Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BMW N46B20

Двигатель BMW N46B20

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Технические характеристики

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN46
Годы выпуска2004-2012
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
5.6
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Перерасход моторного масла. Как и у серии N42, основной причиной является разрушение маслосъемных колпачков из-за длительной заливки некачественного масла. Также от этого страдают и маслосъемные кольца. Оба компонента нуждаются в замене уже после 50 тыс. км пробега. Плохое масло может запросто вывести из строя и системы Vanos и Valvetronic, КВКГ и масляный насос.
  2. Дрожание мотора. Засорилась система по изменению фаз газораспределения – Ванос. Необходима прочистка.
  3. Появление шумов и эффекта дизеления. Одни и те же причины, что и на версии N42 – это расслабление ГРМ-цепи или поломка ее натяжителя. Появляются такие недуги уже по прохождении 100 тыс. км пути.

Пятьдесят тысяч километров пробега могут ознаменоваться протечкой прокладок крышки клапанов и вакуумного насоса. Избежать большей части неполадок мотора и сделать его работу слаженной, как у хорошего часового механизма, можно, если постоянно следить за его состоянием, вовремя проходить техобслуживание и заправлять его только хорошими маслами и топливом.

Какое масло лить в бмв е46 бензин?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Тема конечно баян, но все же.
БМВ 318ia E90, 2010 года, двигатель N46B20BZ. Начало эксплуатации май 2010. Сейчас пробег 28500 км. Поверил в сказки дилера про интервал замены моторного масла в 30 тыс. км., и естественно его не менял.
БК, несмотря на пробег в 28,5 тыс., откладывает замену масла в двигателе почемуто еще на 3 с копейками тысячи км.
Почитав страшилок в форумах, засомневался, а не зря ли я доверяю показаниям БК. Плюнул на БК, и на четверг записался на замену масла и фильтров к ОД.
Предварительно беседовал с ОД на тему масла. Ответ ОД: "Т.к. машина на гарантии — зальем только Кастрол и только свой дилерский". Я так понимаю, Кастрол не есть хорошо? Но выбора особого у меня нет пока гарантия.
ОД правда сказал, что может залить не LL-04, а LL-01. Стоит ли это делать? И если LL-01, то какой вязкости и как часто его менять?
На какое масло посоветуете перейти когда кончится гарантия (правда еще год ждать)?

Немного об "истории расхода масла" моего мотора:
Забирая авто из салона с пробегом 4 км. электронный указатель показывал 1/2 уровня моторного масла. Обкатка проходила в режимах, рекомендованных инструкцией. Примерно на 12 тысячах км. пробега мотор попросил долить 1 литр масла, что и было сделано (долил то, что вручил мне ОД, т.е. Кастрол Эдж. LL-04). Сейчас на одометре 28,5 тысяч км. и электронный указатель показывает чуть меньше половины уровня масла.

Вот интересно, я успел уже мотор подушатать?

Зы: и что значат буквы в обозначениях моторов N46? Вот конкретно B20BZ это что означает?

Блин, вот скока читаю, все удивляюсь. У вас это первая машина в жизни? То что масло менять надо каждые 10 000км это как аксиома, не важно какое оно из синтетических.
По мне лл01 по лучше залить будет чем лл04.
Масел кучу нормальных, я предпочитаю мобил или аимол, мотюль. Вязкость 5в40.
Это все обычные стандартные параметры масел, А заводские 0в30 (лл04) призваны беречь экологию и типо экономить топливо.
Но 30 000км на 1 масле это просто бред. Пожалейте машину и не жалейте денег на масло и фильтра. Идеальные интервалы 7500-10 000км, кто то ездит до 15 000, но я считаю что это много. В конце концов замена масла стоит с фильтрами (не у ОД, моей 3 года уже) в районе 5000р, не большие деньги. учитывая что платить их надо при средней езде, раз в 3 месяца.

Читайте так же:
Как сбросить сервисный интервал Opel Astra?

пр ономер двигателя хз, никогда не заморочивался. Знаю тока что Н46 (у меня такой же) любят частую замену масла и нормальный бензин без всякой химии.
Я езжу на 92 вообще бензине и отлично едет, если на нормальной заправке заливаться (Шэлл например).
Ну а так решать вам. Через год гарантия кончиться и ОД уже руки трет что бы заполучить вас на капиталочку, аккурат после гарантии

Вот не поверите — сижу и сам с себя ржу. Как в детской книжке "Шарик, ты балбес. " (эт я про себя).
Вроде и стажа 16 лет водительского, и на грузовиках работал, и движку перебрать могу (правда только какой нить простенький 16-ти клапанник, а не Бэховскую, бо ваносы и вэлвтроники живьем ни разу не видел и слабо представляю как оно работает), а тут как первокласник повелся на умные речи дилера и ссылки на букварь, что с машиной шел.

Машин то всяких куча была, да и сейчас + еще япошка митцу в семье живет, там почему то вопросов не возникало, 10 тыков и масло с фильтром под замену, а с бэхой чета ступил, перавя машина с довольно сложным по конструкции пихлом, да еще так настоятельно в книжке про Кастрол написано, а еще и этот долбаный БК со своим "сервис инфо".

обшибся наверно слегка с температурой, но это все равно выше чем обычно, 90 или 95, не помню уже.

А что за "секретное меню"? Это нажатием долгим на сброс суточного пробега? А дальше куда? интересно глянуть

Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.

ДВС М52

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Перечень модификаций ДВС

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см 3 , цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

Двигатель 2 л

Мотор 2,4 л

Вариант 2,5 л

Модификация 2,8 л

У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.

Чугунные гильзы

Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.

Спортивная модель S52

Особенности конструкции

Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.

Конструкция моторов М52

Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

Плюсы и минусы

Важнейшими недостатками двигателей BMW серии М52 являются:

  • из-за большого содержания серы в отечественном бензине алюминиевый блок имеет ресурс в пределах 60 – 70 тысяч км пробега на территории РФ;
  • капремонт блока невозможен, так как никасил – сплав кремния и никеля, не восстанавливается, а чугунных гильз большего размера для него не предусмотрено;
  • с увеличением пробега расход масла превышает 700 г/1000 км;
  • термостат удерживается полимерной пластиной, которая часто ломается;
  • головка блока цилиндров изменяет геометрию вследствие интенсивного нагрева от блока;
  • раскрытие трещин в клапанных крышках.
Читайте так же:
Какая акпп стоит на Хендай Акцент?

Система VANOS

Некоторое навесное имеет низкий ресурс, в частности, часто выходит из строя пластиковый ротор помпы. Для демонтажа придется снимать своими руками ремень, демонтировать узел целиком.

Однако имеются у серии М52 и достоинства, в основном за счет конструкции и комплектации движков:

  • двухпоточные каталитические нейтрализаторы внутри катколлектора;
  • в опоре маслофильтра имеется температурный датчик;
  • во впускной коллектор встроена заслонка резонансного типа с электронным управлением;
  • вихрекамерное образование смеси;
  • шланги системы охлаждения крепятся быстросъемными муфтами;
  • модернизация системы охлаждения за счет адаптированной помпы и повышенной пропускной способности;
  • головки шатунов в версиях В25 и В20 изготовлены методом излома;
  • поршень улучшенного образца;
  • прокладка ГБЦ из металлопакета;
  • снижены объемы ОЖ и смазки.

Впускной коллектор

Список моделей авто, в которых устанавливался

В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

  • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
  • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
  • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
  • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
  • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
  • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
  • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.

БМВ 323i

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л

Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:

  • чаще всего происходит замена смазки и соответствующего фильтра – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • аккумулятора и свечей хватает примерно на 50 – 60 тысяч км;
  • ремень навесного оборудования и помпа проходят 30 – 40 тысяч;
  • топливный фильтр следует поменять на рубеже 40 тысяч, а картридж воздушного в два раза чаще.

Ремонт М52

Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В своей линейке каждый мотор M52 обладает характерными «болезнями»:

Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

Комплект строкер кит

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Читайте так же:
Какой краской можно красить по старой масляной краске?

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Замена масла бмв е46

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло можно либо удалить через отверстие щупового указателя уровня, либо слить из поддона картера. Для высасывания требуется специальный насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал направляющей трубке указателя уровня. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях. Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.

1 Прогрейте масло до рабочей температуры. Для этого проедьте на автомобиле так, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости показывал нормальную рабочую температуру.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом

3 Откройте крестообразной отверткой крышку под поддоном картера.

Следите за тем, чтобы при отворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не попало на руки.

5 Отверните пробку сливного отверстия сбоку поддона картера и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие в двигателе мест задиров, например, в шатунных и коренных подшипниках. Чтобы избежать этого, после проведения ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо заменить радиатор масла, если он имеется.

6 Выверните центральный болт -1- в центре крышки масляного фильтра.

9 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

11 Замените резиновые кольца (стрелки на иллюстрации) на центральном болте и на крышке. Новые кольца смажьте двигательным маслом.

Замена масляного фильтра, исполнение с резьбовой крышкой

14 Отверните резьбовую крышку головкой на 36 мм. У бензинового двигателя крышка отворачивается специальным инструментом HAZET 2169.

15 Подождите, пока масло вытечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент -1-. Капающее масло вытрите тряпкой

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

Заполнение системы маслом

20 Вверните пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните плотно, но так, чтобы не пережать. Момент затяжки для резьбы М12 (ключ “17”) составляет 25 Н•м, для резьбы М22 – 60 Н•м.

21 Залейте новое масло через заливной патрубок крышки головки цилиндров. Объем заливаемого масла приведен в Спецификациях.

Рекомендуется сначала залить на 1/2 л масла меньше требуемого объема. Излишнее масло следует отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

25 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните.

Замена масла и масляного фильтра М54 BMW E46 2.2 170 л.с — бортжурнал BMW 3 series Айрон-Мобиль 2001 года на

Всем привет дорогие друзья!Пришло время очередной раз махнуть масло в двигателе, и в связи с тем что я это буду делать самостоятельно, все артикулы пришлось искать в интернете на разных сайтах, а это занятие скучное и нудное.

По этому я решил оставить свой пост дабы облегчить многим автолюбителям с двигателем м54 жизнь, ну и самому в дальнейшем не париться на этот счет.

И так, нам понадобится:

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла. ( P/s — масла в двигатель входит 6.5 литров)

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. .

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01).( По производителю на вкус и цвет, я лью Лукойл Люкс Синтетическое 5w40)

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.( Мой выбор остановился на производителе MANN — HU925/4X)

Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно.

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Начинаем сам процесс!

Читайте так же:
Как восстановить просроченные водительские права?

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.

4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр

9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

10. Затягиваем крышку.

11. Открываем крышку маслозаливной горловины.

12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель…

…и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.

13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.

15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.

16. Заворачиваем пробку сливного отверстия ( Важно не перетянуть).

17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.

18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.

19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 300000 км

Замена и смена масла в двигателе в Bmw E46

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Автомобильный портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы расскажем о замене и проверке масла в двигателе в Bmw E46. Если оно у вас сломалось или вы просто хотите его заменить, то наша видео-подсказка обязательно поможет. Какие трудности подстерегают при его смене?

Видео проверки масла в двигателе BMW E46

Как заменить масло в двигателе в БМВ Е46

Если вы решили своими руками проверить масло в двигателе в BMW E46, то советуем делать это в следующем порядке:

  • Чтобы заменить масло в БМВ е36 нужет ключ на «17″.
  • Поднимаем автомобиль чтобы добраться да картера.
  • Ключом необходимо открутить сливную пробку в поддоне.
  • После того, как масло сольется, нежно заменить фильтр и само масло.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену масла в двигателе в БМВ Е46.

Актуальные темы:

Замена масла и фильтров в двигателе на BMW E46 325

Если на вашей приборной панели загорелась лампочка «OilServis», то значит, пора заменить масло. Несмотря на то, что время между ТО может зависеть от многих факторов, загорание лампочки должно стать для владельца БМВ Е46 первым предупредительным сигналом.

Прежде чем приступить к самой замене, следует заранее приобрести новый масляный фильтр с набором уплотнительных колец. Масла для БМВ Е46 требуется чуть больше шести литров (точную информацию именно для вашего типа двигателя можно узнать из сервисной книжки). Кроме того, подготовьте подходящую емкость для слива отработанного старого масла и набор инструментов.

В обязательном порядке прогреваем двигатель до рабочей температуры. Порядок действий:

Допуски BMW

Допуски BMW

Концерн BMW считается одним из лидеров автомобилестроения, входя в большую немецкую тройку производителей авто вместе с Mercedes Benz и AUDI (VAG). Особенную популярность получили спортивные версии автомобилей с приставкой М. Авто марки BMW по праву считаются одними из лучших. Современные технологии, большой выбор авто с мощными двигателями от 1л. объема, применение 2 и даже 3х турбин, соответствие экологическим нормам, борьба за топливную экономичность — всё это определяет качество авто и обуславливают высокие эксплуатационные требования к смазочным материалам, которые применяется в двигателях BMW. Всё это привело гиганта авторынка к созданию собственных допусков.

Следует отметить, что автопроизводители не производят моторные масла, а закупают готовый продукт у лидеров отрасли. Так, концерн BMW долгое время использовал масло производства компании Castrol, а с 2017 года перешел на применение продукции Shell.

BMW Special Oil — Является предшественником масел BMW Longlife. Моторные масла как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний.
Соответствие стандартам ACEA A3/B4

Читайте так же:
Как взять электронный талон в Мфц?

BMW Longlife-98 — Автомасла для бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife SAE 5W-30, 5W-40. Масло с этим допуском подходит для моделей выпущенных до E46 и двигателей до M54 (то есть применяется в автомобилях выпуска до 2002 года). Не применяется в более старых моделях BMW, которые не поддерживают удлиненный интервал замены моторного масла. BMW с 2009 года не сертифицирует новые масла с этим допуском. Заменен на Longlife-01.
Соответствие стандартам ACEA A3/B4, API SJ
(посмотреть масла с допуском BMW Longlife-98 в нашем каталоге)

BMW Longlife-01 — Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60. Первый допуск BMW подразумевающий синтетическое моторное масло (на безе 3 группы базовых масел) с возможностью эксплуатации до 15 000 километров (увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife). Масла также могут использоваться там, где рекомендуется BMW Longlife-98. В состав масла добавлены специальные детергенты и добавки с одновременным уменьшением количества других компонентов, таких как ZDDP. Подходит для автомобилей выпущенных после 2002 года.
Соответствие стандартам ACEA A3/B4
(посмотреть масла с допуском BMW Longlife-01 в нашем каталоге)

BMW Longlife-01 FE — По сути это масла BMW Longlife-01 с дополнительными требованиями по экономии топлива. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30. Для моторных масел которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года. Моторные масла с допуском BMW LL-01 FE должны иметь меньшую HTHS вязкость по сравнению с BMW LL-01 (HTHS ≥3 мПа/с) чтобы выполнить требования по экономии топлива. Масла подходят только для двигателей N1x, N2x, N54, N55, N63, N74.
Соответствие A5/B5
(посмотреть масла с допуском BMW Longlife-01 FE в нашем каталоге)

На диаграмме можно увидеть сравнение допуска LL-01 и LL-01 FE
BMW LL-01 и LL-01 FE

BMW Longlife-04 — Допуск введен в 2005 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Предназначены для защиты выхлопных систем последнего поколения (кат. нейтрализаторы и сажевые фильтры), требуют заливки высококачественного топлива. В РФ, масла с данным допуском, не рекомендованы к использованию из-за плохого качества топлива. Применение масел Longlife-04 возможно и в бензиновых двигателях (только в странах ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). Еще одна рекомендация BMW — при использовании таких масел в тяжелых условиях, интервал уменьшить вдвое.
Соответствие стандартам ACEA, A3/B4, ACEA C3, API SN
(посмотреть масла с допуском BMW Longlife-04 в нашем каталоге)

На диаграмме можно увидеть сравнение допуска LL-01 и LL-04
BMW LL-01 и LL-04

BMW Longlife-12 — Допуск представлен в 2012 году. Специальное моторное масло, одобренное для некоторых бензиновых двигателей и дизельных двигателей только моделей Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1, выпускаемых с 2003 года. Не подходит для двигателей с двойной и тройной турбиной. Эта новая спецификация применяется в первую очередь к современным дизельным и бензиновым двигателям, выпущенным в 2014 году или позже (например, новые модульные двигатели Bx7 и Bx8). По сравнению с BMW LONGLIFE-04 спецификация BMW LONGLIFE-12 FE, основанная на ACEA C2, обеспечивает огромный потенциал экономии топлива (маловязкое). Кроме того, различные испытания двигателей, выполненные в сочетании с этой спецификацией, налагают максимальные требования к уровню качества продукта. Не имеет обратной совместимости.
Соответствует API SN, ACEA C2

BMW Longlife-14+ — Используется с 2014 модельного года. Специальное моторное масло только для выборочных бензиновых двигателей. Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-20. В 2011 году BMW разработал новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель называется BMW N20. Это 2 -литровый (1997 см 3) мотор мощностью до 245 л.с. Этот новый двигатель является основой концепции Efficient Dynamics от BMW, которая дала дополнительные возможности по экономии топлива. Кроме того, эта спецификация также относится к новым модульным бензиновым двигателям Bx8 (B38 и B48). Не имеет обратной совместимости. Не предназначено для дизельных двигателей. Высокотемпературная вязкость HTHS = 2.6 мПа/с, что строго ограничивает применение этого масла.
Соответствие стандартам ACEA A1/B1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector