Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовка моторов 1. 8 TSI (gen. 2)

Раскоксовка моторов 1.8 TSI (gen.2)

Раскоксовку по описанному ниже варианту, по моему мнению, целесообразно проводить только на моторах CDA (из-за не малой стоимости замены поршневой), к примеру на BSE проводить данную процедуру нецелесообразно, как раз из-за приемлемой стоимости замены поршневых колец этого двс, другими словами в случае BSE — замена поршневых колец предпочтительнее!

Теперь для новых владельцев моторов CDAB (888 серия 2-й генерации)

До сих пор многие новоиспеченные владельцы моторов CDAB (Octavia А5, Superb, Passat B7) считают, что на моторах 12 и 13 года стоит какая-то чудесная поршневая с «новыми» кольцами, да стоит «новая» но по старому проблемная поршневая DF, единственное, что DF все таки более стойкая к динамическому проявлению масложера, в отличии от более ранних серий поршней и легче поддается процедуре раскоксовки.
КСТАТИ, это касается и моторов 1.8TSI gen.3 (выпуска 2013-2014)

Поршневая CP — имеет право на раскоксовку, но имеет одну проблему — более тонкое первое компрессионное кольцо

Скажу даже больше, DL поршневая, «та самая» с наборными МК (выпуска середины 14 года), не факт что вам попадется даже в моторах 15-года (Шкода Йети).
С другой стороны это по ВАГовски логично — куда им девать запасы никому не нужных DF поршней? правильно — до последнего пихать в моторы на конвейере 😉

Именно поэтому на первых CDAA моторах 2009 г.в. можно было встретить поршневую от BZB — довпихивали

и кстати, наборные МК тоже имеют свойство закоксовываться, если менять масло по рекомендациям дилерских станций.

Путь к раскоксовке

Изначально, глядя на всю печаль оригинальных маслосъемных колец, даже поршневой серии DF (устанавливалась на моторы CDAB до начала 15 года гарантированно), мягко говоря, вообще не верилось, что раскоксовкой (какой либо вообще) тут можно что-то решить

Поэтому я довольно скептически относился к попыткам очистки колец при помощи химии, пока не столкнулся с химией от Pro-Tec, (не путать с отечественным Suprotec) которая от части помогла найти работающие алгоритмы раскоксовки ВАГ моторов 888-й серии (которая очень капризная к раскоксовке в принципе)

Речь пойдет про комплект препарата Carbon-X

который изначально и предназначен для чистки впускных клапанов и камеры сгорания.

Немцы на банке пишут 20 минут, но (как показала практика) для запущенных дилерским обслуживанием моторов, этого не достаточно!

Некоторое время подбирал временные интервалы необходимые для гарантированного результата
Примечание однако общие рекомендации от Протека вам необходимо соблюдать (!)
увеличивайте число проходов, а не время нахождение Карбона в камере сгорания

С Лавром 203 все оказалось не просто (как с 202), эта дрянь моментально пузырила краску поддона и частично нижней крышки ГРМ (!)

Что интересно — подорванную с поддона краску в маслозаборник не тащит, но сам факт что у вас в поддоне ЛКП пузырями — оптимизма не прибавляет

слой краски вытянутый шпритцем из сливного отверстия поддона двс

в поддоне было масло, причем по просьбе хозяина, я туда заранее добавил нового и много, что бы типа не разъедало

Так что не важно — оставляете вы масло в поддоне или не оставляете — Лавр краску подорвет!
Но лучше масло держать до последнего и побольше!

после очистки оторванной краски

По инструкции, Лавр нужно заливать в цилиндры на горячем (

80 градусов) моторе
Видимо при этих условиях и происходит негативная реакция на краску, на холодную я лил Лавр на крышки грм — краска на месте
Лить же лавр в холодный мотор — бессмысленно (!)

Из личного опыта:
Получилось так, что в какой-то момент (поддоны я уже снимал принудительно), и тут «подумалось», что если Лавр на краску воздействует не сразу, и посему, что бы не терять время, сначала слил масло, потом выставил в линеечку цилиндры, залил Лавр, поднял авто, окрутил поддон и… краска уже была пузырями (!)

Поддон через 20 минут работы Lavr ML203

Посему пишу еще раз:
перед работой с Лавром 203 — нужно обязательно снять поддон двс (!)

К тому же, это гарантированно не позволит вам по запарке запустить двс со старым маслом и лавром (без поддона все принудительно вытекает)

И кстати, при снятии поддона двс, заодно проверите маслозаборник ?

Почему же выбор был сделан в пользу Лавр 203 который снимает краску, а не Лавр 202 — который краску не снимает
Хозяйке на заметку:
Дело в том, что после того, как вы зальете Лавр в цилиндры, его там может не оказаться уже через 10 минут (!)
Да, он тупо весь вытечет из цилиндра.

Т.е. вы понимаете, что какой нахрен Лавр 202 для 24-х часового применения, если его уже через 10 минут в цилиндрах не будет, а то что останется между колец, особой силы воздействия на кокс уже не будет оказывать

Именно поэтому было принято решение применять ML203
И как в последствии было сказано одним из участников — и хрен с этой переклейкой поддона, если схема действительно работает (!)

Когда можно делать раскоксовку, а когда уже нужно капиталку
Основными критериями, а их на практике будет ТРИ — являются результаты замеров основных параметров работы ДВС, кроме случаев когда в двс уже что-то гремит ))

Первый и он же основной — замер давления масла
Для CDA моторов давление масла считается нормой, если:
на ХХ — составляет от 1.2 — 2.1 bar
на 2000 об — 1.6 — 2.1
на 3700об — 3.0 — 4.0 bar

Если давление соответствует данным из Эльза, то можете смело раскоксовывать, если давление на ХX < 1.2 т.е. обычно ближе к 1.0, нужно проверить динамику его роста при плавном нажатии педали акселератора, возможно дело не в задирах постелей и валов

в любом случае тут отдельный вопрос обсуждения — капиталить или нет, как быть и как жить дальше

2) Замер компрессии в цилиндрах, проводится параллельно с осмотром и дефектовкой свечей зажигания, грубо говоря выявления масложера по цилиндрам
лично я полагаю, что компрессия норм когда во всех горшках от 10 атм, хотя по Эльзе допускается куда меньшее рабочее давление, главное что бы не было большой разницы между цилиндрами (пишет Эльза)

офф данные:
новое 1,1 … 1,4 MПа (11,0…14,0 бар)
Прeдeл изнoca 0,7 MПа (7,0 бар)
Максимальное рacxoждeниe мeжду oтдeльными цилиндрaми 0,3 MПа (3,0 бар)

3) Финансовое самочувствие хозяина мотора — этот фактор может изменить решение по пункту номер 1 ))
В данном случае раскоксовка не помогает решить проблему с задирами гильз, постелей и на валах, но она помогает снизить траты на литры вливаемого масла и на частую замену свечей зажигания, ну а мотор — да его бы и так не капиталили, а тут хотя бы жрать не будет ))
Плюс бонус — чистка впускных клапанов, возможно снижение расхода топлива и прочие плюшки

Читайте так же:
Как разрешить приложению доступ к микрофону Windows 7?

я не сторонник такого подхода, но были случаи, приходилось идти на встречу вопреки разумному.

Ну про первую фазу я вам вроде все рассказал, переходим к фазе N2:

Carbon-X

Итак, что такое комплект Карбона?
Это две банки подписанные К1 и К2
К1 — это пена, которая разъедает углеродистые отложения (в частности) на клапанах, поршневых кольцах и собственно самих поршнях
К2 — это нейтрализатор пены, жидкость, которая «гасит» пену переводя её в жидкое состояние
Нейтрализатор содержит специальную смазку, которая защищает поверхности (в частности гильзы) от задиров при наличии абразивных кусочков отвалившегося нагара, если случится подобная ситуация

Плюсы данного препарата в том, что пена работает на холодную, заполняя весь объем цилиндра

Плюсы Carbon-X против GZOX — в более устойчивой пене (долго не оседает) и в комплекте к Карбону идет нейтрализатор пены, который по совместительству является смазкой для цилиндров перед запуском

Карбон нейтрален к поверхностям гильз и поршней

Как это работает:

Препарат изначально разработан для снятия нагара в камере сгорания, на впускных клапанах, донышки поршней (где форма днища задает правильное смесеобразование)

Схема работа нашего двс по цилиндрам — 1-3-4-2
Начинаем работать с первого цилиндра
Выставляем первый цилиндр в фазу полного открытия впускных клапанов,
для определения положения клапанов

Рекомендую сделать шток с отметками — «ВМТ» и «все поршни в линеечку» и «максимально открытые клапана»

цилиндры в линеечку

Выкручиваете датчик температуры на впускном коллекторе

Достаточно подуть воздухом в отверстие для датчика и если воздух будет выходить из 1-го цилиндра, вы угадали, если из 4-го — вы не угадали, крутите дальше ))
Положение максимально открытых впускных клапанов можно поймать эндоскопом, или крутите до НМТ и потом крутите назад так, что бы стержень поднялся на 15мм от НМТ

Выставили нужное положение
В комплекте с баллонами идет длинная трубка, задуваете через трубку пену в цилиндр, пока пена не пойдет в свечной канал, как пена поднялась до верха свечного канала — вынимаете трубку
дуть нужно нажатиями не более 5 сек, потом встряхивать баллон и далее по программе

В целом, по схеме Лавр (Гринол) + Карбон-Икс — сделано несколько десятков моторов, разной степени запущенности по масложеру, и некоторые уже намотали приличные пробеги с положительными оценками по раскоксовке, т.е. расход снижен с литра на 1000км до 70-125мл на 1000км
Лучшие результаты 40-50мл на 1000км
Стандарт 70-100мл на 1000км
Все цифры получены при пробегах от 5000-8000 км

Схема полного цикла раскоксовки будет описан на препаратах, химии и маслах от Protec

1 — машина с прогретым мотором (масло около 80 градусов)
2 — глушим мотор заливаем очиститель масляной системы Pro-Tec Engine Flush, заводим мотор и даем ему поработать 15-20 минут на оборотах 1200-1400 оборотов, в этот момент идет воздействие на МК
3 — снимаем защиту двс, переднее правое колесо и локер (для доступу к болту коленвала)
можно не снимать, но это для любителей садомазо

4 — сливаем моторное масло (масляный фильтр не меняйте), снимаем поддон двс
5 — выкручиваем свечи, выставляем поршни в линеечку:
заливаем LAVR ML203 (половину от большой банки) и закручиваем свечи, оставляем эту «баню» на 0.5-1 час
через 30 минут вы делаете 4 поворота колена от изначального положения колена градусов на 10-15 по часовой стрелке и против (сделайте метку на шкиве для положения поршней в линейку) — это позволит продавливать лавр давлением в камере через кольца
через 30-45 минут добавляем вторую половину из большой банки Лавра и еще ждем 30 минут и в конце еще раз покачиваем колено, через 30 минут сделайте 4 полных оборота коленвала
6 — откачиваем, а потом выдуваем Лавр из цилиндров, если он там еще остался ))
7 — далее поочередно переводя каждый цилиндр в фазу полностью открытых впускных клапанов — задуваем Carbon K1
8 — после окончания работы с пеной, заливаем гаситель пены (лучше через туже самую длинную трубку), ждем 3-5 минут, после чего откачиваем химию из цилиндра экстрактором (можно обычным масляным отсосом), продуваем начисто воздухом и переходим к следующему цилиндру (и так по всем 4 цилиндрам, возможно в 2 прохода)

9- после окончания работы с Carbon-X — продуваем цилиндры, перед прокруткой колена стартером нужно обеспечить смазку гильз (можете капнуть моторным маслом или из балона К2)
10 — подготавливаете и клеите поддон на место
11 — заливаете недорогое синтетическое или что хотите для промывки масляной системы двс (я использую Лукойл 5W40 люкс синтетика или 10W40 полусинь) промывочное не рекомендую, для прогрева нужно поднимать обороты двс, а на промывочном это не есть хорошо, все таки покрутить двс стоит
12 — без свечей с педалью газа в пол — крутите двс, давая маслу заполнить каналы смазки турбины и механизма грм, 2-3 раза по 5-8 сек — достаточно, этот же цикл можно использовать для дополнительной продувки и очистки цилиндров от шлама
13 — возвращаете датчик в коллектор, ставите свечи и тд и тп, заводите двс (если все сделано на совесть, то заводится с первого раза)
14 — даете маслу немного прогреться и можете повышать обороты до 3000, прогревая тем самым масло до рабочей температуры
Из выхлопной трубы повалит нормальный такой сизый дым, вонючий, так что подготовьте условия для этого

15 — после данной «промывки», сливаете масло, меняете масляный фильтр (по необходимости воздушный) и заливаете новое рабочее масло

Собственно и все ))

Вы уже можете посчитать, во сколько вам обойдется такая раскоксовка
Работы приблизительно часов на 10

Какие бонусы при применении Protec Carbon-X:
вы получаете чистые (в рабочих зонах) впускные клапана, все владельцы отметили, что машина вернула 10-15 лошадей, вернулась былая динамика и в целом двс работает эластично на разгонах

Московские владельцы CDA моторов по данному вопросу могут обращаться в МАСТЕРСКУЮ к Александру Mastera71

Шкода 1.8 Турбо Какое Масло Лить

Довольно часто владельцы Skoda Octavia A5 и A7 задумываются о частоте замены моторного масла в собственном автомобиле, а также о том, сколько и чем лучше заправлять. Владельцы этих автомобилей также обеспокоены расходом масла во время использования. Какое масло налить в двигатель и коробку вашего автомобиля. Кто-то купил машину вместе с ней. В этой статье мы ответим на все вопросы, касающиеся ручной замены масла, выбора масла и коснемся темы ремонта датчика уровня в картере.

Читайте так же:
Как проверить работает ли трамблер на ваз 2109?

Сначала немного о моторах

  • Двигатель Skoda Octavia A7 1.4 ци имеет турбо герметизирован и имеет мощность 140 л.с.
  • Двигатель Skoda Octavia A7 объемом 1,6 мили на квадратный дюйм имеет точечный впрыск, а его мощность составляет 110 л.с.
  • Двигатель 1.8 csi был установлен на Skoda Octavia A5 Tour, с помощью турбины этот двигатель имеет мощность 152 л.с.
  • Такой же агрегат был установлен на модели A7 Tour и имеет большую мощность. 180 л.с.

Выбор масел для автомобилей Шкода октавия

  • Vw 504
  • Vw 502

В частности, эти допуски должны быть указаны на этикетке последней жидкой канистры. Какое масло залить 1,5 декара? При использовании высококачественных жидкостей двигатели Skoda Octavia 1.6. 110 сил и 1,8 будут обслуживать более одного сто тысяч километров запустить.

Если вы выбросите плохой материал, Расход масла может значительно вырасти.

Чтобы узнать, какое масло лучше налить, мы ответим. оригинал. В частности, уникальная смазка выполняет свои функции как можно лучше, тем самым защищая детали двигателя от чрезмерного износа.
к содержанию

Начать

  1. Для таких работ следует использовать смотровое отверстие или лифт.
  2. Открутите масляный фильтр с помощью специального съемника, затем установите новый фильтр и затяните его.
  3. Снимите пластиковую защиту картера, затем открутите сливную пробку и подождите, пока вся жидкость стечет в бак.

Эту работу предпочтительно проводить на нагретом двигателе, поскольку вязкость смазочной жидкости уменьшается, тем самым увеличивая ее текучесть.

Какое масло заполните VW / AUDI / Skoda / Seat. VW допуски.

Который налить масло в VAG (VW / AUDI /Skoda Места). VW допуски. Пассат B3 / B5 / B6 / B7, Джетта, Поло, СС, Ауди.

Замена моторного масла Skoda (SkodaMaster.ru)

Узнайте все об особенностях ремонта автомобилей Skoda Помогите нашему сайту SkodaMaster.ru У нас отлично.

Как только уровень достигает минимальной и максимальной отметки, жидкость следует остановить, и эту работу можно считать завершенной.

Предупреждение! Если в двигателе вашего автомобиля есть масло, вам нужно установить максимальный уровень, а затем внимательно следить за громкостью.

Шкода 1.8 Турбо Какое Масло Лить

Устранение утечек и потребления жира.

Ремонт датчика уровня невозможен из-за его конструктивных особенностей. Авто: шкода октавия а5, м.в. 2011 (май 2011 г. распродажа), 1.8 csi, меняйте каждое масло или вы уже можете залить vw. Машинное масло. Какое масло налить, кто-то залил родное масло Nissan. В A7 1.4, 140 сил, эта ошибка встречается довольно часто. Трансмиссионная жидкость для Renault Symbol Узнайте, какое масло заливать в ваш двигатель; какое масло налить в двигатель; какое масло в коробке. Поэтому владельцы двигателя мощностью 140 лошадиных сил часто жалуются, что двигатель потребляет жир, примерно 400 миллилитров на 1000 километров. Не беспокойтесь, нужно немедленно осмотреть картер на предмет утечки датчика уровня, скорее всего проблема в нем.

Как правило, двигатели Skoda Octavia A7 1.4 tsi. 140 имеют заводской клиренс 200-400 миллилитров на 1000 километров потока масла. Эта стоимость зависит от стиля вождения конкретного водителя и условий эксплуатации транспортного средства.

Чтобы уменьшить потребление масла и топлива, силы A7 1,4 ци-140 не должны подвергаться экстремальным нагрузкам. Двигаясь плавно, без резких ускорений, вы не только снизите расход масла, но и защитите свой автомобиль от повышенного износа фрикционных деталей.

Ремонт датчика

Чтобы заменить этот датчик, вам нужно вылить всю смазку из картера, пока он полностью не слит, затем отсоедините разъем, открутите три болта, которые крепят эту деталь в нужном положении. После снятия датчика необходимо тщательно очистить контактную поверхность, а затем установить новую деталь и закрепить ее.

После установки новой детали долейте количество масла.

Эту процедуру лучше сочетать с обычной заменой масла в двигателе. После замены этого элемента на 1,4 Skoda Octavia A7 1.4 ci. 140 сил, а также 1.6 MPi. 110 сил, расход масла значительно уменьшится, и вам не придется постоянно выливать уменьшенный жир.

Если двигатель заменяет жир после замены этой детали, скорее всего, вам придется отремонтировать весь блок. Сообщества ›Volkswagen Club› Блог ›Друзья, помогите мне, какое масло положить в 1.8 cdab 1.8. 152 л.с. С турбонаддувом. Какое масло налить? Toyota Corolla 2008 г.в. далее 1.6 двери 1 сп. Сколько масла нужно налить в трансмиссию и задний дифференциал Ford Explorer 5? Налейте в брод. Смазка может быть вызвана повышенным износом поршневых колец. Двигатель также ест смазку после перегрева или из-за поломки уплотнений клапана. Все эти причины могут быть одновременными, и тогда источник питания потребляет смазку в больших количествах. Комплексный ремонт трансмиссии можно сравнить с половиной стоимости всего автомобиля, а это значительный расход финансов. к содержанию

Двигатель CDAB

В 2008 году миру представили второе поколение силовых агрегатов ЕА888. Самым распространенным представителем этой линейки стал мотор CDAB на 1.8 литра рабочего объема. Кроме этого двигателя в линейку также входили CDHB, CDAA и CDHA. Выпуск агрегатов был предназначен для замены всей серии ЕА888 первого поколения, в которую входили легендарные модели CABB, CABA, CABD и BZB.

Мощность, л.с.152
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31798
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 4200; 250 (26) / 4500
Расход топлива, л/100 км6.9 — 8.2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км158 — 189
Диаметр цилиндра, мм81
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.152 (112) / 5000; 152 (112) / 6200
НагнетательТурбина
Система старт-стопнетопция производителя
Степень сжатия9.6
Ход поршня, мм86.4

Типичные неисправности

Масложор мотора CDAB 1.8 TSI является самой распространенной и неизбежной проблемой. Особая конструкция новых поршневых колец, которые отличались небольшими размерами дренажных отверстий и небольшой толщиной, приводила к таким проблемам. Первые проявления можно заметить уже после преодоления 50 тысяч километров, а после 100 тысяч все становится только хуже. Двигатель начинает потреблять по несколько литров масла на каждую тысячу километров, что приводит к необходимости капитального ремонта.

Решить эту проблему просто залив качественное масло для двигателя 1.8 CDAB не получится. В силовых агрегатах, которые были выпущены до мая 2011 года можно устранить неисправность путем установки колец от мотора BZB. Версии выпущенные после этого срока предусматривают установку поршней Kolbenschmidt 40761600. Но нужно смотреть на состояние цилиндров, так как может потребоваться и их ремонт в виде расточки с последующей установкой ремонтных поршней. Ремонтные поршни отличаются только двумя последними цифрами, которые указывают на их размер. В комбинации с поршнями лучше всего произвести замену и масляных форсунок.

Читайте так же:
Какой кабель нужен для зарядки электромобиля?

Многие задаются вопросом о том, какое масло лучше заливать в мотор CDAB 1.8 TSI? Для заливки лучше всего использовать Longlife III 5W-30 или Formula Excel 5W-40. При этом объем масла в двигателе составляет 4.6 литра.

В конце 2011 года проблемы CDAB 1.8 TSI, связанные с очень большим расходом масла были решены. Вызывать повышенное потребление масла кольца теперь не могут, так что если владельцы сталкиваются с подобной неисправностью, то грешить можно только на маслоотделитель, который лучше заменить.

Газораспределительный механизм этого силового агрегата приводится в движение с помощью цепи, которая постоянно растягивается. Как правило, владельцы сталкиваются с подобными проблемами после прохождения 100 тысяч километров. При пробеге в 150 тысяч в моторе присутствует посторонний шум в районе привода ГРМ. Выход из ситуации только один – заменить саму цепь и натяжители. Лучше всего выбирать детали нового образца и внимательно выставлять моменты затяжки.

Повышенный расход масла вызывает не только большое количество дыма, но и постоянные перебои в работе мотора. Смазывающая жидкость заливает свечи и двигатель глохнет. Мотор может вовсе заводиться и глохнет после нескольких секунд работы. После разбора можно будет обнаружить огромное количество масляных отложений и нагар на клапанах. Такая ситуация возникает примерно после 50 тысяч километров пробега.

Топливный насос высокого давления также не отличается особой надежностью. Из-за него может начаться попадание бензина в смазывающую жидкость. Как правило, такая неисправность замечается по характерному запаху на щупе. Для устранения потребуется заменить насос в сборе.

Продлить ресурс работы этого мотора можно, но достичь такого результата очень сложно. Лучше всего не доверять рекомендациям производителя, и вместо предложенных 15 тысяч километров заменять масло после каждых 5 тысяч. Также придется отказаться от поездок на короткие дистанции, стараться не ездить на низких оборотах и максимальное количество времени находится на трасе, чтобы не попадать в пробки.

Подводя итог можно прийти к одному выводу – силовой агрегат не получился удачным. Лучше всего отказаться от приобретения машины с таким мотором, так как от неё будут появляться одни проблемы. Постоянный повышенный расход масла вызывает другие проблемы, решение которых обойдется владельцам в большую сумму денег. На практике такой мотор не пройдет больше 100 тысяч километров без необходимости капитального ремонта.

Описание

Новый мотор 1.8 TSI CDAB предусматривал уменьшение диаметра шеек коленчатого вала до 52 миллиметров, вместо старых 58, установку новых поршней с измененными кольцами. Цилиндры также хонинговали по-другому, вакуумный насос был заменен на доработанную версию. Масляный насос теперь имел возможность регулировки. Один лямбда-зонд был заменен на пару датчиков, что позволило двигателю соответствовать требованиям экологического класса Евро-5.

В остальном двигатель CDAB 1.8 TSI не получил существенных изменений. Устройство и принцип работы второго поколения практически не отличались от предшественников. Но даже небольшие изменения принесли свой вклад в общую надежность конструкции.

Мотор CDAB 1.8 TSI развивал 152 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте в 250 Нм. Аналогичная версия CDAA, которая отличалась только установленным программным обеспечением, могла обеспечить 160 лошадей при таком же крутящем моменте.

Параллельно с двигателем шкода октавия 1.8 CDAB производилась и более крупная модификация. Это был двухлитровый мотор второго поколения CDNC. Последний мотор был выпущен в 2015 году, но начиная с 2013 их начали постепенно заменять установками третьего поколения с таким же объемом.

Модернизация

Одной прошивкой электронного блока управления двигателем Stage1 удается снять с этих моторов порядка 225 лошадиных сил. Получить около 250 лошадок можно с применением холодного впуска, установкой большого фронтального интеркулера, применением даунпайпа и установкой программного обеспечения Stage 2. Это довольно хороший результат, учитывая первоначальную мощность силового агрегата. Если требуется еще больше лошадей под капотом, то подойдет турбина 1.8 TSI CDAB К04.

Установка турбо кита на базе нагнетателя К04 позволит поднять мощность до 350 лошадиных сил, но тяги в двигателе не будет до 2500 оборотов в минуту. В качестве дополнения к такому набору придется подготовить новые свечи и катушки зажигания, качественный выхлоп на трубе в 7.6 сантиметра и дополнение в виде интеркулера с большими размерами. Также потребуется соответствующая настройка блока управления.

Тема: Изменение допуска для моторов 1.8TSI и 2.0T(F)SI

VW требует чтобы дилеры лили в моторы 1.8TSI и 2.0T(F)SI только масло вязкости 0W30 и допуска 502 505.

В тексте письма говорится о причинах такого перехода:

— Нестабильное качество топлива,
— Езда в пробках,
— Езда на небольшие расстояния,
— Суровые климатические условия.

вот сам документ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

GTI-Racing alt=»Rugby 14 will become famous soon enough» /> alt=»Rugby 14 will become famous soon enough» />Регистрация 27.02.2010 Откуда 13 район Машина .:R MkVI Сообщений 2,819
Сообщение от Apofis

VW требует чтобы дилеры лили в моторы 1.8TSI и 2.0T(F)SI только масло вязкости 0W30 и допуска 502 505.

В тексте письма говорится о причинах такого перехода:

— Нестабильное качество топлива,

— Езда на небольшие расстояния,

— Суровые климатические условия.

вот сам документ

Tough Guys Don`t Dance ©

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

GTI-Racing alt=»energia will become famous soon enough» /> alt=»energia will become famous soon enough» />Регистрация 20.08.2010 Откуда Москва Машина MK6R Сообщений 721

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

GTI-Racing alt=»Rugby 14 will become famous soon enough» /> alt=»Rugby 14 will become famous soon enough» />Регистрация 27.02.2010 Откуда 13 район Машина .:R MkVI Сообщений 2,819

Изменение допуска для моторов 1.8TSI и 2.0T(F)SI

Сообщение от energia

Tough Guys Don`t Dance ©

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

GTI-Racing alt=»Apofis will become famous soon enough» /> alt=»Apofis will become famous soon enough» />Регистрация 05.08.2012 Откуда СВАО Машина Q7 Сообщений 1,040

на новых бутылках написан новый допуск

письмо выложил то, которое нашел
думаю, если сделать запрос у любого офицала — расскажут без проблем
на CLDC не знаю, но я буду лить x-max 0w40 теперь

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Модератор GreyRabbit is a splendid one to behold GreyRabbit is a splendid one to behold GreyRabbit is a splendid one to behold GreyRabbit is a splendid one to behold GreyRabbit is a splendid one to behold GreyRabbit is a splendid one to behold GreyRabbit is a splendid one to beholdРегистрация 26.07.2012 Откуда Москва Машина GTI edition 35 Сообщений 1,233

Какое масло лить в мотор tfsi

Подбор масла для 2.0 TSI (EA888 gen3B) 2-ого класса мощности евро 6 — CYRA, CYRB, CYRC, CYMC

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 2.0 TSI EA888 Gen3B (249 л.с./252 л.с.)
Второй класс мощности, работающий БЕЗ цикла Миллера

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CYRA, CYRB, CYRC, CYMC

Читайте так же:
Что означают цифры на велопокрышки?

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Мотор 2.0 TSI EA888 gen3B, работающий БЕЗ цикла Миллера, также, как и его собрат по поколению «3B» 1-ого класса мощности, требует внимания к технической документации, которая предписывает использование маловязких масел . В Европе этим двигателям строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и разрабатывалось данное поколение двигателей.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации ваших авто с этими двигателями должно быть следующее замечание:

Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.

Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00

Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00

Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Исходя из вышесказанного, дилеры понимают, что надо лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, и при этом можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу «не своим, не чужим» и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00).

Для двигателей 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC мощностью 249 — 252 л.с. требуют использования маловязкого масла 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.

Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CYRA, CYRB, CYRC, CYMC предписывает следующее:

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов — автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:

Подбор масла для 1.8 TSI (EA888 gen2) евро 5 — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.8 TSI (120 л.с. / 152 л.с. / 160 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1. Общие данные о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Для двигателей 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB мощностью 152, 120 и 160 л.с., соответственно, являются средненагруженными. В своей конструкции эти двигатели используют обычный турбо наддув с давлением избытка в 0,6 бар. Наддув состоит из турбины KKK K03 и воздушного интеркулера. Эти моторы ставились на компактные автомобили и среднеразмерные автомобили. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.8 TSI семейства EA888 gen2.

2. Предписанные заводом масла для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Моторы 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB с различными обновлениями и ревизиями продержались на конвейере достаточно долго с 2008 до 2017 года. В 2008 году в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации с допусками VW 504 00/503 00/503 01 и VW 502 00/501 01. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать, поэтому им предписали более современные продукты.

Читайте так же:
Как сбросить ошибку давления в шинах Хендай?

Долгое время (до 2018 года) основным оригинальным продуктом в России для этих моторов считался Кастроловский VAG Special Plus 5w-40. Однако с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Не смотря на то, что для этих моторов в наших условиях предписано полновязкое густое масло 5w-40, стоит обратить внимание на то, что из-за проблем с маслосъёмными кольцами моторов до номера двигателя CDA 482228, лучше использовать более текучие масла с вязкостью 0w-30. Это предписал и сам завод, столкнувшись с проблемами закоксовывания колец.

Разумеется, если вы меняли поршневую группу и ставили поршни от EA888 gen1 с маслосъёмными кольцами с прорезями или установлены маслосъёмные кольца наборного типа (как на заводской 4-ой ревизии поршневой, начиная с номера двигателя CDA 482228), то можно смело лить более подходящее нагруженному мотору 5w-40, если этого допускает климатическая зона.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн. В России в том же году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел.

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 502 M2 (1л) / G S55 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Lukoil (G R52 502 M2 (1л) / G R52 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Поэтому сейчас в России для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, Special G и Special C, которые уже сняты с производства):

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:00

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 13:07

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:26

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:35

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:37

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:41

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:43

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 15:54

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

TBN -10
SAPS -0.96%
FP — 230C
PP — 48C

2 000 рублей канистра 5 литров в СПб

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:11

А у меня 5-30 на 1.8 tsi сильно улетают, езжу на 5-40 и 0-40. Даже после замены поршневой.
Это на CDAB.
У товарища Пассат Б6, двиг BZB, — ему даже тотек HR 5-40 не понравился, туговато крутит, расход на литр выше. Сейчас катает M1 ESP Formula 5-30 + АстраРобот 2, доволен как слон.

На своем CDAB разницы ни в расходе, ни в крутильности между 5-30 и 5-40 не вижу.

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 17:24

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:25

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:37

Мои поиски привели вот к какому выводу:
В разных ревизиях TSI моторов есть свои косяки, которые влияют на поведение масла (старение, угар), да так, что ориентироваться по допуску — дело почти бесполезное.
Можно сделать подборку масел для конкретных двигателей, сделать фак в первом сообщении и дополнять тему новыми фактами, особенно по gen 3.

Опыта и фактического материала — горы, а внятной таблицы с параметрами двиг-год выпуска- рекомендуемое масло еще нигде не видел

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector