145 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

TD42 с завода. В рабочем состоянии. Есть куда приложить руки по железу. Номер рамы не читается, внесены изменения в документы. ПТС оригинал. С машиной: — почти новый комплект зимней шипованной резины cooper на оригинальных дисках 2.

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Вебаста Автозапуск Состояние хорошее

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю и плачу реальный танк. Машина полностью обслужена не каких нареканий по тех части и внешнему виду нет. Всё что должно работать всё работает. Новая грязевая резина(тоя) новые аккумуляторы, не чего не булькатит, не течёт на отл.

4.5 л, Бензин, 200 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Хороший джип требует небольших вложений.Обмен на самосвал 3т5т ,можно дом в засопке ,другое авто без доплаты .

2.8 л, Дизель, 129 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам монстра! Описывать все, что делалось с этим автомобилем нет смысла и не хватит времени. Реально заинтересованному покупателю предоставлю всю информацию и видеоподтверждение о проделанных работах. В автомобиль вложено более мл.

Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)

Весь долгий путь от первого экземпляра, выпущенного в 1951 году, и до последнего поколения Nissan Patrol сопровождали черты, казавшиеся незыблемыми: рама, парт-тайм, мосты, понижающая. Равно как и надёжность, выносливость, неубиваемость. С появлением Y62 основы пошатнулись, но, к счастью, не все и не слишком. И пускай мы уже не встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно, хорошо что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда.

/>Nissan Patrol по-прежнему тяжёл и вне дорог надо быть осмотрительным

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. А привод из классического парт-тайм превратился в автоматический AWD/TOD с перебросом момента вперёд по мере пробуксовки колёс или под влиянием других факторов. Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых пилотов и пассажиров потолком, а его объёму позавидовала даже Toyota «двухсотка», чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби. Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир (в данном случае арабский) желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено. Мотор V8 5.6 л подходил для этого как нельзя лучше. Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то, что нужно. А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то позиций не сдаёт. И хоть он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не позоря имени предков. Особенно интересной была позиция той части фанатов Toyota, которые, увидев Land Cruiser 200, разочарованно пролепетали что-то вроде: «Фу-у-у, шаурма какая-то, пойдём лучше в Nissan», но в итоге получили «Шаурму №2». Я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка (тем более что у Nissan есть ещё Infiniti QX). Помню, как в 2011 году мне звонили в редакцию с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень.

Читайте так же:
Как раздать интернет с одного компьютера на другой?

ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ

Большой внедорожник любого класса непременно должен нести в себе V8 — американцы уже триста лет учат этому планету, а планета поняла это только недавно. Без этих 400 л.с. и 560 Нм новый Patrol был бы как старый — машина для тех, кто опоздал жить. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору! В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет. Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4.0-литровым мотором V6, но я о таком только слышал. Актуальный у нас VK56VD грешит слабым приводом ГРМ и проблемами с топливной системой. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17.6 л на сотню, только когда я ехал, вообще не касаясь педали газа, обгоняемый «Окой» и какой-то студенткой на скутере. Студентка стала последней каплей, и, коснувшись педали, я моментально поднял расход до 25 л/100 км в смешанном режиме, но всё же обогнал нахалку с шарфиком на шее. Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто.

/>Минус у мотора только один — он придирчив к качеству масла и бензина

Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления — ТНВД. Так вот, привод ТНВД и заведён как раз на ручей цепи ГРМ, идущий на правый блок цилиндров. А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец. Растянувшись, она начинает пилить сама себя, касаясь металла мотора в области успокоителей, и именно этот звук слышен из-под капота. Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой». После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать 150 000 рублей за ремонт теперь не надо. Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к 100 000 пробега, а то и к половине указанного срока, вносит свою лепту в хронику отказов. Я имею в виду печально известный шток насоса. Долго не утихали споры, что приводит к разрушению штока. И стружку в нём находили, и следы соприкосновения с приводом, и даже с дном колодца, но важно не это, а то, что новый и оригинальный ТНВД обойдётся минимум в 1 000 долларов. Восстановленный может стоить втрое меньше, но и гарантия на него только у продавца. А ещё, если менять его у официалов, то последует и превентивная замена привода ГРМ, что удвоит стоимость ремонта, доводя его до уровня «больше я Patrol не куплю никогда». Катализаторы можно убить баком некачественного бензина, а это ещё 40 000 рублей к текущему счёту. Если пытаться экономить и ничего не делать, можно попасть на капремонт мотора из-за разрушения сот. Всякие мелочи, типа трескающегося бачка омывателя и клинящей электромуфты вентилятора, на этом фоне можно и не упоминать.

Читайте так же:
Какое зарядное устройство лучше импульсное или трансформаторное?

/>Третий ряд сидений не намного теснее второго

СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО

Дрожание автомобиля на холостых, а особенно при плавном разгоне, информирует водителя о проблемах в гидротрансформаторе. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62. Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки. Теоретически эта коробка склонна к перегреву, но, если, вопреки сервисной книжке, менять в ней масло хотя бы раз в 60 тысяч и не гонять длительное время быстрее 150 км/ч, то всё будет в порядке. Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна. Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки. В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150–200 000 пробега и вполне предсказуем.

/>Кичливой роскоши в отделке салона нет, но выглядит всё вполне богато

ПОДВЕСКИ КОРОЛЯ

Первоначально независимая подвеска нового Patrol вызвала яростное негодование фанатов марки. В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий. Новому не всегда рады, даже если это не такое уж и новое. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы, полностью независимая подвеска Patrol Y62 продемонстрировала свою жизнеспособность и право на существование. Да и проблемы эти были связаны не столько с самой подвеской, сколько с дополнительным оборудованием.

/>Читается хорошо, воспринимается легко, управляется просто, и чего вы ещё хотите?

Новый Patrol стал первым внедорожником с системой HBSC. Это устройство, состоящее из амортизаторов подвески и гидроаккумуляторов, предназначено для борьбы с кренами в поворотах и одновременно улучшает артикуляцию на бездорожье. Система гидравлическая, поэтому, теряя масло, может работать чуть хуже. Примерно так же, как обычный амортизатор. Сначала увеличится крен кузова, после крен дополнится замедленным возвратом в вертикальное положение и появится раскачка при перекладке на другую сторону при активном маневрировании. В конце концов кузов начнёт раскачиваться от малейшего движения руля, причём как поперёк, так и вдоль. Но, как уверяют сервисмены, до такого ещё никто не доезжал. Машина тяжёлая, высокая и даже небольшое ослабление системы становится очень заметным. Редко, но падение давления в HBSC сопровождалось постукиванием непонятно чего о неизвестно что. После ремонта стук, как и крены, пропадают. Понервничать может заставить ещё один стук — рулевого вала. Лечится заменой за 200 долларов и может возникнуть снова без всяких видимых причин. Впрочем, на безопасность движения неисправность не влияет.

/>Вслед за конкурентами Patrol предложил систему расширенного управления
внедорожными ассистентами. Вполне надёжную, надо заметить

После рестайлинга 2013 года большинство перечисленных проблем исправили, и Nissan Patrol обрёл вторую молодость. Теперь, чтобы догнать по популярности своих предшественников, ему не хватает только одного — дизельного двигателя. Не считая того, что летом 2017 в России его сняли с продаж.

Отзыв владельца: Илья, архитектор, Nissan Patrol, 2011

Хотел большой американский внедорожник, но, увидев Patrol, был покорён его внешностью. Потом уже оценил и вместительность, и динамику, и две замены промежуточного рулевого вала, которые стали самыми большими его проблемами. То есть получается, за три года эксплуатации проблем почти что и не было. Надеюсь, так и останется, всё-таки Patrol — это Patrol!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector