Bitavtoptz.ru

Бит Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке Renault Logan: сколько и какую смазку нужно заливать

Замена масла в коробке Renault Logan: сколько и какую смазку нужно заливать

Трансмиссии автомобилей французского производства должны работать в условиях регулярной смазки внутренних узлов и компонентов. Отсутствие смазочной жидкости в КПП приведет к выходу из строя агрегата. Важно знать, какое масло заливать в коробку Рено Логан и соблюдать при этом инструкцию по самостоятельной замене жидкости.

Периодичность замены масла

Для начала рассмотрим, как часто надо менять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Renault Logan не указывает сроки периодичности замены смазочной жидкости в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска. Смазочное вещество заливается в трансмиссию на весь срок службы транспортного средства. Но при жестких условиях эксплуатации и регулярном использовании машины по неровным дорогам, характерным для нашей страны, специалисты рекомендуют менять масло в Рено Логан каждые 60-100 тысяч км пробега.

Когда еще требуется замена смазки:

  • если жидкость потеряла свои свойства и не может качественно смазывать детали;
  • при появлении вибраций в работе трансмиссии;
  • при выбивании рычага переключения передач;
  • если от коробки доносится запах гари.

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

В механическую трансмиссию Рено Логан с двигателем 16 клапанов в рамках технического обслуживания изготовитель рекомендует лить смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Аналоги

Владельцы Логанов на практике определили несколько эффективных аналогов, позволяющих обеспечить качественную работу КПП:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкость синтетического типа считается одним из лучших аналогов. В результате залива смазки рычаг скоростей будет включаться проще и плавнее. Если при активации задней передачи появляется хруст, то использование этого масла позволит избавить машину от проблемы.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не менее качественный аналог. Избавляет коробку от сторонних звуков.

Контроль уровня и необходимый объем

При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:

  1. Прогреть машину и поставить ее на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в передней части картера трансмиссии. В отверстии есть пластиковая крышка, ее надо протереть ветошью и открутить.
  3. Нужно посмотреть в отверстие. Если не получится увидеть уровень масла, то следует определить его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.

О проверке объема можно узнать из ролика, опубликованного пользователем Roni.

Замена масла своими руками

Заменить смазочное вещество в Рено или Дачии Логан можно на СТО или самостоятельно. Разберем, как производится смена продукта своими руками.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить смазку, подготовьте:

  • старое ведро или тазик, эта емкость будет использоваться для сбора отработанной жидкости;
  • новое масло;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • прозрачный шланг с лейкой.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки выполняется так:

  1. Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  2. Нужно залезть под днище авто и открутить болты, которые крепят защиту двигателя. Так будет проще менять масло.
  3. Необходимо найти пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  4. Затем следует открутить болт и подождать, пока из коробки передач не выйдет все масло. После чего оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит замене, поскольку быстро изнашивается.
  5. Нужно найти отверстие для контроля уровня. Затем вставить в него один конец подготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать процедуру залива жидкости. Она выполняется до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки зависит от типа трансмиссии.
  6. Ветошью необходимо убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  7. Нужно установить обратно защиту силового агрегата и выполнить очистку сапуна трансмиссии.

Фотогалерея

Фото замены смазки приведены ниже.

Открутите болты и демонтируйте защиту двигателя Выкрутите сливную пробку и слейте старую смазку Залейте свежую смазку в агрегат

Возможные неисправности после замены

Одна из проблем, которые могут произойти после смены жидкости — масло течет из коробки. Ремонт неполадки выполняется после диагностики корпуса трансмиссии и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В этом случае необходимо поменять уплотнитель на новый.

Цена вопроса

Стоимость литровой бутылки, рекомендованного производителем масла для механической трансмиссии, составляет около 500 руб. Один литр смазки для автоматической коробки передач стоит примерно 550 рублей в среднем.

Что будет, если не менять?

Если масло отработало свой срок службы, оно не сможет выполнять возложенные на него функции. А значит вещество не в состоянии качественно смазывать трущиеся компоненты агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.

Читайте так же:
Какие наушники идут к 11 Айфону?

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сообщить такие симптомы, как шум и гул в работе КПП. Иногда звуки появляются при включении определенной передачи. Также возможно самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки передач в целом.

Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»

Канал Ремонт Рено в своем ролике предлагает ознакомиться с процессом самостоятельной смены жидкости в машинах Рено Логан.

Какое масло заливать в Dacia Sandero

Популярная модель бюджетного ценового сегмента необычайно распространена на территории Украины и стран восточной Европы. Это становится стимулятором вторичного рынка, что впоследствии наводит пользователя на вопрос, какое масло заливать в Dacia Sandero. Как правило, подобные ситуации связаны с утерей сервисных документов или руководства пользователя автомобиля. Наша редакция собрала информацию о вопросе, для дачи максимально исчерпывающего ответа.

Автомобиль Dacia Sandero

Масло в двигатель Dacia Sandero

Современная модель автомобиля с завода заправляется оригинальным лубрикантом ELF Evolution SXR 5W-30. Масло на синтетической основе является оптимальным вариантом для обеспечения длительной и бесперебойной работы силовой установки.

Однако данная модификация не сильно распространена в некоторых регионах, что провоцирует пользователей на поиск аналогов. Также негативно сказывается стоимость продукта – существуют некоторые предложения с более низкой ценой, но не уступающие качественными характеристиками оригиналу.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 1 л

Как подобрать аналог масла в двигатель Дачия Сандеро

Для эффективного подбора заместителя необходимо выдержать такие требования изготовителя.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа основ для масла.

  1. Минеральная. Применяется больше на классических конструкциях ДВС ввиду малой эффективности и короткого срока эксплуатации. Привлекательным считается минимальная цена изделия. Однако ввиду слабой защиты от износа, формулы категорически запрещено использовать на новых двигателях.
  2. Полусинтетика. Более современная формула, обладающая оптимальным соотношением стоимости и качества. Смазка выдает неплохие эксплуатационные показатели, что дает возможность применения на новых двигателях.
  3. Синтетика. Самая высокотехнологичная разработка, направленная на максимальную эффективность, защиту агрегата от перегрузок или некачественного топлива. Эксплуатируется в большинстве двигателей современного типа ввиду повышенных показателей. Минусом считается высокая цена и недоступность в некоторых регионах.

Для автомобиля Dacia Sandero изготовитель рекомендует заливать именно синтетические лубриканты. Моторы машины разрабатывались именно под эту категорию.

Допуски изготовителя

Помимо основы необходимо учитывать требования компании по соответствию нормативным актам мировых ассоциаций. Однако первоочередно учитывается индивидуальная спецификация завода. При выборе аналога, на канистре должна быть маркировка RN 0700. Этот индекс актуален для всех моторов модификации Сандеро, независимо от типа используемого топлива.

Масла категории соответствуют условиям работы бензиновых безнаддувных и дизельных агрегатов без установленного сажевого фильтра, мощностью до 100 л.с.

При этом стандарты API, ACEA для этого автомобиля не применяются, и опираться на их допуски нет необходимости.

Однако стоит выделить исключение – если подобрать аналог по спецификации завода нет возможности, в безвыходной ситуации можно руководствоваться такими документами:

  • ACEA A5/В5, А3/В4;
  • API SL/SM/SN.

При этом на канистре лубриканта должны отсутствовать специфические указания, ограничивающие область применения.

Вязкость

Для модели SANDERO актуальны шесть допусков спецификации SAE. В качестве основных применяются такие:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 7,5W-40;
  • 10W-40.

Точный выбор допуска зависит непосредственно от погодных условий эксплуатации транспортного средства и рабочих нагрузок. При этом сэкономить топливо помогут маркировки 0W30, 0W-40.

ARAL High Tronic G SAE 5W-30 4 л

Как часто менять масло

Планируемая замена смазки должна осуществляться не реже одного раза на 15000 км пробега при нормальных режимах эксплуатации, работе на высококачественном горючем.

В отечественных реалиях, где качество топлива местных АЗС вызывает серьезные сомнения, межсервисный интервал требуется сократить до 10000 км пробега.

Также, если машина Дачия Sandero подвергается частым грунтовым поездкам, высоким нагрузкам или тяжелым условиям эксплуатации. Время службы смазки дополнительно сокращается до 6500-7000 км пробега. В противном случае отработанное масло может принести больше вреда мотору, чем пользы.

Сколько масла в Dacia Sandero

Модель автомобиля комплектовалась 6 разновидностями силовых установок. Каждый тип конструкции отличается от аналога рекомендуемым объемом смазки.

МодификацияМощность л.с.Объем лубриканта л.
1,0 16V D4D774,0
1,2 16V D4F754,0
1,4 K7J753,25
1,6K7M903,3
1,6I 16V1104,8
1,5 DCI854,5

Видео

Определив, какое масло заливать в Dacia Sandero, можно выполнить самостоятельный подбор и замену лубриканта без привлечения сервисных центров. Последовательность выполнения процедуры не требует наличия особенных знаний или специального инструмента.

Какое масло лить в рено Логан 1.5 дизель

Korney (Mothudi)  а как же 10w40 турбо дизель — рекомендует завод изготовитель?

Yury (Paziah)  Антон, Завод рекомендует ето правильно но только не для етого двигатиля)))) А рекомендует он допуск RENAULT: RN0710, RN0700 Не ведитесь на громкие фразы Ткрбо Дизель))

Korney (Mothudi)  5W40 синтетика взята только из расчёта «на зиму»
старый, новый- после капиталки лью 10W40

Yury (Paziah)  Антон, 10 льют после 250 тисяч и то смотря в каком состоянии кольца а вот EVOLUTION SXR 5W40 рекомендуюет прозводитель зимой и летом двигатель протестирован на етом масле Установите себе Диалогус

Korney (Mothudi)  Про масла для двигателя
Классификация SAE, расшифровка 10W40

Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста.

Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15° -10°С-5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С

Диапазон применения в зависимости от температуры °С
Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W — 30 от минус 25 до плюс 20
5W — 40 от минус 25 до плюс 35
10W — 30 от минус 20 до плюс 30
10W — 40 от минус 20 до плюс 35
15W — 30 от минус 15 до плюс 35
15W — 40 от минус 15 до плюс 45
20W — 40 от минус 10 до плюс 45
20W — 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

Читайте так же:
Как установить часы на Mitsubishi Outlander?

К чему может привести неправильное применение?
Давайте представим, что произойдёт с двигателем, если его эксплуатировать при температуре минус 30°С используя масло 15W40. При запуске двигателя масляный насос не сможет достаточно быстро прогнать масло по всем каналам, что приведет к повреждению поверхностей нуждающихся в постоянной смазке. Давление при таких условиях увеличится в разы, что грозит нарушению целостности смазочной системы.

Теперь представим обратную ситуацию, когда при высокой температуре вязкость масла не будет достаточной для нормальной работы двигателя, что приведет к низкому давлению масла в смазочной системе, а также повышенному износу постоянно трущихся деталей и возможно к стуку гидрокомпенсаторов.

Какое масло заливать летом, а какое зимой?
Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы. Моторное масло 10W40 характеризуется, как «всесезонное» и подойдет для эксплуатации, как летом, так и зимой в тех регионах, где стрелка термометра не опускается ниже -20°С. Если температура воздуха гораздо ниже этого уровня, то рекомендуется применять масло 5W40 или 0W40, что будет способствовать запуску двигателя при низких температурах.

Почему чернеет масло?

Многие автолюбители думают, если чернеет масло в двигателе, значит что-то не так, начинают запасаться промывками или хуже того подумывают о капитальном ремонте. На самом деле результатом потемнения является правильная работа моторного масла. Гораздо плачевней может быть ситуация, когда при смене масла, оно остается как новое и не меняет свой цвет.

Современное моторное масло имеет множество присадок, функции некоторых заключаются в очищении масляной системы двигателя от нагара, шлака и прочих загрязнений. Правильное масло может потемнеть спустя 1000 — 2000 километров, при этом свойство тех самых присадок не позволят остаться загрязнениям в смазочной системе и при своевременной замене масла все отложения сольются.

Не стоит забывать!

Обратите внимание на то, что с каждой минутой работы Вашего двигателя свойства присадок ослабевают и не работают должным образом, поэтому позаботьтесь о замене масла вовремя!

Eduard (Sandford)  Антон, Спасибо, очень понятно объяснили)))

Tags: Какое масло лить в рено Логан 1.5 дизель

Видео по замене масла на машине Renault Logan 2013 1.5 DCI. Данное видео можно использовать для замены моторного .

Моторное масло для рено Логан! | Автор топика: Николай

Подскажите, какое моторное масло нужно для рено Логан. — Синтетика? — Подскажите, хорошую фирму? — Какой объем в литрах необходимо приобрести?

Наталья  А какие чернила нужны для 5-го класса? Масло нужно подбирать не по марке, а по квалитету качества Нина и по вязкости — зимой 5W30, летом 10W40. Синтетика — это лялька для чайников, она плохо держит присадки и растворяет сальники на недорогих машинах. Синтетика актуальна только для морозов минус пиццот.. . Теперь о марке. Хороши все, но.. . не доходят они до рядового автомобилиста, потчует его армянмаслотрест очищенной отработкой. Посему — масло брать ТОЛЬКО в жестяных банках, их подделывать нерентабельно, да и ни к чему, дурачков, ведущихся на крутые бренды и так полно.. . Только в жести! Даже на разлив из бочек брать нельзя! Я лично, во все 4 машины семьи лью Yokki — 3 бензиновые и один дизель. Доволен весьма. И в свои магазины запчастей завожу уже только Йокки и оригинальное Тойота, естественно — в жести, хотя тот же Кастрол мог бы брать по оптовой в 3Петр раза дешевле.

Людмила  Синтетика: Shell; Esso; LIQUI MOLY

Дмитрий  elf
excellium nf
5w-40
как вариант или что нибудь подобное.. .
четыре литра этого хватит.

Вадим  по умолчанию в рено льют ельф.

Екатерина  в принципе ESSO 5W40 подойдет

Отвал для мотоблока Нева своими руками чертежи крепление

Знатоки Рено Сандеро и Логан. По маслу вопрос.

Собственно.
Купили для супруги б/у Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).
Подходит время ТО. Буду делать сам, потому как гарантия уже кончилась. Да и экономия налицо
С фильтрами и другими расходниками проблем нет, а вот с маслом вопрос.
Сейчас там залито Elf Evolution SXR 5w40. В продаже в основном какой-то Elf Excellium NF той же вязкости. Evolution же нынче 5w30 — что для лета, как я понял из интернета, не есть хорошо.
Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

Ренохи всегда ездили на Эльфе.
Не парься, заливай какое залито.
Главное не нарваться на левак.
На эльфе ездил на тазах, брал в оптовой
фирме на Полежаевке.
В 150 делал ТО, мотор был
в отличном состоянии.
Постель вся чистая, блЯстела, как у кота яйца
и компрессия нормальная.

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой — везде есть. А вот это Эльф сраный — вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ — это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

Читайте так же:
Как сбросить сервис Skoda?

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))

Менять марку масла нет охоты. Вопрос скорее на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость.
А насчет этих «секасов» с продуванием — всегда использовал другой способ: отключал предохранитель бензонасоса и снимал разъем высоковольтной цепи зажигания, а потом стартером недолго прокручивал движок. Грамм 250-300 остатков масла удавалось слить.

Вот есть в экзисте http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/0790A304
Разлито во Франции.
То что в московских Ашанах,разлито в Долгопрудном.

Ох уж эти сказочники. и расход от небольшой разнице в масле меняется, и » внатяг» на малых оборотах лучше -( это когда режим » масляного голодания» !)
По теме- правильно говорят — не парьтесь! Любая синтетика, 5в30, 5в40 — разницы практически нет. Желательно » полная синтетика» ,обратите внимание. На банках написано. Синтетика тоже разная бывает.10в 40 тоже вполне нормально. Но дешевле.

Орально! так наверное умно!

Любое масло годится 5w30. И летом, и зимой. И не обязательно Эльф, хоть и дилеры в Рено именно его льют.

Речь не об интервалах замены масла, а а смене одного типа на другой.

Ну, как угодно. Я Лукойл покупаю в Авто49, Шелл — в Ашане. Можно наоборот. А вот Эльфа я ни там, ни там не видел ни разу. Реже гораздо встречается это масло.

Можно и так. Но «орально» дунуть гораздо проще и быстрее, чем предохранители вынимать-вставлять.

Есть такая штука как допуски производителя по маслу ДВС. Откройте инструкцию по эксплуатации, на последних страницах список допусков. Если масло укладывается в допуски — берите любое понравившееся.
А лучше зайдите на форум Сандероводов ИМХО у них там есть любимые масла.И не парьтесь зима там лето, почти все масла сейчас всесезонные.

Заливайте той же вязкости(синтетику), хоть кастрол, хоть мобил, шелл. Не слушайте не кого, особенно диллеров (хотя сам на них работаю).Практически не чего не изменится, у некоторых масел лучше моющие свойства, у некоторых поболее угар. И самое главное меняйте почаще, не более 10тысяч пробега.И будет вам счастье! Не лейте конечно: ТНК и Лукойл.

А я думаю от куда берутся такие » начитанные» специалисты?! Ан вон че, потом начинается, » Снемите мне привод и сенте в коробку палец, покрутите там, чтоб проверить как подшипник работает, давно туда не лазил » . По закону жанра сейчас еще должен выскочить один специалист с криками» Нахера вообще масло менять- это разводки на бабки в сервиса, я доливаю и 300 тысяч проехал!» А дуть — обязательно дуньте, как только эти 250 грамм сольются, сразу почувствуете как движок ровней заработает и 7-9 лошадей прибавится.

А зачем продувать систему смазки, и как эта процедура влияет на прибавку лошадей?

RTDS

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой — везде есть. А вот это Эльф сраный — вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем «полумистического» свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ — это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

n1ce
Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))

Пля, опередил.)))))
Хорошо не советуют масло в зоопарке менять,
в слоновнике.
Слон хоботом выдает нешуточное давление.

Во деревня! Конечно прибавит лошадей, такие истины надо знать на зубок. Слив масла с продувкой потом +7-9 лошадей, сколько + 5 лошаде, русалка на глушитель +3 лошади, каждая наклейка с надписями Спорт, ак47, наггано +0.5 лошади!

Тебе не стыдно?
Неужели ганза превратилась в сборище офисных мажоров, ничего тяжелее своей писи не поднимающих?
Прочитай еще раз вводную от топикстартера:

Тут недавно был опрос — многие ли возят в машине компрессор для ПОДКАЧКИ колес. Так вот, даже насос для колес не все возят. А после того, как обслуживать неновый Сандеро предлагают НА СЕРВИСЕ, ты будешь утверждать, что у многих есть компрессор в гараже? Ты же сам пишешь:

PS
Внимание — сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно — можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто — ну, типа вас ) есть предубеждения и мифы в голове — дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом. Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз — чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное — САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером — ничего.

Читайте так же:
Какие данные можно узнать по номеру машины?

Пипец.))))))))))
Жжете.
У меня в каждомом авто был и есть компрессор,
когда не было компрессоров, были ножные насосы.
Вдувальщики.))))))
В любую дырку.

Ну это ответ, чтобы оставить за собой последнее слово, что ли?
Просто иного практического смысла он не несет, увы.
Компрессоры для подкачки колес я привел в пример в том смысле, что ДАЖЕ ИХ не все возят. Поэтому надеяться, что у каждой блондинки и пенсионера в гараже стоит компрессор с большой производительностью — не приходится.

Мне в общем-то, фиолетово — удручает туповатость и невосприимчивость ганзовской аудитории. Лично мне в свое время про этот несложный прием рассказал преподаватель теории автомобилей у нас на курсе — лично я был ему благодарен за полезную практическую прихватку и взял её на вооружение. Но когда цель всей жизни — бугагашеньки и «вовремя приехать о официальному дилеру» — то такие советы, наверное, действительно не впрок.

У кого есть компрессор в авто, не нужно тупить
с ротопроцедурой. Я им часто давление проверяю в колесьях.
И еще в мерсе докатка спушенная.
Накачать ее ротом )))))) я не сумею.
А потом, в рот не нужно всякую хрень совать.)))

Разочарую теоретика 😊
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя — то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха — ничего не происходит.
Если говорить о бытовых приборах — то помогает то, что дает большую кубутуру воздуха при маленьком давлении — электронасос для лодки (конструкции «улитка») или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь — ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы «рационализировать» эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а «любителям подкачивать колеса у официального дилера» — и подавно?

2. Вас тупо троллят всякие . . Не ведитесь.

RTDS

Разочарую теоретика 😊
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя — то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха — ничего не происходит.
Если говорить о бытовыхх приборах — то помогает электронасос для лодки (конструкции «улитка») или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь — ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы «рационализировать» эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а «любителям подкачивать колеса у официального дилера» — и подавно?

Farragut

1. Вы правы.

2. Вас тупо троллят всякие . . Не ведитесь.

Да ладно, мне это не в тягость 😊
надо же нести автомобильные знания людям — труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать.

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине).
Почувствует, так сказать, вкус жизни.
За это и боремся.

RTDS

Да ладно, мне это не в тягость 😊
надо же нести автомобильные знания людям — труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать.

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине).
Почувствует, так сказать, вкус жизни.
За это и боремся.

в логан-гараж обратитесь. у них с ценами довольно демократично и масло какое надо нальют.

У меня в сервисной книжке (меган2) указано что рекомендовано лить и то и другое масло. Там разница лиш в условиях эксплуатации.

Чуть выше John892 приводил примерно те же данные.
Так что с маслами уже определился, что тоже указывал выше. Какое из Elf 5w40 с допуском по классу попадется в канистре на 4 л — то и возьму.

А должно прибавлять?

ув свое рено лью либо Эльф 5в40 либо тоталь такойже (есичо — одно и тоже).
все синтетика.
проблем не маю.

У меня k4md812 двигатель, было эволюшен 5/30 залитои. Поменял на эксцелиум 5/40 синтетику, нормально работает, и канистра опять же 4 литра. Притом без промывки двигателя. И к стати, оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.

ну я не знаю как в европах, но искушать судьбу не охото. Меняю каждые 8-9 т км. Тем более с середины декабря (как бошку ремонтировал и менял масло соответственно) накатал 3058 км. С такимы темпами что, масло менять раз в 2 года? 😊

Шутят. Всего 7.
Но я и с этой цифрой не согласен.
Надо дуть ртом и смотреть.
Дуй уже давай. Хорош трепаться.

За что купил, за то продал. 😊

Представь как они на сервис катают, диалог с механиком:
-а вы ртом сами будете?
-.
-вы не против, если я вдую вместо вас? мне очень нравится ртом поработать.

да я так и делаю, два раза в год, весной и осенью. Хотя у меня так по пробегу и выходило раньше. В год 15-16 тыщ наматывал. А теперь в связи с переездом еще меньшеи в день в среднем 10км накручиваю, до работы от дома полтора км. Ну и за женой заезжал. Мля, вообще лисапед надо покупать, жена в декрет, бензина больше на прогрев уходит.

Читайте так же:
Как правильно пользоваться кондиционером в машине зимой?

Блин, порассуждайте еще, что лучше — вдуть или отсосать )))

Вроде в штатах именно отсасывают нокоей установкой через патрубок измерительного щупа, так что да. Имеет место. Про химмойку не в курсе, знаю только что делают. Я не заморачивался, старое слил новое залил.

«. Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это?
Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились. Видимо, поссорились с SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них.

Есть корейцы (ZIC) — у них прекрасная основа — и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без отработки, на этой основе сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты.

Есть японцы из ниппон ойл — но их масло в России редкость.
Для гонщиков есть варианты в виде мотюль синт и техносинт.

Насчет промывок: если ты купил б-у машину — первым делом в ней надо сменить ВСЕ жидкости. При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом — чтобы сбросить грязь. Фильтр заменить.

Хотя в принципе использование промывки по состоянию масла, залитого предыдущим хозяином. Если оно более-менее чистое — можно не мыть, просто сменить. В дальнейшем, если использовать ZIC, мыть не надо. Оно само моет.»

Читатели спрашивают: Какое Масло Лить В Двигатель Рено Логан?

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

Какое масло можно залить в двигатель Рено Логан?

Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30».

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 2?

Официальные дилеры в новый Рено Логан 2 заливают оригинальное моторное масло ELF EVOLUTION SRX 900 5W30 и 5W40. Но как вариант можно залить любое синтетическое масло с такой же вязкостью, например Лукойл Генезис, или Zic, Motul или Ликви Молли. Интервал по регламенту — каждые 15 000 км или раз в год.

Какое масло заливать в Рено?

Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах. рекоммендации производителя не безосновательны.

Какое масло лить в рено логан 113 л с?

113 -сильный двигатель именуется, как (H4M 438 — он же HR16DE). Заправочный объем масла данного ДВС составляет — 4,3 литра. Подходящее масло — (ELF 194877) ELF Evolution 900 SXR 5W40.

Какое масло лить в дачию Логан 1.4 бензин?

В двигатель Логана 1.4 и 1.6 льют с завода одинаковое моторное масло Elf Excellium LDX 5W40. Для двигателя 1.4 (8-ми клапанная версия) потребует 3,35 литра свежего моторного масла.

Какое масло рекомендует Рено Логан 2 1.6 с двигателем h4m?

Оригинальное масло В первую очередь следует сказать, что дилеры льют в двигатель Рено Логан 2 оригинальное моторное масло производства ELF. В зависимости от условий эксплуатации и региона это может быть техническая жидкость масло ELF Evolution SRX 900 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла заливать в Renault Logan 2?

Сколько масла необходимо для Renault Logan 2

  1. Для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  2. Для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  3. Для мотора 1.6 82 л. с. (бензин, механик/робот, г. в.

Какое масло лить в двигатель k7m?

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40. Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.

Какое масло k7j?

Масло:Total HKS G-310 5W30 — 13-17гг., PC SS 0W30 — н.

Какое масло лучше заливать в двигатель K4M?

Масло 5w-40 для двигателя K4M (Renault)

Какое масло лучше Кастрол или эльф?

Средняя оценка на основе отзывов у ELF (4.1) выше чем у Castrol (3.5). Моторные масла ELF имеют лучшие оценки свойств, чем у Castrol: Расход масла — владельцы считают, что это свойство у ELF лучше, чем у Castrol. Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у ELF превосходит Castrol.

Сколько литров масла в двигателе H4M?

Замена масла в двигателе H4M /HR16DE 1.6 16V. Масло лить в двигатель — 0W-20, 5W-30. Объем масла в двигателе H4M /HR16DE составляет 4.6 литра. При замене входит 4,3 литра масла.

Сколько масла в двигателе Рено Логан 1.6 16 клапанов?

Таким образом для двух видов двигателей с 8-ми клапанами требуется 3.4 литра масла, а для 16 -ти клапанного собрата целых 4.8 литра.

Какое масло лить в Логан Степвей?

Компания Liqui Moly рекомендует использовать масло, полностью соответствующее требованиям Renault RN 0700, 00710, а именно Leichtlauf High Tech 5W-40.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector