Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дсг 7 замена масла

Дсг 7 замена масла

Замена масла в DSG-7 (DQ200) своими руками. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 TSI Candyweiss 2011 года на DRIVE2

Всем привет.Уже сразу после покупки я собирался поменять масло в КПП. Хоть завод и утверждает, что оно залито на весь срок службы, рекомендуется раз в 60 тысяч пробега его менять. У меня на одометре уже 70, так что решил — пора.Сначала думал обратиться к специалистам. Но потом на просторах интернета вычитал, что не так сложно сделать это самостоятельно. Почитал инструкцию в ELSA — действительно, всё не настолько сложно, чтобы платить за это деньги. Из необходимого — яма, эстакада или подъёмник. Я менял на эстакаде.Маленькое отступление. Если какую-либо работу по машине я способен сделать сам — я делаю её сам. И тут даже вопрос не в жадности. Я не уверен, что на любом СТО к моей машине отнесутся так же бережно, как это сделаю я.Итак, к вопросу о замене масла.Сначала я нашёл, куда масло заливать. Для этого нужно снять аккумулятор, корпус воздушного фильтра и подставку под аккумулятор. Это всё снимается просто, единственный нюанс — корпус фильтра держится крепится одним болтом со стороны аккумулятора, который нужно выкрутить, а потом просто сдёрнуть фильтр с двух креплений движением вверх. Подставка аккумулятора держится на двух болтах. Масло заливается по инструкции через клапан вентиляции. Это такая маленькая чёрная пимпочка с пробочкой. Снимаем пробочку и заливаем через тонкий шалнг.Теперь, когда я вижу, куда надо заливать новое масло, пора сливать старое.Скидываю защиту, откручиваю пробку, подставляю ёмкость. Ёмкость лучше заранее разметить, чтобы знать, сколько точно слилось масла. У меня слилось примерно 1.85 литра чёрненького маслица. На просторах сети есть цифры 1.7 — 1.9 литра. Говорят, помогает поддомкратить левую сторону машины. Я поддомкратил — практически ничего более не слилось, немножко покапало и всё.Собственно, почти всё. Закручиваем новую пробку (усилие 30 Нм или на глазок), аккуратненько заливаем масло, собираем всё на место — и катаемся ещё 60 тысяч.—Дополнительно.Масло — G 052 512 A2 — 2 банки по литру.Пробка — N 100 371 05—

Всем спасибо и ровных дорог.

Замена масла в DSG7. — бортжурнал Volkswagen Passat 1,4TSI (122 л.с.) 2011 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам и всем кто читает.)))Начитался в инете инфы про то надо ли менять масло в DSG7 или не надо.Пришел к выводу что надо, а в моем случае уже давно пора, т.к. пробег уже перевалил за 156000 км. и масло ни разу не менялось а только доливалось при замене сальника привода.

Заказал в Exist масло, пришло и почти месяц не мог выкроить время для его замены. Но вот вчера созрел и поменял.Прогрел масло в карабасе получасовой поездкой в город по делам, загнал на яму, переоделся и вперед.))) При сливе масла понял что у меня не было пластикового штуцера под пробкой.Там и места то нет что бы его вкрутить.Ключ для пробки-шестигранник на 10.

Пока сливалось масло, сделал вот такую приспособу для его заливки.)))

Согнул медную трубочку, вставил ее в шланг от смесителя кухонной мойки, с др. стороны накрутил бочонок на 15,намотал на него изоленты немного и с натягом вкрутил в пластиковую бутылку.Дунул-герметично!))) На всякий случай сверху все соединения еще раз обмотал изолентой. Обрезал бутылку ножницами как надо и все, конструкция готова.Благодаря ей отпал гемморой со снятием АКБ и крышки КПП!))) Снял с крышки КПП сапун и вставил вместо него трубочку, бутылку куском провода и веревочки подвязал под капотом в нужном положении.

Закрутил сливную пробку, поставил обратно защиту…На защите сзади на 2 отверстиях оказалась сорвана резьба.Пришлось подобрать и поставить болты подлиньше.(((

Заливал масло в подвешенную бутылку по пол литра.Масло жидкое и даже через маленькое отверстие в медной трубке прошло быстро, залил буквально за 5 минут. Залил сразу все 2 литра! Кашу маслом не испортить!))) Если много, то лишнее выгонит через обидно-приметивный сапун.)))

Старое чернющее до жути. Свежего масла не пролилось ни капли. Приспособу замотал в пакет, еще пригодится.)))

Вывод- масло в DSG7 надо менять!

Цена вопроса: 1 740 ₽ Пробег: 156000 км

Как поменять масло в коробке DSG

Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.

Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами CVT. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.

Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также масляного фильтра коробки ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему

Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также обычное сцепление (по аналогии с МКПП). Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.

Читайте так же:
Как настроить блютуз наушники на Xiaomi?

При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.

Управляет работой коробки и сцепления ЭБУ, а также мехатроник (аналог гидроблока в АКПП). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.

Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.

Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).

Обратите внимание, DSG-6 является одной из самых надежных роботизированных КПП и может выходить около 200-250 тыс. км. без ремонта. При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG.

Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.

Как подобрать и поменять масло в DSG

Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.

Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.

Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

  • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
  • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
  • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
  • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
  • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
  • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
  • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
  • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
  • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
  • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
  • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
  • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
  • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.

При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.

Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.

Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки). Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.

После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.

Читайте так же:
Как проверить масло в коробке ваз 2109 карбюратор?

Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации коробки ДСГ, а также каких правил придерживаться. Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).

Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

Замена масла в мехатронике DSG-7 — бортжурнал Skoda Yeti Всего лишь 1,2 но ТУРБО! 2011 года на DRIVE2

Ну вот, после записи о замене масла в коробке, давно зрела мысль о замене жижи в мехатронике. Благодаря статье peremaz www.drive2.ru/l/10147666/ на днях провел сей процесс, пробег авто на момент замены был около 102 ткм.

Для начала все лишнее снимаем: аккумулятор и его площадку, воздушный фильтр и стартер. Теперь видим заветную пробку для заливки жидкости ГУРа

Сливная пробка мехатроника

Свежая и слитая жидкость. На фото вроде не видно, но по факту старая жидкость чуть темнее.

Процесс заливки. Тот же шприц, которым заливал и масло в коробку.

Вот такой стартер стоит на моем авто, фоткал просто так, к теме не имеет никакого отношения

Слилось около 0,9 литра. Залил полностью весь литр. По ощущениям после замены жидкости насос накачивающий давление в гидроблок стал жужжать тише, раньше при включении зажигания его было слышло, теперь надо прислушиваться.

Ремонт своими руками. Замена масла в коробке DSG

Когда масло слилось, тем же шестигранным ключом, выкрутите из сливной пробки, пластиковую трубку регулировки уровня масла в КПП, после чего сольются остатки масла.

После того, как вы слили всё масло, закручиваете трубку-уровень назад и переходите к замене масляного фильтра. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять аккумуляторную батарею и открутить площадку АКБ. У некоторых автомобилей концерна VAG придётся снимать воздушную систему двигателя. Масляный фильтр представляет собой пластиковую крышку с резьбой и шляпкой под накидную головку на 24. Внутри находится картридж с фильтрующей бумагой.

Находится фильтр прямо под площадкой аккумулятора.

После снятия крышки, достаньте картридж и при помощи шприца, уберите остатки масла из углублений посадочного места фильтра.

На крышке фильтра, где заканчивается резьба, есть паз для уплотнительного кольца. Старое снимаете, и одеваете новое. Новое уплотнительное кольцо обычно всегда идёт в комплекте с картриджем (самим фильтром).

Когда наденете на паз новое кольцо, внимательно его осмотрите, чтобы оно лежало равномерно и не завернулось. Свежее масло можно заливать через сапун или через отверстие, где стоит фильтр. В любом случае, понадобится шланг с воронкой или шприцом.

Советую вам не мучиться, заливая масло через отверстие фильтра, а сразу лить через сапун, так как в дальнейшем нужно масло залить первый раз, запустить машину, а потом ещё раз долить, чтобы добиться нужного уровня масла. И если вы зальёте через фильтр, остаточный уровень масла придётся выводить только через сапун, так как вы будете запускать мотор, включать передачи, а фильтр должен быть прикручен. Поэтому переводите селектор КПП в положение «паркинг» и со стороны капота, возле кронштейна селектора вы увидите небольшую круглую крышечку — это и есть сапун. Селектор мы переводили для того, чтобы кронштейн максимально сместился в бок, и было удобно работать.

Снимаете крышку с сапуна, надеваете на его носик шланг и льёте масло в коробку до тех пор, пока из сливного отверстия оно не потечёт. Теперь заводите двигатель, и с выжатой педалью тормоза поочерёдно включаете каждую передачу, задерживаясь на ней по 5-10 секунд. Сделайте этот круг пару раз и дождитесь, пока мотор прогреется хотя бы до 70 градусов. В этот момент, все масляные каналы заполнятся, и уровень масла в коробке немного уйдёт. Прогревается мотор для того, чтобы сделать правильный уровень масла, так как для этой процедуры масло должно обязательно прогреться минимум до 70 градусов. Ездить в этот момент не нужно, масло в коробке греется от теплообменника, соединённого с системой охлаждения двигателя.

DSG 7

В 7-ми ступенчатом роботе, как я уже говорил, присутствует два разных масла. Такого масляного фильтра, как на 6-ти ступенчатом нет, так как конструкторы поместили его внутрь коробки, а замена фильтра это уже отдельный и сложный процесс. Также, в DSG 7 нет трубок-уровней в сливных отверстиях, вам понадобится ёмкость, с помощью которой вы будете мерять, сколько масла вытекло, чтобы залить такое же количество — это очень важно!

Начнём с блока мехатроники. Его опознать нетрудно, он выглядит как прикрученный сбоку к КПП блок с боковым поддоном. Шестигранником на 5 откручиваете сливную пробку и подставляете тару. Жидкость в мехатронике имеет зелёный окрас и её должно стечь чуть больше 1 литра. Когда жидкость полностью вытекла, закручиваете пробку назад.

Читайте так же:
Как узнать какая сигнализация стоит по Брелку?

Свежие масла заливать будем через сапуны. Для этого нужно сначала снять АКБ и его площадку. У блока мехатроники, сапун имеет широкую крышку и для удобства её хорошо поддеть рожковым ключом на 15 или 16.

Надев на носик сапуна трубку, через воронку или шприц, закачиваете свежее масло.

Масло в коробку заливаете также как и в DSG 6, через сапун возле селектора.

Наденьте на оба сапуна колпачки, заведите мотор и с выжатой педалью тормоза, повключайте каждую передачу, задерживаясь на 5-10 секунд, чтобы оба масла заполнили свои каналы. Как видите, никакой особой сложности при замене масла в коробке DSG нет. С этим может справиться любой автовладелец, у кого есть нужный инструмент.

Какое масло лить в акпп DSG 7?

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

skoda

Замена масла в DSG Skoda

масло Skoda

Замена масла в DSG Шкода в Москве

Автомобильный концерн VAG устанавливает на свои машины автоматические коробки передач разной конструкции. Они отличаются между собой в том числе и порядком замены масла. При этом следует иметь в виду, что замена масла в DSG Skoda должна делаться в строгом соответствии с инструкцией производителя. В противном случае вас ожидает неминуемый выход из строя дорогой АКПП.

Замена масла в DSG 6

Внутри шестиступенчатой коробки DSG 6 мокрого типа масло циркулирует по всему внутреннему объему. Именно поэтому в таких коробках его приходится чаще менять. Причина тому состоит в том, что диски постепенно стираются и тем самым загрязняют масло. Безусловно, в масляной системе коробки установлен фильтр механической очистки, но и он со временем загрязняется и перестает выполнять свою основную функцию. При смене масла этот фильтр следует обязательно заменить.

Замена масла в DSG

Производитель настоятельно рекомендует, чтобы замена масла в дсг шкода делалась не реже, чем через 60 тысяч километров пробега автомобиля с обязательной заменой масляного фильтра. Ни в коем случае нельзя использовать масло от других производителей, даже если в описании к маслу сказано, что оно соответствует фольксвагеновским требованиям. Если вы зальете в коробку масло не VAG ATF DSG (оригинал), а какое-то другое, то производитель не дает гарантии на долгий срок службы коробки. Для полной замены масла вам потребуется чуть меньше шести литров.

Самостоятельная замена масла в DSG Шкода

Конструкция коробки позволяет избежать переполнения ванны маслом. Для этого в корпусе коробки, сразу же за сливной пробкой, сделано контрольное резьбовое отверстие, плотно закрываемое заглушкой. После того как все старое масло стечет через сливное отверстие, его следует плотно затянуть пробкой. Затем отвинтить переливную пробку и в освободившееся отверстие вкрутить переливную трубку. Масло следует заливать тонкой струйкой до тех пор, пока оно не начнет вытекать из переливной трубки. Теперь вам нужно дождаться, пока масло прекратит вытекать из этой трубки, затем ее выкрутить и закрыть отверстие пробкой. Замена масла в коробке dsg на этом не заканчивается. Вам нужно прогреть двигатель и выключить его. Потом снова установить переливную трубку и дождаться, пока нагретое масло перестанет из нее вытекать. Теперь можно закрутить пробку и смело отправляться в путь.

Замена масла в коробке DSG 7

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG 7 имеет огромное преимущество перед своей предшественницей. Здесь используется сухое сцепление. Это означает, что механические частички от истирания дисков не попадают в масло. По этой причине масло в коробке вообще никогда не меняется. Качество исполнения таких коробок настолько высокое, что производитель гарантирует нормальное состояние масла в коробке в течение всего срока годности самого автомобиля.

Такие коробки устанавливаются на машины концерна VAG с двигателями мощностью до 200 лс. Масло заливается на заводе в объеме 1.7 литра.
Масло в мехатроне, действительно, менять не нужно. В этом устройстве практически нет источника для загрязнения масла. Трущихся деталей в мехатроне нет, а подвижные почти не истираются.

В заключение стоит сказать, что замена масла в автоматической и роботизированной коробке сопряжена с большими неудобствами. В частности, весьма затруднительно добраться до сливной пробки. Для этого приходится забираться под капот автомобиля и снимать некоторые детали. Зачем мучиться, когда гораздо проще воспользоваться недорогой услугой нашей компании. Пока вы отдохнете, наши специалисты произведут все положенные работы быстро и качественно.

Все коробки передач мы заправляем только тем маслом, которое рекомендует производитель. Это относится и к замене масляных фильтров.

Замена масла в DSG

DSG сегодня достаточно распространены, они представляют собой специализированные коробки двойного включения передач, их активно использует, в частности, немецкий концерн VAG на таких распространенных авто, как Skoda, Audi, Volkswagen и Seat. По сути, это симбиоз автоматики и механики, благодаря чему и обеспечивается популярность такой коробки передач как на общедоступных транспортных средствах, так и в среде гоночных авто, где требования к особенностям переключения передач предъявляются совершенно иные.

Читайте так же:
Какая Разболтовка колес на Chery Amulet?

Если рассматривать техническую сторону вопроса, то можно отметить, что данный тип передачи относится более к механике, однако всё переключается преимущественно при помощи электроники. Водитель же прямого участия в процессе не принимает. По аналогии с транспортными средствами, оснащенными АКПП, педаль сцепления не предусматривается в комплектации, однако, если потребуется переключать передачи, вручную сделать это всё-таки возможно.

Замена масла в DSG

К числу достоинств трансмиссии подобного типа относится повышенная скорость переключения передач, лишённая таких проявлений, как провалы мощности, благодаря чему обеспечивается, как минимум, два преимущества:

  • Повышенное ускорение;
  • Экономия топлива, достаточно существенная по сравнению и с автоматом, и с механикой.
  • Особенности замены масла в коробке DSG.

Всего на рынке встречаются два варианта коробок передач данного типа — 6 и 7-ступенчатые, они отличаются друг от друга незначительно определенными параметрами и особенностями сервисного обслуживания. Замена масла сухой трансмиссии, которой именуется DSG-7, не предусматривается производителем на протяжении всего срока эксплуатации агрегата, устройство коробки отличается, непосредственно от производителя заливается небольшой объем масла не более 2 л, менять или заливать которое не нужно. По сути, речь идет об объединенном ресурсе КПП и рабочей жидкости.

6-ступенчатые DSG, напротив, требуют регулярной замены масла, данный процесс в обязательном порядке регламентируется концерном и входит в перечень процедур в рамках технического обслуживания автомобиля. В такой трансмиссии практически все компоненты «купаются» в масле и продуктивность работы агрегата напрямую зависит от качества использования последнего.

Рекомендации концерна-производителя необходимо учитывать в обязательном порядке, когда речь идёт о замене масла в коробке DSG-6, впрочем, сделать это можно даже заблаговременно. Несмотря на то что существует мнение определённых автовладельцев о недостаточной надежности коробки данного типа, опыт специалистов показывает, что все они, в основном, связаны именно с игнорированием сроков замены масла либо с низким его качеством. В соответствии с регламентом производителя масло в коробке передач необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега. Интервал можно сократить до 40-45 тыс. км пробега. В этом случае можно очень быстро заметить результат по комфортности при ежедневной эксплуатации.

Замена масла в DSG

Что лучше — сотрудничество со специалистами сервисного центра в СПб или замена масла в DSG своими силами

Самостоятельно выполнить замену масла в коробке передач данного типа можно при наличии специального инструментария и места, где имеется подъёмник или смотровая яма. Однако гораздо проще сделать это, обратившись в сервисный центр. Естественно, в первом случае можно существенно сэкономить на стоимости работ, в то время, как преимущества обращения к специалистам более очевидны:

все работы будут выполнены мастером с использованием специального оборудования — быстро и с гарантией;
при необходимости всегда можно подобрать подходящие технические жидкости уже на станции, учитывая не только рекомендации производителя, но и состояние транспортного средства;
визуально специалист оценит, в каком состоянии находятся и другие агрегаты автомобиля, а также слитое масло, благодаря чему можно порой совершенно неожиданно для себя диагностировать скрытые неисправности до того, как они появятся в полной красе.

В то же время аргументом в пользу замены рабочих жидкостей своими силами является не только экономия, но и личная заинтересованность автовладельца, и желание изучить внутреннее строение авто. Такое решение тоже имеет место быть, главное, чтобы водитель обратил в процессе внимание на такие моменты, которые позволили бы ему не испортить агрегат:

Важно помнить о том, что заменяя масло в DSG, его нужно заливать в строгих пропорциях. Как недолив, так и перелив может привести к нехорошим последствиям, а потому жидкости должно быть ровно столько, сколько её рекомендует производитель.

Замена масла в DSG

Доподлинно определить объём слива масла можно только если температура будет правильной. Она варьируется от 35 до 45 градусов Цельсия. Для того чтобы измерить температуру масла, концерном Volkswagen выпускаются особые датчики, применять которые можно для определения именно этого параметра.Доливать можно только то масло, которое было залито ранее, разные марки смешивать ни в коем случае нельзя, если необходим переход с одной жидкости на другую, то лучшим решением станет полный слив на профессиональном оборудовании — только в этом случае ликвидировать остатки можно в полном объеме.

Трансмиссии DSG необходим особый тип масел, в автоматических и механических коробках передач оно не применяется. Это может быть состав от непосредственного производителя авто, предназначенный для выпущенных им же коробок, либо аналог для агрегатов двойного сцепления.

Независимо от того, какой в итоге вариант обслуживания выберет владелец автомобиля, ему никто не мешает проконсультироваться со специалистами сервисного центра по выбору масла с учётом особенностей работы трансмиссии конкретного авто. Правильно выполненная замена масла позволит задержать преждевременный износ КПП, продлить срок эксплуатации и сделать вождение более комфортным и безопасным не только для водителя, но и для пассажиров.

Замена масла в дсг: особенности коробки и работ по смене масла

Трансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач.

Читайте так же:
Как происходит блокировка гидротрансформатора?

Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.

замена масла в дсг

К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности. Это позволяет обеспечивать высокое ускорение и одновременно заметную экономию топлива, в сравнении как с автоматическими коробками, так и с «механикой».

Замена масла в коробке DSG.

Коробки данного типа представлены в двух вариантах, 6-ти и 7-миступенчатом, значительно отличающимися друг от друга в сервисном обслуживании. Смена масла в коробке DSG-7 (так называемой, «сухой» трансмиссии) не предусмотрена производителем на протяжении всего периода службы коробки. Это связано с принципиально иным устройством коробки, работающей на «сухом» сцеплении. Заводская заливка масла невелика по объему (порядка двух литров) и не требует замены или доливки. В этом случае можно говорить о едином ресурсе масла и коробки.

Регулярная замена масла в дсг 6-тиступенчатого типа, напротив, совершенно необходима и входит в число регламентированных производителем процедур техобслуживания автомобиля. Эти коробки относят к «мокрым», так как все элементы трансмиссии практически погружены в масло. Соответственно, эффективность ее работы находится в прямой зависимости от качества трансмиссионного масла.

Смену масла в коробке DSG-6 необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя или раньше. Зачастую можно слышать отзывы о невысокой надежности коробок этого типа. Наш опыт показывает, что абсолютное большинство поломок напрямую связаны с несоблюдением сроков замены масла в дсг или с использованием некачественных трансмиссионных жидкостей.

заменить масло в дсг

Согласно рекомендации производителя, смена масла в коробке должна производиться через каждые 60 000 км пробега. Многие автовладельцы отмечают эффективность сокращения этого интервала, и замена масла в дсг производится уже на 40-45 тыс. км пробега, давая заметный результат не только в долгосрочной перспективе, но и в комфорте каждодневного использования.

Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?

Замена масла в дсг может выполняться как самостоятельно (при наличии времени, инструмента и гаража со смотровой ямой или подъемника), так и в сервисном центре.

К плюсам самостоятельной замены обычно относят экономию на стоимости работ (но, конечно, не на стоимости масла), тогда как преимуществами обращения в сервисный центр являются:

  • выполнение работ квалифицированным специалистом с применением профессионального оборудования,
  • экономия времени,
  • гарантия на проводимые работы,
  • возможность подбора технических жидкостей непосредственно на станции, с учетом состояния автомобиля,
  • чистые руки, одежда, автомобиль, гараж и/или придомовая территория,
  • дополнительный «побочный эффект»: визуальная оценка состояния видимых агрегатов автомобиля и, безусловно, слитого масла профессионалом, что позволяет вовремя диагностировать ряд скрытых неисправностей до их явного проявления.

Несмотря на внушительный перечень преимуществ, для ряда автолюбителей экономия на стоимости работ все же остается приоритетной. Но клиенты нашей станции технического обслуживания к ним не относятся по двум причинам:

  • у нас вы можете приобрести автомасла (как и другие технические жидкости) по приятной цене,
  • смена масла в коробке будет произведена мастерами бесплатно!

Единственным аргументом в пользу самостоятельной замены масла остается личный интерес автовладельца и желание самому «покопаться в машине».

поменять масло в дсг

Для таких автолюбителей обратим внимание на ключевые моменты, которые позволят выполнить замену без ущерба для себя и трансмиссии.

  1. Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг — перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля).
  2. Достоверно определить объем сливаемого масла можно лишь при его «правильной» температуре. Как правило, это 35-45 градусов Цельсия. Для измерения температуры масла концерн «Фольксваген АГ» выпускает специальные датчики, их использование — наиболее простой и точный вариант определения температуры. Часто можно слышать рекомендации ориентироваться на короткий (порядка 5 минут) прогрев двигателя, и необходимая температура будет обеспечена. Очевидно, при такой формулировке, не учитывается температура внешней среды и период остывания трансмиссии с последнего использования, а это может значительно изменить итоговый результат.
  3. Для доливки следует использовать строго масло, идентичное ранее залитому. Смешивать масла разных марок недопустимо. При переходе с одного масла на другое, целесообразно выполнять слив на профессиональном оборудовании для максимального удаления старого масла.
  4. Трансмиссии DSG требуется совершенно особый тип масел, отличный от применяемого в механических или автоматических коробках. Это может быть либо масло, произведенное непосредственно концерном «Фольксваген АГ» для собственных коробок, либо масла марки Pentosin для коробок двойного сцепления.

Независимо от выбранного варианта обслуживания вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по выбору того или иного типа масла, с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector