Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в коробку автомат гранта

Какое масло заливать в коробку автомат гранта?

В АКПП Лада Гранта заливается жидкость Genuine GM EJ-1 ATF или ее аналог NISSAN ATF Matic-S. Обе жидкости совместимы между собой. Их можно смешивать без каких-то опасений за коробку. Лучше выбирать именно из этих жидкостей.

Какое масло лить в коробку автомат Лада Гранта?

Что рекомендует производитель Компания АвтоВАЗ советует использовать масло Genuine GM EJ-1 ATF, либо заливать качественный аналог Nissan ATF Matic-S.

Сколько литров масла в коробке автомат Лада Гранта?

Для частичной замены нам потребуется около 1 л трансмиссионной жидкости. Хотя общий объем масла в коробке Lada Гранта составляет 5.1 л.

Какое масло лить в jatco JF414E?

Какое масло можно лить в АКПП Jatco JF414E Лада Гранта

Согласно указаниям компании Jatco, оптимальным маслом для коробки считается Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P.

Как часто менять масло в коробке автомат гранта?

Производитель утверждает, что трансмиссионное масло в коробке Lada Granta менять не нужно. Или в крайнем случае, придется произвести замену через 75 тысяч км. Но возникают случаи, когда замена масла в АКПП наступает значительно раньше указанного срока – например, уже через 40-45 тысяч километров.

Какое масло лучше для автомата Калина 2?

Оригинальным маслом для АКПП Калина 2 считается Liqui Moly с каталожным номером 20662 для автоматических коробок передач. Это смазывающее средство создано на основе НС-синтеза.

Как проверить уровень масла в коробке гранта?

Чтобы проверить уровень масла в коробке передач Лада Гранта, необходимо извлечь масляный щуп, протереть его чистой ветошью без ворса и установить обратно до упора. Затем требуется вытащить щуп повторно. В норме уровень смазки должен быть между отметками MIN и MAX.

Как залить масло в коробку передач гранта?

Воспользовавшись ключом на «17» откручиваем пробку сливного отверстия. Уровень трансмиссионного масла должен быть в пределах «MIN» и «МАХ». Сливаем старое масло в емкость и заворачиваем пробку. Залить свежую жидкость в коробку через шланг, который должен быть вставлен в отверстие для щупа.

Какое масло заливать в коробку Джатко?

Согласно указаниям компании Jatco, оптимальным маслом для коробки считается Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P. Кроме него допускается использование таких синтетических жидкостей: Genuine EJ-1 ATF; Petro-Canada ATF D3M; DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF; и другие аналоги с допуском Dexron VI.

Какое масло заливать в акпп Лада Калина?

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Какой объем масла в двигателе Лада Гранта?

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины. Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Какое масло лить в коробку автомат?

В автоматических коробках переключения передач можно выполнять полную либо частичную замену смазочного материала. При этом важно знать, какое лучше масло лить в коробку автомат, чтобы обеспечить продолжительную и бесперебойную работу трансмиссии. Применение несоответствующей по параметрам смазки приведет к ухудшению эксплуатационных показателей коробки, возможен полный ее выход из строя.

Немного теории

kakoe maslo podojdet dlya akppТрансмиссионное масло для АКПП

Для автоматических коробок переключения передач используются специальные масла. Они состоят из базовой основы и присадок. База трансмиссионной жидкости может быть синтетической, полусинтетической либо минеральной. Основа влияет на быстроту «старения» смазки при эксплуатации. Наилучшей устойчивостью к очень высоким температурам обладают синтетические смеси. От компонентов присадок, используемых при изготовлении смазочной смеси зависят моющие, антиокислительные, антикоррозийные противоизносные свойства трансмиссионной жидкости. Смешивание разных трансмиссионных смазок при частичной замене не столь критично как в случае с моторными жидкостями, но также может иметь негативные последствия. При смешивании смазок с различной вязкостью возможно изменение вязкостных параметров смазочного материала. Вязкость (текучесть) масла влияет на образование защитной пленки на внутренних элементах трансмиссии, отвод тепла и так далее. Чем выше индекс вязкости, тем лучше.

Хорошее масло для автоматической коробки должно обладать свойствами, соответствующими требованиям производителя авто. Завод – изготовитель проводит соответствующие испытания смазочных материалов и указывает, какое масло заливать в АКПП. Коробка автомат конструктивно устроена так, что при выработке автодвигателем большей мощности чем необходимо для преодоления какого – то участки дороги, этот избыток переходит на внутреннее трение масла. Если смазочный материал некачественный, он начнет нагреваться, что способствует окислительным процессам и возникновению коррозии внутри автоматической коробки. Высококачественные смазочные материалы выдерживают высокие температурные перепады и не закипают, обеспечивают высокий КПД трансмиссии.

Читайте так же:
Как заглушить машину с брелка Старлайн е91?

Хорошее масло должно выполнять следующие функции:

  • уменьшение силы трения в узлах трения;
  • передача момента вращения от автодвигателя на АКПП;
  • способствование оптимальной работе гидросистемы управления коробкой передач;
  • антикоррозийные свойства;
  • охлаждение механизмов трансмиссии.

Рекомендуем посмотреть видео о том, какое масло заливать внутрь коробки автомат:

Подбираем обдуманно

kakoe maslo podojdet dlya akpp

Долив смазочного материала в АКПП

Узнать какое масло нужно лить в коробку автомат можно несколькими способами:

  1. Воспользовавшись инструкцией по эксплуатации автомобиля. В этой документации подробно описываются параметры смазочных материалов, приблизительно указано количество смазки требуемой при замене. Если мануал к автомобилю отсутствует, можно воспользоваться интернетом для поиска интересующей информации.
  2. Также найти нужные параметры трансмиссионной смеси можно, посмотрев на табличку, размещенную под капотом машины либо осмотрев измерительный щуп АКПП. Большинство заводов – изготовителей указывают маркировку необходимой смазки в этих местах.
  3. Купить каталог производителя трансмиссионных жидкостей и по марке автомобиля подобрать масло для коробки автомат.

Оригинальные смазки в коробку автомат изготавливаются конкретным производителем, к примеру, для автомобилей Мерседес лучше заливать трансмиссионные жидкости «ATF Mercedes», а для БМВ использовать смеси «ZF». Подобрать аналогичные смазки достаточно сложно, нужно искать допуски завода — изготовителя авто либо разобраться в основных параметрах масел и отыскать альтернативный смазочный материал, соответствующий рекомендованным параметрам.

Наиболее известные марки трансмиссионных смесей это Dexron, Mercon и Type F. Компания Форд применяет классификацию собственной разработки Ford New Mercon. Для гидромеханических передач в Евросоюзе используют систему ZF TE-ML. Существуют универсальные масла для коробок автомат ОЕМ, их производят по заказу автомобильных брендов. К таким смесям, например, относят Honda – Z1 и DW-1, Nissan – Matic D, J, K и Matic S, Subaru – Subaru ATF, ATF-HP. Очевидно, что выбор трансмиссионной смеси зависит от разработчика механизма и конкретной модели авто.

Заключение

Заливать масло в коробку автомат необходимо с учетом рекомендаций производителя авто. Не стоит покупать смазочные материалы в зависимости от цвета: трансмиссионные масла имеют широкий спектр цветов. Цвет жидкости является индикатором утечки и не влияет на свойства смазки.

Относительно взаимозаменяемости масел для автоматических коробок есть спорные мнения. Одни автолюбители считают, что, если производителем рекомендовано Dexron III, то не стоит применять смазки ниже по качеству, например, Dexron II. Их оппоненты полагают, что первый тип смазки есть улучшенным вариантом Dexron II, поэтому указанные трансмиссионные жидкости взаимозаменяемы. С нашей точки зрения, не стоит экспериментировать, лучше лить масло рекомендованное производителем авто, так как характеристики у этих смазочных материалов отличаются и как поведет себя коробка автомат при использовании не рекомендованной смеси, неизвестно.

Замена масла в АКПП Fabia — Jatco jf404e (vag 01)

Спецы, выручайте!
Всю голову сломал по замене жидкости в АКПП.

Пробег 78000 км, по-хорошему, надо менять. Но, есть 100500 мнений как:

1. Полная замена, через аппарат.
Есть мнение, что можно запороть коробку.

2. Неполная — сколько сольется, потом кататься 5000, и снова делать неполную.

3. Жидкость: оригинал или есть заменители.

Покурил интернет — не нашел информации. Такое ощущение, что никто не озадачивается заменой жидкости в фабиях, поло, лупо и прочих, куда ставилась эта коробка.

И вообще супер будет, если подскажете хороших мастеров, которые имели дело с такими коробками и все качественно сделают. Уж очень не хочется запороть автомобиль

CooLlibin
Участник
  • 13.06.2015
  • #2

Тоже искал информацию в сети и ничего толкового не нашел. Так что вдруг кому пригодится.
Вчера проделал такую операцию на поло 9N3 1.4 BKY c такой же коробкой 001 GJG. Пробег 67 т. км. машина 2005 г.в. куплена в марте 2006. Пробег оригинальный, я третий хозяин, вторая хозяйка (2009-2015)хорошая знакомая, ездила мало. Первая хозяйка(2006-2009) накатала 52т. км. что подтверждается сохранившейся сервисной книжкой. Так что в истинности пробега сомневаться не приходится.
Слитое масло темно коричневое, с явным запахом гари. на магните есть наросты но небольшие, в фильтре несколько маленьких алюминиевых стружек. Коробка в принципе работала без нареканий.
1. Что касается способа полной замены через аппарат, то на данной коробке это весьма затруднительно, поскольку теплообменник АТФ расположен прямо на коробке и патрубков к которым можно подключить аппарат нет.
2. Я делал не полную замену. Снимал поддон, фильтр, также выкручивал пробку под дифференциалом. В сумме слил 4л. Но есть подозрение что уровень атф был изначально высок. Поскольку перед заменой я решил его проверить, как написано в мануале- начальная температура не выше 30 градусов заводим мотор, коробку в положение Р. Выкручиваем пробку в поддоне и при температуре 35-45 атф должна начать капать. У меня же она лилась сильно. Я тогда подумал что коробка не до конца остыла. Заглушил и начал сливать. Вообще нужно иметь компьютер чтобы точно определить температуру, но у меня его не было и я определял температуру рукой по поддону.
3. Долго выбирал масло и решил залить масло Ravenol ATF JF506E. Кто-то говорит что это не самый лучший выбор, но это масло одно из немногих имеет нужный мне допуск G 052 990 A2 и создано специально для коробок Jatco. Во вторых если верить описанию на оф. сайте равенол, это синтетика в отличии от феби, так что можно надеятся на хорошую работу в морозы. Почитав тесты в интернете про моторные и трансмисионные масла плохих отзывов о этом бренде не нашел. Ну и самый главный плюс это цена оно в 4 раза дешевле оригинала. А чтобы нормально произвести замену масла путем частичной замены нужно 8-12 литров. Я придерживаюсь мнения лучшее масло это свежее масло. Так что лучше я буду его чаше менять, чем тратится на оригинал.
Что касается замены то порядок такой:
1. В идеале лучше иметь подъемник или эстакаду, но я обошелся ровной площадкой и домкратом. Коробку перед сливом масла лучше прогреть слегка, чтобы масло лучше стекало, но не обжечь руки.
2. Снимаете защиту чтобы был свободный доступ с низу к АКПП.
3. Снимаете защиту с самой АКПП. 4 болта под ключ на 16.
4. Моем коробку с низу каким нибудь отчистителем, чтобы предотвратить возможное попадание грязи в кпп. Не забываем отчистить заливную трубку. Подставляете емкость под коробку для сбора АТФ.
5. Шестигранником на 5 выкручиваете пробку, а затем этим же шестигранником выкручиваете трубку уровня, АТФ должна потечь.
6. Откручиваем пробку под дифференциалом, не забыв подставить под нее тару. Головка на 24.
7. Головкой на 10 откручиваем болты крепления поддона, я использовал для удобства шуруповерт. Здесь у меня возникли небольшие проблемы с 3- мя болтами в основном которые со стороны левого колеса. Дело в том что резьбы в корпусе коробки сквозная и с верху в резьбу попадает вода и прочая грязь. Коробка алюминиевая а болт стальной вот они со временем и прикисают. Так что рекомендую пролить чемто вроде ВД40 эти отверстия с резьбой с верху в нижней части корпуса кпп. желательно это сделать заранее. Так же запастись плашкой М6 чтобы отчистить резьбу на ботлах если потребуется.
8. Аккуратно через деревянную проставку оббиваем поддон или поддеваем его осторожно в разных местах чтобы отклеить герметик. Прокладки там нет. Будьте готовы там в нем еще довольно много масла, которое легко пролить. Снимаем поддон и сливаем масло из него в емкость.
9. Откручиваем головкой на 10 болты фильтра и снимаем фильтр. Будте готовы потечет еще АТФ. Два болта фильтра немного меньшей длинны чем остальные, запомните где они стояли. Разница по длинне всего 1,5 мм. так что будьте внимательны.
10. Моем поддон и фильтр, чистим магнит и осматриваем все остальное. Фильтр можно заменить, но думаю смысла нет, там стальная сетка, которая хорошо прочищается аэрозольным очистителем.
11. Собираем все обратно. Ставим фильтр, прикручиваем его заданным моментом (но хз где его найти)
12. Отчищаем поверхности поддона и коробки от старого герметика, обезжириваем, наносим новый согласно инструкции на герметике и прикручиваем необходимым моментом.(Я не знаю, но главное не перетянуть). Я использовал герметик серый ABRO но можно купить и оригинальный. Даем высохнуть герметику.
13. Вкручивем пробку под дифференциалом, и трубку уровня. Но пробку в поддоне сильно не закручиваем. На пробках меняются все уплотнительные алюминиевые колечки, но если вы собираетесь в ближайшее время менять АТФ повторно то можно пока оставить и старые.
14. Снимаем защитный колпачек (Это можно сделать не сломав его, но лучше иметь новый в запасе) с заливной трубки. Вынимаем пробку.
15. Берем шланг наружным диаметром 10-12 мм и длинной 80-100 см. Я брал полиэтиленовый шланг в автотоварах. На один его конец приделываем любую воронку любым способом, об этом лучше позаботится заранее. Я изготовил воронку из 1,5л бутылки, отрезав дно. Свободный конец шланга пропускаем с верху моторного отсека и вставляем в заливную трубку. Лучше на этот конец шланга подмотать изоленты чтобы он вставлялся в трубку с натягом и не выпадал. Бутылку я примотал к держателю капота.
16. Берем АТФ и заливаем порядка 3л. Убеждаемся что машина стоит ровно. Затем заводим мотор, коробку в положение Р. Коробка должна быть остывшей. Выкручиваем пробку в поддоне, течь из нее не должно. И доливаем потихоньку масло пока не начнет течь. Коробка к тому времени должна прогрется до 35 градусов. Закручиваем пробку. Тут правда возникает вопрос дошло ли масло до дифференциала. Можно поездить и проверить уровень еще раз, но коробка опять должна остыть.
Вообще думаю можно залить 4 литра и поездить чтобы масло как следует прокачалось по системе. Затем когда коробка остынет проверить уровень по приведенной методике, он наверняка будет выше и просто слить излишек уже перемешенного нового и старого АТФ.

Читайте так же:
Какое масло заливать перед зимой?

Сейчас заказал еще масла для повторной замены, если будет не лень скину фотки процесса

Какой автомат стоит на Lada Granta FL

Какой автомат стоит на Лада Гранта ФЛ

Почти десятилетие назад (в 2012-м) Лады Гранты стали первыми машинами российского автопрома, на которые начали ставить АКПП и это были японские предшественники теперешних Jatco JF414E, которые ставятся сейчас уже и на Лады Гранты ФЛ.

Какой автомат стоит на Лада Гранта ФЛ

Многих из наших, особенно консервативных гаражных коллег (а это, как правило, товарищи в возрасте), не переносят даже на слух всё техническое оснащение, где есть такое определение, как “автоматика”. В частности, наличие АКПП в комплектациях авто негативно воспринимается ими из-за того, что якобы машины с автоматическими трансмиссиями нельзя завести с буксира.

А что касается подозрительного отношения наших товарищей к ручкам селекторов с иностранными на кулисах буквами обозначения режимов, то чтобы развеять неведение, как новичков, так и консерваторов автолюбительства насчет обозначений положений кулисы Jatco, на пальцах объясняем, что:

  • режим парковки обозначен буквой P;
  • нейтральное положение АКПП – это N;
  • режим движения вперед – D;
  • движение задним (реверсивным) ходом – R;
  • движение на первом скоростном режиме – 1;
  • тоже самое, но на второй скорости – 2. Сначала коробка включит первую передачу, а потом вторую скорость, а далее режимы скоростей не будут повышаться.

Какой автомат стоит на Лада Гранта ФЛАвтоматическая коробка Jatco JF414E

Сначала разберемся с маркировкой модели, так как каждая буква и цифра в кодировке имеет определенное значение, А именно:

  • первая буква вполне объяснимо указывает на название агрегата Jatco, что в свою очередь служит аббревиатурой английской транскрипции фразы по поводу японского предприятия автоматических трансмиссий;
  • то, что коробка переднеприводная обозначает буква F;
  • на число режимов указывает 4;
  • номером модификации коробки является цифра 14;
  • а E – говорит о том, что Jatco обладает электронным управлением.
Читайте так же:
Какое масло лить в приору с большим пробегом?

Какой автомат стоит на Лада Гранта ФЛ

Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм (а с МКПП было 160). Иначе говоря, подтверждая целевое назначение лифтбека, как преимущественно городского автомобиля.

Тем более, что автоматическая Гранта ФЛ набирает скорость настолько споро, что обеспечивает довольно приличный разгон, как раз для городского режима движения. Но в этом заслуга не только автомата, но и приемистого ВАЗовского 1.6 литрового движка.

Что касается теперешней резвости этой коробки, то тут целая история взаимоотношений японского завода с производителями из Тольятти. Дело в том, что многие заводские настройки Jatco делали этот агрегат чересчур нерасторопным для, скажем так, городской динамики езды.

Но чтобы сделать перешивку настроек, нашим инженером пришлось поставить магарыч обратиться за помощью к австрийцам, которые мигом адаптировали АКПП, во-первых, с ВАЗовским мотором и, во-вторых, убрали всякие барьеры по поводу медленного переключения режимов.

Результат сотрудничества с австрийцами, как говорят в таких случаях, превзошел ранее намеченные результаты, а именно российские потребители стали голосовать за автоматические Гранты рублем.

В доковидное время дилеры АвтоВАЗа продавали до полсотни тысяч моделей, оснащенных АКПП. Намного больше, чем дилерские центры продавали (с 2015-го) тольяттинских автомобилей, которые шли с АМТ или попросту с коробками-роботами.

В чем отличия робота и автомата?

Во-первых, робот проще, а, значит, дешевле чем автомат. При этом модели с АМТ потребляют практически столько же горючего, что и МКПП. Однако робот не способен переключать скорости, без разрыва мощности, тогда как автомат делает это, не теряя тяговые усилия.

Какой автомат стоит на Лада Гранта ФЛ

Что касается того, какие достоинств и недостатки, как АТМ, так и АКПП, то они сведены в нижеследующую таблицу:

Читайте так же:
Как привязать номер телефона к карте Альфа Банка?
ПараметрыАМТ ( коробка- робот)Jatco или АКПП
Дополнительная цена (руб.)25 тыс.50 тыс.
Расход на сотнюСравним с МКППНа 1л больше, чем с МКПП
Дорожный просвет, ммТакой же, как с МКПП – 160Меньше, чем с МКПП, а именно 140
Приспособленность к ремонтным процедурамСравнимая с МКППРемонт только в специализированных мастерских
Переходы скоростных режимовОщущаются, когда идет разгонНезаметны, как при разгоне, так и при снижении скорости
Ручной режиместьотсутствует
Наличие такой функции, как «кикдаун» или резкого повышения оборотов движка с одновременным снижением скоростного режима коробки, для увеличения тяговых усилийестьесть
Функции выбора стилистики ездыВыбор манеры дорожного поведения можно сделать из двух десятков различных опцийотсутствует

Особенности манеры вождения с Jatco

Что касается такой коробки, как Джатко, то в условиях российской эксплуатации этот элемент трансмиссии показал себя надежным и достаточно выносливым агрегатом, проявляя при этом, как легкость, так и плавность в процессе автоматических изменений скоростей.

Однако, эта АКПП, особенно в зимний период требует прогрева перед началом движения.

Но во время движения в условиях меняющейся дорожной обстановки на улицах города пилоту не надо раз за разом дергать рычаг селектора для переключения режимов, так как автомат самостоятельно их выберет в зависимости от актуальных оборотов движка и наличия внешней нагрузки (подъема либо спуска).

Начет того. какое масло в автомат надо лить, то прежде всего – это заводская трансмиссионная смазка MaticS ATF, а также можно лить и такой аналог, как Dexron 6.

Какой автомат стоит на Лада Гранта ФЛ

Двигатели LADA Granta FL: особенности и недостатки

Какое масло лить в двигатель и коробку Lada Granta FL

Регламентные работы (ТО) Lada Granta

Диски и шины для Lada Granta FL

Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

Масло в АКПП для разных автомобилей

Хорошее качество трансмиссионного масла для автоматических коробок передач – залог целостности и сохранности АКПП. А значит, и работы всей системы связующих механизмов, благодаря которым любой автомобиль осуществляет свою первостепенную функцию – движение.

Как подобрать жидкость для АКПП

Рынок изобилует огромным количеством масел для коробок передач от разных производителей. Все они могут отличаться качеством и ценовой отметкой на полках автосервисов и магазинов. Довольно несложно не «утонуть» в выборе, но при этом важный фактор – подобрать подходящее масло для АКПП именно вашей марки автомобиля. Чтобы упростить задачу, необходимо иметь в сведении несколько простых вещей.

  • Во-первых, лучшим помощником при подборе нефтепродуктов для автоматической коробки передач может оказаться инструкция по эксплуатации авто. Если по какой-либо причине её нет в наличии, можно найти в интернете.
  • Во-вторых, можно приобрести альбом, выпускаемый производителями масел. В нем можно найти марку, модель автомобиля и некоторые рекомендации по выбору смазывающего вещества.
  • Рекомендации по типу масел указываются на щупе АКПП. Это облегчить подбор необходимой жидкости вашей марке авто.
Читайте так же:
Как прикрепиться к поликлинике через госуслуги инструкция?

Стоит всегда иметь в виду, что только производитель точно знает, какие именно масла заливать в вашу коробку. Нередки случаи, когда коробку приходится чинить из-за неправильного подбора смазывающего вещества. Подобное происходит из-за советов некомпетентных людей в данной сфере.

Существуют унифицированные жидкости OEM. Такая продукция изготавливается по заказу автомобильных брендов. Происходит это так: у одних производителей закупается базовое сырьё для нефтепродуктов, а присадочные пакеты у других. В результате их смешивания получается готовая продукция с указанными брендом характеристиками.

Привожу примеры некоторых из существующих OEM жидкостей для АКПП различных марок:

  • Ford – Mercon и Mercon V;
  • Honda – Z1 и DW-1;
  • Mercedes Benz – 236.1 — 236.11;
  • Nissan – Matic D, J, K и Matic S;
  • BMW – 7045E, P/N 83 22 0 142 516, LA 2634, LT 71141;
  • Subaru – Subaru ATF, ATF-HP;
  • Mazda – M-III, M-V;
  • Марки концерна General Motors – Dexron II-III, Dexron VI и т. д.

Подбор жидкости для 6-ти ступ. АКПП

Существующим автоматическим 6-ти ступенчатым коробкам передач соответствуют нефтепродукты спецификации Dexron (от холдинга General Motors) и спецификации Mercon (от Ford).

Но можете с толкнуться с тем, что этих масел может не быть в продаже. Это не страшно. Можно применять масла ATF Dexron IV или ATF Mercon V или оригинальные OEM от любого производителя с подходящим характеристиками, уровнем нагрузки, степенью вязкости и т. д.

Фото рычага АКПП

Жидкость Sp3 для АКПП

Масло спецификации Sp3 от марки Mitsubishi одно из популярных трансмиссионных жидкостей для автомата. Mitsubishi ATF SP3 — масло первой заливки. Имеет ряд качеств:

  • сопротивляемость коррозии и окислительным процессам;
  • антипенные свойства;
  • стабильность при высоких температурах;
  • противозадирная стойкость;
  • совместимость с большинством видов уплотнителей;
  • обладает повышенной несущей способностью к крутящему моменту.

Пример подходящих масел для АКПП SsangYong Kyron

Интересным примером можно считать автоматическую трансмиссию в автомобилях марки SsangYong, модели Kyron. Обладателям корейского творения в дилерских центрах советуют такие масла:

  • Titan ATF 3292;
  • Mobil ATF 3309 Type T-IV;
  • Liqui Moly Top Tec 1600(1800);
  • Shell Helix Ultra.

Работа трансмиссии SsangYong Kyron с одним из этих масел показывает прекрасные результаты долговечности и функциональности.

Каким критериям должно соответствовать хорошее масло?

  1. Противозадирные и противоизносные свойства.
  2. Антиокислительная стабильность.
  3. Вязкостные и температурные характеристики должны быть оптимальными.

Что касается цвета трансмиссионного вещества: существует целый диапазон цветов. От светло желтого, до розового. Отличие таких жидкостей заключается в добавлении красителей. Это делается, чтобы можно было отличить трансмиссионное оно или предназначено для другой механизированной части автомобиля. После заливки в коробку масла, оно может поменять цвет – стать прозрачно-коричневым, то есть «рабочим». Горелое масло приобретает темно-коричневый или чёрный цвет.

Помните, наилучшей жидкостью для автоматической коробки передач является рекомендованная официальным производителем автомобиля. Именно этот тип, нефтепродукта обладает оптимальным набором свойств и характеристик, необходимых для гарантии стабильной работы трансмиссии.

Видео «Как оценить жидкость в АКПП»

А что вы заливаете себе в коробку?

  • Объем масла в КПП: как его проверить и как долить?
  • Как провести полную и частичную замену масла в АКПП
  • Подбираем масло для коробки передач
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector