Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HONDA и ACURA: оригинальные масла и спецжидкости. Тел. 8(495)933-78-55

HONDA и ACURA : о ригинальные масла и спец жидкости . Тел. 8(495)933-78-55

купить моторное масло хонда, масло honda, 5w30, 5w20, 0w20, трансмиссионное масло хонда ATF DW-1, ATF Z1, DPSF, DPF 2, honda CVT, HMMF, MTF, PSF ULTRA, VTM-4, масло в акпп хонда , antifreeze honda
495)933-78-55 (495) 737-99-11(резервный)
ICQ: 495099996 Skype: al-morozov
sovratov@rambler.ru

Доставка по всей Москве — всего 100 -150 руб!

Оригинальные масла Хонда и спецжидкости Honda и Acura

Наименование / Каталожный номер

Образец / фото

Моторное масло HONDA /Хонда для двигателя
HONDA 0W — 20 08798 — 9036
Advanced protection / синтетика

Моторное масло HONDA /Хонда для двигателя
HONDA 5W — 20 08798 — 903 2
Advanced protection
синтетика

430Каждые 1 5 .000 кмКаждые 1 5 .000 км

Моторное масло HONDA /Хонда для двигателя
HONDA 5W — 30 08798 — 903 4
Advanced protection
синтетика430Каждые 1 5 .000 кмКаждые 1 5 .000 км

HONDA ATF DW-1
HONDA ATF Z1
М асло в автоматическую коробку передач Хонда

699Масло в АКПП способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач.
Изготовлено специально для трансмиссий Honda и AcuraКаждые 40.000 км

HONDA CVT / HMMF fluid 08 200-900 6
масло в вариаторную коробку передач Хонда
для Civic , Jazz , Fit , HR-V, Logo , City699Каждые 40.000 кмКаждые 40.000 км

HONDA DPSF / DPF II 08 200-9002/08200-9007
масло в редуктор заднего моста Х онда
CR-V, HR-V, Orthia, Odyssey, Partner ,
S-MX , StepWGN

799Каждые 50.000 кмКаждые 50.000 км

HONDA PSF oil 08 206-9002
М асло в гидроусилитель руля ГУР Х онда

399На весь срок
службы автомобиляНа весь срок
службы автомобиля

HONDA MTF oil 08798-9016
M асло в механическую коробку передач Х онда

HONDA VTM-4 08200-9003
М асло в редуктор заднего моста для Acura MDX, Honda Pilot , Crosstour, Ridgeline
3,78 5 L

Оригинальное гипоидное масло
Honda Hypoid Gear Oil HGO-3 SAE 90 GL5

08294P9901HE / 0829499901HE

М асло гипоидное в редуктор переднего моста для Acura RL, MDX, ZDX, Honda Legend , Ridgeline

BRAKE FLUID HONDA
08798-9008/08203004/08203-99 9 32 HE
Оригинальная тормозная жидкость Хонда
DOT-4 , 250 ml

Антифриз HONDA ANTIFREEZE/COOLANT
Охлаждающая жидкость Хонда
Advanced protection , 3,78 5 л
Long life
готовый к применению а нтифриз
(замерзает при -40"С)325Каждые 3 года или 200 тыщ. км пробега, что наступит раньше.

Фото/ рисунок
Цена, РУБ

Шайба уплотнит ельная с ливного отверстия моторного масла двигателя 14 мм
94109-14000

Шайба уплотнит ельная заливного отверстия масла заднего редуктора 20 мм
94109-20000

Шайба уплотнит ельная сливного отверстия масла ATF DW-1 из А КПП 18 мм
90471- PX4-000

F.A.Q. Ответы на наиболее частые вопросы .

Какое масло заливать в АКПП / автомат Хонды? Как измерить уровень масла в коробке автомат Хонда?
Как заменить в автомате /АКПП Хонды фильтр АКПП ?

Обратимся к первоисточнику
( Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction ) , раздел АКПП , подраздел Checking/Changing

1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.

1. Масло Honda ATF PREMIUM снят а с производства и заменен а на ATF Z1 .
2. В автоматические коробки Хонд поколения 90-х годов МОЖНО лить Декстрон, главное , чтобы он был не поддельным , с началом 21 века требования Хонды стали жёще -только ATF Z1 , DEXRON -только в случае крайней необходимости, да и то — замена на ATF Z1 при первой же возможности.
3. Если авто только куплен и неизвестно что залито : надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя ATF Z1.
4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета — что делать? См. пункт 3.
Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели , за исключением коробок с агрегатированнных с американскими моторами V6 , там надо 4 литра.
5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно , лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.
С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтр ам .
6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC’а FERIO.
Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.

Что лить в вариатор:
Для Европейских моделей Genuine Honda CVT Fluid . Для остальных Genuine Honda ATF PREMIUM Учитывая, что обе эти жидкости Хонда сняло с производства, сейчас для применения в в ариаторной коробке CVT выпускается CVT Fluid (на внутреннем рынке Японии маркируется как HMMF). Для плановой замены масла в вариатор HR-V надо 4 литра (4WD), и 3,9 литра (2WD) . Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливное отверстие коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат. Оригинальные Хондовские жидкости для автоматических КПП окрашены в красный цвет, как и Декстроны.

Что лить в Механическую КПП Хонды и Акуры?
Как часто менять масло в коробке?

Во все а/м Хонды, произведенные до 94г в МКПП производитель требует заливает моторное масло с параметрами вязкости 10 W 40 любых известных фирм (например : CASTROL или MOBIL ). Для МКПП автомобилей, выпускаемые с 95г. и после используется ТОЛЬКО специальное оригинальное масло HONDA MTF — Manual transmission fluid- "Жидкость для ручных коробок передач". В настоящее время выпускается уже второе поколение данной жидкости MTF-II .Фасовка у жидкости HONDA MTF- II бывает следующая: в упаковках 0,954 л (пластиковая серая бутылка) производства США, 4 литра (жестяная банка) и 25 литров (черная пластмассовая бочка) -произведены в Японии. Минимальная стоимость масла получается при приобретении в бочках. Учитывая позитивный опыт и специфику Хонды настоятельно рекомендуем использовать и в старых а/м(выпуска до до 94г) оригинальное масло HONDA MTF- II в коробке передач. Отзывы владельцев пожилых а/м(пробеги за 200-300 тысяч) позитивны — как будто коробка была "перебрана" полностью, переключения стали мягче, без "пробоев". При отсутствии HONDA MTF- II — можно залить моторное масло 10 W 40, но только для возможности добраться до автосервиса, не нагружая трансмиссию, с целью замены масла на HONDA MTF- II .
Периодичность замены при нормальных условиях эксплуатации раз в два года или каждые 40 тыс. км. — что наступит раньше, при тяжелых условиях эксплуатации раз в год или через 25 тыс. км. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливные и заливные отверстия коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат. Оригинальная Хондовская жидкость MTF имеет светло — желтый цвет.

Читайте так же:
Какая видеокарта поддерживает 4 монитора?

Что лить в гидроусилитель рулевого управления а/м ХОНДА и АКУРА?

Для применения используется только фирменная оригинальная жидкость Honda PSF ( P ower steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF Dexron , как иногда рекомендуют безграмотные сервисы.
Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта.Фасовка у жидкости PSF бывает следующая: в упаковках 1л (пластиковая белая бутылка) и 4 литра (жестяная банка)-произведены в Японии, финальная цена продажи около 20$ за литр, другая фасовка — производства США — 0,354л (пластиковая серая бутылка) чуть дешевле. Возможно ли смешивание японской PSF и американской? ДА.Только в том случае, если обе жидкости оригинальные — Genium Honda PSF, а производитель может быть любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как и любая оригинальная официальная запчасть Honda. Компания Honda, как производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. Заливка (доливка) другой жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса. Сами сальники стоят копейки, а работа по замене непростая и дорогостоящая. А у аккордов и сивиков английской сборки (ВИН-ы этих машин начинается с букв SHH .. ) вообще невозможна : из-за неразборности самой рулевой рейки. Последним обычно "сдается" насос ГУРа. Емкость системы гидроусилителя невелика, например у Civic’а "96-00" в системе — около 0,85л., в самом бачке — 0,4л., итого около: 1,25л. Периодичность замены PSF -а производителем не обговорена. PSF заливается на конвейере в новую а/м один раз на весь срок ее службы. Хотя заботливый хозяин подержанного а/м может ее и поменять -деньги то небольшие.Очень часто владельцев Хонд, особенно подержанных, пугает звук работы насоса ГУРа, появляющийся морозным утром сразу после запуска двигателя, который пропадает через несколько десятков секунд. Боятся нечего — это нормально.Жидкость PSF минеральная, на морозе густеет, и насосу "тяжело" ее прокачать.
Для уменьшения негативного эффекта загустевания PSF "а можно покачать немного рулем вправо-влево, запустив жидкость в саму рейку — прогнав тем самым по всей системе, ускор яя ее прогрев.
Оригинальная Хондовская жидкость PSF имеет светло-желтый цвет.

P.S. Статья написана в 2000 году, в настоящее время масло в автомат ATF Z1 снято с производства и Хондой выпущено новое поколение масел для автоматических трансмиссий ATF DW-1 .

РЕКЛАМА

RENT A CAR IN PRAGUE / ПРОКАТ МАШИН В ПРАГЕ

Как самому заменить масло в вариаторе Хонда Фит?

Honda Fit – это транспортное средство, которое привлекает многих автолюбителей своими техническими характеристиками. Машина может оснащаться вариатором, РКПП / АКПП, МКПП. Машина поддерживает установку вариатора. Замену масла в вариаторе в Хонда следует проводить при 45000 км пробега. Однако в большинстве случаев необходимость замены возникает при прохождении ТО-2.

Honda CVT – преимущественные особенности

Основная причина, почему делается выбор в пользу машины с коробкой CVT – надежность. Коробка создавалась по проверенным технологиям, с применением качественных материалов. Следует отметить увеличенный рабочий срок вариатора. Его средний ресурс – 200000 км.

В случае недостаточного количества горючего будет отмечаться вибрация. В дополнении к этому, автотранспорт станет хуже разгоняться. В том случае, если масла будет переизбыток, то смена передач будет переходить с затруднением. Наличие посторонних стуков при смене передач является свидетельством того, что в автомобильной системе имеется утечка масляной жидкости. Отрицательно на вариатор влияет езда, когда происходят частые резкие торможения.

Выбор трансмиссионного масла

Автомобиль проработает долгое время, если своевременно проводить диагностику, менять масло. Какое масло лить в вариатор Хонда Фит? Для Honda Fit стоит использовать оригинальное трансмиссионное масло (CVT-F / HMMF). Данная жидкость предназначена исключительно для вариаторов. Следует отметить их приемлемую стоимость. Делая выбор в пользу аналогов, возникает риск сокращения рабочей способности КПП. Опасность представляет использование данного масла в коробку автомат.

HMMF CVT-F

Для классической модели Honda Fit требуется 3 литра трансмиссионной жидкости. При каждой полной замене горючего в вариаторе рекомендуется менять и фильтры, относящиеся к коробке переключения передач. Замена масла в вариаторе Хонда Фит, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте КПП.

Процедура по замене масла

Чтобы проверить уровень масла в вариаторе, иномарку следует завести на ровную площадку, смотровую яму. Двигатель должен быть прогрет. Работа по проверке осуществляется на заглушенном транспортном средстве. Модель Фит поддерживает установку щупа. Проверка уровня масла осуществляется именно данным прибором. Как только щуп извлекается, его следует протереть специальной салфеткой, после чего снова опустить в КПП. Важно чтобы на щуп не попала грязь, сторонние частицы. Это может вызвать преждевременный износ скоростной коробки. Если масла достаточно, что на щупе оно будет отмечаться между двумя отметками (максимальная и минимальная). Замер уровня масла в вариаторе следует проводить примерно в течение минуты.

Заказать услугу по замене трансмиссионной жидкости представляется возможным в сервисном центре, либо, в целях экономии финансов, можно данную процедуру осуществить самостоятельно.

При замене горючего следует воспользоваться набором гаечных ключей, шланг с подсоединенной воронкой, пустая тара, ветошь. Рекомендуется данную процедуру осуществлять в перчатках.

Читайте так же:
Когда запрещено ездить на зимней резине?

Начало замены горючего начинается с того, что снимается защита с силовой установки, изымается щуп. Снимается сливная пробка, в результате чего горючее стекает в подставленную тару. Откручивается пробка при помощи гаечного ключа из картера CVT. Пробка должна быть очищена. На процесс слива трансмиссионки уходит около получаса. Следует отметить наличие специального магнита. Он притягивает к себе металлические частицы. Чем их больше будет, тем хуже внутреннее состояние коробки. Как правило, требуется замена уплотнительных колец. Как только масло стекло, закручивается пробка сливного отверстия, устанавливается в штатное место защита картера. Заливается новая трансмиссионка постепенно. При замене масла следует обращать внимание на его цвет, запах.

Таким образом, диагностика вариаторной коробки на модели Фит необходима, если тяжело переключаются передачи, появились посторонние шумы со стороны КПП. Заливается новое масло в вариатор через отверстие, где вставляется масляный щуп, посредством воронки соединенной со шлангом. В завершении проверяется работа Хонды.

Сколько Масла В Вариаторе Хонда Фит

Перед покупкой автомобиля многие люди стараются выбрать модель, которая будет отвечать им на все сто, в том числе и в техническом плане. Некоторые предпочитают автоматическую коробку передач, некоторые предпочитают механическую, несмотря на самый высокий расход топлива, другие предпочитают вариатор, который сочетает в себе преимущества первых двух коробок передач. К его преимуществам относятся низкий расход топлива, отсутствие рывков при переключении передач, возможность передачи большего крутящего момента.

Сколько Масла В Вариаторе Хонда Фит

Плюсы и минусы МПА

Первые произведенные ТБО были не особенно надежными, но со временем качество продукции значительно улучшилось благодаря использованию современного оборудования, технологий и материалов. Кроме того, масло, используемое для таких коробок передач, было модернизировано, что позволило увеличить срок их службы. В общем, недостатком является то, что его приходится менять чаще, чем на механических и автоматических коробках передач, но все это влияет на комфорт и экономию топлива.

Современные модели CVT, установленные на Honda Fit, имеют пробег 200 000 км без дефектов, но такая коробка передач гарантирует своевременную замену масло и осторожное вождение. Согласно технической документации автомобиля, замена специальных жидкостей в вариатор надо проехать каждые 20-30 тысяч километров, иными словами, за одну смену моторного масла. Недостатком, конечно, является отсутствие сбережений, но «здоровье» Honda Fit зависит от своевременной замены.

Недостатком вариатора является трудность подъема в гору: если вы двигаетесь на подъеме более чем на 40 градусов, SVT будет очень сильно подпрыгивать при увеличении частоты вращения двигателя. Они длительного действия Honda Не обязательно подходить к этому режиму: это может быть предпосылкой для прожига коробки. Сбалансированный вариант. осторожно спускаться вниз по ровному участку дороги и подниматься в гору от ускорения. На самом деле, дополнительные пару минут, проведенные в дороге, не будут играть строгой роли, но вам придется заплатить много денег, чтобы починить вариатор.

Как определить состояние вариатора при покупке автомобиля

При покупке подержанного автомобиля лучше обратить внимание на состояние коробки, особенно если это тип CVT. Освещенный вариатор определить нетрудно. педаль акселератора нажата полностью, и поведение тахометра немедленно контролируется. При увеличении скорости до 4 тысяч и при поддержке скорости автомобиля до 50 км / ч велика вероятность износа дисков вариатора. При нормальной работе вариатора стрелка тахометра поднимется выше 2 тыс. Об / мин при скорости 80 км / ч. Кроме того, во время торможения и ускорения двигатель не должен дергаться или крутиться. Если возникает такая ситуация или стрелка тахометра постоянно прыгает, возможно, что на расширяемых и сжатых дисках появились царапины и удары, которые цепляются за ремень.

Проверка уровня масло в вариатор

Качество и продолжительность работы хотя бы того или иного механизма зависит практически не только от производственных материалов, но и от среды, в которой он работает. Чтобы быть уверенным, что все узлы и механизмы вариатора Honda Работает хорошо, часто проверяют уровень смазки. Это достаточно просто, сам процесс не занимает много времени.

Знаки низкого уровня масло

Низкий уровень специальной жидкости в коробке с непрерывной регулировкой Honda Fit влияет на производительность всей системы и требует срочной замены смазочной воды. Это определяется следующими особенностями:

  1. Максимальная вибрация двигателя на холостом ходу;
  2. Изначально машина закрыта;
  3. Медленное ускорение автомобиля;
  4. Машина не двигается.

Атрибуты высокого уровня масло в вариатор

Часто вы можете оказаться в ящике Honda Очень высокий уровень посадки масло. Диагноз ставится по следующим признакам:

Как насчет царапин?

У нас постоянно есть вопросы о том, какие средства "жидкое стекло"и вообще, какая куча тематической рекламы сейчас на рынке. В результате мы решили проверить это на практике Как много это так. Давайте просто использовать 3 инструмента. Одним из средств оказалось загорелое пятно после использования. Второе лекарство не показало никакого эффекта вообще.

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. но, тем не менее, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

У нас было обсуждение на местной сервисной станции, они сказали, что инструменты эффективны, но должны использоваться только по назначению. И не так, как вам это нравится.

Трансмиссионная жидкость для HONDA FREED SPIKE

Замена жидкости Вариатор HONDA БЕСПЛАТНЫЕ СПЕЦИИ Двигатель L15A.

замена масло в вариатор или автоматическая коробка передач Honda.

замена масло в вариатор или автоматическая коробка передач Honda. обслуживание Honda.

  1. Сильно переключающиеся передачи;
  2. В нейтральном положении вариатора автомобиль продолжает движение вперед;
  3. Могут быть посторонние проблемы в работе вариатора.

При проверке уровня масла в вариатор Honda Fit следует тщательно контролировать, чтобы предотвратить попадание мусора или посторонних частиц в зонд или трубу.

Проверяет уровень жидкости на вариатор Honda Они подходят так:

  1. Автомобиль едет по ровной поверхности.
  2. Двигатель запускается и работает до тех пор, пока не запустится система охлаждения. Вентилятор не может быть перезапущен, и в этом случае уровень будет выше, чем на самом деле во время теста.
  3. Рекомендуется измерять уровень в течение 60-90 секунд, чтобы масло не остыло и его объем не уменьшился.
  4. Планка снимается и после очистки снова погружается в отверстие.

Какое масло подходит для Honda Fit CVT?

Для бесступенчатой ​​коробки передач Honda Fit первого поколения в основном используется только оригинально масло. HMMF или CVTF, которые являются одинаковыми HMMF, доступны только для рынков США и Европы. Лучше не использовать другие специальные жидкости для ЗГТ.

Читайте так же:
Как вкл дальний свет?

Специальные жидкости HMMF (CVTF) были созданы Honda, и других аналогов этих масел нет. Права на производство доступны только для Honda, они не были переданы какой-либо другой компании, поэтому в вариантах автомобилей этой марки нужно использовать только оригинальные специальные жидкости.

HMMF (CVTF) включает в себя не только охлаждающие добавки, но и специальные материалы, которые помогают поддерживать баланс жидкости. Фактически, одна и та же жидкость может одновременно отводить тепло, смазывать фрикционные детали и увеличивать трение между шкивом и ремнем, чтобы одна не скользила в другую.

Даты замены масло

Параметры и возможности специальных жидкостей Honda со временем начинают «стареть», что может привести к проскальзыванию ремня и другим неисправностям. Характеристики, необходимые для нормальной работы вариатора, поддерживаются только свежей жидкостью, поэтому его необходимо регулярно заменять.

Стареющая жидкость, используемая в HRT Honda Уместно, невозможно определить глаз. это делается только путем анализа на специальном оборудовании. Если качество наполненной жидкости вызывает сомнения, лучше всего просто ее поменять.

Полная замена масло требует порядка 5 литров масла. Кроме того, при каждой смене жидкости желательно менять фильтры, расположенные в коробке передач. один расположен рядом с радиатором или в поддоне, другой. на корпусе вариатора. Однако стирку лучше не использовать. польза от частичной замены будет больше. Это может также потребовать замены прокладки, однако, более поздние варианты моделей доступны без нее, и масло заменяет их по аналогии с автоматической коробкой передач. Некоторые модели имеют внешний фильтр. аналогичный, установленный на автомобилях Civic.

Возможные проблемы с вариатором

При замене масло количество разливаемой и разливаемой жидкости всегда будет примерно одинаковым. от 3,8 до 4,6 л. Лучше собирать немного больше жидкости, чем нужно. пусть она останется на складе. Например, Honda Fit достаточно для одного танка HMMF, в то время как другим моделям потребуется два танка.

Если уровень износа вариатора слишком высок, то замена осуществляется буквально через 200-300 километров, но в большинстве случаев такие затраты не требуются. Обычно достаточно одной замены, чтобы определить, работает ли она. Перечислить или его можно выбросить.

Если замена жидкости никак не повлияет на ситуацию, остается только ремонт. И вот самое худшее: запчасти для вариатора Honda Подгонку практически невозможно найти. В продаже имеется только полный комплект, и крайне редко можно найти один ремень, ремонт которого позволяет решить большинство проблем с коробкой передач.

SMT Перечислить, на самом деле, он абсолютно не подходит для ремонта, поэтому рекомендуется, чтобы при поломке полностью заменить его, а не искать запчасти и запасные части. Часто в таких ситуациях они пытаются заменить неисправный ящик контрактным, то есть уже использованным. Это решение выгодно в случае обычной автоматической коробки передач, но не совсем подходит для вариатора. Скорее всего, после такой замены поломка вернется через месяц-два нормальной езды на оригинальном сервисном автомобиле.

На самом деле вариатор Перечислить. Хороший автомобиль, отличающийся высоким качеством и надежностью, но требующий ухода и своевременного обслуживания. Менять масло и фильтры каждые 35-40 тысяч километров. Если фильтры невозможно заменить, жидкость частично заменяется автоматической коробкой передач.

Привод с переменной скоростью Honda Fit. очень капризная «машина будущего», которая требует особого ухода и обслуживания и не страдает от торможения, ускорения и длительных поездок на скоростях, превышающих 120 км / ч.

Информация о замене масло в бесступенчатой ​​коробке передач

Замена специальных жидкостей в вариатор

Для замены масла вариатор Honda Fit требует следующих инструментов:

  • Шланг или труба;
  • Кратер;
  • Ключ с 9 квадратными головками.

Если у вас нет подходящего ключа, вы можете взять стандартный ключ на 12 и поставить его в квадратную форму. Трубка используется для удобства и предназначена для введения в отверстие зонда.

Замена масла в вариатор Honda Fit выглядит следующим образом:

  1. Желательно поднять автомобиль над смотровой ямой. это сделает его проще и удобнее. Пробка сливного отверстия осторожно отвернута, старое масло слито из вариатора в предварительно подготовленный бак. Вам нужно слить столько жидкости Как много он стекает вниз. не нужно больше «трясти» машину. Чтобы предотвратить разбрызгивание масла по всей коробке и разбрызгивание в разных направлениях, вы можете приклеить жевательную резинку рядом со сливной пробкой. жидкость будет плавно течь по ней. Магнит, встроенный в сливную пробку, тщательно очищается от загрязнений, после чего трубка возвращается на свое место.

Прежде чем приступить к процедуре замены специальных жидкостей в Honda CVT, вы должны внимательно изучить техническую документацию на автомобиль и рекомендации изготовителя.

Замена смазки в АКПП автомобиля

И немного о секретах автора

Моя жизнь. это не только автомобили, это ремонт и обслуживание. Но у меня тоже есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби. на рыбалке.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разные методы и способы увеличения улова. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.

Замена жидкости в вариаторе хонда фит

В настоящее время еще бытует мнение об определенной ненадежности и высокой подверженности неисправностям вариаторов. Но своевременная и правильная замена масла в вариаторе Хонда Фит полностью развевает этот миф. Периодичность смены масла для каждой модели указывается в руководстве, прилагающемся к авто, но мы вам советуем несколько уменьшить этот срок в связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру на СТО, но она настолько проста, что после прочтения этой статьи и просмотра видео вы справитесь с ней самостоятельно за каких-нибудь полчаса.

Инструкция по замене

Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте осторожны, чтобы песчинки и грязь случайно не попали на щуп и внутрь коробки. В противном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя.

Какое масло лить?

Производители и специалисты рекомендуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя лить масло для классических автоматических коробок, поскольку оно обладает иными характеристиками, и в течение нескольких недель вариатор Хонды Фиат будет выведен из строя.

Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.

Читайте так же:
Какая страна со штрих кодом 800?

Инструменты

Так как процедура замены проста, то понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже:

  • воронка;
  • шланг;
  • новая уплотнительная шайба;
  • новая смазка для вариатора Хонды Фит;
  • ключи;
  • ветошь;
  • перчатки.

Этапы

  1. Для выполнения работ по замене масла КПП Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или смотровую яму.
  2. Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
  3. Глушим двигатель.
  4. Ставим авто на эстакаду, яму или подъемник, в случае, если такой возможности нет, то поднимите переднюю часть авто.
  5. Для удобства работ необходимо демонтировать щиток, защищающий от грязи.
  6. Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.

Откручиваем болт
Сливаем смазку.

Сливаем смазку

Заливаем новую жидкость через воронку

Как видите, процедура смены проста и по силам начинающему автовладельцу. Коробка этого типа — одна из самых удобных на сегодняшний день и, если вы будете делать все правильно, то получите массу приятных ощущений от езды.

Видео «Смена трансмиссионной жидкости»

Смена смазки в коробке автомобиля Хонда Цивик проходит точно так же, как и на автомобиле Фит, поэтому этот видеоматериал будет очень полезен читателям нашей статьи.

HMMF 4л — 1800 руб.
шайба — 70 руб.

1. Загоняем машину на подъемник

2. Если стоит защита картера — откручиваем сзади, спереди не надо. Хотя, защиты бывают разные. спереди крепить гиморно. У кого такая-же — спереди не откручивайте однозначно, дороже выдет.

3. Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. Откручиваем, сливаем.

4. На болте алюминивая шайба (ее номер — 90471PX4000). Положено ее менять. (стоит 2-3$), если есть возможность — поменяйте.

5.Когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. Машину опускаем, все остальное делается сверху.

6. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом.

7. Залили, подождали пока стечет.

8. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.

9. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.

10. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия! Если меньше — доливаем.

Замена масла в вариаторе Хонда Фит – важнейшая процедура по поддержанию коробки передач в рабочем состоянии. Фит стала одним из лидеров продаж в своем сегменте именно благодаря своей легендарной надежности и неприхотливости. Именно вариатор Фита стал одной из лучших трансмиссий в классе, что не раз признавалось как профессионалами, так и обычными потребителями.

Когда нужно менять масло в коробке вариатор Хонда Фит

В настоящее время Фит исчез из линейки Хонды на отечественном рынке, однако на вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров. Они требуют постоянного ухода, в том числе за трансмиссией. Замена масла в вариаторе Хонда Фит 2002 была предусмотрена производителем единожды в 150 тысяч км пробега. При этом полный ресурс коробки по заявлениям производителя составляет всего лишь порядка 190 тысяч км. Следовательно, регламентированная смена выходит за пределы гарантийного обслуживания, которое составляет всего 3 года или 100 тысяч км пробега. Поэтому владельцы должны самостоятельно проводить данную процедуру за собственный счет. Однако на практике при следовании рекомендациям завода вариатор Фит имеет немного шансов выходить заявленный ресурс. Вариатор требователен к смене трансмиссионки и частоте данной процедуры, так же как и к качеству материалов для замены.

Опытные владельцы сокращают интервал замены до 50 тысяч км пробега, что позволяет некоторым экземплярам выхаживать до 250-300 тысяч км. Именно актуальная смена вещества позволяет вариатору сохранять свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени. Однако при выборе интервала замены масла в вариаторе Honda Fit необходимо учитывать особенности управления и эксплуатации такой коробки передач:

  1. Нужно избегать пробуксовок при движении на плохом покрытии. В случае пробуксовки агрегат может перегреться и выйти из строя, вплоть до полной замены всей системы.
  2. Нельзя допускать повышенной нагрузки длительное время при движении на трассе.
  3. Важно отсутствие перегрева, так как несоблюдение температурного режима, которое также может вывести коробку из строя.

Учитывая основные правила эксплуатации, каждый автолюбитель сможет выставить собственный интервал замены, однако, не превышающий 60 тысяч км пробега.

Какое масло лить в вариатор Хонда Фит

На рынке представлено множество различных видов и марок трансмиссионной жидкости. Кроме этого, производитель в книге по эксплуатации предлагает сертифицированные вещества для смены трансмиссионки. Владелец и сам может выбрать иной вид или марку масла, однако желательно опираться на значения производителя.

Производитель для заливки масла в коробку автомат Хонда Фит предлагает использовать вещества с индексами ATF-III или ATF-IV. Всего же на рынке присутствует 3 большие группы трансмиссионных масел, которые отличаются не только по составу, но и своим основным характеристикам:

  1. Синтетика производится практически полностью на основе специальных присадок и поэтому обладает лучшими моющими и охлаждающими свойствами в сравнении с конкурентами. Во время работы состав покрывает толстым слоем пленки все механически части АКПП, создавая защитный эффект при трении и, соответственно, повышая эффективность работы. Такая продукция по своей стоимости превосходит прямых конкурентов, но при использовании в вариаторе подходит лучше всего.
  2. Полусинтетика . При изготовлении данного вида продукции применяются различные присадки, но в меньшем количестве. По своим характеристикам уступает чистой синтетике, однако обладает меньшей текучестью, что благотворно сказывается при применении при постоянных минусовых температурах. Также такой продукт применяют при использовании на агрегатах с большими пробегами, так как со временем возникают различные течи и запотевания картера, которые вызывают уменьшение общего уровня масла в коробке.
  3. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду своих посредственных характеристик. Такие вещества не обладают высокими моющими свойствами в отношении современного агрегата, такого как вариатор Фит. Исключением могут стать случаи использования агрегата в экстремальных природных условиях во избежание выдавливания вещества через сапуны и сальники коробки.

Сколько масла в вариаторе Хонда Фит

Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина. Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для частичной около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя лишь из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов.

Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит

Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.

Читайте так же:
Как понять когда менять жидкость гур?

При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка посредством щупа текущего уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, отработанное вещество самотеком вытекает из картера в течение 2 часов в специальную сливную тару;
  • затем необходимо частично вскрыть корпус коробки и произвести смену масляного фильтра и магнитов, проверить состояние механической части АКПП и консистенции самого вещества;
  • после этого необходимо залить новое вещество в корпус до отметки на рисках щупа, также следует проверить работоспособность агрегата в рабочем состоянии – для этого следует завести мотор и не трогаясь с места проверить работоспособность всех режимов в АКПП;
  • в ходе переключения не должно возникать скрипов, скрежета, шумов и иных негативных проявлений поломки или некорректной работы всей системы, после этого необходимо повторить залив свежего материала повторно.

Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.

Как проверить уровень масла в вариаторе Хонда Фит

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит происходит при помощи измерения пластиковым щупом, расположенным на корпусе коробки в подкапотном пространстве. Для осуществления данной процедуры необходимо вытащить щуп из специального провода в картере и в соответствии с рисками, расположенными на данной детали, определить текущий уровень. В случае понижения данного показателя необходимо в срочном порядке провести долив или выехать на специализированный сервис для проведения дефектовки всей системы.

Замена масла в АКПП Хонда Фит

Смена масло АКПП Хонда Фит gd1 проходит по аналогичным алгоритмам, что и на вариаторе с несколькими существенными отличиями. Методом проверки уровня жидкости здесь выступает не пластиковый щуп, а контрольная пробка, которая дает представление об уровне вещества, но не его состоянии. Данная деталь расположена в нижней части корпуса, следовательно, для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике.

Кроме этого, отличается и объем картера, который в данном случае составляет 6,2 л. Для полной смены вещества необходимо порядка 12 л, а для частично лишь 3-4 л с идентичными показателями.

Заключение

Замена масла в вариаторе Хонда Фит не представляет особых трудностей как при самостоятельной смене, так и при обращении в специализированный сервис. Также при смене необходимо учитывать параметры вещества и его подлинность для повышения общей эффективности работы агрегата и увеличения его ресурса.

Масло трансмиссионное Honda Ultra CVT-F (HMMF) синтетическое, 4л, арт. 08260-99904HMR

Масло трансмиссионное Honda Ultra CVT-F (HMMF) синтетическое, 4л, арт. 08260-99904HMR

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

HONDA

Все товары HONDA

Масло трансмиссионное Honda ULTRA Multi Matic Fluid (HMMF)

Масло для вариаторных коробок передач автомобилей Honda. Обеспечивает работу системы CVT (HMM — одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы. Полностью соответствует специфике работы вариаторной трансмиссии, и по сравнению с аналогами, имеет значительно большую плотность и вязкость.

Преимущества

  • Имеет отличные смазывающие характеристики даже при низких температурах в зимний период.
  • Защищает от трения, износа и коррозии.
  • Образует стабильную масляную пленку, устойчивую к экстремальным нагрузкам.
  • Не оказывает негативного влияния на материалы уплотнителей.

Физико-химические свойства

Индекс вязкости: 215,2
Вязкость кинематическая при 40°С, сСт: 38,87
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт: 7,65
Плотность при +15°C, кг/м³: 0,899
Температура застывания, °C: -57
Температура вспышки, °C: 198

Производство: ENEOS Wakayama Petroleum Refining Co. Ltd., Япония.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторное масло состоит из базовых масел и присадок в соотношении примерно 80/20. В зависимости от технологии производства базовые масла разделяют на минеральные (получаемые путём перегонки нефти) и синтетические. Смешивая их в разных пропорциях, производители выделяют минеральные, полусинтетические и синтетические моторные масла.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Одобрение масла автопроизводителями. Если в инструкции к автомобилю указано масло с определённым допуском, используйте именно его. Не ориентируйтесь на допуски автомобилей других марок.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на масло трансмиссионное honda ultra cvt-f (hmmf) синтетическое, 4л, арт. 08260-99904hmr

Плюсы
масло для фитоподобных хонд 2001-2008 года с вариатором со стартовым сцеплением вместо гидротрансформатора

Минусы
цена, но для хонда выбора нет. Для вариаторов с гидротрансформатором ПРОТИВОПОКАЗАНО.

Отзыв

Это единственное и не повторимое (но есть еще cvt-f европа) масло для фитоподобных хонд 2001-2008 года с вариатором со стартовым сцеплением вместо гидротрансформатора, по этому без конкуренции и с высокой ценой. Из каждого утюга говорят, что его для хонды делает идемитсу. Но сами идемитсу, видимо, об этом не знают, поскольку не могут определиться и суют свое УНИВЕРСАЛЬНОЕ cvt-f и в вариаторы с гидротрансом и в вариаторы со стартовым пакетом, что убийственно для стартового пакета. Так что выбора у нас нет, если хотим долгой жизни для своего вариатора. Кстати, конкретно эту банку делает энеос, заключивший контракт с хондой, поскольку предложил цену ниже идемитсу (по слухам). Банка энеос отличается русским текстом на торце и изготавливается официально, является оригиналом по рецепту. В гиперавто овна не продают. Берите смело, цена среди продавцов средняя, но с гарантией что не подделка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector