Bitavtoptz.ru

Бит Авто
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CAXA 1. 4 TSI

CAXA 1.4 TSI

Это двигатель объёмом 1,4 литра, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Знакомьтесь, CAXA. Лично по мне, самый надёжный из предпоследних ВАГовских моторов. Да, есть кое-какие косяки, но всё лечится и мотор нормально себя чувствует. Мощности достаточно — 122 лошадки вполне хватает и Octavia и Yeti, а для Rapid это вообще топовый мотор. Не говоря про хорошую возможность для чип-тюнинга. Из особенностей мотора помимо турбины и топливной системы высокого давления:

  • необслуживаемая цепь ГРМ.
  • фазовращатель впускного вала.
  • жидкостный интеркуллер, который установлен во впускном коллекторе, как на 1,2 CBZB.
  • соответственно, двухконтурная система охлаждения.

Врождённых болячек немного, поэтому начнём с самого печального:

    Турбонагнетатель. Сама турбина надёжна и прекрасно себя чувствует и на больших пробегах при нормальном масле. Проблемы возникают с клапаном перепуска лишних газов. Wastegate его называют. То ли конструкторы не рассчитали верно диаметр отверстия под ось этого клапана в турбине. Может, неправильный материал подобрали. Суть одна — к ста тысячам пробега, а то и раньше ось клапана в корпусе турбины начинает заедать. Закусывать. Плохо передвигаться. Блок двигателя зажигает ошибку P0234 по регулированию давления наддува, мотор переходит в аварийный режим и машина не едет. Диагностируется довольно просто. Хорошо, что актюатор регулятора давления наддува здесь старого типа — вакуумный. Поэтому подаю на этот актюатор небольшое давление воздуха. Использую для этого вакуумный пистолет. При давлении 0,8 — 1 бар шток без заеданий должен выдвинуться до упора. Если постараться, его видно за турбиной. Сбрасываю давление — шток должен плавно вернуться назад. Если не возвращается, или подкусывает на середине хода — всё, приехали. Замена турбины исправляет ситуацию. Стоит немного подразобрать навесное оборудование двигателя и шток регулятора доступен для воздействий. Воздействую обычно проволочным крючком. Но просто так его елозить туда-обратно смысла особого нет. Поэтому для начала сбрызгиваю его и ось в турбине растворителем ржавчины ROST OFF или WDшка тоже подойдёт. Когда шток хорошо расшевелился, закрепляю результат высокотемпературной медной смазкой — не скупясь, обрабатываю все подвижные детали. Проверяю — шток плавно ходит в обоих направлениях. Такой ремонт помогает на полгода. Всё дешевле, чем замена турбины..
    Как лечить: во-первых, надо иногда давать машинке просраться. Шток сброса турбины движется когда турбина дует. А для это нужно выключить режим дедушки и дать газу. Ежели беда всё же произошла, вверху описано как это можно временно исправить. Кардинальная мера — замена турбонагнетателя.
    Цена вопроса*: замена турбины — 5500р; профилактика — 3700р.
  • На этом моторе топливо вливается прямо в цилиндры. Поэтому мы имеем дополнительно к обычному топливному насосу в баке ещё и дополнительный топливный насос Высокого Давления. Он установлен на головке блока цилиндров и приводится в действие кулачком распредвала. В своё время мучился с одной Octavia в течении нескольких месяцев. Хозяин жаловался на плохой утренний запуск и ошибку по богатой смеси. Проблема возникала всё чаще и чаще. Смог решить этот ребус только когда масла в двигателе стало значительно больше чем надо и оно сильно отдавало бензином. Даже маслом это трудно было назвать — уж больно жидкое. Оказалось бензин через дырявое уплотнение топливного насоса прямиком стекал в картер и сильно богатил смесь. На моторах 1,4 TFSI CAXA и 1,2 TFSI CBZB топливные насосы высокого давления иногда дают течь. Чтоб проверить это можно также открутить насос от двигателя и, удерживая шток, включить зажигание. При это заработает насос низкого давления в баке. Шток на исправном насосе останется сухим, если течь есть — ТНВД под замену, ремонт пока не освоили.
    Как лечить: нет таблетки. Замена ТНВД. Может, найдутся со временем люди, способные его починить.
    Цена вопроса*: замена ТНВД — 1500р.
    Инновационная система охлаждения наддувочного воздуха — интеркуллер находится во впускном коллекторе. Через него проходит охлаждающая жидкость, которая с помощью электрической помпы прогоняется через дополнительный радиатор охлаждения. Итого на автомобиле три радиатора — один для кондиционера, один для двигателя и третий для интеркуллера и турбины. Зачем было такой огород городить? Зато теперь системы впуска намного компактней. Интеркуллер на впуске постоянно закидывается маслом, и он еще имеет плохую привычку протекать антифризом. Это неприятное явление сопровождается обильным дымлением и падением уровня охлаждающей жидкости. Интрекуллер, при подозрении на него, следует извлечь, осушить и подать в трубки воздух. При этом стоит его держать под водой в тазике или другой подходящей по размеру ёмкости. Если пойдут воздушные пузыри — интеркуллер пробит. Хотя уже если его открутить и отодвинуть можно увидеть следы антифриза — это при большой пробоине. Вообще снять-поставить то ещё приключение. Вылазить интеркуллер не особо намерен и упирается трубками в моторный щит. Придётся немного попотеть. Либо вообще снимать впускной коллектор.
    Как лечить: тут, как говорится, два путя — либо новый, либо ремонт старого. Если честно, в последнем не силён, есть специалисты с аргоновой сваркой. Это к ним.
    Цена вопроса*: снять-поставить интеркуллер — 8300р.
Читайте так же:
Как включить отладку по USB Если не работает экран?

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Это всё, что мне удалось вспомнить из плохого по этому мотору. Не беру в расчёт помирающие внезапно катушки зажигания — это на любых случается. Статья не претендует на полноту,и если есть свои наработки , присылайте на avto-mexanic@mail.ru , дополним.

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим

Двигатель CAXA

Турбированный мотор 1,4 TSI принадлежит семейству ЕА111. Производителем силовой установки является концерн VAG. Линейка агрегатов впервые дебютировала в 2005 году в Германии, а массовое производство САХА началось в 2007. Аббревиатура TSI официально принадлежит компании Фольксвагген. Раньше фраза расшифровывалась по-другому, нежели сейчас, и в неё вкладывался несколько иной смысл. Если ранее расшифровка TSI выглядела как «Twincharget Stratified Injection», что в переводе на наш язык означало двойной наддув или послойный впрыск, то в настоящее время аббревиатура расшифровывается как «Turbo Stratified Injection». Переводится современное название как турбина с послойным впрыском.

Мощность, л.с.122
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*31390
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.8
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе16-клапанный
Выброс CO2, г/км134 — 158
Диаметр цилиндра, мм76.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 5000; 122 (90) / 6500
НагнетательТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия10
Ход поршня, мм75.6

Возможные неполадки

Наиболее распространённым минусом САХА является растяжение цепи ГРМ. Проблема может застать врасплох уже на 40 000 км пробега. Симптомами данного дефекта является появление характерного треска в районе мотора. Решение проблемы заключается в установке новой цепи газораспределительного механизма.

Концерн Фольксвагген винит в данном дефекте поставщика цепи, якобы производящие некачественную деталь. В очередной замене цепь будет нуждаться уже спустя 80 000 км. Если закрыть глаза на возникшую неполадку, то, в результате ударов клапанов об поршни, двигатель постепенно выйдет из строя. Однако, зная предварительные симптомы, умирания мотора можно избежать. Достаточно услышать неестественный скрежет и стрекотание силовой установки, как можно ехать в автосервис.

Если мотор перестаёт выдавать заявленную мощность, следует проверить перепускной клапан тербокомпрессора или управления турбиной. Симптомами могут служить разгон рывками. Повторный запуск двигателя, возможно, поможет исправить ситуацию. Если же проблема не устранилась, необходима замена перепускного клапана и его штока.

Троение двигателя и вибрация на холодную связано с впрыскиванием цилиндрами повышенного количества горючего. Это штатная ситуация, в процессе которой происходит прогрев катализатора. Постепенно, с прогревом мотора, его перестаёт троить.

Важно следить за потреблением моторного масла. Вообще данный двигатель не кушает много масла. Также необходимо обеспечивать мотору качественное топлив. В противном случае на топливных форсунках возникает нагар, разрушаются стенки цилиндров и топливный насос.

При своевременном обслуживании силовой установки САХА, использование высококачественного горючего и моторного масла, двигатель вполне прослужит 300 000 км.

Особенности и характеристики

Наиболее популярным двигателем среди семейства ЕА111 является 1,4-литровый CAXA, неоднократно забиравший победу на престижном конкурсе Engine of year, а также являлся Двигателем года. Данный мотор пришёл на смену предыдущей версии FSI 1,6. От прошлой модификации новый САХА отличает низкий расход топлива на 5%, значительное уменьшение выбросов в атмосферу, увеличение мощностных параметров на 14%. Все эти достоинства дополняются улучшением технических характеристик в целом.

Блок цилиндра двигателя САХА отлит из серого чугуна. Сверху БЦ, расположенный в ряд, накрыт головкой из литого алюминиевого сплава, включающей 16 клапанов. Размер цилиндра составляет 76,5 мм, а параметр поршневого хода равен 75,6 мм. Коленчатый вал двигателя выполнен из стали, имеет коническую форму. Кроме того, мотор имеет два распредвала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель, расположенный на впускном валу и систему непосредственного впрыска. Приводящим элементом газораспределительного механизма является цепь, теоретически, ресурс которой составляет срок эксплуатации силовой установки. На деле цепь ГРМ подлежит замене спустя около 100 000 км пробега.

Читайте так же:
Как создать свой сервер в CS Source?

Мощность бензинового САХА достигает 122 лошадиных сил. Мотор оснащён системой двойного наддува, кроме того, в нём отсутствует компрессор, а также установлена модифицированная конструкция охлаждения воздуха наддува. Строение турбонагнетателя продумано таким образом, чтобы обеспечить максимальные параметры крутящего момента.

Охладитель жидкостного охлаждения встроена в во впускной коллектор. Всасывающий канал в головке блока цилиндров слегка изменил конструкцию, в связи с чем отсутствуют переключающие заслонки впускного коллектора.

Для двигателя САХА предпочтительно заливать высокооктановый бензин с маркировкой от АИ-95. Расход горючего на 100 км пути варьируется в пределах 5,9-6,8 литров в зависимости от разновидности езды и дорожного покрытия. Двигатель отвечает экологическим стандартам ЕВРО 5. Расход моторного масла не превышает поллитра на 1000 км. Для САХА предпочтительно использовать масла следующей вязкости: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Рекомендуется заливать моторное масло производителя Liqui Moly. Максимальной объём составляет 3,8 литров.

Производство САХА длилось долгое время до 2015 года. Мотор устанавливался под капот Ауди А1, А3, пятого и шестого Гольфа, Фольксваггена Тигуана и Джетты, Шкоды Отавии и Сеата. Далее линейка двигателей была заменена на более продвинутую и претерпевшую многочисленные изменения серию ЕА211.

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

Какое масло лить в VW Golf 6 1.4 tsi

А теперь все это утрамбовываем в машину, предварительно сложив задние кресла.

Вот так, переехали с района Филевский парк в Юго-западный за одну ходку. Учитесь, товарищи
Места в автомобиле с избытком. Даже мой крупный брательник Павел чувствует себя в салоне прекрасно

А если совсем вынуть кресла легким движением руки — даже такому амбалу как Паша там можно спать в полный рост. Правда пробовать мы не стали, скорее есть поехали

Покушать можно вот за таким ресторанным столиком. Так,что у нас? Биг тейти и кола!

А, черт возьми, жену на улице забыл.

Ну, покушали, теперь и покататься можно.
Посадка за рулем Touran капитанская: высоко сижу, далеко гляжу. Обзор через огромное лобовое стекло просто великолепное. А вот боковые зеркала заднего вида могли бы быть чуть больше, для автомобиля таких размеров

В салоне Volkswagen Touran – типичный «немец»: все очень лаконично и при этом функционально. Жизненного пространства в автомобиле предостаточно.

Двигатель в моем Volkswagen Touran – 1.4 TSI 140 л.с., что вкупе с коробкой DSG-7 делает этот немецкий семейный автомобиль весьма шустрым – 9,5с от 0 до 100 км/ч.
Вообще, двигатель объемом 1.4 TSI практичен и универсален. Он ставится на множество моделей концерна Volkswagen, включая автомобили Audi. В зависимости от настроек 1.4 TSI развивает мощность от 122 до 180 л.с. При этом мотор обладает отменной тягой с самых «низов».

А вот выглядит автомобиль немного тучно за счет высокой крыши

Вывод
В этом автомобиле есть все для комфортной жизни: трансформируемый салон хорошего качества, подогрев сидений, неплохая аудиосистема, камера заднего вида, всевозможные системы пассивной и активной безопасности, другими словами – машина хорошо укомплектована. Однако есть одно «НО», которое может перечеркнуть все достоинства – цена! Стоимость моего тестового автомобиля в комплектации Highline – 1 млн. 150 тыс. руб. За такую сумму российский покупатель неизменно будет смотреть в сторону кроссоверов.
Технические характеристики Volkswagen Touran Highline 1.4 TSI (140 л.с.) DSG-7
– Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,5 с
– Максимальная скорость: 202 км/ч
– Масса: 1536 кг
– Объем багажника: 695/2000 л
– Расход топлива, смешенный цикл: 7,4 л/ 100км
Стоимость: 1 117 000 руб.
А еще есть у Touran конкуренты
Ford S-MAX 2.0 SCTi Powershift Titanium (203 л.с.)
– Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,5
– Максимальная скорость: 221 км/ч
– Масса: 1676 кг
– Объем багажника максимальный: 2000 л
– Расход топлива, смешенный цикл: 8,1 л/ 100км
Стоимость: 1 286 000
Mazda 5 2.0 AT Active (146 л.с.)
– Разгон от 0 до 100 км/ч: 13,1
– Максимальная скорость: 186 км/ч
– Масса: 2125 кг
– Объем багажника максимальный: 780 л
– Расход топлива, смешенный цикл: 8,4 л/ 100км
Стоимость: 1 052 000 руб.
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 THP AMT Exclusive (155 л.с.)
– Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,8
– Максимальная скорость: 204 км/ч
– Масса: 1509 кг
– Объем багажника максимальный: 2000 л
– Расход топлива, смешенный цикл: 7,0 л/ 100км
Стоимость: 1 001 000 руб.

Читайте так же:
Какой плеер лучше для HD Videobox?

Проанализировав основные показатели компактвенов, можно придти к выводу, что лучшим автомобилем из перечисленных является Citroen Grand C4 Picasso 1.6. Citroen дешевле конкурентов, экономичнее и легче. При этом, Grand C4 Picasso, имеет неплохую динамику и достаточно высокую максимальную скорость . Volkswagen Touran уверенно занимает второе место в нашем рейтинге, имея очень сбалансированные показатели и отличную немецкую родословную. Аутсайдер теоретического соревнования – Mazda 5: автомобиль очень тяжелый, медленный и не самый дешевый. А если хочется погонять на семейном компактвене – можно смело покупать Ford S-max. До сотни на такой машине реально разогнаться за 8,5 секунды. Правда и стоит этот автомобиль дороже других.
Более подробная информация о Volkswagen Touran, в том числе стоимость технического обслуживания, читайте в моей статье на dpgo.ru https://dpgo.ru/article/2011-11-15/volkswagen-touran-vlezet-vse

официальный дилер утверждает что это нормальная работа двигателя, к тому же и аппетит по маслу не плохой.

VW Golf 1.4 TSI 122 hp — Выбор моторного масла — Форум oil-club.ru

Помогите с маслом в движку | Автор темы: Дима

VW GOLF 6 1.4 TSI 122 л. с. Какое масло посоветуете лить? и самое главное где узнать сколько его лить? Кристина Пробег 15000. До этого лили оригинал.

Сергей   atext» itemprop=»text»>V W 502.00 / 504 .00 . 3,6 литра . Советую Мотюль . Но если совсем круто — тогда ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 . —сейчас именно такое масло залил в свою любимую Шкоду Октавия Скаут Владимир / Допуски на масло точно такие же что и на Гольф .

Вероника  Масло льют по допуску — и литраж в допусках!!

Алла  а что вам мешает и дальше лить оригинал.
лично я не заморачиваюсь насчет оригинала. летом 10w40 зимой 5w40 а фирма какая нравится. я лью шелл

Елена  посмотри допуск API на оригинальном масле и подбирай по нему.

какое масло в TSI 1.4 caxa — Сообщество «Volkswagen Club» на .

BP, Castrol, Aral по сути одно и то же масло). +1. 2 года · SPB360. Что бы четко понимать какое масло лить, нужно хорошо представлять архитектуру .

Двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Когда в 2005 году на рынке появился турбомотор объемом 1,4 литра, VAG заявил о настоящей революции. Двигатель небольшого объема по своим характеристикам был сопоставим с 2-литровым атмосферником. А расход был даже ниже.

Техническое описание 1.4 TSI (EA111) производило серьезное впечатление. Турбонаддув (в отдельных версиях двойной), непосредственный впрыск топлива, цепной привод ГРМ, интеркулер. Клиенты по всему миру выбирали этот агрегат, потому что вырисовывалась перспектива обладать бензиновым двигателем с преимуществами дизельного мотора, но без характерных ему недостатков.

К сожалению, вскоре наступило прозрение. Стали появляться первые сообщения о проблемах. Владельцы стали все чаще возвращаться в сервис уже через несколько десятков тысяч километров.

Список дефектов 1.4 TSI начального периода производства очень длинный. Среди наиболее серьезных: недолговечные компоненты привода ГРМ (натяжитель, направляющие, цепь), проблемы с фазорегулятором, разрушение поршней и колец, отказ муфты механического компрессора (Twincharger с 2010 года). При больших пробегах возникали неисправности форсунок. В последнем случае сложно судить, с чем это связано – с заводским дефектом или топливом низкого качества.

Двигатели 1.4 TSI постоянно совершенствовались в процессе производства. Появились другие цепи, натяжители, фазорегуляторы и … родственный 1.2 TSI 8V в 2009 году. Он использовался VAG преимущественно в моделях В-класса.

Обновления позволили снизить частоту отказов, но неисправности, связанные с ГРМ, все еще наблюдались, особенно в 1.2 TSI. В этом заслуга отчасти некачественных материалов и отчасти слишком большого интервала замены масла. Последнее было особенно актуально для Европы, где интервал замены достигал немыслимых 30 000 км. Такая дерзость не шла на пользу натяжителю цепи ГРМ и клапану фазорегулятора.

1.2 / 1.4 TSI EA 211

В 2012 году появилась совершенно новая линейка двигателей — 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА 211. Отличий много. Прежде всего, это ременный привод ГРМ. Мотор стал легче и получил двухконтурную систему охлаждения (дополнительный электрический насос). В 1.2 TSI появилась головка блока с 16 клапанами. В случае с 1.4 TSI немного вырос рабочий объем – с 1390 до 1395 см3.

Пока что ничего не слышно о систематических серьезных проблемах с ЕА 211. Впрочем, иногда встречаются жалобы на повышенный расход масла, неисправности турбины и сбои в работе системы отключения цилиндров (ACT, COD). Но общее впечатление все еще положительное.

Читайте так же:
Как проверить есть ли осаго на авто?

Ремень ГРМ, используемый в ЕА 211, имеет весьма значительный заявленный ресурс – 210-240 тыс. км. Но такой интервал замены кажется очень оптимистичным.

Следует признать, что двигатели 1.2 / 1.4 TSI, будь то ЕА111 или ЕА211, доставляют массу удовольствия, пока исправны. Динамика большинства версий более чем хорошая, а расход топлива находится на уровне 6-9 литров на 100 км. В больших машинах, вроде VW Passat, Sharan, Tiguan или Seat Alhambra, расход, конечно же, гораздо выше, да и едут они с «маленькими» моторами так себе. В сегменте В и С турбомоторы в плане ходовых качеств практически безупречны.

Немного техники

Показанный в 2005 году 1.4 TSI / 170 л.с. (ЕА111) стал для своего времени революционным. Непосредственный впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, двойной наддув с помощью турбонагнетателя и компрессора типа Roots (позволило получить высокий крутящий момент в самом «низу» и избежать, так называемого турбо лага). К этому стоит добавить цепной привод ГРМ, систему регулирования фаз газораспределения и промежуточный охладитель воздуха (интеркулер).

В 2006-2007 году предложение было дополнено версиями мощностью 122, 125 л.с. (только турбина) и 140-150 л.с. (турбина + компрессор). Компрессор Twincharger управлялся электромагнитной муфтой, объединенной с водяным насосом.

Двигатель 1.2 TSI (EA111) появился в 2009 году и, в отличие от 1.4 TSI, имел один распредвал (OHC, 8V), а наддув осуществлялся только турбонагнетателем.

Семейство ЕА211 с ременным приводом ГРМ вышло в свет в 2012 году. Новые двигатели 1.4 TSI опционально оснащались системой отключения цилиндров (COD или ACT) и сажевым фильтром (с 2017 года).

В ассортименте присутствовали и версии, работающие на природном газе (ЕА 111 и 211), а также, использующиеся в гибридных установках – ЕА211 в A3 e-tron и Volkswagen Passat GTE.

В зависимости от производителя двигатели 1.2 / 1.4 TSI EA111 и EA211 имеют различные маркировки – TSI в VW, Skoda и Seat, а TFSI в Audi.

Примечательно, что двигатели семейства ЕА111 производились параллельно с ЕА211 до 2015 года.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI заслужили плохую репутацию из-за семейства ЕА111. На его фоне серия ЕА211 – эталон надежности.

Впрочем, среди ЕА 111 есть агрегаты, которые наименее рискованные. В основном это разновидности с турбиной (122 и 125 л.с.).

Держитесь подальше от версии Twincharger (турбина + компрессор), которая в течение всего производства (2005-2015) вызвала многочисленные проблемы.

В процессе производства VAG дорабатывал моторы ЕА111. Так, в 2010 году появился модифицированный регулятор фаз (например, для САХА с маркировкой 03C109088E), обновились цепь ГРМ и ее натяжитель.

Из-за дефектного натяжителя растянутая цепь могла перескочить или порваться, что неизбежно вело к встречи клапанов с поршнями. Замена с использованием оригинальных деталей обойдется в 15-25 тыс. рублей – в зависимости от мастерской и объема работ (с вариатором фаз или без него).

Перечень деталей, подлежащих замене, включает: цепь, направляющие, натяжитель, а так же обычно шестерни и фазовращатель. Первый симптом – дребезжание после запуска.

В дополнение к вышеперечисленным неисправностям увеличивался расход масла, и наблюдались сбои в работе турбины.

Версии EA111 Twincharger имели компрессор, отключаемый электромагнитной муфтой на высоких оборотах (около 3000). Она объединена с водяным насосом. Иногда муфта начинала шуметь. Стоимость ремонта – 8-12 тыс. рублей. После 2010 года недуг стал встречаться реже.

Повреждение поршней и колец обычно затрагивало ЕА111 Twincharger. Но время от времени доставалось простому 1.4 TSI и 1.2 TSI. Стоимость ремонта – свыше 50 000 рублей.

Заключение

Дурной славе 1.4 TSI и 1.2 TSI обязаны семейству ЕА111. Более поздние ЕА2111 пока избежали неудач предшественника. Сегодня, в эпоху «охоты на дизельные двигатели», объявленной в Европе, они представляют собой действительно интересную альтернативу.

Volkswagen Tiguan масло для двигателей 1.4, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Tiguan – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. На тот момент времени это был самый маленький представитель класса SUV от компании Volkswagen, не считая модели VW Golf Cross. Машина спроектирована на платформе хэтчбека VW Golf Plus. Производство модели осуществлялось в Германии, России и Индии. Презентация первого поколения кроссовера состоялась во Франкфурте. Чуть позже немецкий концерн представил водородную модификацию Tiguan HY Motion. В 2011 году состоялся рестайлинг, а в 2015-м компания объявила о начале приема предзаказов на Tiguan второго поколения.

Премьера новинки состоялась осенью того же года, а в ноябре 2016-го было развернуто производство в российской Калуге. В Индии новый Volkswagen Tiguan производится с марта 2017 года. Примечательно, что именно в этом поколении Tiguan впервые появилась удлиненная семиместная модификация с приставкой Allspace в названии. Однако на российском рынке данная версия не продается в связи с низкой популярностью семиместных кроссоверов и минивэнов. Рейтинг безопасности нового кроссовера находится на высоком уровне, учитывая результаты краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2016 году. Тогда машина с дизелем 2.0 TDI получила максимальные пять звезд.

Читайте так же:
Как снять Key Lock Tomahawk?

Сколько масла необходимо для двигателей Volkswagen Tiguan

Ниже представлен объем масла для каждого двигателя Volkswagen Tiguan, в зависимости от поколения, года выпуска авто, а также рабочего объема и года выпуска ДВС.

Поколение 1 (2008-2017)

  • Для мотора 1.4, 122 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2017) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2.0 140 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2016) требуемый объем масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 170 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2016) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2.0 170 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2011) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 л. 180 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 2.0 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2016 требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 2.0 211 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2016-2017) требуемый объем масла – 4,7 л.

Поколение 2 (с 2017)

  • Для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 5,5 л.
  • Для мотора 2.0 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 5,7 л.
  • Для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла 5,7 л.

Какое масло рекомендовано для Volkswagen Tiguan

Ниже представлены рекомендуемые характеристики моторных масел для каждого мотора – в зависимости от поколения авто, а также рабочего объема и даты производства ДВС.

Поколение 1 (2008-2017)

  • Характеристика SAE для мотора 1.4, 122 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 170 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 170 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2011) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 л. 180 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2017) – 0W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2016 – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2013-2015) – 5W-30.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 211 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2016-2017) – 5W-30.

Поколение 2 (с 2017)

  • Характеристика SAE ля мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, робот, г. в. – с 2017) – 5W-30.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) – 0W-30, 5W-30.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Tiguan: Mobil 1, Liqui, G-Energy, Total, Shell, Valvoline, Лукойл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector